ГАЗ 3110 2.4
1998 г.
2.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
12 апреля 2010 → пробег 13800 км

Газ 3110 ЗМЗ 4021.10.

Первый отзыв, прошу особо строго не судить. Авто достался от деда в наследство, был куплен после кризиса 98 года, чтобы не потерять деньги, поэтому автомобиль особо не выбирали, можно сказать, что взяли первый попавшийся. Автомобиль 98 года, самый-самый первый выпуск этой модели, двигатель ЗМЗ 4021.10, на 80 бензине, 5 ступенчатая КПП. Использовалась летом в сухую погоду, для поездок на дачу.

ЛКП

Крайне непрочное, было уже со множеством забоин, довольно легко царапается. Но тем не менее, если не процарапывать до металла, то цвести и увеличиваться в размерах царапинам не свойственно.

Салон

Сборка в общем и в частности салона крайне небрежная с кучей косяков и зазоров. При резком торможении открывается бардачок, если там что-нибудь тяжелое лежит. Когда решили нацепить чехлы на сиденья, то столкнулись с жуткой проблемой: было невозможно снять подголовники передних сидений, в итоге выкорчевали их с помощью лома (видать забивали их кувалдой). Почти всё, что есть в салоне, разве что кроме сидений, прикручено саморезами и похоже их частенько забивали молотком. Сиденья крайне неудобные, несмотря на регулируемый поясничный подпор (регулируется от положения "неудобно" до положения "крайне неудобно"). Всюду дешевый пластик, но несколько более "приглядный", нежели на 31029 и на 3102 выпуска начала 90-х. Но скрипит он только на жутком бездорожье, и то не всегда.

Кузов

Явных косяков нет, кроме дефектов сборки, благодаря которым между задним крылом и багажником есть существенный зазор, который заливает во время сильного дождя. Ну и уже всем, наверное, волговодам опостылевший замок багажника, с которого при неаккуратном обращении слетает тяга привода замка, благодаря чему все волговоды делятся на два условных типа: "Те, кто ещё не протянул тросик привода замка багажника в салон" и "те, кто уже протянул". Ещё убивает полка для запаски в багажнике, ибо место сжирается просто немеряно.

Двигатель

Старый добрый (хотя скорее архаичный донельзя) ЗМЗ 4021, знакомый ещё с 21 Волги. Единственные существенные отличия - система холостого хода с топливным клапаном (всегда приходится возить про запас) и больная система зажигания, в которой частенько сгорает коммутатор и катушка зажигания, как выяснилось потом, этот тандем стабильно горит одновременно. О тяговитости речи не идет вообще... Просто едет. Даже в ненагруженном состоянии при небольшом подъёме приходится стабильно опускаться на передачу вниз, и это с одним мной на борту. А если хорошенько нагрузить, то подъёмы - это просто ад... 406 двигатель брать не стали по ряду причин. Во-первых, на 98 год он был сырой, но разобраться в нем самостоятельно было уже практически невозможно. Ну и во-вторых, всё тот же бензин: сравнительно нормальным он был только в Москве и то не везде, а от плохого бензина инжектор 406 на тот момент очень быстро начинал противно свистеть. Ещё сущим кошмаром с нашим российским бензином стал керамический фильтр тонкой очистки топлива, забивало его буквально через 2-3 тысячи, а иногда и раньше, выход тут простой: можно врезать в систему топливных шлангов бумажный фильтр тонкой очистки, менять его проще, он дешевле и керамический фильтр живет уже больше 5000 км. КПП шумная, частенько приходится  выжимать сцепление 2 раза, чтобы воткнуть передачу. Кроме того, всю дорогу, даже после замены, гудит выжимной подшипник, но я на это уже забил. Кстати, еще сразу после покупки обнаружили, что нам не установили термостат, из-за чего машина долго грелась и быстро остывала в движении...

Ходовая

Ну, все знают главный недостаток Волг - шкворневая подвеска. Шприцевать это безобразие каждые 2000-3000 км или раз в сезон - это настоящий кошмар (хоть и несложно, но добивает регулярность). Зато она весьма и весьма крепкая, налетать на бордюры и открытые люки конечно не рекомендуется, но после пары таких финтов за период эксплуатации машины к летальному исходу для подвески это не привело.

Управляемость

 Что-то такое в машине наблюдается, но отсутствие ГУР, тугие педали и полудохлый двигатель делают машину непригодной для частого использования и длительных поездок. Машина крайне чутко реагирует на калейность, из-за того что информативность руля оставляет желать лучшего, машину приходится буквально "ловить". Лучшая скорость 90 км\ч, дальше, если не прямая, то страшно, в основном из-за большой инерции и центробежной силы. Кроме того, развернуться на перекрестке в один прием можно если свободно больше двух полос. Так что рвать на светофорах может только водителя этого аппарата. Но в целом в городе чувствуешь себя неплохо, если бы не расход в 10-20 литров (паспортными 8 литрами и не пахнет) и проблемы при перестроении и парковке. Ну и чтобы ездить зимой, нужно быть отчаянным, ибо заносит сей аппарат нещадно, а без ГУР выровнять сей аппарат пресловутым "поворотом руля в сторону заноса" и нажатием на тормоз просто нереально.

Безопасность

Металл всё-таки не фольга, как на китайских машинах, но всё-таки безопасность оставляет желать лучшего, несмотря на длинный капот и длинный багажник.

Мелкие и крупные неприятности.

Возраст машины почтенный, но пробег небольшой. Зато на ремонт пришлось выкинуть существенную сумму. Имели место быть:

  1. Замена главного цилиндра сцепления
  2. Замена корзины сцепления
  3. Замена подшипников КПП
  4. Замена левой полуоси ЗМ
  5. Замена подшипника ЗМ
  6. Замена дифференциала

Ну и по мелочам. Машиной доволен только в плане того, что плохо ехать всё-таки лучше, чем хорошо идти. Также большой недостаток, что проблематично найти сервис для этого чуда... То запчастей нет, то запчастей закупить просят, то в нервную дрожь повергает слово "шкворень"... 20 летнюю Ауди проще отремонтировать, чем Волгу 98 года...



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.4 1998 г

Одумайся!!! Возьми что угодно, только не это!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Большое вместительное корыто
  • Неплохой головной свет
  • ТО и большинство ремонтов можно сделать самому

Недостатки:

  • Шкворневая подвеска
  • Слабый двигатель
  • Огрехи сборщиков
  • Устаревшая ещё до начала выпуска конструкция
  • Приходится возить с собой кучу запчастей (поломки в дороге не редкость)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
18415
Комментарии90 Добавить комментарий
НаAudi A312 апреля 2010 в 14:22

Просто крик души!!!

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 апреля 2010 в 15:20

Владел двумя 3110 с двигателем 4021. У одной на момент покупки был пробег 177 тысяч (1997 г.в.), у другой вообще хрен знает (одометр мертво стоял, 1998 г.в.)

Что хочу сказать? Значительная часть того, что здесь написано - чистая правда. Но кое с чем согласиться не могу.

1. Поясничный подпор в салоне 3110 такой, что я спокойно проводил за рулем по 12 часов. При больной пояснице!!!

2. Проблем с замком багажника не вылезало ни разу. По опыту друзей знаю, что такое бывает, но крайне редко.

3. 402-й как раз отличается хорошими "низами"... Переключаться вниз на подъеме? Разве что очень крутом.

4. Шприцовка шкворневой подвески - раз в месяц 10 минут и 100 рублей в таксопарке. Зато все ямы меньше воронки от снаряда попросту игнорируешь.

5. К колейности машина нечувствительна. Я вообще не понимал, что такое колейность и чем она плоха, пока не сел за руль "Гольфа 3"

6. "Паспортными" 8 литрами не пахнет ни в каких технических данных. Откуда взялась эта цифра? 8 литров - расход 406-го движка по трассе в спокойном режиме. У 4021 минимум 9-10 литров. По городу паспортные 13 литров, реально при исправном движке - не более 15.

7. Чтобы ездить зимой и не быть отчаянным :) надо нормальную резину ставить. Я понимаю, на старую "Волгу" рука не поднимается покупать колеса по 3000 за штуку. Но чего тогда ждать...

8. И наконец. В Москве нет сервиса по "Волгам"??? Да там одних таксопарков под два десятка! Советую зайти на сайт соответствующего автоклуба, там нормальные сервисы подскажут.

+5
shiden
НаFord Focus, ГАЗ 2112 апреля 2010 в 16:12

Спасибо за комментарий, на объективность я не претендую. Отвечаю по пунктам:

1. Мой рост 195, мне данные сидения крайне неудобны

2. С замком значит повезло :) ну или мне не повезло.

3. Низы не плохие, но имхо не тянет, а просто едет :)

4. Шприцую сам, но мне это делать всегда лениво :)

5. Если колея меньше базы, то чувствительна

6. По-моему в руководстве значилось 8 литров, мог перепутать

7. Мои траты ограничились пока что нормальной летней GoodYear

8. Спасибо поищу.

0
shiden
12 апреля 2010 в 16:18

хороший комментарий, все так и есть-особенно  про тяговитый на низах 402. к списку фичей волг этого периода можно добавить также  необходимость  значительно греть двигатель перед поездкой, иначе машина ехать отказывается.....плюс тугой тросик газа, в результате нажимать на газ надо "особым" образом. :) лечится все это дело заменой или смазкой тросика газа. некоторые товарищи приспосабливали трос от десятки Ваза.

 

0
oleg615
НаFord Focus, ГАЗ 2112 апреля 2010 в 16:31

Да-да-да, совсем из башки вылетело... Греться перед поездкой минут 20 надо, тогда они не глохнет. Педаль газа по сравнению с остальными просто пушинка, и смазкой пока что всё дело и ограничилось :)

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti12 апреля 2010 в 15:38

Когда то  это был шикарный  авто  Правда тогда не с чем было сравнивать{#grin}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
обатыр
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 апреля 2010 в 16:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

"И на мир мы смотрели глазами Сенкевича" {#biggrin}

-1
ponytail
НаFord Focus, ГАЗ 2112 апреля 2010 в 18:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В советские времена был один сорт пива: "ПИВО" :)

0
balu2010
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 апреля 2010 в 18:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Неа! Было так: "Пиво есть" или "Пива нет" ::))

0
ponytail
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 апреля 2010 в 19:28

Тогда ещё подправлю- Пиво разбавлено или пиво очень разбавлено.Правда попадались , за редким исключением, где не разбовляли.предпочитали не доливать, но таких мало было- больше разбовляли и не доливали.{#sad}.Но если не разбавленое, то {#drool} {#beer}.Не то что нынешнее ..., пивом только по этикетке можно назвать.Ну а по машинке- не расстраивайтесь.У меня по Москве с ДВС 2,4 "жрёт сволочуга" тоже около 15 и это если не гонять.

0
bysj
НаFord Focus, ГАЗ 2113 апреля 2010 в 19:59

Ну в Вольво всё-таки на мой взгляд комфортнее на порядок, а то и на два :) А расстраиваюсь не из-за утекающих на бензин денег, а больше из-за того, что бензобак всего 55 литров... ~350 километров на одной заправке, на мой взгляд маловато...

0
balu2010
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 апреля 2010 в 21:52
На моём бак правда 70 л.Сменьщик у меня ( вместе работали в автобусном парке и "от забора" поднимали Икарус 280.Мой ЛиАЗ после ДТП стаял с разбитой жопкой( от задней двери до середины заднего стекла металла просто не было), а его ЛиАЗ с ДВС встал) купил свою мечту -3102(кажись.С ДВС на инжекторе,"тонкости" не помню) и доволен как слон( я тоже своим VOLVO доволен так же) и менять не хочет.Правда подвеска у него не шкворня кажись.
0
bysj
НаFord Focus, ГАЗ 2113 апреля 2010 в 22:09

ну ежели после 2003 года, то 90% шаровая, они ее тогда уже изобрели :)

0
12 апреля 2010 в 16:18

Уважаемый автор, Ваш отзыв выглядит очень правдивым! Аналогичный отзыв мог бы написать один мой знакомый, у которого была Волга 3110... А Вам удачи во всём!

0
nordicpioneer
НаFord Focus, ГАЗ 2112 апреля 2010 в 18:37

Большое спасибо :)

0
был 2 часа назад
12 апреля 2010 в 18:13

Столько замен при таком пробеге ? Невероятно. Если ноль приписать, то реально.

0
valery g
НаFord Focus, ГАЗ 2112 апреля 2010 в 18:37

Так Вы на возраст внимание обратите... Кое что уже из-за возраста в негодность пришло, а сгоревшее сцепление, потащило за собой много всего. Будь машине года два или три, тогда было бы невероятно :)

0
valery g
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 апреля 2010 в 19:30
Почитайте про ВАЗики. Так что это мелочи
0
bysj
НаFord Focus, ГАЗ 2113 апреля 2010 в 19:55

Имхо ВАЗики ещё ничего, а вот УАЗики, это даааа.... Хотя отрубающийся ни с того ни с сего приоровский и калиновский электроруль, это сильно...

0
balu2010
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 апреля 2010 в 22:01
А чего УАЗики - нормальный машин.Он и не претендует как ВАЗик.У меня на "буханке"( рабочая) нет гидроусилителя - я и не напрягаюсь что откажет.Правда когда по центру Москвы целый день болтаешься к вечеру немного устаёшь.Но зато знаешь как руками повернул, так и пойдёт.Как ногами надавил - так и переключишь передачу или затормозишь.)))
0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 апреля 2010 в 20:27

Совсем новый машин

0
12 апреля 2010 в 21:35

душевный отзыв....

0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110513 апреля 2010 в 04:10

Ответ на вопрос почему автор недоволен автомобилем дал сам автор в первой же строке своего отзыва. И заключается он в том что ему автомобиль достался в наследство . А значит достался на шару. И судя по всему автор молод. И ему еще не дошло что автомобиль и особенно первый желательно заработать своим трудом и своими руками. То -есть нужно напрягаться , потеть, думать. И я уверен что если бы молодой автор отзыва заработал бы деньги на допустим старенький москвич или "копейку" , то он бы его любил бы и взахлеб разсказывал нам на этом форуме какой он хорошый и я его ни за что не брошу.

А тут халява. А халяву можно и похабить. Видно дед уже старый , за автомобилем нет сил ухаживать . А внуку "ездуну" не до ухаживанием за автомобилем когда в голове совсем другое ( волосатое и лохматое что под юбкой между ног) . И как результат автомобиль находится в плачевном состоянии , что автор и подробно описал. Потому как одно дело "по клавишам стучать" , а совсем другое дело закатать рукава и под машиной полежать.

-2
олег1961
НаOpel Ascona13 апреля 2010 в 07:59

Бред полный! Волосатое и лохматое, что где-то там под юбкой- это весь отечественный автопром! А Волга - корытом была и есть. Неважно как автос достался, оценивается он по своим потребительским качествам и техническим характеристикам. Я в 14 лет все лето своим горбом по стройкам зарабатывал на мотоцикл. К осени купил Иж Юпитер 4 в очень хорошем состоянии. Ну и дерьмовый же я вам скажу был мотик! Всю кровь мне выпил. А первый ЛИЧНЫЙ автомобиль купил на подаренные свадебные деньги- на халяву считай. Так вот тот Мерседес 82 года я буду с теплотой вспоминать всю жизнь......Я поездил на Волге 3110 2000 года(хозяин которой очень даже за ней следит). Полный хлам ,а не машинаТак что не надо тут писать байки про возраст автора! Отзыв ПРАВИЛЬНЫЙ!{#thumbs_up}

-1
den-letashkov
НаFord Focus, ГАЗ 2113 апреля 2010 в 08:22

Спасибо за поддержку :) Всё так и есть :)

0
олег1961
НаFord Focus, ГАЗ 2113 апреля 2010 в 08:21

Неуважаемый Олег! Откуда столько немотивированной злобы? Ну уж зарабатываю-то я побольше, чем на копейку и на москвич и профессия программиста нужная и востребованная(представьте себе, что "стучание по клавишам" приносит куда больший доход, чем лежание под машиной с закатанными рукавами). И желания холить и лелеять всякую рухлядь, а тем более уважать этот продукт сизифова труда, понятное дело, не имею. Машину не купил нормальную, потому что до начала сего года были совершенно другие приоритеты по обустройству семейного очага.

Если Вам ваши доходы не позволяют покупать ничего кроме старых москвичей и копеек, надо было меньше бухать во время учебы в школе, может тогда попали бы в институт а не в ПТУ(ну какое тут может быть высшее образование, когда в первой строке я написал, что автомобиль достался в наследство, а вы подметили что дед уже старый, а при живом владельце, да будет вам известно, процедура наследования невозможна), тогда может толк бы и вышел. Что у меня в голове, Вам с высоты кризиса среднего возраста, неуравновешенной психики и недостатка образования просто напросто неведомо.

PS Атомобиль-то как раз не в плачевном состоянии, он в весьма хорошем состоянии, для нашего автопрома таких лохматых годов

 

+3
balu2010
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110514 апреля 2010 в 03:56

Да я собственно и не нуждаюсь в вашем уважении. Не для этого принял участие в обсуждении. Не гладил по шерсти и не собираюсь.

В этом отзыве единственный кто заслуживает уважения это покойный дед.

Ведь судьба деда это классический пример удачной самореализации личности в условиях развитого социализма. И приобретение Волги как мечты и апогея мечтаний любого советского человека этому подтверждение. Обычно на Волгу копили всю жизнь. Во всем себе отказывали.  И где- то ближе к пенсии можно было с большим трудом реализовать эту мечту.

Я не идеализирую Волгу, как и в любом сложном механизме у неё есть недостатки впрочем, как и в любого дорогостоящего автомобиля.

Хорошо, что он не дожил до того момента, что бы прочитать этот отзыв его родного внука. Который этим отзывом буквально перечеркнул все ценности его жизни. Так сказать потоптался ногами. Но не будем строго судить . Такова в основном молодежь у нас . Что , что а хаять всё отечественное мы умеем.  Хотя есть и исключения.

То, что автор по профессии программист говорит о том, что Волга это не его.

Ведь Волга это автомобиль специфический. Волга любого проверит .

Волга любит тех, у кого руки на месте. Тех кто любит технику и любит с ней немного повозится. А, как известно программисты в общей массе своей это так называемые белые воротнички. В общем, то люди оторванные от земли. Витающие в облаках. Таким действительно показано новые автомобили до двух лет и на гарантии в сервисе.

 

-2
олег1961
НаVolkswagen Tiguan14 апреля 2010 в 10:00

"Ведь судьба деда это классический пример удачной самореализации личности в условиях развитого социализма. И приобретение Волги как мечты и апогея мечтаний любого советского человека этому подтверждение. Обычно на Волгу копили всю жизнь. Во всем себе отказывали. И где- то ближе к пенсии можно было с большим трудом реализовать эту мечту." -

О чём Вы говорите? Какой "развитой социализм"? Он закончился в 1991 году, как и накопления   народа (если помните, "павловскую реформу"...). Автор пишет, что машина была приобретена в 1998 году после дефолта, да и Волга 3110 это       скорее продукт  российского "недоразвитого капитализма" ....

0
олег1961
был 7 часов назад
НаBMW X314 апреля 2010 в 19:07

Бред!

0
НаHyundai Elantraизменен 13 апреля 2010 в 11:58

прочитал коммент Олег1961, и так за автора отзыва стало обидно. человек душу изливает, а ему в ответ "да молчи, сосунок". ведь написана-то ПРАВДА! газ 3110-411 это издевательство над потребителем! пользуясь случаем: ЛЮДИ! ВСЕ, КОМУ Я ЗА 10 ЛЕТ В ДИЛЕРСТВЕ ВПАРИЛ ТЫСЯЧИ ЭТИХ  КОШМАРОВ - ПРОСТИТЕ!!!! 

+1
_сталкер_
НаFord Focus, ГАЗ 2113 апреля 2010 в 08:32

Плевал я на его мнение... А если наш автопром самостоятельно выпустит что-то на что не жалко потратить денег, лично я куплю это в первых рядах! А пока все машины автопрома, в течении долгих десятков лет, издевательство... Какие-то большее, какие-то меньшее.

0
balu2010
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110514 апреля 2010 в 04:05

А я собственно плевал на твой дилетантский отзыв. О чем отзыв ? О машине покойного деда. Который плохой что не скопил для внука на Бентли или Майбах ?

А внук отъявленный программист и самостоятельно не может заработать даже на мопед.

Вот об этом и отзыв.

А на приличную тачку заработаешь тогда когда научишься писать программы на международном уровне. А пока покатайся, как ты пишешь на «большом вместительном корыте».

-2
balu2010
был 3 часа назад
НаOpel Zafira15 апреля 2010 в 08:34

"И тут Остапа понесло..." Юноша, может не стоит так широко шашкой махать? Засмеют ведь. :-)) Для того, чтобы делать столь глобальные выводы о десятках лет издевательства нашего автопрома, неплохо было бы изучить его историю. А пока, простите, Вам незачет. Даже не хочу приводить аргументы, ибо очевидно незнание предмета в целом и один юношеский апломб.

0
ал-др48
НаFord Focus, ГАЗ 2115 апреля 2010 в 09:14

Вот и ездили бы себе на Волге или Жигуле, а не на Lacetti... Или засмеют?

0
balu2010
был 3 часа назад
НаOpel Zafira15 апреля 2010 в 12:57

Выбор Лачетти как следующего автомобиля банален - при моём росте и внешних габаритах на продукции ВАЗа ездить очень неудобно. Волги уже сворачивали, да и нужен был универсал. А на смех со стороны мне положить - если Вы заглянули в мою анкету, то видели список автомобилей. :-))

Так что не надо путать тёплое с мягким.

0
_сталкер_
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 апреля 2010 в 16:43

За автора обидно, но обидно и за страну, где менеджеры во многих автосалонах относятся к продаваемой ими продукции как к "кошмарам", да и к клиентам не лучше...

+3
shiden
НаHyundai Elantra13 апреля 2010 в 19:00

а вот это зря. как я относился к клиентам ( да и отношусь ) не вам судить ( и не судите не судимы будете ), а в волгу я искренне пытался поверить... и иногда вроде даже получалось... но до тех пор, пока не проедешь на вот такой, с 4021-м мотором без ГУРа на шкворнях. или не встретишь на гарантийке очередного несчастного человека, который тоже думал, что он все сможет простить этой машине. но не знал, что сборщики на конвеере его просто НЕНАВИДЯТ. так что, надеюсь. вы меня неправильно поняли. в противном случае нам не о чем говорить

0
_сталкер_
НаFord Focus, ГАЗ 2113 апреля 2010 в 19:39

О да, Вы ещё про весьма недешевые ремонты упомянуть не забудте. Иные иномарки дешевле обходятся в ремонте

0
_сталкер_
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 апреля 2010 в 20:07

В таком случае Вы - исключение. К сожалению, адекватных менеджеров в автосалонах, торгующих машинами дешевле миллиона, я не встречал...

В "Волгу" не надо верить. Это машина со своими серьезными недостатками, но и со своими конкурентными преимуществами. Если Вы их не знаете... увы, плохой из Вас менеджер.

0
shiden
НаHyundai Elantraизменен 14 апреля 2010 в 06:41

я жа сказал, говорить нам не о чем. ее преимуществах я знаю не хуже вас, но их перечеркивают отвратительные комплектующие и бездарная сборка. а вы либо очень молоды. либо наоборот, раз позволяете себе судить о людях. потребитель сам отвернулся от волги. я видел, как она умирала. и помочь не мог

0
_сталкер_
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 09:33

По-моему это закономерно... 40 лет выпускать одно и то же и надеятся на конкурентноспособность, при отнюдь не улучшающемся качестве, глупо. Если ту же 3110 выпустили бы, скажем году в 85, а 31105 в 90, когда им было самое время, тогда я бы принял сторону защиты...

0
balu2010
НаHyundai Elantraизменен 14 апреля 2010 в 10:07

да и я не то чтоб на стороне обвинения. я считаю, что плохих машин не бывает, тем более волга меня "кормила":-) просто измучались вконец многие с этим автомобилем.

0
_сталкер_
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 10:26

О да... Я ещё не самый замучавшийся...

0
balu2010
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2010 в 10:10

Думается, основная проблема не в том, что 40 лет без изменений, а в отвратительном качестве. Если сейчас организовать выпуск, к примеру, ГАЗ-24 или ВАЗ-2101 в той комплектации, в какой они запускались в производство в 70-х, но с идеальным качеством, даже по сегодняшней цене 31105 или 2107 найдется немало покупателей.

0
sma
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 10:27

я буду в первых рядах!

0
sma
изменен 14 апреля 2010 в 12:54

насчет того, что покупатели найдутся это точно, но их много скорее всего не будет- (будут скорее фанаты)просто достаточно сравнить технологии (и качества) тех иномарок произведенных в конце 80-х и начале 90-х с нашим современным автопромом (даже если представить, что 105-я и семерка собраны/сделаны идеально) то тут даже слепой увидит разницу.....что уж говорить про 2000ные и тем более про  современные  иностранные авто! прогресс налицо, а покупатели становится все более и более требовательны (и правильно) в плане потребительских хар-к. поэтому те технологии, которые были актуальны в середине прошлого века сейчас будут не слишком востребованы.

0
oleg615
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2010 в 13:06

Как раз таки не соглашусь - для очень многих владельцев, в первую очередь недорогих машин, надежность (а именно она страдает в первую очередь при некачественном изготовлении) - самое основное требование, если оно будет гарантировано - на все остальное они бутут согласны закрыть глаза.

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 апреля 2010 в 13:05

Абсолютно устаревшая машина (ГАЗ-24) с большим расходом топлива за 300 с лишним тысяч рублей никому не нужна. Боюсь, даже фанатам.

0
shiden
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2010 в 13:09

Я думаю - если будет гарантировано, что до 100 тыс. пробега между плановыми ТО надо будет только заливать бензин - покупателей будет достаточно.

0
sma
14 апреля 2010 в 13:23

таких авто пока не делают:( а жаль.....

0
oleg615
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2010 в 13:29

Само собой, что не делают :((  ... Я эту тему поднял только для того, чтобы объяснить: основная проблема не в устаревшей конструкции, а в качестве исполнения.

0
sma
14 апреля 2010 в 13:39

ну, насчет основной проблемы не соглашусь, так как бывают косяки изготовления и у современных именитых марок, но покупателей на них меньше особо не становятся......НО правда в словах о качестве исполнения определенно есть!

0
oleg615
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2010 в 13:44

Так вся фишка и есть в том, что косяки у ВСЕХ - бежать-то покупателям некуда {#smile} 

0
shiden
14 апреля 2010 в 13:22

и это правильно! надо развиваться!

0
_сталкер_
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 апреля 2010 в 13:04

Я позволяю себе судить о людях, с которыми лично общался. В данном случае о менеджерах питерских автосалонов. Недавно принимал участие в одном исследовании, посвященном как раз качеству обслуживания в автосалонах, поэтому знаю, о чем говорю.

А то, что Вы приняли мое суждение на свой счет - это уже Ваша личная инициатива.

0
shiden
НаHyundai Elantraизменен 14 апреля 2010 в 16:29
Комментарий удален автором.
shiden
НаFord Focus, ГАЗ 2113 апреля 2010 в 19:52

Ну почему же, бывают и честные люди и нормальные автосалоны. Мне больше всего не нравится довольно распространенная в своё время реакция продавцов на гарантийные претензии от покупателей типа : "А что вы хотели?! Это же русская машина!"

0
balu2010
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 апреля 2010 в 20:11

Бывают, бывают. Бывают и гаишники, которые взяток не берут. К сожалению, особенно в автосалонах, торгующих отечественными машинами, приходится часто сталкиваться с реакцией продавцов на клиента типа "не мешайте работать" и отношением к машинам типа "а что Вы от этого г..на хотите?" У меня приятель пошел в свое время покупать 31105 - нравилась она ему. Но отношение менеджеров было таким, что он развернулся и ушел. И в итоге купил новый "Мондео". Поездил полгода, отдал отцу и сейчас рассекает на своей старенькой 3110...

Другой приятель пошел в салон за "Патриотом". В выставочном зале стоят две машины, обе с дикими кривыми зазорами. Он к продавцам - что это такое??? Они - а что Вы хотите, это ж УАЗ!!! Он мне звонит, спрашивает - неужели у тебя такой же? Я говорю - приезжай в гости, заодно попробуй найти на моем хоть один (!) неровный зазор. Так и не нашел. Спрашивается, каким надо быть идиотом, чтобы ставить в выставочный зал (!) машины то ли с косячной сборкой, то ли битые при перевозке (что скорее) и еще говорить, что все они такие (!!!)

0
shiden
НаFord Focus, ГАЗ 2113 апреля 2010 в 20:51

Философия у них такая... Что не выставь - купят полюбому, но спасает только то что машины теперь можно купить очень много где и выбор на любой вкус цвет и достаток .

0
shiden
НаHyundai Elantraизменен 14 апреля 2010 в 06:46
Комментарий удален автором.
shiden
НаHyundai Elantra14 апреля 2010 в 06:47

а вы правда не догадываетесь, почему в салон поставили именно ЭТИ машины? ну-ну...

+1
_сталкер_
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 апреля 2010 в 13:01

Нет, правда не догадываюсь. Я могу понять, когда в шоурум ставят конфетку, а покупателю впаривают дерьмо. Но делать наоборот - это выше моего понимания.

0
shiden
НаHyundai Elantraизменен 17 апреля 2010 в 17:41
Комментарий удален автором.
balu2010
НаHyundai Elantra14 апреля 2010 в 06:43

как ни странно, философия "плачут, но берут" еще имеет место быть! но, поверьте, жить ей осталось недолго.

+1
_сталкер_
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 09:20

О да! По себе знаю, что не буду брать лишь бы что и первое попавшееся, буду искать выбирать. Чтоб не вопить как некоторые, что машину нужно понять, нужно вложить душу и прочий бред(вот на таких-то имхо эта философия и держится). А я считаю, что если я плачу свои кровные, то я имею право на качество!  Жаль что не все так думают.

+2
balu2010
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 апреля 2010 в 11:16

А я считаю, что если я плачу свои кровные, то я имею право на качество! Жаль что не все так думают. - + очень согласен.Могу добавить.Почему когда я выполняю свою работу с меня требуют качество, а они что лучше?Они тоже пользуясь моим продуктом требуют от меня качество и возмущаются если я этим качеством не обеспечу.Почему я должен за кого-то доделывать.Почему я должен создавать себе трудности и с героизмом их преодолевать и после бить себя в грудь и говорить вот какой я герой.Я же не предлагаю им когда они покупают билет на поезд, довести этот поезд до места и если он сломается отремонтировать его.А они это вынуждают делать.Для нытиков которые считают что надо ковыряться и т.д. - я технарь и работаю с ключами, отвёртками и т.д. и мне это нравится.Но почему я должен ещё ковыряться в ... кем-то не доделаным.Я машину покупал что бы ездить, а не заниматься с ней камасУтра и целый день, да ещё трястись на дороге - встанет или доеду

+2
bysj
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 12:19

Вот-вот... О чем и речь, у нас только и умеют что цены повышать и пошлины на иномарки и вонять почем зря на тему: "На Мерседесе(Бентли, БМВ) любой дурак сможет ездить! А ты на Москвиче(Жигулях,Волге) попробуй, докажи что мужик и сделай из этого машину!" и "Лет 20 назад и этому рады были! А вы на все готовенькое пришли!"

0
_сталкер_
9 января 2012 в 11:44

ему просто с машиной не повезло

0
был 2 часа назад
13 апреля 2010 в 15:27

Не стоит входить в крайности. Олегу. Хотим мы это или нет, но сейчас  начинает править бал поколение потребителей. Ну недоволен и всё. Подлокотник скажем шершавый. Значит это корыто и дерьмо. Да и немодно. "Продвинутые" друзья не поймут. У нас на работе начальник отдела информационных технологий уходит на выходные и комп не выключает. А зачем - ему ничего не будет. Спрашиваю; машину глушишь ? Глушу, говорит, но  масло  он тысяч 30 не менял. Не все такие молодые, но тенденция есть. Они не особо хотят вникать в технику. Хотят просто включать и выключать. А Волга это другое. Её надо любить и прослужит неимоверно долго.Машина по конструкции и по ходу близка к классическим американским машинам. Поэтому люди и разделились на поклонникоа и противников. Просто хочется обратиться ко вторым - не нравится, не надо плевать.Открой про мерс, хундай и т. п. ,т. е. про своё. Тем более большинство хулителей ей не владели.Автору плюс за то, что машина в хорошем состоянии.

+2
valery g
НаFord Focus, ГАЗ 2113 апреля 2010 в 19:49

Отсутствие дефицита так или иначе способствует формированию общества потребителей. Ну а что, на Ваш взгляд, отдавший кровные деньги (скажем 150-250 тысяч) разве не вправе требовать удобоваримого качества(я имею ввиду чтобы хотя бы в межсервисный интервал можно было бы нормально ездить, не вникая в постоянные мелочи)?

0
balu2010
был 2 часа назад
13 апреля 2010 в 21:07

Вправе. Если гарантийный срок не закончился можно принуждать устранить недостатки прибегнув к закону. Но здесь же другая ситуация, да к тому же данный автомобиль уже не выпускается. Он из того врмени когда человек за рулём назывался шофёром и мог не только рулить, но и устранять, а главное упреждать неисправности.  И ставить его в один ряд с современным продуктом бессмыленно. Хотя везде можно налететь так, что замена сцепления на Волге покажется  просто мелочью.

+1
был 3 часа назад
НаOpel Zafira13 апреля 2010 в 23:21

Приобретение новых отечественных авто было в те годы сродни лотереи (сейчас не знаю, не сталкивался).  Думаю, что Ваш дедушка не выигрывал в этой лотерее. Я тоже не игрок, поэтому в конце 98-го поручил это дело умеющим людям, которые через 3 дня пригнали из Нижнего чёрную 3110, с двигателем 4021 и 5КПП. Машина была собрана в цехе мелких серий ГАЗа. Авто зимой не эксплуатировалось. Пробег был небольшой, поэтому сравнение с авто автора будет правильным. Итак, по порядку. Салон был собран вообще без огрехов.Подголовники без проблем вынимались, бардачок не открывался. У меня рост 190, сиденье опустил на одно отверстие и посадка вполне устраивала. Поясничный подпор неплох. Про пластик салона не согласен с автором в корне - мягкий плавтик высокого качества. В бюджетных иномарках сейчас такого нет в принципе. Кузов нигде не тек в самые лихие ливни, замок багажника работал безупречно. 402-й двигатель как раз обладает отличной тягой на низах. Советую автору сделать диагностику двигателя. В бесснежную зиму ездил при минус 15 - пока закрываешь ворота гаража, двигатель греется. Потом без проблем едет и не глохнет, как у автора. Про управляемость прочитал вообще с квадратными глазами. Волга тяжела и очень устойчива на трассе при исправных амортизаторах. Крейсерская скорость - 120. Легко и непринужденно проходит неровности, Автор, где ты видел колею больше или равной базе Волги? Они все меньше. И Волга их проходит на зависть переднеприводникам. На зависть им и радиус разворота. Никогда не испытывал с этим проблем при немалых базе и длине. Короче, видимо, мне под видом Волги подсунули Мерседес. :-)) Думаю, что машина была приобретена в хреновом салоне (отсутствие термостата это подтверждает), и её хозяева не сильны в технике. Автор, Вам противопоказаны б/у автомобили. Только новые из салона с гарантией. А Волгу не надо пинать. Ей либо надо учиться пользоваться, либо продать.

+4
ал-др48
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110514 апреля 2010 в 04:13

Правильно написали. Полностью согласен. У меня так не получилось. Хотя и думаю аналогично. Видно эмоции мешают.

Сам обладатель Волги 31105 с двигателем Крайслер и новым салоном. Автомобиль 2007 года выпуска. Проблем никаких. Ухаживаю за автомобилем очень скрупулезно . И даю ей всё что положено. В ответ машина отвечает взаимностью.

0
ал-др48
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 08:19

Ну если мелкосерийно, то у нас и ВАЗ нормально собирают, у меня есть парп знакомых которые такими машинами владеют, я даже сам был поражен качеством... Салон в котором покупали был действительно мерзкий, помимо отсутствия термостата был ещё жуткий старый аккумулятор, а запаску и комплект инструментов пришлось буквально отвоёвывать...

За советы спасибо, но с данной машиной больше ничего делать не буду без крайней необходимости, и так излишне много вложил и слишком много сделал

0
ал-др48
НаHyundai Elantraизменен 14 апреля 2010 в 08:51

только мало желающих становится учиться пользоваться автомобилем... за свои же деньги...

0
_сталкер_
был 3 часа назад
НаOpel Zafira15 апреля 2010 в 13:04

Не соглашусь. Просто в обществе потребителей модно платить официальным дилерам. За те деньги, которые официалы возьмут за ТО на любую иномарку за пробег 100 тысяч, отечественный автомобиль тоже без проблем их пробежит. Это те же деньги, только под другим соусом. А "пипл хавает".

0
ал-др48
НаHyundai Elantra15 апреля 2010 в 13:54

да и еще раз да! российский а\м, если не гонять его в официальный сервис, в эксплуатации недорог. речь о словах, что "волгой надо уметь пользоваться". она ИМХО требует очень больших умений. неприемлемо больших для сегодняшних понятий об автомобиле

0
_сталкер_
был 3 часа назад
НаOpel Zafira15 апреля 2010 в 16:15

Автор написал, что у него Волга и не греется и не тянет и не рулится. Вот я и посоветовал либо привыкать ездить так, то есть научиться пользоваться тем, что есть, либо продать. Я это только имел в виду. :-))

0
ал-др48
9 января 2012 в 11:48

мне тоже наверно мерина подсунули, а я и не заметил

0
НаAudi Allroad13 апреля 2010 в 23:54

Наш автопром развивался и достиг своего рассвета в эпоху дефицита, когда качество было в списке на сто первом месте. Люди покупали и радовались - выбора не было. Тех, кто не мог купить было гораздо больше. До настоящего времени автопром двигался по инерции - конкуренцию заменяло лоббирование высоких пошлин на иномарки и пробивание льготных кредитов под "откаты". Ждать каких-либо кардинальных перемен пока бессмыслено - Калины и Приоры, конечно, шаг вперед, но буржуины за это время ушли на сто шагов. Идея сборки Фокусов, Тойот и Фольксвагенов у нас в стране мне гораздо больше по душе, чем очередной выкидыш АвтоВАЗа. Москвичи, ИЖи и Волги уже закономерно умерли своей смертью, и их вспомить добрым словом их можно только в порыве ностальгии.

+2
xomamb
НаFord Focus, ГАЗ 2114 апреля 2010 в 09:26

Да, они были хороши для своего времени. Т.е. в начале 90-х. А сейчас, к сожалению, хоть сколько-нибудь значимых шагов направленных на поддержание автопрома просто-напросто не будет. На деньги выделенные АвтоВАЗу, имхо уже 2 АвтоВАЗа можно было бы заново построить... А сборка иностранных автомобилей для нас действительно выход, но от нашего автопрома в этом случае ничего не останется. Но в сложившейся ситуации, это скорее плюс.

0
balu2010
НаSkoda Fabia14 апреля 2010 в 10:32

Уважаемый автор, Вы только не забывайте, что ВАЗ - это не только сварка-окраска-сборка, но и штамповка, металлургия, производство пластмассовых деталей, моторное производство, отраслевой инженерный центр, и много еще чего. Так что на несчастные 25 млрд (данные в долг, кстати!) 2 ВАЗа не построить. Еще хочу добавить,что, к сожалению, поддержка автопрома, которая у нас якобы осуществляется - это вообще ни о чем. Государство создало ВАЗ как очень мощное и серьезное предприятие с огромным потенциалом. Потом бросило на 20 лет. Потом снова приняло и делает вид, что управляет, на деле засылает в Тольятти разных неучей со свитой и мандатами... На ВАЗе есть огромное количество разработок, которые в свое время запросто заткнули бы за пояс иномарки. И еще могут заткнуть. Слышали что-то про "Калину" с гибридным двигателем, которая вдвое дешевле иностранных аналогов? Есть такая. Но денег и политической воли на воплощение всех проектов нет. Крик души, почти как Ваш отзыв :) Хотя причем тут смайлик, если влезть поглубже в проблему ВАЗа и в проблемы его поставщиков, открывается такая ...опа, что становится реально грустно и страшно.

+1
sergbor
НаOpel Ascona15 апреля 2010 в 10:00

Опять начинается........Если бы да кабы, все это пустое. Надо смотреть на то, что мы имеем, а не на то, что могли бы иметь. А имеем мы корявые авто над которыми смеются все и вся. Экспортировать их только если в Зимбабве можно. А вы рассказываете про гений российского ученого, и если бы дали разойтись Русскому Медведю, так он всех  за пояс позатыкал, и Майбах и Бентли ! Если бы у бабки было кое-что, так она б дедом была........

0
den-letashkov
НаSkoda Fabia15 апреля 2010 в 10:06

Ну я ж специально приписал "крик души". Из моего поста серьезно надо воспринимать только ответ на фразу "можно было бы 2 АВТОВАЗа купить". Не купить, однозначно. 

0
sergbor
НаГАЗ 3110изменен 26 мая 2010 в 07:34

sergbor 14 апреля 2010 в 13:32 На ВАЗе есть огромное количество разработок, которые в свое время запросто заткнули бы за пояс иномарки. И еще могут заткнуть. Слышали что-то про "Калину" с гибридным двигателем, которая вдвое дешевле иностранных аналогов? Есть такая.

-------------

А здесь как у Ильфа: Из обломков мотоцикла инженер Полесов впоследствии сделал стационарный двигатель, который был очень похож на  настоящий, но не работал...

У наших  "инженеров" масса разработок, но сделать толком ничего не могут. Это и электростеклоподъёмники, и гидроусилители, и всевозможные реле... Всё в мире давно известно. Но, изготовленное нашими горе-производителями, вызывает опасения: толи сработает, толи откажет в следующий момент.

Про гибридную "Калину" сразу же могу предсказать: будет "саморазряжаться аккумулятор", будет пропадать зарядка аккумулятора, не будет достаточной мощности в холод-мороз, машина получится очень тяжёлая и валкая, а самое главное - не будет выигрыша по топливной экономичности... и т.д. Если у инженеров-испытателей Вы получите заключение об испытаниях "гибридки", уверен на 200%, что в половине дефектов я уже прав.

0
21 мая 2010 в 11:00

Как можно за 12 лет наездить почти 14 000 км. это почти 97км в месяц. ?????????

Получается автомобиль стоял несколько лет ??????

  Наверное еслибы машину эксплуатировали то все вышеперечисленные болячки устранили бы в гарантийный период .

0
sem83
НаFord Focus, ГАЗ 2123 мая 2010 в 19:40

ну да, так и есть, она и стояла несколько лет и использовалась для поездок летом на дачу.

0

3110 моя первая личная машина и она мне нравилась.наверное потому и нравилась что первая.за 4 месяца наездил 30000км мелкие проблемы были но о них иговорить незачем.поменял диск сцепления.требовал переборки мотор сгнили пороги и я решил переложить эти проблемы на чужие плечи\машину покупал с пробегом 100000км или чуть больше\автору желаю удачи с его волгой.но лучше поменяй авто на более современное если есть такая возможнасть.

0
тараканище
НаFord Focus, ГАЗ 2123 мая 2010 в 19:41

Спасибо. В следующем году, как на приличную иномарку заработаю, так сразу и поменяю {#smile}

0
24 мая 2010 в 08:19

В эти выходные у нас на базаре продавали ГАЗ 3102 98г. блаяя с пробегом 14000км. , таксисткая версия под 80-й с 4-х ступ. КПП машинка конечно в идеале вся целенькая, корозии почти нет.  Я сразу твой отзыв вспомнил. Дедушка какой то на дачу ездил,  НО:

1. Простая комплектация дермантиновый салон.

2. НЕТ: ГУРа. музыки, сигнализации, тонировки (по вкусу)

3. мотор 4021 дефорсированый под 80-й

4. цена 100 тыс.руб хотя 10-ку уступил бы.

Была бы Черная, люкс или полулюкс, с простым 402-м а лучше 406-м !!! я бы взял за 85 - 90 1998год все таки.

0
Добавить комментарий