ГАЗ 3110 2.1
2003 г.
2.1 л. газ-бензин
95 л.с.
МКПП
задний привод
Петрозаводск
26 января 2011

Газ 3110 "Волга".

Эта Волга у меня вторая. После "горбатого" запорожца чего только не было. Всё Б/У, всё отечественное, всё хлам. Специфика учёбы и работы (бюджетная сфера) не позволяла даже задумываться о приличном автомобиле.

К "Волге" пришёл, осознав, что это единственный нормальный автомобиль в досягаемом ценовом диапазоне. В то время я бредил доп. заработками в такси. Волга, как мне объяснили, самый оптимальный агрегат для этой деятельности в моём тогдашнем положении. Пригнал из Москвы, сразу достал большую ложку, которой начал хапать горе... Не знаю чего больше - потрачено или заработано... Ни о каком газе разговора не было. 92 кушала до 20 литров! (зимой). Ломалось и отваливалось всё подряд. 406 инжектор требовал постоянной диагностики. Плюс пороги, хорошо замазанные при продаже, оказались "бумажными". Штатным домкратом выворачивались сразу.  Опять же сварки, замены и проч. Отдана за бесценок. Точнее поменял на газоновскую будку - фургон. Времянку на дачу. Следующим агрегатом стал Соболь. Это отдельная песня. Нужен больше для основной работы. Ломается постоянно, но учреждение всё оплачивает, поскольку со своей техникой туго.

Летний отпуск очень длинный, зарплата очень короткая. Понадобился легковой автомобиль для поддержания штанов в период отпуска, т.е. в такси. Учтя весь предыдущий опыт, опять остановился на Волге. Но теперь подошёл к делу серьёзно. В результате - крепкий кузов с мощными порогами (сделана профилактика), внутренние полости основательно пролиты  отработкой, шаровые опоры (наконец-то прекратилось это издевательство со шприцеванием!),  тонкий бампер, а не эти пластмассовые монстры, что раскалываются после первой же зимы (какой идиот придумал?),  402 двигатель на полусинтетике, обработанный ХАДО. Чудный накат (разгоняю на третей, бросаю - катится бесконечно!). Сидения обтянуты чёрной "кожей" (гадость, конечно, но вид солидный), панель под  дерево и, самое главное, ГАЗ! Баллон 60 литров. Ловато. Расход летом на трассе 10-11 литров! Разгонял до 120км. Не виляет, не уходит, слушается. Никаких гидроусилителей!   Г/У на нашей машине - это не помощь, а очень сильно наоборот. Наши Г/У текут, ломаются и клинят постоянно. Маятник надёжнее. Опять же - физкультура хоть какая... Машина стоит под окном без всякой сигнализации уже год. Один раз залезли, пытались вытащить магнитолу - неудачно. Забрали пачку сигарет и муз.диск. Всё. Взял всё это чудо за 40 т.р.

За прошедшее лето эти деньги уже вернул. Ежедневный доход, если не лениться, 1р. в будни, 1.5-3р. выходные. За год ничего ни разу не сломалось. Замена свечей, масла. Да, купил новый генератор. Старый не хотел давать зарядку на холостых. Решил не экспериментировать с диодными мостами и проч. поменял целиком. Пока всё изумительно. При всех потребителях, на холостых зарядка идёт при любой температуре. Поставил подогрев дв. Розетка под балконом. Зимой оказалось - не подъехать, не выехать - сугробы никто чистить не собирается, мне лень. Купил цепи на колёса - песня! Никакого джипа не надо! Установка цепей - 8 минут  (подкатной домкрат под редуктор), снятие - 1 минута. Заднюю резину на зиму купил высокую - 205(?) на чего-то там, не помню... Печка греет слабо, но ведь брал для лета. ТО с первого раза.

А теперь скажите, зачем мне отдавать 350-500 т.р. за агрегат, который нельзя бросить под балконом? Который надо кормить 92 бензином? На котором любая царапина приводит к длительному расстройству? В котором нельзя возить цемент кирпичи и песок? Который жалко ломать в такси и т.д.?  ВОЛГА с 402 - наш автомобиль!



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.1 2003 г

Прошлый век. Очень специфичен. Для крепких мужиков. Если нет технических навыков, лучше не связываться.

Еще советы

Достоинства:

  • Всё дёшево. Сам автомобиль, содержание, ремонт, обслуживание
  • Большой, устойчивый, проходимый, неприхотливый

Недостатки:

  • Совок в самом худшем понимании этого слова
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
14405
Комментарии63 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина26 января 2011 в 19:01

была у меня волка . полтора года ездил. впечатления только положительные (с 406 двиг и ГУР) . купить машину очень легко и очень дешево, а продать... почти за дарма и ооооочень долго. автору удачи на дорогах

0
graf_netoff
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 января 2011 в 21:16

Вот я себя тоже когда-то этим утешал, перед тем как "Волгу" покупать. Как дошло дело до покупки - выяснилось, что хорошие экземпляры либо уходят очень быстро, либо стоят сравнительно дорого.

0
был 13 часов назад
26 января 2011 в 19:07

Да уж, цепи ставить, да в мороз, нежных, уже обленившихся от комфорта владельцев иномарок точно не заставишь. Машина не позволяет распускать себя и это пожалуй хорошо. В нашей жизни надо быть готовым ко всему. Хороший отзыв и хорошая машина за свои деньги.

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus26 января 2011 в 19:09

Совет на 100%.Не даром в 80х 2410 была машиной супер для такси....Да и сейчас если ухожена то будет долго ходить...

0
krihitka
НаSuzuki Grand Vitara26 января 2011 в 23:50

на самом деле в 80-х других машин для такси ТУПО НЕ БЫЛО

0
opos
НаKia Soul, ВАЗ Largus26 января 2011 в 23:52

Жигули были,но они не прижились из за меньшего салона,слабых дверных ручек,и более хлипкой подвески,хотясогласен особой конкуренции не было с Волгами..

0
opos
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 января 2011 в 11:48

Это кто сказал, да еще так категорично? Ух ты, знаток))

Пол-таксопарков Москвичей и половина - Волги. г. Ростов-на-Дону. 80-е и 90-е годы.

Не надо ля-ля.

0
патолог
НаSuzuki Grand Vitara31 января 2011 в 11:32

периферия в расчет не бралась

0
НаГАЗ Volga Siber26 января 2011 в 19:13

Да, это машина для тяжелой работы. Что то между КРАЗом и обычным легковым автомобилем

0
НаKia Optimaизменен 26 января 2011 в 19:21

скажите, зачем мне отдавать 350-500 т.р. за агрегат, который нельзя бросить под балконом? Который надо кормить 92 бензином? На котором любая царапина приводит к длительному расстройству? В котором нельзя возить цемент кирпичи и песок? Который жалко ломать в такси и т.д.?

Чтобы ездить с комфортом, чувствовать себя уверенно и безопасно в автомобиле...

Тресни эту волгу на трассе - ты покойник. Под балконом можно хоть бугатти оставлять. 92 заправлять, а лучше 95 - чтобы знать, что такое динамика, спокойное перемещение по городу и спокойные обгоны по трассе. Чтобы не царапать, надо уметь ездить и чувствовать габариты автомобиля. Кто может себе позволить авто за 350-500 т.р. для работы в такси - тем его не жалко.

Еще вопросы есть?

+1
nekit-007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 января 2011 в 20:27

Ну вобще-то у волги неплохая безопасность, правдо обидно что она обеспечена не жесткостью кузова, а полутора метровым передком)) 

Поцарапать можете не вы, а вам гвоздиком во дворе))

Автомобиль вполне оправдывает средства потраченные на него( я про б/у, новая конечно нет), ибо за 80000р можно взять очень приличную волгу! Правда волга - машина для пассажиров. Водительское место крайне не удобное, сиденье как табурет..

Ржавеет очень сильно...

0
фдуч
НаKia Optimaизменен 26 января 2011 в 22:26

Значит автор прав, в мире столько дураков!!! Кругом одни идиоты!!! Накупили себе иномарок за бешеные деньги, а зачем?! Чем они лучше Волги? Со слов автора - ни чем! Цена вопроса 80 штук (и даже 40!) российских и у вас отличное авто, не уступающее иномаркам в пол ляма!

Вот такие пироги...

0
nekit-007
НаVolvo V50, Nissan Almera27 января 2011 в 17:06

Машина куплена исходя из небольшого бюджета и для определенных целей . Покупка оправданна. И сравнение с авто за 10-ку $, логично, исходя из цели приобретения и суммы потраченной на покупку. Про езду с комфортом и безопасность автор не говорил -)

0
343
НаKia Optimaизменен 27 января 2011 в 18:16

Правильно, он не говорил, ему лиж бы дешево было - бензин 76 и т.д. , а на безопасность его пассажиров ему плевать...

А комфорт и безопасность - это именно то, за что приходится платить 350-500 т.р.

0
nekit-007
НаVolvo V50, Nissan Almera27 января 2011 в 18:16

Это уже совсем другая история ...... , в этом плане Волга не в фаворе -) Ну а в целом она не опаснее маршрутного такси типа Газели , сомневаюсь что опаснее Ланоса коих полно в такси . Да полно примеров и главное что пассажир самостоятельно выбирает на чем и за сколько ехать  опять же исходя из принципа, цель/бюджет -)

0
nekit-007
НаГАЗ Volga Siberизменен 27 января 2011 в 18:19

Я вас умоляю, о безопасности пусть заботятся покупатели Матизов, Пиканто, Пежо 107, Нексий, Амулетов, 2105 и многих других машин, а Волга она железная. Главное в бетонные заборы не улетать, а в столкновениях с другими машинами она будет победителем

0
jack daniels
НаVolvo XC9027 января 2011 в 18:42

У матизов,пежо 107 результаты краш тестов гораздо лучше, чем у баржи. 2 метровый капот не делает машину конструкции 60х годов безопасной. И почему все приипались к нексии: наши тазы 14,15, десятки,калины не лучше ее в этом плане, только большинство не говорят про этот факт  

0
спиди-гонщег
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2011 в 18:46

Вы понимаете, что такое краш-тест? Это имитация столкновения с машиной такой же массы. То есть матиза - с матизом, волги - с волгой. Если матиз столкнется с волгой, все будет совсем не как на краш-тесте.

Но то, что с точки зрения пассивной безопасности "Волга" проигрывает современным машинам того же класса - это факт. И это почти единственная причина, по которой я хочу сменить ее на более современное авто.

0
shiden
НаГАЗ 311011 марта 2011 в 20:56

-Чем обеспечивается безопасность пассажиров иномарки при столкновении?

-Деформацией силовых элементов кузова иномарки.

-Чем обеспечивается безопасность пассажиров "Волги" при столкновении?

-Деформацией силовых элементов кузова иномарки.

0
jack daniels
был 11 часов назад
НаBMW X3изменен 27 января 2011 в 23:14

а в столкновениях с другими машинами она будет победителем

К сожалению я был проигравшим, лобовая с Цивиком (отзыв есть), так что не говорите глупости.

0
nekit-007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2011 в 18:23

Летом 2009 года ехал на "Волге" из Краснодарского края. 2100 км за 28 часов. 4 остановки на заправках: 3 по 10 минут (заправиться и размяться), одна на полчаса (+перекусить). Остальное время за рулем. По приезде устала только правая нога (газ-тормоз), больше ничего не болело, не затекло и не ломило. С тех пор я считаю "Волгу" очень комфортной машиной.

0
nekit-007
НаЗАЗ Таврия28 января 2011 в 00:18
Жаль мне автора.........хороший человек.......
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
евгений бывалый
НаKia Optimaизменен 28 января 2011 в 00:31
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаBMW 5-серияизменен 28 января 2011 в 11:27
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаVolvo XC9028 января 2011 в 00:49

Сначала говорит - потом думает Никитка...

Молодой исчо

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
спиди-гонщег
НаKia Optimaизменен 30 января 2011 в 17:14
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаVolvo XC90изменен 30 января 2011 в 17:14
Комментарий удален модератором.
фдуч
НаЗАЗ Таврия28 января 2011 в 00:13
Нет там никакой безопасности!! Почитайте мои отзывы и коментарии......
0
евгений бывалый
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 января 2011 в 07:11

блин, все понятия относительны)) К самой крутой машины тоже нет безопасности никакой по сравнению с поездом)) Я имел ввиду безопасность в своей ценовой категории. Дураку понятно что даже крохотный  СМАРТ безопаснее волги... А на фоне классики, нивы, самары безопасность волги намного выше

0
фдуч
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 января 2011 в 07:31

При столкновении Смарта с Волгой Вы предпочли бы оказаться в Смарте?

Лично я - нет.

0
shiden
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 января 2011 в 12:50

А я бы в смарте, у смарта пассивная безопасность в разы лччше волги.

http://www.youtube.com/watch?v=sKSPxQjPOm0

0
фдуч
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 января 2011 в 14:54

На видео видно, что водителю Смарта кранты... чем лучше-то?

0
shiden
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 января 2011 в 19:08

Где-же ему кранты? Силовая структура салона не деформировалась. Водитель жив.. Если бы на месте этого смарта была бы волга, был бы каюк...

Смарт - это всетаки мерседес хоть и маленький)))

Этот тест был сделан специально , чтобы развеять миф об жуткой опасности микролитражек, они отлетают вперед, чем деформируется салон))

Правда отлететь можно и под камаз....но всетаки

0
фдуч
НаГАЗ Volga Siber28 января 2011 в 19:14

При таком отлете силовая клетка может и будет цела, но у водителя голову от шеи просто оторвет

0
фдуч
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 января 2011 в 10:15

Это - часть краш-теста "седаны против компактов". Почитайте тут: http://autoportal.ua/news/events/5300.html

"все автомобили получили высокие баллы за столкновение с обычным деформируемым барьером на такой же скорости, однако в авариях со среднеразмерными седанами городские "компакты" показали крайне плохие результаты"

От удара с седаном Mercedes-Benz C-Class микролитражку Smart подбросило в воздух и развернуло на 450 градусов. В этой машине сильно пострадал салон: приборная панель сместилась вперед и вверх, рулевое колесо также поднялось наверх, из-за чего водитель ForTwo в случае реальной аварии может получить травмы головы и обеих ног.

От себя добавлю: на видео заметно, что С-класс просто въезжает мордой туда, где ноги водителя - ног нет. Водитель "Смарта" головой прикладывается о ломающуюся стойку - тоже не айс.

0
shiden
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 29 января 2011 в 16:57

А что было бы если бы в этот  мерин ввалилась волга, или какая калина, ****а или класика?  Ну дураку понятно что иностранный современный бизнес класс или ауди Q7 всяко получит меньше повреждений чем вьезжающая в него микролитражка, однако результаты крашей в вашей статье считаю всеравно хорошими, ибо никто не получил смертельных травм.. А в волге даже подушек нет..

И вобще жопу с пальцем сравниваете, вот посмотрите:

http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY

http://www.youtube.com/watch?v=2GPrTDTZpRI&feature=channel

http://www.youtube.com/watch?v=joMK1WZjP7g&feature=related

 

0
фдуч
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 января 2011 в 22:43

Должно быть понятно в первую очередь, что краш-тест - вещь очень условная. Те же немцы из ADAC недавно выступили с заявлением о том, что многие производители специально подгоняют свои машины под условия краш-тестов, а при столкновениях под другим углом/с другим процентом перекрытия картина гораздо хуже.

Краш тест волги против мерина с-класса никто не проводил, так что судить сложно. По результатам реальных аварий - я думаю, Волга выступила бы явно не хуже Смарта. В ситуации Смарт против Волги - результат был бы близок к тому, который получился на краш-тесте Смарта с Мерином.

Что касается "никто не получил смертельных травм" - если удар головой о ломающуюся стойку окажется не смертельным, это будет большое везение.

0
nekit-007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 января 2011 в 21:15

На трассе в любой машине можно стать покойником. Памятный пример Евдокимова это хорошо показал. По сравнению с другими авто, которые можно купить за цену "Волги" ("Жигули" и "Ока"), 3110 - эталон безопасности. Двигателя 4021 по городу вполне достаточно - если, конечно, чувствуешь машину и умеешь просчитывать последствия своих маневров...

0
shiden
НаKia Optima26 января 2011 в 22:28

Я бы даже слОва не сказал, если бы автор сравнил свое корыто с дровами, которые продают за 40к. А тут получается, что он купил за 40к супер автомобиль, который не уступает иномаркам за пол ляма!

0
nekit-007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2011 в 10:56

Я так понял автора, что он имел в виду, что для человека с небольшими доходами "Волга" обладает рядом преимуществ перед машинами за пол-ляма. И тут я с ним полностью соглашусь.

Лично за себя скажу, что когда у меня появилась возможность купить машину за пол-ляма на смену "Волге", я не смог этого сделать. Потому что все они были, безусловно, лучше, но не настолько, насколько дороже. В итоге купил "Патриот" в дополнение к "Волге". А в качестве замены на будущее рассматриваю машину за миллион - "Теану".

0
shiden
НаВАЗ 211027 января 2011 в 14:07

+1, не вижу большой разницы на чем ездить - у меня было несколько переднеприводных ВАЗов, все они хуже чем машины за 500 тыс руб но не настолько насколько отличается цена. Вряд ли кто-то найдет сейчас по-настоящему надежную и в самом деле комфортабельную по современным меркам машину стоимостью меньше миллиона. У Волги просто нет конкурентов, качество последних машин неплохое было, болезнь - трансмиссия и коррозия кузова, если следить то хорошая машина, лучше чем многие в диапазоне 500 тыс руб.

0
nekit-007
НаГАЗ 311011 марта 2011 в 21:09

Ну-у-у-у... Так то на пол-ляма можно взять десяток не самых безнадёжных "Волг"! Это как-то впечатляет!

И ещё! Кое-кого раздражает обсуждение Волги и её эксплуатационных качеств. А здесь речь не о технических   "достоинствах"  ГАЗика. Удовольствие получаете, как от старых растоптанных кроссовок или от разношенных, хорошо растянувшихся джинсов. Бросив Волгу во дворе, Вы можете спать спокойно (новая иномарочка Вам вряд ли такое позволит). Завести Волгу утром, вплоть до  -20-25 градусов - не проблема. Прочихается, пропердится и поедет, как миленькая. Салон, говоря осторожно - не маленький. В ином джипе бывает потеснее. Например, Range Rover Sport не производит впечатления размерами своего салона.Здесь такое, типа амерское отношение к машине: ездит, возит, не беспокоит окружающих своей статусностью. Вы, наверняка, видели типичного Волгаря: такого упитанного дядю в майке и шортах, в шлёпанцах на босую ногу,  который, подъехав к дому, небрежно хлопает дверцей, не закрывая её, даже окна в машине оставлены открытыми! И уходит спокойно на пол-дня. Чуть ли не оставляя ключь в замке зажигания! Захотите купить новый автомобиль, Волгу, при её остаточной стоимости  тысяч в 20-30 рублей, можно хоть под забором бросить, хоть - в овраг. Осознание этих факторов позволяет жить легко, НЕ ЗАМОРАЧИВАЯСЬ! Как в анекдоте: "-Да как же Вы расслабляетесь?! - А я не напрягаюсь!"   А насколько она универсальна! Хоть в театр, хоть в баню, хоть на охоту-рыбалку, хоть на дачу, встретить-проводить в аэропорту, на вокзале любимую тёщу, таксануть.  Да много чего ещё!  Вот в этом прелесть Волги сегодня.  По-настоящему  -  Великий автомобиль. Об этом и пишут владельцы.

0
shiden
НаЗАЗ Таврия28 января 2011 в 00:17
Локомобиль прожорливый как конь будёновской породы блин!!!!!!!!!.........неповоротлив, багажник отвратительный....короче куча ржавого железа из прошлого века!!!!!!!!!
0
евгений бывалый
НаKia Optimaизменен 28 января 2011 в 00:31
Комментарий удален автором.
евгений бывалый
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 января 2011 в 07:32

Не так уж прожорлив, особенно учитывая, что А-76... Да и поворотливость вполне себе, радиус разворота меньше, чем у Гольфа 3.

0
евгений бывалый
НаГАЗ 311014 марта 2011 в 20:44

Вот у меня Мерс 260-й в 124-м кузове кушал 18 литров, а ГАЗик 13? И чё? Да ещё бензин - 80й! Комфорт, канеш, разный. Но езда до цели не сильно отличается: сел - поехал - доехал. Зато голова не болит: оставляю, где хочу. Сплю спокойно.

0
26 января 2011 в 21:06
Душевный отзыв!
0
26 января 2011 в 21:09

Ну нечё так машинка, крепкая! Автору удачи!

0
инспектор гибдд
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 января 2011 в 21:26

40 т цена год не ломалась а какой пробег?

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus26 января 2011 в 23:55

У каждого своя правда,надо с этого начинать..Для тех целей что у автора и с его деньгами это одно из лучших предложений(волга)...

0
krihitka
НаVolvo V50, Nissan Almera27 января 2011 в 17:08

Полностью с Вами согласен.

0
НаВАЗ 211027 января 2011 в 09:14

я бы тоже купил Волгу в ситуации автора. нормальная машина по своим деньгам. Чего, кстати, не могу сказать про Фокусы, Фабии, Авео, Гетцы и проч проч проч - не стоят они денег за которые их продают.

0
konsul
НаKia Soul, ВАЗ Largus27 января 2011 в 18:33

Как на пример и не стоит ваз 2107 своих 200 тысяч рублей..

0
krihitka
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 27 января 2011 в 18:35

А какая новая (!) машина, на Ваш взгляд, стоит своих денег?

0
shiden
НаKia Soul, ВАЗ Largus27 января 2011 в 18:39

Вопрос интересный,касаемо иномарок то все, в период больших скидок и новогодних праздников......

А по поводу симы(2107) прикольно видеть как меньше года назад корыто стоило 167, а теперь 200,корыто которое за 40 лет на конвеере ничем кроме инжектора похвастаться не может(2107 есть смысл брать 15-10 летнию в отличном состоянии у хорошего или лучше близкого человека с газом тысяч за 60-75 и продать через год или два тысяч за 60-70,Это моё мнение)

0
krihitka
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2011 в 18:44

Мое личное мнение насчет 2107 - смысла брать ее не имеет вообще, причем не из-за того, что она 40 лет на конвейере, а из-за никакой пассивной безопасности.

"Волга" в этом плане тоже не ахти, но по сравнению с ВАЗовской классикой лучше на голову.

Что касается "не стоит своих денег" - мне приходилось слышать это не раз про любые машины, начиная от 2105 и заканчивая дорогими иномарками.

0
shiden
НаKia Soul, ВАЗ Largus27 января 2011 в 18:50

Кстате по поводу безопасности,десятка наша(2110) 10 лет разменяла на конвеере,в неё вставили подушку безопасности новый двигло,приятней оптику и получилась приора,а вот сима за 40 лет  сменило карб на инжектор.Ни шаровые с завода нормальные делать не стали(которые не вылетают когда изнашиваются) ,ни сидения удобные не поставили,не стеклоподьёмники те же,кузов тоже никак неусовершенствовали.....А касаемо не стоитсвоих денег личное дело каждого,я высказал лишь своё мнение.....В данном отзыве машина явно стоит своих 40 штук

0
shiden
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 27 января 2011 в 18:39
Комментарий удален автором.
28 января 2011 в 13:53

Посмотрел только что краш тест старичка и современного авто. Миф о 1.5 метровой безопасноти спереди развеялся (((

http://www.youtube.com/watch?v=joMK1WZjP7g&feature=related

0
bshykh
НаVolvo V50, Nissan Almera28 января 2011 в 17:52

Отличная ссылка и ни у кого нет вопросов по безопасности авто разных поколений {#biggrin}

0
343
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211029 января 2011 в 01:40

Они бы его еще из бумаги сделали, такое чувство что раньше машины делали из фольги, а теперь из настоящего железа, вроде все говорили что раньше и металл был толще и качество повыше, а америкосы и сейчас особенным качеством и безопасностью не отличаются, вот если сравнить мерсы или бэхи тех лет и сегодняшние, я бы посмотрел))

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 3 февраля 2011 в 21:54

У меня на работе пробег на директорской Волге, без К/Р 400 тыс. км., только голову недавно меняли, авто 01 г.в., другая Волга 99 г.в., 367 тысяч, то же без капиталки, по мелочам ломались всегда, а так ездят и чинятся на заводе{#smile}

0
20 февраля 2011 в 04:18
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий