ГАЗ 3110 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
МКПП
задний привод
Петрозаводск
3 апреля 2011 → пробег 210000 км

О великая Волга...

Итак, наконец-то нашел время написать свой очередной отзыв, речь в этом отзыве пойдет о волге, Газ-3110, как вы уже и сами поняли из названия. На Волгу я сел в июле 2010 года, когда устроился работать в Северо-западный телеком, ныне Ростелеком, т.е. машина это моя рабочая. Наездил на волге я порядка 15 тыс. км. 14 марта машина попала в ДТП, на встречку выехала маршрутка. Максимум, что я смог сделать, это увезти машину о лобового удара, но левая бочина все же пострадала, и пострадала неплохо, газель же вообще увозили с места аварии на эвакуаторе, у нее выбило рулевое.

Итак, поговорим немного о самой машине и первых впечатлениях.

Подойдем к Волге поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом неплохой дизайн для машины тех лет.

Сядем в салон, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других Волгах, даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно.

Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит.

Ну да ладно, выходим из машины, положим вещи в багажник и отправимся в путь. Открываем багажник. Тут нас встречает запасное колесо на металлической полке, которое съедает почти половину полезного объема. Мне кажется, что конструкторы могли бы задуматься над тем, как его спрятать под пол багажника, но увы… глубина багажника также оставляет желать лучшего, к примеру канистру 50 литров стоя перевезти не получится, также не каждая коляска влезет так, чтобы потом крышка багажника закрылась. В общем, багажник так себе.

Ну вот, немножко с машиной я уже вас познакомил. Теперь прокатимся. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его - загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на попы тех, кто сидит сзади. Насос накачал, заводим, при заводе двигателя рычаг переключения передач как бешеный ходит из стороны в сторону, будьте аккуратны, может ударить по коленке. Завели, 2,4 литра работают с каким-то особым звуком, этот звук ни с чем не спутаешь. Выжимаем сцепление, при этом здесь надо приложить усилия, очень тугая педаль, включаем передачу. Можно, кстати, трогаться и со второй. Передачи тоже включаются с некоторым усилием, особенно первая и вторая.

Итак, едем. Подвеска - шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе, руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю чем обычно, это также конструктивная особенность Волги. Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 л.с. – ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он как бы говорит тебе: «Я Волга, а не гоночный болид, созданный для гонок». И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это Волга, ее дедушка возил первых лиц станы.  На дальних расстояниях (500км) особой усталости я не почувствовал.

Теперь мы поговорим о самом больном месте автомобиля… о надежности. В ней постоянно что-то выходит из строя: то чек загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то что машина разъездная, но все же… все простить невозможно.

Забыл написать к габаритам машины. Привыкаешь очень быстро. Наверно потому, что все хорошо просматривается - и крышка багажника, и капот.

Подведу черту над этим отзывом. Я долго искал общий язык с волгой, и в конце концов нашел, я полюбил ее, со всеми ее многочисленными недостатками. И мне нравится эта машина. Сильно по этой машине я стал скучать в тот момент, когда меня посадили на Ваз 2109. Если конструкторы Волги хотя бы думали над тем, что здесь будут сидеть люди и будут ездить на этом, то конструкторы Ваза вообще ни о чем не думали и даже, наверно, не пытались думать, но это уже другая история, про нее и будет следующий мой отзыв.

По сравнению с остальным русским автопромом, Волга - это лучшее, что было у нашего автопрома. Очень жаль, что сейчас их не выпускают, а ведь не хватает-то всего качества сборки и надёжности, если бы эти два показателя улучшить, то цены бы ей не было.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.4 2003 г

Со всеми своими недостатками и достоинствами он лучше, чем всякие Калины, Приоры, десятки. Имея в кармане небольшую сумму денег (100-150тыс.руб.) я бы не задумываясь взял Волгу.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Неплохой внешний вид
  • Хорошая печка

Недостатки:

  • Надёжность
  • Неудобный багажник
  • Просчеты в эргономике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
19634
Комментарии41 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW X3 3 апреля 2011 в 16:12

Со всеми своими недостатками и достоинствами он лучше, чем всякие Калины, Приоры, десятки

Не знаю, лучше ли Волга Калин Приор и т. д., но еслиб мне пришлось выбирать из нашемарок, то я не задумываясь взял бы Волгу, когда то у меня была 24-10.

0
suvfan
НаKia Optimaизменен 4 апреля 2011 в 01:14

я вот тоже в этом сомневаюсь, и я бы взял калину... ну или приору (я в ней правда не ездил еще)

0
nekit-007
НаRenault Scenicизменен 4 апреля 2011 в 11:21

Господа, о  чем разговор, однозначно Приора... Волга, не говря уже о  ее ломучести небезопасности бешено неправктина в совремееннной жизни. Габариты, расход бензина, задний привод без  всяких  антибуксов и антизановов-  архаизм. А уж  укачивать пассажиров сзади-  ее конек. Аж до зеленых  соплей.

 

 Вся радость в недорогом ремонте,  где-то я это уже  слышал.

0
НаFord Mondeo 3 апреля 2011 в 16:57

Была у меня волга 3102, симпотичный авто, но посстоянно требует внимание, то подвеску прошприцевать, то подкрутить что ни будь, а когда начинает гудеть бензонасос это значит пора лезть под машину, откручивать 4 гаички, снимать 2 шланчика. одно стопорное кольцо, разбирать его , чистить сеточку, и собирать все в обратной последовательности, причем разобрать легче, и если не сделать это вовремя, то машина просто перестает ехать!!!!! ГУР то работает, то нет, а у меня работал только в лево, а в право надо было вращать руль двумя руками!!!!!   ВАЗ меньше, быстрее  и  тем более надежней волги, да там меньше места, но если на волге низкооборотистый двигатель, то на ВАЗе все наоборот, и ездить в жигулях приятней, тем более в приоре!

 

А больше всего меня раздрожали дворники с моторчиком и своей дибильной трапецией {#angry} они постоянно подклинивали, просто обратите внимание на волги, у них у всех дворники стоят как то не правильно! и их не победить, даже заменой трапеций и моторчиков!  Так что ваз + 1!

0
НаЗАЗ Таврия 3 апреля 2011 в 17:12

Когда мимо проезжает ВОЛГА, где то в глубине души чего то шевелиться. Есть конечно хоризма в этом атомобильчике!!!  Но как только пораняется со мной, я радуюсь, что она не моя, вспоминая свои отзывы и опыт эксплуатации ТРЁХ ВОЛГ !!!{#beer}

0
НаГАЗ 3110 3 апреля 2011 в 18:40

Я как-то уже писал:  Кое-кого раздражает обсуждение Волги и её эксплуатационных качеств. А здесь речь не о технических   "достоинствах"  ГАЗика. Удовольствие получаете, как от старых растоптанных кроссовок или от разношенных, хорошо растянувшихся джинсов. Бросив Волгу во дворе, Вы можете спать спокойно (новая иномарочка Вам вряд ли такое позволит). Завести Волгу утром, вплоть до  -20-25 градусов - не проблема. Прочихается, пропердится и поедет, как миленькая. Салон, говоря осторожно - не маленький. В ином джипе бывает потеснее. Например, Range Rover Sport не производит впечатления размерами своего салона.Здесь такое, типа амерское отношение к машине: ездит, возит, не беспокоит окружающих своей статусностью. Вы, наверняка, видели типичного Волгаря: такого упитанного дядю в майке и шортах, в шлёпанцах на босую ногу,  который, подъехав к дому, небрежно хлопает дверцей, не закрывая её, даже окна в машине оставлены открытыми! И уходит спокойно на пол-дня. Чуть ли не оставляя ключь в замке зажигания! Захотите купить новый автомобиль, Волгу, при её остаточной стоимости  тысяч в 20-30 рублей, можно хоть под забором бросить, хоть - в овраг. Осознание этих факторов позволяет жить легко, НЕ ЗАМОРАЧИВАЯСЬ! Как в анекдоте: "-Да как же Вы расслабляетесь?! - А я не напрягаюсь!"   А насколько она универсальна! Хоть в театр, хоть в баню, хоть на охоту-рыбалку, хоть на дачу, встретить-проводить в аэропорту, на вокзале любимую тёщу, таксануть.  Да много чего ещё!  Вот в этом прелесть Волги сегодня.  По-настоящему  -  Великий автомобиль. Об этом и пишут владельцы.

0
rulonoboev
НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 апреля 2011 в 18:44

Согласен полностью! Волге действительно получше бы качество сборки и комплектующих - был бы незаменимый автомобиль!

Она комфортна, удобна, действительно очень расслабленая машина!

Но сборка, сборка...........

0
ramplstilskin
НаRenault Scenic 3 апреля 2011 в 21:16

понятно отчего у нее всек панели кривые- расслаблена значит.. А я то думал битая.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 31105 3 апреля 2011 в 22:37

Моя Волга расслабленна значит)))))

0
dwd
НаRenault Scenic 4 апреля 2011 в 11:23

Да нет, она с новяь такая расслабленая- штампы на заводе  уже настолько  изношены были, что все машины выходили с ужасно кривыми панелями, и выглядели новыми как будто побывали в ДТП и биты по кругу...

0
rulonoboev
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 3 апреля 2011 в 19:28

{#thumbs_up}

0
slonik999
НаГАЗ 31105 3 апреля 2011 в 20:20

Внешний вид Волги 3110 всегда напоминал мне грузовик(спереди),а так-это хорошая русская машина.Сам пересел с иномарки на Волгу 31105 и просто влюбился в неё) 

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 3 апреля 2011 в 21:56

Вы правы! в0лгу д0 ума не реальн0 д0вести, как была п0м0йка так и 0сталась п0м0йк0й!Л0мается все абс0лютн0! Едил знаю! Т0чнее мучился!

0
илюха939
НаГАЗ 31105 3 апреля 2011 в 22:52

Когда-то она не была помойкой.Она была не доступна обычным людям,кто-то о ней даже мечтал.Волга вызывает у меня много чувств,одно из которых жалость.Мне жаль,что до 2009 года насиловали 24-й кузов модернизациями,мне жаль что Волгу смешали с дерьмом в наши дни,мне жаль что плавало кач-во и что интересные и современные проекты новых Волг зарубленны.Не хайте своё родное господа,а попытайтесь сделать страну лучше.Всё зависит от нас.

З.Ы Я никому ничего не навязываю,просто накипело!!!

0
dwd
НаAudi Allroad 3 апреля 2011 в 23:01

Есть у Машины времени песня "Старый корабль" со словами: "чтобы не стать этаким вот музеем, в нужный момент лучше пойти ко дну". Волга как раз и стала этим самым музеем.

0
xomamb
НаГАЗ Volga Siber 3 апреля 2011 в 23:19

Волга-музей не так плохо)

Я езжу - это как гастроли - стоит где остановиться подходит народ с расспросами и разглядываниями. Прикольно) А какой нибудь "новый" Киа Серато никто и в упор не увидит

0
jack daniels
НаFord Mondeo 4 апреля 2011 в 00:52

Знаете, есть пару 21 (ну если их можно так назвать) одна надета на Х5, другая на А8, а третья купеха на базе мерса, какого точно не  знаю, вот на такой я бы ездил, не потому что это иномарка, а по ряду причин!

1. Конечно комфорт.

2. Эксклюзивность.

3. Можно много чего придумать но самое главное БРУТАЛЬНОСТЬ и ПЕРВОБЫТНОСТЬ авто!!!!!! 21 с комфортом современных авто это сила, которую покупали бы до сих пор! Ее формы завораживают, а все что делают сейчас эта таже 24 только в рестайлинге! Сайбер так это и не волга вовсе, считать ее отечественным авто ,равносильно, что признать калининградский БМВ нашим автопромом!

0
ильдос
НаГАЗ Volga Siberизменен 4 апреля 2011 в 01:09

Хотите брутальности и первобытности берите УАЗ Хантер, делов то. Никто рядом не стоял. Народ рефлексирует именно на сам шильдик Волга, а не на брутальность. Я поначалу хотел его снять, а потом передумал, так намного прикольнее. 21я кстати ничего особенного собой не представляла, была вполне в духе дизайна своего времени просто

0
ильдос
5 апреля 2011 в 18:58

Странно, я слышал другое, одна на БМВ впроде 6-ку и представляет собой купе, а другая на кайен и представляет собой пропорционально немного увеличенную волгу, она же снималась в одной из передач главной дороги

0
был 2 часа назад
изменен 4 апреля 2011 в 10:12

Чтобы с таким ростом сидеть было удобно, лучше сиденье назад переставить, это не сложно сделать. Остались ещё любители классических Волг в России. Некоторые ищут новую даже. Вроде есть какое-то небольшое количество их на ГАЗе с крайслеровским мотором 2008 г. выпуска и продаются по 390 тыс. руб.

0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensis 4 апреля 2011 в 09:13

".....то конструкторы Ваза вообще ни о чем не думали ...."

а что разве на ВАЗе есть конструкторы  {#grin}...???!!!

0
bolo
был 32 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 апреля 2011 в 09:55

Конструкторы есть, но думать запрещено по условиям трудового договора {#smile}.

0
sma
НаRenault Duster 4 апреля 2011 в 14:14

Не, там есть лишь конДУКторы...{#grin}

0
bolo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 апреля 2011 в 11:22

А Вы считаете, что конструктор что начертил, то и идет сразу в производство?

Конструктор потом сам ловит инфаркт от того, во что превращается его детище на пути через технологов, цеховиков и - главное - манагеров, которым главное, чтоб было подешевле! В плохом качестве ВАЗов виноваты именно управленцы.

0
shiden
НаВАЗ 2107, Toyota Avensis 5 апреля 2011 в 12:45

ой ой ой я ЩАЗ прямо заплачу {#sick}

 

0
bolo
НаВАЗ 2107, Toyota Avensis 5 апреля 2011 в 12:51

НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ тому конструктору котрый подвесил катализатор на классику и этот катализатор ему кой-куда засунуть и заставить бегать вокруг завода...

0
bolo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 апреля 2011 в 13:05

А может, все-таки управленцам, которые принимают решения, какой вариант установки катализатора выбрать? Если Вы не в курсе, на наших заводах манагеры очень любят объяснять конструкторам, как что должно быть спроектировано.

0
bolo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 апреля 2011 в 13:04

Вы завод когда-нибудь видели, кроме как на картинках?

0
shiden
НаВАЗ 2107, Toyota Avensis 5 апреля 2011 в 13:30

живу в самаре поэтому видел и не раз ... и прекрасно понимаю к чему это вы... территория огромная, периметр большой и одного раза не обежит конструктор этот вокруг завода с глушителем... сдохнет ... туда и дорога

0
bolo
НаВАЗ 2107, Toyota Avensis 5 апреля 2011 в 13:52

а на счёт управленцев и менеджеров ВАЗа  тоже не спорю... пусть перед ним бегут с флагом завода в руках...

0
bolo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 апреля 2011 в 18:29

А если у вас на всю Самару будет один дворник, и в городе в итоге будет очень грязно, кто будет виноват - дворник или городская администрация?

0
НаMercedes E-class 4 апреля 2011 в 10:38

Вчера пришлось проехатся пасажиром  на дачу!Передняя подвеска гремит на каждой кочке-тесно несмотря на вроде бы и не маленький салон-колени упираются в бардачек!При моем росте 183 -голова уже на  потолке.Пластик торпедо весь какойто мрачно черный.При выезде на булыжник затрещало- заскрепело и загудело все !!Да уж-подумал я когда выходил-двери брязнули как люк в танке!!Есть с чем сравнить у меня Opel 86 годика-мягкий приятный бежевый пластик-велюр -места намного больше и не гремит и т.д!!{#grin}

0
leka2
был 2 часа назад
4 апреля 2011 в 11:14

Неисправная , что тут ещё сказать.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 апреля 2011 в 13:25

По надежности ситуация такая: если машина обслуживается у нормального мастера, который может посоветовать, какие и где запчасти брать, и если своевременно делать ТО - машина очень надежная.

У меня 3102 с пробегом 253 тысячи. За последний год (около 20 тысяч пробега) была на сервисе (кроме ТО) трижды - меняли какую-то мелочь по подвеске, глушитель (прогорел за 3 года) и сцепление. Машина заводится и ездит в любую погоду, по любым дорогам, на любое расстояние.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 4 апреля 2011 в 19:06

"Я долго искал общий язык с волгой, и в конце концов нашел, я полюбил ее, со всеми ее многочисленными недостатками" - понимаю, тоже испытываю нечто подобное к рабочему Собольку, ругаться на него бесполезно ведь, остаётся полюбить...{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

Автору - 5+++!

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина 4 апреля 2011 в 22:43

была у меня волга 1999 года с инжектором. один из немногих автомобилей, при взгляде на который понимаешь, что у него есть душа. за полтора года владения масса положительных впечатлений. побудил продать транспортный налог в 4 рубля. выручить нормальные деньги так и не удалось несмотря на то, что допов (автозапуск, эл стекла, саб усилок и много чего еще) было напичкано рублей на 40. любил этот автомобиль, да и он меня тоже. всем удачи на дорогах!

0
НаГАЗ 3102 5 апреля 2011 в 00:02

Я сечас езжу на 3102. Машина мечта детства была. Вот и досталась она мне за копейки, анти кризисный вариант! ))) Подвеска на шаровых и шприцывать ни чего не надо. Машине 12 лет и 150 лошадок по докам. Не знаю сколько их сбежало за 12 лет, но лётает очень прилично. Вазовская 10 не соперник. И проблем не достовляет, всю зиму заводил с первого раза не снимая АКБ и не бегая с чайником вокруг авто.Гидрач работает исправно, и не течёт. ( на 3110 такая проблема была) По расходу не парюсь 13 литров вполне приемлемо, это не ОКА и Матиз. Ламучесть авто часто зависит от владельца. А в 02-ой есть какая-то особая харизма.))) Любите и следите за своими авто, и они ответят тем же.

0
8 апреля 2011 в 15:43

Надо быть чуть чуть патриотичнее, а ВОЛГА с 406 двиг. заткнет за пояс любую иномарку: 10сек до 100км/ч не хочешь? Всё зависит от "прокладки". Хочешь ездить на дизеле - привыкни что он тихоходный даже на меринах.

0
puzo99
НаVolvo XC90 8 апреля 2011 в 19:49

Надо быть чуть чуть патриотичнее, а ВОЛГА с 406 двиг. заткнет за пояс любую иномарку: 10сек до 100км/ч не хочешь?

не разгонится она за 10 сек до сотки...не неси ерунду

ее даже девятки-десятки в жопе оставят

Хочешь ездить на дизеле - привыкни что он тихоходный даже на меринах.

 

прокатись как-нибудь на Ленд Крузере 200 дизельном...поймешь может что такое современный дизель и насколько он "тихоходный"

 

0
спиди-гонщег
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 апреля 2011 в 20:42

Ну, до 10 секунд до 100 далеко и "Волге", и девяткам, и десяткам, и "Приорам", и всему нашему автопрому. Тут сравнивать бессмысленно.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 5 января 2012 в 09:56

...Открываем багажник. Тут нас встречает запасное колесо на металлической полке, которое съедает почти половину полезного объема. Мне кажется, что конструкторы могли бы задуматься над тем, как его спрятать под пол багажника, но увы… глубина багажника также оставляет желать лучшего, к примеру канистру 50 литров стоя перевезти не получится, также не каждая коляска влезет так, чтобы потом крышка багажника закрылась. В общем, багажник так себе.

 

Хотелось поговорить о багажнике. Сам езжу уже на третьей "Волге" и к этой проблеме неравнодушен (мягко сказано). Что интересно, многие автовладельцы хвалят в "Волгах" большое, даже огромное подкапотное пространство - удобно обслуживать и ремонтировать. И в то же время часто упоминают недостатком наличие запаски в багажнике. Вот уж "газовцы" не смогли запаску переместить если не под пол, то хотя бы под капот, по типу "Нивы" и "Оки" - и цены бы не было такому решению. Во-первых, свободный большой багажник. А в освободившуюся от колеса труднодоступную зону ложи редкоиспользуемые предметы, или смело устанавливай ГБО! Во-вторых, она самая! Безопасность! Что-то "Авторевю" по результатам своих краш-тестов очень мало баллов даёт "Волге", ставят её в один ряд с 2106, 2109 и 2114... Передок "Волги" изгибается латинской буквой V и не самым благоприятным для водителя и пассажира образом. Глядишь, с запаской картина была бы совершенно иная. И в-третьих, на модели 31107 можно было не заморачивать голову каким образом разместить под багажником и бак, и запаску! Запаска под капотом, в результате и машина стала бы технологичней, а, следовательно, и дешевле, и в итоге пошла бы в серийное производство :) "Волга" умерла, так и не решив проблему с запаской (по крайней мере, в серийном производстве). За отзыв 5.

 

0
Добавить комментарий