ГАЗ 3110 2.1
1997 г.
2.1 л. бензин
95 л.с.
МКПП
задний привод
Челябинск
7 сентября 2011 → пробег 91831 км

Рабочая лошадка)

Согласен. Немногим (скорее никому практически) не будет интересно читать про всем известную "Волгу". Я думаю, что стереотип про старенькие Волги не ломаем:) Но все же хочется написать про того, кто выручает очень и очень сильно, в условиях далеко от городских.

Седан, 4 двери. Что бы там кто не говорил, но в Волге сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см.) Ессно настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки сидения и "отодвинуть-придвинуть". Сидел во многих ВАЗовках, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон просторен, осматриваешь его как казак свои поля)) Простенький дизайн, но приятный глазу, после него садясь в ровесницу 7ку или 9ку, мягко говоря, их панелька - не очень, да и места в салоне явно не на большую семью) Из салона виден большой "обеденный стол" капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на "ура", порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор - есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал ВООБЩЕ. Песня, за 40 минут до выезда втыкаешь в розетку, завтракаешь, садишься и смотришь на температуру тосола - 60 градусов. После запуска в лицо сразу теплый поток воздуха.

Живу не в городе, служу на полигоне, поэтому дороги по состоянию от асфальтовых ушли очень далеко, где-то во времена царя Иоанна IV:) Чтобы выехать куда-либо, необходимо сначала проехать 7 км по дороге, которую зимой чистят по возможности (а на Урале зимы очень даже снежные), а весной / летом / осенью действует правило "ложка воды - ведро грязи". Грунт - глина с небольшим процентом песка. Вот здесь и начинаются самые испытания. Волга машина асфальтовая, клиренс мал, бампера угрожающе и неуверенно свисают спереди и сзади автомобиля, привод задний, вес от 1,5 т. Все против бездорожья... вроде бы:) На самом деле хорошенько засел я всего один раз, и то по своей глупости. Правило одно, аппарат тяжелый, если засядет - будет долго и обидно:) Поэтому инерция - самое нужная сила))) Главное с заносом справляться.

По трассе все хорошо и все устраивает. Руль довольно чуткий, идет мягко, отрабатывая все неровности подвеска не особо беспокоит. Ну, про разгон и динамику тут говорить нечего)) По трассе максимум 130 и уже страшновато, на обгонах приходится ловить момент и разгонятся еще на своей полосе перед дальномером, чтобы иметь запас скорости, т.к. Волга у меня ко всему прочему на газу, поэтому на "встречке" провожу довольно долгое время, но и то привыкаемо. Зато доехать за 300 рублей до Екатеринбурга от почти границы Курганской области (по затратам на газ) - это очень выгодно!:) Шумоизоляция не позволяет говорить спокойным голосом на скоростях от 80-90 км/ч, а при открытых окнах и вовсе говорить не стоит.

Волге 15 лет, возраст не маленький, а переносит все с завидной терпимостью. Железо не самого лучшего качества, мелкие царапины  и сколы готовы обрасти хорошим слоем ржавчины уже в течение 1-2 месяцев. Багажник внушительных размеров, НО в силу наличия газового баллона на 62 литра и плюс запаска, от багажника остается место только для детской коляски и пары пакетов.

Поломки. Если честно, самая серьезная это была замена прокладки блока цилиндров, и то сам виноват. Вскипятил до 110 градусов, хорошо еще головку не повело. Ну и по мелочи, замена системы выхлопа (~1100 р само железо), замена правой лампы, фильтра, масло, дворники и т.д. Правда сейчас начал движок масло кушать, загнал на эстакаду, предварительный диагноз - задний сальник коленвала. Есть в запасе двигатель ЗМЗ-4062, инжектор, 150 л/с. Вот думаю, чем морочиться с заменой сальника, может перекинуть 4062... Правда самая проблема - это газ (решаемо) и электроника (сам не решу ТОЧНО), все-таки датчики, проводка..

Вот, наверное, и все, что можно сказать про автомобиль, который очень и очень выручает. Сказать про то, что хотелось бы видеть в этой машине, можно многое, но ей хочется  сказать просто спасибо:)



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.1 1997 г

Это моя первая машина, ни о чем не жалею.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • В бак лей чего душа пожелает (ну, кроме ослиной мочи, пожалуй)
  • Починка без участия автосервиса

Недостатки:

  • Нет скорости
  • Нет динамики
  • Ну и в условиях комфорта нынешних иномарок супер-комфортной ее не назовешь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9362
Комментарии7 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаBMW X3 7 сентября 2011 в 15:44

На 3110 правый руль!? И что за мотор 2,1л. 95л.с.? Кстати на 2410 сиденье ещё регулировалось по высоте, но для этого нужно было встать около машины на колени и орудовать ключом на 24.

0
suvfan
был 11 часов назад
изменен 7 сентября 2011 в 19:42

И на всех последующих ключом регулируются.Если карбюратор, то мотор наверное 402-й.,2,4. Перестановку двигателя не стоит делать пожэлуй. Хлопотно и накладно будет. 402-й - хороший, надёжный и простой в обслуге мотор. Никаких компьютеров не надо. Динамика у 406 получше, но не кардинально намного. А на низких оборотах 402-й ещё лучше, а на газу ресурс его ещё больше, чем на бензине.Не написал какая коробка, если 4 ступени,то обязательно надо пятиступку поставить.

0
suvfan
был день назад
НаВАЗ Vestaизменен 8 сентября 2011 в 21:28

Скорее всего 402, они были 2,4 и 2,0 литровые. Менять не стоит, легче заменить сальники, да и всю поршневую (работы на 4 часа) и пробегает он еще оччень долго.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 сентября 2011 в 18:28

Про мотор 2,1 бензин 95 л.с. не понял(правда. дизель с такими параметрами на Волгу когда-то ставили), да и про правый руль автор погорячился, но отзыв правдивый. а потому - 5!{#grin}

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 сентября 2011 в 09:43

Понравилось - нормально написано, русским языком, честно.

0
НаDaewoo Gentra 8 сентября 2011 в 13:56

Тоже считаю, что пока лучше оставить етот движок, если нельзя нахаляву поменять. А тот пускай лежит, пригодится ещё когда-нибудь.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan21 сентября 2011 в 11:37

Волга еще с совдеповских времен - машина "директорская", как говорилось мужик в СССР на Жигулях - Бог, на Волге - директор Бога! )) если серьезно, отец последние 25 лет ездит на рабочей исключительно на Волгах, самому мне тоже иногда удавалось "порулить", машинка тяжелая, неповоротливая, но подвеска куда приятнее жигулевской. На трассе действительно после 120 страшно, потому что начинаешь задумываться, что эту сарайку еще и остановить надо как то )) По габаритам - из русских конкурентов нет, очень вместительный агрегат. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации.

0
Добавить комментарий