ГАЗ 3110 2.3
2001 г.
2.3 л. газ-бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Оренбург
15 января 2012 → пробег 104000 км

Машина с душой и характером...

Вынужденно продал Ниссан и решил выбрать машин, установив сумму 90т.р Подумав, что без усилителя машину уже не хочу, решил искать волгу.

Пересмотрел кучу волг и в итоге нашел свою. У некоторых продавцов - владельцев неадекватное восприятие реальности...

Стоимость покупки - 70 т.р. + переоформление, страховка, тех. осмотр, замена всех возможных расходников и масел, покупка магнитолы и маршрутного компьютера, обмывка = как раз ближе к 90 т.р.

Позже сделал полку и приобрел колонки.

Летом по рабочим обстоятельствам практически не эксплуатировал, около 1000км накатал всего.

Что сделано за время эксплуатации, кроме расходников:

По системе охлаждения - До меня был заменен радиатор и карлсон, что сделал я - уф... :(. Поменял патрубки, радиатор печки, два раза термостат, крышку расширительного бачка, установил доп трубку с датчиком вкл вентилятора в верхний патрубок радиатора, крепление бачка, вылил кучу тосола, герметика... В итоге получилось - печка ташкент, что на самотеке хочется взять веник и попариться... Расход тосола примерно 200гр на 3000 км - не заморачиваюсь, догадываюсь откуда течет (один шланг не поменял - неохота лезть). Главное герметика не жалеть и хорошо затягивать патрубки...

Что было - печка текла ручьем в ноги пассажиру, надо было ехать на работу, в радиатор тосол доходил мало, благо предыдущий хозяин вывел тумблер принудительного охлаждения, доехал до работы, израсходовав 10л тосола :D и обратно примерно столько же. Дело было зимой. Думал карлсону каюк, но он проработал по 45 минут (путь на работу и обратно) и не подвел!

По сцеплению - поменял все, кроме рабочего цилиндра и трубки :) - корзина в сборе + выжимной (Делфи, кажется), ГЦС, вилка. Стало нажиматься полегче, но не идеал... Но нога привыкла :)

По ГБО - Оно лежало отдельно в багажнике, заехал к другу, который занимается установкой, в итоге почти все было заменено, из старого остался только баллон (который я отдавал на опрессовку для собственного успокоения) и по мелочи, в итоге 7500 р., но сделано на совесть.

По салону - сразу же отодрал линолиум с пола, поснимал чехлы (расцветка сидений классная). Заменил внутреннюю ручку открывания двери водителя за 350р!!! За что???!!! (Хотел везде поменять, но после озвучки цены отказался). Затонировал задние стекла, пришлось покупать уплотнитель на заднее стекло  (оказывается за тонировку волги не везде берутся!!! Кстати, обслуживают тоже только специализированных сервисах...) Пару раз разбирал двери из-за слетевших тяг замка...

По кузову - заварил крепление подвесного, ну и подкраска, зачистка, затирка, полировка, зачистка, подкраска, подкраска...

По рулевому - рем. комплект маятника.

Всякое:

Заменил глушитель - один из резонаторов оказался бракованным - подпускает... Не напрягает, езжу так...

Машина планируется на год, поэтому взял бу зимнюю резину на дисках за 3500 р.

Установил китайские противотуманки, как ходовые огни, но что-то с проводкой и одна горит тусклее - надо смотреть...

Вычистил и закрасил передние фары (видно на фото), заменил ужасные пожелтевшие поворотники и повторители.

Установил передние ЭСП, которые оказались с новым креплением (не совпадают отверстия под болты), рамки стекла... А этих рамок - нет нигде (( . В итоге, после долгих поисков, догадался поставить по две рамки от газели (они меньшего размера) на каждое стекло - в итоге все отлично!

Новый аккумулятор, щетки дворников относятся к расходникам...

Но, по-моему, не все вспомнил )))

Что предстоит - наверное, заменю шланг, чтоб довести хотя бы систему охлаждения до идеала :D, и поставлю новый расширительный бачок, чтоб уж все было новое )) , замена механизма ручника (сама ручка с шестернями) - хлипкий он... стоимость что-то около 1000р., надо разобраться с "бульканьем" при трогании...

Ну а так насос гудит, гур шипит и все гуд :)

Эксплуатация:

Машина, как многие метко выражаются - как разношенные кроссовки :) Есть в ней что-то такое... что притягивает...

По скорости - быстрее 8кл десятки, если кому интересно.

Неплохая посадка при моем росте - 191см (один из критериев в пользу волги).

Всегда, даже при вышедшей из строя системе охлаждения, довозила из пункта А в Б.

Ездить приятно даже зимой (не то, что классика :О, был приятно удивлен!), хотя в сугробе останавливаться нельзя - ехать до победного ))

Про управляемость - не знаю, может у меня какая-то другая волга, но управляемость мне нравится, хотя количество оборотов руля многовато и подруливать приходится, но не напрягает! Комфортная скорость при среднем качестве трассы - 120 км/ч При отличной трассе можно и 160 км/ч ехать не напрягаясь! Хотя расход гсм как правило удерживает в районе 110 км/ч...

Тормоза - 5 баллов, лучше чем у самар и десятых семейств. Сравнимы с теми, что были у меня на ниссане. Опять же мб у меня какая-то "другая" волга, судя по отзывам... )) Пришлось экстренно тормозить одновременно с 2112, ехавшей параллельно, он прокатился на 5м дальше, хотя может быть "дело было не в бобине ..." (с)

Подвеска - 5 баллов, еще бы крены поменьше немножко... Клиренс - 5 баллов! Вот уж точно особо не задумываешься по поводу кочек и сельской дороги :)

Пассажиры с задней сидушки вылезают неохотно и сонно ))

Минусы - гниет... нет, не так... ГНИЕТ!!!

Расход гсм... Хотя так и не смог определить точный расход - колеблется от 15 до 20л зимой газа, т.е. 310р на 100км пути в пределе. Ну, в принципе, терпимо.

С запаской история всем известна... А так багажник нормальный, особых неудобств с его эксплуатацией не испытывал... Перевозил бетономешалку на 130л...

Поломки по мелочи, но много...

Если, что еще вспомню - допишу!



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.3 2001 г

Как практичная машина - нет! Хотя если брать на убой...

Как для души - да!

Себе второй раз волгу я бы купил - 3102 из последних выпусков с новой панелью, как машину "сухого" выходного дня, предварительно искупав ее в антикоре! :)

Еще советы

Достоинства:

  • Много машины с гидроусилителем за мало денег!
  • Танк!
  • Подвеска!
  • Комфорт!
  • Машина с душой и характером :)
  • На дороге предпочитают не подрезать - чревато для подрезавшего )), а не как тут некоторые пишут про престижность...

Недостатки:

  • Ломучесть по мелочи
  • Расход ГСМ

Остальное можно "понят и простить"(с) :)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
19339
Комментарии73 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210916 января 2012 в 23:14

Да волга конечно танк ещё тот) чувствуется мощь) , а гниёт она действительно безбожно(

0
НаFord Focus17 января 2012 в 00:43

Какой душевный отзыв! Напомнил мою вторую машину ВАЗ 2106-конструктор. Тоже пытался довести если не до идеала, то хотя бы до нормального рабочего состояния. Не срослось... Надеюсь, у автора получится. Потому что никогда не знаешь, сколько твоя ласточка пробудет у тебя. Я вот свою брал до окончания гарантии, а езжу до сих пор. Удачи на дорогах!

0
v-sh
НаDatsun on-DOизменен 17 января 2012 в 10:49

Спасибо, взаимно! Но довести до идеала = вложить стоимость еще одной такой волги, как минимум = не целесообразно...

0
изменен 17 января 2012 в 12:21
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent17 января 2012 в 10:04

Машина очень хорошая, вот исполнение полностью подкачало(особенно коррозийная устойчивость) + неоправданно высокая стоимость з/ч поражает, делают через Ж, а цену лупят как за настоящую.

0
был 11 часов назад
17 января 2012 в 10:09

Что-то дороговато взял для её состояния: как технического так и по кузову. Цены похоже на всё растут.

0
valery g
НаDatsun on-DOизменен 17 января 2012 в 10:48

Дешевле были... Только это был откровенный утиль... А зачастую был откровенный утиль и ценой по 90т.р. :о

эта стояла за 76т.р., кое как до 70 сторговал...

0
fuse
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 января 2012 в 13:21

Лучше 24-я, намного качественней сделана, если ухоженная конечно. Знакомый продал 24-ку и купил 31-ю, говорит небо и земля. И гнеет и сыпется, вообщем расстроился только. А может попалась такая.

0
risk
НаDatsun on-DO17 января 2012 в 13:38

К карбюраторам и шкворням я больше не вернусь {#smile}

А переоборудовать... Слишком накладно... И смысл?

0
НаDatsun on-DO17 января 2012 в 11:02

Забыл добавить про зиму, в  -23 заводилась нормально. Ниже, что странно, температура у нас за эту зиму не опускалась.

 

0
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января 2012 в 13:29

Думал карлсону каюк, но он проработал по 45 минут (путь на работу и обратно) и не подвел! - карлсону пофиг, он годами так может работать (включенным напрямую).

0
sma
НаDatsun on-DO17 января 2012 в 13:40

Разбирал карлсон на девятке, конструкция надежности не внушает... Но спорить не буду не проверял...

0
fuse
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января 2012 в 13:47

Проверялось неоднократно на разных рус.авто (насколько я помню, у всех наших эл.мотор карлсона одинаковый, отличаются только крепежной рамкой и крыльчаткой).

0
sma
НаDatsun on-DO17 января 2012 в 13:51

Летом скорее всего так и придется эксплуатировать {#smile}

А про надежность - я на девятке 3 раза менял {#wacko} Но может быть попадались неудачные...

0
fuse
НаOpel Combo18 января 2012 в 02:26
Что такое карлсон?
0
sierg amg
НаDatsun on-DOизменен 18 января 2012 в 10:46

Вентилятор охлаждения радиатора

0
sierg amg
был 19 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 января 2012 в 10:48

"Карлсоном" на слэнге чаще всего называют вентилятор радиатора двигателя с эл. приводом. Но иногда так говорят и про мех. привод, а так-же про другие вентиляторы.

0
fuse
НаВАЗ 211222 января 2012 в 09:08

У меня на  на бывшей 9-ке, несмотря на то что ей уже 25 стукнуло, до сих пор родной стоит.

И еще я сомневаюсь что у этого корыта разгон быстрей чем на 10-ке!

0
vladimir62
НаDatsun on-DOизменен 22 января 2012 в 09:17

Давайте чужие автомобили не будем называть корытами!

Поповоду разгона - проверялось неоднократно.

0
vladimir62
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 января 2012 в 11:47

Честно говоря я тоже что-то сомневаюсь в динамике разгона Волг, тяжеловаты они для этого походу. По визуальным наблюдениям как-то тоскливо они разгоняются.

0
risk
НаDatsun on-DOизменен 22 января 2012 в 15:36

Причина в экономии топлива и машина настраивает на спокойную езду {#smile}

Зависимость между расстоянием тапки до пола и расходом топлива очень велика. Если ездить динамично расход будет в районе 20л если не больше...

Но я и не утверждаю что она - болид.

0
fuse
НаВАЗ 2110 4 ноября 2012 в 23:46

По скорости — быстрее 8кл десятки, если кому интересно.

Нет, уважаемый, без обид, это вы малость привираете. Сами же говорите что Волга аппарат для спокойной езды, и это верно. В ней весу то сколько по сравнению с десяткой? Пока Вы будете втыкать вторую, я на десятке уже приеду куда мне надо. А так это мегааппарат. Танк. Жрал бы поменьше и гнил бы не так быстро - цены бы ему не было. С уважением и удачи на дорогах.

0
mauzer 75
НаDatsun on-DOизменен 29 ноября 2012 в 21:41

Интерес в том что она трогается (трогалась - уже продал) со второй с хорошей пробуксовкой :) Для резвого старта первая передача ей не нужна, она у нее тяговая.  А для спокойно езды она из-за ходовки, подвески. Но, ездить быстро она не запрещает. 

весу там кило на 400 побольше.

Сравните хотя бы х-ки приведенные на сайте:

http://avtomarket.ru/catalog/GAZ/3110/?id=48306&class=1

http://avtomarket.ru/catalog/VAZ/2110/?id=31504&class=1 

Еслиб он не гнил и жрал меньше он бы и стоил побольше...

0
mauzer 75
НаГАЗ 3110 7 мая 2013 в 11:17

мы с другом специально "письками мерились" на заброшенном аэродроме (там бетонное покрытие просто сказка) он на ладе 10-ке, а я на волге 10-ке. Так вот лада рвет с места и идет впереди где-то км до 60-70, а дальше волга выходит в лидеры и, когда втыкается 3-я скорость волгу уже не догнать)). Потом мы с ним махнулись машинами: он на волге, а я на его ладе, результат такой же. 

Вот так то.

Сейчас я поставил ГП 4,1 от казели (просто другой не нашел), так десятка вобще нервно курит в сторонке)) 

0
lobster01
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2013 в 11:36

я себе думаю тоже пару газелевскую поставить, но тогда надо диски на 18 ставить. а не в курсе на соболе пара какая ?

0
юра 099
НаГАЗ 3110 7 мая 2013 в 14:59
неее, диски на 18 для меня это перебор! максимум 16 нашими то дорогами)) По поводу ГП Соболя ничего конкретного сказать не могу, но должна быть такая же на бензиновом движке. на Cummins, если я не ошибаюсь, 4,55.В общем, вывод таков: считайте зубья.
0
lobster01
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2013 в 15:07

на диски  18, резину не спортивную надо ставить.

0
юра 099
НаГАЗ 3110 7 мая 2013 в 15:18
стесняюсь спросить, а как это будет выглядеть?!
0
lobster01
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2013 в 15:29
нормально, в арках места хватает
0
юра 099
НаГАЗ 3110 7 мая 2013 в 15:53
а фото есть?а как быть со спидометром? идеалом будет 225/40/R18
0
lobster01
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2013 в 16:02
на 40 низковато, на 50 я бы поставил, а спидометр при газелевской паре должен правельно показывать, фотку могу только своей поставить, но у меня 205/65 R15, у нас в районе есть одна на 18, все там хорошо, не цепляет не где.
0
юра 099
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2013 в 16:15

0
vladimir62
НаГАЗ 3110 7 мая 2013 в 10:55

Вы так всю жизнь просомневаетесь)

0
vladimir62
НаГАЗ 311021 ноября 2013 в 23:55

Разгон может и не быстрей.....................Все таки весовые категории разные................Но на трассе 10 с волгой не тягаться

-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 18 января 2012 в 14:48
Комментарий удален модератором.
изменен 19 января 2012 в 19:03
Комментарий удален модератором.
НаToyota Highlander, Audi Q3изменен 19 января 2012 в 19:03
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102920 января 2012 в 00:08

Классный отзыв, практичный. Кстати, с зимней резиной 205/65/R15 (по виду - почти закрывает колёсные арки) в сугробе останавливаться можно - проверено. Едет и трогается уверенно в любом сугробе.

0
yestonec
НаDatsun on-DO20 января 2012 в 17:41

Я купил бушную, она в не очень хорошем состоянии, видимо поэтому...

У меня 195/65/R15 NF5

0
fuse
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 20 января 2012 в 23:36

Я для сравнения ставил "Хакапелиту" с шипами и липучками (с моей 2-й, "летней"  "Волги"), она конечно хорошая, но по сравнению с 205-й резиной намного хуже. Лучшей резины чем 205-я я не видел (мне её и рекомендовал "волгарь"). Кроме того, что она совершенно не боится сугробов и месива (что даёт большое удовольствие от езды зимой, к тому же на ней заезжаешь туда, куда многие не суются и паркуются поодаль), она ещё очень хорошо держит машину на больших скоростях на обледенелой белой трассе. На 205-й резине нет пробуксовок как при езде, так и при трогании с места. Хотя моя 205-я резина тоже б/у, но в хорошем состоянии (с "Сонаты"). Я даже не знал марку, сейчас специально посмотрел - "Kleber Capnor 5 205/65/R15". Единственный недостаток, на мой взгляд, внешний вид - "Волга" кажется какой-то не обычной, её размеры тают при виде такой здоровой резины, "закрывающей" проёмы, со 195-й резиной намного красивее!

0
yestonec
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 января 2012 в 10:43

Сам езжу на 205/65 не первый год и летом и зимой. Во-первых, не такая уж она ИМХО и здоровая; у нас в клубе народ ездит и на 215-й, и на 225-й, и на R16 - вот это да, это смотрится внушительно. Во-вторых, гребет она, конечно, лучше, но что совсем не боится сугробов - я бы не сказал.

0
shiden
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 января 2012 в 14:30

0
shiden
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 21 января 2012 в 14:42

Значит не встретил я сугроб, который не по зубам "Клиберу" :) ...Не знал, что на "Волги" ставят 215, тем более 225, тем более R16. Интересно. Мне зимой пока 205-го размера  хватает ( хотя если бы знать наперёд, осенью искал бы 215-ю). Ну для наглядности привожу снимок. Справа - обычные 195-ки (летние) (причём центральная шина много меньше правой, она 195/60), слева - зимняя 205 ("Клибер").

0
yestonec
НаDatsun on-DOизменен 21 января 2012 в 19:29

Всеравно проходимость переднего привода не сравниться с задним при прочих равных... Так что не заморачиваюсь :)

Ну а если плюсовая температура и снег мокрый то тут уже и передний привод может спасовать {#smile}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 января 2012 в 12:38
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 14:37
Комментарий удален модератором.
был 4 дня назад
изменен 21 января 2012 в 11:51

Владел овцебыком 3.5 года. Можно целый роман написать... Если коротко, то не было такой детали, которая бы не сломалась:::))) кроме кузова!! 4 стартера, 3 бензонасоса, все цилиндры тормозные и сцепления, само сцепление, 2 трамблера, 35(!!!!!) комплектов свечей, литров 100 масла долил, передняя подвеска вся... хотя регулярно и шприцевал, два комплекта маслосъемных колпачков,  3 коммутатора, 2 стеклоподъемника..... Тормоза клинило и они горели пламенем!! Головка блока пробита прям с новья. Масло лилось ручейком. Заклеил герметаллом...

Потом как то затроила, чихнула, и ВЗОРВАЛАСЬ!!!! Глушак в клочья!!!!  Тут я не выдержал и подарил ее одному перцу!!! Пробег 56 т км. Все работы.производил на сервисе ГАЗ. В итоге она почти в две цены обошлась!!!!

Отзыв хороший!! Автору успехов!!!

0
finn100
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 января 2012 в 12:41

А может отзыв напишете, очень интересно в подробностях узнать как Вы могли стерпеть все тяготы жизни с этим чудом))

Выше писал про человека который 24-ку сменил на 31-ю, так вот спросил как обстоят дела- в ответ: хуже машины нет!  Похоже это диагноз всей модели...

0
risk
был 4 дня назад
изменен 21 января 2012 в 15:37

Я терпел все это только по одной причине. Мне ее навязал учредитель, а я директором был, с условием, что он покупает, а я обслуживаю и пользую как свою.. На меня и зарегистрировали данное чудо!!! Но всякому терпенью есть предел.

Самый кайф - это выйти утром в белой рубашке и дубленке на работу и начать менять свечи. У меня даж нарукавники были всегда под рукой...

Один раз поехал встречать америкосов в Шарик,  авто было дня 3-4 от роду, так она как давай троить и стрелять... У людей фейсы вытянулись, когда я сказал, что это только что из магазина!!!!

Стыдоба была...... И фиг где в центре Москвы свечи купишь. Нашел возле Детского мира:::::))) Во!!!! Ну само собой генератор менял. На сервис четко каждую неделю!!!!

При первом въезде в гараж из магазина на асфальте за мной две полоски - одна масло, другая тосол..... Вот соседи по гаражу то ржали:::::))))

0
finn100
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 января 2012 в 11:42

Мдаа...И смех и грех. Самому, за собственные деньги такое купить-инфаркт заработать большая вероятность) 

0
risk
был 4 дня назад
22 января 2012 в 12:50

Я бы уже тогда ни за что не купил, но партнеру захотелось черный машин:), а он буржуй,..

0
finn100
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 января 2012 в 17:32

Очень странная история. Попадаются, конечно, проблемные экземпляры, но чтобы настолько...

У меня на 3102 за почти 5 лет владения (пробег за это время около 90 тысяч, общий 260 тысяч) стартер не менялся ни разу. Свечи стоят уже три года, больше 50 тыс. км...

0
shiden
был 4 дня назад
изменен 21 января 2012 в 18:17

Ниче странного 31029 самое гов---о среди ГАЗ, собранная под новый год - декабрь 1995.

Более гавенной машины я не видел и не слышал за 30 лет вождения!!!!! А если еще учесть, сколько она стоила в то время, то легче застрелиться!!!!  При расходе по городу 17-18 литров!!!

0
НаDatsun on-DOизменен 23 января 2012 в 13:04

За время прошедшее после отзыва - поменял подушку кпп(150р + замена 280р), поменял кнопку печки(начинала глючить)(180р) и треснула тяга(цену вопроса еще не изучал) крышки багажника или как она там называется, которая крышку в открытом положении держит... Приключения продолжаются {#smile} Я уже даже на нее не сержусь... С иронией отношусь...

Глушитель был заменен примерно 2 месяца назад - уже весь ржавый...

 

Я вот думаю... Когда продовать буду, показывать часть сохранившихся чеков потенциальным покупателям или ну его нафиг ))))

0
fuse
НаВАЗ 211222 января 2012 в 09:15

Да это машина для любителей в ней поковыряться, а если на СТО делать, то держись кошелек

0
vladimir62
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 февраля 2012 в 10:50

Если делать у нормальных мастеров, то, во-первых, все будет сделано качественно, во-вторых, недорого. А если соваться куда попало - с любым авто есть риск попасть на деньги. Лучше всего полазить по сайтам автоклубов, там обычно есть темы про хорошие и недорогие сервисы. В крупных городах вообще есть клубные гаражные сервисы по "Волгам", там делают хорошо и за копейки

0
изменен 23 января 2012 в 14:38
Комментарий удален модератором.
НаDatsun on-DOизменен 14 февраля 2012 в 19:06

Заменен подвесной и заодно крестовины(начинали чуть чуть люфтить) кардана, замена реле стеклоочистителя(больше на комутатор похоже Удивляюсь). Подвесной был одет задом наперед...В рот мне ноги Из за этого и странные звуки были...

В очередной раз замененно масло в мосту и коробке... Предидущее попалось г... стало пениться и разделилось на что то белое и подобие масла...

Ездить стало приятно Улыбаюсь

цена вопроса за все около 4200р из них 1680 масло  (зч+работа)

0
НаDatsun on-DOизменен 19 февраля 2012 в 10:44

Заменил масло в двигателе(1250р) - eneos 10W-40 полусинт., приобрел новые передние колодки(450р). До этого заменил по собственной инициативе тумблер включения карлосона на кнопку. Расход по трассе примерно 11 - 12л газа. при  100-120 км/ч., в городе от 15 до 18 в зависимости от многих переменных. За 20 дней (около 1000км) ничего не сломалось! Удивляюсь тьфу, тьфу, тьфу. Улыбаюсь

 

Сейчас к недостаткам ябы отнес, не ломучесть по мелочи(по сути все поломки из-за возраста), а металл... 

Тормоза недавно товарища удивили - не пристегнулся и чуть нос об панель не сломал ))

0
НаMazda 3, Mazda 311 марта 2012 в 21:35

Ребят не подскажите случайно! у меня бензонасос отказал! двс 406,на месте стоит не работает,снимаю его подцепляю к акоммулятору как прыснул бензом,вообшем на прямую работает! релюхии проверяли,предохранители тоже! подскажите пожалучта ктонибудь чтонибудь!!!  

0
шулер
НаDatsun on-DOизменен 14 марта 2012 в 19:24

Газ стоит? Если да то они ставят еще одну релюшку у меня с нее контакт слетал и бензонасос тоже не работал. У меня стоит рядом с колодкой диагностики. И когда втыкал на место контакты то перепутал, мб из за этого.

0
НаPeugeot Boxer14 марта 2012 в 20:39

Работаю на своей Газели с таким же движком. Занимаюсь аналогичным мазохизмом. По машине постоянно надо что-то делать. Записываю на листочке, чтобы не забыть, а когда сделал, вычеркиваю, но обычно при этом дописываю новые пункты. Зачастую делаешь одно и тоже через короткое время. Среди запчастей безумное количество негодного барахла. Деталюшку заменил, а старую, если она еще хоть немного живая, не выбрасываешь, а в ящик, на всякий случай. К расходникам можно отнести едва ли не все комплектующие. Вот только сегодня полез подтянуть ручник, и снова обнаружил текущий сальник полуоси, хотя менял его в прошлом месяце. Так что, ИМХО, думаю со временем своих моделей у ГАЗа не останется, будут как все собирать иномарки из машинокомплектов.

0
serioga974
НаDatsun on-DO14 марта 2012 в 22:13

Тьфу 3 раза. полтора месяца кроме расходников, ничего не делаю, машиной теперь доволен впринципе :) пробег за полтора месяца больше 2000км ))

Со списком прямо в точку! У меня список в телефоне в заметках ))))

Детали - это беда... хотя если осматривать и не экономить, то шансов взять брак намного меньше.

 

0
НаDatsun on-DOизменен 15 марта 2012 в 16:50

Забыл добавить в плюсы! Волга - отличный кинотеатр! Когда сдвигаешь сиденья вперед и смотришь  фильм, с заднего дивана Смеюсь

Кстате, газ у нас подешевел - 13.90р т.е. меньше 280р на 100 км в пределе. 20л мне хватает примерно на 100-135км. Город / трасса - 50 / 50.

0
НаDatsun on-DOизменен 25 марта 2012 в 16:32

Сломался моторчик омывателя. Цена вопроса 150р и 5 минут времени. Моторчик такой же как и на переднеприводных ВАЗах. Начала помаргивать на кочках лампочка перегрева двигателя, видимо контакт плохой. В остальном тьфу 3 раза все хорошо.

0
НаDatsun on-DOизменен 27 марта 2012 в 16:22

Перетерся и лопнул шланг вакуумного усилителя тормозов (по звуку и дерганию оборотов думал движку каюк) цена - 100р 5 мин времени + поломал полую отвертку что бы доехать до магазина Смеюсь

Нашел откуда по чуть чуть убегает тосол... микродырка на расширительном бачке 119р бачок + герметик + хомутики = около 200р Поменять не успел. Думаю не дольше 10-15 мин. 

0
НаDatsun on-DOизменен 8 апреля 2012 в 13:00

пробег почти 109000 Пришлось менять приводной ремень и ролик натяжитель... ролик 180р, ремень - 260р делал сам.

Предстоят крупные вложения в подвеску... Думаю сделать полную диагностику всего...

0
НаГАЗ 3110, Volvo 740 8 апреля 2012 в 13:16

У меня на ВОЛГЕ 405 движок стоит.вот это вещь

0
НаDatsun on-DOизменен 17 апреля 2012 в 17:15

Неправильно закрепил расширительный бачок(прижимало упором капота) в итоге дырка, вздутие и новый бачок 150р + крышка 75р(на всякий случай). Заодно за 270р купил набор из 4 накладок (стандартных) на пороги.

Так же, на круглую сумму купленны детали подвески... Скрипит, стучит... По ценам позже напишу.

Надумал позже менять аппарат... Повезет тому владельцу, которому она достанется... Все, что могло сломаться, уже сломалось и поменянно, или ждет своей очереди... У него впечатления от волги явно такими не будут...

 

Лучшая машина — новая машина! (с) Генри Форд.

0
НаDatsun on-DO20 апреля 2012 в 16:49

Как и обещал... Может быть кому то пригодиться. В рот мне ноги

Шкворень в сборе 2 шт. (ГАЗ) - 822р

Амортизатор задний масло (HOLA) - 693р х 2 = 1386р

Амортизатор передний масло (HOLA) - 678р х 2 = 1356р

Рем комплект передней подвески (втулки) (ГАЗ) - 308р

Отбойник подвески нижний (ЯРТИ) 93р х 2 = 186р

Рем. комплект стойки стабилизатора (ГАЗ) 127р х 2 = 254р

Шланг тормозной передний (ГАЗ) 218р х 2 = 436р 

итого почти 5000р

0
НаDatsun on-DOизменен 11 мая 2012 в 19:06

Наконецто перебрал переднюю и заднюю подвески :)

Противоскриповые пластины в рессоры + стремянки = около 700р

Работа по переборке передней подвески 4120р

Работа по переборке рессор около 2000р

Задние стойки менял сам. Одна, благополучно сломалась на первом же лежачем полицейском :) Поставил обратно одну старую, которые впринципе еще более менее целые.

 

Итого: полная переборка подвески работа + запчасти = около 12000р В рот мне ноги

0
НаDatsun on-DOизменен 27 мая 2012 в 18:44

Снова забил подвесной...  Вывод - запчасти гамно.

Отдал на подкраску. Цена вопроса = материалы около 3000р + хорошо проставиться за работу.

 

0
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2013 в 11:30

отзыв реальный, хорошая машина. 

0
Добавить комментарий