ГАЗ 3110 2.3
2002 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
9 сентября 2012

Мой первый опыт волговодства.

Продав свой Mercedes W123, со временем я стал понимать, что все-таки без машины живется несладко, и я стал подумывать, что бы взять взамен. Живого мерса за небольшие деньги было не найти, а после W123 хотелось чего-то "солидного" и не хлипкого. Тут вижу объявление: ГАЗ 3110i, 2002г., пробег 92 тысячи километров. По телефону узнал, что машина в хорошем состоянии, салон люкс, 1 хозяин. Приехал: с виду ничего, красивые диски аля мерседес-AMG 16 диаметра, хороший (особенно для волги!) синий салон. Двигатель ЗМЗ-406 инжектор. Кстати, немного отойдя от темы, хотелось бы сказать пару слов про мощность инжекторного двигателя ЗМЗ-406 на Волгах: раньше писали мощность в ПТС 150, 145 л.с. - это всего лишь ошибка завода изготовителя в 1997-2001 годах! У ВСЕХ инжекторных Волг с 406 мотором примерно 130 л.с., а может быть даже и немного меньше из-за плохого качества деталей двигателя, неисправного датчика и т.п.! И 406 мотор на волгах только инжекторный, карбюраторный даже не поместится по высоте! Карбюраторная Волга - это 402 мотор! Мотор работал ровно, только в некоторых местах на дверях были небольшие следы коррозии и грубого удаления этой коррозии методом замазки. Поторговался (удалось сбросить почти четверть изначальной цены) и по рукам.

Первые ощущения - машина едет бодро, только с низов тянет плохо, ниже 1500 оборотов на 2-й передаче кажется, что машина сейчас заглохнет - мотор "верховой", особенность 16-клапанных моторов. Мощности хватает "с головой", чтобы уверенно держаться в потоке, но для гонок 130 л.с. на такую массу конечно же маловато, благо я не гонщик и никогда им не был. Портит впечатление КПП. Во-первых, 2-ю передачу можно включить только на небольшой скорости, если ехать хотя бы 30км/ч 2-я не включится, или включится со значительным усилием. Эффект усиливался еще тем, что у коробки сильный провал между 2-й и 3-й передачами: если ехать на 2-й при 2500 оборотах и включить 3-ю, то становится всего 1500 оборотов, что для 16-клапанного мотора критически мало, поэтому на третью нужно переключаться примерно на 3000 оборотах и выше. Так что если дорожная обстановка заставляла переходить на 2-ю, приходилось немного притормозить, включить вторую и опять разгоняться до третей. Сначала напрягало, потом привык и не замечал недостатка. Еще волговская КПП одна из главных причин такого долгого разгона Волги до 100 км/ч: по паспорту 13.5 секунд. Согласитесь, при мощности в 130 л.с. она не должна выходить из 12 секунд.

Откровенно говоря, машина досталась мне в довольно среднем техническом состоянии: в итоге оказалось, что ходовая была изрядно поношена, передний сальник коленвала пропускал масло, резонатор под замену, кондиционер практически не охлаждал и еще некоторые мелочи, а пробег в 92 тысячи не совсем честный - просто одометр не работал, и сколько машина прошла после его поломки неизвестно. Но мотор был в очень хорошем состоянии, возможно это заслуга масла ZiC 10W40, которое лили с новья. С маслом вообще вышел казус - забирая машину, я спросил про уровень, на что получил исчерпывающий ответ: "Все там нормально, можешь не проверять!". В итоге через месяц (который я ездил на машине, даже немного покрутил мотор до 4-5 тысяч, дрифтуя по снежному укатанному полю), я решил с утра проверить состоянии масла (не сильно ли оно темное), но масла не увидел даже на кончике щупа. Изрядно понервничав, пошел за маслом, чтобы долить. Влил постепенно 1л масла, проверил через час - масло на кончике щупа! Получается, в моторе не хватало, по крайней мере, 1.5 литра масла! К счастью, вроде бы обошлось без последствий, дорогостоящую капиталку я бы не потянул.

При -20 мотор заводился легко, только нужно несколько оборотов, чтобы "расшевелить" масло 10W40, которое в идеале нужно использовать до температур не ниже -10 -15 градусов. Один раз на морозе сел аккумулятор, и я залил свечи, пытаясь раскрутить мотор дохлым аккумулятором. Аккумулятор зарядил, но залитые свечи выкручивать не пришлось - газ "в пол", секунд 5-7 стартером, и заводим нормально машину - режим продувки цилиндров, топливо не подается на форсунки, свечи просыхают - один из плюсов инжектора. ВНИМАНИЕ! - не уверены, что есть такая функция в авто, лучше не делать: по морозу можно запросто убить мотор, который выйдет на максимальные обороты сразу после пуска, при густом масле! Расход топлива - мне показалось, что он был не меньше 15-17л АИ-92/100км по городу при плавной езде, не более 3500 оборотов, хотя при такой езде должно быть не более 11л. Ездил я немного и нечасто, засечь точно не получалось. Возможно был не исправен один из датчиков, отсюда и такой расход.

Машина меня практически не подводила. Практически :) Первый раз случился сюрприз в тот день, когда я регистрировал машину в МРЭО. Регистрация машина как всегда заняла весь день (учитывая, что я приехал в 9 утра), и документы с номерами мне выдали только в 7 вечера. На улице Январь месяц, -15 градусов, снег-лед, а я легко одет (летние макасины на тонком носке, джинсы, куртка сверху на тонкой кофте), я не думал в этот день находится на улице больше 5 минут. В сумерках прикрутил номера, отморозив все пальцы, уже весь в представлениях как сяду в машину, заведу, включу печку, все освещение, радио и поеду домой. Вставляю ключ, зажигание и... бензонасос неуверенно пожужжал пару секунд и замолчал. Повторно поворачивал ключ я раз 50, стучал по бензонасосу, проверял предохранители, все безрезультатно. Взял телефон позвонить, но успел только увидеть, как он выключается из-за севшей батареи. Зарядное устройство... черт, я же оставил его дома! Просидел в замерзжей машине я часа полтора, уже собрался ковылять домой по темноте, но приехала на такси... Мама - почти единственный человек, кто знал, где я и, последний человек, с кем я разговаривал по телефону. Машину я оставил (уже было не до нее), особо не надеясь утром ее там увидеть, во всяком случае в целом виде (оставил на заднем дворе за МРЭО, там темнота и ни души). Утром надел на себя туеву хучу одежды (жизнь учит!), поехал разбираться что с машиной, перед этим спросив совета на форуме, и взял несколько тысяч рублей на ремонт. Машина стояла в целости и сохранности - уже хорошо. Начал проверять в чем же дело. Оказалось все предельно просто - слез разъем с реле бензонасоса, не было контакта, проверить это посоветовали в интернете. Счастливый я завел машину и поехал домой (сэкономил кучу денег и нервов, избежав поездки на тросе в сервис). Далее пару раз не срабатывал электровентилятор охлаждения, по несколько литров тосола на земле, по неизвестной причине. Раз слетел контакт с датчика температуры, опять тосол на земле. Позже, уже летом, завожу утром машину и скоро начинаю хорошо чувствовать запах бензина. Потек короткий резиновый шланг, от бензонасоса до топливной магистрали. Цена вопроса - 50 рублей (шланг) и 10 минут времени. Это все поломки.

К середине лета кузов начала обильно есть коррозия, нужно было делать ходовую, глушитель, а заморачиваться с ремонтами мне не хотелось, да и времени на это все не было, решил продать. Выставил объявление в интернет, продал на третий день, забрал третий, кто посмотрел машину. А говорят еще, что волга - неликвид :-) В итоге машина была у меня чуть больше 6 месяцев и около 5000 км пробега.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.3 2002 г

Если нужно много машины за мало денег, можно взять. Смотреть состояние кузова и двигателя. Для езды по городу лучше поставить ГБО - окупится быстро, расход газа по городу эквивалентен 7-8л бензина, да и надежность машины возрастает.

Еще советы

Достоинства:

  • Машину видят на дороге
  • Неугоняемость
  • Не останавливает ДПС
  • Комфорт
  • Безопасность (относительно вазов-ровесников)
  • Задний привод
  • Устойчивость и предсказуемость зимой

Недостатки:

  • Коррозия!
  • Великоват расход топлива
  • Некоторые недоработки и огрехи конструкции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
28255
Комментарии80 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 сентября 2012 в 20:26

Судя по описанию, пробег машины (реальный) как минимум приближался к 200 тыс. км. Для отечественных машин это практически предельный ресурс эксплуатации без серьезных вложений (хотя встречаются и исключения). 2-я передача - болезнь КПП этих лет, по мере износа прогрессировала, коробку, суяд по всему, ждет скорая переборка. При первом же странном невключении "карлсона" имело смысл проверить, почистить и закрепить все контакты, их там немного. Кстати, запасное реле всегда лучше возить с собой, оно там расходник, если на 30А. Антикор на 10-летней "Волге" надо делать сразу после покупки...

В целом отзыв хороший, все по делу.

0
НаVolvo S6010 сентября 2012 в 00:09
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS10 сентября 2012 в 05:40
Как нету карбюратора? У нас в городе есть 105я 406 двигатель с карбом. Я тоже ничего не понял, хозяин всё показал, объяснил. Типа спецсборки (лично эта машина)
0
vitalii1980
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 сентября 2012 в 06:48

406 -только инжектор...

0
фдуч
10 сентября 2012 в 08:42
406.1 - карбюратор, 76-й бензин
406.2 - инжектор, 92-й бензин (волга)
406.3 - инжектор, 92-й бензин (газель, соболь)

карбюраторных волг с 406-м на заводе, по всей видимости, не собирали, но в гаражных условиях карбюратор имплантировать можно.
0
vitalii1980
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2012 в 08:40

Карбюраторный 4063 ставился только на "Газели". На "Волгу" он без переделок не войдет, а главное - смысла нет.

Попадаются (редко) 105-е с 402-м, "таксерский вариант"

0
shiden
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS10 сентября 2012 в 13:30
Почему таксерский? По моему, 402 явно не для них. Берут больше с 406
0
vitalii1980
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2012 в 16:16

Потому что брали его в основном таксисты старой школы. Без ГУРа, бензин 80-й.

0
vitalii1980
10 сентября 2012 в 16:27

Да, 31105 с 402 мотором - вариант в основном для такси. Ну и реже в честных руках, машины которые никогда не были в такси. Просто 402 мотор гораздо дешевле и проще обслуживать, для такси идеальный вариант.

0
flyzoomer
был 11 часов назад
10 сентября 2012 в 18:48

На 31105 402-й уже не ставили, не проходил по экологии.

0
valery g
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2012 в 19:04

В 2004-2005 годах ставили точно. Нормы Евро на тот момент еще не ввели.

+1
shiden
был 11 часов назад
10 сентября 2012 в 19:44

По моему это ещё 3110 были.

0
valery g
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2012 в 19:46

Мамой клянусь :) У одноклубника 31105 с 402-м 2005 г.в., такую купили в салоне, правда, пришлось заказывать, поскольку их выпускали ограниченной серией.

+1
shiden
был 11 часов назад
10 сентября 2012 в 20:03

Всё может быть. Девять лет на 3110 с 402-м проездил. Нравился. По конструкции похож на старые американские моторы. Сам обслуживал.  , всё очень просто . Газовое оборудование на нём уместно, затраты хорошо снижает.

0
valery g
10 сентября 2012 в 20:00

3110 прекратиили выпускать в 2003 году. Кстати в 2003 году они шли "переходные" - передняя подвеска уже на шаровых, может быть еще какие-то изменения, точно не знаю. Я гарантированно видел 31105 2005 года с заводским 402 мотором. И это не такси, у машин был первый хозяин, пробег около 70 тысяч.

0
flyzoomer
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2012 в 20:02

3110 прекратили делать в самом начале 2004 года. В 2003 переходными делали часть машин - те, что комплектовались 402-м, по-прежнему были на шкворнях. Еще одно изменение - задний стабилизатор поперечной устойчивости.

0
vitalii1980
10 сентября 2012 в 14:24

Ну да, конечно же спецсборка (гаражная) :))))

0
flyzoomer
НаГАЗ 69, Saab 900010 сентября 2012 в 19:12

Инжекторный 4062.10 использует бензин с октановым числом 92, но существуют карбюраторная версия 4061 под 76-й бензин и 4063 - под 92й.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗМЗ-406

0
pablo
10 сентября 2012 в 20:02

Да только на волги карбюраторные 406 никогда ставили, если где и есть - гаражная переделка. Он просто так даже по высоте не поместится.

0
flyzoomer
НаГАЗ 69, Saab 900010 сентября 2012 в 21:16

Т.е. в гараже поместится, а на заводе нет?{#emotions_dlg.i_1}

0
pablo
10 сентября 2012 в 21:27

Да гаражные умельцы умеют впихнуть невпихуемое. ;)

0
был 11 часов назад
10 сентября 2012 в 08:45

Всё хорошо написал, но то , что 130 сил из-за некачественных деталей и датчиков, это чепуха конечно.

0
valery g
10 сентября 2012 в 13:43

130 сил там стандартно. А в некоторых экземлярах запросто может быть и 125 л.с.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 сентября 2012 в 09:18

автору ставлю 5 за отзыв. Машина хорошая, жаль что вы быстро с ней распрощались. 15-17 литров по городу -жесть.

Волга пожалуй одна из самых харизматичных машин.

0
alter
был 11 часов назад
10 сентября 2012 в 18:50

Раход у 406-го как у двухлитровой иномарки с автоматом. У крайслера чуть меньше.

0
НаOpel Astra10 сентября 2012 в 09:37
Делали бы ее качественно, цены бы ей не было...Для нашей необъятной самое то было бы. Большая, вместительная, солидная баржа с харизмой. А так убили проект.
0
pasha_golf3
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C510 сентября 2012 в 09:59

А так убили проект.

Проект свернули из за отсутствия спроса, просто авто полностью устарел во всех планах. Всвоё время нужно было полностью модорнезировать волгу (выпустиь новую модель) и поднемать качество, а не гнаться за количеством.

0
ия
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 сентября 2012 в 10:01

я смотрел концепты и опытные образцы Волг. Там чего только не было! и 4х4 седаны и переднйи привод, и в V6 моторами.. все загубили, сволочи

0
alter
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C510 сентября 2012 в 10:08

Да, концепты у ГАЗа были достойные и правельно вы написали все загубили, сволочи. Сами пилили сук на котором сидят

0
ия
10 сентября 2012 в 13:56

Ага, концепты рисовать вообще все умеют! Хотите, я вам тоже про Нью-Васюки расскажу. Смешно даже, Волга - автомобиль будущего...

0
ilia007
НаOpel Astraизменен 11 сентября 2012 в 09:23
И чего смешного. Вы не задумывались, что нас с вами загнали в такую задницу, что мы сами себя не любим и не уважаем. Теперь даже если что-то у нас хорошее намечается, то никто в это не верит. Все ищут потаенные смыслы: распилы, откаты, показуха и т.д. С таким отношением никогда ничего хорошего у нас не будет. Все мы умеем, надо только постараться и потерпеть. А начинать надо с малого-с веры в самих себя. Хватит рот открыв смотреть в сторону Запада. Надо просто умно использовать свой и лучший их опыт, а не "жрать" все, что нам кидают. Почитайте, к примеру про СуперДжет100. Был практически готов Ту-334, по признанию многих лучший самолет своего класса. Его свернули. Купили у Боинга программы по комп.моделированию и построил СуперДжет. И что он летает? Сами все умеем. Хватит себя не уважать.
+2
pasha_golf3
11 сентября 2012 в 19:31

Я очень крепко в теме СуперДжета 100 и Ту-334. И говорю ответственно, ССЖ - это совершенно новый самолет, как по конструкции, так и по производству (до него в России так самолеты никто не строил, просто не было цифрового производства). Ту-334 - это прошлый век как в плане конструкции так и в производстве, который никто никогда бы не купил. 

+1
pasha_golf3
НаMercedes C-class13 сентября 2012 в 23:52

По большому счёту согласен с Вами - мне тоже "за державу обидно", но что касаемо ширпотреба ...  Такая у нас "школа", что всё сделанное руками - через задницу выходит. Зато дети у нас хорошо получаются....  Умели всегда хорошо делать только штучный товар - на армию например. Что же до Волги - ей именно качества и не хватило. Ведь первые машины (ГАЗ-21) хорошо же делали. Вполне на уровне иномарок тех времён такого же класса. А потом что случилось? Вопрос риторический.

0
pasha_golf3
НаRenault Kaptur10 сентября 2012 в 10:46

Что-то потребитель не кинулся массово покупать тот же сайбер...

0
kenner
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 сентября 2012 в 10:59

дороговат был. Но щас по отзывам сайбер очень надежная машина, всем нравится

0
alter
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 сентября 2012 в 13:21

Про дороговато сомнительно( Если и да, то не намного, учитывая что там АКПП стояла). А вот слухи о закрытии завода, сразу после выпуска машины, подкосили здорово. Сам в начале рассматривал сайбер, но слухи ...

0
bysj
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 сентября 2012 в 13:23

да, тогда все боялись что если купят- то ни по гарантии не обратишься, ни запчасти не купиш если завод закроют

+1
kenner
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2012 в 16:19

Потому что маркетинг на ГАЗе убийственный. Через полгода после выпуски новинки делать заявления, что ее вот-вот снимут с производства, и потом удивляться низкому спросу. Потребителю ведь надо дать распробовать машину. Когда распробовали, народ начал брать, но производство тут же прикрыли.

В разгар программы утилизации, кстати, на "Сайбер" очереди стояли, ждать приходилось по 3 месяца.

0
shiden
НаOpel Astra11 сентября 2012 в 09:16
Да тут попахивает нечестной конкуренцией. Кому-то невыгодно было, чтоб завод поднялся. Сайбер вполне себе тачка. Свою нишу бы заняла.
0
pasha_golf3
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 сентября 2012 в 09:55

Тут попахивает идиотизмом собственника и желанием легких денег. Была 3111 - новое руководство свернуло, потому что "не наш проект" и новую модель надо до ума доводить. Лучше возьмем что-нибудь готовое. Взяли "Себринг", начали делать, мгновенного успеха не получилось (кризис), поматросили и закрыли проект... Сейчас, говорят, что-то новое готовят.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 сентября 2012 в 10:51

Спорно, что задний привод отнесли к "достоинствам" на мой взгляд. А так да.. волга - мечта советского человека, машина средней номенклатуры, причастность к касте избранных...

Просрали полимеры.... (с).

0
гауляйтер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 сентября 2012 в 13:22

Про задний согласен. На каждый день - сомнительное достоинство.

0
bysj
10 сентября 2012 в 14:02

Волга очень уверенно идет по скользкому покрытию. По скользкому гораздо увереннее, чем по сухому, так как по сухому ее кренит и поворачиваемость начинает не радовать. Эта зима была очень снежная, и снег чистили далеко не сразу и далеко не везде. На ссохшейся зимней шиповке почти без шипов уверенно шел 80 км/ч, почти как по рельсам. Большая масса и длинная база дают о себе знать. И повороты проходить в заносе одно удовольствие (только там, где никого нету) :))) Знакомый на зубиле зимой повороты проходит с рукой на ручнике - говорит если вдруг не будет поворачивать, шанс не улететь. Сколько сам на переднем не пробовал - не то, такое ощущение будто не ты едешь, а тебя волокут. Переднеприводную машину купил бы, но заднеприводную купил бы с большим желанием.

0
flyzoomer
НаВАЗ 211410 сентября 2012 в 23:34

Знакомый на зубиле зимой повороты проходит с рукой на ручнике - говорит если вдруг не будет поворачивать, шанс не улететь.-улететь на зубиле с дороги в повороте умудриться надо.Это может случиться или от неопытности или от дурной головы.Главное в повороте не тормозить и не перегазовывать,а двигаться с небольшим газом,тогда поворот будет пройден идеально.А ручник в повороте-срыв задней оси,потеря сцепления колёс с дорогой и если воворемя неотпустить-разворот машины.Так можно пробовать,если рядом никого нет.Но это уже от дурной головы......

0
osinov
11 сентября 2012 в 00:13

Смех-смехом, но по скользкому волга ведет себя гораздо уверенне зубил. Даже повороты проходятся быстрее. Хотя бы потому, что гораздо тяжелее. А по сухому наоборот - у волги начинается сильный крен, а зубилка пройдет поворот гораздо легче. Но это если уже спешить, при обычной езде особой разницы нету.

0
flyzoomer
11 сентября 2012 в 00:26

Смешно, когда зима Волги на дорогах исчезают почему-то)

0
iron tazik
11 сентября 2012 в 00:40

Когда зима машин вообще гораздо меньше на дорогах. А Волга далеко не самая распространенная машина. Но я на своей всю снежную зиму откатал :-)

0
flyzoomer
НаOpel Astra11 сентября 2012 в 09:11
Да помню как мы с другом на 029 ехали по обледенелой проселке на Новый год. Еле плелиь и то улетели в кювет. Газелью вытащили. Метров 100 проехали и снова улет бочиной в дерево))) Слава Богу скорость небольшая была отделались легким испугом. А НГ отметили потом на славу)))
0
pasha_golf3
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 сентября 2012 в 09:52

Вопрос в том, какая на машине стояла резина.

Меня на УАЗе на полном приводе на льду поперек дороги разворачивало. Просто стояла всесезонка заводская

0
shiden
был 16 часов назад
НаBMW X311 сентября 2012 в 10:01

Вопрос в том, какая на машине стояла резина.

 

И кто сидел за рулем.

0
suvfan
НаOpel Astra11 сентября 2012 в 10:55
))) Ну это да. Друган 3-й день за рулем был. По трассе поливали 150(по спидометру) Про резину не скажу, давно это было)
0
pasha_golf3
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 сентября 2012 в 11:52

Хорошо, что живы остались и других не угробили, что тут скажешь...

0
flyzoomer
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 13 сентября 2012 в 09:40

Сам испытал такой крен на 29-ке. Ехал из деревни домой. Летняя сухая дорога, не совсем уж резкий, но продолжительный поворот, и главное - скорость под 100 была, после горки. Все любят влетать в этот поворот, но когда влетел в него я, "Волга" стала постепенно стремиться отцепить свои правые колёса от асфальта, холодный пот прошиб с ног до головы - я уже даже инстинктивно своим весом пытался "поставить" машину на место - давил своим телом вправо и вниз. Уже думал всё - каюк, но проехал-таки, причём на левую полосу вильнуть и выровнять машину побоялся - разница высот на дороге, и в любую секунду могла выскочить какая-нибудь "десятка". Это были весьма неприятные секунды, а поворот - затяжной и длинный.

0
flyzoomer
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 13 сентября 2012 в 09:39

По скользкому "Волга" уверенно держит, но есть один нюанс - если взять совсем расплывшуюся земляную не песчаную грунтовку и, главное, большие поперечные уклоны (именно поперечные!) - здесь уже большой вес во вред - колёса уводят её — зад едет вбок и, если как и все пытался проехать мимо ЗИЛовской колеи или просто жижи куда стекала вся дождевая вода - машина съезжает и садится в колею самым наихудшим образом — в самую глубокую колею и вдобавок поперёк дороги. Ощущения превосходные - сидишь в машине где-то внизу, уровень земли чуть ли не перед глазами, по уши в д..рьме и ... поперёк дороги. Надо вылазить и что-то делать... Часто там, где впереди прошла «девятка», я садился. Выручал домкрат.

+1
НаMercedes C-class10 сентября 2012 в 13:04

Хороший отзыв!

А машина... Во всем 123-му проигрывает.

+1
s314rt
10 сентября 2012 в 14:04

Не во всем, возрастом выигрывает, а время никого не щадит. С удовольствием купил бы сейчас W123 дизельный в состоянии хотя бы 4-, но нету их в моем регионе... Только бензинки, а это совсем уже не то...

0
flyzoomer
НаMercedes C-class10 сентября 2012 в 14:10

Ну и Волги  ведь тоже не щадит время... Ну и изначально они качством не блестали, и дизельных их тоже не было.

0
s314rt
10 сентября 2012 в 14:14

Дело в том что купить хорошую волгу я могу, а вот хорошего дизельного W123 нет, так как их нету. А бензиновый старый мерин это уже отдельная тема, мех. инжектор только чего стоит...

+1
flyzoomer
НаMercedes C-class10 сентября 2012 в 16:12

Про КЕ джетроник наслышан...

А вот у товарища на стараом Мерседесе карбюратор (Стромберг вроде) - с ним проблем нет.

0
s314rt
НаToyota Camry10 сентября 2012 в 15:05

дизельные 3110 были, сам лично на такой в такси ехал.... УМЗ вроде комплектовались.. салярой в салоне жутко воняло.  

0
staf_sss
был 11 часов назад
10 сентября 2012 в 15:35

Не УМЗ , а  Газовский дизель по лицензии Штайер.

+1
valery g
НаToyota Camry10 сентября 2012 в 15:47

посмотрел, точно ГАЗ-560 лицензия... 

0
staf_sss
10 сентября 2012 в 15:46

Были, видел на авторынке 31105 2005 года с таким мотором. Машина была в очень хорошем состоянии, движок тоже-работал ровненько, вообще не дымил. Цена 120 т.р. без торга. Позже видел 3110 гниловатую, тоже со "штаером", но кузов мертвый, хотели за нее аж 90 т.р. Но газелисты не очень лестно отзываются об этом моторе, может быть из за большей нагрузки, да и запчастей мало на него.

0
flyzoomer
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 сентября 2012 в 15:57

газелисты - люди уникальные. На моей старой работе в мебельном салоне были 2 газелиста: машины у них одногодки(2001год) , но у 1ого- камера заднего вида, стеклоподъемники, чистота в салоне, двигатель тихий, заводится с полпинка. у второго- ржавая, битая, не восстановленная (например- после аварии заклинило дверь пасажира- он до сих пор так ездит уже год!) в салоне-бомжатник, и заводится минут 5-7 в среднем.... жуть!

 

+1
alter
10 сентября 2012 в 16:13

Что есть, то есть! {#emotions_dlg.i_15}

0
alter
НаOpel Astra11 сентября 2012 в 09:03
Дело не в газелистах именно, а в людях. В отношении к авто. У меня отец за машинами так следит, что за его тачками очередь встает, когда он их продавать собирается. Помню была первая тачка наша-шаха 84-го года. Была как новая, отец следил. Потом продал приятелю. Так она года за 2 превратилась в хлам, а сейчас ее, по-ходу, укатили в металлолом. И примеров много таких. Есть люди-помоечники. Смотришь, вроде и деньги есть и тачка хороша, а внутрь сядешь, так помойка помойкой.
+1
pasha_golf3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 сентября 2012 в 23:24

Да, так оно и есть.+

0
flyzoomer
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2012 в 16:21

Дорогой в обслуге, специалистов мало, неремонтопригодный, но при хорошем обращении служит хорошо и долго.

0
10 сентября 2012 в 15:06

Гм, только вот странно, что автор в купленной машине даже уровень масла не проверил.

0
ilia007
10 сентября 2012 в 15:47

Все приходит с опытом...

0
10 сентября 2012 в 16:37

Кстати, из поломок забыл добавить одну вещь: пришлось перебрать систему омывания стекол, так как она была полностью забита неизвестно чем. Под замену: насос омывателя, трубки, тройник, 2 форсунки, короче говоря все кроме бачка омывателя. Всего вышло на 250 рублей и минут 20 времени. Кстати о насосе омывателя: ставится от ваз 2110, хорошие насосы делает фирма ПРАМО. Есть на 1.5 АТМ (черный) и 2.5 АТМ (СИНИЙ). Я по незнанию поставил на 1.5 АТМ. Дул он отлично, но можно было бы поставить и на 2.5 АТМ. Стоимость одинаковая: 120 рублей. Форусунки идут 2 видов: с подогревом и без. Я нашел только без, да и не нужен он когда температура редко опускается ниже -15, тем более капот итак всегда теплый.

0
flyzoomer
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 12 сентября 2012 в 09:30
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 12 сентября 2012 в 09:31

А как насчёт транспортного налога? В городе много дерут за 131 л.с. Для сравнения, у нас 402, 90 л.с. - 900 руб/год, 402, 100 л.с. - 1000 руб/год, а 406, 130.5 л.с. ... 4200 руб/год - как за четыре карбюраторных "Волги"!

0
yestonec
12 сентября 2012 в 19:45

1965 руб за 131 л.с., 1200 руб за 100 л.с.

0
flyzoomer
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 13 сентября 2012 в 20:58

У вас цивилизованней. Здорово.

0
НаVolvo 960, Volvo 74014 сентября 2012 в 10:18

Эх волга...хорошая машина..но один минус- сильно гниючая...да и нединамичная:( но на трассе на ней весьма комфортно!

0
insinuation
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 сентября 2012 в 15:44

От гниючести спасает антикор, да и мыть машину нужно чаще, чем раз вгод.

По динамике - 406-й не сильно хуже обычных бюджеток, не говоря уж о "Крайслере".

0
shiden
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 сентября 2012 в 16:55

На машине такого класса (размеров) совсем не обязательно носиться как на "тройке" БМВ или той же "Калине". 406-й мощен, но в меру.

0
gaz-russkie mashiny
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 сентября 2012 в 18:00

Носиться не обязательно, но запас динамики, например, для уверенного обгона на трассе совсем не лишний.

0
shiden
22 сентября 2012 в 06:55

ЗМЗ-406 неплохо ускорает волгу в диапазоне 3000-6000 (3500-5500 отлично) оборотов на 3-й передаче, а это скорости примерно от 70 до 140 км/ч (80-130), фуру например обогнать самое-то. На 2-й передаче вообще "валит", но это для города. Ни о каком недостатке динамики речь не идет, а быстрее 140 волге и не надо даже на обгоне, да и на другой машине тоже в наших реалиях.

0
Добавить комментарий