ГАЗ 3110
Всё началось с того, что в далёком 1978 году в Обкоме КПСС появились Волги, тогда я и другие мальчишки засматривались на эти чёрные "символы советской власти", с тех пор я и решил если будет машина, то это будет Волга. Про машину узнавал долго. В основном отзывы были такие "баржа", "ведро с гайками", "неуправляема" и т.п., потом стал замечать - так говорят те у кого нет Волги, когда информацию стал испрашивать у Волговодов ситуация кардинально изменилась на вопрос "что выборе кроме Волги" был дан ответ "вездеход наверное".
В общем, апрель 2006 года - купил Волгу, до этого не было автомобиля вообще и опыта ремонта тоже. Первым делом купил книжку про машину и двигатель (он у меня ЗМЗ 406). И потом шок: сразу из ГИБДД старый хозяин уехал, и я остался с Волгой один на один, ключ зажигания и тот с ключом от дверей перепутал (представьте опыт вождения!!), запуск и поехали, и никакого дискомфорта, огромный салон, кресла водителя вылезать не хочется, ГУР - машину по миллиметру можно на дороге выставлять. Первый день отъездил легко, причём по городу, а Иркутск - это очень плотные потоки на скорости 70-80 и узкие дороги с ямами, вообщем ралли по городу и только. Мощность ЗМЗ 406 необходима и достаточна - машина позволяет ездить быстро и даже дерзко.
"ВОЛГА" на дороге - это большой и мощный автомобиль, к которому другие относятся с уважением, несмотря на то, что на нём буква "У".
Про ремонт. Запчасти навалом и любые, для тюнинга, что хочешь от эмблемки руля до супер ксенона под днище.
Так как денег особо нет, решил делать всё сам и здесь просто открытие: берём книжку, читаем, смотрим на двигатель или иной агрегат авто, чуток думаем и спокойно делаем, (для примера: шприц я увидел первый раз в жизни, когда купил Волгу, а теперь буду головку блока протягивать, немного тосол из-под неё подтекает) и не надо "суперспецов", уверяю: у самих получится не хуже.
В общем, ВОЛГА это серьёзный автомобиль, и он всегда среди отечественных будет V.I.P..
Напоследок совет: НА ТРАССЕ: не гоняйте на ВОЛГЕ, наберите 90, включите 5-ю передачу, откиньтесь в кресло и просто наслаждайтесь движением этого крейсера.
Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2001 г
Если надо просто ездить, то воспользуйтесь маршруткой, а если нужен автомобиль и его будут любить, то берите ВОЛГУ - не пожалеете. Честно. Машина классная и красивая.
Достоинства:
- Просторный и эргономичный салон как для водителя, так и для пассажиров
- Достаточная мощность (406)
- Ремонтопригодность
Недостатки:
- Качество покраски кузова - грунта нет
- Компоновка силого агрегата и навесного обрудования к нему, при таком подкапотном пространстве можно всё было сделать просто удобнее
- Чувствительность двигателя к качеству топлива и охлаждающей жидкости
- Коробка скоростей - жесткая
- Мало момента на "низах" (ЗМЗ 406), хочется чтоб как у ЗМЗ 402



