ГАЗ 3110
Купил инжекторную Волгу по целому ряду причин.
1. На иномарку новую денег не хватало. Не новую машину для себя, а не для бизнеса брать смешно. Копаться в чьих-то проблемах, к тому же тщательно скрываемых???
2. Единственная машина отечественного производства, в которой удобно сидеть. В самарах ощущение того, что скребешь задницей по асфальту, в тазиках стойки на голову "падают", как и в москвиче 40-м, в Оку страшно садиться при моей комплекции.
3. Пусть и старая ходовая у нее, НО. Рессоры и шкворни - это то, что мне надо по нашим раздолбанным дорогам. А шприцевать каждые 5000 км - это не проблема. Все равно с той же периодичностью любой автовладелец (если он разумный) свою машину так или иначе обслуживает.
4. В отличие от устаревшей подвески, которая не теряет актуальности на наших дорогах, совершенно не вписываются в современность карбюраторные движки. Лишняя деталь - лишняя головная боль.
Итак, волжанке 3,5 года. В эксплуатации - 2,5 года. Год перерыва набежал - сначала догал меня КАМаз. Враг автолюбителя. Итог встречи - порванная крышка багажника (замена), помяты крылья (вытянуты на стапеле), разбитые поворотники и задние фонари на крышке багажника (замена), покоробленные накладки заднего дутого бампера(тоже замена), разошелся сварной шов днища багажника (зато поглотилась бОльшая часть энергии удара, заварили). Геометрия остальной конструкции кузова совершенно не нарушена. У КАМаза ушел под капот передний бампер и сантиметров на 20 вмята нижняя часть морды. От подвесных противотуманок остались воспоминания. Но повезло нам обоим. Его чуть повело по гололеду перед перекрестком на торможении, пришлось отпускать тормоз, чтобы не сложилась фура. А то бы он меня вынес на встречку, как "бабушку в окошке" городошной битой.
Пока его фирма раскошелилась на ремонт, да пока нашел у себя в городе качественных правИл, да пока сделали... А потом сам приболел.
Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2000 г
- Мог бы и еще че вспомнить, но это уж совсем мелочи.
- Но в общем и целом - прекрасная машина. Вот собирали бы еще ее по-человечески...
- Если нужен вСедорожник (не вНедорожник), просторный, надежный, с умеренным расходом горючки - берите инжекторную волжанку, не пожалеете!
Достоинства:
- Что хорошего в машине? Да практически всё. Сделано с любовью к автомобилисту. Канешна, не "переставишь" ее, как "Гольфа", и не пройдет она там, где "Нива". Зато уютно, тепло, комфортный обзор. Скорость и приемистость - не только не хуже, а и значительно лучше, чем у "тазиков". Расход среднеэксплуатационный за 3,5 года - 11л/100км. Вот маслице уходит быстрее нормы - в недостатках скажу, куда...
Недостатки:
НАША СБОРКА. Умаялся с мелочами.
1.Направляющая стекла левой задней двери отроду была кривой. Из-за этого стекло вылезало наружу при закрывании.
2. Посадочные отверстия полки под ветровым стеклом, на которую крепятся дворники, не совпадают с кузовными приемными отверстиями. Из-за этого на заводе правую по ходу движения часть полки зафиксировали ВАТНОЙ ПРОКЛАДКОЙ! Она размокла под дождем и край полки с жестяным звукром выскочил вверх. Пришлось исхитряться, подгоняя по миллиметру отверстия и положение полки для нормальной фиксации.
3. Крышка правой пресс-масленки заднего моста была не завинчена, а дослана молотком наперекосяк. Пришлось менять саму масленку.
4. Очень хлипкая конструкция двигателя привода антенны. Пластик не выдерживает вибрации на наших ухабах. Дважды снимал крыло, чтобы восстановить его работоспособность, потом надоело. Оставил антенну выпущенной на всю длину.
5. Замки дверей настраивал года полтора, пока добился легкости закрывания-открывания. И двигал туда-сюда по двери и стойке, и подтачивал. Но победил.
6. ХРОНИКА У ВСЕХ ГАЗ 3110: течет кран отключения масляного радиатора. На сервисе (в том числе по гарантийке) предлагают ваще отрубить его, поставив заглушку. Я подумал и оставил как есть. Уменьшил течь до "потения" за счет протяжки резьбы с уплотнением ветошью (точнее, новомодной ее разновидностью в виде белой ленты для сантехнических работ). Кстати, советую всем в движке использовать манноловскую полусинтетику. У меня с ней не моргает контролька на холостых на светофорах, давление ниже 2-х не падает ваще.
7. Обрыв провода включения омывателей где-то между подрульником и самим моторчиком. То включается, то нет. Пришлось снимать торпедо в ходе поисков, так один из винтов крепления планки с предохранителями оказался досланным молотком. Пришлось мучиться, высверливая, чтобы восстановить все по-человечески.
8. "Липучка", фиксирующая крышку подкассетника в подлокотнике между передними сиденьями, умирает через месяца три. Приходиться изобретать свой способ фиксации.
9. Чуть не забыл. Довольно долгое время на оборотах за 3,500 загорался check engine. Оказалось, датчик детонации был установлен на своем законном месте, но ваще никуда не подключен! А я по своей серости вначале думал, что это на этапе обкатки в "мозгах" прошито ;)



