ГАЗ 3110
Автомобиль был куплен в 2003году с рук у пенсионера. За это время он успел накатать не более 20тыс. Кузов был в отличном состоянии, подвеска тоже и цена была довольно выгодна. Это была первая моя машина. Естественно все советовали в качестве первой машины брать Жигули - недорого (не жалко), везде можно отремонтировать, запчасти на каждом шагу, и ремонтируется на коленке, если по глупости попасть на ремонт - то это не будет стоить тех денег, как в случает старой иномарки. Но Жигули очень уж казались убогими. А волга - большая, вместительная, мощный (406) движок, очень комфортный салон, вместительный багажник, не убиваемая подвеска (чего стоят отрывающиеся шаровые у Жигулей), и самое главное, что сыграло решающую роль - полтораметра жизни перед водителем (это я про длинный капот) и статистика что при аварии очень редко заклинивают двери. Конечно все в сравнении с Жигулями. Тем более поддержанная Волга стоила дешевле любой зубилки, в которой колени торчат над ушами.
В общем, купил и не жалел. Инжекторный движок очень любит, когда его крутят, на светофоре ущербным себя не чувствовал. С 406 движком Волга уже перестала быть баржой. На трассе разгонялся до 160 - дорогу держит отлично, тока аэродинамические шумы, конечно пугают, но 120-140 ехать не страшно.
С покупки была проблема с течью тосола - как кто-то сказал патрубки, похоже, льют на заводе прямо в землю. Но установка хороших хомутов почти(!) решила эту проблему.
Я, правда, не очень много на ней ездил, за 2 с половиной года наездил всего 25 тыс., большая часть это дальние поездки. Но ни разу на дороге она меня не подводила. Регулярно заезжал на сервис и делал проверки. За это время единственное, что потребовалось заменить - замена маятникого рычага - все остальное, что я делал - было вызвано жаждой улучшения. Так что слухи о том, что волговоды большую часть ремонтирую машину, чем ездят - МИФ!!!!, ломается она не чаще Жигулей.
Так что начинающим, кто ценит комфорт и безопасность - рекомендую Волгу, достойный выбор.
Достоинства:
- Безопасность
- Мощный мотор
- Недороге обслуживание
- Большой салон
- Устойчивость на страссе
Недостатки:
Длинный кузов, внутренене простарство используется не очень эффективно, слабовата печка, возможны течи в соединениях резиновых шлангов.



