ГАЗ 3110
2003 г.
2.3 л.
131 л.с.
Санкт-Петербург
25 июня 2008

ГАЗ 3110

Эту машину моя жена купила год назад, когда мы с ней еще даже не были знакомы. Бюджет покупки составлял 120-130 тыс. рублей, выбор сами понимаете какой: ВАЗы десятого семейства и довольно древние иномарки. Как потом рассказывала жена, посмотрела она кучу машин – и все в довольно плачевном состоянии. Кто-то из знакомых предложил обратить внимание на «Волгу». Сначала, конечно, отнеслась скептически: ведь все говорят, что «Волга» - совершенно не женская машина! Но из интереса позвонила по одному из объявлений… Через два часа она посмотрела машину, через пять – уже оформляла покупку.

Итак: ГАЗ-3110, 2003 г.в., инжекторная, зеленый металлик, честный пробег 17500 км, хозяин – военный пенсионер – ездил только летом и только на дачу. Машина выглядела так, как будто она только что выехала из салона. Собственно говоря, практически так же она выглядит до сих пор.

Опыт вождения у жены был не очень большой, но и не очень маленький – в основном на ВАЗ-2106 и на двадцатилетней BMW-518. Поэтому сначала кататься на «Волге» было немного страшновато. Потом привыкла: габариты видно хорошо, руль легкий, обзорность нормальная, единственный минус – тяжелая педаль «родного» сцепления.

Несколько месяцев спустя к эксплуатации машины подключился автор этих строк. На сегодняшний день пробег у «Волги» составляет 38700 км, то есть за год она прошла чуть больше 21 тысячи. Что можно сказать о самой машине? Оговорюсь сразу, все оценки чисто субъективные и зависят от стоимости самой машины (сравнивать «Волгу» с новым «Мерседесом» Е-класса, думаю, никому в голову не придет).

Эргономика у машины на твердое «хорошо». Все органы управления расположены удобно, кроме кнопки «аварийки», которая находится у самого пола – благодарить пропустивших тебя непросто. Посадка высокая, это плюс в том плане, что отлично видны габариты машины, но очень рослым водителям будет неудобно. У меня рост 190 см, и мне достаточно комфортно, но был бы сантиметров на пять выше – однозначно упирался бы головой в потолок. Жене (175 см) - в самый раз. Задним пассажирам очень комфортно. Багажник большой, но часть объема съедает запаска. Машина однозначно не для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов – задние сиденья не складываются. Акустический комфорт средний. Печка отличная – зимой тепло даже в морозы.

Мощность инжекторного двигателя (131 л.с.) вполне достаточна и для города, и для трассы. Динамика средняя – не «пуля», но и не «тормоз». Конечно, если цель – «порвать ффсе иномарки ффтряпки» на светофоре, «Волга» не подойдет. Минус 406-го двигателя – слабые «низы»: настоящий разгон начинается только после 2,5-3 тысяч оборотов. Коробка «грузовая», с короткими передачами - это, с одной стороны, не очень удобно, с другой – машина совершенно не чувствует нагрузку, один человек в салоне или пять с вещами – на динамике почти не сказывается.

Подвеску в 2003 году ставили уже следующего поколения, с шаровыми вместо шкворней. Шприцевать ничего не надо. В то же время большой запас прочности сохранился: небольшие выбоины можно просто не замечать. На дороге машина идет уверенно и ровно, максимально разгонял до 140 км-ч, больше пока не было случая. Штатный ГУР очень легкий, это плюс при парковке в городе, но минус на трассе на больших скоростях: обратной связи никакой. При повороте руля гидроусилитель шипит, как рассерженная кошка, но к этому быстро привыкаешь и не обращаешь внимания. Геометрическая проходимость отличная: спокойно проезжал там, где многие легковые иномарки цепляют днищем. Единственный минус – красивые пластиковые бампера, которые легко расколоть.

Коррозийную стойкость кузова пока оценить трудно – ржавчины нигде нет, но, с другой стороны, машина видела только одну питерскую зиму. А вот пластиковые бампера уже понемногу начинают «облезать», правда, пока это не слишком заметно.

Расход топлива… велик или невелик, решайте сами. По трассе в спокойном режиме – 7-8 литров. По городу – от 12 до 15, в зависимости от пробок и стиля езды. Плюс машины – ее низкая привлекательность для угонщиков.

Надежность у данной «Волги» хорошая – видимо, потому, что досталась она нам в неубитом состоянии. В дороге не подводила ни разу, зимой я трижды с совершенно спокойной душой ездил на ней в Финляндию. Ремонтировать ее, однако, пару раз пришлось:

- в декабре с пробегом 28000 случилась первая поломка: забуксовало сцепление. Штатное все-таки тяжеловато для хрупкой девушки, и жена, похоже, его успешно «сожгла». Купили комплект LUK, поставили – педаль нажимается заметно легче. Все вместе с установкой обошлось в 6500 руб.

- вскоре после этого накрылся термостат. Замена на СТО – 1000 руб.

- в марте начала сбоить одна из катушек зажигания (280 руб., меняется за минуту самостоятельно) и датчик включения вентилятора (100 руб, меняется самостоятельно за две минуты).

- на прошлой неделе накрылся электровентилятор. С работой обошлось в 2000 руб. Итого за год вышло около 400 долл., что, по-моему, немного. По крайней мере, другие, более «ушатанные» «Волги», которыми я владел, требовали больше.

Так что на сегодняшний день автомобиль нас обоих только радует. Планируем ездить на нем еще некоторое время, пока не накопим на джип, а потом подарить тестю, который сам уже мечтает поскорее стать хозяином этой «Волги». Отдавать ее в чужие руки совсем не хочется.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2003 г

Искать неубитый экземпляр. Желательно - с летней эксплуатацией, такие на рынке есть. Не стараться схватить машину "подешевле", это верный способ нарваться на отжившее свой век такси...

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Комфорт
  • Проходимость

Недостатки:

  • Для своей цены - серьезных не обнаружено. О мелочах сказано в отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
4
Нравится!
Мне нравится!
20070
Комментарии22 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаВАЗ Vestaизменен 26 июня 2008 в 11:11
Автору, хорошенько сделайте антикор, низ дверей, кромки капота и багажника - этт ее больные места. Не надевайте всевозможные "мухобойки" и "намордники" останетесь без капота, гниет под ними с дикой скоростью.
0
изменен 27 июня 2008 в 10:19
Автору, хорошенько сделайте антикор, низ дверей, кромки капота и багажника - этт ее больные места. Не надевайте всевозможные "мухобойки" и "намордники" останетесь без капота, гниет под ними с дикой скоростью.

Бесполезно, к сожалению. Сгниет все равно, почти так же быстро, как и без антикора, а заметите, что гниет не сразу, благодаря антикору. Антикор неплохо это скрывает...))))
0
изменен 27 июня 2008 в 10:34
Зато дешево переваривается и перекрашивается. Я к Волге до сих пор теплые чуства питаю, в отличие от жигулей всяких smile
0
изменен 27 июня 2008 в 10:39
Зато дешево переваривается и перекрашивается. Я к Волге до сих пор теплые чуства питаю, в отличие от жигулей всяких smile

Ну, я же не спорю, если есть настроение самому повозиться, то автомобиль замечательный...))))

Выражаю свое мнение, себе бы не купил. Как сказал один мой хороший знакомый, на автомобиле все можно сделать хорошо, кроме кузова, у которого началась коррозия. Ее устранить нельзя, можно только замаскировать. И я с ним в этом согласен.

Что толку переваривать и перекрашивать? Год-два, и снова все вылезет наружу...
0
изменен 28 июня 2008 в 16:26
Не так давно по служебной необходимости ездил на Волге.
Честно говоря меня ничего в ней не впечатлило. Хотя когда был вопрос о покупке авто расматривал и Волгу.
Кстати, от друга который владел 3110 , слышал о том что она не очень...
Как говориться на вкус и цвет.
0
НаAudi A4изменен 29 июня 2008 в 00:08
По-моему 400 $ на "умершие" за 38000 км. запчасти - многовато. Это ж в среднем полтора года езды. Да ещё и запчасти такие... сцепление и т.д.. А ещё расходники менять. И всё это "удовольствие" чтобы содержать машину советского "комфорта" и "скоростей"и ждать как она "на днях" должна ещё и гнить начать?.. Может лучше всё же ту же В4 купить? Пусть даже 15-ти или 17-ти летнюю?
0
изменен 29 июня 2008 в 08:44
B4 живую найти нереально практически.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 30 июня 2008 в 08:31
По-моему 400 $ на "умершие" за 38000 км. запчасти - многовато. Это ж в среднем полтора года езды. Да ещё и запчасти такие... сцепление и т.д.. А ещё расходники менять. И всё это "удовольствие" чтобы содержать машину советского "комфорта" и "скоростей"и ждать как она "на днях" должна ещё и гнить начать?.. Может лучше всё же ту же В4 купить? Пусть даже 15-ти или 17-ти летнюю?


Ну, основную часть расходов дало сцепление, а с ним, как я уже писал, не все ясно - похоже, сами сожгли. Кстати, если бы взяли снова штатное, а не LUK, обошлось бы в 2 раза дешевле.

B4 за 120 тыс. руб. в хорошем состоянии - это фантастика. Я очень уважаю марку VW, у меня был десятилетний "Гольф" практически в идеале (купленный за 230 тыс. руб.). За те же 20 с небольшим тысяч км в него пришлось вложить не 400, как в эту "Волгу", а 1400 долларов + хранение на охраняемой стоянке 1200 долл. за год.
0
изменен 30 июня 2008 в 11:47

Ну, я же не спорю, если есть настроение самому повозиться, то автомобиль замечательный...))))
Что толку переваривать и перекрашивать? Год-два, и снова все вылезет наружу...

Почему самому? Для этого мастера есть. Дешево делается, в отличие от нормальной иномарки. Зато знаешь сколько на ней арбузов можно увезти? biggrin Охренеешь, когда выгрузишь.
0
НаAudi A4изменен 30 июня 2008 в 13:02
Ну, основную часть расходов дало сцепление, а с ним, как я уже писал, не все ясно - похоже, сами сожгли. Кстати, если бы взяли снова штатное, а не LUK, обошлось бы в 2 раза дешевле.


Я говорил не столько о ценах, сколько о сроке службы подобных запчастей. Привести в подобающее состояние "хорошо" подержаную иномарку (ту же Ауди 80 с учётом её стоимости) конечно на порядок дороже, чем Волгу. Но и служить нормальные подобные запчасти будут на ней в 3-4 раза больше по пробегу. Так что ещё вопрос - что в конечном счёте выгоднее и менее затруднительно: Капитально ковырять машину не очень дорого, но практически ежегодно; Или дороже, но раза в три-четыре реже, не думать при этом о коррозии вообще и иметь относительный комфорт и скорорость. Может в таком случае имеет смысл изначально подзанять недостающие пару тысяч $ на покупку?
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 1 июля 2008 в 08:38
Ну, основную часть расходов дало сцепление, а с ним, как я уже писал, не все ясно - похоже, сами сожгли. Кстати, если бы взяли снова штатное, а не LUK, обошлось бы в 2 раза дешевле.


Я говорил не столько о ценах, сколько о сроке службы подобных запчастей. Привести в подобающее состояние "хорошо" подержаную иномарку (ту же Ауди 80 с учётом её стоимости) конечно на порядок дороже, чем Волгу. Но и служить нормальные подобные запчасти будут на ней в 3-4 раза больше по пробегу. Так что ещё вопрос - что в конечном счёте выгоднее и менее затруднительно: Капитально ковырять машину не очень дорого, но практически ежегодно; Или дороже, но раза в три-четыре реже, не думать при этом о коррозии вообще и иметь относительный комфорт и скорорость. Может в таком случае имеет смысл изначально подзанять недостающие пару тысяч $ на покупку?


Как я уже писал, б-у иномарка (Гольф) у меня была. Ничего плохого о нем сказать не могу, но отдельные узлы уже стали "уставать" и требовали замены. Чем старше машина - тем больше таких узлов. Как написал один автор в одном недавнем отзыве, "я понимаю, что эти новые детали еще 15 лет проходят, но мне совсем не хочется сейчас менять их одну за другой". smile

Насчет "капитально ковырять ежегодно" - тоже не согласен. Пробег двигателя до капремонта - как минимум 150 тыс. (на моей 3102 прошел 190 тыс.). Это - пять-шесть лет. Подвеска, скорее всего, до капиталки пройдет не меньше... О "ежегодном ковырянии" в крупных узлах говорить не приходится.

О ржавчине. В условиях наших питерских зим с реагентами надо антикорить ЛЮБУЮ машину. Значительная часть б-у иномарок в возрасте около 15 лет - ржавые, именно потому, что их хозяева экономят на антикоре и "не думают о коррозии вообще". Они о ней не думают, но она приходит сама smile

Напоследок, о недостающей паре тысяч долларов. Кредиты я не беру принципиально, да это мне сейчас и не надо: заорабатываю я вполне прилично. Но смысла менять машину, заработав очередные 4-5 тыс. долл., не вижу никакого. Сейчас я коплю на машину стоимостью 600-700 тыс. руб. Новую smile
0
НаPorsche Cayenneизменен 1 июля 2008 в 09:35
Ну, основную часть расходов дало сцепление, а с ним, как я уже писал, не все ясно - похоже, сами сожгли. Кстати, если бы взяли снова штатное, а не LUK, обошлось бы в 2 раза дешевле.


Я говорил не столько о ценах, сколько о сроке службы подобных запчастей. Привести в подобающее состояние "хорошо" подержаную иномарку (ту же Ауди 80 с учётом её стоимости) конечно на порядок дороже, чем Волгу. Но и служить нормальные подобные запчасти будут на ней в 3-4 раза больше по пробегу. Так что ещё вопрос - что в конечном счёте выгоднее и менее затруднительно: Капитально ковырять машину не очень дорого, но практически ежегодно; Или дороже, но раза в три-четыре реже, не думать при этом о коррозии вообще и иметь относительный комфорт и скорорость. Может в таком случае имеет смысл изначально подзанять недостающие пару тысяч $ на покупку?


Не бредьте пожалуйста, восстановить из состояния дров гАз 3110, стоит подороже чем практически любую бочку, по ценам на запчасти, вы мне пожалуйста поясните, какая запчасть, из тех, что вам придется менять на бочке дороже волговской. А цены на ремонт подвески шкорневой волги вообще нереально высоки, там 2 бочки можно перебрать.

Говорю вам как человек восстанавливаший под себя 3110 и имевший в семье бочку (б-3).
И еще, раз уж господин shiden начал считать цены за стоянки на иномарку, то позволю себе посчитать цены на бензин, который волга будет кушать в 1.5 - 2 раза больше, чем бочка, далее, сразу закладывайте в стоимость, дальнейшее тех. обслуживание, я про шприцевания подвески (если шкворни), готовьтесь пару раз за месяц тратить на это время, готовьтесь к близкому знакомству с автослесарями, (совет если всеж решится кто-нибудь на волгу, обслуживать авто и знакомится с авторемонтниками лучше в таксопарке, они потом станут вам чем-то вроде семейного доктора) И вообще готовьтесь сразу на устранение множества мелких неисправностей.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 1 июля 2008 в 22:51
Не бредьте пожалуйста, восстановить из состояния дров гАз 3110, стоит подороже чем практически любую бочку, по ценам на запчасти, вы мне пожалуйста поясните, какая запчасть, из тех, что вам придется менять на бочке дороже волговской. А цены на ремонт подвески шкорневой волги вообще нереально высоки, там 2 бочки можно перебрать.

Говорю вам как человек восстанавливаший под себя 3110 и имевший в семье бочку (б-3).
И еще, раз уж господин shiden начал считать цены за стоянки на иномарку, то позволю себе посчитать цены на бензин, который волга будет кушать в 1.5 - 2 раза больше, чем бочка, далее, сразу закладывайте в стоимость, дальнейшее тех. обслуживание, я про шприцевания подвески (если шкворни), готовьтесь пару раз за месяц тратить на это время, готовьтесь к близкому знакомству с автослесарями, (совет если всеж решится кто-нибудь на волгу, обслуживать авто и знакомится с авторемонтниками лучше в таксопарке, они потом станут вам чем-то вроде семейного доктора) И вообще готовьтесь сразу на устранение множества мелких неисправностей.


Вопрос в том, что "Волгу", которую можно взять за цену "бочки", из состояния "дров" восстанавливать не придется, т.к. будет она почти в идеале (если, конечно, не брать первую попавшуюся...)

Про шприцевание на машинах с 2003 г.в. можно забыть - шаровая подвеска. Шкворни мажутся раз в 5000 км - 2 раза в месяц их мажут только таксисты. Перетряхнуть шкворневую подвеску - всю, с работой и запчастями - стоит максимум 400 долларов. Две бочки за эти деньги можно перетряхнуть, но только деревянные, с железными обручами smile

Насчет запчастей. Ввел в Яндексе первое что пришло в голову - ДМРВ на "Ауди-80" - поисковик мне выдал массу ссылок на интернет-магазины. Стоит сей девайс, если верить сайтам, 11400 руб. На "Волгу" - примерно 1500 руб. Разница есть?

Бензин. ГАЗ-3110 ест 12-14 литров в городе и 8 по трассе. Что, "бочка" кушает 6 в городе и 4 на трассе? Бред. "Волга", безусловно, прожорливее, но уж никак не в два раза.

И еще про "бочку". Была такая машина у моего приятеля, он был ею очень доволен. Хотя ломаться, конечно, ломалась, но, по его словам, все равно лучше, чем ВАЗ. Пока однажды на трассе не лопнула рулевая тяга. Причина - усталость детали. Машина убралась в хлам, к счастью, все остались целы...
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 июля 2008 в 10:15
Вопрос в том, что "Волгу", которую можно взять за цену "бочки", из состояния "дров" восстанавливать не придется, т.к. будет она почти в идеале (если, конечно, не брать первую попавшуюся...)


Тут спорить бессмысленно т.к. Вы правы!

Про шприцевание на машинах с 2003 г.в. можно забыть - шаровая подвеска. Шкворни мажутся раз в 5000 км - 2 раза в месяц их мажут только таксисты. Перетряхнуть шкворневую подвеску - всю, с работой и запчастями - стоит максимум 400 долларов. Две бочки за эти деньги можно перетряхнуть, но только деревянные, с железными обручами


Шаровые по признанию людей, которые ездят на них, не радуют хорошей работой... сам не ездил! Насчет 400 баксов.... вы действительно не в курсе, сколько стоят запчасти на бочку. Уточните, зэто все сайленты 2 раза + колодки 2 раза+ стойки + еще что-нить.... И по работе (простоте) в 3 раза проще чем на волге.





Насчет запчастей. Ввел в Яндексе первое что пришло в голову - ДМРВ на "Ауди-80" - поисковик мне выдал массу ссылок на интернет-магазины. Стоит сей девайс, если верить сайтам, 11400 руб. На "Волгу" - примерно 1500 руб. Разница есть?


А почитать внимательнее, раз уж начали пользоваться яндексом не судьба? Подходят датчики и лямды от наших авто biggrin
Да и вообще введите в яндексе лучше "газ 3110 задний мост цена" Или по частям посчитайте.



Бензин. ГАЗ-3110 ест 12-14 литров в городе и 8 по трассе. Что, "бочка" кушает 6 в городе и 4 на трассе? Бред. "Волга", безусловно, прожорливее, но уж никак не в два раза.


Как бывший владелец 3110 с 402 (таких еще МОРЕ) расход не подтверждаю, у меня в городе меньше 15 не получалось ни разу, трасса не меньше 10. В городе нормальная В3 с 1.8 есть литров 8-10 на трассе 6, разница все-таки существенна. Я бы с моими пробегами переплатил большую для меня сумму. Пробег за 40000 в год. На волге при среднем расходе в 14 литров на 100 я бы сжег 6000 литров 92го, на бочке, при среднем расходе в 3600 литров что при цене в 24 р/литр даёт:

Волга за 40000 км на бензин - 134 400 рублей
Ауди Б3 за 40000 км на бензин - 86 400 рублей в год


почти 50 000 рублей разница СУЩЕСТВЕННО? , а это пол цены той самой волги.. или В3
Ломаться волга уж поверьте мне будет, при таких пробегах, тормозные цилиндры выучите и будете готовы зарисовывать, я же еще и диски 2 раза менял.


И еще про "бочку". Была такая машина у моего приятеля, он был ею очень доволен. Хотя ломаться, конечно, ломалась, но, по его словам, все равно лучше, чем ВАЗ. Пока однажды на трассе не лопнула рулевая тяга. Причина - усталость детали. Машина убралась в хлам, к счастью, все остались целы...



И еще немного про Волгу, была у меня газ 3110, черная, в таксопарке (при покупке отогнал посмотреть) вынесли вердикт, состояние идеальное! Так вот я только один раз в жизни попадал в аварии, на своем авто, это была именно 3110, на светофоре, у меня просто в пол провалилапсь педаль тормоза.. лопнул главный тормозной (видимо усталость конструкторской мысли сказывается... на новом тормозном ) и обгадил тормозухой всё под капотом... и я въехал в зад другой машине, позже узнал, что бампера на волгу стоят под 7000р, дороже многих ино. Узнал сколько стоит ремонт Ваз 2110... После чего 3110 была продана таксисту, пусть он на ней и катается. Я со всей этой машины для себя нашел 1 плюс по сравнению с бочкарем, там отличная оптика, правда у меня стояли новые фары.

Еще, моя была с гуром белорусского производства,......... я бы тех кто это гудящее чудо сделал расстрелял бы. Он потек к концу первой недели эксплуатации, не критично, но пятна масла были. Я при своем мнении, отличное конструкторское решение, где просчитаны по-человечески всенагрузки на все детали, опередит по надежности НА МНОГО, свежий ширпотреб рассыпающийся еще на конвеере.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 2 июля 2008 в 20:20
Со многим согласен, но не со всем. Речь идет именно о "Волге" с 406-м, там расход поменьше, если не крутить до отсечки. 402-й имеет смысл брать только в дефорсированном варианте, на 76-м бензине. Расход там будет именно такой, как Вы указали, но стоимость горючки гораздо ниже.

Относительно "подходят наши запчасти" - все владельцы наших машин жалуются на плохое качество запчастей. Что, если ту же запчасть поставить на иномарку, она заработает по-европейски? Сомневаюсь. Ставить на немецкую иномарку что-то российское или китайское считаю нецелосообразным и очень странным решением. На "Гольф" всегда ставил только оригинал либо качественный неоригинал. Зато надежность была на высоте.

Насчет тормозных цилиндров для "Волги"... честно говоря, однажды менял один. На машине с пробегом 185000. Это был единственный случай в моей практике...
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 июля 2008 в 20:28
У всех разный опыт, но согласитесь, про волгу у людей особенно много негатива, далеко не всем везет.

Я не говорю, что волга плохая машина, она просто не для всех. Её надо понимать.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 3 июля 2008 в 08:34
Cоглашусь и с тем, что надо понимать, и с тем, что негатива хватает. Хотя... хватает и позитива! smile
0
НаAudi A4изменен 3 июля 2008 в 11:53
Так или иначе, но есть сухая статистика. После иномарок очень редко кто пересаживается на отечественные авто. Пара процентов народу и как правило только из-за недостатка средств на покупку. Или пожилые люди из-за мнения, что всё же проще самостоятельно обслуживать газ и ваз. Но это очень малый процент. "Рынок" всё показывает.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 3 июля 2008 в 13:49
Так или иначе, но есть сухая статистика. После иномарок очень редко кто пересаживается на отечественные авто. Пара процентов народу и как правило только из-за недостатка средств на покупку. Или пожилые люди из-за мнения, что всё же проще самостоятельно обслуживать газ и ваз. Но это очень малый процент. "Рынок" всё показывает.


По-разному бывает. Естественно, с "Мерина" за 30 тысяч евро на "Волгу" никто не пересядет. В том, что "Волга" современной хорошей (не бюджетной) иномарке не конкурент, никто не сомневается. Вопрос в том, что за ее цену (особенно б-у) ничего приличного не купишь.
0
НаPorsche Cayenneизменен 3 июля 2008 в 15:48
Сойдемся на том, что за относительно смешные деньги мы получаем хороший, добротный автомобиль, явно не гольф класса, в хорошем состоянии, ремонтопригодный. Однако ремонт на нем не так редок, как хотелось бы, машина имеет свою специфику и немного большее чем у других авто потребление топлива.

Я думаю в основном такое определение должно всех устроить.
0
НаAudi A4изменен 3 июля 2008 в 18:35
Чуть не подрались...
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 4 июля 2008 в 20:05
Никто не дрался... Я лично присоединяюсь к определению venscorp
0
Добавить комментарий