28 января 2008

ГАЗ 3110-102

Расскажу о своей волге. Волга у меня первая машина, сначала хотел жигули купить семерку, но потом передумал: вообще дрова, сидишь как в картонной коробке. И купил я волгу 3110 с пробегом в 80 тысяч. Внешне выглядел прилично. Сначала друг водил, потом научился и сел сам: ощущения были полный кайф, гидроусилитель руля позволял одним пальцем крутить баранку, ямы и колдобины вообще не замечал, расслабон полный. Только движок слабоват 402. ГАИ без причины не тормозит, если даже остановили относятся с уважением. 

В Волге чувстуешь себя как в безопасности, огромный капот и не тонкие двери. волга легче в управлении тех же жигулей или москвичей.

Теперь о расходах:

в первый же месяц заклинил стартер, были изношены зубья маховика. Через 2 мес сгорело сцепление. Сломался замок багажника, купил новую резину. Короче все расходы обошлись примерно полстоимости авто, около 50 тыщ.

Незначительных поломок очень много было. А так машина серьезно не разу не подвела. Я ее эксплуатировал нещадно. И так я ее через год продал. Собираюсь купить новее Волгу.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110-102 1999 г

Если покупать, то надо в отличном состоянии. Покупайте если вы любите с пивом посидеть в гараже и ремонтироваться!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Не капризная
  • Лучший из отечественных авто

Недостатки:

  • Много мелких поломок, все сыпится если не ухаживать
  • Прожорливый, от заправки не отходил
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7707
Комментарии11 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 16:52
в первый же месяц заклинил стартер, были изношены зубья маховика. Через 2 мес сгорело сцепление. Сломался замок багажника, купил новую резину. Короче все расходы обошлись примерно полстоимости авто, около 50 тыщ.

Собираюсь купить новее Волгу.


????охота пуще неволи))) Сергей -учитесь на своих ошибках!!возьмите с владика жып и радуйтесь
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 28 января 2008 в 17:38
эээх надо бы тоже отзыв о 31029 настрочить, работал когда студентом был водителем на ней. Зато такого колоссального опыта экстримального вождения мало на чем еще получишь, из самого запоминающегося: отвалилась передняя правая дверь на ходу (слава богу во дворе), отвалилась педаль газа на ходу (на МКАДе), ехал как индус - правая нога под торпедо - там есть какая-то хрень к чему педаль крепилась, а левая на сцепление и дажу пару раз на тормозе побывала (прям как в формуле 1)
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 января 2008 в 19:31
эээх надо бы тоже отзыв о 31029 настрочить, работал когда студентом был водителем на ней. Зато такого колоссального опыта экстримального вождения мало на чем еще получишь, из самого запоминающегося: отвалилась передняя правая дверь на ходу (слава богу во дворе), отвалилась педаль газа на ходу (на МКАДе), ехал как индус - правая нога под торпедо - там есть какая-то хрень к чему педаль крепилась, а левая на сцепление и дажу пару раз на тормозе побывала (прям как в формуле 1)


teeth

так я просто легким испугом отделался... у меня на таком пепелаце всего-то стекла на отвертках держались руль люфтил и газ с перебоями работал...
0
НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 19:43
зато теперь тигго раслабляет)
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 января 2008 в 20:00
зато теперь тигго раслабляет)


чего ж вам мой пепелац покою то не дает teeth
может себе на тест - драйв возьмете? или в твери их не продают???
тож про ремонт забудете...
0
НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 20:12
да завидую новой машине))но мой лУЧЧЕ
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 января 2008 в 08:32
50 тысяч за год - это что ж с ней надо делать-то? За эти деньги можно машину полностью перекрасить, откапиталить движок, подвеску и коробку и еще останется...
0
НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 13:11
50 тыщ на ремонт волги много, но только если серьезно ничего не навернулось.... а движок например в 2 раза дороже жигулевского стоит. Кпп, рапредвал, коленвал, все это дорого стоит. Бампера 5600 задний, передний в районе 7000... так чего в волге дешево стоит.... ремонт да, но цена узлов не копеечная. Шкворни тоже не копейку стоят.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 января 2008 в 14:05
Откуда такие цены? Переборка 402-го движка с запчастями - 15 тыс. руб. Переборка передней шкворневой подвески с запчастями - 10 тыс. руб. Дорого стоят многие детали, которые вешались на машину "для красоты" - объемные бампера (у оф. дилера 5000 уже окрашенные), красивые блок-фары (что-то в районе 4000 руб.) А на мою 3102 фара, например, стоит 630 руб. Дешево и сердито...
0
НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 14:57
цены на бампера могу подтвердить чем хотите =) хоть ценники сфоткать.

Ну вот сами считайте что насчитали 10000 за переднюю подвеску.... сравните с жигулями и все станет ясно. Капиталка, я узнавал в таксопарке хотели 20000, у меня еще был мелкий ремонт по коробке на 4000 ... на покраску что-то не много остается. Так что 50000 вполне нормально для более или менее основательного ремонта. А вот фара стоит действительно копейка в копейку 630 р это 3102 квадрат в пластике, но на 3110 уже совсем другие цены, не говоря о новой оптике 3110....
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 января 2008 в 15:09
Я в свою первую 3110 за год тоже примерно 50 тысяч вложил. Но при этом я ее бил два раза. Один раз мне насчитали кузовню на 20 тыс., другой раз - на 10 тыс. Сцепление сжег сам - замена 5 тыс. у официального дилера. Самостоятельно машина "наломалась" тысяч на 15 за 25 тыс. км пробега...
0
Добавить комментарий