ГАЗ 3110-102
1999 г.
2.4 л. газ-бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
17 июля 2008

ГАЗ 3110-102

Всем добрый день!

Вот решился написать отзыв о Волге. Это моя первая машина :) Пробег 150000 в момент покупки, сейчас 153965:) Еще во время учебы в автошколе ДОСААФ, я начал поиск своего будущего авто. Начинал как все мне советовали с Фольцов, Джетт, Потом пошли Реношки, Шкоды, и т.д. Авто рассматривал суммой до 3000 у.е. За эти деньги можно было взять ну до 90 года в очень хорошем состоянии. Выбирал 4 месяца с дядей у которого очень большой водительский стаж и было очень много автомобилей в наличии. ВАЗы даже не рассматривал, Волги нравились по внешнему виду, солидности, месту в салоне.

Итак в один прекрасный день появилась из моих уст слово Волга и дядька его услышал. Позвонил товарищу, который продавал ГАЗ 3110 1999 года выпуска за сумму 1000 у. е. В комплектации было: 2 комплекта резины (Белшина) Магнитола:) Все.

Про надежность:

Итак за все время я проездил на ней 4000 км. За все это время у меня случилась одна поломка, которую я вычислил (Двигатель просто заглох на ходу) Проблема оказалась в бегунке трамблера, который стоит 2500 тыщи рублей в любом магазине и меняеться за полторы минуты). Были перегорвшие лапмпочки который ставились еще на заводе. Все.

По кузову:, была ржавчина (! Машина 99 года выпуска) когда я ее зачищал, работа дошла до дверей и просто выбил трухлю, появилась дырка, заделал стекловолокном, покрасил) Проблемы по ржавчине только арки (Жуки) а низи дверей там ржавчина.

По подвеске:

Подвеску не могу описать т. к опыта вождения на различных авто. Но тех водителей которых я часто вожу, они говорят что мягкая. Знаю что подвеска волги очень долговечная при условии своеврменного обслуживания: Шприцевание шкворней, смазка силиконом резинок. Я делаю каждую тыщю км.

По салону:

Место очень много, я думаю вы когда нибудь ездили в такси:)

Про двигатель:

Двигатель стоит ЗМЗ-402. Предыдущий хозяин был первым ее владельцем, заправлял всегда 92. Когда я ее купил Сначала то же заправлял 92, Двигатель мне кажеться очень мощным и особенно тяговитым на низах. Ездили дизелисты, говорят тянет как дизель. На любой передаче. Расход на 92 бензине составлял 12 литров в городе, 8.5 по трассе. Но я никогда не ощущал изменение тяги когда машина была полностью нагружена. Потом бедному студенту (Мне) стало блин жалко денег на бенз, я начала заливать 76. Отрегулировал зажигание (раннее выставил) Прокладку под ГБЦ еще не ставил. Руки не доходят. Немного детонирует пока холодный, клапана стучат если сильно топить, а расход вылился на 76 в городе 13-14 литров, на трассе 9 – 9,5.

Расхода масла за 4000 составил 500 грамм. Стоит система охлаждения масла, оно циркулирует и не горит, а лезет из щелей:) Просто наверное от Нагрузки которую я люблю давать своему авто.

Просто это моя первая машина на которой я реально топлю. Наверное минус который все заметили это шумоизоляция салона, просто начинает выть движек, но не так сильно как многие об этом думают. Я думаю что мне повезло с авто, т.к предыдущий хозяин купил ее прямо с завода и в принципе ухаживал.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110-102 1999 г

Смотрите кузов - самое больное место.

Еще советы

Достоинства:

  • Живучесть
  • Куча места в салоне
  • Цена
  • Дешевые запчасти (Кроме кузовщины) Если брать в фирменных магазинах
  • Проходимость
  • Чувство уверенности при поездке где угодно:)
  • Чувство безопастности которые внушают габариты машины

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Надо очень много внимания
  • Особенно беречь кузов
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии11 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 17 июля 2008 в 13:50
Могу ошибаться, но в Белоруси, таможня стоит небольших денег. Если это так, то возникает вопрос, неужели за 3 000 у.е.,нельзя было найти,к примеру, Гольф-3. С виду он конечно не гигант,но по пространству в салоне Волге точно не уступит- комфорт не в пример лучше. Да и надежность серьезней. А так, отзыв кратенький, но хороший.
0
НаChery Amuletизменен 17 июля 2008 в 13:53
Расход на 92 бензине составлял 12 литров в городе, 8.5 по трассе...расход вылился на 76 в городе 13-14 литров, на трассе 9 – 9,5...

хренасе сэкономил omg
Просто это моя первая машина на которой я реально топлю.

teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июля 2008 в 14:27
Могу ошибаться, но в Белоруси, таможня стоит небольших денег. Если это так, то возникает вопрос, неужели за 3 000 у.е.,нельзя было найти,к примеру, Гольф-3. С виду он конечно не гигант,но по пространству в салоне Волге точно не уступит- комфорт не в пример лучше. Да и надежность серьезней. А так, отзыв кратенький, но хороший.


В Братской стране тоже хватает экокзотоманов. Но таких в процентном соотношении - мизер.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 17 июля 2008 в 14:44
А на какой еще машине так изучишь матчасть?! biggrin
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 17 июля 2008 в 14:45
Антон изучает мир, через общение со своим первым автомобилем!!! Что само по себе и не ново....!

Будет из тебя ВОДИЛО, не ссы, Антон!!! Только не мелочись - дяди, тети, 500 грамм масла, 100 грамм соплей.

Расслабся, у тебя еще будут такие машины.... ЕКЛМН....-САМОЛЕТЫ.....!!!!!
0
НаToyota Hiluxизменен 17 июля 2008 в 23:03
Шприцевание шкворней, смазка силиконом резинок. Я делаю каждую тыщю км.

гемморой
0
НаMazda 626изменен 18 июля 2008 в 01:25
Обрати внимание на головку блока цилиндров если там выбита цифра 402 то движок на 92й бензин,а если 4021 то на 76й.Гнить машина будет и ничего с ней не поделаеш никакие антикоры не помогут они только замаскируют ржавчину и все.Как писал "ТВЕРЬ 1976"смазывание пдвески геморой,это так тут ничего не поделаеш иначе игольчатые подшипники на шкворнях быстро посыпятся и поржавеют резьбовые втулки а вот смзка силиконом резинок это лишнее,подвеска шкворневая тяжеловата в ремонте и не дешовая имей в виду,на акачестве масла не экономь,то что многие говорят что Волга переваривает даже камазовское масло ерунда(прочитай мой отзыв на сайте Газ-3110 2003года Jagger),удачи.
0
изменен 18 июля 2008 в 08:54
Купить волгу в Белоруссии?! Это извращенство. У Вас вся страна на дизелях ездит. Да и имномарки поддержаные дешовые. Купил бы пассата В3 и радовался и расход соляры меньше. lightbulb
0
НаВАЗ 2112изменен 18 июля 2008 в 19:48
Насчёт кузова автор прав.Свой вид он теряет очень быстро.Даже ВАЗовские 7ки более живучие в этом плане.
0
изменен 18 июля 2008 в 21:50
Спасибо всем прочитавший мой отзыв и оставившим комментарии особенно!
Кто то спрашивал будто "Зачем я купил волгу, ведь я мог пассат 3, или гольф какойнить" Я отвечу: Я автослесарь, банально хочеться покопатья в машине и подумать че там в ней не так. С минимальными затратами естественно smile. Спасибо вам еще раз.
0
изменен 19 июля 2008 в 18:00
Спасибо всем прочитавший мой отзыв и оставившим комментарии особенно!
Кто то спрашивал будто "Зачем я купил волгу, ведь я мог пассат 3, или гольф какойнить" Я отвечу: Я автослесарь, банально хочеться покопатья в машине и подумать че там в ней не так. С минимальными затратами естественно smile. Спасибо вам еще раз.


Таким как Вы должен кланятся в ноги весь наш автопром! lightbulb
0
Добавить комментарий