7 декабря 2006

ГАЗ 31105

Вот оно - случилось. Моя мечта сбылась - 31105 2004 г.в. , цвет циклон (голубой металлик), 406 мотор. Я мечтал о ней 4 года. Началось все с 3110 1999 г.в. Купил ее в 2002 402 двигатель АИ 80.

Стоял выбор между иномаркой лет 12 и довольно свежей волгой. Страх встать посредине дороги на иномарке и ремонтироваться еще неделю нет, а нашу в любом гараже 1 день максимум (когда прогорел поршень "хороший" бензин в Пензе) в 6 вечера отдал машину в 9 забрал итог 1500 рублей (а иномарка?).

Плавность хода, неплохая динамика.

Проехал около 60 тысяч. Поменял мотор и коробку сам дурак, кто на 402 150км\ч ездит? Не уследил, отвернулись гайки крепления коробки и двигателя по диагонали. Лопнул блок и корпус на коробке, деньги были, взял все новое.

Пришло плохое время - продал, и сел на жигули 2106 - смеялся. Коленки уши закрывают, о пассажира трешься плечом, сидишь как на табуретке. Нет это не для меня (а я не большой 170 см. и 65 кг веса).

Стали появляться деньги - решено беру ВОЛГУ, срочно. Схватил первую попавшеюся 1999 г.в. убитую из под таксиста. Шкворни болтаются, движек масло гонит. Но полгода отслужила верой и правдой. Ходовая гремит также, но колеса не отвалятся. По дороге на юг поменял помпу (600 рублей), но и как всегда прогорел поршень и потянул за собой головку блока разворотило седла восстановлению не подлежит. Решил делать капиталку 6000 рублей ВСЕ. Голока 2000 + 2700 новая поршневая группа ( на 402 моторе не надо точить блок, там гильзы). Сдал головку на металлолом вернули тысячу.

И вот у меня есть 5500 американских рублей и брать иномарку максимум 1993 года - НЕТ. Взял волгу 31105 2004 г. газовое оборудование. Смешанный расход газа 12 литров при цене 10 рублей за литр.

Комфорт, ТАЗики на сфетофорах остаются далеко позади (130 кобыл под капотом пасутся), ГУР ну и что, что шумит, made in Россия.

Если у вас не больше 6000 $ не думайте, берите волгу, а не 211....., в волге что впереди что с зади, ездить можно, а если еще и с женщиной. Когда на юге был, в доме где мы остановились, жила семья из Подмосковья тоже на волге. Мне его жена еще тогда сказала "А на чем же еще 1500 км ехать?".



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.3 2004 г

Если у вас не более 6000 $ берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Много места
  • Дешевая эксплуатация по сравнению с иномарками
  • Комфорт по сравнению с ТАЗиками

Недостатки:

Качество сборки made in РОССИЯ.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
15527
Комментарии89 Добавить комментарий
изменен 8 декабря 2006 в 09:21
"Страх встать посредине дороги на иномарке и ремонтироваться еще неделю нет"..... интересно, судя по отзыву автор больше ремонтировал, чем ездил. Причём, видимо, он неисправимый, т.к. купил это убожество дважды - и на те же грабли... И ещё заинтересовало одно обстоятельство - как при росте 170см и 65кг весом у автора "Коленки уши закрывают" в 2106? Может он сидел на ровном полу? teeth
0
изменен 9 декабря 2006 в 10:59
Помню помню ездил я на волге. Конечно я на ней гонял немало за 4 года 130 тысяч наездил и служила она мне конечно верой и правдой. раз только по крупному подвела, но мля расходы на неё писец. По 100 баксов в месяц сжирала. Постоянно что-то делать надо было. В принципе довольно комфортный авто, но на скорости до 100 км.ч. Короче сыпучая машина. А вот на пассатике езжу 1993 года выпуска. у меня выходит где-то 100 баксов в четыре месяца и проехал на нём за 1,5 года уже тысяч 50 км. Делайте выводы. Пока у меня была волга я был постоянным клиентом автосервиса.
0
изменен 9 декабря 2006 в 12:15
Аффтор жжот! teeth teeth teeth Это наверно судьба у него такая!
0
изменен 9 декабря 2006 в 13:21
Да хстати Волгу-то я новую брал, а ремонтировал всё, кроме движка и моста. И неважно новая русская машина или нет. Русская машина будет сыпаться всегда. А русские машины 1993 года можно уже смело сдавать в утиль. А на немце можно ездить смело ещё лет 5 на любой дальняк.
0
изменен 9 декабря 2006 в 13:23
Да хстати Волгу-то я новую брал, а ремонтировал всё, кроме движка и моста. И неважно новая русская машина или нет. Русская машина будет сыпаться всегда. А русские машины 1993 года можно уже смело сдавать в утиль. А на немце можно ездить смело ещё лет 5 на любой дальняк.

Ой, да ездий ты на убитом пассате, ни кто на него не притендует, тока успокойся). Сколько можно говорить, что лучше давно умершей машины 93 года ничего нет...
0
изменен 9 декабря 2006 в 13:24
Да хстати Волгу-то я новую брал, а ремонтировал всё, кроме движка и моста. И неважно новая русская машина или нет. Русская машина будет сыпаться всегда. А русские машины 1993 года можно уже смело сдавать в утиль. А на немце можно ездить смело ещё лет 5 на любой дальняк.
Ну не всегда русская будет сыпаться(попадаются удачные варианты)! А за 6 т. можно было инку и 95-96 года поискать, ИМХО!
0
изменен 9 декабря 2006 в 13:30
Да-да ваз рулит мне хватило пару лет на 08. Покатался спасибо. Ведро.
0
изменен 9 декабря 2006 в 13:31
Да-да ваз рулит мне хватило пару лет на 08. Покатался спасибо. Ведро.
А на счет этого я не спорю! Сам хочу в ближайшее время пересесть на ино!
0
изменен 9 декабря 2006 в 13:42
Недавно со знакомым ездили на калине в смоленск. Ну это ЖОПА. Такого я ещё не испытывал. На ней ездить за рулём невозможно. Через пол часа шея заболела. Руля почти не слушается. Его калине пол года, а она уже вся гремит. Да и ваз при проектировании калины наверное решил, что тормоза придумали трусы. Хоть бы хде плюс найти. А в поворот резкий лучше ехать на ней не больше 60 км.ч, а то перевернётся. Девятка хоть рулится неплохо.
0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 9 декабря 2006 в 21:12
Да-да ваз рулит мне хватило пару лет на 08. Покатался спасибо. Ведро.
А на счет этого я не спорю! Сам хочу в ближайшее время пересесть на ино!


давно пора (нэ в обыду)
0
изменен 10 декабря 2006 в 02:11
а у меня счас мерс МЛ так невнятная машина 2003 года
и фолькс вента так вента 92 года еду на ней и отдыхаю после мела
так что убитых иномарок мало а на тазах пусть ездит тот кто еще иномарку не купил
купят и выскажут мнение хотя может есть приверженцы ведь
есть же мазохисты .голубые и тд
0
изменен 10 декабря 2006 в 08:40
Машины разные бывают. Для некоторых и 88 год не помеха. А ауди 100 сигара это машина вообще вечная, а мерин 190. А вот форду фокусу я думаю и 5 лет пределом будет. Хотя можно взять новым года на три для разнообразия.
0
изменен 10 декабря 2006 в 08:43
О русском проме я воопще не говорю. После 100 тыс км это ведро превращается ещё и в дырявое ведро.
0
изменен 10 декабря 2006 в 08:47
О русском проме я воопще не говорю. После 100 тыс км это ведро превращается ещё и в дырявое ведро.

мысль интересная, но не верная)
0
изменен 10 декабря 2006 в 08:54
Очень верная из русских как у нас в семье было три машины, и 4 ино. Так что есть основания. Сейчас пассат и опель омега 99 года. Омега за год в сервисе побывала 1 раз колодки поменять. Правда за небольшой пробег 15000. А брали её с пробегом 225000 и возможно скрученным. и она ещё лет 10 пробегает.
0
изменен 10 декабря 2006 в 09:22
Stop флуд.
vova, passat отличная машина, но не надо ее обсужджать в каждой теме.
С уважением, Kurt.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 декабря 2006 в 16:06
Очень верная из русских как у нас в семье было три машины, и 4 ино. Так что есть основания. Сейчас пассат и опель омега 99 года. Омега за год в сервисе побывала 1 раз колодки поменять. Правда за небольшой пробег 15000. А брали её с пробегом 225000 и возможно скрученным. и она ещё лет 10 пробегает.


жжешь!!!
biggrin biggrin biggrin
успокойся, и вообще цитирую

Независимо от того, кто на чём ездит, называть автомобиль оппонента ведро грубо и неуважительно.
Тем, кто не согласен мириться с этими нормами элементарной вежливости придётся задуматься о целесообразности пребывания на форуме.
0
был 5 дней назад
изменен 11 декабря 2006 в 01:55
просто у некоторых есть гараж и желание в выходные покопаться в машине (отдохнуть от жены, собраться с мыслями и тд), а некоторые покупают машину исключительно для того чтобы на ней ездить smile
0
изменен 11 декабря 2006 в 10:35
Прошу прощения, если кого-то задел. Да действительно можно сказать жене, что пошёл чинить, а сам по бабам. Буду срочно покупать жигули.
0
изменен 11 декабря 2006 в 10:46
Гараж у меня уже есть, только жигулей не хватает. Спасибо за совет. Сегодня пойду смотреть на эти прекрастные, надёжные, мощные, современные и безопасные русские машины.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 декабря 2006 в 12:03
Гараж у меня уже есть, только жигулей не хватает. Спасибо за совет. Сегодня пойду смотреть на эти прекрастные, надёжные, мощные, современные и безопасные русские машины.


вова если вы неглупый человек то наверно сможете понять что выбор автомобиля есть личное дело каждого и если человек обладающий авто доволен, то не стоит поливать их автомобили грязью или иронизировать по-этому поводу....

когда то сам кричал что в русскую машину не сяду, но все меняется, чем старше тем умнее и никогда не говори некогда и не думай что на любой вопрос есть однозначный ответ. wink
0
изменен 11 декабря 2006 в 23:03
О русском проме я воопще не говорю. После 100 тыс км это ведро превращается ещё и в дырявое ведро.

мысль интересная, но не верная)


Ну не в совсем дырявое но ведро на автовазе перепроизводство
0
изменен 12 декабря 2006 в 10:39
Я в обще и не говорю, что никогда не сяду. Всякое в жизни бывает. Это как совсем припрёт скажем.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 декабря 2006 в 11:35
Я в обще и не говорю, что никогда не сяду. Всякое в жизни бывает. Это как совсем припрёт скажем.


что значит как припрет?
0
изменен 12 декабря 2006 в 12:19
Ну мало ли денюх у меня совсем не будет. Или пишком ходи или хоть какой нибудь жаповоз иметь.
0
изменен 12 декабря 2006 в 12:22
жись в нашей стране крайне непредсказуема. сегодня я могу и мерс купить года 2000, но а завтра можно без штанов остаться, особенно если в торговле работаешь.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 декабря 2006 в 12:27
Читаль отзыв и рыдаль... teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 декабря 2006 в 15:20
Ну мало ли денюх у меня совсем не будет. Или пишком ходи или хоть какой нибудь жаповоз иметь.


из ваших слов понятно что ваз купите если мало денег или надо экономить, так зачем же вы его ведром называет? - из-за того что он дешевый?
0
НаВАЗ 2108изменен 12 декабря 2006 в 20:59
mike_84, не отвлекайся пожалуйста от темы.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 13 декабря 2006 в 00:49
mike_84, не отвлекайся пожалуйста от темы.


сорри biggrin хочется чтоб человек смог посмотреть на проблему с разных сторон, тогда появится понимание и уйдет этот максимализм и грубость,буду писать в личку....
0
НаHyundai Accentизменен 18 декабря 2006 в 16:16
У меня сосед купил Газон(3110 с 406 движком) с завода, как говорится полный фарш. Начал кататься, год откатался без особых траблов, потом год чинил, потом еще пол года чинил, потом еле еле от него избавился и на вырученные деньги приобрел Ауди 100 С4, ездит 1,5 года. Из проблем- расходики, и 300 баков в 1,5 года на подвеску, при ее комфорте. Разве это проблемы???
В принципе дело каждого, но лучше старый, но надежный автомобиль, чем новое сыпящееся ведро с болтами, которое может даже от завода до дома не дотянуть.
Всем удачи на дороах!!!!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 20 декабря 2006 в 12:26
Ага, у меня тоже есть такие соседи, в месяц наезжают на "Волге" по 15 тыс. км (180 тыс. в год), год катаются без особых траблов, еще полтора года чинят, но все равно ездят по 15 тыс. в месяц, а потом скручивают километраж и продают авто с пробегом под пол-лимона. Эх, какая ненадежная машина - "Волга"! biggrin biggrin biggrin
0
изменен 26 декабря 2006 в 04:00
Классные у тебя соседи. Видимо они участники долговременного автопробега с перерывом поспать. Не гони уважаемый. Я знаю волгу 1999 года выпуска, которая откатала около 500000, но у неё не осталось ничего родного, кроме кузова, который и так гнилой.

А по поводу русской машины могу сказать я её возьму только в том случае, если буду мало ездить и недалеко. Ну может ещё когда денюх не будет особо возьму в кредит, но всё равно при случае куплю иномарку. Ну не могу я позволить ездить себе на хламе.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 декабря 2006 в 10:06
Ну не могу я позволить ездить себе на хламе.


тебе не успокоится? зачем в каждой теме постить это? с самолюбием что то? Имейте уважение к другим участникам форума! НАдеюсь это последнее напоминание...
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 31 декабря 2006 в 00:21
Классные у тебя соседи. Видимо они участники долговременного автопробега с перерывом поспать.


Неа, всего лишь таксисты. Представляешь, таксисты до сих пор на "Волгах" ездят! Наверное, потому, что она очень ненадежная, постоянно ломается и вообще г..но. А таксисты ведь такие сволочи - им лишь бы пассажира до места не довезти, застрять где-нибудь на дороге. Да еще и с особым мазохизмом потратить больше своих бабок на бензин. Потому и берут "Волгу"

Не гони уважаемый. Я знаю волгу 1999 года выпуска, которая откатала около 500000, но у неё не осталось ничего родного, кроме кузова, который и так гнилой.


А я видел пассат, из которого сзади при движении валил черный дым, а пороги сгнили в принципе. И что теперь?

А по поводу русской машины могу сказать я её возьму только в том случае, если буду мало ездить и недалеко. Ну может ещё когда денюх не будет особо возьму в кредит, но всё равно при случае куплю иномарку. Ну не могу я позволить ездить себе на хламе.


Ну что Вы, незачем себя так мучать. Это же мазохизм какой-то. Катайтесь лучше на трамвае, оно и вам полегче, и другим на дороге посвободнее...
0
изменен 3 января 2007 в 07:35
А вы уважаемый приколист однако. я вот когда на волге ездил всё пытался себя обмануть и найти лучшие качества. итак из +она нафиг никому не нужна в плане угона, подружился в сервисе с очень интересными людьми, за 2 года её эксплуатации нашёл наконец-то лучший сервис в своём городе, прикольно было в гараже машине уделять время (не скрою, даже нравилось), уважение на дороге ( и это правда)
и я думал, что меня не так часто останавливают менты, но ошибся на волге останавливал каждый второй, а на фольксе только когда нарушил.
-минусы. сыпется, ржавеет, плохо дорогу держит. устаёшь при езде на дальняк и многое многое другое.
итак расходы по волге 100 баксов в месяц, на фолькс 200-300 в год. можете и не верить дело ваше. накатывал на волге я около 40000 в год. итого после 135000 я готов был её скинуть с горы. фолькс с пробегом 250 тык и 93года ещё как-то думаю и поездит у меня тыщ под 100, потом через пару лет продам. сейчас накатываю около 35000 в год.
да и уважаемый не забывайте, что убитых ино ездит очень много. и гнить она конечно же будет, если была в аварии. вы уж извините меня великодушно я как бывший владелец волги с 4,5 годом срока эксплуатации и постоянно гоняющий в москву имею обоснованое мнение об этой машине. то есть выбирайте сами или ежемесячное посещение сервиса (а бывало и чаще). или неубитая (подчёркиваю) иномарка с посещением где-то раза в 2-5 месяцев. с праздниками.
0
изменен 3 января 2007 в 21:40
У меня Волга у отца, он за машинами всегда следил и волга не исключение, но чтото в ней всевремя сыпется, то тосол подтекает, то контакт закис, то насос гидроусилителя сломался, то башмак в двигатель упал (хорошо, что он не запущен был в этот момент) и т.д. и т.п. Перед летом будем продавать. 2002 год, грязной никогда не стоит, но всеравно уже начинает ржаветь, то тут то там понемногу точки, ничем не остановить.
ПС: про шестерку не надо лечить, особенно если рост 170 и вес 60 ты плечом не до кого не дотянешься, да и сидеть за рулем в ней как минимум не хуже, хотя руль смотрит на тебя а не в сторону. По комфорту поспорить сложно, Волга лучше изза веса...
0
изменен 6 января 2007 в 10:26
Ну ездил я на Волге во Владимир и в Тулу, но не сказать, что-б смертельно уставал за рулём.
0
изменен 6 января 2007 в 12:03
Ушли от темы про Волгу, а я расскажу Вам забавную историю
Надежная Волга или ненадежная...
У меня есть нормальный (а может и наоборот очень ненормальный) пример - у моего соседа по гаражу (возраст - 74 года) на 31029 95 год. 85 тыс. , карбюратор (ездит мало, скорость передвижения на автомобиле - 65 км/ч - причем постоянная - пешеходов не пропускает, игнорирует лежачих полицейских, в поворот - любой отличный от 180гр. - входит практически не снижая скорости, бабушка его ездит с ним на заднем сиденье smile ) летом заклинило движок, да так - что ремонту он не подлежал! Я тогда еще возмутился - какая ненадежная машина. Дед этот, вообще, раз в полгода просит подвести его до ближайшего магазина запчастей и что-нибудь да покупает. Я решил выяснять у хозяина обстоятельства случившегося, и был очень удивлен (слабо сказано smile ). В гараже у него обнаружил три пустые и две практически полные канистры с маслом-минералкой Shell - 97 года выпуска! Оно регулярно и подливалось в двигатель с того самого 97 года. Если учесть все температурные перепады которые были в гараже за последние 9 лет - во что превратилось масло? А на вопрос: эээ... масло вообще-ну в смысле полностью-ну в смысле на эстакаде-ну в смысле снизу надо пробку открутить - менялось? Ответ поразил до глубины души. Как Вы уже наверно догадались - Нет! (Но, к удивлению, фильтр маслянный он менял - 2 раза - старые лежали на полки в гараже зачем то). Далее он еще и добавил:
- А я думаю, что это у меня такое две недели назад под капотом стукнуло? Оказалось мотор еще тогда начал барахлить
Далее выяснилось, что и запчасти менялись по принципу - если отвалится - то тогда и поставлю.
Так вот - что то мне кажется, что ни один другой автомобиль в таких условиях столько бы не протянул. Степень надежности у них не та. В смысле - надежность у них выше, но степень - меньше smile
Как потом помогал этому деду купить новый двигатель, а потом еще и кучу всяких деталей к нему отдельно (ГАЗ поставляет такие старые двигатели как для Газели - в результате частично меняется расположение узлов под капотом - надо перекладывать шланги и т.п.), как я деда, впервые наверно в его жизни, заставил сходить и договориться в ближайший сервис - 200 метров от гаража, мотивировав тем, что вручную!!! (дед думал, что справится один smile ) двигатель в его гараже (где даже ямы нет) мы не поставим - рассказывать не буду - отдельная история.

А Волгу я с лета 2006 года безмерно уважаю, так сказать, за анти-вандальную надежность и стойкость smile

P.S. В продолжение истории. При установке двигателя в сервисе мужики ругались и хаяли ГАЗ на чем свет стоит - двигатель оказался банально неотрегулирован! Холостой ход - только с подсосом и т.п. Но зато на нем на каждом винтике была наклеена бумажка о гарантии. Вроде как трогать нельзя. Деду они посоветовали поехать километров 500 - типа посмотреть не заклинит ли этот сразу через 20 км. (как ему объяснили - были прецеденты с ВАЗами) и приехать к ним на нормальную регулировку, тогда они сорвут все эти пломбы.
Недавно как вчера я увидел деда - он проехал 2,5 тыс. а в сервис не заезжал! Так с подсосом всегда и ездит. И самое главное, как я понял - и не собирается. Короче эксперимент над машиной продолжается
smile

С уважением
Михаил
0
изменен 6 января 2007 в 12:29
Ты ещё спроси у деда - шкворни он хоть раз шприцевал или нет..... biggrin
0
изменен 6 января 2007 в 21:28
Так он наверно и топливные фильтры никогда не менял... Какие к чёрту шкворни?
0
изменен 7 января 2007 в 03:11
Да, волгу в своё время я пытался уважать и наверное уважал, но что самое интересное сейчас ездию на иномарке и совершенно не уважаю машину, а просто говорю заипись. Уважать нужно себя уважаемые. По поводу усталости за рулём волги меня хватало только на 450 км без остановки, большее не было сил. Потела задница и болела спина с шеей+нога правая отекала. На иномарке я летом дунул 1300 только с 1 остановкой на таможне болела только шея и то думаю от усталости. Хотя для меня лично волга это моя история со всеми своими плюсами и минусами. С Рождеством!
0
изменен 7 января 2007 в 12:52
Раз уж про Волгу беседуем, позвольте флудануть: Волга с Крайслером - это хорошо, или это плохо?
0
изменен 7 января 2007 в 13:12
Раз уж про Волгу беседуем, позвольте флудануть: Волга с Крайслером - это хорошо, или это плохо?
Двигатель хороший, все остальное плохое!
П.С. осторожно система охлаждения плохая, от старого движка! Знаю случаи закипания!
0
изменен 7 января 2007 в 13:26
Вот ерунда: меня периодически, где-то раз в месяц посещает страшная мысль: хочу Волгу! Ужас. Она мне снится во сне а потом утром я перевариваю этот кошмар. Что за наважденье?
Но вот, О ЧУДО! Герои-трудовики с Горьковского автозавода придумали Волгу с мотором Крайслер! Тоесть, если 30 лет я думал, что у Волги одна проблема - плохой двигатель - теперь решена!
Вот теперь я перестал спать спокойно. Хочу черную Волгу с Крайслером, в перспективе выкинуть салон и сделать что-то эксклюзивное, дорогое, в коже и дереве...
Я понимаю, совок неискореним. Но... Доктор, это лечится? smile
0
НаHyundai Santa Feизменен 7 января 2007 в 13:30
Доктор, это лечится?
диагноз страшный, почти не лечится ни у кого из автолюбителей, способов лечения только два,
первый вбухать кучу денег и потом понять что это все напрасно и из говна конфетку не сделаешь, способ второй, сразу после покупки сесть в хорошую инку и понять, что оно не стоит этого и копить на МАШИНУ! wink
0
изменен 9 января 2007 в 22:50
Если есть мечта, то надо её осуществить. Поездий на волге года 3, потом продашь. Я считаю, что человек должен не только посадить дерево, вырастить ребёнка, но и поездить на волге. По крайней мере будет общее представление о ней и не будет больше таких снов.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 января 2007 в 20:00
О ненадежности "Волги" и надежности "Фольксвагена". На предпоследней своей ГАЗ-3110 1998 г.в. с лохматым пробегом я проехал больше 20 тыс. км (купил в феврале, продал в октябре). За это время на ремонты потратил около 12 тыс. руб. За три летних месяца, на которые пришелся наибольший пробег, в сервис не заезжал вообще, правда, была одна страшная поломка - перегорела лампочка заднего габарита. Представляете, справился сам! Пришлось, правда, убить целых полторы минуты и потратить кошмарную сумму в 7 рублей.
В августе купили жене Гольф 3 1997 г.в. Выбирали получше, а не подешевле, сделали диагностику (вердикт: хорошая машина!), показали знакомому спецу (вердикт: да вам повезло!). Пробег был 152800, прошла машинка с тех пор 5500 км. Комфорт отличный, это да. Жена прямо восторгалась: зачем же люди покупают новые ВАЗы? На днях пригнал в недорогой и хороший сервис - сцепление забуксовало, да АБС заколбасило, да и ТО пора сделать.
Итог:
- ТО и сцепление - 17 тыс. руб.;
- надо делать АБС - 100 долл. запчасть + до 200 долл. работа;
- надо менять дроссельную заслонку - одна запчасть 13,2 тыс. руб.;
Итого за фигню, по сути - полторы штуки баксов. Обратился к знакомым "фольководам" - это нормально? Все как один: это тебе еще повезло!
Так что насчет 300 баксов в год расскажите кому другому. Может, на новой машине оно и так, но не на б-у.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 января 2007 в 09:43
Так что насчет 300 баксов в год расскажите кому другому. Может, на новой машине оно и так, но не на б-у.


+1 =D>
0
изменен 12 января 2007 в 11:45
вам никто не винова, что вы не можете выбрать машину. самое гланое не только внешний вид, но и общее тех состояние. хреновые у вас видимо знакомые были. особенно скурпулёзно нужно к выбору машины относиться с внутреннего рынка. привозная из германии будет скорее всего намного лучше. а поповоду расходов на машину не буду вас убеждать. верить или нет дело ваше.
0
был 5 дней назад
изменен 12 января 2007 в 12:12
вам никто не винова, что вы не можете выбрать машину. самое гланое не только внешний вид, но и общее тех состояние. хреновые у вас видимо знакомые были. особенно скурпулёзно нужно к выбору машины относиться с внутреннего рынка. привозная из германии будет скорее всего намного лучше. а поповоду расходов на машину не буду вас убеждать. верить или нет дело ваше.

вечных машин не бывает, а от названных неисправностей никто не застрахован
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 января 2007 в 12:53
хреновые у вас видимо знакомые были. .

не у всех есть знакомые хорошие это раз, и ни все хотят к ним обращатся это два, и со знакомыми тоже бывают неприятности это три.
0
изменен 12 января 2007 в 12:59
А я беру ГАЗ - 3102 2003 года в качестве второй машины, взамен шестерки.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 января 2007 в 15:58
Я вот, что скажу про Волгу: я раньше уже написал, что у бати моего Волга была, сейчас ей 28 и она в такси работает (новый хозяин таксует). Ухаживал батя за ней, как вышеупомянутый дед, а масло вообще не менялось, просто доливалось по мере надобности, зачастую совсем отличное от того, что залито, т.к. уже и сам батя не помнил, когда он заливал масло с нуля впервые и какое оно было. Ехала машина всегда, заводилась при хорошем аккумуляторе в любой мороз, как-то лет пять назад завели её в -38. Я не вру, живу в Коми, у нас очччень холодно. А вот сейчас Волги не те. В городе в конце 2005 появилась служба такси, там было пять черных волг (те, что с каплевидными фарами и пр.), на настоящее время машин осталось 3, притом одна из 3-х постоянно на ремонте. Хотя если выбирать Логан vs Волга с Крайслером, однозначно Волга. Vova-Passat очень обидно, что ты хаешь русские машины, а сам на пассате 93 ездишь (100 в квартал). Ведь такой пассат тоже ведром назвать можно. Русские машины очень не идеальны, но они такие и других у нас нет, ю уважаю все отечественные, хотя бы из-за патриотизма.
0
НаHyundai Santa Feизменен 12 января 2007 в 16:55
уважаю все отечественные, хотя бы из-за патриотизма
согласен, пусть какое, но наше!
0
изменен 12 января 2007 в 17:07
Хотя если выбирать Логан vs Волга с Крайслером, однозначно Волга.


Вот на этом поподробнее пожалуйста.
А также вопросы, вы знаете сколько стоят з\ч на этот двигатель? Вы знаете, като его будет чинить. И последний вопрос, вы ездили на этом движке? я ДА, и если пересесть с 406 на Крайслер, разница ПОЧТИ не заметно, да немного тут немного там, но переплачивать за Крайслер 20тыс. и потом обслуживать дороже смысла нет! Да 406-й жрет масло, да вибрации не маленькие, да тосол то тут то там надо хомуты подтягивать и по мелочам, но он проверенный и надежный двигатель.
И про Логан напишите, чем же ж он хуже Волги )) ?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 января 2007 в 17:24
у меня папка от крайслеровского движка кипятком писает а вы говорите нет разницы!!!
0
изменен 12 января 2007 в 17:50
у меня папка от крайслеровского движка кипятком писает а вы говорите нет разницы!!!

Майки, я вас ждал. Расскажите мне че-нить по Крайслеровскому мотору. Я понял, у вашего отца Волга с Крайслером?
0
изменен 12 января 2007 в 18:12
у меня папка от крайслеровского движка кипятком писает а вы говорите нет разницы!!!


Ну если у твоего отца Волга с Крайслером, то расскажи пожалуйста что да как, У моего отца, Волга 2002года с 406-ым в идеале, ездили с ним на тест-драйв Крайслер, меня не особо впечатлило. Отец по работе знает много волговодов, и грит ездил на таком уже частном с Крайслером, говорит разницы очень мало.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 12 января 2007 в 22:37
вам никто не винова, что вы не можете выбрать машину. самое гланое не только внешний вид, но и общее тех состояние. хреновые у вас видимо знакомые были.


Вова, специально для Вас повторяю: в первую очередь, при покупке была сделана полная диагностика. В фирменном техцентре. Сервисная книжка подтверждала качественное обслуживание и честный пробег. Если кому-то повезло с машиной, и на ней 2-3 года ничего не ломалось - могу только поздравить. Но таких меньшинство. Тем более что "ничего не ломалось" на практике обычно означает "делал регулярные замены и переборки", тоже, как правило, недешевые. А что иномарки в обслуживании дороже наших - это даже в "ЗР" писали, если для Вас это авторитет.

Xzshnik
Вопрос "чем Логан хуже Волги" - из серии "чем Феррари хуже БелАЗа". Две абсолютно разные машины, сравнивать бессмысленно.
0
изменен 12 января 2007 в 23:47

Xzshnik
Вопрос "чем Логан хуже Волги" - из серии "чем Феррари хуже БелАЗа". Две абсолютно разные машины, сравнивать бессмысленно.


Да не скажи, Логан лишь немногим меньше Волги по размеру, и есть клуб Логановодов, где ооочень много именно волговодов пересели на Логан. А уж например про багажник я ваще молчу, в Волге по литрам больше, но с колесом в Логан поместиться в 2 раза больше
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 января 2007 в 01:17

Да не скажи, Логан лишь немногим меньше Волги по размеру


Это с какого перепугу?! Габариты "Волги" 4921х1812х1422 (Е-класс), Логана 4247х1740х1534 (как стыдливо говорится на официальном сайте, "близко к нормам сегмента С"). У "Волги" движок 2,3 - 130 л.с., у "Логана" - 1,4 и 1,6 соответственно 75 и 90 л.с. Снаряженная масса "Волги" почти полторы тонны, "Логана" - меньше тонны. "Логан" гораздо ближе к ВАЗ-2115, с ним и надо сравнивать. А уж кто с чего пересел - это дело десятое. На "Волгу" пересаживается много людей с ВАЗовской "классики", это же не повод говорить об этих машинах как об аналогах.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 13 января 2007 в 13:29
не знаю че там габаритами но то что лагон использет их на 100 процентов для простора салона, волга процентов на 70
0
изменен 13 января 2007 в 14:56

Да не скажи, Логан лишь немногим меньше Волги по размеру


Это с какого перепугу?! Габариты "Волги" 4921х1812х1422 (Е-класс), Логана 4247х1740х1534 (как стыдливо говорится на официальном сайте, "близко к нормам сегмента С"). У "Волги" движок 2,3 - 130 л.с., у "Логана" - 1,4 и 1,6 соответственно 75 и 90 л.с. Снаряженная масса "Волги" почти полторы тонны, "Логана" - меньше тонны. "Логан" гораздо ближе к ВАЗ-2115, с ним и надо сравнивать.


Чушь! Ты видел подкапотное пространство у волги? Да туда можно слона запихнуть, это раз, а багажник видел? там колесо на 15 целое лежит, а по салону сравни, в салоне Логана места не меньше чем в Волге. А твои Волговские 130 лошадей )))) восьмерка с полтарашником сделает, ну это я конечно утрирую, но уж поверь Логан с 1,6 90лошадми заставит Волгу пылиться. У волги лошади теряются в коробке и мосту которым по 30лет и т.п. А у нас в стране меряют лошади на маховике, а не как у всех на колесах.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 января 2007 в 16:20
А у нас в стране меряют лошади на маховике, а не как у всех на колесах.

В этом ты неправ. Везде мощность мотора указ. на маховике.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 января 2007 в 01:47
Насчет слона верно для машины с ЗМЗ-402, а вот к 406 слон не влезет. Максимум антилопа smile)) В "Логане" не сидел, скажу честно, но читал отзывы: "тесно", "дешевяцкий скрипящий пластик" и т.п. Насчет "восьмеры с полторашкой" - ВАЗ-2114 я на своей "Волге" делаю только так, даже без напряга.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 14 января 2007 в 18:21
Насчет слона верно для машины с ЗМЗ-402, а вот к 406 слон не влезет. Максимум антилопа smile)) В "Логане" не сидел, скажу честно, но читал отзывы: "тесно", "дешевяцкий скрипящий пластик" и т.п. Насчет "восьмеры с полторашкой" - ВАЗ-2114 я на своей "Волге" делаю только так, даже без напряга.


раз видимо 2114 не знала что вы с ней гоняетесь teeth \
два в волге та стоит дорогущий пластик teeth teeth
три тесно omg не сидели даже так о чем речь...
волга машина со своими + и -, плохого говорить про нее не буду, но зачем идилизировать ее говоря откровенную ерунду...
0
НаToyota Land Cruiserизменен 14 января 2007 в 18:57
Ну не знаю про Логан, но на Волге под двести ездил, причем намного комфортнее чем на практически любой иномарке, те что стоят низко так ехать не смогут, а те что стоят выше их раскачает. Ну про четырнадцатую и говорить нечего.

Логан-лохан, Волга-человек, чего спорить ?confused
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 января 2007 в 22:43

два в волге та стоит дорогущий пластик teeth teeth


Ну, конечно, не Мерс, но по сравнению с ВАЗами смотрится дороже. Опять же, говорить плохое про "зубильце" не стану, машина неплохая, хотя заднее сиденье - камера пыток для рослых людей. Юркая, габариты небольшие - в городе парковаться легче, чем на "Волге". Но это уж размеры Е-класса, ничего не поделаешь. Если выбирать между "Логаном" и ВАЗом, я бы взял ВАЗ. Хотя бы потому, что неясно, сколько лет "Логан" протянет до серьезных поломок и сколько их устранение будет стоить.
0
изменен 14 января 2007 в 23:41
http://www.gaznn.ru/foto1/index.html
А я возьму себе новую с Крайслером и сделаю такой салон!!! biggrin
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 января 2007 в 01:06

два в волге та стоит дорогущий пластик teeth teeth


Ну, конечно, не Мерс, но по сравнению с ВАЗами смотрится дороже. Опять же, говорить плохое про "зубильце" не стану, машина неплохая, хотя заднее сиденье - камера пыток для рослых людей. Юркая, габариты небольшие - в городе парковаться легче, чем на "Волге". Но это уж размеры Е-класса, ничего не поделаешь. Если выбирать между "Логаном" и ВАЗом, я бы взял ВАЗ. Хотя бы потому, что неясно, сколько лет "Логан" протянет до серьезных поломок и сколько их устранение будет стоить.


ваше выбор... по мне так пластик в волге кажется ужасным и невероятно дешевым,конечно же имхо wink
0
изменен 15 января 2007 в 02:00
Насчет слона верно для машины с ЗМЗ-402, а вот к 406 слон не влезет. Максимум антилопа smile)) В "Логане" не сидел, скажу честно, но читал отзывы: "тесно", "дешевяцкий скрипящий пластик" и т.п. Насчет "восьмеры с полторашкой" - ВАЗ-2114 я на своей "Волге" делаю только так, даже без напряга.


Не сидел а говоришь. Ты можешь сесть в мой Гольф2 там то для задних пассажиров места не многим меньше чем в Волге, по крайней мере от передних сидений до задних примерно 25см, при том что я 176см. В Логане сзади еще больше места. Про дешевяцкий пластик, по фактуре он не хуже Волговского, а вот то что он скрипящий - бабки на скамейке сказали. А про то, что ты их делаешь без напряга ваще смех:
Заводские данные:
Волга с мотором Крайслер: 11.2
Волга с 406-м: 13.5
ВАЗ 21104: 12
Данные исследования За Рулем:
Волга-Крайслер: 11.2
Волга 406-й : 14.5 !!! 130лс
ВАЗ 21104: 12.8 90лс
0
изменен 15 января 2007 в 04:07

волга машина со своими + и -, плохого говорить про нее не буду, но зачем идилизировать ее говоря откровенную ерунду...


Так расскажи плз о Волге с Крайслерским двиглом, когда купили, скока проедил твой отец, ломалось чо нет?, если да, то кто и где чинил, за сколько взяли машину? меняли чтонить сразу или нет? ну типа многие меняют амортизаторы, резину и т.п.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 января 2007 в 14:08

волга машина со своими + и -, плохого говорить про нее не буду, но зачем идилизировать ее говоря откровенную ерунду...


Так расскажи плз о Волге с Крайслерским двиглом, когда купили, скока проедил твой отец, ломалось чо нет?, если да, то кто и где чинил, за сколько взяли машину? меняли чтонить сразу или нет? ну типа многие меняют амортизаторы, резину и т.п.


ездит пока, скока проехал и как там в эксплкатации точных данных сказать нем могу, единственное могу сказать что он говорит что с этим движком намного шустрее машинка и что теперь он может вазиков распугивать teeth teeth teeth резину то понятно сразу в топку,то что там стоит только для клумб на даче годится teeth
0
изменен 15 января 2007 в 14:52

ездит пока, скока проехал и как там в эксплкатации точных данных сказать нем могу, единственное могу сказать что он говорит что с этим движком намного шустрее машинка и что теперь он может вазиков распугивать teeth teeth teeth резину то понятно сразу в топку,то что там стоит только для клумб на даче годится teeth


Ездит скока уже?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 января 2007 в 15:02
да к тож его знает, много уже ездит...я отца вижу раз в полгода а ты такие весчи спрашиваешь teeth teeth teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 января 2007 в 22:59
Ты можешь сесть в мой Гольф2 там то для задних пассажиров места не многим меньше чем в Волге, по крайней мере от передних сидений до задних примерно 25см, при том что я 176см.


Вот не надо рассказывать про Гольф, у меня в семье вторая машина Гольф 3. Если я (190 см, 90 кг) с комфортом сяду спереди, за мной сядет разве что безногий инвалид. Если я немного ужмусь, опять же в рамках комфортного, сядет хрупкая девушка. Мне самому позади себя комфортно не будет, ноги точно деть некуда, разве что вбок, на место среднего пассажира (вторем не сядешь). На "Волге" ситуация гораздо легче, поэтому для поездок за город большими компаниями берем только ее.
Что касается характеристик разгона, то с одним водителем в салоне мне, конечно, надо будет постараться, чтобы сделать Ладу или Гольф. Но если в эти машины напихать груз и пассажиров, они начинают заметно тупить. "Волга" нагрузки практически не чувствует.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 17 января 2007 в 00:10
По Логану из отзыва:
"Логан - это некий "недоавтомобиль"! Дизайн кузова - салона, без коментариев. На ходу напоминает кисель. Если выезжаешь из лесополосы ( 100-120 км\ч достаточно), а имеет место быть боковой ветер - острые впечатления гарантированы ( в принципе к встречным фурам жаться тоже не стоит (если вы не любитель атракционов)). При резком прохождении поворота есть ошушение, что Логан собирается перевернуться, но надо отдать должное французским инженерам: Логан боиться, но держиться за дорогу. Причём, как ни странно, он достаточно вместительный: багажник просто огромен, сзади можно посадить тёщу и жену (если обе весят не более 90 кг), ещё и для мопса место останеться! Но вот водителям ростом >185 см. и с размером обуви >41 будет очень некомфортно. Сиденья мне откровенно не понравились - плоские и какие-то неправильные (видимо поясница у французов в другом месте находиться) сидишь как на скамейке. Ну а движок вообще оставляет желать чего-то большего".
Сравнивался Логан как раз таки с "Волгой"...
0
изменен 17 января 2007 в 03:04

Вот не надо рассказывать про Гольф, у меня в семье вторая машина Гольф 3. Если я (190 см, 90 кг) с комфортом сяду спереди, за мной сядет разве что безногий инвалид. Если я немного ужмусь, опять же в рамках комфортного, сядет хрупкая девушка. Мне самому позади себя комфортно не будет, ноги точно деть некуда, разве что вбок, на место среднего пассажира (вторем не сядешь). На "Волге" ситуация гораздо легче, поэтому для поездок за город большими компаниями берем только ее.
Что касается характеристик разгона, то с одним водителем в салоне мне, конечно, надо будет постараться, чтобы сделать Ладу или Гольф. Но если в эти машины напихать груз и пассажиров, они начинают заметно тупить. "Волга" нагрузки практически не чувствует.


Зато в Волге тебе стопудово не удобно сидеть, если будешь говорить, что удобно точно лукавишь ))) все рослые водители говоря, что в Волге неудобно, там нормально токо при моих 176см.
А то, что ты в конце написал, про забитость, тут ваще не причем, понятное дело, у Волги 2,3л а у 9-ки 1,5. Тут именно в мощности дело, кто заметит, а кто нет, а на 6-ти литрах у Мерса, можно сзади прицеп повесить и тоже не заметишь. А Гольф с 1,8 и с 4-мя человеками в салоне Волгу пустую сделает ))).
Про боковой ветер и ветер от фур и Логан не знаю, но пишут это те, кто на Логане не ездил ))) Если у жего сдувает, то как ваще ездят микроавтобусы не знаю...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 09:47
бред какой то..если в логане плохой пластик и дизайн салона , то уж извините то в волге тогда вообще даже намека на это нет-один рычаг кпп метровый чего стоит
0
НаHonda Shadowизменен 17 января 2007 в 09:56
За рулём Воги сидеть неудобно, и это в сранении с зубилками.
0
изменен 17 января 2007 в 12:51
У нас была волга бронированная дизелек, вот это был аппарат, а все служебки были полный хлам, постоянно скребет гур, окна плотно не закрываются, зимой на задних сидениях холод жуткий. Не нравятся они мне.
0
НаPeugeot 4007, Renault Loganизменен 17 января 2007 в 13:16
На "Волге" ситуация гораздо легче, поэтому для поездок за город большими компаниями берем только ее.


А вот я взял Логан и не разочаровался вместимость и комфорт пасажиров та же, что и у Волги(учитывая разницу в 400 кг ), а за рулем мне(192см 125кг) удобнее чем в Волге и пассажиру за мной теже условия, что и в Волге.

"Волга" нагрузки практически не чувствует.


Всё она чувствует. Какой там объем дв? 2,3 не так это и много. Учитывая ее массу в 1,5т и потери в передачи крутящего момента до колес ее динамика сопоставима с 2х литровой иномаркой в лучшем случае. Если сравнить динамику загруженного Логана 1,6 и волгу с 406дв, то до сотни оба разгонятся одинаково, а после сотни движки обоих загруженных авто хорошо "чувствуют нагрузку" и для более менее динамичного обгона необходимо переключаться на 4-ю передачу, до 140 я на этих авто разгонялся на 4й и опять же динамика сопоставима.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 17 января 2007 в 16:05


Зато в Волге тебе стопудово не удобно сидеть, если будешь говорить, что удобно точно лукавишь ))) все рослые водители говоря, что в Волге неудобно, там нормально токо при моих 176см.


Это больше касается старой "Волги" 3110 с высокими сиденьями. Впрочем, по 10-12 часов за рулем проводил и не жаловался. В "Гольфе" я тоже головой потолок скребу даже при максимально опущенных сиденьях. В 31105 у меня между головой и потолком 4 пальца, посадка архиудобная.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 17 января 2007 в 17:05
[quote="ses"]
На "Волге" ситуация гораздо легче, поэтому для поездок за город большими компаниями берем только ее.




"Волга" нагрузки практически не чувствует.


Всё она чувствует. Какой там объем дв? 2,3 не так это и много. Учитывая ее массу в 1,5т и потери в передачи крутящего момента до колес ее динамика сопоставима с 2х литровой иномаркой в лучшем случае. quote]

Ну это ты крутовато, я на фокусе (2001 г.в. 1,6) делаю Волг даже не напрягаясь, там же и десятки, 12, 14 и др.автопром. А уж двухлитровая ино даже при бОльшей нагрузке Волгу обойдет, если ино не 20 лет. Понятно всем, что Волга устарела, а у неё потенциала ведь немерено. Её 2,3 уступают даже 1,5 вазовским. Волга проигрывает Логану во всем, за исключением одного - душевный, бааальшой аппарат. Именно поэтому я бы Волгу взял, а не Логан. smile
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 17:33
[quote="Xenon"]
На "Волге" ситуация гораздо легче, поэтому для поездок за город большими компаниями берем только ее.




"Волга" нагрузки практически не чувствует.


Всё она чувствует. Какой там объем дв? 2,3 не так это и много. Учитывая ее массу в 1,5т и потери в передачи крутящего момента до колес ее динамика сопоставима с 2х литровой иномаркой в лучшем случае. quote]

Ну это ты крутовато, я на фокусе (2001 г.в. 1,6) делаю Волг даже не напрягаясь, там же и десятки, 12, 14 и др.автопром. А уж двухлитровая ино даже при бОльшей нагрузке Волгу обойдет, если ино не 20 лет. Понятно всем, что Волга устарела, а у неё потенциала ведь немерено. Её 2,3 уступают даже 1,5 вазовским. Волга проигрывает Логану во всем, за исключением одного - душевный, бааальшой аппарат. Именно поэтому я бы Волгу взял, а не Логан. smile

и как мой знакомый душевно менял бы уже третий стартер teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 18 января 2007 в 09:22
[quote="mike_84"][quote="Xenon"]
На "Волге" ситуация гораздо легче, поэтому для поездок за город большими компаниями берем только ее.




quote]
и как мой знакомый душевно менял бы уже третий стартер teeth teeth teeth


А ну и черт с ним со стартером. Те, кто берет Волгу в большинстве своем знают свои болячки, но есть машины по расчету: Логан, Лансер, ИЖ каблук; а есть по любви: Волга, Ауди сотня, обсуждаемый на другой ветке Эскалэйд, Хаммер и т.д. Я ж признал, что Логан лучше undecided
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 января 2007 в 10:07
ну раз по любви.....
0
25 мая 2010 в 17:17

Кто вбил русскому человеку что иномарки не ломаются. Много знакомых у которых иномарки сначала вышлепываються потом ревут при ремонте,и я так думаю здесь процентов 50 не ездили на волгах а хают их сравнивая с иномарками которые в россию ввезли как металолом.

0
Добавить комментарий