5 апреля 2007

ГАЗ 31105

Пару лет назад я спросил своего друга, только что купившего "Волгу" - ПОЧЕМУ? Почему "ВОЛГА" ? Почему именно это "ведро", "корыто", и т.п.?! На что он невозмутимо ответил: "Волгу" можно или любить, или не любить. Логики в ее приобретении нет...

В конце прошлого года, побродив с час по салону, я решил "заодно" посидеть и в "Волге". Вот на ней из салона я и выехал. Сейчас пробег почти 18 тыс.км.

До этой машины у меня была как "тойота-кэмри" праворулька, так и вазовская "пятерка", поэтому сравнивать, конечно, было с чем. Скажу сразу - многое из того негативного, что я слышал о "Волгах", не соответствует действительности процентов на 80. Знаете, как "сарафанное радио" - все вокруг говорят, что это "корыто", а почему - никто не знает, не ездил. Так вот, если в данный момент Вы только думаете, брать или не брать "Волгу", сомневаетесь и мучаетесь, пытаясь собрать как можно больше отзывов об этой машине, то скажу сразу - БЕРИТЕ. Никогда не пожалеете.

Во-первых, динамика. Большая машина, но как носится! Как берет с места! Удивительно.

Во-вторых, скорость. Как-то я разогнался до 170 км/ч. Идет так же ровно, как и на 90 км/ч. Так как ехал с женой и сыном, разгоняться больше не стал. Но ни жена, ни сын скорости не почувствовали. В то время как на "пятерке" уже на 100 км/ч по нарастающему шуму становится ясно, что скоро взлетим.

В-третьих, багажник. НИКОГДА полностью забить не удавалось. Запаску снял сразу, т.к. бескамерные шины при проколе сразу не спускают, поэтому если что всегда успеешь доехать до шиномонтажа. Так вот, бывает, гуляем с сыном, надоело ему, бросаем велик (не разбирая!) в багажник - и вперед, поехали. Не говоря уже о сумках и т.п.

Потом, комфорт. В день иногда приходится проезжать 300-400км. Нисколько не устаешь! Водить - одно удовольствие. С гидроусилителем машина очень маневренна, поэтому, несмотря на большие габариты, лично мне на "Волге" по городу гораздо легче, чем на "пятерке". Хотя сейчас я не ругаю ВАЗ, ездил и был доволен, но просто "Волгой" доволен больше. Машина - отличная.

Из рекомендаций - берите только в салоне - там машины проходят полную предпродажную подготовку, их "протягивают", ну и все такое, салону невыгодно работать с возвратами. Брать лучше с полным электропакетом - удобно, ручки не крутишь, только кнопочки жмешь.

Движок лучше 406. Почти все, кто купил с крайслером, потом мучаются с сцеплением. Просто для крайслеровского движка лучше тогда и коробку, и сцепление менять, иначе он своей мощью их загубит.

ТО обходится недешево, зато, если что по гарантии - поменяют мигом и бесплатно. Работа на высшем уровне, с клиентами обращаются хорошо, делают на совесть. Если проблемы по гарантии - НИКТО не доказывает, что это твоя проблема. Молча возьмут машину и молча заменят деталь. Датчик мне так один поменяли. Что НЕ ОЧЕНЬ - гудит гидроусилитель (это во всех "Волгах"). Не могли, что ли сделать, как в иномарках? И еще: громко работает вентилятор. В пробке может задолбать.

 



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2006 г

Берите и наслаждайтесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт;
  • Динамика;
  • Скорость;
  • Удобство;
  • Огромный багажник;
  • Небольшая для такого класса машин цена.

Недостатки:

  • Гудит ГУР;
  • Громко работает вентилятор.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии38 Добавить комментарий
изменен 5 апреля 2007 в 16:51
можный отзыв!smile) дружненько все пересаживемся на "Волги"!!))
0
изменен 5 апреля 2007 в 18:45
То, что ГАЗ улучшил качество машин - это факт! У меня сосед по гаражу заядлый "волгарь", имеет ТРИ Волги: Газ 21, Газ 24-10 и Газ 31105. Сам работает персональным водителем на Ниссан-Максима. 24-10 была списана на какой-то автобазе и он её сам восстановил буквально из руин. Так вот он о своей новой 31105 тоже положительно отзывался. Самой неудачной моделью он считает 31029. Кризис начала 90-х годов на ГАЗе отразился и на качестве машин. Для 31029 пробег 100 тыс. км. - это уже смертельный возраст. А двадцатьчетвёрки в такси нахаживали по 400-450 тыс. км.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 5 апреля 2007 в 21:34
"Волги" ругают в основном только те, кто на них не ездил.
0
shiden
НаЗАЗ Таврия29 апреля 2009 в 22:43
Радует мысль! Я на 105-й проехал 125000 км,брал новой.......больше не хочу брать!!.........радость недолгая,да и отзыв написан с маленьким пробегом-у вас все "радости" впереди!!!!..............у меня было 24 автомобиля,за рулем с 83 года,по Питеру пробег более миллиона км!!!
0
изменен 7 апреля 2007 в 02:15
ОЙ....НАСМЕШИЛ....." БЕРИТЕ и НАСЛОЖДАЙТЕСЬ"......это где-ж Вы наслождение там нашли.......В ГАЗЕ - то teeth teeth teeth .........
Могли бы хоть коробку - автомат придумать на эту ржавую баржу ( для разнообразия).......Может быть кто-нибудь и клюнул-бы....ближе 101 км...от Moskow .... teeth ))))))))))))))
0
НаSkoda Superbизменен 8 апреля 2007 в 21:52
foks а у тя чо за мошына? Мож ты истинного наслаждения не пробывал? Сидиш такой на капитанском мостике баржы и тащишся, как удав по стекловате teeth А если кокойто лох на старом крузаке тя обогнать пытается, ты его поражаешь мощью своей новой мошыны.. ну и т.д. Уважать все на дороге будут. А главное с сервисом проблем нету: даже в любом чахлом селе можно снять пару запчастюль от комбайна и полетит снова твоя ласточка, тока от сеялок не бери - мало что подходит, кроме колес. teeth
0
изменен 9 апреля 2007 в 11:10
Не понимаю я людей,которые Волги покупают! bat bat Такое впечатление,что задежались люди в союзных временах!
0
изменен 9 апреля 2007 в 19:00
Автор, в каком салоне покупал??? (ответь в личке)
0
изменен 11 апреля 2007 в 05:06
Не понимаю я людей,которые Волги покупают! bat bat Такое впечатление,что задежались люди в союзных временах!

А что ещё можно купить за 9-10 тыс. баков? Может Логан или Чери-Амулет??? Да, Волга это не супермашина, но лучше чем весь этот китайско-корейский ширпотреб. Я согласен на частые ремонты и готов проводить все выходные в гараже с машиной, только потому-что больше всего на свете обожаю смотреть, как Волга плавно покачивает своим носом на загородных трассах. Я просто люблю ездить на этой машине, а не гонять, как ошпаренный!
Кому надо гонять - пусть покупают иномарки б\у и наши 2110, 12, 14,15 и т.д. Для них главное: Тонировка, литые диски, люк в крыше, хромированная насадка на глушитель, ну и музыку погромче врубать( желательно бабуиный рэп)! Ах, да забыл! Ещё молоденькую профурсетку надо посадить на пассажирское сиденье рядом с водителем. И не забывать, что педаль газа должна всё время топиться "в пол"!
0
papa dens
НаЗАЗ Таврия29 апреля 2009 в 22:44
Купите лучшу ЛОГАН!!!!!
0
изменен 11 апреля 2007 в 10:02
Любая lightbulb Корейская машина - намного лучше этой рессорной баржи.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 апреля 2007 в 16:05
Любая lightbulb Корейская машина - намного лучше этой рессорной баржи.


Полностью согласен! Как приятно, когда на новом корейском джипе с пробегом 2000 км клинит движок! Это же так здорово и полезно - ходить пешком!
0
изменен 12 апреля 2007 в 04:40
Китайско-корейская техника - одноразового пользования, как презерватив. Три-четыре года отъездил и выкидывай машину на помойку.
А Волга при должном уходе может служить десятилетиями. Не случайно же существует клуб поклонником ГАЗ-21.
0
НаSkoda Octaviaизменен 13 апреля 2007 в 14:05
Любая lightbulb Корейская машина - намного лучше этой рессорной баржи.


Полностью согласен! Как приятно, когда на новом корейском джипе с пробегом 2000 км клинит движок! Это же так здорово и полезно - ходить пешком!
Простите, а у Вас была корейская машина? Откуда такие величайшие познания качества корейских машин? undecided Судя по тому на чем Вы ездили, о качестве имеете смутное представление!
0
НаSkoda Octaviaизменен 13 апреля 2007 в 14:11
Китайско-корейская техника - одноразового пользования, как презерватив. Три-четыре года отъездил и выкидывай машину на помойку.
А Волга при должном уходе может служить десятилетиями. Не случайно же существует клуб поклонником ГАЗ-21.
Вы сначала купите, поездейте, а потом делайте такие утверждения. А ведро с болтами не надо сравнивать с 21 Волгой. Она между прочим получила Гран-При в Бельгии. А что Ваш ГАЗ получил? teeth
0
изменен 13 апреля 2007 в 19:06
У меня было 2 машины Киа-рио и Киа Спортейдж - ООООЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!
0
изменен 13 апреля 2007 в 19:09
Нет, что вы! Боже упаси, покупать корейскую, а тем более китайскую машину. Один раз в жизни проехался на Хёндай-Соната и больше не хочу!!! Всю дорогу сидел и дышал в открытое окно, потому-что в машине неистерпимо воняло мочой!!!! Оказывается это пахнет та вещь(блин, забыл как называется) которая выхлопные газы ощищает. Ну ещё нельзя в машину заливать неэтилированный бензин, а то эта штука ёкнется.
Спрашиваю у водителя: Почему не заедет в сервис, ведь машина совсем новая(3500 на счётчике), ведь этот резкий запах мочи бьёт по мозгам наповал!
А он говорит: А я уже был там, сервисмэны разводят руками и говорят: А что вы хотите, это же Хёндай, а не Мерседес!
И тогда я понял: Хёндай это тот же самый конструктор "сделай сам", только по цене в 3 раза дороже!!!!!
Волгу если и буду менять, то только на Мерседес или БМВ. А пока денег не накопил - буду на ГАЗе рулить.
0
НаSkoda Octaviaизменен 14 апреля 2007 в 01:02
Нет, что вы! Боже упаси, покупать корейскую, а тем более китайскую машину. Один раз в жизни проехался на Хёндай-Соната и больше не хочу!!! Всю дорогу сидел и дышал в открытое окно, потому-что в машине неистерпимо воняло мочой!!!! Оказывается это пахнет та вещь(блин, забыл как называется) которая выхлопные газы ощищает. Ну ещё нельзя в машину заливать неэтилированный бензин, а то эта штука ёкнется.
Спрашиваю у водителя: Почему не заедет в сервис, ведь машина совсем новая(3500 на счётчике), ведь этот резкий запах мочи бьёт по мозгам наповал!
А он говорит: А я уже был там, сервисмэны разводят руками и говорят: А что вы хотите, это же Хёндай, а не Мерседес!
И тогда я понял: Хёндай это тот же самый конструктор "сделай сам", только по цене в 3 раза дороже!!!!!
Волгу если и буду менять, то только на Мерседес или БМВ. А пока денег не накопил - буду на ГАЗе рулить.
Копите только на новый БМВ и Мерседес- содержать подержанные машины данных марок, мягко говоря накладно. По опыту знаю. А мужичок на Сонате по все видимости- дурачок. Судя по пробегу- машина на гарантии. Знай себе катайся к дилеру, пусть меняют катализатор по гарантии. Машина не виновата в том, что бензин у нас дерьмо. А так машина хорошая- своих денег стоит. И не надо сравнивать Волгу и Сонату. Корейцы уверенно смотрят в будущее, а мы , к сожалению, все никак не расстанимся с прошлым
0
изменен 3 августа 2007 в 18:31
Любая lightbulb Корейская машина - намного лучше этой рессорной баржи.

Ага, а любая немецкая намного лучше этих корейских...
Дело в деньгах прежде всего
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 3 августа 2007 в 18:40
Китайско-корейская техника - одноразового пользования, как презерватив. Три-четыре года отъездил и выкидывай машину на помойку.
А Волга при должном уходе может служить десятилетиями. Не случайно же существует клуб поклонником ГАЗ-21.

Вы эти дешевые байки бросьте про одноразовые автомобили,напомню что придумала эту ерунду газета "Правда" когда писала о подъеме японского автопрома-об этом еще международник Бовин писал много.3-4 годовалая китайско-корейская будет стоить не ниже (а в 90% и выше) чем российский ГАЗ и пр. и не забудте что дизайном занимаются всемирноизвестные ателье Пинифарина и др.,а двигатели ставят уже опробованные временем к примеру на Хюндае старые-добрые Мицудвижки.
И на последок,у вас с рефлексами все в порядке? В частности с обонятельными? Где это Вы учуяли запах мочи при забитом сонатовском катализаторе teeth Или Вы прикалываетесь? Волгу пытались в свое время пытались сертифицировать и продавать в 14 странах дальнего зарубежья- НИГДЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРО ЭКОЛОГИЧНОСТЬ Я ДАЖЕ И НЕ ГОВОРЮ.Из зарубежных государств только Ирак (в бытность Саддама ) приобрел некоторое количество,а такие государства как Эфиопия,Танзания и Габон вообще после тестирования первых образцов прекратили переговоры.Я не хаю все отечественное, сирийские военные очень хвалят наши УАЗы-но ГАЗ сделан не для потребителя начала 21 века,а для гражданина СССР образца 1984 года.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 3 августа 2007 в 18:47
Любая lightbulb Корейская машина - намного лучше этой рессорной баржи.


Полностью согласен! Как приятно, когда на новом корейском джипе с пробегом 2000 км клинит движок! Это же так здорово и полезно - ходить пешком!

Когда на корейском авто клинит движок на 2000 км. есть весьма высокая вероятность оперативного решения возникшей проблемы и замены двигателя/авто.А вот на ГАЗе когда клинит то что-то мне не верится в счастливый конец решения проблемы.
А на Волге я ездил,неряшливо все сделано,как для врагов ,да и масло на 10000 уже покапывало...
0
НаHyundai Santa Feизменен 4 августа 2007 в 12:19
желательно бабуиный рэп
ну допустим я РЭП уважаю, но негоняю, чем музыка то насолила? ущербный фанат
хеви метал? bat bat bat
0
изменен 4 августа 2007 в 12:33
Кому надо гонять - пусть покупают иномарки б\у и наши 2110, 12, 14,15 и т.д. Для них главное: Тонировка, литые диски, люк в крыше, хромированная насадка на глушитель, ну и музыку погромче врубать( желательно бабуиный рэп)! Ах, да забыл! Ещё молоденькую профурсетку надо посадить на пассажирское сиденье рядом с водителем. И не забывать, что педаль газа должна всё время топиться "в пол"!


А че плохого дядя???? teeth [/b]
0
изменен 4 августа 2007 в 12:33
Кому надо гонять - пусть покупают иномарки б\у и наши 2110, 12, 14,15 и т.д. Для них главное: Тонировка, литые диски, люк в крыше, хромированная насадка на глушитель, ну и музыку погромче врубать( желательно бабуиный рэп)! Ах, да забыл! Ещё молоденькую профурсетку надо посадить на пассажирское сиденье рядом с водителем. И не забывать, что педаль газа должна всё время топиться "в пол"!


А че плохого дядя???? teeth
0
на сайте
изменен 5 августа 2007 в 09:48
желательно бабуиный рэп
ну допустим я РЭП уважаю, но негоняю, чем музыка то насолила? ущербный фанат
хеви метал? bat bat bat
это кто еще ущербный? Я вот люблю тяж рой, блюз рок и еще много чего старого,доброго рока. А рэп-это кал!
0
НаHyundai Santa Feизменен 5 августа 2007 в 11:53
vazovod
не зарывайся, тема не про музыку, есть притензии пиши в личку![/quote]
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 августа 2007 в 14:35

Когда на корейском авто клинит движок на 2000 км. есть весьма высокая вероятность оперативного решения возникшей проблемы и замены двигателя/авто.А вот на ГАЗе когда клинит то что-то мне не верится в счастливый конец решения проблемы.
А на Волге я ездил,неряшливо все сделано,как для врагов ,да и масло на 10000 уже покапывало...


Вам не верится или Вы точно знаете? Вера - это не аргумент. В вопросах "оперативного решения" все зависит от дилера, а корейцев часто продают те же дилеры, что и ВАЗы. Отношение к покупателю одинаковое. На ГАЗовских сервисах с этим проще - хотя что-то я не слышал про "Волгу", словившую клин на 2000.
По поводу "неряшливо" и т.д.... Вот когда у "Волги" появится конкурент по цене в ее классе (а не "Соната", стоящая в 2 с лишним раза дороже), тогда и поговорим.
0
изменен 7 августа 2007 в 17:09
Как бывший владелец Волги и жигулей 05 могу сказать, что сравнивать их вообще нельзя. Даже беря во внимание, что и то и другое продукт отечественного автопрома, они находятся в разных весовых категориях. Про Волгу хочется заметить, что мне она прослужила верой и правдой около года, а папа мой проездил на Волге 6 лет и горя не знал (речь идет о 3110 с двигателем 406 и гидроусилителем). Есть такая поговорка - машина любит ласку, чистоту и смазку. Будешь смотреть - будет ездить. Единственно с чем не согласен, так это с посадкой, она не удобная (не знаю рост и габариты автора но мне при росте 185 и весе 90 было несколько неудобно), и ещё у Волги с гидроусилителем руль стоит криво. А так нормальный авто. Кстати очень мягкий, особенно летом. Зимой дубеет.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 августа 2007 в 23:00
Единственно с чем не согласен, так это с посадкой, она не удобная (не знаю рост и габариты автора но мне при росте 185 и весе 90 было несколько неудобно),


Я тоже не знаю габаритов автора, но мне при моих габаритах (190 рост, 90 вес) вполне нормально. Другое дело, что в машинах до 2004 года сиденье высоковато - но на своей я просто делаю наклон спинки побольше, и никаких проблем.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 7 августа 2007 в 23:42

Когда на корейском авто клинит движок на 2000 км. есть весьма высокая вероятность оперативного решения возникшей проблемы и замены двигателя/авто.А вот на ГАЗе когда клинит то что-то мне не верится в счастливый конец решения проблемы.
А на Волге я ездил,неряшливо все сделано,как для врагов ,да и масло на 10000 уже покапывало...


Вам не верится или Вы точно знаете? Вера - это не аргумент. В вопросах "оперативного решения" все зависит от дилера, а корейцев часто продают те же дилеры, что и ВАЗы. Отношение к покупателю одинаковое. На ГАЗовских сервисах с этим проще - хотя что-то я не слышал про "Волгу", словившую клин на 2000.
По поводу "неряшливо" и т.д.... Вот когда у "Волги" появится конкурент по цене в ее классе (а не "Соната", стоящая в 2 с лишним раза дороже), тогда и поговорим.

Могу сказать одно,Хендай словивший клина в 2000 км. это исключение,Хюндай это еще и качество признанное в мире (не самое лучшее но качество,даже в привередливой Америке это ценят в условиях крайней конкуренции и продают весьма успешно чего не скажешь о ГАЗе с его качеством).Я не люблю Хюндай как и корейский автопром однако ГАЗ далек от мировых брендов и вообще от мировых понятий качества и безопасности не зря он долго метался пытаясь купить оборудование БУ Крайслера именно бу ,а не новое.А писать про воняющий мочой катализатор вообще смешно (ПАПА смешит вообще сильно).Так вот если речь шла о сравнении продуктов ГАЗа и Хюндаю спор по-моему бесполезен мировая практика и опыт доказала кто впереди,а кто далеко позади.Насчет дилеров,была тут история не у Хюндая,а у Киа правда,соседка купила новый КИА поставили у дилера сигналку в тот же вечер из машины завоняло паленным и дымок ощутимым был-в течение 2-3 часов прибыли спецы(причем один из них был явно кореец) и 2 часа ковырялись у дома,потом вызвали эвакуатор и увезли. В итоге скидка на 70% любых работ ТО и подарок приличный.ГАЗ видимо тодже всегда начеку? Кстати о ценах мы речь не вели ,а о качестве.
P.S Вы никогда не слышали лозунг японского чуда"?
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 9 августа 2007 в 00:07
Кстати о ценах мы речь не вели ,а о качестве.


А Вам не кажется, что эти понятия взаимосвязаны? Предложите корейцам сделать "Сонату" с розничной ценой 230 тыс. руб. Послушайте, что они скажут в ответ.

"Волгу" покупают те, у кого нет лишних 600 тыс. руб. на корейца.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 августа 2007 в 09:02
Кстати о ценах мы речь не вели ,а о качестве.


А Вам не кажется, что эти понятия взаимосвязаны? Предложите корейцам сделать "Сонату" с розничной ценой 230 тыс. руб. Послушайте, что они скажут в ответ.

"Волгу" покупают те, у кого нет лишних 600 тыс. руб. на корейца.


Предложите нашим сделать Волгу по цене 600 т.р., которая не будет уступать Сонате и послушайте, что они скажут.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 9 августа 2007 в 12:04
Я думаю, легко. Другое дело, что на это нужны крупные инвестиции, которые сейчас взять неоткуда. Поэтому ГАЗ с февраля будет выпускать Себринг, который, на мой взгляд, намного лучше Сонаты.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 августа 2007 в 12:11
Я думаю, легко. Другое дело, что на это нужны крупные инвестиции, которые сейчас взять неоткуда. Поэтому ГАЗ с февраля будет выпускать Себринг, который, на мой взгляд, намного лучше Сонаты.


А я думаю, что ничего у них не получилось бы, а инвестиции...вспомните ВАЗ, которому кислород качали много-много лет, но он так них..на и не смог сделать толкового. А себринг - очень спорный пепелац за очень не маленькие деньги. Новый Мондео за те же деньги в разы лучше, да и Соната.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 9 августа 2007 в 13:30
ГАЗовский "Себринг" должен стоить от 17 тыс. долл. - дешевле "Сонаты". Выглядит он лучше, оснащение лучше... С корейцами его ИМХО вообще равнять нельзя.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 августа 2007 в 13:38
ГАЗовский "Себринг" должен стоить от 17 тыс. долл. - дешевле "Сонаты". Выглядит он лучше, оснащение лучше... С корейцами его ИМХО вообще равнять нельзя.


Сразу прошу прощения, если не прав, но я читал, что он будет стоить под 30 тыков. Если цена будет 17, это будет хорошо.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 9 августа 2007 в 20:13
ГАЗовский "Себринг" должен стоить от 17 тыс. долл. - дешевле "Сонаты". Выглядит он лучше, оснащение лучше... С корейцами его ИМХО вообще равнять нельзя.


Сразу прошу прощения, если не прав, но я читал, что он будет стоить под 30 тыков. Если цена будет 17, это будет хорошо.

Новый Себринг последнего поколения действительно продается по 30 тыс.долларов США-это новый! А вот ГАЗ собирается выпускать Себринг предыдущего поколения,тот который выпускался с 2001 по 2006 год подвеску которого кстати необходимо регулярно шприцевать 8) biggrin и оборудование для производства (естесственно бу и которое готов был купить Парагвай) ГАЗ пока не может толком до конца отладить,кстати сроки выпуска новой модели(вернее старой) постоянно переносятся.Пресс-секретарь ГАЗа уже 3 даты называла -время идет,а пожилая модель стареет еще до начала массового выпуска.....
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 августа 2007 в 12:46
Стоп. Цена называлась одна - от 17 до 25 тыс. долл. в зависимости от комплектации, ни о каких 30 тыс. речь не идет.

Сроки я с самого начала слышал одни и те же - первый квартал 2008 г. Ничего не переносилось. Покажут мафынку на выставке в Москве в конце августа - начале сентября. Жаль, не смогу сам посмотреть sad

Что касается предыдущего поколения... Если не ошибаюсь, нынешняя "Соната" - это тоже прошлое поколение, на смену ей в Корее пришел NF, который стоит как Камри, в связи с чем его рыночные перспективы мне малопонятны. Если американская машина 2001 года - "пожилая" модель, то что говорить, например, о "Нексии", которая является ровесницей ВАЗовских "зубил"?
0
Добавить комментарий