19 февраля 2007

ГАЗ 31105

Здравствуйте!

Сейчас же автомобилю исполнился год с момента выпуска (февраль 2006г). Решил написать о нём отзыв.

В целом, после года активной эксплуатации мнение о машине не изменилось. Машина очень просторная, подвижная, легка в управлении, маневренная и очень удобная.

В отзыве подразумеваю, конкретно этот экземпляр ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 101кВт (по ПТС), биксеноном, газовыми амортизаторах Kayaba, сигнализацией StarLine A8 и шинах Nokian Hakkapelitta 5 на дисках Proma. На других Волгах за рулём не ездил, поэтому, сравнить не могу. Из иномарок - только на Daewoo Espero (автомат) - не понравилось.

За год эксплуатации выявились некоторые дефекты и мелкие неисправности, которые, отложились, но не сказались в целом на впечатлении о машине.

Отдельные слова благодарности хочу сказать автосервису: Внутри всё чисто и правильно оборудовано; делают добросовестно и качественно. Надо только заранее оговаривать все неисправности, которые необходимо устранить и расспрашивать обо всём, что и как сделали - на все подробно отвечают. Обслуживание по абсолютной шкале дороговато обходится, но опять же - с чем сравнивать. Всё, что по гарантии, гарантийно заменяют. Отчёты о ремонте вместе с копией ПТС отправляют на завод, что не может не радовать - для завода обратная связь.

То, что стоят газовые амортизаторы, даёт о себе знать: машина едет по дороге как влитая и на 150 км/ч (по спидометру) нисколько не теряет устойчивость.

Также отмечу, что хорошие колёса - это очень важно, особенно зимние! В гололёд ~17 декабря 2006, когда в Москве и МО был каток, а не дороги, ездить было несравнимо проще, чем идти до машины. При повороте или экстренном торможении шипы начинают "хрустеть", что помогает "почувствовать" что грань потери контакта с дорогой где-то рядом.

Машина тяжёлая (~2 тонны), но вес совершенно не чувствуется, когда на ней ездишь, кажется, что она "легка на подъём" и во всём послушна. При большем весе в гололёд надо несколько по другому проходить поворот, просто знать, что машина тяжёлая и может оказаться более инертной. Некоторые неудобства доставила, когда в мороз забыли выключить автомагнитолу и сел аккумулятор - десяткой её с места не сдвинешь, только "прикурить", хотя "прикурив" заводится с первой секунды.

Летом ездили в Питер. Доехали за 5-6 часов, с учётом часа на остановки. Мощный двигатель очень помогает вовремя ускоряться, учитывая, что полосы для обгона такие короткие. Если не за фурой по одной полосе, то ехали 150 км/ч. По возвращению обратно прошли ТО-10 000: Обнаружили "смятый" бензобак - не работал воздушный клапан. В сервисе сфотографировали и отправили на завод - через час пришёл ответ/подтверждение - электрический бензонасос "втянул" бензобак (на участке Москва-Питер-Москва). Заменили по гарантии. Клапан, правда, потом ещё пару раз регулировали, но в итоге, нашли пережатость воздушной шлангочки - устранили.

Пока происходила неисправность с бензобаком, на эксплуатации никак не сказывалось, кроме падения ёмкости бака литров на 20.

После обкатки двери немного раздулись (~0,2см) - новый уплотнитель ещё не прижался, правда, не заметно.

На последнем ТО-30 000 меняли ведомый диск сцепления - стёрся почти до канавок. Объяснили, что это свидетельствует о резком отпускании сцепления на мощном двигателе. Иногда, в пробке, не включались первые две передачи. В сервисе подтвердили, что это гарантийный случай - подточили болты сцепления. Сцепление просто неузнаваемо - во-первых, не чувствуешь, как оно выжимается, во-вторых - в любом положении все передачи включаются отлично. Двойной выжим не нужен, иногда может, только оборотов добавить до 1000-1200 (на холостом ходу и в пробке, обычно 500-600 Об/мин. - никак не сказывается).

Любая скорость - удобная. Можно ездить быстро и резво, можно плавно и размеренно. В любом режиме.

Сигнализация с автозапуском по температуре очень поможет сохранить машину прогретой до утра в -20. При запуске, каждые 2 часа по достижению "-10*C" на 10 минут - расход примерно около литра/ночь.

Если в -20 всю ночь стояла холодная, рекомендуют запускать не автозапуском, а вручную, с выжатым сцеплением - заводится хорошо.



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 2006 г

По возможности, "правильно" доукомплектовать (вместо отбойника камней капота и заднего спойлера с выхлопной трубой поставить хорошие отбалансированные шины, лампы, аммортизаторы и дворники).

Своевременно заезжать на ТО. Нацелившись на сигнализацию с автозапуском, изучить различные варианты; ставить в автосалоне. На ксенон необходим корректор (здесь стоит)

Еще советы

Достоинства:

  • В данной комплектации очень и очень хороша
  • Электрозеркала - можно легко задним ходом парковаться
  • Отличный надёжный двигатель (Chrysler 2.4L-DOHC) (практически бесшумный, основной шум - трансмиссия)
  • На панели с Крайслером есть индикация напряжения аккумулятора (до 0,1В) - может и не пригодиться
  • Газовые амортизаторы - ей очень подходят
  • Отличный внешний вид, особенно, когда чистая
  • Удобная в эксплуатации
  • Большая ёмкость бачка стеклоомывателя (~литров 5)

Недостатки:

  • Сразу как-то и не вспомнишь
  • Зазор капота и бамперов, зазор бардачка в салоне (тут уж ничего не поделаешь)
  • Нет отключения магнитолы и прикуривателя при вынимании ключей зажигания (хотя магнитола ночью светится, а подогрев можно и в сиденья вмонтировать - будет отключаться)
  • Подходит только аккумулятор прямой полярности, с обратным - капот не закрывается (если понадобится)
  • Стандартный ГУР шумит (правда, быстро привыкаешь; в автосалоне или сервисе можно заменить на BOSH)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 14 марта 2007 в 18:10
какой двигатель лучше.крайслер или 406?
0
изменен 15 марта 2007 в 09:19
я думаюв всё-таки крайслеровский...
читал что он поманевреннееЮ потише и кушает меньше...
да и сам, если всё же определюсь что лучше - Волга или Нексия, и куплю Волгу - то буду брать только с крайслеровским двигом ... ))
0
НаГАЗ 311015 января 2009 в 05:19
вот только запчасти на "крайслер" о-очень дорогие. Для сравнения - Генератор 4062.10 ~1800-2500 р. "крыса" ~12500. (хотя по затратам на датчики, г-натяжители и толкатели в обслуживании может выйти столько-же)
Если есть желание и возможность, то можно "затюнить" 406. Статей по этому поводу море.
0
15 января 2009 в 20:09
Волгу пришлось отдать...
Сам сейчас езжу на старой-доброй шестёрке-ВАЗ с 21213дв. и сильно радуюсь, что на неё недорогие расходники, по сравнению хотя бы с Волгой... :)
0
nadmin
НаЗАЗ Таврия29 апреля 2009 в 23:29
На шестерке после ВОЛГИ ездить невозможно........уж очень напряжно!!
0
НаЗАЗ Таврияизменен 29 апреля 2009 в 23:38
Проехал на 105-й 125000 км за 3 года-4 раза менял диск сцепления,1 раз в сборе с корзиной,это конструкция такая слабая,долго не ходит, машинка тяжелая...пусть сэрвисмэны лапшу не вешают,......электрика достала, ломачие замки дверей, стекла отклеиваются от подьемников, замена вентилятора радиатора(дешевле и надежнее поставить от ВАЗа,подходит без переделок), замена замка зажигания,......ни на одной машине за подобный пробег не было столько ремонтов, хотя едет и 200 км в час......прожорлива как конь Буденовской породы.......Сильно теряет в цене,а после 3-х лет эксплуатации ржавеет самым жутким образом,чем и как ты ее не маж!!! Подвеска крепкая,один раз поменял рулевую трапецию на 120000 км.....на станции порекомендовали поменять шаровые,но я их послал!!! Нефиг менять хорошие качественные запчасти на непонятные новые,Старые не подают признаков изношености!!!! Здесь конечно плюс!!! Коробка на 40-й тысяче 3-ю передачу стала слегка выбивать,хотя авто легко идет со второй на четвертую без напряга!!!! Тек радиатор-зачем заменили медные на аллюминиевые не понятно!!! Конструктору усовершенствующему ручки замков нужно навешать по полной программе,дурацкие тяги ломаются регулярно!! В машине только один замок для ключа в водительской двери,...представляеете ситуацию,когда центральный замок не срабатывает в - 25 мороза и ...замок на двери проворачивается...(конструктору по кумполу!!! мать его!!!).....стоишь возле авто как дурак ....в машину не попасть.....разбил заднюю "форточку" и только так уехал!!!!......Механизм стеклоочистителя с завода с глюками.....салонный свет как заколдованный не ремонтируется,ну на пару дней,точно так как и водительский стеклоподьемник ......лампы перегорают с регулярной частотой (наверное так надо)......глушаков хватило на 120000 -это плюс.... 406 мотор ходит без ремонта 400-500 тыс км при регулярной замене масла раз в 10000,лучше лить полусинтетику........Радует наличие запчастей и специалистов,которые охотно вам прикрутят и открутят их по месту,на худой конец самому можно и поковыряться с таким же успехом.......от гарантий сразу отказался-развод на деньги!!!
0
евгений бывалый
НаЗАЗ Таврияизменен 29 апреля 2009 в 23:59
Бензонасоса хватило на 30000,поставил БОШ......резину лучше сразу ставить фирменную вместе с дисками,а задние рессоры стоит поднять на один лист......да ее в баню Волгу!!! Логан лучше!!!!!...........за эти деньги есть что купить,пусть не новый автомобиль ,но и не Волгу!!!!! ВОЛГА-АВТОМОБИЛЬ ПЕРВЫХ СЕКРЕТАРЕЙ ПРИ СОВДЕПИИ!!!! Пусть бы и оставался в прошлом веке!!!!.....у меня было три Волги 1980г , 1994г. 2006г. На всех я проездил более 100 тыс км.....самая надежная была 1980 года!!!!! ВЫВОД: ВОЛГА- непристижное , большое и вместительное и крайне прожорливое корыто с бестолковым багажником ,быстро теряет в цене,кузов ржавеет после 3-х лет эксплуатации,ломачая,требующая регулярных финансовых вливаний-прошлый век!!!!Большая машина в городе крайне неудобна!!!!! Прожорлива и неповоротлива!!!!! Гур урчит как кот,которого тянут за одно место!!!!...дивные звуки!!!!
0
евгений бывалый
НаЗАЗ Таврияизменен 29 апреля 2009 в 23:58
Комментарий удален автором.
евгений бывалый
НаВАЗ 211025 сентября 2009 в 21:40
Какие то заказные отзывы...
0
вован265
изменен 26 сентября 2009 в 09:09
Комментарий удален автором.
30 апреля 2009 в 22:04
Спасибо, друзья, за комментарии :)

В чём-то согласен, в чём-то не очень (про корыто). Иногда, есть люди, которым Волга по размеру и кошельку удобна..

Подумываю посоветовать взять на фирму Волгу 3102 с каким-нибудь недорогим дизельком...
0
Добавить комментарий