22 октября 2007

ГАЗ 31105

Добрый день всем!

Читала отзывы и не могу не поделиться своими впечатлениями. Я - волгарь, и это, наверное, диагноз... У меня были разные авто: от "Ауди"100 до Москвича 2141. Была Волга 31029, вот это была песня, без гидроусилителя мне, женщине, вождение заменяло фитнесс и силовые тренировки. Перед покупкой нынешней красавицы я год мучилась с ВАЗ 2112, новая из салона. Через год я уже молилась - кто бы тебя украл и, о чудо!, ее украли. На остаток средств поехали в салон выбирать Волгу. Почему Волгу: по статусу у меня должна быть машина представительского класса, а за 9000 у.е. импортного нормального ничего не купишь, это будет сплошная статья расходов на дорогущие запчасти (уже проходили). Но самое главное, это осознавать, что у тебя НОВАЯ машина и до тебя у нее никого не было!

Начинаешь понимать мужчин... Ну, вот, так что решилась на Волгу, ее по крайней мере не украдут. В салоне заказала полный тюнинг, кожа, дерево, а кондиционер уже был в базовой версии. 

Сейчас нам 2 годика (кстати, я ее купила в свой день Рождения!), 35000 км. Криминала не было. А было: 1. Замена сцепления на немецкое - рекомендую делать сразу, хотя в салонах уговаривают потерпеть и коробка разработается - врут! 2. Ломалась крыльчатка вентилятора печки - починили быстро, по гарантии. 3. Сейчас вот разломился глушитель. Анекдот - сняли, и ничего, ездит, не орет... 4. Шумит усилитель руля, иногда, но к этому привыкаешь.

Вообщем-то все. Я ни разу не делала развал-схождение, ездим прямо. Носится 170 без проблем, с места уходим первыми, чем очень злим иномарки. По утрам любимое занятие на въезде в город позлить крутизну. Ямы, поребрики - конечно, не злоупотребляем, но преодолеваем их красиво и с достоинством. Я сразу усилила рессоры, так что теперь возим цемент, песок и т.п. Конечно, есть Газель для этого, но из-за 5-6 мешков не погонишь.

Читала о скептическом мнении некоторых посетителей сайта об уважении на дороге, но это ПРАВДА! Когда я только выехала из салона и начала перестраиваться в другой ряд, вполне приличная иномарка остановилась и поморгала, проезжай мол! Сейчас к этому уже привыкла, стараюсь не злоупотреблять.

Заезжала тут в салон, видела Волгу с увеличенным салоном - вот это Да! Красота! Но говорят с 2008 пойдет вообще новая Волга, посмотрим, посмотрим!

Очень часто удивляются - женщина и на Волге, смешно. Почему-то не удивляет когда женщины мучаются на ВАЗ классике (вот уж кошмар!). Насчет безопасности - уже было столько аварийных ситуаций и везде мы с ней выруливали, тормозили и уходили (тьфу-тьфу-тьфу!).

Так что рекомендую Волгу всем. Главное условие: серьезно подойти к предпродажной подготовке (лучше слегка доплатить мастерам "В карман"), чтобы сделали "как для себя". И сезонное обслуживание, но не ТО, а конкретное указание работ, которые сервис должен будет произвести и нести гарантию.

Удачи!



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2005 г

Покупайте с двигателем 406 (не Крайслер), с кондиционером. Усиливайте рессоры, меняйте сцепление на немецкое. И вперед...!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надежность

Недостатки:

  • Доработать гидроусилитель руля
  • Следить за состоянием электрики
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16468
Комментарии62 Добавить комментарий
НаВАЗ Prioraизменен 23 октября 2007 в 00:37
Да... Жил я в Нижнем Новгороде, повидал столько волг. Самое главное - новая машина - красота, а вот годика через 3 не узнать: ржавчина,рессоры скрипят,глушитель хрюкает и т.д.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 23 октября 2007 в 08:52
Дама, а мешки с цементом Вы сама в багажник кладете? confused
0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 23 октября 2007 в 09:12
кого не послушай на этом сайте, все со светофоров уходят первыми, не зависимо от модели авто, а кто же остается позади. У моего отца такая-же, по трассе едет нормально, а старт со светофора далеко не первый
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 октября 2007 в 09:24
по статусу у меня должна быть машина представительского класса

Эт что ж за статус такой omg Денюх на иномарку нетути и мешки с цементом таскаем teeth
Ну а со светофоров, ясный пень, у нас все первыми уходят, даже велосипедисты teeth teeth teeth
0
изменен 23 октября 2007 в 09:33
Поражает сарказм всех написавших. Мы же здесь по поводу Волг собрались. Если так интересует мой статус - я директор строительной фирмы, а это значит, что в один день ты должен поехать и на встречу с клиентами, и на объект - работяг погонять, и на базу - прихватить 2-6 мешочков чего-нибудь. В ответ на вопрос "Кто грузит?" - так для этого существуют мужчины! Их всегда в избытке около строительных магазинов. И, вообще, люди - будте добрее. Столько негатива... Если бы у меня было на кармане лишних тысяч 30 американских, я может быть и купила бы мерса и убила бы его через полгода (см. что приходится возить), или украли бы. Просто для понтов в семье есть другая машина - мужнина. Всем удачи и хорошего настроения!
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 октября 2007 в 09:45
Да не обижайтесь Вы так, Марина. Тут все друг над другом подшучивают, то ж не со зла. Просто всех уж достала фраза про уходы со светофоров... Да и я, например, не поверю никогда, что Волга уходит первой, ездила, знаю не понаслышке... А еще мне кажется, что директор строительной фирмы не должен по объектам носиться и мешки таскать omg У меня вот знакомый один, так он даже не директор, а никуда не бегает и бабла немеряно... confused Еще раз прошу не обижаться. Удачи...
0
НаBMW 5-серияизменен 23 октября 2007 в 10:13
За 300 деревянных из новых авто пожалуй это самый правильный выбор. Семейство ВАЗов вообще убожество... места мало и всё гремит и скрипит. Да и кондей у Волги имеется, что тоже неплохо.
А На счет ухода со светофора... я просто улыбнулся. biggrin
Сцепление в них и правда дерьмовое... однозначно под замену. ГУР я бы тоже выкинул... он легко меняется на обычный "поросенок" ... с которым хоть дорогу начинаешь чувствовать.
... это всё ерунда, а вот щели! Свист воздуха просто достает.... Когда сидишь сзади, то с сиденья сдувает!
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 октября 2007 в 10:35

Носится 170 без проблем, с места уходим первыми, чем очень злим иномарки. По утрам любимое занятие на въезде в город позлить крутизну.

Конечно, есть Газель для этого, но из-за 5-6 мешков не погонишь.

Читала о скептическом мнении некоторых посетителей сайта об уважении на дороге, но это ПРАВДА! Когда я только выехала из салона и начала перестраиваться в другой ряд, вполне приличная иномарка остановилась и поморгала, проезжай мол! Сейчас к этому уже привыкла, стараюсь не злоупотреблять.


1/ ага, и жрет при это чуть больше кукурузера, да иногда колеса отлетают, а так - нормально.
а про светофоры teeth teeth teeth teeth teeth - наверное остальные просто от смеха не могут начать трогаться....
2/ еще есть ОДЫ и НИВы (ВИС) - если строительная фирма нищая и фиат добло, форд, ситроен и рено если удалось нормально поработать.
3/ взаимное уважение на дороге не зависит от авто. помнится на драной шахе меня пропускали в сложной ситуации водители вдесятеро более дорогих авто (рав4).
опять же - если человек не просто борзеет, а действительно НАДО перестроится - почему нет? уважение к волге не при чем.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 октября 2007 в 10:48

Носится 170 без проблем, с места уходим первыми, чем очень злим иномарки. По утрам любимое занятие на въезде в город позлить крутизну.

Конечно, есть Газель для этого, но из-за 5-6 мешков не погонишь.

Читала о скептическом мнении некоторых посетителей сайта об уважении на дороге, но это ПРАВДА! Когда я только выехала из салона и начала перестраиваться в другой ряд, вполне приличная иномарка остановилась и поморгала, проезжай мол! Сейчас к этому уже привыкла, стараюсь не злоупотреблять.


1/ ага, и жрет при это чуть больше кукурузера, да иногда колеса отлетают, а так - нормально.
а про светофоры teeth teeth teeth teeth teeth - наверное остальные просто от смеха не могут начать трогаться....
2/ еще есть ОДЫ и НИВы (ВИС) - если строительная фирма нищая и фиат добло, форд, ситроен и рено если удалось нормально поработать.
3/ взаимное уважение на дороге не зависит от авто. помнится на драной шахе меня пропускали в сложной ситуации водители вдесятеро более дорогих авто (рав4).
опять же - если человек не просто борзеет, а действительно НАДО перестроится - почему нет? уважение к волге не при чем.


Зря Вы так зло-категоричны. Тянет она неплохо для нашей машины, ну первой не уйдет, конечно...
Если фирма не крупная, это не значит, что нищая...
А ВИС, насколько я знаю, это не Нива, а четверка с кузовом.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 23 октября 2007 в 11:01
Помню летал в командировку на Урал. От аэропорта ехал на сонате 5 -такси. Скорость была 120-160. Тихо, комфортно, спокойно. А вот дальше с водителем на Волге 31105 перемещался, почти новая! От это тачка! Скорость 120 - свист как на взлетно-посадочной полосе аэропорта. Я тогда еще поймал себя на мысли, насколько плохая у машины аэродинамика. А чего удивлятся, конструкция то 60х...Так что просто не могу представить, какие впечатления в Волге на 170 км/ч. На своей на этой скорости держу руль одной рукой и разговариваю в полголоса...но с цементом туго teeth
0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 октября 2007 в 11:40
Ну только не надо нам байки рассказывать про Волгу. Все прекрасно знают, что это за машина. Кроме хвалебных эпитетов в адрес Волги вы забыли упомянуть вот что:
1. Жесткая как в девятки подвеска - намного жестче ВАЗовской классики. В старых 24-х она мягкая, но в новых 10-х и 105-х очень жесткая. Видимо, что бы хоть как то улучшить управляемость и устойчивость с допотопной ходовой (сзади рессоры) начали ставить жесткие мортеры.
2. Плохая устойчивость и управляемость, автомобиль плавает и плохо держит курс. Задний мост из за рессорной подвески болтается как ему угодно.
3. Тесный и неудобный салон для худощавых людей высокого роста. Ноги скрючены как в классике, да еще и башка в потолок упирается (в классике над головой места много). А много места по ширине не играет ни какой роли для передних пассажиров.
4. Руль скособочен влево как на армейском грузовике времен великой отечественной.
5. Тяжелое сцепление и постоянное заедание газа делает практически невозможным плавное управление автомобилем. Только дерготня и провалы на малых скоростях.
6. ГУР сипит, под рулевые переключатели хрустят - про это че то тоже забыли.
7. Движок обеспечивает приемлимую динамику, но уйти первым со светофора на нем не получиться.
Вот что такое Волга.
0
изменен 23 октября 2007 в 11:44
170 - это наверное в реальности около 145 biggrin Просто на реальных 170-ти ее бы выкинуло с дороги ибо с рессорами и так не ахти управляемость, так они еще и усиленные. Вот! А насчет этого:
И, вообще, люди - будте добрее. Столько негатива... !

Так вы первая начали, мол, я вот на волге самая крутая, а всё остальное не машины, а телеги (ну за исключением авто дороже 30 к$), вот я б лично предпочел бы всетки новую 12-шку, она экономичнее (бензин), шустрее, манёвреннее! Так что жалко что у вас ее угнали
0
изменен 23 октября 2007 в 11:45
170 - это наверное в реальности около 145 biggrin Просто на реальных 170-ти ее бы выкинуло с дороги, ибо с рессорами и так не ахти управляемость, так они еще и усиленные. Вот! А насчет этого:
И, вообще, люди - будте добрее. Столько негатива... !

Так вы первая начали, мол, я вот на волге самая крутая, а всё остальное не машины, а телеги (ну за исключением авто дороже 30 к$), вот я б лично предпочел бы всетки новую 12-шку, она экономичнее (бензин), шустрее, манёвреннее! Так что жалко что у вас ее угнали
0
изменен 23 октября 2007 в 12:51
я и 180 на ней ездил-очень жестоко,гром и грохот,как в танке,молишься абы не развалилась.не представляю как вам на 170 легко и спокойно undecided
0
НаSkoda Octaviaизменен 23 октября 2007 в 13:27
Что ж, за отзыв Марине респект-не часто встретишь даму за рулем Волги. А вот советовать ее к покупке, я бы поостерегся. К вопросу о б.у. иномарках и хороших счетах за ремонт, тут знаете ли обстоятельно нужно подойти к выбору. Главное не жалеть времени и средств на диагностику, дабы потом не вваливать. Я, конечно мешки с цементом не возил, поэтому мне трудно прогнозировать, через сколько "загнулся" бы мой Мондео. Хотя для цемента, Волга, все же хороший выбор!
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 23 октября 2007 в 15:04
...Волга, мое мнение, какими то странным образом очаровывает владельцев! Я отъездил на служебной Волге 2004 г.в. полтора года! Человек мне ее передавший, со слезами на глазах расставался, хотя и получил взамен новое Лачетти! Достоинств для меня было больше чем недостатков (и не только потому что служебная)))! Кто то говорил о жесткости подвески, не знаю, все стыки и неровности проходила очень мягко! Салон реально просторный, и для худых и для не очень!))) Правому колену ничего не мешало!)))) За полтора года два раза меняли помпу, сцепление и тросик газа перегорел и все, хотя я лично накатал 50 тыс. Основными недостатками считаю полное отсутствие шумоизоляции, что можно сделать дополнительно и отвратительное железо- вся решетка радиатора и низ капота поржавели.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 октября 2007 в 16:38
Да, кстати, кто ездил на Волге с трудом пересаживается на другие машины, ну кроме представительских иномарок teeth Все же чувствуется в ней какая-то вальяжность что-ли и все же комфорт в салоне, что не говори, а салон все ж просторный.
Но вот что цветет, это точно, у моего знакомого Волга - через полгода зацвел весь хром. sad
0
был 14 часов назад
изменен 23 октября 2007 в 16:59
А ты шкворня каждые 5 тыщ км шприцуешь? Или у тебя улучшенная с шаровыми? Яма твой дом родной? Или имеешь улучшенный гараж с подъемником.
0
НаKia Sportageизменен 23 октября 2007 в 19:16
Ну а со светофоров, ясный пень, у нас все первыми уходят, даже велосипедисты

Это что, наезд на велосипедистов [-x
У меня по пути на работу ещё и два лежачих полицейских, почти подряд.
Да я на своём "авторе", там ваще всех как стоячих teeth teeth 8)
[quote]Я, конечно мешки с цементом не возил, поэтому мне трудно прогнозировать,[/quote]
Я возил, на классике - неудобно, особенно разгружать. Неудобно вытаскивать и из салона, особенно из багажника. На спортидже возил мешки с зерном (60 кг), в разы удобнее. И грузить и брать- площадка ровная и высокая. wink
0
НаAudi Allroadизменен 23 октября 2007 в 21:54
Достоинства:
Внешний вид
Маневренность
Управляемость
Комфорт
Надежность

Над нами прикололись.
0
изменен 23 октября 2007 в 22:18
Интересно, здесь кто-нибудь в реале имел в собственности Волгу? Я готова лично доказать, что она легко берет 170 км, и про светофор - правда... Хотя странно, люди все вроде взрослые, а споры как у детей, может уже в детство впадаем? Просто я думала, если форум про Волги, то найду здесь единомышленников, а здесь нет ни одного Волгаря... Пока!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 23 октября 2007 в 22:48
Просто я думала, если форум про Волги, то найду здесь единомышленников, а здесь нет ни одного Волгаря... Пока!

Не, есть на самом деле один)))
Просто тут народ немножко в тачках просекает, вот и мало волгарей - тока фанаты.
0
изменен 24 октября 2007 в 02:51
sad Да, правы все предыдущие. У Немцова так и не получилось пересадить всех на волги. Если за свои деньги покупать, то надо быть в плохом настроении, мягко скажем, а за деньги фирмы, кто их считает. Дорогу уступают, я сам лично это делаю, чтоб ненароком "баржа" не зацепила. Потому и мало ДТП с их участием, все сторонятся как чёрт ладана. Вроде кроме СНГ, она везде запрещена к эксплуатации по всем параметрам? Удачи на дорогах!
0
изменен 24 октября 2007 в 07:49
Интересно, здесь кто-нибудь в реале имел в собственности Волгу? Я готова лично доказать, что она легко берет 170 км, и про светофор - правда... Хотя странно, люди все вроде взрослые, а споры как у детей, может уже в детство впадаем? Просто я думала, если форум про Волги, то найду здесь единомышленников, а здесь нет ни одного Волгаря... Пока!


Есть - есть, реально имел в собственности. Потом отдал её тестю, с которым она прожила недолго. Все минусы здесь уже перечислили, подписываюсь под каждым, и добавлю одно - безопасности никакой. Реальный крэш-тест моей, это подтвердил..... Три трупа, только водитель выжил, причём удар был не лобовой.
0
изменен 24 октября 2007 в 11:17
Интересно, здесь кто-нибудь в реале имел в собственности Волгу? Я готова лично доказать, что она легко берет 170 км, и про светофор - правда... Пока!

170 по спидометру - не есть правда, или вы по ГПС мерили? Вот мне почему то кажецо что погрешность у волговского спидометра больше даже чем у вазовского, т.е. 170 это максимум 145
0
изменен 24 октября 2007 в 11:22
[quote="КСергей"]
Ну а со светофоров, ясный пень, у нас все первыми уходят, даже велосипедисты

Это что, наезд на велосипедистов [-x
У меня по пути на работу ещё и два лежачих полицейских, почти подряд.
Да я на своём "авторе", там ваще всех как стоячих teeth teeth 8)
[/quote]
УРААА, родственная душа biggrin Велосипедисты действительно со светофоров уходят первыми!!! Ну а про пробки вообще молчу, особенно летом, все сидят мрут от жары и с завистью смотрят как ты мимо с ветерком... Ах! confused
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 октября 2007 в 13:31
Уважаемая Марина! Большое спасибо за отзыв. Вопреки большинству присутствующих, согласен с каждым словом в нем. Всегда очень приятно видеть девушку за рулем "Волги".

Теперь к господам критикам:
Ну только не надо нам байки рассказывать про Волгу. Все прекрасно знают, что это за машина. Кроме хвалебных эпитетов в адрес Волги вы забыли упомянуть вот что:
1. Жесткая как в девятки подвеска - намного жестче ВАЗовской классики. В старых 24-х она мягкая, но в новых 10-х и 105-х очень жесткая. Видимо, что бы хоть как то улучшить управляемость и устойчивость с допотопной ходовой (сзади рессоры) начали ставить жесткие мортеры.
2. Плохая устойчивость и управляемость, автомобиль плавает и плохо держит курс. Задний мост из за рессорной подвески болтается как ему угодно.
3. Тесный и неудобный салон для худощавых людей высокого роста. Ноги скрючены как в классике, да еще и башка в потолок упирается (в классике над головой места много). А много места по ширине не играет ни какой роли для передних пассажиров.
4. Руль скособочен влево как на армейском грузовике времен великой отечественной.
5. Тяжелое сцепление и постоянное заедание газа делает практически невозможным плавное управление автомобилем. Только дерготня и провалы на малых скоростях.
6. ГУР сипит, под рулевые переключатели хрустят - про это че то тоже забыли.
7. Движок обеспечивает приемлимую динамику, но уйти первым со светофора на нем не получиться.
Вот что такое Волга.


1. Вы пишете явно не о "Волге". Одним из ее бесспорных достоинств является мягкая подвеска, которая позволяет комфортно проезжать любые выбоины. Лежачих полицейских и разбитые трамвайные рельсы я спокойно прохожу на 60 км-ч, при этом меня не трясет совершенно.
2. Машина начинает плавать только в том случае, если у нее дохлые амортизаторы и убитая подвеска. Что часть случается, если машину берут после таксиста со скрученным пробегом...
3. У меня рост 190 см, машина 2001 г.в. (с высокими сиденьями). Никакого дискомфорта не ощущаю. Может, я карлик? Много места по ширине играет большую роль. Когда жена везет меня в своем "Гольфе", она при переключении передач постоянно толкает меня локтем. В "Волге" это нереально.
4. Скособочен, да. Правда, заметил я это только спустя год владения "Волгой", когда мне об этом сказали. Никакого дискомфорта это не доставляет.
5. Дерготня и провалы на малых скоростях говорят о неисправности системы зажигания или подачи топлива. Это чинится быстро и недорого. Заедания тросика газа я в реальной жизни не наблюдал ни разу, хотя, наверное, бывает. Но, видимо, это тоже поддается ремонту.
Кому сцепление тяжело - можно поменять на немецкое. Меня не напрягает. У новых "Волг" с движком "Крайслер" сцепление изначально легкое.
6. ГУР первых лет выпуска шипел, это да. Сейчас справились.
7. Глупо было бы утверждать, что "Волга" динамичнее, чем, скажем, VW Golf 2.0 FSI. Но в условиях, когда никто не настроен на гонки, а настроен просто поехать вперед, уйти первым со светофора (при необходимости, например, перестроиться сразу за перекрестком) - не проблема. А кто-то требует от машины большего?
Вот что такое "Волга".
0
изменен 24 октября 2007 в 13:43
2 Shiden
А как насчет управляемости на скользкой дороге? И вообще в снегу как себя ведет?
0
НаBMW 5-серияизменен 24 октября 2007 в 15:09
Хорошо она управляется...и по снегу и по льду....занос хорошо корректируется, чему способствует мягкость подвески. Наши Волгари (водители-профессионалы с работы) по трассе пожалуй заткнут любую зубилку. Вот по снегу у неё проходимость правда г о в е н н а я! Весь снег задним мостом под себя гребет и виснет на пузе. ...и с задних сиденей тоже сквозняком сдувает. Что есть - то есть!
0
изменен 24 октября 2007 в 15:17
Минуточку...согласно законам физики, мягкость подвески как раз говорит об обратном, т.е. чем колесо сильней прижимается к дороге, тем лучше автомобиль себя ведет на ней, но тогда такую подвеску называют жесткой, а если она мягкая? Непонятки... из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у волги подвеска мягкая (прохождение стыков трамвайных на скорости и т.д.), а мягкая подвеска - это продольная и поперечная раскачка, а раскачка это не есть залог стабильной управляемости, особенно на скользком покрытии. Я даже не уверен применяется ли в волге в задней подвеске стабилизатор
0
НаBMW 5-серияизменен 24 октября 2007 в 15:23
Минуточку...согласно законам физики, мягкость подвески как раз говорит об обратном, т.е. чем колесо сильней прижимается к дороге, тем лучше автомобиль себя ведет на ней, но тогда такую подвеску называют жесткой, а если она мягкая? Непонятки... из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у волги подвеска мягкая (прохождение стыков трамвайных на скорости и т.д.), а мягкая подвеска - это продольная и поперечная раскачка, а раскачка это не есть залог стабильной управляемости, особенно на скользком покрытии. Я даже не уверен применяется ли в волге в задней подвеске стабилизатор

Зимой законы физики играют плохую шутку. Это также как и с шириной резины. Зимой чем уже, тем лучше! Я думаю этот факт не нужно никому доказывать?!!!
А когда подвеска жесткая, то машина начинает подпрыгивать на снежных и ледяных неровностях...тем самым теряя сцепление с дорогой. Летом ей не на чем прыгать!
Попадал хоть раз на жесткой повеске на дорожную рябь? И какие ощущенья? Машину откровенно переставляет...она упрыгивает. А на мягкой спокойно проезжаешь.
НА Шведских Ралли именно применяется узкая резина смягким, высоким клиренсом и большим ходом подвески
0
изменен 24 октября 2007 в 15:24
Минуточку...согласно законам физики, мягкость подвески как раз говорит об обратном, т.е. чем колесо сильней прижимается к дороге, тем лучше автомобиль себя ведет на ней, но тогда такую подвеску называют жесткой, а если она мягкая? Непонятки... из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у волги подвеска мягкая (прохождение стыков трамвайных на скорости и т.д.), а мягкая подвеска - это продольная и поперечная раскачка, а раскачка это не есть залог стабильной управляемости, особенно на скользком покрытии. Я даже не уверен применяется ли в волге в задней подвеске стабилизатор

Зимой законы физики играют плохую шутку. Это также как и с шириной резины. Зимой чем уже, тем лучше! Я думаю этот факт не нужно никому доказывать?!!!

Бесспорный факт! smile
0
НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 24 октября 2007 в 19:15
"Когда я только выехала из салона и начала перестраиваться в другой ряд, вполне приличная иномарка остановилась и поморгала, проезжай мол! Сейчас к этому уже привыкла, стараюсь не злоупотреблять."



Мадам! Это эллллементарная вежливость! И от марки автомобиля сие не зависит! Жаль что сие Вы воспринимаете как дань уважения не Вам, а марке авто!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 октября 2007 в 22:26
2 Shiden
А как насчет управляемости на скользкой дороге? И вообще в снегу как себя ведет?


На скользкой дороге управляемость зависит, в первую очередь, от качества резины. На российской всесезонке управляемости нет вообще. На Goodyear - абсолютная, машину в занос не сорвать даже специально.
Что касается снега - прошлой зимой так получилось, что я из одного и того же двора, заполненного довольно глубоким мокрым снегом, выезжал последовательно на двух машинах: Golf 3 на импортной шиповке и "Волга" на отечественной шиповке. Как ни странно, "Волга" показала себя лучше - видимо, за счет веса.
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости на "Волгах" ставят с 2004 года.
0
НаBMW X2изменен 24 октября 2007 в 22:55
[quote="ShidenНа российской всесезонке управляемости нет вообще. На Goodyear - абсолютная, машину в занос не сорвать даже специально[/quote]

Езжу на Нокиан хакка-4 (с "квадратными" шипами) Питерского производства.
Про "абсолютную" управляемость скромно промолчу - туфта все это.
Про акустический комфорт так скажу: по сравнению с КАМА-503 (шиповка) - немного тише шумят на скорости больше 30 км/час (не визжат, а просто гудят, но все равно неприятно). По сравнению с Ярославским "Медведем" Я-620 (шиповка) разницы вообще ни в чем не чувствуется - ни в поведении ни в акустике.

Отправиться на Нокиан (да на чем угодно) в занос на скользкой дороге можно легко (скорость побольше и рулем порезче, а если и притормозить посильнее - то только в путь).
Могу на спор (не за так) крутануться в них сходу на 180 градусов.
Попробуем?
Отчеты о тестах в "За рулем" про "полный контроль над дорогой" (а тем паче - про "акустический комфорт") - по мне, так полная рекламная туфта. Условия моего "тестирования": "шумка" на машине - полная (от моторного отсека до багажника), с моими ушами - все в порядке (в школе музыкальной учился на фортепиано). Езжу в основном по городу-пригороду (80%), реже по хорошим подмосковным трассам (15%), и совсем мало - по плохим дорогам (5%). Обычный мой пробег на шипах за 1 год - примерно 50-60 тыс. км (иногда одного комплекта шин не хватает на сезон с 15 октября по 15 апреля - общий износ, неравномерный износ, проколы, пробои, "грыжи", и др.).

Лично я шиповку себе покупаю последний раз (хотя шипы ОЧЕНЬ нужны при "околонулевой" температуре, когда то подтает, то подмерзнет), далее буду брать только "липучки" (они по шумности почти не отличаются от всесезонок-летних).
А то эти дикие завывания (шумка не спасает) точно приведут меня к неврозу.
0
изменен 25 октября 2007 в 00:28
Прав верхний автор. На десятке по асфальту зимой, тоже 4-ка, но только спереди, сзади зимняя, такое гудение, что кажется на тебя все вокруг смотрят, а на скоростях 90 и выше, вообще лучше умолчать. По рыхлому снегу приемлимый шум. Правда быстро срываются в юз при торможении, но тормозят. При троганьи тоже с газом надо аккуратно, но при этом, чем сильней пробуксовка тем быстрее набирают скорость(парадокс). Если поставить все 4-е колеса, то наверно оглохнуть реально.
0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 октября 2007 в 08:46

1. Вы пишете явно не о "Волге". Одним из ее бесспорных достоинств является мягкая подвеска, которая позволяет комфортно проезжать любые выбоины. Лежачих полицейских и разбитые трамвайные рельсы я спокойно прохожу на 60 км-ч, при этом меня не трясет совершенно.
2. Машина начинает плавать только в том случае, если у нее дохлые амортизаторы и убитая подвеска. Что часть случается, если машину берут после таксиста со скрученным пробегом...
3. У меня рост 190 см, машина 2001 г.в. (с высокими сиденьями). Никакого дискомфорта не ощущаю. Может, я карлик? Много места по ширине играет большую роль. Когда жена везет меня в своем "Гольфе", она при переключении передач постоянно толкает меня локтем. В "Волге" это нереально.
4. Скособочен, да. Правда, заметил я это только спустя год владения "Волгой", когда мне об этом сказали. Никакого дискомфорта это не доставляет.
5. Дерготня и провалы на малых скоростях говорят о неисправности системы зажигания или подачи топлива. Это чинится быстро и недорого. Заедания тросика газа я в реальной жизни не наблюдал ни разу, хотя, наверное, бывает. Но, видимо, это тоже поддается ремонту.
Кому сцепление тяжело - можно поменять на немецкое. Меня не напрягает. У новых "Волг" с движком "Крайслер" сцепление изначально легкое.
6. ГУР первых лет выпуска шипел, это да. Сейчас справились.
7. Глупо было бы утверждать, что "Волга" динамичнее, чем, скажем, VW Golf 2.0 FSI. Но в условиях, когда никто не настроен на гонки, а настроен просто поехать вперед, уйти первым со светофора (при необходимости, например, перестроиться сразу за перекрестком) - не проблема. А кто-то требует от машины большего?
Вот что такое "Волга".

1. Значит у всех различное представление о мягкости плавности хода. Вы видимо не ездили на действительно мягких и комфортабельных в этом плане автомобилей типа ВАЗ-2106. По сравнению с новыми 10-ми и 105-ми Волгами это просто лимузин. В старых Волгах типа ГАЗ-24 и Ослобыках ГАЗ-21029 подвеска действительно мягкая я не спорю, но в новых сколько не ездил везде жесткая. Причем зажата именно передняя подвеска а не задняя. Возникает ощущение езды на трех колесах - двух передних и одном заднем. Эти Волги как то передними колесами по ямкам тыкаются, а задний мост соотвественно только и играет на неровностях. А если вы проходите лежачих полицаев на 60км/ч, то либо у вас старая Волга, либо совершенно разбитая.

2. Плавает на прямой и с новой подвеской. Что вы хотите от конструкции с задним мостом на рессорах? Что бы она нормально себя вела на больших скоростях? Понимаете такая конструкция подвески для грузовиков и скорости не более 100км/ч. Задний мост крепиться к корпусу на рессорах, а те прожимаясь увеличивают или уменьшают длину рычага. В результате задний мост гуляет, становится не параллельным переднему и едет соответственно в бок. То в один, то в другой. И от совершенства передней подвески тут уже ничего не зависит.

3. Вы хотите сказать, что вы ростом 190см сидите в своей Волге с полностью вытянутыми ногами? undecided И голова в потолок не упирается? Тут одно из трех. Либо брешете. Либо у вас короткие ноги и длинное туловище. Либо просто привыкли и не замечаете сей факт. Покатаетесь на иномарке отвыкните, потом сядете в Волгу и сразу же поймете как неудобно в ней сидеть. Я раньше ездил на шестерке так же с скрюченными ногами, но привык к этому и считал шестерку лучшей машиной. Теперь сажусь в нее после VW Passatа сразу же ощущаю этот недостаток. Что касается важности ширины, то она важна именно для задних пассажиров, когда они едут втроем. Ни в шестерке шириной 1611мм, ни в Passatе шириной 1704мм я никого никогда локтем или рычагом не задевал. Всем по ширине места с лихвой хватало.

4. А вот я скособоченный руль после шахи сразу же ощутил. Сидишь и такое очучение, что одна рука короче другой. И какая то вихлявость и нервность (дерготня) в Волге на малых скоростях все равно есть. И движок отлично слышно. В шестерке двигатель явно было не слышно и из общего шумового фона он не выделялся. В Passatе и подавно.

---------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
НаBMW 5-серияизменен 25 октября 2007 в 10:45
руль и на шахе скособочен если хорошо присмотреться.
А плавность хода на Волге все таки лучше чем на классике.
0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 октября 2007 в 10:54
В шахе не скособочен. Просто сиденье там стоит не прямо напротив руля, а немного левее.
По плавности хода многое конечно зависит от конкретного экземпляра - какие у него пружины и мортеры. Конкретно у меня была шаха очень и очень мягкая. Сравнится с ней по плавности хода и даже будут еще мягче (по моим ощущениям) старые Вогли моделей 24, 2410, 21029 и старые 3102. Но новые ощутимо жестче. Это я говорю точно. Много на них ездил. Я не говорю, что Волга говно. Машина в своем роде неплохая и у нее есть свой круг поклонников (весьма ограниченный все же).
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 25 октября 2007 в 10:58
я тож со светофора первым ухожу...
на красный...
пешком teeth teeth teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 октября 2007 в 21:52
По резине. Насчет Хакки ничего не скажу, не ездил. Общался с людьми, которые ставили хороший Goodyear и Bridgestone, слышал только хорошее. Сам, правда, денег на такую резину пожалел - поставил корейскую Aurora. Выпадет снег - посмотрим. Предыдущие зимы ездил на "Уралшине" и "Таганке" шипованных, особых проблем не было, если не гонять.


1. Значит у всех различное представление о мягкости плавности хода. Вы видимо не ездили на действительно мягких и комфортабельных в этом плане автомобилей типа ВАЗ-2106. По сравнению с новыми 10-ми и 105-ми Волгами это просто лимузин. В старых Волгах типа ГАЗ-24 и Ослобыках ГАЗ-21029 подвеска действительно мягкая я не спорю, но в новых сколько не ездил везде жесткая. Причем зажата именно передняя подвеска а не задняя. Возникает ощущение езды на трех колесах - двух передних и одном заднем. Эти Волги как то передними колесами по ямкам тыкаются, а задний мост соотвественно только и играет на неровностях. А если вы проходите лежачих полицаев на 60км/ч, то либо у вас старая Волга, либо совершенно разбитая.

2. Плавает на прямой и с новой подвеской. Что вы хотите от конструкции с задним мостом на рессорах? Что бы она нормально себя вела на больших скоростях? Понимаете такая конструкция подвески для грузовиков и скорости не более 100км/ч. Задний мост крепиться к корпусу на рессорах, а те прожимаясь увеличивают или уменьшают длину рычага. В результате задний мост гуляет, становится не параллельным переднему и едет соответственно в бок. То в один, то в другой. И от совершенства передней подвески тут уже ничего не зависит.

3. Вы хотите сказать, что вы ростом 190см сидите в своей Волге с полностью вытянутыми ногами? undecided И голова в потолок не упирается? Тут одно из трех. Либо брешете. Либо у вас короткие ноги и длинное туловище. Либо просто привыкли и не замечаете сей факт. Покатаетесь на иномарке отвыкните, потом сядете в Волгу и сразу же поймете как неудобно в ней сидеть. Я раньше ездил на шестерке так же с скрюченными ногами, но привык к этому и считал шестерку лучшей машиной. Теперь сажусь в нее после VW Passatа сразу же ощущаю этот недостаток. Что касается важности ширины, то она важна именно для задних пассажиров, когда они едут втроем. Ни в шестерке шириной 1611мм, ни в Passatе шириной 1704мм я никого никогда локтем или рычагом не задевал. Всем по ширине места с лихвой хватало.

4. А вот я скособоченный руль после шахи сразу же ощутил. Сидишь и такое очучение, что одна рука короче другой. И какая то вихлявость и нервность (дерготня) в Волге на малых скоростях все равно есть. И движок отлично слышно. В шестерке двигатель явно было не слышно и из общего шумового фона он не выделялся. В Passatе и подавно.

---------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3


1. Про комфортабельные "шестерки" можете мне не рассказывать. Наездился пассажиром. Как-то вез по трассе (довольно хреновой) друга, у которого 2106. Он не верил, что мы идем 130 км-ч и при этом никто не летает по салону и барабанные перепонки не лопаются... Машина у меня, как я уже говорил, 2001 г.в., передняя подвеска откапиталена в сентябре...
2. Разгонял свою нынешнюю до 140 км-ч, ничего не плавало.
3. После Golf-a сел в "Волгу" - действительно казалось, что над головой мало места, слишком высокая посадка. Быстро привык. Учился я, кстати, в свое время на "Пассате" В3 - там упирался головой в потолок. Учтите, что у меня "десяточный" салон. На 31105 посадка куда ниже, там у меня от макушки до потолка вообще оставалось до черта места. Посидел в 3102 с рестайлинговым салоном 2007 года - когда отодвинул водительское сиденье до упора, не смог до конца выжать сцепление. При этом ноги у меня отнюдь не короткие.
4. Что в шестерке двигатель из общего шумового фона не выделяется - верю беспрекословно...
0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 октября 2007 в 07:56
Разбитая у вашего друга шаха была. У меня был ВАЗ-2106 1991г с 4-х ступенчатой КПП. Так вот на скорости 130км/ч там было слышно только ветер и резину и все. А в Волге на этой скорости слышно движок, который своим шумом заглушает все остальное. Причем и на 5-й передаче. И устойчивость на прямой трассе у шестерки была отличной... Что касается автомобиля VW Passat B3 то там у водительского сиденья есть микролифт. Нормальный а не на болтах как в Волге. Что бы опустить сиденье достаточно легонько потянуть на себя рычажок и все. А в Волге надо снимать и переставлять сиденье.
Народ же не глупый. Если бы Волга действительно была хорошей машиной, то на ней бы ездили все. Как на классике ВАЗа. Как на восьмерках-девятках и некоторых иномарках.
И еще одна ахиллесова пята Волги - трансмиссия. Она не выдерживает длительной езды на больших скоростях и всяких там гонок. Задний мост - его редуктор разваливается. Так что не смотря на то, что максимальная скорость Волги с 406-м мотором составляет в среднем 165км/ч (изд. "ЗА рулем" проводило замеры максималок у восьми экземпляров - результат от 161км/ч до 168км/ч), предельно разумная скорость для этой машины (крейсерская) составляет где то 115-120км/ч. Та же беда есть и у Иж "Ода" и "Фабула". А на Жигах и Самарах можно носиться как угодно и ничего с ними не случится.
-----------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 октября 2007 в 08:24
По моему мнению, что бы Волга стала более-менее нормальной машиной надо с ней сделать следующее:
1. Руль сделать ровно (параллельно продольной оси машины) и снабдить его регулировкой по вылету и наклону. Это позволит дальше отодвигаться от руля и сидеть нормально как в иномарке.
2. Сделать нормальную заднюю подвеску - пружинную, на пяти рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости. Это улучшит поведение машины на дороге.
3. Доработать трансмиссию в плане надежности.
4. Сделать колею задних колес равной колее передних колес. Что бы машина нормально смотрелась. А то в сейчашних колея задних колес настолько уже передних, что это видно сразу невооруженным взглядом.
5. Изменить дизайн и оформление задней части корпуса.

И будет нормальная машина. Тем более, что у нее есть и достоинства: отличный мотор ЗМЗ-406, отличные фары, достаточно современный и приятный интерьер.
0
НаBMW 5-серияизменен 26 октября 2007 в 08:29

И еще одна ахиллесова пята Волги - трансмиссия. Она не выдерживает длительной езды на больших скоростях и всяких там гонок. Задний мост - его редуктор разваливается.
-----------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3


Вот здесь ты в точку попал!
И II-я скорость хреново на всех Волгах втыкается... особенно на новых....и сцепление выжимыть немалую силу надо прикладывать...при длительной езде в пробках левая ступня просто отваливается. (но говорят замена на импортное сцепление помогает)
0
НаBMW X2изменен 26 октября 2007 в 08:57
По резине. Насчет Хакки ничего не скажу, не ездил. Общался с людьми, которые ставили хороший Goodyear и Bridgestone, слышал только хорошее. Сам, правда, денег на такую резину пожалел - поставил корейскую Aurora. Выпадет снег - посмотрим. Предыдущие зимы ездил на "Уралшине" и "Таганке" шипованных, особых проблем не было, если не гонять.


Дык я и сам, когда лет 15 назад первый раз в жизни шипы поставил (новые российские, в дубовой и кривой резине, на ВАЗ-2105) сам первое время пребывал в состоянии легкой эйфории и ощущения "полного контроля над машиной" и того,
что "машина едет по льду, как по рельсам".

С опытом это проходит. Понял, что и на шипах зад у классики при выезде с поворотом заносит ого-го как (да и по прямой на скорости тоже - только лови).
Тяжелые заднеприводные машины с АВS, ESP и др. электроникой конечно не сравнить (их если и заносит - это тоже возможно устроить, то делается это как-то реже и медленнее, и проще машину поймать).
Одно время это даже нравилось - повороты проходить "веером" (молодой тогда был, стаж - не более 10 лет), а сейчас уже устал - перешел сначала на полный, а потом на передний привод
(летом-то почти пофиг, а вот зимой всеж малек комфортнее).

НО и на переднем, и на полном приводе - шипы, это еще не 100% гарантия безопасности, или что - никто зимой не улетает-бьется?
Во-первых и на шипах можно улететь только так (хотя конечно, они цепляют хорошо, даже на голом сухом асфальте, то что они по нему просто скользят - бред тех, кто на них много не ездил).
Но главное - не все ведь шипы зимой одевают. Вот и получается обычно так - у кого шипы есть - разбит зад машины, у кого их нет - разбита морда (об тех, у кого шипы есть).

А лично меня все больше и больше напрягает именно АКУСТИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ от шипов. По мне - нешумящих шиповок нет вообще (если только когда много шипов вылетит, но это - уже не шиповка).
Якобы особые акустические свойства дорогой импортной шиповки - это миф и эйфория (ну не все же имеют смелость сказать, что они купили за 2,5-3 тыс. х 4 = 10-12 тыс. для R13 резину, а она не так уж радикально сильно отличается по шуму, да и по другим параметрам от дешевой отечественной). Да и потом, многое наверное зависит и оттого, где шина эта выпущена и где продалась (у нас наверное полно голимых подделок или брака). Я вот всегда себе беру резину и диски на оптовом складе в Ивантеевке (это рядом с таможней, оттуда потом она идет в Московские и др. автомагазины, даже в специализированные, и на авторынки), получается значительно дешевле (например, Хакка 4 - по 2025 руб.), но все равно у меня нет уверенности полной, что и там не нарвешься на брак. Чем дальше в России от Москвы и Питера - тем больше наверное риск купить подделку.
Конечно, если бы я ездил раз в неделю, по городу и несколько километров - меня бы это мало заботило (и это правильно).
А так у меня почти каждый день - "плечи" по 100-200 и более км.
При таких режимах шум от шипов может просто сгубить нервную систему (это я как бывший врач говорю).
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 26 октября 2007 в 10:14
А лично меня все больше и больше напрягает именно АКУСТИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ от шипов.
При таких режимах шум от шипов может просто сгубить нервную систему (это я как бывший врач говорю).[/quote]


Не думаю, что на моем здоровье может отразиться шум от моей шипованной резины. А уж у меня машина совсем не тихая, меня это совсем не напрягает и не нервирует. tongue tongue tongue embarassed:
0
НаBMW 5-серияизменен 26 октября 2007 в 11:31
А лично меня все больше и больше напрягает именно АКУСТИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ от шипов.
При таких режимах шум от шипов может просто сгубить нервную систему (это я как бывший врач говорю).



Не думаю, что на моем здоровье может отразиться шум от моей шипованной резины. А уж у меня машина совсем не тихая, меня это совсем не напрягает и не нервирует. tongue tongue tongue embarassed:[/quote]

А мне вот пофигу какая у меня резина... шипованная (самая шумная по тестам Гуд Иер) или летняя (самая тихая из всех Континенталь). Я её слышу только когда окна открыты biggrin А зимой они всегда закрыты и в салоне тишина!
... Кстати в 06-х дорогу и резину в разы меньше слышно чем в зубилках
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 октября 2007 в 11:59

... Кстати в 06-х дорогу и резину в разы меньше слышно чем в зубилках

+1 Тоже замечал.
0
НаBMW X2изменен 26 октября 2007 в 12:55

... Кстати в 06-х дорогу и резину в разы меньше слышно чем в зубилках

+1 Тоже замечал.


+100
Да и ход помягче (имею в виду стоковые машины, без тюнинга).
Мне вот только в классике сидеть неудобно (190 см.рост, 90 кг.вес.) и ногу на педаль сцепления ставить (руль мешает). А так - ездил и терпел (где-то 1,5 года). А был бы я поменьше - покупал бы классику (как "разгонную" машину).
0
НаBMW X2изменен 26 октября 2007 в 13:02
Не думаю, что на моем здоровье может отразиться шум от моей шипованной резины. А уж у меня машина совсем не тихая, меня это совсем не напрягает и не нервирует. tongue tongue tongue embarassed:


Привет землякам из Ряжска!

Я когда свою Ниву пользовал (давно правда дело было), тоже на шум колес не жаловался (ни родных, ни далее - от болгарского автопогрузчика - других-то в ту пору не и было).

Наоборот, мне шумы всякие в Ниве (я вообще любую машину слушаю всегда), вовремя подсказывали, что именно в ней скоро сломается.
Если что-то гудит-шумит не так - ищи причину, а то скоро сама вылезет.
А может у меня сейчас с ушами что, или с нервами?
Вчера за день проехал более 500 км на этой самой гудящей Нокиан хакке-4 (Мытищи-Рязань-Москва (Ленинский)-Мытищи) и вроде как ничего, смирился уже наверное. Или больше спина болела (отвлекала внимание), уже не могу точно сказать.
Больше беспокоило то, что два из четырех НОВЫХ колес на НОВЫХ немецких дисках где-то немного травят воздух (0,2-0,3 на 100-200 км. пробега, скажем, с 1.9 до 1.6). Я это сразу начинаю чувствовать и меня это напрягает (останавливаться, мерять, накачивать). По гвоздям точно не ездил (вообще на грунтовую обочину редко съезжаю).
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 октября 2007 в 09:49
По моему мнению, что бы Волга стала более-менее нормальной машиной надо с ней сделать следующее:
1. Руль сделать ровно (параллельно продольной оси машины) и снабдить его регулировкой по вылету и наклону. Это позволит дальше отодвигаться от руля и сидеть нормально как в иномарке.
2. Сделать нормальную заднюю подвеску - пружинную, на пяти рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости. Это улучшит поведение машины на дороге.
3. Доработать трансмиссию в плане надежности.
4. Сделать колею задних колес равной колее передних колес. Что бы машина нормально смотрелась. А то в сейчашних колея задних колес настолько уже передних, что это видно сразу невооруженным взглядом.
5. Изменить дизайн и оформление задней части корпуса.

И будет нормальная машина. Тем более, что у нее есть и достоинства: отличный мотор ЗМЗ-406, отличные фары, достаточно современный и приятный интерьер.


1. Уже сделано в салоне 2007 г.в.
2. Стабилизатор есть. Пружинная подвеска... я бы не отказался, но возрастет стоимость машины. Мне, честно говоря, рессоры не мешают...
3. Трансмиссия на новых машинах вполне надежна, если не считать сцепление на "Волгокрайсах".
4. о_О Честно говоря, вот этого я вообще не замечал никогда...
0
НаBMW 5-серияизменен 29 октября 2007 в 10:27
2-я как не включалась, так и не включается нормально. Задний редуктор через несколлько тыс. км начинает выть как вертолет. Сцепление тоже умирает очень быстро! Ну и где ж тут надежность трансмиссии?
И тем не менее Волга это лучшее детяще Отечественного Автопрома, даже не смотря на кривизну стыков кузова и незащищенности от коррозии!
0
изменен 29 октября 2007 в 20:44
А я как поменяла сцепление на немецкое, так совсем другие "учучения", передачи переключаются довольно прилично.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 29 октября 2007 в 21:02
А я как поменяла сцепление на немецкое, так совсем другие "учучения", передачи переключаются довольно прилично.

Я тоже когда ездил на 15ке менял сцепление - на французское. Потом поменял резину на японскую и колодки на японские. Потом тормозные диски купил итальянские. И еще много чего я туда ставил импортного. А потом я задал себе вопрос - если я меняю запчасть на импортную и потом она у меня не ломается, так не поменять ли мне сразу все запчасти на импортные? И купил КИА, которая никогда не ломалась. А Вам не надоело менять потихоньку всю начинку на импорт?
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 30 октября 2007 в 08:59
надоело
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 30 октября 2007 в 10:31
А я как поменяла сцепление на немецкое, так совсем другие "учучения", передачи переключаются довольно прилично.

Я тоже когда ездил на 15ке менял сцепление - на французское. Потом поменял резину на японскую и колодки на японские. Потом тормозные диски купил итальянские. И еще много чего я туда ставил импортного. А потом я задал себе вопрос - если я меняю запчасть на импортную и потом она у меня не ломается, так не поменять ли мне сразу все запчасти на импортные? И купил КИА, которая никогда не ломалась. А Вам не надоело менять потихоньку всю начинку на импорт?


А дело не в том, что оно ломается. Дело в том, что оно тяжелое. Я катаюсь на стандартном, мне все равно, и ничего не ломается.
0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 октября 2007 в 14:30

4. о_О Честно говоря, вот этого я вообще не замечал никогда...

А вы присмотритесь к любимой машине. Колея задних колес заужена очень сильно (не знаю зачем) - так что заднее колеса ушло по отношению к переднему чуть ли не на половину его ширины. Да и вообще у этих Волг (ГАЗ-2110, ГАЗ-31105) жопа как то заужена вся. Особенно это бросается в глаза на ГАЗ-31105. Такой тяжелый, большой и солидный нос и передок, и какая то куцая зауженная корма. Некрасиво. Нет единства стиля в этих машинах. Так что про легковые модели ГАЗа я вот что могу сказать:
1. ГАЗ-20 "Победа" - Неплохо для своего времени, но мне старинки не нравятся.

2. ГАЗ-21 - То же самое. Старинки не люблю.

3. ГАЗ-24 - Замечательная модель. Для своего времени дизайн на самом высоком уровне. Стиль (американский) выдержан идеально. Назвать эту модель старинкой язык не поворачивается. Да старая американская колымага, но не старинка.

4. ГАЗ-2410 - Удачный рейсталинг удачной модели. Дизайнеры только улучшили машину. Сделали ее облик более современным при этом не растеряв стиль и шарм 24-й модели.

5. ГАЗ-3102 - Пожалуй лучшее творение ГАЗа, хоть и передранная с Fordа. Модель смотриться просто отлично. И современно. И главное пропорционально и круто. Нестареюще. Редко такие машины появляются. Эта модель пожалуй еще долго будет в цене.

6. ГАЗ-31029 "Ослобык" - вот пример неудачного рейсталинга. Чуть изменили предок и получили не солидную Волгу, а просто колымагу по другому не назвать. Общего стиля и единства дизайна передней и задней части машины нет. Красоты и пропорциональности тоже нет. Фуфловая модель. Хуже ГАЗ-2410.

7. ГАЗ-3110 - Вроде бы как и ничего, стиль какой то есть, но модель выдержана в непривычном и не самом правильном для данного класса округлом дизайне. Проигрывает ГАЗ-3102 по всем статьям не имея перед ним никаких преимуществ.

8. ГАЗ-31105 - Тоже неудачный рейсталинг. Изменили передок, но оставили без изменений задок. В итоге общего стиля нет. С какого то ракурса автомобиль красив, с какого то урод. Просто налицо дизгармония линий и дизайна. Требует доработки задка. А так тоже хуже ГАЗ-3102.

Прошу простить кого может быть обидел, но это ИМХО.
----------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ2106, VolksWagen Passat B3
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 31 октября 2007 в 08:35
Нет, ну с тем, что ГАЗ-3102 лучшая, спорить не буду smile
Потому на ней и катаюсь smile
А так... На вкус и цвет...
0
изменен 31 декабря 2007 в 13:30
Марина, спасибо, после вашего отзыва я, наконец, ответил себе на вопрос - кто покупает эти музейные машины НОВЫМИ. Как раз пару дней назад забрел в салон ГАЗ, благо было 100 метров от сузучьего шоурума.
Так как сам ездил на Тазах, то сказки про надежность наших динозавров лучше оставим дядькам в грязных телогрейках у гаражных ям. Это застывшее поколение, их не поменять.
Итак, что представляет Волга за 400 с лишним при ярком свете:
Дизайн - по современным меркам его нет. Разве шторки в складочку на заднем стекле )))) А в салоне тесно! Вот незадача, сарай здоров, а места мало.
Надежность - сказки для колхозников (сорри, если кого обидел). Ставить немецкое сцепление? Двигатель от крайслера? Тормоза от .... А не лучше сразу взять иномарку? Тут кстати и о Престиже - Вы серьезно считаете, что если я вижу машину за $9000, то буду считать ее престижной? За что? За размер? Тогда автобус ЛИАЗ еще престижнее, потому, что больше )))
Динамика - Тут уже многие поглумились над темой я ухожу первой со светофора. Открою вам секрет - ГАЗ обгонят 99% из стоящих рядом с вами машин. Но зачем им это? Я иногда вступаю в Formula VAZ\GAZ-F1 и разгоняюсь параллельно. Интересно наблюдать за сменой выражения лица гонщика от "Не дай бог опять сделают, сцуки" до "нате гады, вот вам" ))) При этом вой движка и подпрыгивание морды машины впечатляют отдельно)))
Про пропускание в пробке - я то, лох, до вашего отзыва думал, что пропуская нашемобили проявляю вежливость. А они то оказываются считают, что это иномарочник-холоп со страху от ихнего барского престижу. Ну ладно, все равно буду пропускать, мультура етить ее))

В заключение (ИМХО миллион раз) скажу, что нет ничего зазорного в покупке нашей машины, если денег есть только на нее. А вот реально смешно, когда купив машину за 10 тыс. енотов из нее начинают дуть большой мыльный пузырь. Типа ГАЗ он не хуже, а даже лучше чем Ford, в принципе близок к Мерсу (деревяшки), да и от Bentley не так далеко (часики овальные в панели). Вот щас глянул на свой красный Volvo из окна, ну чем не Феррари?

Всех с наступающим, и пожалуйста, когда рвете помните о попах стоящих в 50 метрах перед вами в следующей пробке )))
0
НаBMW X2изменен 31 декабря 2007 в 14:58
Динамика - Тут уже многие поглумились над темой я ухожу первой со светофора. Открою вам секрет - ГАЗ обгонят 99% из стоящих рядом с вами машин. Но зачем им это? Я иногда вступаю в Formula VAZ\GAZ-F1 и разгоняюсь параллельно. Интересно наблюдать за сменой выражения лица гонщика от "Не дай бог опять сделают, сцуки" до "нате гады, вот вам" ))) При этом вой движка и подпрыгивание морды машины впечатляют отдельно)))
Про пропускание в пробке - я то, лох, до вашего отзыва думал, что пропуская нашемобили проявляю вежливость. А они то оказываются считают, что это иномарочник-холоп со страху от ихнего барского престижу. Ну ладно, все равно буду пропускать, мультура етить ее))
В заключение (ИМХО миллион раз) скажу, что нет ничего зазорного в покупке нашей машины, если денег есть только на нее. А вот реально смешно, когда купив машину за 10 тыс. енотов из нее начинают дуть большой мыльный пузырь. Типа ГАЗ он не хуже, а даже лучше чем Ford, в принципе близок к Мерсу (деревяшки), да и от Bentley не так далеко (часики овальные в панели). Вот щас глянул на свой красный Volvo из окна, ну чем не Феррари? Всех с наступающим, и пожалуйста, когда рвете помните о попах стоящих в 50 метрах перед вами в следующей пробке )))


+1 =D>
0
1 июня 2012 в 02:15

Добрый вечер. что за немецкое сцепление вы ставите и где его взять

 

0
изменен 1 июня 2012 в 02:24

у меня на 31105 406 движок, достало слушать вой выжимного, в сервисе кричат хана упорным кольцам-  меняй движок или блок с коленвалом, хотя всё остальное в норме сальники не текут .Подскажите что делать.

0
Добавить комментарий