9 августа 2007

ГАЗ 31105

Свой автомобиль я приобрел летом 2004г. Главным образом я сделал выбор в его пользу, благодаря цене- уж больно она низкая для авто данногог класса, сразу решил немного его доработать под себя, а именно: 1. сделал шумоизол салона; 2. поставил стекла шелкографию, еще раз промовилил(машина та все таки русская, да и соли на дорогах много), установил защиту и брызговики, заменил двоники(поставил бескаркасные со спойлерами), далее была музыка и сигналка, предлагали поменять заднюю оптику на белую, мол под серебристую машину больше подходит, но родная ничем не хуже.

Еще была мысль поставить фаркоп, а то бампер слабый, а любителей дышать в зад хватает, что заканчивается весьма плачевно. Сейчас, спустя три года могу сказать, что машина оправдала все мои ожидания, заводилась в любую погоду, даже если зимовала на улице(дернул ключом, прогрел и поехал). На трассе ведет себя адекватно, до сотни разгон тяжеловат, зато после, самара не догонит- удобно; возникали, конечно, проблемы в городе с парковкой-габариты не городского авто. Кстати на авто стояли покрышки ТАГАНКА, я на них проехал 85000, полгода назад купил новые. Вцелом машина отличная для тех, кто много ездит в командировки, или загород, неприхотливая, дешевая в эсплуатации, если не бить кузовщину, т.к она порой стоит дороже, чем на иномарец.



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2004 г

За сегодняшнюю цену я бы взял лучше Волгу, чем какой-нибудь Логан или Приору

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая машина для работы и дома

Недостатки:

  • Проблема с парковкой в городе
  • Большие зазоры между деталями кузова.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии37 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 9 августа 2007 в 11:55
Полностью согласен с автором отзыва, вот только покрышки "Таганка" ИМХО надо было сразу после покупки сменить на что-нибудь приличное.
0
изменен 9 августа 2007 в 13:48
А я считаю Волгу самым красим автомобилем из Автопрома.
0
изменен 9 августа 2007 в 13:55
А я считаю Волгу самым красим автомобилем из Автопрома.


Согласен. Очень солидные и представительные формы, но устарели до безобразия уже.
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 августа 2007 в 15:00
цена волги яркий пример жадности и коррумпированности руководителей ТАЗа.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 10 августа 2007 в 02:32
цена волги яркий пример жадности и коррумпированности руководителей ТАЗа.

+1
0
изменен 10 августа 2007 в 08:50
+1
0
НаHyundai Accentизменен 10 августа 2007 в 10:39
На Волге в 100 раз меньше вероятность что отвалится шаровая на ходу. Подвеска вечная, если шприцевать, но дорогая если сломается. Хороший отзыв.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 10 августа 2007 в 10:56
На Волге в 100 раз меньше вероятность что отвалится шаровая на ходу. Подвеска вечная, если шприцевать, но дорогая если сломается. Хороший отзыв.

Шаровая не должна отваливаться у автомобиля!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 августа 2007 в 12:34
цена волги яркий пример жадности и коррумпированности руководителей ТАЗа.


Гы. Вы хоть в курсе, что "Волгу" делает не ТАЗ (ВАЗ), а ГАЗ?

А вообще, так про любую машину можно сказать. "Цена Гольфа яркий пример жадности и коррумпированности руководителей VW" "Цена Е500 яркий пример жадности и коррумпированности руководителей ДаймлерКрайслер"
0
изменен 12 августа 2007 в 09:32
105 шприцевать не надо!!!
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 12 августа 2007 в 22:21
цена волги яркий пример жадности и коррумпированности руководителей ТАЗа.


Гы. Вы хоть в курсе, что "Волгу" делает не ТАЗ (ВАЗ), а ГАЗ?

А вообще, так про любую машину можно сказать. "Цена Гольфа яркий пример жадности и коррумпированности руководителей VW" "Цена Е500 яркий пример жадности и коррумпированности руководителей ДаймлерКрайслер"

Да нет,совсем не про любую машину.Даймлер-Крайслер делает качественные авто за свои деньги,а ВАЗ во времена Каданникова наобещал Правительству России в свое время конкурентноспособную автомарку при условии введения заградительных пошлин.Пошлины в 1994 году были введены,а где обещанное?
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 августа 2007 в 00:42
Даймлер-Крайслер делает качественные авто за свои деньги,а ВАЗ во времена Каданникова наобещал Правительству России в свое время конкурентноспособную автомарку при условии введения заградительных пошлин.Пошлины в 1994 году были введены,а где обещанное?


Даймлер-Крайслер делает авто за 50 тыс. долл., ГАЗ - за 9 тыс. долл. Разница в цене - разница в качестве.
Что касается ВАЗа времен Березовского, то совершенно понятно, что тот менеджмент следовало отправить в расход в полном составе. С этим я не спорю. Надо было не пошлины вводить, а действовать по проверенной схеме: "Будет качественное авто - будет Каданников. Не будет качественного авто - не будет Каданникова"...
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 13:41
цена волги яркий пример жадности и коррумпированности руководителей ТАЗа.


Гы. Вы хоть в курсе, что "Волгу" делает не ТАЗ (ВАЗ), а ГАЗ?

А вообще, так про любую машину можно сказать. "Цена Гольфа яркий пример жадности и коррумпированности руководителей VW" "Цена Е500 яркий пример жадности и коррумпированности руководителей ДаймлерКрайслер"



вы такой умный, вам череп не жмет? teeth
это комплимент Волге, которая по выше классом и оснащением, чем ВАЗ, но при этом продается дешевле.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 13:45
[quote="Shiden"]

Даймлер-Крайслер делает авто за 50 тыс. долл., ГАЗ - за 9 тыс. долл. Разница в цене - разница в качестве.
.


ДК делал додж неон за (если не изменяет память) примерно 12 т.д. сравните с волгой - удивитесь.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 августа 2007 в 14:58


это комплимент Волге, которая по выше классом и оснащением, чем ВАЗ, но при этом продается дешевле.


А, Вы в этом смысле...
Дело в том, что ВАЗ зарабатывает на своих легковушках, т.е. в цену заложена прибыль. А ГАЗ зарабатывает в основном на грузовичках и автобусах, поэтому "Волга" продается чуть ли не по себестоимости.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 15:09

Дело в том, что ВАЗ зарабатывает на своих легковушках, т.е. в цену заложена прибыль. А ГАЗ зарабатывает в основном на грузовичках и автобусах, поэтому "Волга" продается чуть ли не по себестоимости.


вы сами верите в то, что жесткий бизнесмен Дерипаска то-нибудь продает по себестоимости, при этом вкладывая в рестайлинг салона, доводку под новый двигатель, контроль качества и т.п.?
просто разный подход к бизнесу дает разную себестоимость и взяткоемкость. а примером может служить цена на американские авто в америке и японские в японии.
прибыли в нашем автомобилестроении пока огромные, ввиду пошлин на ввоз и дефицита...
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 августа 2007 в 18:32
Я верю годовым отчетам группы "ГАЗ", там все более или менее четко видно. А также верю в то, что "жесткий бизнесмен Дерипаска" не станет просто так терять сегмент на рынке. Для ГАЗа сейчас главное - не получить с "Волги" прибыль, а не дать вытеснить себя с рынка легковушек.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 18:45
Я верю годовым отчетам группы "ГАЗ"


ссылочку дадите?
пс. группа ГАЗ помимо прочего зарабатывает на з/ч, это учли? smile

"жесткий бизнесмен Дерипаска" - характеристика кажется необоснованной?
0
изменен 13 августа 2007 в 19:58
Вчера сходил посмотрел, посидел, по сравнению с 3110 красота, с кондеем-климатикой, акусткой 6 динамиков+МП3 BLAUPUNKT штат, дв. Крайслер, улучшеная шумка, рег. в 2-х плоскостях рул. колонка, цвет кузова и салона возможно заказать (до 3-х недель), возможно скомплектовать сцеплением ZF и имп. амморт., 2 года или 100 т.км. гарантия и за все 358 т.р. ИМХО очень и очень не плохо особенно в сравнении с приорой
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 августа 2007 в 22:07
Я верю годовым отчетам группы "ГАЗ"


ссылочку дадите?
пс. группа ГАЗ помимо прочего зарабатывает на з/ч, это учли? smile



Посмотрите по поиску, основные показатели всяко найдете.
На з-ч зарабатывают все smile Мне говорили, что у "Фиата" вообще стратегия - зарабатывать на з-ч.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 августа 2007 в 22:09
Вчера сходил посмотрел, посидел, по сравнению с 3110 красота, с кондеем-климатикой, акусткой 6 динамиков+МП3 BLAUPUNKT штат, дв. Крайслер, улучшеная шумка, рег. в 2-х плоскостях рул. колонка, цвет кузова и салона возможно заказать (до 3-х недель), возможно скомплектовать сцеплением ZF и имп. амморт., 2 года или 100 т.км. гарантия и за все 358 т.р. ИМХО очень и очень не плохо особенно в сравнении с приорой


Что-то дорого 358 т.р. 3102 со всеми наворотами стоила вроде 351, а 31105 традиционно дешевле. Или я что-то упустил?
0
изменен 13 августа 2007 в 23:18
Что-то дорого 358 т.р. 3102 со всеми наворотами стоила вроде 351, а 31105 традиционно дешевле. Или я что-то упустил?

Включена в цену Ж/д Доставка (3,1 тыс. км.)
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 августа 2007 в 00:19
По идее, у официальных дилеров цена по всей стране одинаковая.

Вы, видимо, ходили к неофициалам. Они действительно берут за доставку.
0
изменен 14 августа 2007 в 08:47
По идее, у официальных дилеров цена по всей стране одинаковая.

Вы, видимо, ходили к неофициалам. Они действительно берут за доставку.


Странно, заявляют что официалы
0
НаVolkswagen Passatизменен 14 августа 2007 в 13:13

На з-ч зарабатывают все smile Мне говорили, что у "Фиата" вообще стратегия - зарабатывать на з-ч.


издеваются над фиатом как могут teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 августа 2007 в 13:52
По идее, у официальных дилеров цена по всей стране одинаковая.

Вы, видимо, ходили к неофициалам. Они действительно берут за доставку.


Странно, заявляют что официалы


Я сегодня был у официалов, взял прайс. 31105 с "Крайслером", новым салоном и кондеем стоит 322 тыс. руб. Может, у Вас там уже установлено какое-то доп. оборудование?
0
НаVolkswagen Passatизменен 14 августа 2007 в 14:01

Я сегодня был у официалов, взял прайс. 31105 с "Крайслером", новым салоном и кондеем стоит 322 тыс. руб. Может, у Вас там уже установлено какое-то доп. оборудование?


сцепление ZF по-моему опция... хотя с крайслером без него никак... и блаупункт тоже вроде не в базе - или я неправ?
0
изменен 14 августа 2007 в 14:34
сцепление ZF по-моему опция... хотя с крайслером без него никак... и блаупункт тоже вроде не в базе - или я неправ?

сцепление опция, блаупункт и все остальное в базе
0
изменен 14 августа 2007 в 14:39
Shiden писал(а):
По идее, у официальных дилеров цена по всей стране одинаковая.

Вы, видимо, ходили к неофициалам. Они действительно берут за доставку.


Жд сетка примерно 1.5 тыс. у.е стоит с Нижнего, думете ГАЗ на себя эти расходы берет, а если во Владик везти, еще дороже, мне кажется в убыток завод врядли продавать будет
0
НаRenault Sanderoизменен 14 августа 2007 в 14:50
вернусь к теме ценовой политике, у меня вопрос: а что у буржуйских производителей, вновь выпускаемая модель машины всё дешевле и дешевле?
Если они выпускают какую-либо модель, как говориться по сходной цене, то настолько удешевляют её элементы, что тяжело сказать прокатается эта иномарка, как в старые добрые времена до 20 лет. Цены только растут.
0
НаVolkswagen Passatизменен 14 августа 2007 в 14:52
Shiden писал(а):
По идее, у официальных дилеров цена по всей стране одинаковая.

Вы, видимо, ходили к неофициалам. Они действительно берут за доставку.


Жд сетка примерно 1.5 тыс. у.е стоит с Нижнего, думете ГАЗ на себя эти расходы берет, а если во Владик везти, еще дороже, мне кажется в убыток завод врядли продавать будет


вы правы, у всех импортеров/продавцов есть указание, что цена доставки из москвы конкретному дилеру в вашем регионе не включена.
0
изменен 14 августа 2007 в 15:10
вернусь к теме ценовой политике, у меня вопрос: а что у буржуйских производителей, вновь выпускаемая модель машины всё дешевле и дешевле?
Если они выпускают какую-либо модель, как говориться по сходной цене, то настолько удешевляют её элементы, что тяжело сказать прокатается эта иномарка, как в старые добрые времена до 20 лет. Цены только растут.



Становятся все дороже и дороже. Сказываются затраты на НИОКР и обновление конвеера одно дело 20 лет выпускать другое каждые 5-7 новую модель ставить (нашего автопрома не касается)
0
НаRenault Sanderoизменен 14 августа 2007 в 15:14


Становятся все дороже и дороже. Сказываются затраты на НИОКР и обновление конвеера одно дело 20 лет выпускать другое каждые 5-7 новую модель ставить (нашего автопрома не касается)


А что 10-15 лет назад конвеер и т.д. не обновлялось, исследования не проводились? инфляция у них низкая, а цены растут.
0
изменен 14 августа 2007 в 15:20


Становятся все дороже и дороже. Сказываются затраты на НИОКР и обновление конвеера одно дело 20 лет выпускать другое каждые 5-7 новую модель ставить (нашего автопрома не касается)


А что 10-15 лет назад конвеер и т.д. не обновлялось, исследования не проводились? инфляция у них низкая, а цены растут.


Есть понятие "период окупаемости затрат", вы вложили сумму N, хотите ее вернуть и заработать, сумма N вернется либо за 5 лет по 1/5 в год, либо за 20 по 1/20
0
НаRenault Sanderoизменен 14 августа 2007 в 15:27


Есть понятие "период окупаемости затрат", вы вложили сумму N, хотите ее вернуть и заработать, сумма N вернется либо за 5 лет по 1/5 в год, либо за 20 по 1/20


Мне кажется, здесь это формула не подойдет. Буржуи одну модель 20 лет не выпускали, постоянно модифицируются, так что срок окупаемости у них ближе к пятилетнему, что сейчас, что 15-20 лет назад.
Это я всё пишу к тому, что очень часто в комментах пишут наши ТАЗы, Газы и т.д, да за такие деньги! Как буд-то иномарки нам просто дарят! wink
0
изменен 14 августа 2007 в 15:46
Частично соглашусь, но их машины становятся реально технологичнее, даже на некоторые бюджетные и автомат, и подушки, абс-ы, КПД двигателей на порядок выше, VVT, ECP и т.д., а у нас за последние лет 20 только инж. вместо карбюратора появился да гидрач, кондеи и абс как опцию поставить могут, но не нашего производства, а цены растут пропорционально их.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 августа 2007 в 23:08
Жд сетка примерно 1.5 тыс. у.е стоит с Нижнего, думете ГАЗ на себя эти расходы берет, а если во Владик везти, еще дороже, мне кажется в убыток завод врядли продавать будет


Торговый дом "Русские машины" (главный дилер "Группы ГАЗ") держит одну цену по всей стране. Это стратегия предприятия.

Приведу пример. В автосалоне, специализирующемся на ГАЗах, цена в Питере на топовую версию 3102 351 тыс. руб. В салоне под окнами моего дома мне за ту же машину насчитали 371 тыс. руб - именно включив ж-д доставку.

Зайдите на сайт "Русских машин", посмотрите ближайший к Вам салон.
0
Добавить комментарий