ГАЗ 311055 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
137 л.с.
задний привод
Москва
4 декабря 2008

А наши то и не хуже оказывается....

Здраствуйте дамы и господа. Немного предистории сначала. Парень я молодой, но машин в моей жизни было много. Раньше был фанатом этой техники. Автомобильные журналы до дыр зачитывал. С друзьями и сейчас любим о тачках порассуждать. У меня были ЗАЗ-968М (дедовский), ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3. Постепенно мне стали надоедать машины. Вернее не машины как таковые, а затраты которые на них уходят. Позаливал дорогущий бензин, по проходил техосмотр (все за бабки, а как же – так хрен пройдешь), поремонтировал, по платил налоги и стаховки и задумался. Сел за калькулятор и просчитал. На содержание старого В3-го Passatа я тратил в месяц в среднем 10000руб! У меня зарплата 15000руб. Да нахрен он нужен. Посчитал, что даже ездить на работу на такси, именно на такси, а не на маршрутке, будет дешевле! Плюс еще неудобства – гараж далеко, у подьезда на ночь не бросишь. Если с друзьями на природу ехать, то бухать с ними нельзя – скучно. Ответственность тоже – аввтомобиль средство повышенной опасности. В общем продал я все эти машины и стал ездить на маршрутках или такси. И не жалею. Покупать сам больше ничего не хочу. Пока я слишком бедный.

Денег стало сразу несравненно больше. Очень часто вызываю такси и езжу на них. В основном это «Волги» различных моделей и свежести. И тут мне как-то надо было ехать в другой город – вызвал такси. Приехала новенькая ГАЗ-31105 «Волга» с крайслеровским мотором и знакомым таксистом за рулем. Вот о ней собственно и пойдет отзыв. Очень она мне понравилась.

Так вот – ГАЗ-31105 «Волга» с крайслеровским мотором – новая машина в старом обличье! Да простят меня «Волгари», но мое впечатление о среднестатических «Волгах», на которых я ездил до этого – в основном моделей 31029, 3110, 2410, 3102 не первой свежести. Ну так вот мое впечатление – ГРУЗОВИК. Очень дубовая, аляповатая и недоведенная машина. А именно: сидишь – ноги согнуты и раскорячены, голова упирается в потолок – салон где-то внизу, противное сипение ГУРа при повороте, свернутая вбок баранка, противный хруст подрулевых переключателей, поскрипывание рессор, подергивание на переходных режимах, недозакрывающиеся двери, подсасывание воздуха и пыли через зазоры между дверьми и кузовом, очень часто грубый, пердящий звук 402-го мотора и в унисон ему отвратительный дребезг глушителя при разгоне как у ржущей кобылы – все это извините совершенно точно есть.

И вот я проехался на этой ласточке (и за рулем дали чуть-чуть). Сразу обратил внимание – двери ровные и открываются/закрываются легко. Внутри новый салон и какой! Просто офигенная, глассная торпеда и панель приборов. Форма отличная. Все ровненько, зазоров нет, сверчков и дребезга в помине нет – блин салон собран лучше чем в иномарке! Электропакет. На центральной консоли красивые овальные часы и два монохромных дисплея. Один это управления климат-контролем. Да-да именно климат-контролем! Второй судя по всему встроенная музыка (кармана под автомагнитолу я не увидел). У водителся новая комбинация приборов. И еще смотрите парни – сиденья новые с глубоким профилем. Сидеть ваще удобно. Ноги не вытянуть как и прежде, а вот над головой места море. Сидишь низко – спереди мощная панель, широко. Возникает ощущение мощной и здоровой тачки – приятно ехать. Между сиденьями большой подлокотник – локоть ложится на него сам и руком можно подпирать подбородок – удобно блин! Широко. Для толстых удобная ваще машина. Руль стоит теперь ровно или почти ровно, а его ГУР не издает никаких звуков вообще. Вместо здоровенного изогнутого рычага КПП, как с Камаза снявши, который торчал откуда то спереди – теперь прям под рукой такой аккуратненький коротенький рычажок, которым удобно манипулировать. А движек! Его ваще не слышно! Ровный, солидный, приглушенный шум на низких скоростях – потом мотора нет ваще. Как на «Мерине» едешь. Разгоняется резво – не хуже самых быстрых 12-х и «Приор». То есть если «Волга» с 406-м явно не едет на 131л.с. и тем более на 150л.с., то эта тачка прекрасно едет на все свои 137л.с! Максималку не пробовали, да и не важно в общем. Но есть один единственый косяк (мне про него рассказали). Нормальная скорость этой машины где то 115-120км/ч. Если гонять быстрее – задний мост быстро накроется. Задний мост там говно. Но 120км/ч она едет как танк. Только просит еще поддать ей газу. В общем смотрите парни – я свое мнение высказал. Мне эта телега очень ПОНРАВИЛАСЬ. И 315тыс.руб всего стоит. Может конечно она не очень красивая внешне… Дизайн передка дизгармонирует с дизайном задка. Но есть ГАЗ-3102 в таком же виде. У него дизайн здоровский. Всем удачи. И в жизни и на дорогах.



Совет автора покупателям ГАЗ 311055 2.4 2008 г

Я то уже покупать ничего не хочу. А если хотите берите - классная машинка. Особенно советую полным дядечкам и как тачка с водителем. Комфорт по истине мерседесовский.

Еще советы

Достоинства:

  • Внутри очень комфортно и здорово
  • Мощный мотор
  • Отличная комплектация

Недостатки:

  • Ноги не вытянуть полностью
  • Задним мост плохой и больше 120 км/ч скорость не любит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
22181
Комментарии27 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 4 декабря 2008 в 23:41
Парень ты молодой, поэтому и пишешь всякую чушь. :)
0
НаAudi Allroad 5 декабря 2008 в 01:36
Назвал бы это рекламой, но это просто глупость.
+1
xomamb
НаГАЗ Volga Siber 5 декабря 2008 в 08:37
Не, что удивительно но салон у последних Волг был намного лучше чем у Волги Сайбер. Другое дело что все равно, с каким бы ни было движком, но едет "грузовиковообразно" это да... И геометрию кузова уже только могила исправила...
+1
НаAudi A6 5 декабря 2008 в 09:04
Хм, комфорт на уровне Мерседеса?! А этот климат-контроль, это же вообще сказка (в прямом смысле): он ТАК отвратно работает... Двигатель крайслеровский - тоже не панацея, т.к. коробка осталась прежняя, некоторые меняют корбку и сцепление (!!!!) уже через 20 000! Почему говорю: у нас рабочая машина "Волга" (уже не первая), у многих коллег и конкурентов "по цеху" тоже Волги. Есть с чем сравнивать и у кого спросить. А писать отзыв просто, чтобы написать, по-моему тупо
-1
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2008 в 09:56
Ну по крайней мере мне эта машина показалась более комфортна чем Мерседес W124. Там узковато. А так приборка в этой "Волге" однозначно лучше. Собрана не хуже. При движении и там, и там тишина. Скрипов, сверчков нет вообще. Подвеска плотная и энергоемкая в этой новой "Волге". В "Мерине" жестковата. Да скорость и разгон у этой "Волги" конечно хуже, но опять же говорю - все это на ДОСТАТОЧНОМ уровне.
+1
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 5 декабря 2008 в 11:08
Ну и чего вы к нему пристали? «Тупо», «Глупо». Тут пишут Отзывы, а не Опыт эксплуатацию. Сел человек в машину, прокатился. Не ожидал, что Волги так изменились. Вот и сформировалось у него мнение. Надо же было с кем -то поделиться. Тут и вы со своими диагнозами. А вот про рекламу авто, которое снимают с производства – действительно глупость. И так в каждом отзыве – достало. Ну и копите на ржавый мерин. Без обид.
+2
ofa
НаAudi Allroad 5 декабря 2008 в 23:46
Ржавый у меня ассоциируется с Волгой. Не видал я нержавых Волг старше одного года. Без обид.
0
xomamb
НаГАЗ Volga Siber 6 декабря 2008 в 01:05
хм, а я ржавых не видел. На работе парк волг, пробег чисто трассовый. Есть с 300000 км ломаются, но на ржавость нет нареканий. У тестя 31029 - древность, но ржавчины нет (он правда зимой не ездит)
0
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 декабря 2008 в 13:57
Приезжайте, посмотрите. У меня машина 2003 года. Одна заржавевшая царапинка и все.
У приятеля 31029 1995 г.в. Машина ни разу не перекрашивалась, только регулярно антикорилась. Та же картина.
Но Вы, боюсь, все равно будете видеть то, что хотите видеть, а не то, что есть. Без обид.
0
shiden
НаAudi Allroad 6 декабря 2008 в 14:30
Вы забыли добавить, что у еще одного приятеля ржавый трехлетний Мерс.
P.S. Видимо, я действительно не туда смотрю.
0
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 декабря 2008 в 14:59
С тем, что у "Волги" коррозийная стойкость хуже, чем у "Мерса" и практически любой немецкой машины, никто и не спорит. Но говорить, что она сгнивает за год - это, мягко говоря, не соответствует действительности.
+1
xomamb
НаKia Spectra, Audi A4 6 декабря 2008 в 18:44
Это точно. А если кузов без проблем - значит она не выезжала из теплого сухого гаража.
0
_abby_
НаAudi Allroad 6 декабря 2008 в 22:26
Я бы сказал, чтобы никого не обидеть, что у некоторых слишком богатое воображение позволяет выдать желаемое за действительное.
0
НаAudi 80 5 декабря 2008 в 11:26
Да, Волга с новой панелью смотрится классно и дорого, а экземпляр парню, видимо, попался новый. Вот если бы он сел годовалую и старше, то восторги по поводу сборки "лучшей, чем в иномарке" улетучились. Сам катался в Волгах, ну очень редко бывают исключения (по сборке, надежности и т.д.)
Да и цена у нее, что-то как-то больно много - 315 т.р...
0
maks53
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2008 в 12:37
Зато за эти деньги ее много :) Меня бы жаба задушила столько же за автоваз отдавать. Волга хоть смотрится солидно боле-менее, да и внутри места много. Хотя качество отечественное - спору нет. Через год смотреть больно.
-2
НаKia Spectra, Audi A4 6 декабря 2008 в 12:47
Была у меня и 31029, и 3110, ездил на них достаточно долго. Плюс в машине один - можно перевезти в ней полтонны груза без проблем, да проходимость хорошая. Все остальное - безопасность, эргономика, управляемость и прочеее - не выдерживает никакой критики. 29-я была выпуска 95г, кузов весь неоднократно обработанный, и то вылезала ржа - зачистка и покраска из баллончика выручала. 31-я, 2001 года, ей было 2,5года и 70тыс пробега - подгнила капитально, низ дверей вообще в дырах. Так что хоть крайслеровский мотор, хоть японский - машину эту явно надо было снимать с производства лет 10 назад, а не гробить в ней народ в ДТП. И цену не надо снижать на нее - эта машина попросту опасна. Я такси когда вызываю - только пежо или рено, никаких волг и пятерок, особенно учитывая горе-таксистов.
0
_abby_
изменен 7 декабря 2008 в 15:22
Комментарий удален автором.
НаAudi Allroad 6 декабря 2008 в 22:44
Пару лет назад я шел по улице и увидел стоящую вдали машину оригинального дизайна (забегая вперед это была Волга, кажется 3111). Мне она понравилась, я решил приблизиться и рассмотреть поближе. При приближении я разглядел торчащую сзади рессорную подвеску и неравномерные кузовные зазоры. Это меня насторожило, возникли смутные подозрения. Когда я увидел надпись сзади "Волга", меня постигло разочарование. Данная модель редко встречается, после этого я видел ее еще не более десяти раз. Считаю, что дизайн даст форы многим более раскрученным моделям. Исполнение, ясное дело, даже на 3 с минусом претендовать не может. Может, кто-нибудь знает, откуда она взялась и почему не пошла в серию?
0
xomamb
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 декабря 2008 в 14:31
Это именно ГАЗ-3111. А в серию не пошла именно из за дизайна. Вычурный и аляповатый. Вы ее тольок спереди видели наверно. А задок видали? Как детская игрушка.
Что касается качества салона в этой "Волге", про которую я рассказывал- Я не знаю может он и развалится через год. Но говоря качество я что имел ввиду. В в Жигу сядешь смотришь салон - тут криво, там панели не совпадают чуть-чуть, тут щель неравномерная, там гремит, тут скрепит. А в этой "Волге" повторяю салон был собран идеально. Все ровно, все подогнанно, все четко. Ни скрипов, ни сверчков - ничего. Как мобильный телефон собрано. Без изьянов. Потому я и сказал - что лучше чем в иномарке было.
0
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 декабря 2008 в 14:56
Она была в серии с 2000 по 2002 год. Выпущено около 600 машин. Но цена была явно завышена - в то время еще не был так распространен автокредит, да и налички у народа было немного... Поэтому дело ограничилось малой серией...
0
shiden
7 декабря 2008 в 15:22
Мне интересно,кто-нибудь является владельцем Волги,хотя бы не позднее 2005г?
29 модель Волги,это имеено та паршивая овца,которая и убила газовское будущее (Сайбер в том числе).Меня до сих пор спрашивают , как часто я шприцую шкворни,что сделал,потому как за три года машина не сгнила, не верят про 8л по трассе. По поводу гробить народ...,для начала надо было прекратить Тазики выпускать,у Волги полметра до мотора на смятие,а 7-ка - отрубает колени сразу. Автор пишет про задний мост, на 120км в час как-то неправильно себя ведёт,да на старых машинах он воет. Мой молчит на любых скоростях и залита у меня по кругу синтетика ВР,а в мотор лью Мотюль 8100 за 2000р. - 5л,только не говорите мне про сальники с набивкой,их давно сняли,а новые держат синтетику легко. Недостатки в машине есть бесспорно,но я за свою платил 212т.р. и это немного,главный недостаток в подвеске,уж больно вальяжная,на дальняк ехать невозможно,реально засыпаю.
0
es62
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 декабря 2008 в 16:04
Вальяжная и мягкая подвеска именно на старых "Волгах" - типа 24, 2410 и 31029. На новых она жесткая наоборот. Как на "восьмерке" едешь. И управляется хорошо. Жесткая, но "плотная" и энергоемкая. Можна быстро по ямам и рельсам гонять - ничего не будет. А "Мерин" нормальный за 300000руб не купишь. Это будет хуже чем новенький ГАЗ-31105. Нормальный "Мерин" тыш за 500-600 покупают.
-1
es62
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 декабря 2008 в 20:37
Об чем и речь. Часто приходится слышать страшилки о "Волгах". Причем довольно быстро выясняется, что человек никогда "Волгой" не владел, но слышал, что сосед по гаражу сослуживца отца первой жены брата таааааак с "Волгой" мучился. ну таааааак....
Есть еще одна категория - люди, которые хотели много машины как можно дешевле, и приобрели самую дешевую "Волгу" из продававшихся на рынке. Как правило, побывавшую в такси, где за 3-4 года на ней накатали 300-400 тыс. км (перед продажей пробег скрутили до 60-80 тыс.), за эти же 3-4 года машина побывала в десятке ДТП, после которых ее восстанавливали кое-как (поэтому она и гниет). И по таким экземплярам начинают судить о машине в принципе.
У меня знакомая так купила 3110 за 30 тыс. рублей. Год отъездила - естественно, машина сыпалась - и купила себе "Логан". "Ой, он намного лучше!" - "А сколько заплатила?" - "350 тысяч". Естественно, в 10 с лишним раз дороже...
Что до "Сайбера"... ИМХО за нынешнюю его цену его брать смысла нет. Вроде бы ГАЗ это сообразил и начал снижать цены... Но версия 2.0 с МКПП будет только после Нового года, там и посмотрим...
+1
Поддержим нашего производителя!
-1
13 декабря 2008 в 17:20
"Поддержим нашего производителя!"
Чтобы эти уроды опять подняли цены?
0
es62
НаAudi Allroad14 декабря 2008 в 00:54
Считай, что уже подняли.
0
НаЗАЗ Таврияизменен 20 апреля 2009 в 17:01
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий