18 апреля 2009 → пробег 20000 км

Волга - надежда русского "бизнеса".

Купил я свою ласточку не так давно, 6 месяцев назад. Но наездить уже успел вполне прилично - 20 тыс.км. Такой пробег, потому что машина рабочая. Итак: новый салон, двигатель крайслер, шаровая подвеска. Сразу могу сказать, что со старой доброй 3110 с двигателем ЗМЗ-406 эту можно даже не сравнивать. Она на 5 голов выше.

Плюсов у машины очень много, например: качественный современный салон, климат-контроль, поразительная плавность хода (благодаря заднему приводу), огромное количество места сзади, огромный багажник, высокое качество материалов салона, полный электропакет, низкая цена. Расход по трассе 8-9 л/100км, город 11-12 л. 92-го. За все время - никаких сверчков! Шумоизоляция - как у настоящего бизнес-класса. Ксенон поставил сам, хотя фары и так на 5+ светили.

Конечно есть и капля дегтя в бочке с медом - это надежность в целом. У меня, тьфу-тьфу-тьфу, все пока ОК, но у знакомых периодически всякая мелочь ломается. Но все компенсируется низкой стоимостью ремонта и з/ч.

Очень надежная подвеска. Двигатель крайслер к примеру легко уделывает до 100 новый пассат 2,0 литра (не турбо) или туже тойоту камри.   Кстати, знакомый работает на новой камри, так он прокатившись у меня на волге сказал, что она реально лучше!!! Нефиг переплачивать столько за бренд тойоты! Отделка салона лучше, пластик лучше, плавность хода лучше, комплектации почти одинаковые - а цена почти в 2 раза ниже!!! И это говорит человек - водитель камри! (речь о 2,4л). Кузов - тостое железо, не то что на японцах новых!

Еще один минус - не ставят автоматические КПП. Считаю это большим промахом для авто бизнес-класса. Но зато у ручки - передаточные числа подобраны идеально. Бывает принажмешь педаль посильнее и с легким урачанием двигателя весь поток остается сзади! (естественно реально быстрые машины не гонялись).

Ломайте стереотипы на счет волги! Старая и новая - это разные машины! И не сравнивайте ее с мерседесом S класса! Это глупо.

Фотки скоро выложу!



Совет автора покупателям ГАЗ 311055 2.4 2008 г

Покупать вместо бюджетного бизнес-класса. Однозначно лучше тойоты камри, теаны и суперба. За эти деньги уж точно!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
26137
Комментарии208 Добавить комментарий
19 апреля 2009 в 11:36
Сейчас парень тебя начнут кусать... . Держись. Удачи!
+6
vasil 1973
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 апреля 2009 в 12:10
Да уж, подначка славная.
И на фига этот Сайбер. Поставить в Волгу АКПП, и будет ГАЗу счастье ещё лет на сорок.
+3
владимир-
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211020 апреля 2009 в 09:02
На 21-ю ставили автоматы... Цельных 800 машин с такими коробками выпустили. С тех пор зареклись-ни ни!!! Не для советского человека эта буржуйская приблуда:) страшная сказка-быль времен, когда ещё были очереди...
0
vasil 1973
19 апреля 2009 в 12:13
а их еще выпускают? Ну вы конечно перебощили сравнивая ее с камри, управление волгой мне напоминае управление грузовиком. А так вполне возможно что своих денег она стоила.
+1
dim
НаГАЗ 3110519 апреля 2009 в 12:18
Выпускают. В связи с кризисом выпуск не прекратили. А про управление - вы ездили на новой волге, в смысле с шаровыми? Она очень не плохо рулится.
+1
сергей павлов
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 апреля 2009 в 18:06
C октября 2008 г. выпуск прекращен
0
shiden
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 14:32
Кто это сказал?Ещё выпускают.
0
дмитрий888
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 апреля 2009 в 22:52
Дима, спроси Алгриба на нашем форуме. Легковой конвейер ГАЗа вообще стоит. В салонах все говорят: новых поступлений в этом году не было и не ожидается, распродаем остатки и все...
0
сергей павлов
НаSkoda Octavia10 декабря 2009 в 17:37
автор а скажите - её и сейчас нужно каждые 2 недели промазывать?;))) но это я так, а если по делу, то по сравнению с тазами - тачка супер и ездит резво;)!!!!
0
vasil 1973
НаГАЗ Volga Siber19 апреля 2009 в 12:25
Не знаю как Волга 2008 с новым салоном, катали меня на Волге 2007 с крайслером уже. но салон "переходный" . Шум был точь в точь как раньше, слышно все как на Ниве. Дверки эти ужасные с противным звуком. Может что то там и поменяли но коробчонка 1970х по прежнему чувствется маманегорюй.
ЗЫ отзыв однозначно провокация
+3
jack daniels
НаPeugeot 307изменен 19 апреля 2009 в 19:04
Если и провокация, то очень грубо расчитанная: вот вам, бейте меня!
Шкворни поменяли на шаровые, наконец-то! Это достижение! Смех и грех...
0
vasil 1973
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 14:31
Человек доволен своей машиной,это и правильно.Авто действительно стоит своих денег.
+2
НаMitsubishi Outlander XL19 апреля 2009 в 12:31

Главное есть большой и толстый заднии мост...biggrin 1955 г.в

+1
antikos
изменен 19 апреля 2009 в 12:42
Не совсем так, мост немного посвежее - конструкция картера датируется 80-ми годами (когда началось производство модели 3102), главной передачи - 90-ми (когда начали эксперименты с дизелем). А еще в 2000-х изменили технологию обработки шестерен.... хотя он все равно остался большим, толстым и не самым тихим :-)
Да, насчет отзыва - все написанное верно в сравнее с предыдущими моделями Волг: шумоизоляция, ходовые качества, оснащение улучшено по сравнению с моделями 5-летней давности. Сравнение с японскими и немецкими машинами некорректно, но эти машины отличаются и по цене, и по "целевой аудитории".
+4
НаOpel Astra19 апреля 2009 в 13:43

Однозначно лучше тойоты камри, теаны и суперба. это мощно сказано! Все владельцы камри,супербов и теан срочно пересаживайтесь на это чудо техники.

+10
astra51
НаMercedes E-class19 апреля 2009 в 13:46
провокация на флуд)))
+4
egorprein
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 16:41
Есть немного :)
0
astra51
НаГАЗ 31105изменен 19 апреля 2009 в 14:06
Ну может немного громко сказал, но они сравнимы и близки. Одного уровня машины.
В чемто волга лучше!
0
сергей павлов
НаMercedes GLK, Audi S519 апреля 2009 в 14:18
волга лучше только в цене
+7
aptem
НаГАЗ 3110519 апреля 2009 в 14:24
Вы наверное судите только по общественному мнению. Сами съездите на тест драйв.
+1
сергей павлов
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 апреля 2009 в 16:41
И убейтесь!
0
ponytail
19 апреля 2009 в 16:46
Кровожадный Вы ponitail !
0
vasil 1973
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 22 апреля 2009 в 00:15
Васил, я добрый, но объективный и опытный :)))
А на тест-драйв на Волген - просто время жалко тратить.
+1
ponytail
19 апреля 2009 в 17:02
Но ,,убейтесь,,- не хорошо как-то.
+1
vasil 1973
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 19 апреля 2009 в 18:15
Да, перебор, наверное. Убиться на Волге - надо уметь.
+1
ponytail
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211020 апреля 2009 в 09:06
Кстати, у кого-нибудь есть данные о краш-тестах неубиваемой Волги?
0
sanoch
20 апреля 2009 в 09:40
на сайте авторевю поищите поиском, они врод били, не так уж плохо, но проблемы были конечно
0
sanoch
был 2 часа назад
НаBMW X320 апреля 2009 в 13:07
У меня был невольный краш-тест. Мне в лоб влетела Хонда-Цивик. Я был пристегнут и отделался двумя сломанными ногами (правая голень и левая стопа), а водитель Цивика синяком от ремня и все.
+2
suvfan
НаDaewoo Nexia20 апреля 2009 в 14:28
мелочи) - (простите за сарказм)
+1
suvfan
был 3 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 21099изменен 20 апреля 2009 в 14:36
Ничего себе "отделался", кошмар...
+1
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 апреля 2009 в 18:09
Одно ДТП - не показатель. Помнится, уже как-то рассказывал тут про ДТП 21099 vs Honda Civic. В Цивике водитель погиб, пассажир госпитализирован, в 21099 у водителя несколько синяков... О чем это говорит? Да ни о чем, о том что раз на раз не приходится...
Хотя современным требованиям по безопасности "Волга", конечно, уже не отвечает...
+5
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 20 апреля 2009 в 23:37
Комментарий удален автором.
sanoch
НаAudi A4изменен 22 апреля 2009 в 13:19
я читал о краш-тесте САЙБЕРА... короче там кузов по швам пошел... причем удар спереди, а шов пошел СЗАДИ!!! ощущение, что его либо плохо варили, либо сэкономили на электроэнергии и мало тока дали... вот так вот экономия завода на эл/энергии может сказаться на моих деньгах и здоровье... я эту "гАрдость" автопрома за 500 т.р. никогда не возьму... уж лучше немку 2001 года (люблю немцев)
+1
alermo
22 апреля 2009 в 13:50
кто бил? Авторевю?
0
dim
НаAudi A422 апреля 2009 в 15:20
да, они самые
0
alermo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 апреля 2009 в 14:22
А ссылочку можно? Краш-тест был, но такого результата я не припомню...
0
alermo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 22 апреля 2009 в 14:23
Комментарий удален автором.
ponytail
НаГАЗ 3110519 апреля 2009 в 16:52
Убейтесь на 10летней инопомойке.
-10
сергей павлов
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 19 апреля 2009 в 17:27
А вот это вряд ли :))) Моя машина прошла всего 150, посему до помойки (скажем тыс. до 250) ей еще далеко, я ее успею поменять (на другую пяти-семилетинюю инопомойку :))) вам на зависть, себе в удовольствие). "И убейтесь!" - имелось в виду провалите тест драйв, то есть повернетесь и уйдете. Я вам смерти не желал, кстати. Сегодня праздник, опять-таки.
А ваш комент - от злости.
+5
ponytail
НаГАЗ 3110519 апреля 2009 в 18:19
Возпринял ваш коммент как зло, поэтому так и ответил.
C праздником!
+1
сергей павлов
НаLexus LS20 апреля 2009 в 00:56
Настоящий православный! Зло не пройдет! За добро всех перебью"
0
ponytail
20 апреля 2009 в 09:41
за 10 лет 150 км?
0
dim
21 апреля 2009 в 17:43
Да запросто. Смотря кто как ездит. У меня, например, пробег за два года (машина покупалась новой) всего 18.000км.

По теме отзыва: с 1999г. по 2004г. я отъездил на Волге 3102 (покупал новой) 100.000км пробега. После чего машина осталась в семье (ездил отец) и пробежала еще около сотни тысяч. Продали только в 2008г. Воспоминания - только положительные, но спорить не стану, возможно, нам просто повезло с машиной или ей с владельцами. :-) Но с иномарками, даже 10летними, сравнивать, ИМХО, некорректно. Их разделяет пропасть.
0
сергей павлов
НаМосквич 40720 апреля 2009 в 10:06
видимо на инопомойке не то что не ездил, даже не трогал их никогда...
несчастный...
+1
ponytail
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калинаизменен 18 декабря 2009 в 13:34
Комментарий удален автором.
astra51
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 14:35
Пересаживаться уж точно не надо,но вот перед покупкой инок сначало стоит испытать Волгу.
0
дмитрий888
НаAudi A422 апреля 2009 в 13:15
согласен... чтобы лишний раз убедиться, что брать надо ТОЛЬКО ИНОМАРКУ!!! ;-)))
0
astra51
НаSkoda Octavia18 декабря 2009 в 08:25
такое ощущение, что автор отзыва не вменяем;))) сравнивать это ведро с такими флагманскими марками и классами авто, просто жесть;)) вообщем автор выпей йаду;))))
-1
НаOpel Astra19 апреля 2009 в 14:10
знакомый парень работает в автомагазине так там за з/п на волги постоянные очереди.раньше говорил что нравилась волга даже хотел купить но сейчас уже говорит что не когда ее не купит.
0
astra51
НаГАЗ 3110519 апреля 2009 в 14:24
Если вы говорите правду - то даже не знаю чего сказать. У меня проблем нет, у многих коллег - тоже изх не много. Волга общепризнанно один из самых надежных отеч.авто.
+2
сергей павлов
НаВАЗ 2115, Mazda 619 апреля 2009 в 14:45
Я конечно понимаю что волга не плоха за свои деньги..... но вот что она лучше Суперба, Камри и Теаны...это смешно...она с ними и рядом никогда не стояла и еще долго не будет стоять.... И что значит выражение "бюджетный" бизнесс класс для машин которые ценой под 1млн.400 тыщ.... для человека который покупает волгу...мне непонятно.. и причем тут вообще волга..
+5
sergof
19 апреля 2009 в 16:21
А сколько лет назад был разработан Порше? И внешность особо не изменилась
0
vasil 1973
НаSkoda Superb19 апреля 2009 в 19:30
911й? давно... Но почти каждый раз это был новый кузов со старыми пропорциями! А у волги? Вытащи лобовое стекло из волги 1968г.в. и поставь его в другую 2008г.в. и подойдет же!
+2
alexander-s
19 апреля 2009 в 19:33

Разве это минус?teeth

+1
sergof
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211020 апреля 2009 в 09:09
Предполагаю, что даже холеный Сайбер не стоял рядом с Супербом, Теаной и Камри!!!
+1
sergof
НаВАЗ 2107, ВАЗ 2110изменен 20 апреля 2009 в 09:12
Комментарий удален автором.
sergof
НаЗАЗ Таврия18 апреля 2010 в 22:41

Суперб оторвался от волги навсегда по всем параметрам!! Волге его не догнать!!!!!! Был владельцем 105 Волги и имел удовольствие за рулем сьездить в Крым!!!  Насегда!!!! Уважаемые господа, насегда!! И не надо кашлять и хвалить кучу ржавеющего и ломачего  железа под названием 105-я!! Читайте мой отзыв!!

-1
евгений бывалый
НаAcura RDX28 сентября 2010 в 11:34

Новый Суперб лучше волги? В какой комплектации 3,6 4х4?

0
сергей павлов
НаSkoda Octavia18 декабря 2009 в 08:31
автор, я конечно понимаю вашу эйфорию, НО вы замахнулись на одни из самых лучших марок и моделей авто, имея в своём распоряжении то, что называется отечественным автопромом - прости Господи, ключевое слово - отечественный;). Данный ваш поступок сразу показывает вашу не далёкость в знании и рынка и технологий всего современного мирового автопрома;))
-1
astra51
был 2 часа назад
НаBMW X320 апреля 2009 в 13:18
А мне 1 продавец сказал что они отказались от продажи Волг так как часто люди возвращались только покинув территорию автосалона и требовали возврата денег- такое низкое качество было.
0
astra51
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 14:42
"в автомагазине так там за з/п на волги постоянные очереди"(с)


Вы о чём?На отечественные авто за за пчастями очередей нет,на Волги точно!
Вот пример,я обратился в страховую по каско(у меня тоже Волга) и знакомый обратился на Тойоте,обращались в один день 17-го апреля,так я сегодня свою машину уже сдал в ремонт(в четверг заберу),а знакомого записали на осмотр только 17-го мая,потом ещё ожидание з\частей минимум месяц.Так вот посмотрите у кого "очереди" за запчастями и на сервис.
+5
дмитрий888
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 апреля 2009 в 22:54
+1. По поводу сервисов - на "Волге" я спокойно приезжаю на сервис, даже не подумав позвонить заранее, когда мне удобно. На "Гольфе" приходилось записываться за неделю...
+2
НаAcura RDX19 апреля 2009 в 14:33
Странный отзыв:)) Вы сбрендили сравнивать волгу, которая разработана хрен знает сколько лет назад, с современным бизнес классом??? Камри на голову выше любой волги!
+5
НаВАЗ 2114, Nissan Navara19 апреля 2009 в 14:50
Да молодец ты!!!!Уважуха!Удачи на дорогах!Скажи пожалуйста стоймость,!?
0
rost 54
НаГАЗ 3110519 апреля 2009 в 15:37
Мне все обошлось в 335 тыс рублей.
-1
НаChery Amulet19 апреля 2009 в 15:13

согласен, что сравнивать волгу с мерседесом s - класса это глупо, но заявлять, что она Однозначно лучше тойоты камри, теаны и суперба не менее глупо

+2
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant19 апреля 2009 в 15:38
валГАрь чюх чюх... ...патриоты не даите умереть Волге покупаите она не тока лучше камри ана полюбому лучше всего и всегда! лет через 40 туда ищё и турбо поставят!!! и автомат . и калёса круглые тоже наверно!
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 апреля 2009 в 16:53
Крик мазохиста какой-то. Сударь, вы не объективны. Как можно стравнивать не сравнимое. Волга - это только наш , типа, бизнес-класс (поэтому вы сознательно и пишите - "как у настоящего бизнес-класса"), рассчитанный на определенный круг людей, готовых к трудностям (как и весь наш автопром). Согласен, что живут они долго, но как!
Выдавать за достоинство толстое железо - спорный вопрос, страна не умеет и не хочет экономить свои ресурсы. Полный электропакет - ну и что: в любой самой-самой бюджетной машине это даже не достижение, а стандарт. А псевдо достоинство "низкая стоимость ремонта и з/ч" - это заложенный конструкторами минус, значит будет ломаться, значит потребует кучи запчастей. И так можно продолжать долго, до бесконечности.... Вообщем, вы сами все понимаете. Если не понимаете, тогда это уже клиника.
Я очень уважаю этот автомобиль в целом. Но держать его на конвеере столько времени, ссылаясь на то, что берут и будут брать, это позор и еще раз позор.
+5
ponytail
НаГАЗ 3110519 апреля 2009 в 18:23
Нету тут на сайте любителей волги, а одному сложно истину доказывать.
Хотя и вы в чемто правы.
+1
сергей павлов
НаLexus LS20 апреля 2009 в 00:58
Разумеется, книгу в одиночку не написать!
0
сергей павлов
НаCitroen C420 апреля 2009 в 09:56
Один в поле воин! Главное верь в это! И сам самоутвердишься, и людям весело.
+1
ponytail
НаAudi A620 апреля 2009 в 13:06
Мне другое интересно: а где это у новых Волг толстое железо? Капот вообще на ветру колышется, если открыть, кузов от руки прогибается. Это, наверное, какой-нибудь студент-гуманитарий "руку набивает" в написании статеек
0
pavars
НаГАЗ Volga Siber20 апреля 2009 в 14:08
Ну не скажи. Железо там действительно много толще любой инки
+1
jack daniels
НаAudi A620 апреля 2009 в 14:24
Ну вот ни разу не видел, чтобы открытый капот колыхался! Может, просто качество металла такое? Тогда какая разница, толстый он или нет?
0
jack daniels
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 апреля 2009 в 16:56
Только обалденное ноухау завода ГАЗ красить это железо без грунта даже делает бессмысленным любую его толщину уже через 2 года :) А первые симптомы в виде колоний жучков поселяются после первой зимы.
+2
андрэич
21 апреля 2009 в 21:39
А через 3-4 года жучки это толстенное железо прогрызают насквозь !
0
pavars
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 14:45
У Волги железо точно не тоньше большинства иномарок.
+1
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 апреля 2009 в 23:42
Его уж полгода как с конвейера сняли, увы... Со многим согласен, но вот насчет полного электропакета у бюджеток... Вы разве не видели "весла" стеклоподъемников на дешевых версиях "Лачетти", ручки зеркал на дешевом "Логане", три "крутилки" вместо цифрового климата практически на всех бюджетках? Два главных недостатка "Волги" - это древний кузов, не отвечающий современным требованиям по безопасности, и нестабильное качество изготовления... Все остальное - вполне на уровне...
+3
shiden
НаВАЗ 2113 5 декабря 2009 в 13:09
По безопасности - выигрывает только за счет массы.
С другой стороны, с новым кузовом Волга уже не была бы Волгой. Сайбер - отстой, не стоящий своей цены.
-1
uziel
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 декабря 2009 в 10:42
по массе она равна Астре, и та и та 1200.
0
шмакалов
НаFiat Albea, Ford Mondeo28 сентября 2010 в 19:54
Волга 1400
0
uziel
был 2 недели назад
4 сентября 2010 в 00:23

Промолчи-и за умного сойдешь.Тем более у тебя ВАЗ...

0
не-лихач
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai28 сентября 2010 в 11:25

это вы в чей адрес милейший?

0
ponytail
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калинаизменен 18 декабря 2009 в 13:34
Комментарий удален автором.
ponytail
НаЗАЗ Таврия18 апреля 2010 в 22:53

Есть у Волги некая хоризма....смотрю иногда вслед....Но как почитаю свои отзывы, сразу отрезвляюсь.... отзывы писать полезно....и вспоминаются поломанный замок на морозе, бракованный электровентилятор.....бензонасос....и все 3 года владения-вечный ремонт  всегда чего то ломалось!!! Очень даже и "сексуальный" авто!!!Только 40 тыс км проехал без проблем!! Господи, какое счастье, что я продал сей драндулет!!!!

-1
НаOpel Astra19 апреля 2009 в 17:14
пример у нас у гос лужащих закуплены волги и мондео так в обслуге мондео обходится дешевле этой волги,и сами водители говорят что после мондео на волге ездить просто невозможно.о каких сравнениях с камри и теаной говорит автор не понятно.
0
astra51
НаГАЗ 3110519 апреля 2009 в 18:24
Ну если бы мондео стоил как волга, я все равно взял бы волгу. В посмотрите на него внешне? Ужас а не бизнес класс. А у моей с этим все на 5+. И когда намытая - пропускают все.
-5
сергей павлов
19 апреля 2009 в 18:27
Мне тоже кажется, что у Волги всегда был серьезный и харизматичный вид.
+1
сергей павлов
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 апреля 2009 в 09:50
Я так точно всегда пропускаю. А немытые так тоже пропускаю. А еще я пропускаю стритрейсеров на девятках, более обеспеченных стритрейсеров на МАЗДА 3, пропускаю мусоровозы, летящие по левой полосе, самосвалы, разворачивающиеся через двойные сплошные. Я много кого пропускаю, теперь наконец понял почему. Потому что это оказывается бизнес класс. :)
+9
андрэич
НаSuzuki Grand Vitara20 апреля 2009 в 17:59
я бы добавил еще машины с черными номерами - их тоже лучше пропустить... на всякий случай.
+1
bratezleha
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 14:48
Это точно,они очень опасны сам недавно попал на кузовню из-за такого гонщика.Да и сам раньше катался на Волге с чёрными номерами:)
0
сергей павлов
НаKia Spectra20 апреля 2009 в 14:39
Ну все смех закончился, тут попахивает клиникой
+4
astra51
27 мая 2009 в 20:50
ваш пример мне как водит.профи смешно читать.открою вам наш маленький секрет ,знаете почему все профи водители .счастливы работать на ино.??? потому что с ней ничего делать не надо !!!!!.,и начальник не заставит водилу лезть под машину или в капот типа посмотреть почему она троит или тасол утекает . а тот будет с умным видом ковыряться с отверточкой день почти бесплатно ну или за 40% зар платы ведь в рейс он не выйдет а рем зона не в каждой фирме есть даже с парком машин.. а так на иномарке если что случиться то сто пудов на сервис т.И счастливый водила погонит её на сервис ковыраясь в носу а так как за ворота он выехал до ден оплаться по полной .Вот вам я и открыл нашу маленькую тайну .
-1
был час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 апреля 2009 в 17:24
В нашей стране волга осталась знаковым автомобилем. Есть еще патриоты, готовые превозносить ее до небес. Но есть вечный вопрос достатка. Если денег нет, то волга за ее 335000 может и сотавить конкуренцию бизнес классу. а может и Ладе Приоре. 3102 с форкамерным движком в свое время был недосягаем простым смертным. даже обслуживать его в полном объеме могли единицы. Поэтому если человеку нравится. и на приору не стоит, то разумная альтернатива. вот и наметки на конкуренцию на внутреннем рынке. Автор молодец.
+13
brytwa
19 апреля 2009 в 17:37
Лучше и не скажешь! +1
0
brytwa
НаГАЗ 3110519 апреля 2009 в 18:22
Спасибо! Я не на столько не объективен, как пишут тут многие.
0
brytwa
19 апреля 2009 в 18:29
Не хочу ругать Приору, но в сравнении с Волгой она убога )) Я правда сужу только по внешнему и внутреннему убранству и не сравниваю, например, надежность и расход...
+4
andrey rikunov
НаFiat Albea, Ford Mondeoизменен 21 апреля 2009 в 16:51
Комментарий удален автором.
19 апреля 2009 в 17:54
Даже новый Chrysler Sebring проигрывает Теане, Камри и Супербу по многим характеристикам. Взять хотя бы двигатель или внутреннюю отделку....
0
19 апреля 2009 в 18:00
Я бы допустил сравнение с Hyundai Sonata, Chevrolet Epica, KIA Magentis, Renault Megane...
+1
19 апреля 2009 в 18:15
>>> Еще один минус — не ставят автоматические КПП
Чет странно получается - продают как раз только с АКПП, с МКПП нет в продаже %)
0
andrey rikunov
НаГАЗ 3110519 апреля 2009 в 18:21
Это сербринг. Я писал про 31105.
0
сергей павлов
19 апреля 2009 в 18:24
Упс, извиняюсь за невнимательность!
Кстати, интерьер у 31105 лучше чем у Siber'а.
+2
andrey rikunov
НаPeugeot 30719 апреля 2009 в 19:00
Эти тоже есть с АКПП, чьей - не знаю, правда (см. авто.ру)
0
дядька
НаMazda 619 апреля 2009 в 19:28
В Нижнем ставили тойотовскую, но с тойотовским же мотором :)) Стоило это 2 волги.
0
еак
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 апреля 2009 в 23:44
В 2008 году один из московских салонов ставил на вполне серийные "Волги" АКПП ZF... Правда, сколько клиентов в реальности захотели себе такое, неизвестно...
0
НаPeugeot 307изменен 19 апреля 2009 в 18:29
Какой "бизнес-класс", о чем вы говорите? Даже те, кто ее пытается позиционировать как таковой, на них не ездят - их не возят - они сами по другому позиционированы. Поэтому даже ваш заголовок "Надежда русского "бизнеса" сам по себе уже не корректен. "Бизнес" на Волгу не сядет, у него другие автомобили, те же Кэмри с Тианами и Маджестисами. А за 350 тыр - выбор сейчас, особенно в период кризисной борьбы за рынок, просто огромен и будет еще шире. У Волги есть свой особенный потребитель, но его все меньше: мы ленивы и привыкли к комфорту во всем, в езде, в ремонте (в его отсутствии). Извините, но ваш отзыв, это какое-то незрелое мальчишество. Откуда такой восторг?
Вы на чем до этого ездили, и сколько за рулем, если не секрет?
+2
дядька
19 апреля 2009 в 18:31
Согласен почти со всем, кроме этих слов:
"А за 350 тыр - выбор сейчас, особенно в период кризисной борьбы за рынок, просто огромен и будет еще шире."

Что по Вашему мнению укладывается в 350 т.р.?
+1
andrey rikunov
НаPeugeot 30719 апреля 2009 в 18:42
Не пытайтесь поймать меня на подтягивании "политики партии и правительства", хотя имел в виду я именно этот ход :))) Но сейчас в эту нишу полезут всеми правдами и неправдами многие - жизнь заставляет. Кого-то сразу туда поместили, а кого-то поместят за деньги. Но это не бизнес класс, сами понимаете.
+1
дядька
19 апреля 2009 в 18:48
Но согласитесь, Волга, это достаточно много автомобиля за 350т.
+8
vasil 1973
НаPeugeot 30719 апреля 2009 в 18:52
Это - да!
+1
vasil 1973
НаHyundai Santa Fe20 апреля 2009 в 12:30
Внешне много! внутри реально мало, хватит уже об этом! Сколько раз это уже обсуждалось - есть понятие много и понятие удобно! Владел ранее двумя аналогичными Волгами, да в ней широко - но это "ВСЁ", в ней неудобно! подушка з/сиденья низковата, если передние сядут с удобствами, задним ноги девать некуда. Сядьте в любой автомобиль не Российского происхождения, да хоть в ТАГазовский Акцент, он внешне мал, а сидеть и передвигаться в нем "УДОБНО" а всё по той причине что при его создании плясали от необходимости произвести КОНКУРЕНТНЫЙ удобный авто, а не то, что просто может передвигаться
-2
dimit
НаAudi A620 апреля 2009 в 13:10
Не согласен - в Волге сзади удобнее, чем, скажем, в Сонате (я там головой о потолок чиркаю). А вот несоответствие внешних габаритов и полезного пространства - это есть. Что поделаешь, безнадежно устаревшая конструкция
+5
pavars
НаHyundai Santa Feизменен 20 апреля 2009 в 13:42
Лучше чиркать в Сонате, чем ёрзать от неудобства в Волге, в Сонате если уж шипко высокий, можно с удобством "сползти" по подушке, но при моих 182 см. я вроде не за что не задеваю. Месяца четыре назат поехал на такой же как у владельца с новой панелью и мотором Кр-р за 250 км в область, ну думаю что то изменилось, оказалось что всё как и раньше, сел за невысоким водителем сзади, через 30 минут начал осознавать что ноги затекают, им всё время ищешь новое положение, мотор и трансмиссию слышно так же как и раньше и т.д., а в сонате у родственника сзади на юг прошлым летом - таких проблем не помню
0
dimit
НаAudi A6изменен 20 апреля 2009 в 13:57
Нормально, у нас в фирме уже лет 5 рабочие машины - Волги, до этого были разные иномарки. Единственная реальная конкуренция (из тех, что были) Шевроле Каприз 92г.в. Хотя следующая (после кризиса, ТТТ)) будет, наверно, Соната. Но по деньгам, у Волги нет конкурентов. А рост у меня - 180
+1
pavars
НаВАЗ 2113 5 декабря 2009 в 13:16
Габариты велики - ведь должен же где-то размещаться огромный двигатель, да еще продольно расположенный. Зад сделали по принципу симметрии, не то что сейчас компакты в кузове хетчбек, где задняя ось практически под задним бампером.
0
дядька
19 апреля 2009 в 18:36
Ерунда какая-то, откуда конкуренция в районе 350т.р. за авто такого размера!? В период кризиса, как Вы говорите, цены взлетели нереально!!!
+5
vasil 1973
19 апреля 2009 в 18:37
+1
0
andrey rikunov
НаPeugeot 30719 апреля 2009 в 18:46
Я что говорил о конкуренции? У Волги вообще никогда в это стране не было конкурентов, она и не лезла никуда. Есть маленький рынок потребителей, и все. Огромный автомобиль, стоящий особняком.
+6
дядька
20 апреля 2009 в 23:48
Дядька, не ,,включайте заднюю,, , Вы написали что за 350т.р. выбор огромен и будет ещё больше......
0
vasil 1973
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 16:56
+1 Однозначно,причём не 350 а порядка 320.
0
дядька
НаSuzuki Grand Vitara20 апреля 2009 в 18:06
был вчера в салоне, посмотрел цены - УЖАС!!! потом посмотрел ставки по кредитам - УЖАС-УЖАС!!!
Однако, при всем при этом Волгу брать даже за 350 тыс. - увольте, че и когда сломается - не знаешь, как себя на дороге поведет - трудно представить (как вспомню похрюкивающий усилитель - сразу уверенность такая в машине - не подведет!!!))))
Автору удачи!!!
+4
изменен 29 декабря 2009 в 12:28
Комментарий удален автором.
НаBentley Arnage, Proton Satria19 апреля 2009 в 23:07
Говориш ксенон поставил... хм... ну а теперь снимай дорогой, за это дело теперь в россии прав на от 6 до года лишать будут... Прикинь с какими обьятьями тебя гаишники скоро встречать станут
0
aucklander
НаFiat Albea, Ford Mondeoизменен 21 апреля 2009 в 17:01
Говориш ксенон поставил... хм... ну а теперь снимай дорогой , за это дело теперь в россии прав на от 6 до года лишать будут. Зачем снимать,пока это всё по закону ГОСТ это допускает!
То что самопальный ксенон это плохо,но стоит он в оптике без рассеивателя и при грамотной регулировке вреда не приносит.Тот же мерс Е класса с ксеноном долбит по глазам намного сильнее.
Я хоть себе и не стал ставить ксенон,но автора "наказать" за это никто не сможет.
-1
дмитрий888
НаBentley Arnage, Proton Satria21 апреля 2009 в 18:31
Нечего ему в волге делать, не предусмотренны эти фары для этого. И мерен не каждый с ксеноном идет, а те что слепят это как раз доработтанные кулибиными экземпляры. Никому блин ни в Германии ни в Англии в голову не придет запендерить ксенон в какой нибудь старый Опель
+1
aucklander
16 сентября 2010 в 02:04

Здравствуйте. Не правда. Очень часто вижу старые дешовые машины с неродной оптикой. Живу в европе. Езжу по западной Германии и Бельгии. И ксенон притом как головной так и противотуманный и светодиоды в габаритах и поворотниках.

0
НаLexus LS20 апреля 2009 в 00:43
в москве щас за такие волги 2-3 камри дают, у любого дилера!
про лексусы я уж не говорю - есть же дураки, покупают их!
да у волги железо толще в 10 раз! и кости лба у водителей тоже!
-6
НаВАЗ 211220 апреля 2009 в 01:36
Это бизнес-класс для стран третьего мира.
-3
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail20 апреля 2009 в 02:16
Которой является и Россия.
0
НаBentley Arnage, Proton Satria20 апреля 2009 в 10:43
Я кстати солидарен с этим решением. За ксенон в обычные фары, надо в морду бить - это полнейшее неуважение к остальным водителям, которых вот такие кулибины экономя на копейках слепиат на дорогах!
+6
aucklander
НаHyundai Santa Fe20 апреля 2009 в 12:34
Татары молодцы, на республиканском уровне ввели наказание за езду с левым ксеноном - лишение прав и демонтаж установленного к-та. Я в последнее время как вижу впереди говнюка с таким прожектором - тут же дальний, даже днем. Надоели сцуки.
+5
dimit
НаBentley Arnage, Proton Satria20 апреля 2009 в 14:10
Я читал что это везде теперь так будет, от 6-ти до 1 года лишение

-1
aucklander
НаВАЗ 211220 апреля 2009 в 17:28
Пока тока у нас в Татарстане ибут за ксенон;(
0
aucklander
был 48 минут назад
НаFord Fusion21 апреля 2009 в 20:25

Шо???omg И в Англии тоже кетайский ксенон рулит?unhappy

0
был 2 часа назад
НаBMW X320 апреля 2009 в 13:01
Это "толстое железо" - марки ХРЖ (хреновое ржавое железо) прогнивает за 1-2 года, тогда как тонкое японское не гниет и за 10 лет.
+1
suvfan
НаHyundai Santa Fe20 апреля 2009 в 13:53
На самом деле на наших заводах, и ГАЗ тому не исключение, давно уже ничего из толстого железа не делают, прошли те времена, Дерипаска как ГАЗ купил, так и начали там на всём экономить, иногда до абсурда, так вот металл в этой экономии играет решающую роль, и пороги от домкрата как пластилин гнулись, и капоты до сих пор если рукой сверху с усилием закрыть - вмятину получишь, много могу про толщину расказать у них - 13 лет смотрел на эту экономию
+3
suvfan
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 17:04
Доля правды есть,но не совсем так.
Сейчас Волги красят лучше и гниют они медленнее. дорогим инкам конечно Волга по железу не конкурент,но на авто купленных за похожие суммы денег коррозия появляется также быстро.
0
дмитрий888
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 мая 2009 в 11:33
гниют может и меньше) но вот ржавеют только держись... обидно, что потратив кровно зааботанные на авто, уже через год видишь ржу на некоторых элементах кузова....
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe20 апреля 2009 в 13:16
Баян.
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 апреля 2009 в 13:17
Я уже понял: прежде чем писать восторженные отзывы о российских автомобилях, их владельцам следует хорошенько пролазить данный сайт и почитать такие же отзывы и комментарии к ним, все взвешивать и только потом браться за перо.... извините, за клавиатуру.
+2
ponytail
НаHyundai Santa Fe20 апреля 2009 в 13:59
Да не надо ничего смотреть, просто есть такая категория людей, которая слаще морковки ничего не пробовала и когда им сахарок дают первый раз, ну прёт их от того, как выгодно сахар от овоща отличается, но эта категория в принципе всем нужна! Тем кто ананасы пробовал есть о чём между собой пообщаться на их волне.
+2
20 апреля 2009 в 15:32
вообще, чтобы без проблем владеть волгой нужно:
1) собственный гараж или очень хорошие друзья-мастера по авто
2) терпение
3)доступ к складу запчастей
4) роскошь в виде времени, потраченного на ремонт
5)нужно до этого ездить на Волгах!
К чему говорю: видел этот новый салон, дв. Крайслер (ставился и раньше).. в салоне понравилось: симпотно выглядит, рычак кпп стал короче и сдвинулся назад-стало удобнее, 6 динамиков в стандарте, сиденья стали чуть удобнее (субъективно)...
Очень не понравилась сборка с 1000 и 1 щелью в том же новом салоне, опять, как и раньше, странное расположение запаски (жутко неудобно+места становиться меньше... ), странный шум при пробной поездке на авто из заднего моста и той же коробки (пробег авто в районе 500 км)...
И еще: при владении волги с "Крайслеровским" движком мой друг сталкнулся с проблемами, притом серьезными:станции ТО движок не знают и браться за ремонт не хотят, заливать нужно какое-то хитрое масло, которое не купишь на кажой заправке, после 90 волга без шкворней-все та же волга-гуляет по дороге, от руля толку нет-ты тупо не чувствуешь колеса, единственное, что задний стабилазатор уменшил крены в поворотах (с его (друга) слов-у него было 2 волги-3110 "с еще старыми бамперами", и 31105 с шаровой подвеской, крайслеровским двиглом, новой комбинацией приборов, но еще со старым салоном и задними блок-фарами)...
Сейчас он прересел на киа-спектру, и больше не хочет пересаживаться на Волги! говорит: РАКЕТА, и удивляется, почему обсирал до этого корейско-ижевский автопром!
+6
НаOpel Astra20 апреля 2009 в 15:50
+ запчасти на этот движок не найти
0
НаBentley Arnage, Proton Satria20 апреля 2009 в 16:12
ИМХО нет смысла Волгу покупать по цене иномарки, советский автомобиль должен быть дешевым пусть и косячным, его целевая аудитория - те кому иномарка (никакая) не по карману. А эта Волга середина наполовину, и не иномарка и не народный авто... Я думаю это тупиковый проэкт, и его скоро прикроют
0
НаVolkswagen Jetta20 апреля 2009 в 16:15
)))))))))) смеялсо долго. Автор просто хочет много внимания, это нормально )))
От себя добавлю, что очень хорошо знаком с водителями ФСО (кто не понял Е КХ). Так вот с недавних пор (около 3 лет назад) их всех пересадили на служебные (повседневки) Фокусы. От Волг они просто открещиваются и вспоминать не хотят.
От большинства водителей можно услышать приблизительно следующую фразу воспоминание: Волга?! Ой как они за*бали! Целый день откатаешь, потом хрен разогнешься...
Вот о ЗИЛах все с трепетом...
+3
20 апреля 2009 в 17:12
"Покупать вместо бюджетного бизнес-класса. Однозначно лучше тойоты камри, теаны и суперба. За эти деньги уж точно!" Начинаем смеятся. Мда... начнём с волги, которую разбирали, новую. Все провода белые, и чёрным цветом написано куда какой подходит, естественно всё смазано, и это не самое весёлое. Волга... Камри, Тиана, Суперб, чувствуете как эти слова сочетаются? Это как Говно, Омары, Трюфеля и Шампанское Bollinger Blanc de Noir. Аффтора сжечь на костре, за такое. Я думаю сотрудники шкоды, тойоты и ниссана, так и сделают. Как вот только рука поднялась такое напечатать... чувак, на РАЙ, даж не рассчитывай. Ну а по отзыву в целом, он написан, явно из коммерческих целей.
-2
20 апреля 2009 в 17:18
Не, ну фанат ты волги, да катайся на этой помойке на колёсах, твоё дело, но обзывать так Ниссан Шкоду и Тойоту, очень подло и низко, а главное не обоснованно.
-1
saint_wolf
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 апреля 2009 в 18:10
Св.волк, если бы это было написано из коммерческих или иных маркетинговых целей, я думаю, автор не стал бы еще и на вопросы тут отвечать и вообще присутствовать в обсуждении своего отзыва.
Так обычно тут бывает: написал и свалил, а вы думайте, что хотите - хоть, что реклама, хоть, что антиреклама.
+1
20 апреля 2009 в 18:04
Отзыв создан с целью возбудить и изучить общественное мнение о ГАЗ Волга 31105... )))
+5
andrey rikunov
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 апреля 2009 в 23:26
Ага. Самим заводом. С целью изучить возможность обратной постановки этого "бизнеса" на конвейер, попутно с устранением досадных проколов и установки обратно надежного 402-го мотора и подвески со шкворнями. :)
0
andrey rikunov
21 апреля 2009 в 15:55
в таком случае разумнее было бы придумать для сайбера каку нить супер пупер выгодну кредитную программу или рассрочку, лучше так чем вогу возраждать.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane21 апреля 2009 в 15:42
Да ладно Вам пацан прикололся просто....все ж все понимают.
+1
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 17:13
Отзыв зачётный,а главное запоминающийся :)
0
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122122 апреля 2009 в 00:03
Это называется: Много автомобиля за небольшие деньги. :)
+1
22 апреля 2009 в 12:19
Просто данный автор настоящий "патриот" данного автомобиля.
+1
НаSuzuki SX4изменен 22 апреля 2009 в 15:12
А какая связь между задним приводом и плавностью хода?

Не знаю ни одного знакомого в стольном граде,кто бы позарился на Волгу.
0
dragon772
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 23 апреля 2009 в 12:22
Есть у меня один (48 лет ему) приятель-любитель. После Москвича 408 сначала купил в 1998г. 24ку 1973 года, у-бся с ней, купил в 2000г. новую нулевую 3102. У_бся тоже, но уже меньше за пару лет, но все равно избавился. Пересел на - не поверите - Пыжика 206 и счастлив уже 6 лет как.
0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 мая 2009 в 09:35
есть в отзыве оттенок рекламы,\ но и доля правды тоже. у меня 105-я 05-го года, пробег 80тыс, двигатель 406-й. все время боясь что машина начнет сыпаться и думаю а на что же менять если вдруг. на сегодняшний день альтернативы цена-качество-эксплуатация не вижу, так как живу на переферии и машина рабочая. по поводу обновленной волги могу сказать следующее. ни одного положительного отзыва о двигателе крайслер не слышал, наооборот все хвалят 406-й за надежность, простоту и легкость обслуживания. новый салон выхледит очень грубо, мой старый в тюнинговом исполнении полулюкс намного лучше. если бы 105-ю еще раз усовершенствовали, хотелось бы и в плане активной безопасности, я бы не раздумывая взял бы. конечно второй раз брать такую же 105-ю не буду, хотя впечатления самые положительные и ен только у меня. не нужно сравнивать перефирию и мегаполисы. абсолютно разные условия эксплуатации. машина именно для работы.
+1
шмакалов
НаAudi A6 6 мая 2009 в 09:49
Крайслеровский, слышал, коробку убивает мнгновенно и мост задний редко больше тыс. 20-30 ходит. Не подходит - слишком высокооборотистый.
0
pavars
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 мая 2009 в 10:27
Траблы на крайслере были со сцеплением - больше 30 тыс. не жило. Исправили, насколько я знаю, в 2007 году. С КПП и ЗМ особых проблем не было, по опыту общения с "крысоводами"...
+1
pavars
НаВАЗ 2113 5 декабря 2009 в 13:22
А это уже результат постоянного увеличения мощности двигателя. Ну, не рассчитана трансмиссия, почти ничем не отличающаяся от 24-й Волги, на такие крутящие моменты и такую мощность, раз поставили новое двигло, надо было модернизировать и все остальное.. А тут просто выбрали весь советский запас прочности и трансмиссия стала сыпаться. Вот итог экономии при модернизации. То же самое проходили при модернизации УАЗ "буханка", почитайте один хороший отзыв про эту модель.
+1
uziel
НаГАЗ 3110528 сентября 2010 в 11:41

Не надо гонять как очумелый и тогда ресурса хватит на долго! А так приятно знать, что поддав газу легко оставишь весь поток (почти) сзади, да и при обгонах на трассе мощность нужна!

0
шмакалов
НаAcura RDX 6 мая 2009 в 11:25
Ну про салон вы погорячились. Всетаки новый салон получше будет...
0
tforik
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 мая 2009 в 09:21
может задуман он был лучше, но в базе опять имемм тряпки и очень бедный стиль, и отделка потолка со "старым" тюнингом даже близко не стоит.
+1
6 мая 2009 в 12:58
лет 9 назад катался на 2-х волгах одна тогда была новой 3110 а 2-я 31029 1996г.в. обе были чужие поэтому просто ездил, хотя глюки какието с фонарями были на обеих. Так вот в первый день когда сел на волгу-чуть не убился, а всего лишь хотел на 80 км/ч объехать ямку как всегда объезжал её на других машинах (своей 9-ке и на рабочей копейке) всё дело было в задней рессорной подвеске- тяжёлый мост на рессорах гуляет как хочет и соответственно машину кидает жутко поэтому к волге сначала надо привыкнуть, а потом просто ездить тока прямо не объезжая кочки, что и делают все волгари. А если пересесть в волгу с современного бизнес класса с его управляемостью, то многие с непривычки разобьются реально. Помню в "За Рулём" читал обращение к ГАЗу, что бы принудительно ограничили макс. скорость у волг- потому как опасно иметь на машине современный двигатель и лохматую подвеску 60-х годов. поэтому думаю волгу и заменили на сайбер.
0
sann
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 мая 2009 в 09:26
совершенно неграмотный отзыв, на старых волга\то есть со старой подвеской\ проблемы с управляемостью были не от заднего моста, а от износа сайлетблоков нижних рычагов в местах крепления к балке. отремотрировать их было крайне!!!!!! сложно. в новой подвеске этих проблем нет. отзыв из категории "слышал звон да не знаю где он".
+1
шмакалов
10 мая 2009 в 10:49
у старых волг проблемы были не с сайлентблоками, коих там просто нет, а со шкворнями, у новых волг стали ставить шаровые опоры вместо шкворней , что намного улучшило управляемость+ сзади стабилизатор стали ставить, но малыми силами древнюю конструкцию не исправишь и управляемость волги на фоне даже жигулей всё равно плохая а движок мощный (у 24-й волги было 80л.с.-для этой мощности и проектировалась машина+для дорог 60-х годов) поэтому подняли вопрос о том что волга просто опасна. подсчитав скоко нужно денег для изменения управляемости управленцы ГАЗа пришли к выводу, что лучше совсем убрать волгу и купить оборудование для производства себринга прошлого поколения. я бы вам много ещёчего рассказал, да нет времени. так что учите мат. часть и сравнивайте машины хотябы тест драйвом тогда много чего поймёте.
+3
sann
НаВАЗ 2113изменен 5 декабря 2009 в 13:45
95 л.с. у Волги, хотя возможно мы говорим о разных движках. А ГАЗ лучше боролся бы не за мощность, а за экономичность и меньшую шумность двигла при той же мощности.

А завод проиграл в том, что непонятно, куда позиционирует Волгу, в какой класс. По внешним признакам и по комплектации - в бизнес. Поддается большому сомнению из-за нелюбви соотечественников из числа чиновников и всяких "шишек" ко всему нашему, а также отсутствия надежности и долговечности(второе к кузову). Любому нашему производителю делать что-то бизнес-класса - рисковое мероприятие.
К народному авто отнести Волгу тоже сложно из-за ненужности крутой отделки прочих наворотов, а заодно низкой надежности и долговечности при более высокой, чем у Жигулей, стоимости, более быстрой ее потери(на вторичном рынке Подмосковья 3-4 летние Волги стоят почти столько же, сколько аналогичные Самары, а то и дешевле), более высоких затрат на содержание - налоги, ОСАГО,бензин, стоимость и надежность запчастей, по стоимости это касается почти всех запчастей по сравнению с Жигулями, а также запчастей, жидкостей и расходников к двигателю Крайслер, надежность - качество запчастей на Волгу чаще всего ниже, чем на Жигули
+1
uziel
НаAudi A6 5 декабря 2009 в 14:42
Волга как жигули стоит: 300-350 тыр. А вот в остальном, увы, ваша правда(((
0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai13 мая 2009 в 09:03
опять удивляюсь, откуда берутся такие "знатоки". Сайлентблоки, о которых я говорил и стояли и стоят сейчас не со стороны крепления колеса, а как я написал в местах крепления к балке передней подвески. и мощность 402-го двигателя на 92-м бензине была по разным источникам 94-98 л.с. на 76-м бензине вообще данные плавали, но я ездил на обоих вариантах, и мощности хватало,Ю так как движки низкооборотистые. а задний стабилизатор стали ставить только с 2003 года. Так что вам не только мат нужно поизучать, а хотя бы иметь достаточный уровень знаний, что бы навязывать другим свое мнение. личную эксплкатацию не заменишь ни какими тест-драйвами. А сравнивать 105-ю с волгами 9-ти летней давности-нет слов. вы бы еще вспомнили как в 41-м на фронт на паровозе ехали, и какой синий дым шел из трубы паровоза. и откуда вы знаете как и что посчитали управленцы газа? я высказываю свое мнение по опыту эксплуатации двух 24-к на протяжении 7 лет, и 105-й 3,5 года. так что есть что вспомнить и с чем сравнить. А вы тест-драйв?
+2
шмакалов
13 мая 2009 в 14:50
Так в новой подвеске сайлентблоки куда дели? вместо шкворней поставили шаровые -люфт со временем не появляется как раньше я с этим согласен +, но вместо сайлент-в что поставили? шс? Я согласен между старой и новой волгой разница в общем большая, но с современным бизнес классом просто пропасть(зачем автор сравнивает паровоз и самолёт? потому что размер сопоставим?) Волга за свою цену стояла особым классом в России и стоила своих денег (лично я предпочёл бы купить волгу чем приору) но извините, если человек заработал на современный бизнес класс, а ему говорят - да ты дурак купи волгу потому как тож машина большая. У меня за 10 лет(это с правами, а так с 11лет отцовскую 9-ку катал) машин было от ИЖ2715(каблук-кто не вкурсе) до БМВ Е60. ВАЗы вообще из 2-х одну собирал. Сейчас на СПЕКТРЕ езжу и ни кому не даю советов ,что она лучше или хуже БМВ или ВОЛГИ просто это все разные машины, у кого какой достаток. Сранивать надо подобные по цене машины, а то один ВОЛГУ с ТОЙОТОЙ сравнивает, другой вообще 10-ку с БМВ я от таких сравнений ох--------ю. "знакомый работает на новой камри, так он прокатившись у меня на волге сказал, что она реально лучше!!! Нефиг переплачивать столько за бренд тойоты! "- так вот бренд это бмв, мерседес, лексус и тд.-за это платят, тойота это просто качественный, современный автомобиль, а волга это не оч. качественный отечественный автомобиль выпускающийся с 1968 года неоднократно модернизировавшийся ввиду того, что у завода не было сил и возможностей поставить на конвеер собственную новую модель. Достоинство волги в её цене .
+2
sann
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 мая 2009 в 09:34
наконец в вашем отзыве появился здравый смысл. мы сравниваем именно с категории цена-качество-эсплуатационные возможности, а не выбор среди бизненс класса. посмотрите мой отзыв , он есть на этом сайте, и можете сделать вывод именно с точки зрения надежности эксплуатации и ее затратности. и мой вам совет, не собирайте сплетен от звоих знакомых и не знакомых, мы здесь делимся своими личными впечатлениями, а принцип что каждый хвалит свое, еще жив. если вы обратили внимание, я не делаю выводов, а озвучиваю факты, так как имею на это моральное право и по опыту и профессиональному и как частник. А сайлетн блоки в подвески так и остались, если вы обратили внимание, то у рычага подвески два конца, один со стороны колеса, а второй со стороны балки, так я опять же повторяюсь, говорю о сайлентблоке крепления нижнего рычага подвески к балке. и еще один интересный факт. недавно слышал мнение, что в развитых странах нормальным считается покупка автомашины ценой в 10-ти месячную зарплату. а мы покупаем, да еще в кредит ценой в 10-летнюю, а потом спорим что лучше. я езжу на 105-й и совершенно не беспокоюсь о ремонте, меня интересует только длительность простоя. за год машина стоит максимум 5 дней. имею возможность блочной замены. и этот фактор , по крайней мере для меня очень значим. если я за замену сцепления отдал 2300 руб, и меняли 3 часа в удобное для меня время, то сколько это будет стоить на камри и сколько на это уйдет времени.
+2
шмакалов
14 мая 2009 в 14:35
я просто вспомнил свои впечатления от волг 9-ти летней давности о чем и написал. За эти 9 лет у меня было оч. много машин все вазовские потом опель омега 88-года, потом газель новая(405 двигатель) ,от 0до 90т.км. за 11месяцев потом начала сыпаться(сначала блок управления климатом в салоне,потом датчики т-ры и тд),и я избавился, потом смена работы, разъезды по всей стране куча бмв 34-ка-94г.в. Е-39 2001г.в. е-39 2003г. в. , е-60 2005г. периодически за всё это время были и уазики и опять жигули но то чужие. И когда потребовались деньги год назад я продал бмв, оставил 200т.р. и в кредит взял спектру(кредит за 11 мес. спокойно закрыл) в итоге это конечно не бмв но я без гаечных ключей нормально катаюсь по нашей родине. т.о.(раз в 15т.км.) делал и в москве и в тамбове в удобное для меня время в среднем за теже 3 часа. Но это моё мнение его ни кому не навязываю, сплетен не слушаю,машины люблю и разбираюсь (в студенческие годы подрабатывал в гараже ремонтом,тонировкой, и перекупкой автомобилей), на права сдал экстерном с 1-го раза, проходил школу эксрим. вождения, на дорогах не гоняюсь,т.к. знаю что такое скорость и при желании могу из машины выжать максимум, читаю журнал ЗР хотя не совсем что там пишут согласен, на все машины заработал сам, лишь 9-ка отцовская досталась по наследству.
ЗЫ просто попробуйте переставку на волге и любой другой современной машиной и вы поймёте что и мост там тяжёлый болтается сзади и передок поворачивать не хочет.
0
sann
НаAcura RDX14 мая 2009 в 11:35
Грамонтно написали!
0
18 мая 2009 в 20:36
Весёлый отзыв:))))
Без печали:)))
А в этой машине всё таки что-то есть:)
Удачи
+2
5 декабря 2009 в 14:32
мужик ну ты воще гонишь!))) наверно продаёшь эти гробики!)))))
-4
НаМТЗ 82, Honda Civic14 декабря 2009 в 21:31
Мне кажется, чтобы сравнивать с камри, может лучше на ней прокатиться? Вам приятное хотели сделать, вот и сказали, что всё здорово.
0
ржевский
НаГАЗ 3110528 сентября 2010 в 11:39

Ездил уже! Волга "роднее и лучше"! Точно!

Даже если бы предложили бы поменяться - то отказался бы. (только если не ради денег)

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина14 декабря 2009 в 21:39
Волга хороша, а Сайбер дороже!
0
НаЗАЗ Таврияизменен 29 декабря 2009 в 04:11
Я радовался своей Волжанке до 40 тыс км, писал кипятком и думал, что и вправду хорошая лошадка.....а дальше не все так звездно и красиво.......см отзыв...
Сейчас купил старенький Пассат и понимаю, что до его качества Волге далеко, да и в обслуживании дешевле и запчасти все фирменные и качественные,..........
как только начнут ставить на Волгу автоматические коробки-полный писец, электрика и так в полной попе, а с автоматом будет двойная!!!! Хи-хи 2 раза!!
0
евгений бывалый
НаГАЗ 3110528 сентября 2010 в 11:37

С Вашим пассатом сравнивать не корректно. Хотябы Б4 или Б5 идет в сравнение. А сараи Б3 ...no comments...

0
22 января 2010 в 20:43

У меня газ 3110 с 406 движком немного доведённым до ума, а у моего знакомого 31105 с движком от крайслера. Так вот мы решили стартонуть, проверить насколько моя десятка уступает. И не тут то было, на 1ой и на 2ой шли вровень, на 3ей я стал уходить вперёд хотя и всего на пол корпуса . После сотни я ещё немного ушёл  на 4ой до 145км/ч потом 5ая и так до 170км/ч. В этоге я  немного первей его финишировал. Так что по теории слышишь одно, а на практике иногда бывает совсем не так!

-1
кобраш
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 января 2010 в 10:11

а бензин в баке у вас залит был на одной заправке и в одно и тоже время? этот фактор очень существенен, динамика ощутимо зависит от качества бензина, да и состояние и марка свечей тоже, так что при всем моем уважении к 406-му движку , вам "-"

0
кобраш
НаВАЗ 2107 3 сентября 2010 в 21:11

мотор 406 однозначно лучше крайслеровского.у него гораздо больше ресурс,а крайс-предел 100000 и полный кап. ремонт.недоработаны они видимо.

0
серёга1985
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 сентября 2010 в 22:30

Ну сейчас, 100 тысяч предел...Знакомые таксисты уже по 300 тысяч откатали прекрасно...

0
серёга1985
НаFiat Albea, Ford Mondeo28 сентября 2010 в 20:01
Уважаемый вы что несёте?Ходят и по 200000,причём без особых проблем,дальше просто не знаю.
0
изменен 6 февраля 2010 в 00:02
Комментарий удален автором.
18 апреля 2010 в 23:43

Что говорить,или даун Или сказочник.

0
rurik02
НаГАЗ 3110528 сентября 2010 в 11:36

Ты - точно!

0
НаВАЗ 2107 3 сентября 2010 в 21:07

короче я вам скажу:ЛУЧШЕ ВОЛГИ-ТОЛЬКО ВОЛГА.ХУЖЕ ВОЛГИ- ТОЛЬКО ВОЛГА.КРЕПЧЕ ВОЛГИ-ТОЛЬКО ВОЛГА.а так-супер машина,за свои деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211016 сентября 2010 в 00:05

волга лучше камри??!! ну ну{#biggrin}

0
ня
24 сентября 2010 в 21:53

нормальная машина,заводится,едет грамотно лучшн чем предыдущая

0
ня
НаГАЗ 3110528 сентября 2010 в 11:35

В чемто - лучше!!! Уверяю вас как ездивший и на том и на том!

0
НаFiat Albea, Ford Mondeo28 сентября 2010 в 20:03
Странно что сейчас,когда в ходе программа по утилизации волги отсутствуют,был бы спрос не маленький.
0
дмитрий888
НаAcura RDX28 сентября 2010 в 21:17

Да, но видимо скрутили мощности. Не видать нам новых волг больше(

0
НаГАЗ 311030 июля 2011 в 08:33

Езжу на 3110 купленной за 40 тыр. Уже третий год. Из серьёзного - замена диска сцепление, шлифовка головы (по своей вине - долго ездил с одним ремнём, то лень то некогда было новую пару поставить, он есььь... порвался, 5 минут хватило вскипятить)  Остальное мелочёвка. На спидометре 280.000 км. Дв 402 на газу расход 12/100.  Слегка рыжевато в отдельных местах, но всё замазано антикорозийкой, так что не рыжевато, а черновато. А теперь о главном. Я бы взял новую волгу если бы у неё:

1 -  клиренс был бы выше, арки шире и влезали колёса на 16,

2 - передние сиденья укатывались под торпеду до конца, спинки сидений раскладывались заподлицо одним движением руки  (как в первых жучках) а этот дурацкий ящик между передних сидений был бы в одной плоскости (пониже и пошире)

3 - кузов имел бы сзади не багажник а пятую дверь, но не кирпич-универсал, а вроде как у  12 жучки, что бы грузить длинномеры и прочий габарит

4 - задний мост имел бы принудительную блокировку дифференциала с рычагом в салоне.

5 - нормальные узкие резиновые бампера, а не эту пластмассовую гиганто-хрень, что колется на части после первой зимы.

Думаю, такой автомобиль разлетался бы как горячие пирожки.

0
kholodok007
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 августа 2011 в 12:42

интересное мнение, только 16-й радиус зачем? Имеющего клиренса в полне достаточно, под низшей точкой 155 мм\ под диффером заднего моста\, сколько езжу ни разу чувства недоостатояности не было. блокировка диффера-это для внедорожников. начиная со 105-й сиденья стоят другие, но под ваше требования они не подходят. бампера-требования безопасности.

0
шмакалов
НаГАЗ 311012 августа 2011 в 19:00

Вот именно по этому  чудо-автомобиль  "Волга"  будет у меня последним.  Следующий  либо Нива либо Патр.

0
kholodok007
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 августа 2011 в 14:46

"кино и немцы в касках"!!! так если вам нужен внедорожник зачем брать волгу да еще давать ей оценку с точки зрения внедорожных качеств???

0
НаГАЗ 311025 августа 2011 в 12:24

Внедорожник это очень круто и дорого, но он необходим для ежедневной езды по городу, особенно по дворам в зимнее время, что связано с работой. И не смотря на это я бы взял дешёвый отечественный автомобиль с жёсткой блокировкой дифа. Но их таких нет. Самодельная кулибятина не устраивает.

0
kholodok007
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 августа 2011 в 15:48

за всю мою автомобильную жисть не препомню ни одной машины не относящейся к внедорожникам, имеющих блокировку. я тоже живу в районном центре и имею дачу с крутым подъемом без возможности разгона и спокойно выхожу из положения хорошей зимней резиной и без всяких блокировок. ксатати сейчас запустили в продажу рено-сандеро-степвей с клиренсом 210мм\у волги 156\, конечно безблокировок но дешево и сердито да и тот же хантер еще дешевле но внедорожник с большой буквы. у нас в регионе он очень популярен. 

0
НаГАЗ 311017 сентября 2011 в 22:39

Наверное  что-то путаю, но насколько мне помнится, у дядьки был мерседес задний, причём при пробуксовке одного колеса, что-то поисходило и усилие передовалось на другое колесо. Быть может это не блокировка, а что-то другое, мне в принципе всё-равно. Почему так же нельзя сделать задний мост у  Волги? Ну, а Хантер... всем хорош, но аппетит...  Моя же, последний раз,  продемонстрировала чудную диету - на шоссе от дачи домой (32км) съела 3.5 литра ГАЗА!  Правда большей частью шёл в режиме разгон-накат. И колёса все надул 2и5атм.

0
kholodok007
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 сентября 2011 в 22:47

Да, на Мерсах (по крайней мере, на 124-х) были варианты комплектации с блокировкой заднего дифа.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS17 сентября 2011 в 23:57

С автором в принципе согласен.

Концепция "Волги" всё ещё жива. Смешно равнять её с Камри или Теаной, но и цены ниже гораздо)

Был бы у неё "в арсенале" автомат ,может и приглянул бы себе

0
НаГАЗ 3110518 сентября 2011 в 03:08

Кстати у этой Волги развесовка 50/50, не часто встречается такое на седанах.

0
vpmx
НаЗАЗ 968, Lexus GS18 сентября 2011 в 10:11

Откуда инфа? и за счёт чего там такая развесовка? Думаю ,вы путаете что-то. Хотя это было бы очень хорошо.

0
ramplstilskin
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai19 сентября 2011 в 11:09

может эта развесовка и есть, но только приполной загрузке, а так задний вылет довольно большой, при этом чувствуется даже небольшой вес в багажнике.

0
Добавить комментарий