29 марта 2007

ГАЗ 31105

Это была моя третья по счету "Волга". Первые две - 1997 и 1998 г.в. - карбюраторные 3110, и отзывы о них я уже писал. Причем вторая, несмотря на лохматый пробег, служила мне верой и правдой, прощала любые издевательства и позволила забыть дорогу на сервис. Но лучшее - враг хорошего, и осенью прошлого года я стал задумываться о приобретении другой, более дорогой машины.

На руках было 6 тыс. долларов, и именно за эти деньги я стал подыскивать себе авто. ВАЗы сразу отпали, иномарки - после минутных колебаний - тоже (ну не хочу я при моем росте в 190 см греть уши коленками, а машины Е-класса за такие деньги будут в возрасте от 15 лет и выше), в общем, оптимальным вариантом была слегка подержанная ГАЗ-31105, что и требовалось доказать. И я начал поиск.

Искал неспешно, так как в семье к тому времени появилась вторая машина - Фольксваген Гольф, так что пешком ходить не приходилось. Гольф радовал динамикой и комфортом, но не устраивал размерами и кушал деньги с завидным аппетитом. Покупался он для жены, но катался и я (надо же было учить жену водить!) А "Волгу" я хотел обязательно черную и с маленьким пробегом. Черных же, как назло, не было, хотя все остальные цвета радуги предлагались в изобилии.

Наконец я ее нашел. 2005 год выпуска, куплена в июне того же года и в ноябре 2006-го оставлена хозяином на площадке по торговле подержанными иномарками в качестве взноса за забугорную технику. Не такси, полный электропакет - в общем, измученный трехнедельными поисками, я глубоко не полез и моментально купил ее.

А полезть следовало бы. Хотя, на самом деле, изначально следовало бы помнить другое золотое правило - НИЧЕГО НЕ БРАТЬ У ПЕРЕКУПЩИКОВ!!! Заглянув в ПТС, обнаружил, что на машине спустя два месяца после покупки меняли мотор, причем на бывший в употреблении. Естественно, состояние движка, возраст и пробег которого неизвестен, можете себе представить. В дополнение к этому тек радиатор.

Засучил я рукава и начал машину доделывать. Поменял радиатор, поехал на диагностику. Диагностика показала компрессию на всех цилиндрах 8,5. Маловато, но предпринимать ничего не стал - не было времени. Тем более что машина больше стояла, чем ездила: с женой мы ездили на работу в одно время и по одной дороге, две машины гонять смысла не было, так что ездили на "Гольфе", поскольку миниатюрной девушке "Волга" великовата. Так и получилось, что за 4 месяца машина прошла всего 1500 км.

Правда, ее преимущества я успел оценить в полной мере. Очень удобная посадка водителя и всех пассажиров, традиционная неубиваемость и мягкость подвески, позволяющая игнорировать все неровности мельче противотанкового рва. На дороге черную "Волгу" уважают, а инжекторный движок позволяет обходить на светофоре все отечественные машины (разве что с новыми ВАЗами с 16-клапанным движком наравне) и старые иномарки.

Впрочем, "Волга", как и все автомобили ее класса, - машина для неспешной и солидной езды, а не для стритрейсинга. В конечном счете, спешить на дороге можно только в морг. В минус 25 градусов машина заводилась без проблем. В "Волге" совершенно не устаешь даже во время длительных поездок, руль с гидроусилителем вращается одним пальцем даже на месте. Правда, он не слишком информативен, но быстро привыкаешь. По сравнению с иномаркой машина шумновата, но в терпимых пределах. Очень теплая печка - в минус двадцать катался с открытой форточкой.

Хотя хлопот машина не доставляла, смысла держать ее, чтобы ездить по 400 км в месяц, не было никакого. Семье из двух человек без дачи, да еще и с совпадающими рабочими графиками, две легковушки одновременно не нужны. Поэтому я в конечном счете продал "Волгу" и начал копить на "Патриот".



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2005 г

Если хочется что-то солиднее и надежнее "Лады", а на новую иномарку Е-класса денег нет, то брать однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Уважение на дороге
  • Надежность
  • Вместительность

Недостатки:

  • За эти деньги их нет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
13154
Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 29 марта 2007 в 13:58
Не понимаю людей,которые могут еще смотреть в сторону этих гробов,не то что уж покупать!!! bat bat bat Это не просто вчерашний день,это по-моему прошлый век!!! Лучше взять 15-ти летнюю иномарку,чем это новое г...,про б/у вообще молчу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 29 марта 2007 в 14:22
ездил на волге 8 лет.... больше не хочу...
teeth уж лучше взять в кредит иномарку чем б/ушку да ещё и с хз каким движком
в чём кайф то менять старьё на старьё я так автора и не понял omg
0
изменен 29 марта 2007 в 15:28
bolo согласен на все 100 с вами.Да еще плюс гворит о каком-то уважении на дороге,типа преимущество черного цвета.Бред!!!! В союзные времена еще могу поверить про уважение,а сейчас никогда!!! undecided
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 марта 2007 в 21:50
Автор статьи о Сеньке, гробом как раз является 15-летняя ино. У меня второй машиной 10-летний "Гольф", и я с ним намучился. Да и со знакомыми пообщался, у кого была такая радость, как иностарье, так что знаю, о чем пишу. Что касается уважения на дороге... не хотите - не верьте, но подрезать, в отличие от "Гольфа", редко кто рискует.
В кредит я принципиально ничего не беру, так ка жить в долг не привык smile
0
изменен 29 марта 2007 в 22:03
Один знакомый взял новую Волгу, ту что с новой мордочкой. Вначале ездил радовался, аудио туда зверское влепил, затонировал, диски поставил. А вот потом.... Она уже через год вся пошла по мелочам. Взял старенькую иномарочку. Не буду говорить какую, но 10-летнюю немецкую. Радовалсяяяяя... пока не запорол движок. А так говорит она ему очень понравилась после Волги. Короче Волга - галяк, даже новая даже если за ней следить.
0
изменен 30 марта 2007 в 02:56
Комментарий удален модератором.
изменен 30 марта 2007 в 08:40
Shiden,как говориться сколько людей,столько и мнений,но хочу Вам высказать свою точку зрения по этому поводу:я считаю,что возраст и год выпуска авто абсолютно ничего не определяют.В конкретный пример привожу своего Сенатора,он 93 г.в.,т.е. ему 14 лет,но ничего серьезного в нем никогда не ломалось,такого что-бы приводило к бешеным капиталовложениям,только плановые замены масел,фильтров,косточек и т.д.Пробег 218 т.км.Я сужу по своему авто и авто моих друзей и знакомых,которые тоже не запускают своих железных коней.А если ездить и нихрена не делать,кроме как на педали нажимать и думать,что если иномарка,то она будет служить вечно,то это глубокое заблуждение.Ничего вечного в нашей жизни нет,нужно просто немножко прикладывать руки к тому чем владеешь!!! Думаю,что мою точку зрения разделяют многие!!! wink wink wink wink wink
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 30 марта 2007 в 09:19
Наконец я ее нашел. 2005 год выпуска, куплена в июне того же года и в ноябре 2006-го оставлена хозяином на площадке по торговле подержанными иномарками
я глубоко не полез и моментально купил ее.
omg Хозяин продал машину через 3 мес после покупки!!! Это уже должно наводить на нехорошие мысли, а автор отзыва даже поленился заглянуть в ПТС omg .
машина больше стояла, чем ездила: с женой мы ездили на работу в одно время и по одной дороге, две машины гонять смысла не было, так что ездили на "Гольфе", поскольку миниатюрной девушке "Волга" великовата. Так и получилось, что за 4 месяца машина прошла всего 1500 км.
А о чём же он думал, когда её покупал! После 1500 км надёжность в достоинствах omg , а как же замена движка и текущий радиатор bat
На дороге черную "Волгу" уважают
весьма спорное утверждение.
Если хочется что-то солиднее и надежнее "Лады", а на новую иномарку Е-класса денег нет, то брать однозначно.
Ну и крайности либо таз либо Е-класс omg 8) bat undecided . Да и утверждение о том что Газ надёжней Ваза ИМХО тоже весьма спорно в силу отсутствия надёжности и у тех и у других.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 30 марта 2007 в 13:07
Halex, Вы прочитайте внимательно то, что я пишу. Первый хозяин купил машину в июне 2005, а продал в ноябре 2006. Где тут три месяца? Я как ни считал, у меня не получается. Получается 17. А продать машину через полтора года после покупки - это вполне нормально.
Общая надежность машины и убитость конкретного экземпляра - разные вещи. Если первый хозяин был м*дак, при чем тут сама машина? Можно и новую БМВ шарахнуть об дерево, а потом возмущаться, какая же она ненадежная.
Насчет иномарок. Да, ничего не ломается, если делать "плановые замены". Это правда. Но "плановые замены" могут пустить по миру. Это тоже правда.
Skelet541, юмор у Вас странный. Если Вы не знаете, чем перекупщик отличается от хозяина машины, не обязательно это демонстрировать. Если Вы не знаете, что происходит с машиной, которая ездит максимум 1-2 дня в неделю, это тоже не обязательно показывать окружающим. Ну и если Вы считаете "Волгу" занимающей две полосы smile))) это повод обратиться к окулисту!
Alexey1024, из любопытства: а во сколько обошелся Вашему знакомому ремонт запоротого движка?
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 30 марта 2007 в 13:16
Halex, Вы прочитайте внимательно то, что я пишу. Первый хозяин купил машину в июне 2005, а продал в ноябре 2006.
Каюсь незаметил прошу прощения embarassed: embarassed: embarassed:
Ну и если Вы считаете "Волгу" занимающей две полосы ))) это повод обратиться к окулисту!
Очень часто вижу водителей волг, которые едут посередине между двумя полосами что просто бесит bat так что у кого со зрением проблемы это ещё вопрос (Shiden я не имею ввиду вас а тех кто так ездит а их много).
0
изменен 30 марта 2007 в 13:24
Автор, судя по стилю изложения, - человек неглупый. Но зачем же соотечественников в заблуждение вводить? Удобная посадка на Волге со штатными сиденьями при таком росте невозможна, поскольку общеизвестно, что хорошо себя чувствуют в Волге на водительском сиденье только люди с солидным животом и короткими ногами.
Насчет надежнее Лады - тоже неправда. А про уважение... Я Волгу на дороге воспринимаю как досадную помеху, да еще и небезопасную. Поскольку знаю, что такое тормоза и рулевое на этой машине.

В общем, рекомендовать ее никому не надо было. Волговоды и так от нее не откажутся, им рекомендации не нужны, а разумные люди предпочтут что-то иное.
0
изменен 30 марта 2007 в 16:06
А заметьте господа,на Волгарях ездят в основном люди маленького роста!!! У них у всех по-моему комплекс неполноценности.Еще убивает когда антенны ставят длинной до неба,которые нихрена по-моему не ловят!!!
0
изменен 30 марта 2007 в 17:48
из любопытства: а во сколько обошелся Вашему знакомому ремонт запоротого движка?


Он ее продал сразу, не стал ремонтировать. Но вот парадокс: эта audi 100 92 года выпуска (будем уже говорить напрямоту) - ему все равно понравилась больше чем новая Волга, ведь с движком он сам намудрил, перегрел его вроде и блок повело((
0
НаSkoda Octaviaизменен 31 марта 2007 в 01:23
Один знакомый взял новую Волгу, ту что с новой мордочкой. Вначале ездил радовался, аудио туда зверское влепил, затонировал, диски поставил. А вот потом.... Она уже через год вся пошла по мелочам. Взял старенькую иномарочку. Не буду говорить какую, но 10-летнюю немецкую. Радовалсяяяяя... пока не запорол движок. А так говорит она ему очень понравилась после Волги. Короче Волга - галяк, даже новая даже если за ней следить.
У меня сейчас 13-ти летний Форд Мондео. Прекраснейший авто- абсолютно никаких проблем. Главное не много вложиться и следить. Не могу сказать что дешево, но комфорт того стоит. И ни разу не пожалел о покупке.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 1 апреля 2007 в 00:28
Но зачем же соотечественников в заблуждение вводить? Удобная посадка на Волге со штатными сиденьями при таком росте невозможна, поскольку общеизвестно, что хорошо себя чувствуют в Волге на водительском сиденье только люди с солидным животом и короткими ногами.


Боже мой, Вы бы еще про шкворни вспомнили... Да, было такое, что штатные сиденья стояли слишком высоко. Я при моем росте 190 см доставал макушкой потолок. Но на 31105 (с 2004 г.) новые штатные сиденья, там у меня до потолка остается сантиметров 6-7 (4 пальца). При этом человеком с солидным животом и с короткими ногами я буду выглядеть разве что в очень кривом зеркале. smile
У меня друг купил новую "Волгу" (у него тоже рост 190), говорит: мне неудобно, упираюсь в потолок. Почему, говорит, в твоей иначе? Оказалось, что он просто сиденья не регулировал, а высокому человеку их нужно опустить - работы минут на 15.
К слову, в "Гольфе 3" и "Пассате B3" я точно так же упираюсь головой в потолок, как и на старых "Волгах". Я уж не говорю, что на штатных гольфовских сиденьях нет регулировки поясничной поддержки, которая на "Волге" штатная уже много лет...
0
НаKia Spectra, ГАЗ Газельизменен 6 июня 2008 в 22:04
Лучше взять двух- трёхгодовалую "Волгу", чем пятнадцати- двадцатилетнюю иномарку. Во- первых, небитых машин такого возраста небывает. Во- вторых, иддилия будет продолжаться до первой значительной поломки, и чинить КПП- автомат или стуканувший движок будет экономически невыгодно.
0
НаHyundai Santa Feизменен 7 июня 2008 в 09:49
Насчет иномарок. Да, ничего не ломается, если делать "плановые замены". Это правда. Но "плановые замены" могут пустить по миру. Это тоже правда.
omg omg omg Откуда такая информация? Я за год потратил на Фор Фокус 2 40000 рублей! на ВАЗ 21083 за тот же срок 60000 рублей! lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb omg omg Цены я привелна обслугу и покупку всякого дерьма типа накладок противотуманок и т.д. а чисто на ремонт на Форд 7700 ублей - ТО-1 и все, на ВАЗ около 30000 на ремонт! bat


Хотя чесно признаюсь ГАЗ Волга нравится, вот только устарела она катастрофически, нужно новое придумывать!
0
samogon
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 января 2009 в 13:34
ВАЗ - это отдельная история... А с "Волгой" - как повезет. У меня их две. Одна за полтора года уже съела больше своей стоимости (правда, покупалась списанная по смешной цене), вторая вообще почти не ломается. Отечественную машину надо уметь выбирать...
0
Добавить комментарий