Газ 31105.
Доброго времени суток!
Мой лучший друг приобрел себе волгу с двигателем Chrysler с люксовым салоном. Цена вопроса была 348 тысяч рублей. Первые несколько месяцев он был просто в восторге от неё, но со временем стал более объективно её оценивать. И после моего опыта эксплуатации этой машины (проехал на ней 2000 км) хочу поделится с вами эмоциями от вождения данного авто.
Начнем с сердца авто с двигателя, он вроде мощный, но совсем не подстёгивает на динамичную езду, так как реакции на педаль газа заторможены. Программа работы инжектора явно работает некорректно, когда нужно подгазовать он не подгазовывает, пройдёт буквально 1-2 сек и он добавляет обороты и потом они очень-очень медленно падают, при этом сервисмены официального дилера Газ говорят, что так и должно быть. Т.е. если чипануть, то вполне возможно что будет очень даже ничего. Кстати, про расход в городе: примерно, без сильных пробок, - 10-13, а по трассе при скорости 110-140 примерно 8-10 литров.
Про подвеску, так как сзади стоит мост, то при движение по трассе при плохом дорожном покрытие чувствуется каждая неровность и стык. К передней подвеске нареканий нет, она вполне комфортна. В поворотах заметны крены авто, но для такой машины это нормально.
Рулевое управление, а точнее гидроусилитель - это просто ужас. На месте руль крутиться, но позвольте заметить, что далеко ни одним пальцем. Но зато на скорости он настолько неинформативен, что если вы вдруг шевельнули рукой, то машина начинает менять траекторию, при этом руль не резкий. При движение по трассе руль надо держать двумя руками. А в повороте вы не чувствуете как там колеса, то есть запросто можно с непривычки пустить авто в занос.
Тормоза. Педаль очень жесткая и неинформативная, причем у меня закрадывается впечатление, что тормоза плохо прокачаны, так как когда тормозишь со второго качка, то они намного лучше тормозят. При этом авто абсолютно новое и регулярно проходит ТО у дилера.
Фары. Заводской свет очень достойный, правда противотуманки настроить практически невозможно из-за их конструкции, на первой же кочке они сбиваются.
Салон. Очень красиво сделали. Комбинированная отделка салона кожзам + красный велюр и пластиковые накладки под дерево. Куча лампочек подсветки салона, как в самолёте. На время написание отзыва сверчков в машине нет.
Про надёжность сказать ничего не могу, так как авто не мой. Но за время владения накрылись дворники, точнее весь механизм. По словам сервисменов из-за того, что на заводе что-то не закрутили. Плохо поднимался водительский стеклоподъемник, что сделали сервисмены - сняли резинку, в которой ездит стекло. Результат: стекло поднимается, но болтается как не знаю что, и на скорости как с открытым окном едешь.
В общем, волга - это на любителя, на них ездят своеобразные люди (не в обиду). Волга - это машина в первую очередь для спокойного размеренного движения и доставляет удовольствие от езды по ровной дороге с хорошим покрытием. Когда едешь на волге, то тебе никогда никто не посигналит (уважение или понимание), если ты даже будешь стоять на перекрестке при горящем зелёном сигнале светофора. Никогда никто не моргнет, если ты плетешься 80 км/ч по трассе в левом)))
Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г
Перед покупкой обязательно прокатиться на ней. Вы сразу поймёте всё.
Достоинства:
- Двигатель
- Салон
- Комфорт
- Как в танке)))
Недостатки:
- Задний мост
- Гидроусилитель руля
- Программа управления двигателем



Купил себе Приору 2007 года выпуска, чтобы таксовать, и отъездил на ней около 150 000 км, уже с уверенностью могу сказать, что её ресурс не менее 300 000 км. До этого ездил на дедовской копейке и папиной пятерке. Машину покупал в одном из крупнейших автосалонов. Очень доволен покупкой. Отдельное спасибо внимательному персоналу и одному из лучших менеджеров автосалона - Сергею, который подобрал для моей машины дополнительное оборудование и проверил его установку. Цена в 397 000 рублей за Приору показалась мне очень даже заманчивой.
Машина очень комфортна и надежна. За всё время менял только перегоревшую лампочку и расходники.
Стильный и стремительный дизайн Приоры приковывает взгляды, во всём чувствуется итальянская школа. По сравнению с десяткой в машину внесено более 350 прогрессивных изменений. Priora стала на много безопасней и обладает отличной управляемостью. Отдельного внимания заслуживает двигатель, мощность которого в целях уменьшения налога по документам явно занижена. 200км/ч Priora набирает легко и почти незаметно, чувствуется, что под педалью еще очень приличный запас хода. С места машина рвёт буквально вдавливая в сиденья. Откровенно смешат всякие хЮндаи, киЙи, Вшивралеты и прочие новые и б/ушные г@вномарки, которые изо всех сил пыжатся обогнать Приору со светофора.
В целом могу сказать, что основными конкурентами Приоре могут быть только НОВЫЕ Toyota Corolla, Ford FocusII, Volvo S40, с двигателями от 1,8л, но по цене они Приоре пока не конкуренты. Уверен, что скоро и ВАЗ поднимет цены минимум от 400 000 рублей, потому, что на машину до сих пор существует ажиотажный спрос.
Priora создана для успешных людей и продвинутой молодёжи и полностью оправдывает своё название. В переводе с латинского: PRIORA – первая, лучшая!!!!