ГАЗ 31105 2.4 Chrysler
2008 г.
2.4 л. бензин
МКПП
задний привод
Москва
14 августа 2009 → пробег 7000 км

Газ 31105.

Доброго времени суток!

Мой лучший друг приобрел себе волгу с двигателем Chrysler с люксовым салоном. Цена вопроса была 348 тысяч рублей. Первые несколько месяцев он был просто в восторге от неё, но со временем стал более объективно её оценивать. И после моего опыта эксплуатации этой машины (проехал на ней 2000 км) хочу поделится с вами эмоциями от вождения данного авто.

Начнем с сердца авто с двигателя, он вроде мощный, но совсем не подстёгивает на динамичную езду, так как реакции на педаль газа заторможены. Программа работы инжектора явно работает некорректно, когда нужно подгазовать он не подгазовывает, пройдёт буквально 1-2 сек и он добавляет обороты и потом они очень-очень медленно падают, при этом сервисмены официального дилера Газ говорят, что так и должно быть. Т.е. если чипануть, то вполне возможно что будет очень даже ничего. Кстати, про расход в городе: примерно, без сильных пробок, - 10-13, а по трассе при скорости 110-140 примерно 8-10 литров.

Про подвеску, так как сзади стоит мост, то при движение по трассе при плохом дорожном покрытие чувствуется каждая неровность и стык. К передней подвеске нареканий нет, она вполне комфортна. В поворотах заметны крены авто, но для такой машины это нормально.

Рулевое управление, а точнее гидроусилитель - это просто ужас. На месте руль крутиться, но позвольте заметить, что далеко ни одним пальцем. Но зато на скорости он настолько неинформативен, что если вы вдруг шевельнули рукой, то машина начинает менять траекторию, при этом руль не резкий. При движение по трассе руль надо держать двумя руками. А в повороте вы не чувствуете как там колеса, то есть запросто можно с непривычки пустить авто в занос.

Тормоза. Педаль очень жесткая и неинформативная, причем у меня закрадывается впечатление, что тормоза плохо прокачаны, так как когда тормозишь со второго качка, то они намного лучше тормозят. При этом авто абсолютно новое и регулярно проходит ТО у дилера.

Фары. Заводской свет очень достойный, правда противотуманки настроить практически невозможно из-за их конструкции, на первой же кочке они сбиваются.

Салон. Очень красиво сделали. Комбинированная отделка салона кожзам + красный велюр и пластиковые накладки под дерево. Куча лампочек подсветки салона, как в самолёте. На время написание отзыва сверчков в машине нет.

Про надёжность сказать ничего не могу, так как авто не мой. Но за время владения накрылись дворники, точнее весь механизм. По словам сервисменов из-за того, что на заводе что-то не закрутили. Плохо поднимался водительский стеклоподъемник, что сделали сервисмены - сняли резинку, в которой ездит стекло. Результат: стекло поднимается, но болтается как не знаю что, и на скорости как с открытым окном едешь.

В общем, волга - это на любителя, на них ездят своеобразные люди (не в обиду). Волга - это машина в первую очередь для спокойного размеренного движения и доставляет удовольствие от езды по ровной дороге с хорошим покрытием. Когда едешь на волге, то тебе никогда никто не посигналит (уважение или понимание), если ты даже будешь стоять на перекрестке при горящем зелёном сигнале светофора. Никогда никто не моргнет, если ты плетешься 80 км/ч по трассе в левом)))



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г

Перед покупкой обязательно прокатиться на ней. Вы сразу поймёте всё.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Салон
  • Комфорт
  • Как в танке)))

Недостатки:

  • Задний мост
  • Гидроусилитель руля
  • Программа управления двигателем
КомфортХодовые качестваВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
15502
Комментарии89 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta14 августа 2009 в 17:23
Прочитал вот такую жесть))))))) Дальше цитирую

Купил себе Приору 2007 года выпуска, чтобы таксовать, и отъездил на ней около 150 000 км, уже с уверенностью могу сказать, что её ресурс не менее 300 000 км. До этого ездил на дедовской копейке и папиной пятерке. Машину покупал в одном из крупнейших автосалонов. Очень доволен покупкой. Отдельное спасибо внимательному персоналу и одному из лучших менеджеров автосалона - Сергею, который подобрал для моей машины дополнительное оборудование и проверил его установку. Цена в 397 000 рублей за Приору показалась мне очень даже заманчивой.
Машина очень комфортна и надежна. За всё время менял только перегоревшую лампочку и расходники.
Стильный и стремительный дизайн Приоры приковывает взгляды, во всём чувствуется итальянская школа. По сравнению с десяткой в машину внесено более 350 прогрессивных изменений. Priora стала на много безопасней и обладает отличной управляемостью. Отдельного внимания заслуживает двигатель, мощность которого в целях уменьшения налога по документам явно занижена. 200км/ч Priora набирает легко и почти незаметно, чувствуется, что под педалью еще очень приличный запас хода. С места машина рвёт буквально вдавливая в сиденья. Откровенно смешат всякие хЮндаи, киЙи, Вшивралеты и прочие новые и б/ушные г@вномарки, которые изо всех сил пыжатся обогнать Приору со светофора.
В целом могу сказать, что основными конкурентами Приоре могут быть только НОВЫЕ Toyota Corolla, Ford FocusII, Volvo S40, с двигателями от 1,8л, но по цене они Приоре пока не конкуренты. Уверен, что скоро и ВАЗ поднимет цены минимум от 400 000 рублей, потому, что на машину до сих пор существует ажиотажный спрос.
Priora создана для успешных людей и продвинутой молодёжи и полностью оправдывает своё название. В переводе с латинского: PRIORA – первая, лучшая!!!!




+1
zhenyakiev
НаSkoda Octavia14 августа 2009 в 17:29
Сейчас у всех кризис, поэтому появление подобных статей вполне обычное дело. Другой вопрос-на кого они рассчитаны? Скорее всего, на людей, которые подвержены вере рекламе или тех, кто только что с Луны спустился.
+1
galax
14 августа 2009 в 17:44
Да нет, вот отзывы приоры почитаешь. и понимаешь. что люди действительно её считают на уровне короллы. и с пеной у рта доказывают это.
-1
sann
16 августа 2009 в 18:29
Только как они могут это доказывать, если у них небыло этих королл? Поскольку еслибы и были, то на приоре они потом явно не ездили бы с таким фанатичным удовольствием.
-1
galax
16 августа 2009 в 18:28
Особенно цена заманчива! ))))
-1
galax
НаHyundai Santa Fe28 августа 2009 в 10:49
У меня такое ощущение, что Приору продают, чтобы пересчитать количество лохов в стране, не в обиду владельцам. Надо быть пришибленным на всю голову человеком, чтобы купить это "чудо" за 400 000 рублей. Купите уж лучше за эти деньги Cherry Fora, там и литье будет, и салон кожаный и качество внутреннего убранства на 2 голову выше. Мне кажется, даже китайский автопром далеко оторвался от ВАЗа. Чего уж о самом ВАЗе говорить ...
-1
чебуратор
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110528 августа 2009 в 14:27
Видно действует закон рынка. Есть спрос будет и предложение. И это действительно напоминает слова из песенки про Буратино: покуда в стране есть дураки нам жить будет с руки. По- хорошему Приора должна стоить тысяч 5 зеленых. За эти деньги её можно брать, брать и еще раз брать.
0
чебуратор
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 августа 2009 в 14:34
Только вот хрен знает, что с этой Форой будет через пять лет. Может, она как сделанные в Китае мобильники - пока новые, работают идеально, а потом кончается все и сразу... С запчастями тоже вопрос.
+1
zhenyakiev
14 августа 2009 в 17:42
Нормальная реклама - итальянская школа, прогресивные изменения, отличная управляемость и т.д. Это все написано в методичке по моделированию мнения потребителя. Жаль только, что студенты не заморачиваются найти какие-то новые виденья, свежие идеи, тупо сдирают то, что прочитали у других.
0
zhenyakiev
НаRenault Sandero, Skoda Octavia14 августа 2009 в 17:48
Обкуренный менеджер писал наверное - так что всем травки, а потом кто в PRIORA а кто в PATRIOT. Одно скажу с такими машинами бабы не нужны.... (сами знаете почему ;) ). Если трезво то Приора нормальный авто, как впрочем и десятка, есть косяки но есть и положительные стороны. Но что так описявать .... точно обкурился....
+1
buldogac777
16 августа 2009 в 18:30
Сдавал тест для приема на работу. )))
0
zhenyakiev
НаRenault Sandero, Skoda Octavia14 августа 2009 в 17:51
Кстати где то видел рекламный буклет Запорожца, видимо для экспорта (напечатанный где то в 70-х). Так вот там все ещё круче! Прочитал аж самому Запор захотелось (там и девочки красивые вокруг и серьезный мен возле машины). Я прозрел от такого мощного маркетинга!
0
buldogac777
НаPorsche Cayenne, BMW X514 августа 2009 в 18:42
Блог Лебедева читаешь ? :)
+1
zhenyakiev
НаВАЗ 211416 августа 2009 в 01:40

Может хватит про приору? Отзыв всё-таки о волгеsmile

+1
zhenyakiev
16 августа 2009 в 18:27
Это где такой анекдот Вы прочитали! )))))))))))))))))
0
zhenyakiev
НаУАЗ 3909изменен 17 августа 2009 в 06:03
zhenyakiev
уже не первый раз встречаю - ты к чему это везде пишешь? как спам, про суперзаработок в инете - де жа вю и отношение такое же вызывает ((((
+1
14 августа 2009 в 17:34

Когда едешь на волге, то тебе никогда никто не посигналит

А ведь это на самом деле так! :)

0
майк тахо
изменен 14 августа 2009 в 17:50
Волга - это то, что навсегда останется СУПЕР МАШИНОЙ у бывших мальчишек 70-80 годов. Хоть сами мы уже ездим на служебных мерседесах, вольво, ауди, ВОЛГА всегда останется машиной нашего детства.
0
майк тахо
НаPeugeot 400714 августа 2009 в 17:50
А чего зря сигнал переводить, всё равно ввиду заторможеностью реакций на рулевом, невнятные тормоза, водитель если и захочет, изменить ничего не сможет. Проще его пропусть, пусть себе катится :)))
0
merlin
14 августа 2009 в 17:52
А ещё я заметил, за рулём Волг сидят мужики в кепках, и обязательно усатые :)
+3
майк тахо
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 августа 2009 в 18:25
Надо бы мне купить себе кепку и отрастить усы, что ли... А то разрушу ненароком Вашу картину мира :)
+5
shiden
14 августа 2009 в 18:55
Минусы ляпать начали! За усы и кепки ))))
+3
майк тахо
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 августа 2009 в 20:26
Ничего, если б Вы написали про бороды и ушанки, минусов было бы еще больше :))))
+3
shiden
14 августа 2009 в 21:06

Майк Исправил как мог. но что то к выходным нервные все стали...

+2
sann
14 августа 2009 в 21:36
sann? , пасибки, лови тоже плюсег!
+1
sann
НаKia Optima, Renault Kaptur15 августа 2009 в 14:48
майк не бойся мы с тобой
+1
lysic3
15 августа 2009 в 14:51
Люсик, умница! Спасаем друг друга! Лови!
+1
майк тахо
НаSuzuki Grand Vitara15 августа 2009 в 20:53
всем по плюсу и остерегайтесь еще и солдатиков на волгах...
+1
bratezleha
НаВАЗ 211415 августа 2009 в 20:55
Как там народная мудрость звучит - бойся баб, коров и военных шоферов!
0
майк тахо
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110517 августа 2009 в 17:58
А я вот заметил что за рулем всякого иномарочного хлама типа Тойот, Митцубиси и прочее сидят типы, у которых от самоуверенности глаза стали узкими и лица желтыми.
И самое главное, что они стремятся самоутвердиться в своем «удачном» выборе автомобиля. Как правило, они это делают не в кругу таких же коллег Японо-Корее-Китаеводов ( ведь что там утверждаться, ведь своих не проведешь), а в кругу, к примеру, Волговодов. Но мысли подойти, допустим, к Волговоду и спросить: А чего это у вас кепка и усы? У них не приходит. Ясно что за это можно получить в бубен. А вот зайти на Волговодскую тему и поизгалятся это, пожалуйста. Это безопасно.
У меня просьба к Вам, пожалуйста, поподробнее напишите о прелестях иномарочных авто. Желательно с возгласами радости и брызгами слюны и пеной у рта. А мы вот лыком шитые откроем рот да послушаем умные речи.
+1
олег1961
НаPeugeot 400718 августа 2009 в 09:09
Это попахивает пароноей. А наличие кепки и усов, также не даёт 100% гарантии от получения по этому самому "бубну". Мудаков достаточно, как на волгах так и на остальных марках. Будте добрее к людям, и исправлять ситуацию надо начинать прежде всего с себя, есть старая мудрость, относитесь к людям так, как бы Вы хотели, чтобы они относились к Вам.
-1
merlin
НаKia Optima, Renault Kaptur18 августа 2009 в 15:07

thumbs_upmerlin +1

0
lysic3
НаPeugeot 400718 августа 2009 в 16:19

2  lysic3 Смотрика, сминусили, видать и в правду паранойяteeth

Поправил

0
merlin
НаKia Optima, Renault Kaptur18 августа 2009 в 17:02
Спасибо!
-1
merlin
НаPeugeot 400719 августа 2009 в 08:06
Во долбес, блин, налепил минусов, люди с таким характером как раз и ведут на дороге как конченные мудаки, к Волге это никакого отношения не имеет, впрочем как и "автору" минусов, он просто ..... и машины у него нет, просто, засерает форум и всё.
+1
merlin
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 17 августа 2009 в 11:02
А еще, видимо, в Волгах как-то уж сложно устроен алгоритм включения поворотников. Редкий волгарь удосужится "снизойти" и обозначить свой маневр указателем поворота.
0
olega
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 августа 2009 в 23:56
Лично у меня сложилось впечатление, что во многих иномарках поворотники вообще не входят в базовую комплектацию.
+1
shiden
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry18 августа 2009 в 09:06
Есть и такое...
0
shiden
НаУАЗ 390918 августа 2009 в 09:49
я например, когда иду по трассе много быстрее всех остальных и сходу их обхожу - не включаю поворотники, а так как обгоны у меня чаще всего сходу, то по трассе включаю их не часто ))). Обязательно включаю, когда есть какой то спорный момент и заранее при повороте, что бы др участники движения вовремя сореинтировались и заранее приготовились к моему маневру.
И, меня просто выворачивает, когда кто то не показывает поворотник перед поворотом или показывает его поздно и мне приходится изменять своей манере движения - все делать плавно сходу и заранее...
+1
майк тахо
НаRenault Sandero, Skoda Octavia14 августа 2009 в 17:54
Это как в том анекдоте - На светофоре Мерседес "догнала" Волга. Из мерса браток с битой вылетает и давай по Волге лупить, добрался до водительской двери... Опускается стекло - генерал МВД.... Браток - "Ой, а я тут все стучу, стучу - незнаю кому деньги отдать..."
+9
buldogac777
14 августа 2009 в 17:58

teeth

-1
buldogac777
НаSuzuki Grand Vitara15 августа 2009 в 20:54

thumbs_up

0
buldogac777
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 16 августа 2009 в 00:02
Комментарий удален автором.
майк тахо
НаFord Expedition14 августа 2009 в 18:23
"Горбатого могила исправит" - за рулем волг сидят неисправимые старые дядьки, ты хоть обсигналься ничего не изменишь. Что зря дудеть ? А вот с левого ряда спихивают всех кто едет медленнее и марка машины тут не причем. Не уходит с левого ряда только тот кто тупит или слишком большого мнения о себе.
0
майк тахо
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 августа 2009 в 18:27
И сигналят, и фарами моргают... Впрочем, лично я обычно заблаговременно уступаю дорогу - пусть себе едут, ежели им быстрее меня нужно... А вот "Патриоту" действительно не моргают. Почему - не знаю.
+2
shiden
НаRenault Sandero, Skoda Octavia14 августа 2009 в 18:30

winkМоргают и сигналят! Только водитель Патриота не видит (высокая посадка) и не слышит (грохот мотора) ! ;)

+3
buldogac777
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 августа 2009 в 18:45
Не видит - возможно, но, похоже, потому и не моргают, что понимают - не увидит... Что до грохота мотора... Я регулярно завожу уже работающий двигатель, потому что его реально не слышно в салоне на ХХ...
Двигатель начинает быть хоть как-то слышен после 3000 об. Правда, первый хозяина сделал УАЗке неплохую шумку...
0
shiden
НаRenault Sandero, Skoda Octavia14 августа 2009 в 18:59

Ну про грохот это я шутки ради, не судите строгоinnocent. Знаю что Патриот не слишком шумная машина. Но ведь можно и прямоток поставитьwink!

0
buldogac777
14 августа 2009 в 21:09

Но ведь можно и прямоток поставить

Точно, все будут знать. что за рулём серьёзный чел и почтенно уступать дорогу.

+1
buldogac777
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 августа 2009 в 22:12
Лучше силовой бампер с кенгурятником, люстру на крышу и грязью измазаться по самое нехочу :)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
майк тахо
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 августа 2009 в 20:51
Комментарий удален автором.
майк тахо
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 августа 2009 в 20:52
Комментарий удален автором.
майк тахо
НаFord Mondeo18 августа 2009 в 09:28
Это правда. Вообще никогда не сигналю и не моргаю, но при виде этой баржи, просто стараюсь держаться подальше и побыстрее от неё уехать - потому как не раз был свидетелем непредсказуемых маневров баржеводов, повортники включать перед совершением маневра, смотреть по сторонам, двигаться в пределах разметки полосы, для них, это нонсенс, судя по всему - ощущают себя партийными бонзами, эпохи развитого социализма, пытаясь решать свои детские комплексы.
Долбодятлы, короче.
-2
syrul
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 августа 2009 в 12:28
И Вы совершенно правильно делаете! Мы, волговоды - абсолютно непредсказуемые и безбашенные люди. Так что если видите баржу - держитесь от нее подальше и уезжайте побыстрее, а если впереди пробка - сверните на боковую улицу. В общем, не мешайте ей ехать. А лучше вообще поезжайте на автобусе - мало ли, вдруг не успеете от "Волги" увернуться, а на автобусе ничего не страшно... :)
+2
syrul
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110518 августа 2009 в 15:59
syrul Вы правильно подметили , видно очень наблюдательный , маладца!
Я вот тоже наблюдаю за водителями Фордов Мондео и скажу что когда посмотришь на их самодовольную рожу сразу поймешь эти уже свои иномарочно - помоечные комплексы решили. А как посмотришь как они рулят так сразу хочется плюнуть в окно.
Смотришь на них внимательно , а у них на лбу ведь написано - Дятлодолбо*б.
Это я одного такого видел, и вот теперь я уверен что все они такие.
-1
олег1961
НаPeugeot 4007изменен 18 августа 2009 в 16:26

так сразу хочется плюнуть в окно.

Незабудь только открыть его.

Заодно надо убедиться, что это не зеркало заднего вида. Надо быть добрее.
+1
merlin
НаFord Expedition18 августа 2009 в 18:52
Ладно, пусть выговориться, вероятно это один из тех, кому не светит в этой жизни купить иномарку, поэтому он ненавидит иномарочников тихо и вдвойне. Кстати в свои окна плевать не запрещается.
+1
олег1961
НаFord Mondeo19 августа 2009 в 09:07
А вот Вы не поняли меня, что не удивительно, т.к. отзывы людей приобретающих ретрокары в личное пользование и пытающииеся найти в них плюсы ассоциируются у меня со старым анекдотом:
- Кумэ, а чого ты кручинишься?
- Та проспрыв.
- А на шо спорылы?
- Та шо я ёго гимна з"йим...
- Ну и шо з"йв?
- Та ни, так повыбирав дэ получше....
-1
НаУАЗ 3909изменен 14 августа 2009 в 22:09
у нас на заводе много служебных волг и у меня они асоциируются только с служебными членовозками...
обычно отхаживает такая волга 2 сотни км за 2 г. и их продают и берут на ее место новую
водила, который вместе с ней пробегает по сотни в год становится тем еще спецом и такое на ней исполняет - страшно становится - с одним ехал на лет резине по весенней каше - он шел 120, машина практически всю дорогу шла в управляемом заносе и он даже не напрягался! с другим как то торопился через е-бург - он сквозь пробки как только не ехал - и встречки и обочины, подрезания и притирки других - просто бешенная баржа! Так вот не думаю, что такой не будет Вам дорогу уступать только по свое тупости или что ему "кепка" все мозги выпарила )))) правда встречаются и меланхоличные водилы...
последнии волги с крайслеровскими движками - насколько они задумчиво откликаются на газ - не могу сказать - за рулем не ездил, но как пассажир - для такой баржи - весьма динамичный аппарат!
что убивает во всех волгах - кузов сварен убого - зазоры большие и неравномерны, а еще, после 2-х лет жесткой эксплуатации по кузову появляется корозия, что особено заметно на белых машинах
0
инженер
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer14 августа 2009 в 21:20
У приятеля черная была - жуков тоже было прекрасно видно. Что "порадовало" при осмотре кузова - нигде не то что ни разу не цинкованый, так еще и не грунтованый даже.
0
инженер
16 августа 2009 в 18:32
А еще цена ее летит вниз соскоростью света.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 августа 2009 в 22:03
Никогда не пойму логику человека ,покупающего себе новую Волгу.
+1
оськар
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 августа 2009 в 22:13
А какая альтернатива - новый авто такого же класса за те же деньги?
+1
shiden
НаSkoda Octavia14 августа 2009 в 22:29

Вы правы, альтернативы нет, равно как и в большинстве других классов у отечественных автомобилей. Но ведь если человек покупает Фокус, то логичнее было предположить, что Приора выйдет дешевле, причем заметно. Значит можно как альтернативу Волге купить примерно это: http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf-sonata/?ver23=1&type23=2

0
galax
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 августа 2009 в 23:40
Это абстракция. Не каждый, кто может накопить 320 тысяч, способен накопить 700.
ИМХО: если уж говорить о "Сонате" как об альтернативе "Волге", то уместнее подразумевать таганрогскую "Сонату" в простейшей комплектации. Хотя и тут разрыв в цене - 200 тысяч...
Впрочем, "Волга" - это уже прошлое. Их сняли с производства в прошлом году, и купить новую уже практически нереально...
+1
shiden
НаSkoda Octavia14 августа 2009 в 23:49
Да, но и некоторые Фокусы бывают дороже Приоры более чем в два раза! ))) Хотя соглашусь, что с Волгой нужно сравнивать таганрогскую Сонату, как-то выпала у меня из памяти...
0
shiden
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 августа 2009 в 00:18
Посмотрите насколько дешевеет Волга через несколько лет эксплуатации.Инвестиции на ветер
0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 15 августа 2009 в 01:13
При этом Волга-автомобиль бизнес класса только по размеру.Причем,по наружному.С Фокусом ее сравнивать бесполезно-Фокус заведово классом выше.если брать,конечно,потребительские качества а не вес.Можно сравнить с Логаном:Салон-теснее чем в Логане,аппетит несравним,управляемость то-же.За подержанный Логан можно выручить гораздо больше,да и продать его легче.Вы уж извините,коллеги,что я Волгу с Логаном сравниваю,но даже в такси последний удобнее-ездил.А возить себя на почти двух тоннах уже через год ржавого железа-понты в чистом виде...Понимаю.что минусов сейчас за правду поналепят...Cравните лучше с АУДИ 100 ИЛИ МЕРСЕДЕСОМ 123 серии
+4
оськар
15 августа 2009 в 01:14
Комментарий удален модератором.
оськар
НаВАЗ 2121, Audi A415 августа 2009 в 21:53
причем АУДИ 100 - сигара
0
miha_vbg
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 августа 2009 в 18:05
Или даже раньше-селедка.Ни в коем случае не имел в виду С-4
0
оськар
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 августа 2009 в 18:24
"Логан" - машинка неплохая, для города самое то... Я считаю, что у него есть три существенных недостатка. Нет, не внешность - внешность ИМХО как раз нормальная. Во-первых, очень дешево смотрится салон. Как какая-то китайская пластмассовая игрушка, право слово! Слышал, что это сделано специально, чтобы "Логан" не создавал конкуренции более дорогим моделям "Рено" типа "Клио".
Во-вторых, тесно. Гораздо теснее, чем в "Волге". За мной как-то приехал "Логан"-такси, я решил сесть сзади, как белый человек. Открыл заднюю дверь, несколько секунд помедитировал над тем, что увидел, потом поставил туда сумку и сел вперед. Сесть даже не пытался (рост мой - 190 см).
В-третьих, отвратительная шумка. Ехали на "Логане" по рассыпанному по асфальту гравию - чувство такое, что камушки летели прямо в салон.
+1
shiden
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110517 августа 2009 в 18:12
Меня собственно в Логане больше всего раздражает вертикальная панель двери багажника. Она как бы просит : Ударь меня.
Или надпись там сделать: Причал для зевак.
0
оськар
16 августа 2009 в 18:35
Она до бизнеса не дотягивает.
0
оськар
16 августа 2009 в 18:35
Согласен!
0
оськар
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 августа 2009 в 19:26
Дешевеют многие машины. Двухлетняя "Волга" стоит около 200 тыс. руб (в хорошем состоянии). Новая сейчас стоит 320 тыс. Соната 5 с движком 2.7 МКПП двухлетняя стоит около 450 тыс. Новая - 700 тыс. (специально узнавал, т.к. хочу себе брать такую). По-моему, падение цены (в процентах) примерно одинаковое.
0
shiden
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 августа 2009 в 00:43

Извиняюсь,специально промониторил цены-за двухлетку просят максимум 175-в среднем-160 руб Такой-же ЛОГАН 250-280руб.Кстати, именно подержанную ВОЛГУ считаю более выгодной покупкой.

0
оськар
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 августа 2009 в 09:52
Двухлетка дорестайлинговая? Так она в базе стоила 226 тысяч. За 2 года подешевела до 160 - это не такая уж большая потеря.
Я говорил про рестайлинговую, она стоит от 200.
0
оськар
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110517 августа 2009 в 18:06
А вариант подержаной Воги теперь является единственным . Так как в связи с кризисом выпуск Волг прекращен. Возможно и скорее всего навсегда. Машин 2009 года уже нет. Спрашивал у диллира о наличии машин, так он ответил что на всю Украину машин 2008 года около сотни осталось.
0
олег1961
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 августа 2009 в 23:54
Причем наверняка не самых качественных экземпляров - что осталось...
+1
shiden
16 августа 2009 в 18:33
так через несколько месяцев она новой уже не будет. Будет только геморой
0
romanon
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 августа 2009 в 19:22
Даже "Майбах" через несколько месяцев после покупки уже не будет новым. И что?
0
shiden
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110517 августа 2009 в 18:10
У меня уже двухлетняя Волга . Так вот я без лукавства её не поменяю на новую. А связано это с тем что за это время я поборол все её косяки и детские болезни. Да и в дополнительное оборудование вложено не мало. Кстати новая машина на Украине в комплектации 581-м ( это с движком Крайслер и новым салоном) стоит 11 штук зелени.
0
олег1961
18 августа 2009 в 13:45
Кстати, она и России стоит ровно столько же (350 тр) :)
+2
xill
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105изменен 18 августа 2009 в 17:48
Не знаю как в России а на Украине на Волги в данный момент ажиотажный спрос. Не знаю чем это вызвано. Может быть срабатывает психологический парадокс. Всегда хочется именно того чего нет. А те машины ( а их осталось не много) 2008 года выпуска , как правило остались непроданными неспроста. На некоторых есть повреждения при транспортировке .
Мой знакомый директор небольшой фирмы говорил мне что хочет приобрести две Волги для фирмы , но пока никто не берется ему поставить автомобили.
Я думаю что при таких ценах , даже в условиях кризиса 30 тыс . машин в год продавалось бы полюбому.
0
shiden
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 августа 2009 в 00:05
Есть вероятность,что МАЙБАХ со временем станет раритетом и его цена поползет вверх. С ржавой ВОЛГОЙ,боюсь,этот номер не пройдет
0
оськар
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 августа 2009 в 00:06
А со ржавым Майбахом? :))))
0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 августа 2009 в 09:38
про ржавость волги-сказка. моей пятый год и никаких признаков. по гидроусилителю - на крайслере и на 406-м стоят разные. мой гидрач на 406-м управляется на любой скорости в полном смысле слова одним пальцем. не исключаю что привычка к гидрачам осталась от советского зил-130 и каз-608, особенно на казе \особенно раздолбленном\ ездить без привычки почти не возможно. то что идет гул =это факт. да и сравнивать Волгу с Логаном???
+1
шмакалов
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110528 августа 2009 в 05:06
Согласен что изначально Волга не обречена ржаветь. Её как и любую другую машину нужно просто хорошо и с умом антикорить. Капитальный антикор сразу после покупки . Да и ежегодно в летнее время перед осенне зимним сезоном нужно осматривать проблемные места и дополнительно обрабатывать.
Гур на Крайслере практически безшумный. А тот небольшой шумок который есть , особенно когда руль в крайних положениях , не раздражает вовсе.
0
Добавить комментарий