ГАЗ 31105 2.3
2006 г.
2.3 л. бензин
130 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
13 сентября 2009 → пробег 126000 км

Автомобиль для тех, кто не знает, что есть за эти деньги нормальные автомобили.

Всем привет, дамы и господа!! Вот и третья Волга в моей жизни, были 1980 г., 1994г. и наконец 2006г.! 24 по счету автомобиль с 1984 года!!

Радости моей не было предела, когда я выехал из ворот официального дилера на новой 105-й!  Новый автомобиль - это всегда радость!

Доехав домой я понял, что мне не укомплектовали автомобиль инструментом в соответствии с комплектацией, да и сигнализацию с музыкой подключили неаккуратно - выпихнули за ворота.  Такой дилер был сразу послан мною, самое большое - это может завыть мост задний, а цена всех гарантийных работ превышает эту стоимость, да и попасть на обслуживание проблематично, только по записи, так что решил заниматься автомобилем сам. Как показал опыт, поступил правильно! Все было протянуто и завинчено как подобает новому автомобилю!!! Хрен работники станции по гарантии будут затягивать гайки как надо!! Первые 30 000 км проблем не было!

Очень странно, когда любители пишут отзывы едва сев в автомобиль, ведь все "радости " начинаются с увеличением пробега и чем больше пробег - тем серьезнее  проходят оценочные испытания инженерные решения, внедренные в новой модели автомобиля! Сразу скажу - автомобиль большой и прожорливый, как конь будёновской породы!!!

  • Город  - 14-18 литров на сотню (как топить и как пробки).
  • Загород - 9-12 литров на стню    (как топить).

Итак, первые ласточки инженерных усовершенствований:

- Родной домкрат выкинул на помойку - изобретение идиота для себе подобных, купил домкрат и набор правильного инструмента на рынке!

- Отклеились передние стекла от стеклоподъемников. Клеились и отваливались, клеились и отваливались...

- Потекли патрубки системы охлаждения (посадил все на герметик).

- Заменил замок зажигания (заводской брак). Стоит в три раза дороже, чем обыкновенный! почему? - Представительский класс! - Бред сивой кобылы!!

- Накрылся вентилятор охлаждения радиатора (поменял на Жигулевский - вполне достойная замена: и в два раза дешевле, и подходит идеально, чуть меньше мощность, но в Питере вполне хватает - больше не подводил).

- Накрылся бензонасос - заменил на Бош.

- Кончился механизм стеклоочистителей... Замена.

- Замена бачка омывателя вместе с насосом.

- На 45000 пробега замена диска сцепления (долго не ходят).

- В мороз не сработали активаторы центрального замка (перегорел в блоке сигнализации  предохранитель), а с помощью ключа автомобиль и не собирался открываться, в результате замок провернулся и я остался на морозе!!! Какому М-инженеру пришло в голову оставить в автомобиле только один замок на водительской двери!? Пришлось разбить заднюю форточку и уехать по делам и в ремонт!

- Потек рабочий сцепления - замена 2 раза за год (некачественные запчасти).

- За год потеряны брызговики - слишком низкая посадка задней части авто (нужно добавлять рессору и приподнимать!).

- На 35000 выбросил родную резину - полная ерунда с завода!!

- Потек радиатор (обошелся жидкой сваркой).

- На 102000 поменял рулевую трапецию (пришла в негодность почти вся).

- На 40000 начала выскакивать 3-я передача...

- На третью зиму автомобиль начал сильно ржаветь в районе передних фар и лобового стекла, ржавчина задела и пороги, и низ дверей...

- За три года менялось 4 раза диски сцепления и один раз корзина.

- Регулярно барахлила электрика, перегорали лампочки на приборной доске, в салоне лампа сразу кончилась, а замененный новый плафон  и 2 дня не поработал!!

- Все электрические контакты отвратительного качества и долго не живут!

- Кипел пару раз... на 127 тыс новый владелец поменял головку блока - кончилась...

- Добавим повышенный расход топлива, замену расходников, регулярный долив тосола и тормозухи...

- Гур урчит как бешеный кот, того гляди дуба даст!

- Багажник большой и совсем неудобный, дурацкая полка с колесом - "дивное" решение!

- Полная замена глушителя!

- Однажды сел в Логан и понял, что сцепление выжимать там одно удовольствие, а на Волге - каторга!!! И за наши же деньги!!!

- Задние колодки отходили 100 тыс. км.



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.3 2006 г

Я больше не куплю!!! А вы, это ваш вопрос!! Как в песне - думайте сами, решайте сами... Я продал великому любителю Волг и перекрестился!!! Он любит ковыряться, а я не очень!!!

Еще советы

Достоинства:

 

  • Автомобиль, несмотря на все недочеты, всегда привозил меня домой!
  • Большой и комфортный салон! Как говорил мой приятель - корыто большое и вместительное!
  • Едет довольно динамично, разгонял на дороге Киев-Одесса до 200 км в час и не страшно ИДЕТ!!
  • Навалом запчастей и спецов на каждом углу, желающих эти запчасти менять, можно на худой конец и самому отремонтировать - нет ничего "военного"
  • Есть экземпляры, проехавшие без капиталки двигателя более 500 тыс. км.
  • Крепкая ходовая - ходит более 100 тыс.

Недостатки:

  • Ржавеющий
  • Ломается по мелочам...
  • Сильно любит бензин
  • Мотор любит всегда свежее масло
  • Электрика отвратительная
  • Сцепление тугое и недолговечное
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
16141
Комментарии61 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Nissan Navara13 сентября 2009 в 15:18
Расход впечатлил!
0
rost 54
НаKia Optima, Renault Kaptur13 сентября 2009 в 17:40
Про коня буденовской породы понравилось и полностью поддерживаю - я полгодика на волге поездила - так меня на ближайшей заправке уж как родную встречали.
И размерчик тож - кк-то в центре в маленьком переулочке парковалась - как ни встану - все задница торчит (не моя - Волги)
Какой-то добрый милиционер, охранявший какое-то здание, увидев мои страдания, убрал столбики и дал мне заехать на их парковку.
Но у таких габаритов есть и преимущество - сидишь как в (даже слова не поберу) - короче впереди еще много машины, сзади тоже.
А вторая машина тода была Пассат - так я когда свою лошадку рядом поставила - пассат показался запорожцем
И после Волги таааак легко едилось на Гольфе.
Блин, увлеклась.
Отзыв хороший!
Че купили-то после Волги?
+1
lysic3
НаЗАЗ Таврия13 сентября 2009 в 20:23
2 месяца ездил на "девятке",сейчас на стареньком "пассате"-последний по любому лучше всех Волг. Сайбер не в счет!
0
евгений бывалый
НаKia Optima, Renault Kaptur13 сентября 2009 в 20:59
Старые пассаты вообще вещь - первая иномарка, которую удалось пощупать (в смысле поездить). Первое впечатление было - едет сам!
0
lysic3
14 сентября 2009 в 07:41

есть и преимущество - сидишь как в (даже слова не поберу) - короче впереди еще много машины, сзади тоже

На счет задка наверное ещё можно согласиться (если там конечно газовый балон не установлен), а вот про передок не стоит обольщаться: смысл уповать на длинный капот, если при лобовом столкновении руль выстреливает прямо в голову?

0
алекс-пермяк
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 14 сентября 2009 в 20:40
Алекс, да я не обольщалась, понятно, что с безопасностью швах. Еще и сиденье не двигалось вперед как мне надо было (во мне росту 160, весу 50), и я на работе от стула подушку отломала и под спину подкладывала!
Но все равно лучше чем в метро!
+1
lysic3
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 сентября 2009 в 09:09
а на Оке еще удобнее, волга не женская машина, и с такой логикой может нравиться жить в однокомнатной квартире а не в нормальной полнометражке
-3
шмакалов
НаKia Optima, Renault Kaptur14 сентября 2009 в 20:37
Не поняла Вас, шмакалов, где я написала, что на волге было удобно, почему Вы решаете, какая машина женская, какая нет и при чем здесь квартиры?
Что-то вообще никакой логики!
+1
lysic3
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 сентября 2009 в 10:16
логика в том, что есть люди, которые любят большие машины, и не обращают внимание на сопутствующие неудобства. у тех кто любит маленькие машины, даже есть любимая фраза- а зачем воздух возить? так и по аналогии с жилищными условиями-а зачем иметь большую квартиру? хватит минимум площади. и сбольшой квартирой есть свои проблемы-много убирать, долрого платить и т. д. так вот я отношусь к людям любящим простор , в том числе и в машине. а подразделение на женские и не женские-всятаки волга и не только по моему мнению, но и по мнению многих здесь присутствующих подразумевает необходимость иметь собственные руки. у женщин они конечно есть но не применительно к машине.
+2
шмакалов
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 15 сентября 2009 в 16:00

rosesmileshadeСпасибо за разъяснения! Но можно еще для починки своего авто эксплуатировать мужчин - как собственного, так и друзей и коллег! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Как говорит мой супруг - она ломает - я чиню!

+1
НаVolkswagen Passat, Kia Sorentoизменен 13 сентября 2009 в 16:38
Может вам просто не повезло с волгой. У моего отца было их 4 сначало три 29 волги и последняя 3110, все они были с двигателем змз-402 на 76 бензине. На каждой машине отец проезжал по 100000км и продовал, и на сколько я помню расход не был таким большим. А по поводу гниения вы правы за 2-3 года все волги начинали цвести поэтому и продовались. Если оказывать должный уход и следить за волгой то такого не будет, а по комфорту подвески она и сейчас превосходит многие современные автомобили.
0
628ac
НаFord Mondeo13 сентября 2009 в 17:40
если продАвать через 10тыс. км., то вообще супер машина получится
+1
628ac
НаЗАЗ Таврия13 сентября 2009 в 20:26
В Казани-может быть! Но не в Питере!!! Чем не маж-ржавеет!!
0
13 сентября 2009 в 19:56
согласен с 628ас , с волгой надо внимательнее быть по поводу ржавчины, но эта проблема не фатальна. а вот насчет комфортности волги.... может по сравнению с нашемарками да, но вот сравнить с любой современной (пусть даже и трижды бюджетной) иномаркой (если бы 628ас имел в виду иномарку) нельзя. уж больно архаичная конструкция подвесок у волги...
0
oleg615
был месяц назад
5 декабря 2010 в 14:43

А  вы прямо специалист по подвескам.А трижды бюджетная иномарка-уж не логан за 400р?

0
не-лихач
5 декабря 2010 в 18:43

сам понял что сказал?

0
oleg615
был месяц назад
6 декабря 2010 в 13:45

Я спрашиваю какую трижды бюджетку вы имели ввиду?И что архаичного в подвеске волги?(шкворней там нет если что).{#smile}

0
не-лихач
6 декабря 2010 в 22:18

да любую..... ИНОМАРКУ не газ 31105.

хорошо, шкворни убрали, ура...шприцевать раз в две недели ненужно... дальше что? вкрячили стаб - отлично, и это аж в начале.................21 века.

это по передней. а по задней - вуаля......................... рессоры. это что новый бизнес-седантирепикап???? или это волга L200??? нет, просто зачем модернизировать машину, если и так попрет.

Как видите - по волговской подвеске -специалист.

скажу больше одна из моих машин...............газ 31029. поэтому спорить бессмысленно.

Если были ущемлены  ваши чувства волговода, ..........то сорри - прозрейте наконец, и купите нормальную машину. Это относится и к 02 и к 105ой. все они "те же яйца, только вид сбоку."

-1
oleg615
был месяц назад
6 декабря 2010 в 22:44

Для наших дорог.Нет не ущемлены.Хотя волжанка десятка была...ничего плохого не могу сказать.Я покупаю сайбер.

0
oleg615
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 декабря 2010 в 16:25

если вы сравниваете 29-ю с 02-й или 105-й, думаю что вряд ли дальше к вашему мнению кто-нибудь будет прислушиваться. вообще 29-я это позор за все время выпуска волг, и ничего общего\кроме платформы и компоновочного решения\ с 02 и 105-й нет.  

0
шмакалов
изменен 14 декабря 2010 в 19:11

не надо заявлять ничего так категорично, особенно то, что не является на сто процентов правдой. будете умнее казаться. Что касается позора 29 - не совсем так - очередная ступень эволюции незабвенной газ 24 и не более. кузов 24 с другим оперением, движок общий для последних 24 и значительного кол-ва 10-ток. салон - продолжение  - газ 24-10. ПРО подвеску, ходовую, компновку вообще можно не говорить. Но так как была всего-лишь этапом м е д л е н н о й (если не сказать хуже) эволюции выпускалась совсем-совсем недолго, при этом перенеся свои недостатки (и не только свои) на более поздние модели. А теперь еще пару слов по делу. Если вы считаете что газ 31029 также далека от 02 и 105 как и ваз от MB - то боюсь - это ваше мнение вызывет лишь ухмылку у большинства. Кроме того,отделяя (по сути одну машину) 29 от 105 и 02 - вы, что  - пытаетесь доказать, что они являются современными авто, в отличие от 29? да, они были такими в конце 70 - начале/середине 80 х. не более. Если вы, даже не являясь ни владельцем волги ни поклонником, ни знатоком модели, прочтете несколько ресурсов навскидку по истории  волги - ВСЕ Вам укажут - 29,10ка и105ая - ничто иное как модернизация газ 24. На закуску факт - практически ЛЮБОЙ узел, агрегат, систему авто (10 и 105) можно перенести без особых проблем в 29 - начиная от гура, продолжая шаровой подвеской, заканчивая полностью салоном.... и где тут  "и ничего общего\кроме платформы и компоновочного решения\ с 02 и 105-й нет".???

0
oleg615
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 декабря 2010 в 15:21

нет желания спорить с вами, достаточно факта что сейчас на моей105-й уже 112000км. до этого была 21, 24-01, 24м. и до последней 105-й, я занимался ремонтом сам, и даже 4 года держал свой автосервис занимавшийся ремонтом нежигулевской техники\93-97годы\ так что я знаю что говорю и не нуждаюсь в дополнительной информации. у меня был период, когда я осознанно простившись с 24м взял не волгу, так как в 2001 качество 3110 было известно, а имевшиеся в продаже 29-е так же были налицо по своим свойствам.  затем в 2005-м тоже думал брать ИНО, но взял 105-ку с тюнингом и не желею, хотя по стоимости они были равны \8000у.е.\ и сейчас не продаю ее не из-за материальных проблем, а с точки зрения практичности, так как работа разъездная. 

0
шмакалов
15 декабря 2010 в 22:23

спасибо за ответ, оставаясь кратким, (тоже не желая вступать в долгий спор) отвечу по пунктам

  • "до этого была 21, 24-01, 24м. и до последней 105-й, я занимался ремонтом сам" тем более, тогда вам должно быть лучше чем кому-либо известно, что суть Волги (конечно же не беря сайбер во внимание) не менялась с момента выпуска первых 24.
  • что касается 2001 года и качеств 10ки на тот момент - опять же дальнейшее развитие 24, 29 с двумя вариантами моторов (основными) -плюсы те же , недостатки те же, кстати  новые 29ки уже не выпускали в первом году.
  • и наконец, последнее - имея во владении волгу - как-ни старайтесь объективны быть не можете - (привычки и вкусы волговодов давно стали притчей во язытцей) да, можно сколько угодно оправдывать факт наличия/эксплуатации продукции газа, тем, что машина нужна дешевая, ремонтопригодная, простая, но в последнее время (если быть честным то лет 10 уже) это становится все меньшим похожим на правду..... Просто как факт на размышление - если волга имеет неоспоримые плюсы перед ИНО именно как разъездной авто, тогда почему ГЛАВНЫЙ потребитель подобных машин (таксопарки) ДАВНО пересели на пресловутые ино??? пусть трижды бюджетные и гораздо меньшие по размеру....хотя кому такой размер нужен....?
0
oleg615
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 декабря 2010 в 15:15

про такси могу сказать что манеру эксплуатации таксистов рассказывать нет смысла, это первое. второе-ресурс 3110 и 31105 в районе 250тыс, км, что для такси так же маловато. третье-качество "желтых" волг это то же отдельная песня. один знакомый кажется в 2006-м пригонял одну. рассказ был красочный. далее-я не говорил что в 2001 продавались новые 29-е, я говорил что ими был забит рынок. дальше-что вы подразумеваете под "сутью" волги? вместе сравниваем 105-ку и 29-ю. двигатель-другой, подвеска-другая, мост-другой, коробка-другая, салон-другой. в итоге-эксплутационные и ходовые характеристики совсем другие. единственный недостаток-облезание краски на нижней части дверей. кстати у 24 и 29 мотор стоял один и тот же, только с мааленькой модификацией. с этим же успехом можно сказать что у меня на 24м стоял другой мотор чем на 24 и 24-10. просто змз менял степенб сжатия посредством изменения головки, систему вывода выхлопных газов \коллекторы стояли разные\.  а вообще в россии исторически принято признавать все "ино", страдать стадным чувством и плохо делать свою работу, от этого и качество "наших". еще факт-сможете сейчас найти подержанную 105-ку в хорошем состоянии-врядли. мне уже не один раз предлагали продать мою. если вас интересуют подробности технические-почитайте мои отзывы, там полная хронология фактов. и еще один интересный факт. сейчас на дорогах можно увидеть 24-01. но 24-10 нет, а 31029 крайне редко. выводы очевидны.

0
шмакалов
16 декабря 2010 в 21:32

в чем то правы, безусловно, можно согласиться. по другим пунктам ИМХО, заблуждаетесь, но я понимаю в принципе почему, не буду про это говорить - это очевидно. (помните мои слова о чувствах, привычках истиного волговода?:)))

Что касается "сути" волги - два основных момента - первый и, на мой взгляд, главный - напишу жирным  подчеркнутым курсивом БОЛЬШИМИ БУКВАМИ простое слово - пять букв,объяснит все - КУЗОВ. здесь комментарии излишни .(единственное небольшое дополнение - была одно время на плаву такая "перспективная" модель - может слышали о ней что-либо - это газ 31107. На ней свершилось - небывалое событие......ушли в прошлое рессоры.....но здесь есть место для большого НО - если вы захотите - то без проблем перекинете лобовик с нее на ту же 29 или даже 2401.... факт говорит о многом.

далее -  говоря о других двигателях, подвеске, салоне -немного перебарщиваете - согласитесь - в основе-то старое доброе советское....я бы скорее отметил - модернизацию. но тут вытекают два момента - первое она (модернизация) запоздала лет на 25-30 минимум, второе - какого качества детали авто? вот скажем мост.... да наффига мне скажите "новый" (в кавычках разумеется)  мост на 105, если у 2х из 3х машин он воет?... и так во всем.

поэтому, подводя итог разговору (возвращаясь к сути машины) отмечу:

  • как уже говорил - движок, мост, коробка, салон - по сути не являются новыми - могут быть вкрячены на модель 15-летней давности  - без особых переделок
  • учитывая все модернизированные элементы (те же) поведение авто конечно изменилось немного (в лучшую сторону) но именна та суть о которой я и писал - о  с  т а л а сь....спросите любого невладельца или  не фаната (да хоть и их, только здравомыслящих) -  приговор  - "БАРЖА". причем любая. хоть раритет - в оригинале 2401, хоть "стопять в тюнинге".  Причем тюнинг - это отнюдь не то что подразумевается в ино, это вставки аля дерево, """"кожаный салон""""" из кожи молодого дермантина. а также задняя потолочная консоль с лампами "индивидульной" подсветки, знаем, насмотрелись на 02-х. колхоз- тюнинг, одним словом..ну или мягче - совок тюнинг. Понять данные факты могут мешать либо  -  слепое поклонение марки, граничащее с безумием (оно и странно, чай не бмв) либо остутствие должного опыта езды на нормальных авто.  P.s. Всегда с большим уважением отношусь  к владельцам волг, которые все про свой авто знают, понимают, признают и стремятся к лучшему... ( не доказывая при этом недоказуемое) ...

Спасибо за ответы. спор для себя завершил.

 

0
oleg615
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai17 декабря 2010 в 11:37

что-то я не догнал, что общего между 402 и 406-м двигателем?

и недопонял а что такое лобовина? в моем понимание это лобовая крышка блока распредвала. и как вы лобовину с 402-го перекините на 406-й. и я соглашусь, что понятие "баржевитости" относилось оправдано до 3110, дальше даже близко его нет. 107 очень был интересный вариант. но мне почему-то рессоры не мешают, кроме ограничения объема багажника. по кузову- минус в невозможности установки систем активной безопасности. других недостатков в кузове по крайней мере я не знаю. к сожалению и вы выходите из спора только потому, что приводите не конкретные факты , а из категории общеизвестных и от кого-то слышанных. так что ваша "суть" опять опровергнута. 

0
НаOpel Astra13 сентября 2009 в 22:20
чето расход как у 200 сильной машины
+1
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110514 сентября 2009 в 03:36
Ключевые моменты отзыва : перегрел, разгонял до 200 км.ч, большой неестественный расход. Сплошной негатив одним словом.
Если в этом отчете вместо слова Волга написать Фольцкваген, Мерседес, Порше и т.д и т.п то с состоянием машины ничего не изменится. Будут те же проблемы. Какое отношение к автомобилю, такое его и состояние.
Попробуйте, доведите до перегрева любой авто и узнаете какие, будут последствия.
Или допустим авто рассчитано на максимальную скорость 170 км.ч, а вы его погоняйте на скоростях 200 км.ч.
Повышенный расход говорит о том, что автомобиль никто не регулировал.
Угробил диск сцепления на 45 тыс. (и это с движком 406) красноречиво говорит о стиле езды. За три года менялось 4 раза диски сцепления и один раз корзина. Резина заменена на 35 тыс . говорит о манере торможения и характере вождения. Обычно Таганка ходит 80 тыс. легко. Вышла из строя рулевая трапеция, а её кто ни будь после покупки смазывал?
Замена глушителя за три года и с таким пробегом, нормальное явление для Питерского климата.
За что понравился отзыв так это за правдивость. Автор правдиво и не стесняясь описал как он дрючил Волгу в течение трех лет , не особо утруждаясь следить за ней.


0
олег1961
НаFord Mondeo14 сентября 2009 в 07:14
за нормальным авто нет необходимости (уж первые три года точно) бегать вокруг с масленкой после каждого дождя, с мовилем и гаечным ключом. А про скорость и перегрев вообще странно читать. Исправные и правильно сконструированные авто не перегреваются и двигло с коробкой и сцепой не рассыпаются на любой скорости.
+3
stealthff2
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110515 сентября 2009 в 04:18
Да и вокруг новой Волги не нужно бегать с масленкой. А перегреть Бентли и Мерседес и Майбах можно элементарно. Было бы желание, а вернее халатность.
-2
олег1961
НаVolvo XC9015 сентября 2009 в 07:33
интересно.... как?
0
олег1961
НаKia Sportage, Hyundai Elantra16 сентября 2009 в 18:33

Халатности не хватит, чтобы перегреть движок, надо чтобы ещё система охлаждения протекала.confused

0
олег1961
НаЗАЗ Таврия14 сентября 2009 в 18:15
Вы за год наезжаете 10тыс, а я 40 тыс. И живу я в пригороде Питера, а работаю в самом Питере, и покупался автомобиль для активной езды, а не для протирания бархоткой в гараже!!! И едет он 200 и кто из нас не испытывал свой авто после обкаток на максимальную скорость??!!!!! И какие были обороты на данной скорости сложно сказать- не до оборотов было в тот момент, да и вопрос насколько хватит автомобиля в таком режиме возникает сразу !! Думаю у вас все впереди....и диски и тд и тп еще меня вспомните и будет стыдно за ваш отзыв,потому как автомобиль ездил на дорогих ГСМ и обслуживался как надо!!!
Я по Питеру наездил более 1 миллиона километров!!!! И ваша критика неуместна!!
0
евгений бывалый
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110515 сентября 2009 в 04:20
Если выжимали из Волги расчитанной на максимальную скорость 178 км.ч 200 км.ч и более то считайте что двигатель уже труп. Отсюда и последующая смерть головки и перегревы. Спросите у любого моториста.
-1
олег1961
НаЗАЗ Таврияизменен 15 сентября 2009 в 00:04
Комментарий удален автором.
евгений бывалый
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 сентября 2009 в 21:52

Зачем так на человека.omg.Я по Москве наездил столько же, а может и больше.А ездить я начал в 1998году 2-го февраля.У меня не было столько машин.Только управлял ЛиАЗ 677, Икарус 280.Сейчас очень часто на "буханке".Из своих был"Святогор" - погиб смертью храбрых( не моя вина).Сейчас другой "Святогор" и VOLVO S60 но не обзываю людей Салагами и чайниками.Хотя по Москве милион да за меньшее время - это не по Питеру.А мой сменьщик ещё более, он до сих пор водителем работает.Но пальцы не гнёт.Ребята с Питера не обижайтесь.beer

0
олег1961
НаЗАЗ Таврия16 сентября 2009 в 17:35



Российские| 2008-10-27 11:01:17| auto.mail.ru
«Волгу» снимают с производства

Руководство Горьковского автозавода приняло окончательное и бесповоротное решение – хорошо всем знакомая «Волга» будет снята с производства в самом ближайшем будущем. Об этом сообщил глава правления группы ГАЗ Сергей Занозин в интервью газете «Коммерсант». Однако при этом было отмечено, что, несмотря на снятие «Волги» с конвейера, ее по-прежнему будут делать небольшими партиями под заказ. «Мы приняли решение о прекращении серийного производства «Волги». На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск «Волги» малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей «Волги» как автореликвии растет», - уверен Сергей Занозин.

Кроме того, руководитель «ГАЗа» сообщил о том, что из-за кризиса заводу придется корректировать планы по производству новой Volga Siber. Если раньше предполагалось, что уже в этом году будет продано как минимум 10 000 машин, то сейчас речь идет не более чем о 4000 автомобилях. Что касается плана на следующий год, то он составляет 30 000 Siber. И это при том, что для окупаемости проекта необходимо выпускать по 100 000 машин в год. «Хорошо, что мы успели запустить производство Siber до кризиса, иначе он бы также повис в воздухе. Хотя, конечно, проект по Siber даже в нынешнем виде все равно достаточно сложный и по срокам и по объемам. Мы опасаемся, что рынок упадет, и те объемы продаж, на которые мы рассчитывали, могут не появиться», - рассказал Сергей Занозин.

Есть и еще одна не самая приятная информация от «ГАЗа» - из-за финансового кризиса принято решение остановить реализацию проекта «ГАЗель-3». «Мы уже разработали концепцию этого продукта, но самостоятельно запускать проект в нынешних условиях достаточно тяжело и рискованно», - считает Сергей Занозин. А еще Сергей Занозин не исключает сокращение персонала – возможно, скоро «ГАЗ» уволит около 20% сотрудников!

0
олег1961
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 13:19
"Какое отношение к автомобилю, такое его и состояние" - в точку!)
0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 сентября 2009 в 09:16
аж даже сложно прокомментировать, прочитайте мой отзыв на этом сайте=4 года и 80000 пробега, и можете сравнить результаты. стиль эксплуатации у вас-жуть, в первый раз слышу что волгу разгоняли до200-это сколько же были обороты движка? и что тут может выдержать? по поводу ржавчины- на вторую зиму на своей сделал полный антикор и ни каких проблем, сейчас на 5-ю зиму планирую повторить, пробег 88000, состояние полностью рабочее и в ближайший год менять не собираюсь, аналога не вижу.
+1
шмакалов
НаЗАЗ Таврия14 сентября 2009 в 18:54
НИКТО НЕ ГОВОРИЛ,ЧТО АВТОМОБИЛЬ МНОЮ ПРОДАН БЫЛ НЕ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ,ВСЕ РАБОТАЛО КАК ЧАСИКИ!!!! И ПОЕЗДИТ ЕЩЕ, НО УЖЕ НЕ СО МНОЙ!!!!
0
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 сентября 2009 в 10:04
Про 200км/ч просто не верю. Даже под горку. Даже по ветру. Все равно не поедет. Максималка с таким мотором 163км/ч.
0
cvg
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer14 сентября 2009 в 12:21
Хотелось видимо написать 300, но постеснялся :)
0
cvg
изменен 14 сентября 2009 в 15:03
Согласен, но тут ведь ещё погрешность спидометра: реально едет 165, показывает 185 а у водителя до кучи впрыск адреналина, вот тебе и 195! А пока отзыв пишешь, тут ещё 5 км/ч как бы нечаянно подрисовались, получаем не много не мало 200 км/ч, всё просто :)
0
алекс-пермяк
14 сентября 2009 в 13:42
Хотелось бы ещё очень узнать какие обороты при этом были.
0
pokatushkin
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 сентября 2009 в 14:06
20000об/мин как у болида "Формулы-1" небось. Тахометр перекрутило.
0
cvg
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 сентября 2009 в 10:19
не правда ваша, 160 идет без проблем, только чуть появляется неуверенность в движении, сам не пробовал, но многие ходят 180 легко, по данным "за рулем" максимум для обоих движком 185.
0
шмакалов
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 сентября 2009 в 10:23
По данным "За рулем" Волга с 406-м выжимает максимум 162,3км/ч на мерном километре. Откуда взялись сказки про 200км/ч не известно.
-1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 сентября 2009 в 14:51
"Автомобиль для тех, кто не знает, что есть за эти деньги нормальные автомобили. " - как точно сказано!
Внешность у этой волги, конечно, особено с морды, как у 124 мерса, такая же харизматичная (да сравнил, ну и что!). А вот сыпучесть и качество.... Н-да.... Автору хорошего выбора очередного автомобиля
0
НаВАЗ 2115, Mazda 614 сентября 2009 в 17:58
Волга с 406 движком "200" едет вполне ... А в остальном машину похоже эксплуатировали и убивали в независимости от качества дорог..Все летит по ходовой, все ломается и кипит..брызговики отлетают.. и владелец тут не причем..)) И вот Однажды сел в Логан..))

0
sergof
НаЗАЗ Таврия14 сентября 2009 в 18:05
Едет!! не сомневайтесь!!!!! Вопрос как долго она может в таком режиме,не пробовал!!
0
евгений бывалый
НаВАЗ 2115, Mazda 614 сентября 2009 в 20:26
Не сомневался... знаю сам что 406 едет 200 нормально.. а 402 едет как раз 170 , как тут ниже cvg отписался..)) сам ездил и на такой и на такой Волге,было время.. особо негативных эмоций Волга у меня не вызывала..ну согласен сцеплению на 45тысячах приходит конец.. это рановато..(но ставиш импортное и забываешь) .. ну сломал я в свое время штуцер пластиковый на радиаторе..зимой неосторожно оперся на него(заклеил холодной сваркой) в этом согласен.. заменил пару датчиков со временем, а в остальном нареканий не вызывала..тосол течет как в в новых Вазах так и в Волге..нужно сажать патрубки на герметик..антикорить нужно хорошо как Волгу , так и Вазы и прочий наш автопром, и ни ржавеет за 4 года..и ничего так много, как в отзыве тут написано не менял.. В целом машина не хуже , а в некоторых моментах даже лучше других изделий роспрома.. Мое мнение по поводу данного отзыва таково..Это либо такая попалась , либо так "следил".. ))
0
sergof
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 сентября 2009 в 07:54
А моя девятка 250км/ч выжимает.
0
cvg
НаKia Optima, Renault Kaptur16 сентября 2009 в 18:39

smileНизко летаете!

+1
cvg
НаNissan Almera16 сентября 2009 в 19:31

teeth:))

+1
sergof
НаЗАЗ Таврия16 сентября 2009 в 03:23
Хотелось бы услышать как можно "следить" по любому пункту моего отзыва- ответ один НЕ ЕЗДИТЬ!!! Как смотреть за бензонасосом например? За сцеплением как следить??? за электрикой как следить? ........
0
sergof
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 сентября 2009 в 18:31
Да да да. А мы то не знаем как она едет. А с 402-м наверно 170км/ч легко да?
-3
НаVolvo XC90изменен 14 сентября 2009 в 22:45

с удовольсьтвием асилил список усовершентвований, выложу на анекдот ru =) с некоторыми коментариями.. Однажды сел в Логан и понял, что сцепление выжимать там одно удовольствие, а на Волге — каторга!!!  

ты бы лучше до покупки волги в Логан сел покрутил рулём и педали понажимал...  biggrin

+1
zolotorog
НаЗАЗ Таврия14 сентября 2009 в 23:50
Задним умом мы всегда молодцы....особенно со стороны...
0
НаГАЗ 31029 5 декабря 2009 в 18:54
ты сказочник sergof ,к твоему сведению у волги с двигателем 402.10 максим.скорость 147 км\ч,а с двиг 4021.10-140 км\ч, или по твоему эта цифра преднамеренно заниженна заводом на 30 км,по сравнению с твоими 170ю км\ч???элементарно 402 двиг на такое не способен,это малооборотистый двигатель,созданный для равномерной,неспешной езды,с достаточным запасом крутящ.момента
0
26101989
НаЗАЗ Таврияизменен 6 декабря 2010 в 11:22

Таврия НОва куплена жене , и это 27-й автомобиль в моей жизни!!!!  И по любому хорошая покупка за 35 тысруб авто с пробегом 17600км -состояние нового!  Себе буду покупать весной новый авто!!!  На Волгах я уже наездился 3 штуки было. А наездил я по Питеру более миллиона километров...........Таврия -хорошая машинка   Почитай отзывы!!{#smile}

0
Добавить комментарий