Автомобиль для тех, кто не знает, что есть за эти деньги нормальные автомобили.
Всем привет, дамы и господа!! Вот и третья Волга в моей жизни, были 1980 г., 1994г. и наконец 2006г.! 24 по счету автомобиль с 1984 года!!
Радости моей не было предела, когда я выехал из ворот официального дилера на новой 105-й! Новый автомобиль - это всегда радость!
Доехав домой я понял, что мне не укомплектовали автомобиль инструментом в соответствии с комплектацией, да и сигнализацию с музыкой подключили неаккуратно - выпихнули за ворота. Такой дилер был сразу послан мною, самое большое - это может завыть мост задний, а цена всех гарантийных работ превышает эту стоимость, да и попасть на обслуживание проблематично, только по записи, так что решил заниматься автомобилем сам. Как показал опыт, поступил правильно! Все было протянуто и завинчено как подобает новому автомобилю!!! Хрен работники станции по гарантии будут затягивать гайки как надо!! Первые 30 000 км проблем не было!
Очень странно, когда любители пишут отзывы едва сев в автомобиль, ведь все "радости " начинаются с увеличением пробега и чем больше пробег - тем серьезнее проходят оценочные испытания инженерные решения, внедренные в новой модели автомобиля! Сразу скажу - автомобиль большой и прожорливый, как конь будёновской породы!!!
- Город - 14-18 литров на сотню (как топить и как пробки).
- Загород - 9-12 литров на стню (как топить).
Итак, первые ласточки инженерных усовершенствований:
- Родной домкрат выкинул на помойку - изобретение идиота для себе подобных, купил домкрат и набор правильного инструмента на рынке!
- Отклеились передние стекла от стеклоподъемников. Клеились и отваливались, клеились и отваливались...
- Потекли патрубки системы охлаждения (посадил все на герметик).
- Заменил замок зажигания (заводской брак). Стоит в три раза дороже, чем обыкновенный! почему? - Представительский класс! - Бред сивой кобылы!!
- Накрылся вентилятор охлаждения радиатора (поменял на Жигулевский - вполне достойная замена: и в два раза дешевле, и подходит идеально, чуть меньше мощность, но в Питере вполне хватает - больше не подводил).
- Накрылся бензонасос - заменил на Бош.
- Кончился механизм стеклоочистителей... Замена.
- Замена бачка омывателя вместе с насосом.
- На 45000 пробега замена диска сцепления (долго не ходят).
- В мороз не сработали активаторы центрального замка (перегорел в блоке сигнализации предохранитель), а с помощью ключа автомобиль и не собирался открываться, в результате замок провернулся и я остался на морозе!!! Какому М-инженеру пришло в голову оставить в автомобиле только один замок на водительской двери!? Пришлось разбить заднюю форточку и уехать по делам и в ремонт!
- Потек рабочий сцепления - замена 2 раза за год (некачественные запчасти).
- За год потеряны брызговики - слишком низкая посадка задней части авто (нужно добавлять рессору и приподнимать!).
- На 35000 выбросил родную резину - полная ерунда с завода!!
- Потек радиатор (обошелся жидкой сваркой).
- На 102000 поменял рулевую трапецию (пришла в негодность почти вся).
- На 40000 начала выскакивать 3-я передача...
- На третью зиму автомобиль начал сильно ржаветь в районе передних фар и лобового стекла, ржавчина задела и пороги, и низ дверей...
- За три года менялось 4 раза диски сцепления и один раз корзина.
- Регулярно барахлила электрика, перегорали лампочки на приборной доске, в салоне лампа сразу кончилась, а замененный новый плафон и 2 дня не поработал!!
- Все электрические контакты отвратительного качества и долго не живут!
- Кипел пару раз... на 127 тыс новый владелец поменял головку блока - кончилась...
- Добавим повышенный расход топлива, замену расходников, регулярный долив тосола и тормозухи...
- Гур урчит как бешеный кот, того гляди дуба даст!
- Багажник большой и совсем неудобный, дурацкая полка с колесом - "дивное" решение!
- Полная замена глушителя!
- Однажды сел в Логан и понял, что сцепление выжимать там одно удовольствие, а на Волге - каторга!!! И за наши же деньги!!!
- Задние колодки отходили 100 тыс. км.
Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.3 2006 г
Я больше не куплю!!! А вы, это ваш вопрос!! Как в песне - думайте сами, решайте сами... Я продал великому любителю Волг и перекрестился!!! Он любит ковыряться, а я не очень!!!
Достоинства:
- Автомобиль, несмотря на все недочеты, всегда привозил меня домой!
- Большой и комфортный салон! Как говорил мой приятель - корыто большое и вместительное!
- Едет довольно динамично, разгонял на дороге Киев-Одесса до 200 км в час и не страшно ИДЕТ!!
- Навалом запчастей и спецов на каждом углу, желающих эти запчасти менять, можно на худой конец и самому отремонтировать - нет ничего "военного"
- Есть экземпляры, проехавшие без капиталки двигателя более 500 тыс. км.
- Крепкая ходовая - ходит более 100 тыс.
Недостатки:
- Ржавеющий
- Ломается по мелочам...
- Сильно любит бензин
- Мотор любит всегда свежее масло
- Электрика отвратительная
- Сцепление тугое и недолговечное




