ГАЗ 31105 2.4 Chrysler
2008 г.
2.4 л. бензин
132 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
17 сентября 2010 → пробег 42000 км

2.5 года на своей Волге 31105.

Доброго времени суток читателю!

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. Почему именно Волга? На самом деле покупку новой машины я тщательно для себя рассматривал последние 2 года до её покупки, штудируя интернет, какие-то автомобильные издания. Искал машину, так сказать, по своему кошельку. Являясь бывшим владельцем ВАЗа-классики, любую модель ВАЗа я для себя исключил, одновременно и начитавшись отзывов о других моделях. Купить и содержать какой-нибудь внедорожник - для меня это не по карману, лезть в кабальную зависимость от кредита в нынешнее время – желания, мягко говоря, мало (а точнее его нет совсем!). Учитывая, что частенько езжу в дальняк, «паркетные» машины естественно были отметены начисто. Далее, опять же исходя из того, что частенько езжу по просторам России, нужна была машина с надёжной подвеской, ремонтопригодна почти в любом захолустье, но и более-менее презентабельная внешность, что-то представительского класса. Откровенно скажу, что к Волге я с детства относился с симпатией. Но как-то не хотелось иметь под капотом наш движок. И вот стал очень пристально читать здесь отзывы о волго-крайслере, по характеру своей работы, выезжая в другие города, я иногда интересовался у разных людей, видя, что у них Волга 31105 с крайслером, какое у них общее мнение об этом авто. Так вот, что здесь, что непосредственно общаясь с теми людьми, мнения были только положительные. Сопоставив и это, и ценовой уровень этого нового автомобиля, и мощный импортный двигатель со стандартом ЕВРО 3, и ремонтопригодность, и надёжность подвески, и относительно не высокую стоимость запчастей, а так же и то, что очень многое в этом автомобиле я могу делать сам, не обращаясь к сервисменам, которым лишь бы как бы сделать, только денег побольше получить (я в этом лишний раз убедился, когда машина была на гарантии), мой выбор окончательно пал на Волгу 31105 с двигателем CHRYSLER 2.4L-DOHC с рестайлинговым салоном и ЭБУ Микас 11. Параллельно была и Волга Сайбер, но она была и есть абсолютно не оправдано дорогая, просто до неприличия!

И вот я купил в салоне данный автомобиль. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и коротил. Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых косяков обнаружено не было.

Заливаю в двигатель с самого начала импортную синтетику. Через 3 месяца после покупки автомобиля я слил заводскую ОЖ. Она была какого-то жуткого сине-бурого-коричневого цвета. Снял все патрубки системы охлаждения и поставил их на герметик, после чего залил антифриз. Настоятельно рекомендую на новом авто подобную работу не полениться и провести после где-то 10 000 – 20 000 км. пробега, чтоб потом себе облегчить жизнь, особенно зимой. Кстати, зимой включаешь, даже на среднюю мощность, печку - в салоне становится как в Ташкенте. Потом обратил внимание на то, что если на заднем сидении сидят двое человек, да ещё загружен багажник, то задние брызговики чиркают по земле, это шуршание довольно сильно передаётся в салон. Стало ясно, что нужно добавлять в рессоры по одному подкоренному листу. Съездил на авторынок. Купил. Поставил. Песня!!! Рекомендую сделать это сразу.

Через 3 месяца, после окончания гарантийного срока, потёк передний сальник КПП. Пришлось ехать в сервис. Самому выполнять этот ремонт без ямы невозможно. Хотя когда у меня была классика, я снимал с неё КПП, приподняв одну сторону машины. Тут сложнее из-за размеров самой машины. В общем, замена мне обошлась в 3500 руб. С самого начала, когда купил машину, был и остаётся небольшой сверчок где-то в обшивке правой двери. Но особо не досаждает. Когда-нибудь и до него доберусь.

За почти 2,5 года других каких-либо поломок не было. Слабое место на Волге - это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках! Консультировался по этому поводу со многими волговодами, а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет! Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова авантюр и покрыть лаком. Получилось великолепно! Смотрится презентабельно, шикарно! Фото постараюсь как-нибудь выложить. Установил в габариты и в стопы вместо ламп накаливания светодиоды, сейчас устанавливаю светодиоды и в поворотники.

Что касается ходовых качеств, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в Subaru Legacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11л., на трассе, при скорости 100-110км/ч, порядка 9л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге словно прилипает. Одним словом – корабль. Как-то летом, в прошлом году, поздно вечером, почти ночью, возвращался из Волоколамска в Москву. Ново-Рижское шоссе – дорога новая, ровная… Был грешок… Каюсь… Превысил… Встал в левый ряд, газку и от Волоколамска до МКАДа доехал за 35 минут(!). Засекал время. Ехал со скоростью 175-180км/ч. Можно было и больше – только тапку надави... Но спереди и сзади шли джипы Лексусы, Инфинити, BMW, Ауди и с той же скоростью. Справа, казалось, что как вкопанные, на одном месте, бежали трусцой Альмеры, Дэу, Хундаи, Опели, Шкоды, Шевроле, различные ВАЗы и пр. четырёх колёсная братия. Хотел посмотреть, на что способна моя Волга… Весьма неплохо, был впечатлён! Сама скорость в этой машине совершенно не ощущалась, благодаря довольно мягкой подвеске и неплохой шумоизоляции. Хотя последнюю я всё равно буду со временем улучшать.

Несколько лет назад выпустили ограниченную серию Волги 3111. Всего 400 шт. Внешне выглядит просто замечательно! Видел их несколько раз на дорогах. Вот бы в неё да импортный движок, - думал я, - да по божеской цене пустить в серию. Хитом была бы! Не задумываясь бы купил!



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г

Машина комфортная. Езда на ней в основном спокойная, вальяжная, как бы представительская. Но может и легко показать свою мощь, оставив далеко позади себя клубы дорожной пыли и кашляющих в ней водителей оч-чень даже многих иномарок, не говоря уже о ВАЗ-ах. Хотя, я как-то читал тут один отзыв о Волге, и там было высказывание, которое мне очень понравилось и я полностью с ним согласен, что Волга – это линкор, а линкору не пристало быть канонеркой!

Хорошая машина! Надёжная. Вселяет уверенность и безопасность, учитывая большой кузов и то, что перед водителем и передним пассажиром 2 метра жизненного пространства. Жаль, что кузов не оцинкован. Поэтому антикор, особенно внутренних полостей, рекомендую делать ежегодно.

Расставаться с ней и менять на что-то другое СОВСЕМ НЕ ХОЧУ! 

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Просторная
  • Надёжность
  • Плавность хода

Недостатки:

  • Следить за кузовом, чтоб не гнил
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
50732
Комментарии114 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 сентября 2010 в 00:37

Спасибо за отзыв. Действительно, про "Волгокрысу" негатива практически не слышно. Правда, безопасность у нее все-таки не на современном уровне - сказывается кузов родом из 60-х. Именно по этой причине стараюсь на своей 3102 больше 110 не ездить (хотя легко идет 150). Насчет "Сайбера" - я бы не сказал, что он неоправданно дорогой, разве что на фоне "Волги", но это уже совсем другая машина...

0
НаRenault Scenicизменен 18 сентября 2010 в 01:23

Кондей то хоть есть? Про 2 метра железа- насмешило, хоть 10 метров- безопасность никакая.

По современным меркам хваленые размеры Волги едва ли больше нынешнего С класса. Машина родом  из 70-х,но ездить можно.

0
mikka hakkanen
18 сентября 2010 в 06:45

В автосалоне предлагали установить кондей, но я отказался. Платить лишние 32000 руб. не хотелось да и лишний расход топлива мне не нужен. Особой нужды в нём я, за эти прошедшие два летних периода, особо не испытывал. Ну, может, этим жарким летом пару раз, но это всё семечки.

Насчёт Вашего мнения о безопасности - абсолютно не согласен. Единственное, что неплохо бы было бы добавить в базовую комплектацию это подушки безопасности.

0
seriuz
был 7 часов назад
НаBMW X318 сентября 2010 в 10:16

Безопасность у Волги по современным меркам никакая, у меня была 2410 (у 31105 такой же) и был невольный краш тест с Цивиком- почитайте мой отзав.

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 сентября 2010 в 10:34

Ну, при том, что безопасность у "Волги" действительно значительно хуже, чем у современных иномарок того же класса... она все-таки лучше, чем у ВАЗов и старых иномарок более низкого класса. 2410 - не совсем корректный аргумент, поскольку на 20-летней машине элементарно начинает сказываться усталость металла (и, скорее всего, коррозия)

0
suvfan
1 ноября 2010 в 15:11

Кхе-кхе… Ну-у-у... Насчёт краш-тестов это всё так эфемерно и призрачно, что эталоном всё это хозяйство выступать не может!

Я тут недавно смотрел по телевизору программу "Дорожные войны", так вот там показали эпизод, снятый на камеру наружного наблюдения, как на перекрёстке автомобиль Renault то ли Logan, то ли Symbol въехал в бочину Hummer-ру H1. Оба автомобиля, на момент аварии, находились в движении. Так вот этот Hummer, после столкновения, летел кувырком и остановился у обочины колёсами вверх!!! Ставили его на колёса спецтехникой. О каком краш-тесте мы вообще можем говорить, если какая-то семейная бюджетная машина может ненароком перевернуть автомобиль, поставленный на вооружение армии США? Смешно!

0
seriuz
НаAcura RDX18 сентября 2010 в 16:06

Вот этим летом кондер то как манна небесная был!

0
seriuz
НаRenault Scenic18 сентября 2010 в 18:54

Нельзя просто доабавить в архаичную контсрукцию ПБ, для того чтобы это сделать эффективно, нужен другой кузов, котрый иначе  ведетсебя при авариях. Если Вы живете  не  за полярным кругом, то кондей нужен.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan19 сентября 2010 в 14:01

я живу за полярным кругом. мне и то кондей постоянно нужен)) люди, которые говорят - что им кондей не нужен, эл/стёкла не нужны (мол а чё такого - ручку покрутить) - мягко выражаясь  лукавят)

0
mikka hakkanen
изменен 19 сентября 2010 в 14:51

Простите, но хотелось бы узнать, каков уровень или точнее какими Вы мерками меряете безопасность (планка, деление, черта, цифро-численная составляющая, граммы, фунты, дюймы и т.п.). Вы определитесь сначала какая это "какая", а какая это "никакая" безопасность, а затем будем рассуждать. Лично я был свидетелем страшной аварии, которая произошла буквально передо мной (слава Богу, мою машину не задело!). Произошло это буквально перед моей машиной осенью 2008 года на пересечении 3 Тверской-Ямской и Чаянова (в Москве). Шкода Октавиа, двигалась с огромной скоростью по второстепенной дороге и врезалась в бок Хонде Цивик 5d. В Хонде куча подушек безопасносити. Находились в ней две женщины и грудной ребёнок. Слава Богу ни там, ни там никто не пострадал(!!!). Обе машины - в хлам!

Я сам попал в подобную аварию, когда у меня была 5-ка. Камаз-полуприцеп грубо нарушил ПДД (против лома нет приёма). Моя машина в хлам. Сам отделался испугом и огромным синяком на груди (был пристёгнут). Так что я бы Вас попросил не вести тут голословные рассуждения о безопасности. Не Вам мне об этом говорить и рассуждать.

0
seriuz
НаAcura RDX19 сентября 2010 в 18:37

Есть общепринятные краш-тесты, там результаты обьективны. А так по жизни, чем больше - тем безопасней.

0
tforik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 сентября 2010 в 19:10

Это Вы про EuroNCAP? Там объективность относительная. Во-первых, удар происходит при строго определенной скорости при определенном перекрытии. Уже не раз всплывала информация о том, что производители в итоге просчитывают конструкцию именно под такой удар. В жизни же, как понимаете, все может оказаться совершенно иначе.

Кроме того, не надо забывать, что тест этот имитирует столкновение с авто аналогичной массы. То есть компактная машинка с пятью "звездами" в реальном ДТП окажется смята тяжелым седаном, даже если у того гораздо худший результат.

0
НаKia Optima18 сентября 2010 в 01:38

Ржавчину с хромированных бамперов на шестерке я смывал обычной водой...

0
nekit-007
18 сентября 2010 в 06:50

Проблему это не решает! Лично я смывал и силиконовой смазкой, и различными протирками. Да, на пару-тройку дней основной налёт исчезал. Потом, всё расцветало заново.

0
seriuz
НаKia Optima18 сентября 2010 в 10:21

у меня расцветало только зимой, соответственно после зимы смывал эти ржавые точки и бампер почти целый год как новый

0
seriuz
НаFiat Albea, Ford Mondeo18 сентября 2010 в 17:01

Посмотрите у Маньяка на allgaz.ru,единственное правильное решение,заклеить хром винилом в цвет бампереов.

0
дмитрий888
НаAcura RDX18 сентября 2010 в 17:35

Не проще тогда отодрать его к едрене-фени?

0
tforik
НаFiat Albea, Ford Mondeo19 сентября 2010 в 13:01

Останутся пустоты,это уже не айс.

0
дмитрий888
18 сентября 2010 в 20:07

Ну так если подходить с такой точки зрения, то в итоге останется винил, прикрывающий труху, если забить на хром. Это не выход из положения!

0
seriuz
НаFiat Albea, Ford Mondeo19 сентября 2010 в 13:03

Если во время заклеить винилом,то трухи не будет ,т.к. доступ влаги будет минимальным.Либо меняй хром разщ в год.

0
дмитрий888
19 сентября 2010 в 14:49
Да ну... Со временем будет как-то пахабно выглядеть. Грамотная покраска, на мой взгляд, всё-таки лучше.
0
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 сентября 2010 в 02:45

Сразу видно - нравится хозяину его машина! И это самое главное, мнение сторонних наблюдателей - дело десятое (говорю совершенно искренне, без тени сарказма!) Но со стороны всё выглядит не столь радужно (пара знакомых пользуют такие же аппараты, периодически катаемся вместе и помогаю им с ремонтами). Максималка там может и будет 170, но разгонять машину надо целую вечность: уж начто мой Тушкан (да и я сам) нетороплив, но на шоссе КрысоВолге тяжко, поджидать её всё время приходится... Комфортная скорость до 100-110, дальше - тяжелая работа. По надежности - движки (мексиканцы, если не ошибаюсь) не беспокоят, а вот всё остальное регулярно клюёт моск: на новых машинах - по мелочи, а по мере замены на жуткого качества запчасти - всё больше и глубже. Никогда не уверен, что купленная в магазине деталь без проблем встанет на машину - всё кривое и косое, про ресурс разговора вообще нет - лотырея. Приходится вспоминать свой опыт поиска з/ч на Москвич, обязательно взяв с собой снятую деталь, штангенциркуль и каталог и в магазинах первым делом выяснять условия возврата товара. Если ехать в сервис - всё это умножается на рукожопость и пофигизм слесарей. Немного утрирую, возможно, но не сильно.

А, в общем, повторю: всё сказанное мной - нытьё стороннего наблюдателя, который видит картинку со своей колокольни и только с одного бока. Если хозяин машиной доволен - значит, он сделал правильный выбор и под его задачи машина подходит неплохо, а все остальные пусть идут лесом. Короче, удачной эксплуатации!

+2
sma
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 сентября 2010 в 10:30

Комфортная скорость 100-110, дальше тяжелая работа - это было правильно для ЗМЗ-4021 с 4-ст КПП. Уже на 406-м мне постоянно приходится себя осаживать, чтобы не гнать больше 110 - комфортная скорость там 140-150. На "Крайсе" должно быть еще лучше. С запчастями - за годы владения "Волгами", причем изрядно потрепанными и требовавшими периодического ремонта, всего один раз наткнулся на откровенный брак - с новья не работавший датчик детонации. Правда, я никогда не беру запчасти на рынке, только в магазинах "Детали машин".

0
shiden
НаГАЗ Volga Siberизменен 18 сентября 2010 в 11:29

Да, проблема с сомнительным качеством запчастей ГАЗом решена созданием своей собственной розничной сети и своих собственных брендов запчастей. Оригинальные запчасти, как в лучших домах. ВАЗу до  этого как до луны.

На рынках не надо покупать и все ок будет

0
jack daniels
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 сентября 2010 в 20:12

Для shiden и jack daniels: к сожалению, во-первых, в "Деталях" далеко не всегда есть в наличии нужная деталь, во-вторых, брака и там дох очень много. К примеру, покупали вентилятор радиатора - крепеж на рамке не совпал с машиной, меняли рулевую трапецию - один палец то ли велик, то ли прослаблен оказался (точно не помню - я сам трапецией не занимался, возил приятеля на моей машине менять детали в магазин), другой менял ось педалей - тоже в размер них... не попадали запчасти. Это из последнего, про что я знаю, а сколько они без моей помощи делали...

Про скорость - понятие комфорта у каждого своё. Там основная проблема в том, что на 100+ уже не получается достаточно резко (для потока) ускорятся без перехода на пониженную и раскручивания мотора. Типичная ситуация: шоссе две полосы в каждую сторону, правый ряд идет 80-90, левый то разгоняется до 110-130, то тормозит, когда правые начинают обгонять тихоходов из своего ряда, что происходит постоянно. Так вот на Волге, если в левом ряду перед тобой человек или ускорился, или ушел вправо - то есть освободилось место - на высшей передаче разгон слишком неторопливый, надо или КПП дергать постоянно, или тоже вправо уходить. Можно, конечно, "морду кирпичем" и пилить с удобной тебе скоростью, "забив" на все эмоции, кипящие у задних... В итоге, к месту назначения километров через 100 водитель приезжает, во всяком случае, явно не отдохнувшим...

В конце опять повторюсь - всё это с моей точки зрения. Хозяевам их Волги нравятся, это главное.

0
shiden
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai20 сентября 2010 в 12:00

полностью согласнен: 140-150 крейсерская для обоих движков

0
шмакалов
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 сентября 2010 в 09:17

Ага, на пустой дороге. А если Вас каждые 3 минуты заставят оттормаживаться до 70-80 - задолбаетесь набирать свои крейсерские...

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso18 сентября 2010 в 07:06

Ржавчину хорошо удаляет Кока-Кола и хватает на долго. А по поводу крайслера, то очень дорогой движок в обслуге (ремни, ролики , прокладки  и т.д.)

0
aleksei-63rus
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 сентября 2010 в 07:47

очень дорогой движок в обслуге (ремни, ролики , прокладки  и т.д.) - да ну и черт с ним - не каждый день эти ролики-прокладки покупать, а так хоть движок мозги не парит - более-менее уверенность вселяет...

0
sma
НаFiat Albea, Ford Mondeo18 сентября 2010 в 17:08

Движок очень любит новые свечи и ВВ провода,которые стоят гораздо дороже чем на ВАЗы и ГАЗы с 406 двиглом.И ещё любит чистку дросельной заслонки,а так проблем с двигуном нет.

0
дмитрий888
НаГАЗ Volga Siber18 сентября 2010 в 17:11

А почему ВВ провода? Они там очень короткие, сантиметров по 10-15 всего и идеально защищены от грязи. Казалось бы вечные должны быть

0
jack daniels
НаFiat Albea, Ford Mondeo19 сентября 2010 в 13:07

Почему то искра начинает бить не через свечу,а по корпусу изолятора.Соответственно набитая дорожка на свечном колпачке.Некторые ограничиваются чисткой\снятием этой дорожки,но это временно,главный выход это замена.

 

Проблема не единичная,читал форум и разговаривал на сервисе.

0
дмитрий888
изменен 19 сентября 2010 в 15:06

Я думаю, что это не совсем качественное изготовление свечей. Если после достаточно долгой эксплуатации свечей на данном Крайслере посмотреть на них, то можно обнаружить над металлической юбкой коричневый налёт. Явно, отработанные газы из камеры сгорания выходят через неё наружу. Соответственно, может падать мощность. Ну и пробой искры так же вполне вероятен из-за их не достаточно качественного производства. Это моё IMHO.

0
seriuz
НаFiat Albea, Ford Mondeo20 сентября 2010 в 00:20

Доказывать не хочется,но факт есть факт,двигатель требователен к свечам и проводам.

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=43200

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=40760

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16523

0
дмитрий888
НаAcura RDX20 сентября 2010 в 10:11

+100! Со ссылками на профильные форумы не поспоришь!

0
дмитрий888
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 сентября 2010 в 20:09

Утверждать не буду, но от знакомых подобных жалоб не слышал. Пробег что-то порядка 50 тыс. у одного и 100 у другого.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2010 в 12:29

Отзыв обычного волговода.

По поводу скорости...как-то отец одноклассника хвастался, что его 3110 с 402 мотором легко идёт 150. Решили проверить. Договорились, что я на Ниссане буду ехать сзади, и когда скорость будет - он моргнёт аварийкой.

Еду я 130 и вдруг вижу на Волге включенную аварийку. Останавливаемся.

-155! - радостно вещает одноклассник.

-130- обламываю я. Повторили эксперимент,снимая моргание волговской аварийки и мой спидометр на мобильник.

Я не спорю, что с крайслеровским двиглом машина на порядок шустрее. Но я думаю, скорость лучше проверять по GPS{#grin}.

Вообще, "заводской тюнинг спидометра"- отличительная черта большей части российских машин. Говорю по опыту, т.к. в своё время занимался перекидкой авто. Когда-то ни Ниве 2121 с 1,6, но уже 5мкп , которая больше 130 упрямо не ехала, накрылся родной советский спидометр. Поставили новый российский, и -о, чудо! - максималка выросла чуть ли не на 40 км/ч! Только благодаря ей Ниву и продали{#grin}.

На счёт Сайбера- не согласен. Автомобиль однозначно стоит своих денег. Жаль, что превратили проект в очередное отмывание денег{#errm}

0
sobol
НаOpel Combo18 сентября 2010 в 15:40

Как-то ехал с одним человеком на 2107, скорость 120 км/ч, нас легко обгоняли фуры=)

0
sierg amg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2010 в 16:16

О чём и речь

0
sobol
НаГАЗ Volga Siber18 сентября 2010 в 16:28
Ну и сказочники
0
sobol
НаFiat Albea, Ford Mondeo18 сентября 2010 в 17:12

Разгонял я такую Волгу до 190(по спидометру) правда последние 15 км набирались уж очень долго,автор явно преувеличил про большой запас после 180{#grin}. по поводу погрешности спидометра,так он у многих машин преувеличен на 10-20 км(в зав-сти от скорости).На Волге завышение порядка 10 км\ч(проверял по GPS).

0
дмитрий888
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2010 в 22:53

Преувеличен- мягко говоря

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 18 сентября 2010 в 14:01

Эээх... Машину бы Вам хорошую. Не гоже новый автомобиль кисточкой красить.

0
НаDaewoo Nexia18 сентября 2010 в 14:53

Вот дядька мой ныне стал уже как с полгода волгаводом, она служебная, ездит на ней часов 10 в сутки минимум, обслуживает сам, ночует у него во дворе. До селе пользовал все генерации ВАЗа в собственности и последнюю 12шку свою продал недавно. Так вот к чему я... Ему волжаночка десятая нравится гораздо боле ежели другие отечестныя авто, а раньше даже смотреть не смотрел в сторону Волги. Мораль: нужно попользовать её, тады может понравится.

0
НаFiat Albea, Ford Mondeo18 сентября 2010 в 17:17

В городе расход у меня получается примерно 11л., на трассе, при скорости 100-110км/ч, порядка 9л.

Вот автор красава,по трассе возможен расход 9л,только скорость должна быть 100 км максимум,а не средняя 110.

По городу при не больших пробках и нормальном пробеге 14-15л,а если пробки серьёзные,да и пробег от работы до дома,с частыми прогревами,то расход увеличивается до 18 литров.Я не голословен,сам эксплуатирую такую Волгу,да и видел не мало владельцев.

0
дмитрий888
18 сентября 2010 в 17:47

Ну, Вы, батенька, загнули!!! Если Вы не читали отзыв, то я Вам напоню, что речь идёт не двигателе ЗМЗ, а о Крайслере. Выдумывать мне нечего, по 3-4 раза в год езжу к тёще за 720 км, помимо других ездок. Какой расход есть, такой и говорю. Если у Вас всё-таки стоит крайслер, то Вам прямая дорога в специализированный сервис. Там подкорректируют ЭБУ, как это было у меня 1,5 года назад.

Каждый человек видит то, что хочет видеть, а не то, что есть на самом деле.

0
seriuz
НаFiat Albea, Ford Mondeo19 сентября 2010 в 13:09

У меня моторолла она не настраивается.Двигатель работает отлично.

0
дмитрий888
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 сентября 2010 в 21:33

Дима, у меня 406-й, ты знаешь. По трассе при темпе движения от 70 до 140, с обгонами и всем прочим, расход 8 литров! Неужто "Крайс" прожорливее?

0
shiden
НаFiat Albea, Ford Mondeo19 сентября 2010 в 13:13

Коля,пересел с 406 на крайс,так разнице в расходе практически не ощущаю,да и откуда ей взяться,двигатели похожи,машина та же.

Сложно говорить о средней скорости,когда ты сказал только пиковую скорость 70-140.Знаю что у нас практически везде населённые пункты,сомневаюсь что кто то шпарит на волге через населённые не снижая 100км\ч.

0
дмитрий888
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 сентября 2010 в 16:16

Правильно, но если тебе постоянно надо то тормозить, то снова разгоняться, расход получается больше, чем если ехать с постоянной скоростью :)

0
был 11 часов назад
изменен 18 сентября 2010 в 18:27

Задние пластиковые брызговики надо снять и поставить простые резиновые от 24-й. не будут шаркать. Скорость - разгонял свою 2007г выпуска по спидометру до 190, но ехать страшно, надо ставить хорошие импортные амоортизаторы для лучшей управляемости. По двигателю: начинает дёргаться, надо менять свечи. Но это нечасто, первый раз менял в 39 тыс. Дроссельный узел был почти чистый, сказалась заправка в одном, как оказалось хорошем месте. В целом машина надёжная, но у меня правда после 40 тыс. повысился шум от моста. Отличие от Сайбера не только цена. У него на хорошей трассе 140-160 рабочая скорость, Волга идёт на этой скорости как в последний бой: шумит сильно , управляется хуже намного , ну и расход просто огромный. Но если есть затяжные подъёмы, то Волга на третьей прёт так, что я не уверен, достал бы ли  её на Сайбере., хоть он и мощнее на 6 сил и передний привод(нет таких потерь при передаче мощности).За свои деньги машина очень хорошая.

0
valery g
18 сентября 2010 в 18:29

Первую замену свечей я тоже сделал где-то на 35 000 или чуть больше. Насчёт бензина, тоже пользуюсь одной проверенной. Еду с работы - заправляюсь там, но и инжектор чищу у приятеля каждые 10 000км. Насчёт "последнего боя" у меня такое ощущение было, когда шёл нагруженный. Когда на легке - много силы и задора! {#grin}

0
valery g
НаГАЗ Volga Siberизменен 18 сентября 2010 в 18:41

Что касается Сайбера - то на трассе, и особенно на подъемах, он порвет кого угодно, не только заслуженную пенсионерку однофамилицу. Машина просто заточена строго для трассы, и там где другие тухнут, она только просыпается.

Ну а Волга... в семье было две Волги и Волга  у меня была служебная (с водителем, гыгы, на заднем сиденье мне нравилось). Вроде как знаю про эту машину многое. Мммм... как бу задешево для тяжелой работы и как вариант для не слишком богатых семей с тремя детьми - незаменима. эксплуатация не напрягает. 250-350 тыщ они у нас в конторе ходили, в зависимости от экземпляра. Потом еще и продавались. Немногие машины такое выносят, для сравнения Логаны продают через 200000 пробега строго, чтоб не мучаться. Для персонального передвижения вы сами все знаете - ощущения от вождения, владения и имидж ниже плинтуса. Воющая неповоротливая баржа. даже с крайслеровским движком. Он мало чем отличается от ЗМЗ 406. Продажи ее закономерно сошли на нет. И собственно чего ее вспоминать - модель уже три года как не выпускается. У автора отзыва видимо один из последних экземпляров. Этот, с дурными круглыми задними фонарями, но красивым салоном. Апофигей сборной солянки по газовски.

 

 

0
jack daniels
был 11 часов назад
18 сентября 2010 в 18:50

Не совсем можно согласиться.  У неё свой, какой-то особый ход и многим это нравится. Имидж - по большому счёту это ерунда. это кстати не самый плохой вариант. Нравится она также тем людям ,кто понял её конструкцию и сам её обслуживает и экономит при этом. Про неповоротливость - от водителя зависит. Устарела, так всё устаревает. За один сигнал любитель многое простит !

0
НаPeugeot 300818 сентября 2010 в 20:58

Хороший отзыв! Видно, что автор с уважением относится к своему авто.

Судя по всему, либо машинка автору беспроблемная досталась, либо под конец их все-таки делать лучше стали. Мне с моей 31105 (движок Крайслер) не очень повезло в плане электрики (много пришлось по гарантии менять). В своем отзыве я об этом писал.

Про расход топлива полностью подтверждаю. Минимальное достигнутое значение при езде по трассе (в режиме 80-90 км/ч) - 8,0 литров. В городе - 11-11,5.

Удачи в эксплуатации!

0
НаHyundai Elantra18 сентября 2010 в 21:01

был у нас, как говорится, случай... приезжает человек, жалуется: в новой 31105 что-то гремит в двери. отправляю в гарантийку. сам иду следом. слесарь снимает обшивку, а там... "С нижегородским приветом" пустая 0,5 из-под 40%

0
_сталкер_
НаГАЗ 69, Saab 900018 сентября 2010 в 21:19

Хорошо еще, что не в картере сей привет оставили!

0
pablo
НаPeugeot 300818 сентября 2010 в 21:41

Да это старый баян! Читал такое на анекдот.ру еще году в 1997. Только речь шла о 31029. Хотя, может быть, нравы у работников ГАЗа не меняются. ;)

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаOpel Combo18 сентября 2010 в 22:08

Читал, как ГАЗель с будкой мужики купили, все ездили, не могли понять, что гремит, надоело им это, начали искать, не нашли, позже разобрали полностью авто, каким-то образом обнаружили в силовом элементе кабины этот шум, пришлось разрезать стойку, обнаружили там гайку, подвешенную на леске с запиской: "Молодец, нашел!"

0
sierg amg
НаPeugeot 300818 сентября 2010 в 22:17

+100! Хотя, наверное, тоже баян.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина18 сентября 2010 в 21:04

Шкоды значит трусцой пробегали)) Ну-ну)

0
18 сентября 2010 в 23:07

Молодец Автор,желаю дальше купить приору,калину

0
earl_ruders
19 сентября 2010 в 07:00

"Кхе-кхе-кхе... Спасибо, уж лучше вы к нам..." {#biggrin}

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus18 сентября 2010 в 23:51

Я САМ ВЛАДЕЮ ВОЛГОЙ 2005 года змз406.По поводу расхода думаю великоват будет,у меня трасса 9 при 110,и 12 город если спокойно ездить.По поводу рессор не обязательно,как один человек здесь подсказал брызговики надо поменять на мягкие резиновые,а что бы машину не так опускалась мы сделали по другому,поставили  "серьги" газелевские и машине дало это пару см.Кстате что бы гул чуть стих от моста и коробки надо масло помень на  "ликви моль" или что нибудь подобное,разницу заметил по коробке,на холодную 1 передачу тяжко включить,а теперь красота....

0
krihitka
19 сентября 2010 в 07:10

Возможно, город у меня и был бы где-то на литр меньше но я частенько даю газку для обгона, тем более что двигатель к этому распологает. Как бы это сказать... Живенькая машина. И мне это в ней нравится.

0
НаIsuzu Trooper19 сентября 2010 в 19:55

seriuz за какую сумму Вы еёкупили? мне интересна разница с сайбером, который вроде на родине особо не был популярен и был отправлен на продажу/производство к нам.

Оч не рекомендую на дороге гед плотное движение, пусть они все быстро едут, ездить так быстро, как Вы её остановите или поймаете? Совсем современная иномарка возмржно остановится, а Вы? Подвеска то в авто из конца 60х, конечно улучшали, но всё же. Лучше не проверять, тем более что дураков на дороге всё больше!

Главное Вы машиной довольны и не ломается она!

Удачи на дорогах и не толькона них!

0
diadya-fedor
19 сентября 2010 в 20:59

За саму машину, без антикора, сигнализации, постановки на учёт и ТО, я отдал 315 000руб. Сайбер был ровно в два раза дороже.

Насчёт дураков согласен. Раньше всё на москвичей грешили, типа, это они безбашенные, но проехавшись до Нижневартовска, лишний раз убедился, что две Российские проблемы так и остались - дороги и дураки.

0
seriuz
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина31 октября 2010 в 17:56

seriuz  где вы увидили плохие дороги,разве что в Салыме,нормальные дороги езжу в ростовскую обл.

0
pavel86
изменен 1 ноября 2010 в 20:43

Вы по Калмыкии не катались? От Цаган-Амана до Элисты и Элиста-Сальск-Егорлыгская-Староминская? А в Казани были? Я месяц ездил по Казанским дорогам. В Казани только центральные дороги хорошие чуть съедишь на второстепенную, дворовую - одно убожество и смерть подвеске! Это относится и к Курску, Н.Новгороду, Перми, Тобольску, Астрахани, Тамбову и давольно большому участку трассы "Каспий", которая севернее от него. Неплохие дороги в Самаре, Тольятти, Ульяновске, Нефтеюганске, Нижневартовске, Мегионе. Говорю это только о некоторых из тех городов, по которым я ездил и могу судить о их дорогах.

Насчёт трассы "Дон", по которой Вы ездеете в Ростовскую обл., я особо ничего плохого сказать не хочу. Сейчас за неё взялись. Это радует. Сам езжу по 3-4 раза в год в Воронежскую обл. к тёще. Есть некоторые проблемные участки от съезда на Бобров и до Павловска. Ну а насчёт различных просёлочных дорог я уж и не говорю!

0
seriuz
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 ноября 2010 в 17:44

seriuz я езжу на Курган и по М-5 потом в сторону Борисоглебска и по М-4 дорога на 4 .

0
pavel86
1 ноября 2010 в 20:30

Тогда не понимаю, как можно говорить о хороших дорогах? "Дороги и дураки" это наши вечные проблемы... Считаю спор бесмысленным.

0
pavel86
НаГАЗ Газель, ВАЗ 210613 февраля 2013 в 23:31
Борисоглебск знаем знакомы.Да и вообще там в Воронеже хорошие дорого.У нас в Саратове если знаете жуткое зрелище!
0
21063
НаГАЗ Газель, ВАЗ 210613 февраля 2013 в 23:42
спрашивается за что мы платим за дороги.Чиновникам в карман.
+1
21063
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 февраля 2013 в 16:29
Я в центр Саратова не заезжал но на окраине дороги плохие
+1
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210419 сентября 2010 в 21:59

До Волоколамска 120 км.35 минут.Вы сказочник.

0
silin1976
НаPeugeot 300819 сентября 2010 в 22:14

От кольца (МКАД) около 100, по-моему. Но все равно быстро выходит. Что-то около 170 скорость средняя должна быть. Теоретически возможно, конечно. По паспорту у нее максималка 175.

0
dedandrey
20 сентября 2010 в 08:12

Дорога там прямая, светофоров нет, скорость была, ещё раз повторюсь, 175-180 км/ч. Шли группой, машин 10, может чуть больше. При подъезде к МКАД-у все рассосались кто куда. Я сразу с МКАД-а позвонил приятелю, человек с большим стажем вождения, от которого ехал, и поделился этим фактом.

Да, собственно, доказывать что-то или оправдываться я не хочу. Что у меня было, то было, я рассказал.

0
seriuz
НаPeugeot 300820 сентября 2010 в 11:54

Да я, собственно, Вас ни в чем не пытаюсь уличить, коллега. Я, напротив, написал, что теоретически это возможно. Тем более, что Вы ехали в потоке.

Удачи на дорогах!

0
silin1976
НаFiat Albea, Ford Mondeo20 сентября 2010 в 00:26

Судя по этому можно сделать выводы и про весь отзыв{#whistling}

0
дмитрий888
20 сентября 2010 в 08:17

Я так понимаю, что если хоть что-то чуть лучше чем у Вас, то это всё неправда? Детский сад. {#smile}

0
seriuz
НаAcura RDX20 сентября 2010 в 10:13

Да на более скоростных машинах это нереально!

0
tforik
НаFiat Albea, Ford Mondeo20 сентября 2010 в 21:41

"Золотые слова.........."(с)

0
seriuz
НаFiat Albea, Ford Mondeo20 сентября 2010 в 21:41

Да почему же,возможно просто это чисто теоритически.

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane19 сентября 2010 в 22:11

Без иронии пару вопросов .Выжимной подшипник так же все жужжит , как на старых Волгах? А с колесо запасное под пол багажника не спрятали?

Говорят что теперь не надо шприцевать  шкворня, и то хорошо.

0
а_в
НаFiat Albea, Ford Mondeo20 сентября 2010 в 00:23

Подшипники у меня лично не гудели(ни выжимной,ни какой другой).

Запаска,так же почётно на полке в багажнике лежит.

Шприцевать не надо с 2003 года шаровые опоры идут,они обслуживания не требуют,только замена.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 сентября 2010 в 09:28

Любопытно читать ощущения человека пересевшего с классики в нечто большее. Судить о том плохая или хорошая машина Волга, именно как предстаивительский класс, занятие крайне субъективное. Каждый, зачастую выбирает себе машину согласно своим финансовым возможностям.

Однако говорить о том что Волга большая машина - это преувелечение. Современный гольфкласс не уступает, а как праило и превосходит по размерам Волгу.

А вот то что без кондея - нормально и он нужен пару раз в году, не согласен. Если на улице больше +25 то кондей=комфрт. Езжу на машинах с кондиционером/климат контролем с 2005 года и в жизь не откажусь от этой опции.

Кондей ведь можно использовать не только в жару. Зимой он эффективно убирает запотевание со стекол...

0
гауляйтер
20 сентября 2010 в 10:04

Я ездил на иномарках. Помимо тех, что я указал, я эпизодически ездил на Ниссане X-Trail, Сузуки Гранд Витара, Опель Астра (дизель), Крайслер седан (огромная машина не помню серию, но там ещё старая эмблема была в виде пятилистника). Последняя мне очень понравилась по комфлрту езды, так же как и Форд кроун виктория. Отчасти ещё и из-за последних двух машин мой выбор пал на Волгу.

Насчёт кондиционера спорить не буду.  Возможно, Вы и правы. Но, в частности у меня, с запотеванием стёкол отлично справляется и вентилятор печки. Я не жалуюсь.

0
seriuz
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 сентября 2010 в 10:17

Да у меня тоже вентилятор спарвлялся, когда классика была... Но с кондеем/климатом это быстрее.

Учитывая ваши критерии выбора авто выбор Волги если не очевиден, то понятен. А то, что машина Вам нравится - это здорово. Главное чтобы машина нравилась владельцу.

0
гауляйтер
НаAcura RDX20 сентября 2010 в 10:15

Волга не представительский класс (S) , а всего лишь скромный бизнес (Е) класс. Ей только если с мерсами Е класса и бмв 5й серии тягаться. Но до S221 и бмв 7er f01 ей очень далеко!

0
tforik
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 сентября 2010 в 10:18

сравнивать Волгу и Мерс - .... ну это как бы... Как сравнивать Анну Семенович и доярку из Мухосранска... Сиськи вроде у той и у той большие, но есть один нюанс...

0
гауляйтер
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai20 сентября 2010 в 12:04

интересно какой? и с кем Вы настолько близки- с Семенович или с дояркой?

0
гауляйтер
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 сентября 2010 в 10:24

Я кстати когда с классики пересел в гольф-класс, у меня было ощущуние нереально большой машины))))

А когда с гольфа в Е-класс .....

 

0
НаFiat Albea, Ford Mondeo20 сентября 2010 в 21:44

Автор,а где обещанные фотки,на коменты постоянно отвечаетете,неужеле так сложно фотки добавить?

0
дмитрий888
изменен 20 сентября 2010 в 23:02
Комментарий удален автором.
дмитрий888
20 сентября 2010 в 23:02

Ды-к, фото салона выложил. А обновлённый внешний вид постараюсь сфотографировать в эти выходные. Я слов на ветер не бросаю.

0
seriuz
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 сентября 2010 в 12:12

Спасибо,жду с нетерпением.

0
НаVolkswagen Golf22 сентября 2010 в 08:23

волга 3111 это песец какая страшная машина. с любым двигателем.

0
николай-из-тюмени
НаFiat Albea, Ford Mondeo26 сентября 2010 в 21:38

Так причём здесь 11?Тут отзыв совсем о другой машине.

0
НаMitsubishi Lancer31 октября 2010 в 13:10

Любая Волга  - страшная машина ))

 

-1
serega1825
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110531 октября 2010 в 14:42

Это правильно. Держитесь от нее подальше на дороге. Нам, волговодам, меньше помех :)

0
НаSuzuki Grand Vitara31 октября 2010 в 22:51

волговод это диагноз

0
opos
1 ноября 2010 в 15:26

Одно из моих окончательных решений в пользу Волги, было после того, как я поездил на Suzuki GV. Для нормального обзора мне постоянно мешала передняя левая стойка лобового стекла. Очень неудобно было! Да и опять же обслуживание, запчасти...

0
seriuz
НаSuzuki Grand Vitara20 ноября 2010 в 23:42

2 seriuz

всегда ценил чувство юмора и тонкий троллинг {#grin}{#thumbs_up}

0
opos
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai17 ноября 2010 в 16:49

скорее его отсутствие, то есть здоровье. Диагноз-здоров, и не имеешь дешевых понтов а ездишь на том, что тебе нравиться. 

0
шмакалов
17 ноября 2010 в 17:32

{#thumbs_up}

0
opos
НаAcura RDX17 ноября 2010 в 19:47

Может нет, есть у меня друг - по жизни воздуха не давай ему, дай о волге поговорить. Лет 12 наверное на них ездил, начиная с армии - я думал, до конца жизни будет ездить. Лучше волги машин не существует, говорил.

...

а сейчас на мондео 2,3 гоняет и не плюется!

0
tforik
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai18 ноября 2010 в 17:26

когда моя развалиться, мне тоже придется делать выбор. если бы их снолва запустили, конечно с глубоким рейстайлингом, взял бы снова, думаю что по цене сайбера-норма.

на сегодняшний день приглядываюсь к флюэнсу и тагеру. раньше интересовался спортягой на моно, но к сожелению их сняли, а брать б\у это лотерея. 

0
шмакалов
НаAcura RDX18 ноября 2010 в 18:35

нормальные варианты!

0
был 4 дня назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 1 ноября 2010 в 19:38

"Волги 3111. Всего 400 шт. Внешне выглядит просто замечательно! Видел их несколько раз на дорогах. Вот бы в неё да импортный движок, — думал я, — да по божеской цене пустить в серию. Хитом была бы! Не задумываясь бы купил!"

 Ваша мечта выполнима, но вариант Б\У. Несколько ГАЗ 3111 были выпущены с тойотовскими двигателями.

0
барклай
НаГАЗ Volga Siberизменен 1 ноября 2010 в 19:44

Ужасный броневик с непропорционально маленькими стеклышками. Она только на первый взгляд нравится, потом смотришь - с какого ж это будуна?

0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 ноября 2010 в 19:55

Ну, на вкус и цвет, как известно... Лично я бы 3111 купил. Для конца 90-х дизайн смотрелся очень неплохо даже на фоне иномарок, сейчас, конечно, уже порядком устарел.

+1
jack daniels
изменен 1 ноября 2010 в 21:12

Ну, это можно так охаить многие автомобили: и Chrysler 300C, и BMW X6, и Hummer H1-H3, и чуть ли не все модели Lamborghini, Maserati и Bugatti. Им и им подобным машинам задний и боковой обзор как бы и ни к чему! {#grin}

+1
НаВАЗ 210717 ноября 2010 в 18:33

тоже себе такую волгу хочу себе купить!

0
20 февраля 2011 в 04:18
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий