ГАЗ 31105 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
130 л.с.
МКПП
задний привод
Абезь
14 октября 2010 → пробег 213000 км

Служебный авто.

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва. Хочу поделиться опытом от управления Волгой.

Никогда не был поклонником российского автопрома, но жизнь иногда преподносит сюрпризы. Данный автомобиль покупался как служебный и первое время передвигался на нем лишь на правом кресле, но кризис внес свои коррективы и пришлось оптимизировать штат... и я переместился не левое кресло и стал уже сам себе водителем. Общий пробег составляет 213000 км, из которых я за рулем проехал 94 000 км. Автомобиль был три раза в аварии (по вине водителя) и из-за некачественного ремонта во многих местах покрылся ржой (но может дело и не в некачественном ремонте, а в заводской покраске). За время личной эксплуатации машина ни разу меня не подвела, то есть всегда довозила до точки назначения, что не могло порадовать (даже и не верилось раньше, что отечественные автомобили могут быть достаточно надежными). Но, пожалуй, это было единственное позитивное впечатление.

ДИНАМИКА. Трудно назвать разгон на этой машине динамичным, нет, это далеко не так и периодически, при старте со светофора, вызывал раздражение позади едущих машин своей черепашьей скоростью. Разгон очень медленный. Особенно получал выплеск адреналина на трассе при обгоне длиннобазных автомобилей.

ТОРМОЗА. Резкое торможение на этой машине практически невозможно, поэтому всегда закладывал для себя дополнительное время (расстояние) для торможения.

УПРАВЛЕНИЕ. Машина мягкая, относительно комфортная, руль ватный, неинформативный, с большим люфтом в нулевой зоне. При движении автомобиля по дороге с колеями автомобиль очень сильно переставляет и если встречается поперечная неровность (даже небольшая трещина в асфальте или латка), то машину довольно ощутимо переставляет.

САЛОН. Кресла удобны, особенно нравится поясничная поддержка. Панель скрепит, тарахтит, музыкально подыгрывает. Печка работает очень плохо, направление обдува весьма условно, к примеру, направляешь поток воздуха на обдув лобового стекла, но часть потока будет направлена на ноги, часть в салон. То же самое происходит если поток направить в ноги. Еще одно неудобство, это то, что печка по факту работает только в двух режимах - очень жарко и очень холодно. Поэтому при езде зимой периодически приходилось ее просто отключать, чтобы не зажариться.

РАСХОД ТОПЛИВА. Большую часть приходится ездить по трассе (85%) и совсем немного по городу. Исходя из этого средний фактический расход составляет 9.5 л. на 100 км. Бензин лью 92. Расход считаю от заправки до заправки.

Отзыв получился с негативным оттенком, но скорее всего это мое субъективное мнение, хотя автомобиль явно имеет своего покупателя, и довольно многочисленного. И в целом, учитывая свои финансовые возможности, можно делать выбор в пользу Волги, но это не моё (прошу не обижаться владельцев Волг). И еще одна ложечка мёда - крупных поломок за 213 000 км не было, лишь плановое ТО, замена колодок, фильтров, датчиков. Цены (в сравнении с иномарками) более чем демократичны, что тоже один из плюсов.

В отзыве что-то упустил, что-то забыл написать, поэтому спрашивайте, буду рад ответить по мере своих знаний и опыта управления этой машиной.

Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 2007 г

Автомобиль найдет своего покупателя.

Еще советы

Достоинства:

  • Довольно надёжный авто
  • Дешев в эксплуатации (в сравнении с иномарками)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17110
Комментарии33 Добавить комментарий
НаPeugeot 300814 октября 2010 в 20:49

"Серебряный 4 дв. седан, МКПП, 2.4 л., 130 л.с., бензин, руль справа, привод задний"

Руль, наверное, все-таки слева. А что за движок такой? Крайслер? Он, вроде помощнее.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
был 12 часов назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus14 октября 2010 в 22:45

Здрасте товарищи,сам эксплуатирую газ 31105 с 406 мотором мощностью 130 сил,половина что прочёл в отзыве, это прикол или автор до этого ездил на последних ауди или мерсах,ей богу.В частности,раздел динамика как это:"при старте со светофора, вызывал раздражение позади едущих машин своей черепашьей скоростью" жать надо интенсивней на педаль газа,я раздражал людей когда ездил на 2410(было такое время) и то  когда ездил в спокойном для машине темпе,так там 402 двигатель.Я согласен что  с места машина не выстреливает ,однако сорвать колёса в пробуксовку на асфальте труда не составляет,а интенсивный разгон продолжается неплохо на первых 3 передачах(особенно на 2 ой),я без труда раскручивал двигатель на 2 ой до 90 км ч(было пару раз,но раз уж заговорили).Попробуйте держать не менее 3000-3500 и  динамики должна прияно удивить,хотя незнаю может не в порядке что у вас(свечи,провода,бензин,может ижектор почистить пора).По поводу раздела тормоза,отчасти согласен что с больших скоростей экстренно тормозить не желательно,однако сравнивая с жигулями тормоза кажутся сказкой(брал ездить машину сестры ваз 2106) более мягкая педаль и машина резче реагирует на педаль(хотя до 4х дисковых тормозов на иномарках долековато),плюс машина без абс,большой вес машины и тд.По поводу панели,ничего не тарахтит(машине 5 лет,пробег почти 100 тысяч) и не собирается в салоне тихо(салон люкс+ всавки  дерево,индивидуальное освещение у каждого и тд)Даже после того как поставили усилитель 4 канальный и саб ничего не тарахтит,сам боялся этого как на вазах переднеприводных часто бывает после саба, дребезжания).Печка нормально работает,со своей функцией справляется,единственно пришлось ставить краник переключения тепло-холод как на старых волгах под капотом - это неудобство признаю, но не так всё плохо как вы рассказываете.Извините конечно но сами с отцом эксплуатируем такую же волгу и просто не смог пройти когда хаят машину,хотя бывает что от конкретной машины зависит.....

+1
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 октября 2010 в 23:23

Действительно, не очень понятно, какой двигатель у автора. Впрочем, даже с 406-м машина вполне на уровне, разгон не назовешь динамичным, но для города вполне адекватен, особенно учитывая тот факт, что большинство водителей не стартует со светофора "на всю катушку", а начинает движение довольно спокойно. По крайней мере, лично я, передвигаясь на "Волге" с таким мотором, раздражения едущих сзади никогда не чувствовал. Обгоны на трассе... смотря с чем сравнивать.

Насчет тормозов - опять же смотря с чем сравнивать. Обычно плохое торможение "Волги" объясняется плохой резиной, какой-нибудь лысой отечественной всесезонкой. Для служебных машин это особенно характерно. Если ставить нормальную резину по сезону - все в порядке. Я, по крайней мере, за 5 лет никому в зад не въехал, хотя ситуации на дороге бывали разные.

 

0
15 октября 2010 в 09:26

Уважаемые форумчане,никого не хотел обидеть своим отзывом,но этот автомобиль оставил лично у меня такие впечатления. И еще раз повторюсь,все написанное мною,есть лишь мое субъктивное мнение и я не претендую на истину. К российскому атопрому всегда относился негативно,возможно и не прав,но это мое мнение и я имею на него право. Спасибо.

0
valnatand
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 октября 2010 в 11:32

Да нет, никто не обижается и не оспаривает Ваше право на собственное мнение :) Мы просто говорим о том, что многие указанные Вами недостатки - это не характерные черты машины как таковой, а, скорее всего, особенности конкретного экземпляра. Например, плохое торможение на "Волге" - результат либо неисправной тормозной системы, либо использования плохой дешевой резины. Чувствительность к колеям и переставки на выбоинах - либо подвеска в предсмертном состоянии (особенность "Волги" в том, что она позволяет дооолго ездить на убитой подвеске), либо опять же резина - кандидат на помойку. И так далее. Тем более что машина служебная, а как обслуживаются и эуксплуатируются служебные "Волги", я более чем в курсе.

 

0
shiden
15 октября 2010 в 12:33

Спасибо,вероятно Вы правы. На счет резины,так это на 100%,а по тормозной системе...вроде 94 тыс.км. проехал...скорее это мои тараканы в голове,а машина тормозит номально:)

0
valnatand
15 ноября 2010 в 17:23

 Автор, не согласен с вами в том, что сиденья удобные. Они уродские, а поясная поддержка - это смех сквозь слёзы.. За эти выходные проехал на такой вот волге 300 км по городу и трассе(друзья купили первый автомбиль в семью, я как инструктор, но пока в основном на водительском сиденьи). Пиндец. Чудовищный автомобиль. Как будто поле картошки вспахал. Лучше самары по комфорту, если о нём вообще можно говорить, но по управлению волга это такой пипец...самара просто суперкар. Двигатель двоякое впечатление производит. С одной стороны даже загруженый везёт с самого низа даже на 3 передаче, с другой стороны после 3000 ревёт как раненый слон и не разгоняется. На 220 км(из них 20 по городу) умудрился потратить 20л. - чем не мало удивил. Короче по управлению хуже переднего привода на порядок, но лучше классики. Печка - вообще отдельная история. Реально ПЕЧКА. Либо работает, либо автомобиль не завеён, хотя мож это как то и исправляется.

 Хз...яб себе ни за какие коврижки такое чудо не купил бы. А друзей предупреждал , но не отговаривал от покупки пусть по спариваются, зато потом от руспрома будут по дальше держаться и подкручивать любителям петь хвалебные диферамбы вёдрам.

Умный человек учится на ошибках других.

0
otter
20 ноября 2010 в 01:07

я не пою хвалебных дифирамбов русавтопрому, сам ездил на иномарках ,но в них я разочаровался,на то были веские причины.Чего нельзя сказать об Волге.На волге езжу и не парюсь :сел,завёл,поехал!по поводу сиденй:если сравнивать их с большинством иномарок, в которых сидишь на сиденье как на табуретке,то в волговских-сидишь как в домашнем кресле и отдыхаешь!

0
otter
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 21 ноября 2010 в 23:30

Я не знаю, что у Вас за сиденья... Я прошлым летом проехал 2100 км из Краснодарского края до Питера, останавливаясь только на заправках. И ничего, только правая нога устала (газ-тормоз). При том, что поясница у меня не очень здоровая.

Я вот недавно задался вопросом, какую машину можно было бы купить за 200-250 тыс. руб. (из б-у). Хотелось неВолгу, ради эксперимента, поскольку на пару-тройку месяцев берется. И ничего путного не найти...

0
shiden
22 ноября 2010 в 09:35

вам ничего не найти, потому как волговод - это болезнь.

0
otter
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 ноября 2010 в 12:18

Типичный ответ человека, которому по существу вопроса сказать нечего.

0
shiden
22 ноября 2010 в 15:07

я по существу уже всё сказал, так же как и вы(смотрите самый мой первый пост)

А фраза "волговод-болезнь" произнесена знакомым волговодом.

0
valnatand
20 ноября 2010 в 00:54

Конечно,у каждого своё мнение !Это зависит от того как эксплуатировался автомобиль,от того откуда у владельца авто руки растут!Не мудрено ,что после трёх аварий в ней что-то начало дребезжать,возможно владельцу нужно ещё раз пять попасть в аварию,чтобы найти ещё какой-нибудь недостаток.Насколько мне известно на нашем рынке в битые иномарки вкладывают намного больше денег и труда,но всё равно не перестают их нахваливать!

0
ситя
21 ноября 2010 в 16:28

Можно ехать на юг в купэ, а можно в плацкарте. Кого то раздражают не стиранные носки гастарбайтера, у кого то они сами не стиранны - по этому пофиг. Когда нет денег - то всё понятно, но когда они есть, а разума не хватает...да тут вобщем тоже всё понятно.

0
otter
был 12 часов назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus21 ноября 2010 в 17:54

Волга это дешвый бизнес класс,так сказать или для патриотов, или денег у кого не хвататет на иномарку.Не даром  чиновники СССР да и просто большие люди предпочитали волгу,не на девятках или семрках они разъезжали....Просто каждому своё,для кого то недостатки волги это ужас,а кто то их восе не замечает

0
krihitka
изменен 21 ноября 2010 в 23:09

 в ссср не было авто лучше волги, по этому её и предпочитали ;)

 а бизнескласом волга была в 80-м году...хотя, если судить по размерам это и сейчас Е, вот только кроме размера от бизнескласса там только расход топлива.

В здравом уме на такое свои кровные 10$ не потратишь. Короче кому и кобыла невеста {#blush} 

всё имхо естессно

0
otter
был 12 часов назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus21 ноября 2010 в 23:17

Из советских машин она и сейчас популярна,особенно в исполнении люкс(езжу как раз на такой),это к слову о бизнес классе.В люксе обычно более красивый дорогой салон с использования дерева(реже пластмассы под дерева),доп освещение в дверях,приятная обивка потолка(что то типа светлоро велюра,почти алькантара :-)) много индивидуального освещения,у меня 4 маленьких лампы только для задних пассажиров плюс ещё по одной у каждого  2 спереди(где очечник у приоры находится), и сидения отделывают начиная от кожи и кож зама комбинированного с велюром по центру ,а самое главное что мне лично нравится это шумка,в сравнении конечно с нашим автопромом,недавно с другом приехал в ателье которое занимается шумоизоляцией всех машин,друг хотел своего коня обесшумить,я заодно спросил про 105ю,мол что можно улучшить,однако был приятно удивлён словами мастера:"если бы все переднеприводные вазы шли с такой обесшумкой,то у нас не было бы наверное работы".Конечно пару моментов он подсказал(двери к примеру можно улучшить) но я был приятно удивлён.Всё в сравнении,я не говорю что она лучше всех, недостатков полно,но хочется заступится за этот автомобиль,т.к катаюсь уже второй волге и могу оценить,для моей семьи её преимущества,на порядок выше недостатков которые у неё есть..

0
ситя
22 ноября 2010 в 18:44

Я на этой машине (слава Богу) в авариях не был,в отличии от водителя. Да,она вся дребезжит, шумы на скорости от 100 км/ч очень сильны. А вот сиденья для меня на волге очень удобны,по крайней мере,проезжаю еженедельно на работу и обратно 1000 км и спина в дороге (в один конец 500 км) не устает. Остальное...ну,нет динамики,нет тормозов,это мое субъективное мнение. Могу такое иметь проехав 100 тыс км.( на 22.11.10 г.)

0
valnatand
22 ноября 2010 в 23:12

видимо на вкус и цвет.  Лично я привык к плотным сиденьям с уверенной боковой поддержкой, может из за этого мой негатив. Удачи на дороге и в жизни!

0
otter
23 ноября 2010 в 07:59

Спасибо! И Вам ни гвоздя,ни жезла!

0
был месяц назад
НаNissan Qashqai22 ноября 2010 в 11:55

по поводу динамики этот эффект сказывается только до достижения 1500 оборотов, далее идет выстрел. здесь наверно имеет место несовсем правильно подобранные передаточные числа трансмиссии. это очень ощущается на первой и задней. когда нужно ехать очень медленно, приходится работать сценлением, а то ощутимо тащит. а по трассе динамика без претензий. то что иногда устает правая нога, тоже правда, но довольно редко. единственный неоспоримый минус-это гниение дверей. вроде довольно легко устарнимая проблема, а все никак.  

0
изменен 24 ноября 2010 в 09:59

ну вот могу уже сказать, что у друзей за не полные 2-е недели перестало работать:

- 2-а электро замка на передней и задней двери

- стеклоподъёмник на задней двери

- личинка замка багажника

Это то, чем радует рукастого хозяина русский автомобиль.  Люди которые думают о покупке руспрома: вот с такими косяками вам и придётся бороться на протяжении всей эксплуатации. Проверено на личном опыте.

Лично я лучше раз в год заплачу 20т.р. за ремонт, чем весь год буду то тут то там чинить по мелочи и в итоге заплачу 15.

0
otter
24 ноября 2010 в 16:01

На данный момент пробег составляет 223 тыс.км. Все электрорегулировки работают. Замок багажника умирает. Замок водительской двери давно вывалился и земенен,хотя оным не пользуюсь вообще. Была попытка вскрыть авто и замок повредели. Я не защищаю автомобиль в плане надежности,лишь пишу факты. В последенее время стеклоподъемник пассажирской двери опускается с большми трудом,возможно в ближайшее время выйдет из строя. Остальное электрооборудование радует исправностью (хотя его не так и много).

0
otter
был 12 часов назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus25 ноября 2010 в 01:12

Пробег почти 100 тысяч,соглашусь с тем что электро замки(моторчики котрые толкают соддатики во время открытия и закрытия авто) ломаются раз в 3 месяца стабильно(есть смысл покупать жигулёвский за 80 рублей(волговский рублей на 100-200 дороже),довольно легко становится на место родного ГАЗовского),стоит центральный замок у меня поэтому с замками самими проблем нету - открываю двери сбрелка может поэтому.По поводу багажника также он у меня открывается с брелка,шло это с сигналкой которую ставили на заводе,ИНСПЕКТОР называется.Для меня эти проблемы не супер страшные,почему народ молчит о неубиваемой ходовой,которую не надо шприцевать,заводские шаровые которые выхаживают не меньше 150- 200 тысяч(отзывы знакомых),простая и не убиваемая задняя подвеска(немного козлит на не ровностях но терпимо,везёт достаточно много по весу и запас прочности всё таки рессоры),а салон сегодня ездили 5 ом по городу,всё отлично чувстовали себя на протяжении часа езды по городу отлично(кстате сам сидел сзади с мамой и девушкой,машиной отец управлял),а особенно если салон люкс то не стыдно девушек сажать или препода подвезти,отличный свет что дальний что ближний думаю те кто ездят на волгах сами знают о плюсах,и начихать им на минусы(расход 12 в городе,задний бампер очень нежный(о препятсвие легко ломается),нежное ЛКМ- надо следить и мовилить раз в 4 года, остутствует возможность буксировать чужое авто,за рессору не цепанёшь потому что трос может повредить бампер задний)

0
otter
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 ноября 2010 в 12:26

Это с новья за 2 недели? Сомневаюсь, т.к. "Волги" сняли с производства 2 года назад.

По мелочи на "Волге", если это не убитое вдрызг такси со скрученным пробегом, особо ничего чинить не приходится. У меня лично заезды в сервис - раз в квартал примерно. На старой иномарке придется заезжать не реже. На новой - расходы на КАСКО и охраняемую стоянку значительно превзойдут стоимость всех ремонтов...

0
shiden
был месяц назад
НаNissan Qashqai25 ноября 2010 в 12:29

на своей нижние шаровые поменял на 60000км, появился мааленький люфт, верхние менял вместе с верхними рычагами, так как ставил их в сборе. у верхних рычагов был большой износ торцевой стороны сайлентблоков. может быть это было от "таганки". сейчас после замены 112000км и проблем нет

0
shiden
25 ноября 2010 в 14:28

скажите, а у Газ вообще минусы есть в эксплуатации?

0
otter
25 ноября 2010 в 14:55

Объективный - безопасность.  "Минусность" остальных во многом зависит от системы отсчета.

0
xill
25 ноября 2010 в 15:31

На данный конкретный вопрос меня очень инетересует мнение юзера shiden

0
otter
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 ноября 2010 в 19:01

Конечно, есть! Только разберитесь сперва, что такое "ГАЗ"? ГАЗ-24? ГАЗ-3110 конца 1990-х? ГАЗ-31105 с двигателем "Крайслер"? Несмотря на общую платформу и кузовные панели, это довольно разные машины.

Общие минусы - если говорить абстрактно - это сравнительно невысокая коррозийная стойкость и давно устаревшая платформа, разработанная в конце 60-х и не отвечающая современным требованиям по пассивной безопасности. А дальше - все зависит от того, с чем сравнивать. С новой "Камри"? С 20-летним "Пассатом" В3? С "Приорой"?

0
shiden
был месяц назад
НаNissan Qashqai26 ноября 2010 в 16:45

кстати у одного моего знакомого тоже 105-я и даже того же цвета "лас-вегас" что и у меня. и с одинаковым пробегом-более 110 000км, но только с Крысой.у меня 406-й. Мужик профессиональный водитель. и пожалел что взял с крайслером.  очень дорогое обслуживание и запчасти и было много проблем-редуктор, электропроводка, стартер 9000руб\ у 406-го 3500руб\,

0
шмакалов
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 ноября 2010 в 18:48

Разные есть мнения. У меня лично все знакомые, у кого крайс под капотом, довольны... Правда, у одной была какая-то плавающая неисправность, человек месяца три на гарантийку мотался, никак понять не могли, в чем дело... Но это, думаю, потому, что оф. дилер, нормальный инжекторщик нашел бы за один визит.

0
был 12 часов назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus25 ноября 2010 в 21:41

Кстате ВОЛГИ не угоняемы,это тоже приятно....

0
Добавить комментарий