14 января 2011 → пробег 104000 км

Наша Ласточка.

Хочу поделится о машине, на которой я много езжу, особенно в последнее время.

Газ 31105 появился в нашей семье с августа 2005 года. При выборе авто среди таких же, которые стаяли на стоянке в автосалоне, думаю, ключевую роль сыграл тот момент, что отец дал рубль (тысячу) менеджеру, чтобы тот помог найти беспроблемную машину. Так и получилось: ни мост, ни коробка, не двигло никаких проблем не преподнесли, хотя, когда мы пару раз были на гарантийном ТО (замена масла и диагностика обходилась в 4000 руб, после 2 ТО сошли с гарантии и не пожалели, т.к. ТО сами делали, получалось 1500 руб. с работой), слышали разговоры о таких проблемах (гул редуктора, гул кпп).

Машина бралась в люксе с завода, отделках на дверях дерево (не пластмасса, а именно дерево), сиденья кож.зам, а по центру велюр, водительское сидение чуть потрепалось, на 5 год владения начались мелкие разрывы на сидении (водительском), потолок объемный, у каждого человека, сидящего в салоне, своё освещение, плюс пару плафонов сзади и спереди. Салон смотрится богато. Машина хорошо обесшумлена с завода, особо нечего доделывать.

Что желательно делать, когда покупаешь Волгу: залить мовилью, т.к. Л.П. не отличается своей стойкостью, залить хорошее масло в коробку и мост (мы залили ликви моль), и машина отплатит тихой работой этих узлов и более лёгким включением скоростей (касаемо кпп), поменять «серьги» с газели, выкинуть заводское сцепление тысяч после 30, заводской брак выражается в том, что машина дергается при плавном трогании с места (заменили на крафт, стало мягче, хотя могло быть ещё и лучше), на зиму бросать мешок цемента, если нет пассажиров, т.к. легкий зад не очень хорошо ведет себя зимой на скользком покрытии.

Был момент такой, что после мойки машина завелась с трудом, загорелся "чек энгл", машина пару суток глохла. Оказывается причина в том, что прохудилась резинка лобовика и дала течь из-за давления воды на мойке и залила Эбу водой (он находится в ногах у переднего пассажира, под обшивкой правого переднего крыла), чуть ли не до замены дошло, однако человек подсказал просушить феном и всё ок будет. Так и сделал. Стало всё хорошо (кстати, ошибку выдавал "короткое замыкание борт сеть 2").  К минусам можно занести расход, хотя после Волги на 402 двигле эта кажется Окой по расходу и Феррари по приемистости.

Пару раз хотели сменить её, а не на что, вернее есть, но цена... Стоит она сейчас 160 ТЫСЯЧ рублями (б/у), а доплатить надо, чтобы взять хорошее авто, тысяч 300, типа Пассата, Камри, Теаны. Это б/у, а чтобы новые, то тысяч 800 доложить надо. Волга задала высокую планку в плане комфорта и размера (семья не маленькая, я имею вес 110, рост 185). Кстати, считаю машину оч. надёжной, хотите -  верьте, хотите - нет, но колодки заводские стоят ещё и впереди сзади, а уже 104 тысячи прошла… Считаю, что машина своих денег стоит и запросы семьи моей удовлетворяет, не говорю, что лучше всех, но среди советских точно не в хвосте.

Всем спасибо! Будут вопросы - задавайте.



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.3 2005 г

Можно найти в хорошем состоянии. Желательно, чтобы был один владелец и пожилого возраста (коих много). Надо осмотреть внимательно на:

  1. Кузов на ржавчину.
  2. Послушать двигатель, желательно на станции с мастером.
  3. Проверить, чтобы работал гур нормально.
  4. Проехаться пару км. на ней, чтобы ничего не выло не стучало.
Еще советы

Достоинства:

  • Машина радует своим комфортом на дальние поездки, мы каждый год ездим на Украину (1800км в одну сторону и 1000 км там накатываем за 2 недели пребывания). Расход бензина по трассе 9 литров (если 100-110 без резких ускорений, 4 человека в салоне), 10 литров если 120-130, бензин всегда аи 92, по городу получает около 12, зимой на 1.5-2 литра больше. У 406 мотора есть момент такой: когда скорость больше 120, то масло берёт. Машина хорошо держит дорогу (относительно всего советского автопрома), спасибо стабилизатору, 150 км/ч (3700 об/мин) по одностороннему легко и при хорошем покрытии, рекорд - 185 по спидометру, было это один раз с отцом по трассе с какой-то иномаркой баловались... Масло с завода шелл полусинтетика
  • Большой салон, удобные сидения (среди русских машин)
  • Хорошая шумоизоляция
  • Беспроблемная подвеска и трудно убиваемая (за 5 лет и 100 тысяч км один наконечник, один раз маятник,10 раз втулки маятника – стоят 30 рублей, и недавно косточки)
  • Комфорт на дальних расстояниях
  • Хороший свет (корректор фар прилагается  заводом)
  • Хорошее оснащение заводом (полный эл пакет, 4 стеклоподъёмника электрических, электрозеркала, подогрев зеркал, ЦЗ, корректор фар)
  • Внешнее оформление люксовских салонов волг (после нашего салона с деревом, кож.замом и бархатным потолком с подсветочками салон Пассата с недорогих комплектаций вызывает чувство бедноты (сугубо визуально, конечно))
  • Безусловно, наличие ГУРа, который гудит, но к этому привыкаешь. Кстати, этот самый гур гасит мелкие косяки дороги

Недостатки:

  • Слабая краска, сколы быстро начинают гнить, приходилось раз подкрашивать пару мест, фартук передний, низ переднего крыла, скол был с 10 копеечную монету
  • Задняя рессорная подвеска долговечна, однако эффект козления на поворотах с мелкими неровностями присутствует
  • Гур гудит
  • Дебильный багажник из-за расположения запаски. Выход есть: выкинуть металлическое основание, на котором лежит запаска - становится места чуть больше
  • С завода довольно мягкие рессоры, лечится установлением "серьг" с газели, машина остаётся мягкой, однако пару см. в высоту добавляется
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
16517
Комментарии99 Добавить комментарий
НаVolvo 960, Volvo 74014 января 2011 в 16:09

все правильно написано...дрыгатель у 105х ничего..но вот ЛКП это ахтунг...гниет очень быстро, но чтоб передние и задние колодки родные 100 тыщ проходили..."не сынок, это фантастика!"(с)

0
insinuation
НаFiat Albea, Ford Mondeo15 января 2011 в 01:00

Если человек только по трассе гоняет,то может быть.

0
дмитрий888
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza17 января 2011 в 19:32
тож стиль езды зависит., я на 10 на 80тыщах поменял . не из за надобности , а просто для профилактики , чтоб потом не лазить,, про зад ваще молчу
0
НаVolvo XC90изменен 14 января 2011 в 16:50

Почему владельцы русских машин практически ни когда не указывают в минусах полное отсутствие безопасности у этих ведер? Может думают зачем говорить о том чего нет?

О каком комфорте можно говорить в автомобиле не оборудованном даже элементарным кондиционером?

Просторный салон? Впереди тесно, ничуть не лучше чем в зубилах и десятках. Ну на заднем диване относительно просторно, не спорю, но не комфортнее чем в б5 пассате

Внешнее оформление люксовских салонов волг (после нашего салона с деревом, кож.замом и бархатным потолком с подсветочками салон Пассата с недорогих комплектаций вызывает чувство бедноты (сугубо визуально, конечно)) - ну-ну, куда пассату до волги, у него же нет бархатного потолка с подсветочками!!!!!

Об ходовых качеств впечатление одно - легковая Газель да и только. Ну а про поведение на зимней дороге и проходимость в нечищенных от снега дворах и говорить нечего!!!

-1
спиди-гонщег
НаRenault Scenic14 января 2011 в 16:44

НУ НЕ  СТИОИТ ТАК УТРИРОВАТЬ-  КАКАЯ-НИКАКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ У ОЛГИ ВСМЕ ЖЕ ЕСТЬ. ОНА ОДНОЗНАЧНО БЕЗОПАСНЕЙ ТОЙ ЖЕ  КЛАССИКИ ваз ИЛИ ОЧЕНЬ СТАРЫХ  ИНОК, КОТРЫКЕ ПРИ СЕРЬТЕЗОЙ АВАРИИ ПРОСТО РВУТСЯ НА ЧАСТИ ОТ ИЗНОШЕННОСТИ КУЗОВОВ...

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90изменен 14 января 2011 в 16:56
0
спиди-гонщег
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 января 2011 в 17:14

1. Пассивная безопасность у "Волги" плохая, если сравнивать с современными импортными легковушками таких же размеров. Но за ее цену ничего существенно более безопасного не купить.

2. Комфорт выражается в том, что в этой машине за рулем не тесно и не устаешь в дороге. Рост у меня, если что, 190 см, в той же "Приоре" я физически не могу втиснуться за руль.

3. Проходимость по снегу благодаря хорошему просвету как раз отличная. Во дворе в снегопады паркуюсь там, где многие другие просто ложатся на брюхо. Главное условие - нормальная зимняя резина.

4. Поведение на зимней дороге - ни разу за 5 лет не был виновником аварии. А вот в меня пару раз влетали граждане, уверенные в отличной управляемости и прекрасных тормозных механизмах своих машин.

В чем автор безусловно прав и что я испытал на себе - после "Волги" хочется пересесть только на машину в ценовом диапазоне от 700-800 тысяч...

+1
shiden
НаГАЗ Volga Siber14 января 2011 в 17:22

Да бросьте, волгари-староверы (которые на классическизх волгах)) раньше массово пересаживались на Киа Спектра с кондеем и были счастливы, а сейчас любая машинка С класса начиная с Лачетти предложит и не меньше пространства и все что надо для волговодского счастья

-1
jack daniels
НаRenault Scenic14 января 2011 в 17:49

Это верно, современный С класс места дарит не меньше, а стоит вс-такеи сущсевтенно меньше, чем 800 тыс. Иномарка начинается с миллиона..-  где то эжто я уже  слышал.

0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 января 2011 в 19:06

Не знаю, бывало и на "Логаны" пересаживались и были счастливы. Кому что. Я написал лично о своих ощущениях - которые, кстати, совпадают с ощущениями многих лично знакомых волговодов. "Теана" или "Суперб" - да, достойная замена. "Бюджетки" - нет.

0
jack daniels
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 января 2011 в 21:50

"ВОЛГАРИ-СТАРОВЕРЫ" - супер {#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}!!! Сам знаю пару таких.{#biggrin}

0
shiden
НаVolvo XC9014 января 2011 в 17:56

1.Но за ее цену ничего существенно более безопасного не купить - соглашусь, по цене б\у баржи(150-200тып) авто в соотношении  кол-во авто\комфорт\ стоимость обслуги не плохое. Но все равно очень устаревшее(родом из 70х). Хотя в отличии от классики которая за 40 лет выпускается без особых изменений(2101-2107), то волгу в этом плане хоть как-то пытались менять и конструктивно и внешне(появился гур, изменили переднюю подвеску на шаровые, обновляли салон, стал регулироваться руль и др. в последних версиях очень даже не плохой салон и дизаин солидный, но только в сравнении с рус.авто и бюджетками)

2. Посадка в волге как в классике жигули - ноги растопырены в разные стороны, мне очень неудобна такая посадка враскоряку. Однажды пришлось на волге проехать 500км в раз, не скажу что сильно устал, сидения ничего, есть неплохой подлокотник впереди, но очень утомила духота без кондера и шум ветра изза открытых окошек

3. Не раз наблюдал беспомощно буксующие в снежной колее и не могущие тронуться в горку волгари. Это все изза плохой развесовки - морда тяжелая+легкий зад=веселый дрифт если нет пары-тройки мешков цемента в багажнике

4.Поведение на зимней дороге - ни разу за 5 лет не был виновником аварии - искренне желаю что-бы так и было дальше, но от дурака и собственной ошибки никто не застрахован

0
спиди-гонщег
изменен 14 января 2011 в 18:04

Развесовка Волги - 53/47  при снаряженной массе, 52/48 на частично нагруженной машине (передняя/ задняя ось в процентах)

Это плохо?

 

И потом, если волга не может тронуться в гору - виновата отнюдь не развесовка и не компоновка.

0
xill
НаVolvo XC90изменен 14 января 2011 в 18:14

Откуда такие данные про развесовку? Сами взвешивали?

Такая развесовка 52/48  больше близка БМВ - а все знают как управляется БМВ. А у волги пропорция будет 65\35 - из-за этого и склонность к закидыванию более легкого по сравнению с передком зада

0
спиди-гонщег
изменен 14 января 2011 в 18:38

А у вас про 65/35 откуда? Ощущаете тарированной попой? ;)

Взвешивал Волгу, и не одну.

65/35 - здесь вы, что называется, попали пальцем в небо. На управляемость бмв помимо развесковки влияет еще ряд факторов, поэтому не стоит приписывать волге несуществующие недостатки.

0
xill
НаVolvo XC9014 января 2011 в 18:51

Если не секрет зачем волги взвешивали?))))))))

Ну вы же не будете отрицать что волга имеет склонность к заносу, и на зимней дороге надо очень аккуратно работать с газом и рулем?

 

0
спиди-гонщег
14 января 2011 в 19:05

В моем распоряжении был маленький тормозный стенд с точными весами.

Отрицать склонностью к заносу я не собираюсь, особенно при активной езде, просто цифры - вещь объективная.

0
xill
НаVolvo XC9014 января 2011 в 19:12

Ну вот такой информации я еще могу поверить. А стенд позволяет измерить нагрузку на оси?

Сам катался на бмв 520 е34, таких проблем нет, машина очень даже стабильна даже по зиме - хотя тоже заднии привод, габариты, масса. Я думаю свою роль играют и независимая подвеска в отличии от волговского архаичного моста на рессорах, ширина резины ну и естествено грамотно настроенное шасси

0
спиди-гонщег
14 января 2011 в 19:55

Позволяет, взвешивается каждое колесо по отдельности.

Эффективность тормозов, к слову, особенно на 15" подвеске, нельзя назвать худшей, чем у машин уровня ланоса или логана, увод влево-вправо при торможении стабилен и невелик. Однако, к сожалению, педаль тормоза тяжелая и неудобная, на многих машин слабоват ручник и плавает баланс "передняя/задняя ось" из-за капризного регулятора ("колдуна").

0
спиди-гонщег
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 января 2011 в 19:09

Недавно ехал в пробке вслед за "Гранд Чероки", он пытался развернуться поперек дороги при каждом троганьи с места. А все почему? Летняя резина. Нормальная зимняя резина на "Волге" очень существенно снижает склонность к заносу, а аккуратно работать газом и рулем на зимней дороге надо на любой машине, даже с ESP и т.п. вещами.

0
shiden
НаVolvo XC90изменен 14 января 2011 в 19:37

Ну если в волгу воткнуть V8 литров на 6 как в чирокезе то ее наверное вообще волчком закрутит на любой резине...  А у гранда ведь еще и постоянный полный привод

 

аккуратно работать газом и рулем на зимней дороге надо на любой машине, даже с ESP и т.п. вещами.  - согласен полностью

+1
shiden
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 января 2011 в 21:40

{#thumbs_up}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
shiden
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 14 января 2011 в 21:41
Комментарий удален автором.
shiden
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 14 января 2011 в 21:41
Комментарий удален автором.
xill
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza17 января 2011 в 19:46
каких факторов если не секрет , вот я смотря на свою бмв и открыв дверь, вижу что водительское место ровно посередине всего авто , движок за передними колесами , смещены к центру ........... а волгу ..... ну незнай , мне так кажется ее еще с 24 особо то ни про безопасность ни развесовкой не задумывались , страна наша РОССИЯ , своеобразная во всех планах , всё этим сказано ............
0
xill
НаFiat Albea, Ford Mondeo15 января 2011 в 01:07

Виноват задний привод.Если сравнивать с заднеприводными,то Волга имеет отличную проходимость,а вот с передним приводом Волга не конкурент.

0
спиди-гонщег
НаPeugeot Boxer14 января 2011 в 17:52
На счет ходовых качеств, Вы сильно не правы. Волга с исправной ходовой глотает наши колдобины так, что и не снилось владельцам многих сильно дорогих иномарок. Другое дело управляемость, это конечно прошлый век, далеко так :)
0
serioga974
НаVolvo XC9014 января 2011 в 18:17

Ситроен С5 с исправной ходовой идет так плавно, что волге и не снилось, к тому же и управляется отлично. Этот плюс волги теряется в количестве ее же минусов

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic14 января 2011 в 18:22

Ну отчего же в ситроене также укачивает   так же блюется...

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9014 января 2011 в 18:26

Ну укачивание больше зависит от вестибулярного аппарата человека, чем от машины...

 

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic14 января 2011 в 18:37

нуу, зависит, но от машины завист тоже облалденно.  Практически  фмсе французские дети  60-х блевали от гидропневматической повдески ситроена.

  Мои блюют в Волге... на раз,причем. Это дети виноваты? 

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber14 января 2011 в 18:44

Але, але

Ездил на 4х Волгах: 24, 31029, 3102, Siber. Да, вот такой я волгарь оказывается... личная только последняя. Первые две были у отца, третья была  служебная

На 24 - укачивало до сонного состояния, на 29 и 02 и Сайбере не укачивает

И ни в одной никогда не  блевало)))

0
jack daniels
НаVolvo XC9014 января 2011 в 19:04

На юге довелось проехаться с местным таксистом на фокусе 1. Сильно опаздывали на поезд. 120 км дороги покрыли минут за 25-30, скорость держал 180-200 кмч. С нами ехал мои 7 летнии двоюродный братик. Так за этот промежуток времени пришлось 3 раза останавливаться, пардон, чтобы малыш проблевался. Трое взрослых кроме прилива адреналина ничего плохого не испытали. Но вся суть в том, что никто не назовет фокус, особенно 1, баржей с мягкой укачивающей подвеской. Так что что многое зависит от организма. Особенно у маленьких детей.

 

 

0
спиди-гонщег
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 января 2011 в 19:12

Чтобы проехать 120 км за 30 мин, нужна средняя скорость 240 км-ч. Если при этом еще и остановки, разгон-торможение - то большую часть пути надо держать около 300. Там на ФФ ракетные ускорители часом не стояли?

Тем более ехать 180 по обычной российской дороге на ФФ - там не проблеваться потянет, скорее понос от страха начнется...

0
shiden
НаVolvo XC9014 января 2011 в 19:22

Расстояние может и поменьше было, километров 90, точно утверждать не могу потому что было 5 лет назад, подзабыл. Можно по карте посмотреть, ехали от порта Кавказ до станции Тоннельная. Дорога была идеальнейшая по качеству, в средней полосе таких мало, ни кочек ни ям, широкая, пологие повороты можно проходить на приличной скорости.  Обстоятельства вынудили так гнать, в противном случае опоздали бы на поезд, тем более с маленьким ребенком, в случае чего с билетами там жопа в это время, брали за 2 месяца вперед,

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 января 2011 в 21:42

Дорога там неплохая, подтверждаю.

0
спиди-гонщег
14 января 2011 в 22:39

И километров там 80-90 , и доехали минут за 40-50 ))

Поверю если только на Ф-ST ехали. Та еще табуретка.

0
jhrbyj
НаVolvo XC9014 января 2011 в 22:54

Верить или нет это ваше право, а я говорю как было на самом деле.

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Калина15 января 2011 в 01:17

Вы в школе учились?

Проехать за 30 минут 120 км, так средняя сорость должна быть 240 км/час.

А если останавливаться три раза.........таксист на Феррари ехал.

0
nikserpuhov
НаVolvo XC9015 января 2011 в 12:47

Читай комментарии выше, умник!!! Расстояние было около 80-90 км, может даже меньше, точнее утверждать не могу, так как ехал пассажиром. Так же и время за которое проехали моггло быть немного больше, точно не засекал, главное успели на вокзал. Так что не нужно придираться к словам!!!

0
спиди-гонщег
НаFiat Albea, Ford Mondeo15 января 2011 в 15:34

Зачем же снасала заявил точные цифры,120 км за 30 минут {#thumb_down}

0
дмитрий888
НаVolvo XC9015 января 2011 в 16:02

Перечитайте комментарий, смысл его не в том за сколько проехали, а мы рассуждали о том как детей и взрослых укачивает в машине

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Калина15 января 2011 в 16:55

Может тебе вообще все приснилось?

Сказочник...............

0
nikserpuhov
НаVolvo XC90изменен 15 января 2011 в 17:17

Ага. Мама!!!! Я опять летал во сне!!!!!!{#biggrin}

0
спиди-гонщег
был месяц назад
НаVolvo S6015 января 2011 в 17:43

- Я не мама! - А кто? - Нарколог...

0
jack daniels
НаHyundai Accent16 января 2011 в 14:55

+1. В детстве часто ездили в Псков на 2401, так меня вырубало очень быстро, хотя не люблю спать в машинах. Она убаюкивает на своем заднем скрипучем диване. Но чтобы блевать - ни разу. Сам катался на 2401 и 3110, людей на них возил и ни разу никто не блевал у меня. У меня жена при агессивной езде очень быстро зеленеет, буквально после 1-2 торможений, а в Волге нет, в Пассате нет, в W210 и Ауди 80 ее укачивает даже если она просто сядет назад.

0
спиди-гонщег
НаFiat Albea, Ford Mondeo15 января 2011 в 01:02

Просторный салон? Впереди тесно, ничуть не лучше чем в зубилах и десятках

 

Ну уж это вы зря,как раз спереди места достаточно,10-ка рядом не стоит.

0
НаPeugeot Boxer14 января 2011 в 17:44

Отзав понравился, адекватно и по делу. Товарищ проехал на Волге более 250 т. км. По движку один раз сменил цепи ГРМ и башмаки поменял на звездочки. Один раз перебрал КПП. А вот коррозия-это беда этих машин. Еще большая проблема-найти запчасти нормального качества. Знаю об этом очень хорошо, поскольку работаю на своей Газели. К примеру, за прошедший год трижды менял подвесной подшипник, он такой же как и на Волге. Ролик генератора, причем усиленный, зверски зашумел через пару недель после замены. И так со многими вещами. Так что меняешь деталюшку, а старую не выкидываешь, в ящик ее и в будку. Так что, ИМХО,  машины  ГАЗ можно посоветовать либо при сильном безденежье, либо тем, для кого привычный досуг в выходные-поваляться под любимым авто. И конечно, еще одна категория владельцев, таких как я, кто на них работает.

0
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 14 января 2011 в 19:28

Спасибо всем за комменты,отвечаю по порядку:1)про безопасность,в принципе машина без подушек и вспомогательных систем,однако не самый тонкий металл и большой капот(длинна) вселяют уверенность хотя бы какую то,давно на 10 ки вазовские с итальянским дизайном и новым двиглом подушки стали ставить????Кстате хундай акцент без подушек получает больше балов за лобовой удар нежели приора....это к слову.Если Волгу хоть кто нибудь доделал(вставил также как в приору подушки,парктроники,абс то было бы лучше и думаю спрос бы был весьма хороший.2)кто не знает на волгах ещё с 3110 стали делать более удобные сидения,нежели на 29ых и 2410,появился поясничный "валик регулировки",я не говорю что машина идеал,но товарищи за эту цену хороший авто для людей с крупной комплекцией и проблемами со спиной,есть такой момент что посадка в волге как на табуретки,но зато выходить легко,нету это позы полулёжа(взрослый и пожилой контингнет меня поймёт) 3)по поводу десяток(ваза),обратите внимания на ширину салона,после волговской посадки развалившись мне было дискомфортно сидеть в 2110 вазе,т.к казалось что крыша давит на голову,не сравнивайте волгу с переднеприводными машинами по салону,что что а салон у волги удобный и большой(всё имхо,но думаю многие поддержут меня в моём мнении) 4)про то что зимой застрять легко это согласен,надо пару мешков с песочком или всех пасажиров назад грузить на лучшей сцепляемости,однако проездив все эти 5 лет на всесезонки под дерзким названием(вулкан) и одним мною в машине в зимню пору не чуть не устрашился волги как авто,жив здоров,есть и плюс,заключается в том что раньше всего чувствуешь какое покрытие под колёсами 5)По поводу пассатов,именно ,Б5  смотрели пару машин,так во чаще там где двигло 1.6 и там где 1.8 без турбы там салоны смотрятся беднее(ключевое слово  "смотрятся")я не говорю про удобность и продуманность,прошу не путать..Я выложу позже фотки салона и сами посмотрите,хотя доказывать не кому ничего не буду(всё имхо,в том числе и отзыв).Про кондиционер с ним действительно приятно летом(особенно последнее 2010 го)но воги комплектуются,мы зажали в своё время 25 штук,теперь летом жалеем,однако достаточно волг которые бегают с климатом и кондишоном)однако машину из за этого девайся я бы не стал обижать :-)))

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3514 января 2011 в 20:42

Хочу рассказать одну историю.К сожалению не очень приятную.3 года назад хоронили соседей.Семью из трёх человек.А произошло вот что.Они возвращались из сада по М5 на TOYOTA COROLLA.В лоб им выехал 17-летний парнишка на Волге 3102-он её у папы угнал покататься.Сам паренёк через месяц с небольшим из больницы вышел.А остальные участники ДТП на покое.Вот вам краш-тест из жизни.А Волга из отечественных машин по комфорту на трассе лучшая.

0
реша
был 5 дней назад
НаBMW X314 января 2011 в 21:01

У меня тоже был невольный краш тест на Волге (отзыв есть), но результат оказался противоположным. Мне в лоб влетел Сивик. У водителя Хонды синяк от ремня, у меня перелом обеих ног. А по поводу комфорта согласен с Вами.

0
на сайте
14 января 2011 в 21:06

Неплоха была машина для наших щербатых российских дорог. Было две и  нравились обе.  Мне нравился именно ход Волги, на мой взгляд особенный, никакие неровности не пугают. качнётся как автобус ПАЗ и дальше едет. На большинстве иномарок такого хода подвески нет. То, что колодки ходят долго - факт. Но если брак, то на заду могут до износа отклеится. Расход на 120-ти: с 402-м 14, с крайслером - 12 литров. Недостаток машины - повышенный шум. Шумит коробка, гудит мост, слышно двигатель. Оборудование старое, наверное поэтому не обеспечивалось нужное сопряжение деталей. Шумоизоляция много решит, но только не та, для галочки. которую возьмутся сделать, а тщательная, для себя. Подводило невысокое качество комплектуюших, что повлияло на репутацию, а так можно ещё было одну модернизацию провести. Но всё закончилось. волгари пересаживаются на иномарки, потому что лучшее враг хорошего.

0
valery g
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 января 2011 в 21:48

Не, не, не, куда там еще одну модернизацию? Время этой машины ушло, по-хорошему уже не одно поколение новых "Волг" должно было смениться. Но 3111 убили, а вслед за ней и "Сайбер"...

0
shiden
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai17 января 2011 в 17:45

кажется была еще модель 3105 или 3107 ? и очень заманчивая, я бы такую взял с великим удовольствием по цене Сайбера.

0
шмакалов
НаГАЗ Volga Siber17 января 2011 в 18:08

Это было 20 лет назад

И это была скорее замена Чайки а не Волги. Штучная очень дорогая экспериментальная модель. Сайбер лучше. Берите, пока еще продаются.

0
shiden
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 7 января 2012 в 09:47

Время этой машины ушло, по-хорошему уже не одно поколение новых "Волг" должно было смениться...

"Волгу" сняли только потому, что кризис в 2008 году не во время подошёл. Это был последний и решающий удар. А так "Волга" бы ещё выпускалась (был даже проект 31107 с запаской и бензобаком под багажником!), хотя всё держалось на плаву. После кризиса в легковом ряде вместо "Волги" на ГАЗе активно внедряют иномарки.   ...А что касается поколений новых "Волг" - эволюция 3102 и "Волги" вообще прервалась опять-таки из-за кризисного времени - не стало страны, был бардак, развалились автопромные организации (НИИ, НАМИ), автопром чтобы продержаться на плаву выпускал массово уже наезженное (29-ку большими количествами). И похоронились такие замечательные для своего времени проекты, как 3105, 3103 и 3104, 3111, 3115. Даже мелкие проекты типа 3110-2003, 31025, "Волга-Престиж", "ТехноВолга", "КардиВолга" не потянули. Не везёт "Волге" с кризисами, может вовремя не оказалось Бориса Немцова у власти :) К примеру, во время вышеупомянутого кризиса, "Опель" мог достаться русским, но этого не допустили. Деньги всё-таки наскребли. Или заняли, выпросили. Кому угодно, только не русским. А наше национальное достояние похоже НИКОГО не колышет. Пускай выпускают раз не "Волгу" с немецким салоном, то иномарки, может и до "мерсов" дойдёт. Тогда советская фраза "Волга - русский Мерседес" оправдает себя :) А купят "ГАЗ" немцы или ещё кто - только рады будут.

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus14 января 2011 в 22:33

Да,да,да модернизация не помешала бы,потому что был бы спрос,а спрос будет   НА НЕЁ. Кстате забыл упомянуть о том,что бывает раз в 3 месяца ломаются замки одной из дверей(электро штучка которая запирает и открывает замок двери)не обязательно брать волговскую которая стоит 300руб и выше,можно брать дешёвую вазовскую она стоит 80-120 рублей,любой мастер при замене сообразит как переделать(можно и самому переделать) держатся столько же, а нужды переплачивать не вижу....

0
krihitka
на сайте
15 января 2011 в 10:53

Эти моторчики модулями по-моему называются. Я поменял их все на китайские круглые. Их на доьше хватит.

0
valery g
НаKia Soul, ВАЗ Largus15 января 2011 в 22:09

А где ты их брал?Какой фирмы эти модули которых хвататет на дольше?

0
НаKia Ceed14 января 2011 в 23:38

расскажу и я историю:мой один знакомый,из волгарей-староверов брал по "знакомству" машину в автосалоне..т.е.ему указали на какие волги надо смотреть,а на какие-нет..так вот машина оказалась беспроблемной,не ржавела и не сыпалась,но был у нее "глюк"-на горячую очень плохо заводилась

человек проездил года три с этой бедой,проблема была в каком-то разъеме,находившемся с двигателем..в нем был небольшой кусок проводка,который при нагреве замыкал и машина соответственно не заводилась..потом продал

так что все эти "знакомства","рубль манагеру"-фигня

0
vitaliy iz himok
НаKia Soul, ВАЗ Largus15 января 2011 в 00:25

Я рассказал свою историю,как было,у нас в регионе были проблемы с редукторами и корбками(выли)а у нас всё ок,правда может после10 тысяч мы масло в редуктор и корбку ликви моль залили может оно,х.з. Кто то не верит в то что колодки заводские,я спешу заметить,да именно заводские,ещё не разу не вскрывались,я сам удивлён,причина в хорошем качестве(бывает изредка и такое) и то что большую часть времени машина ходила в дальние рейсы,но это мои домыслы.А уверен,т.к раньше машина обслуживалась отцом,но я всегда был с ним рядом,а теперь я уже как 3.5 года с правами и он забил,обслуживаю нашу машину теперь только я.

0
vitaliy iz himok
НаVolvo S6015 января 2011 в 07:04
Комментарий удален модератором.
НаMazda Millenia15 января 2011 в 09:09
ребят вот вы говорите не безопасна чем иномарка .. как говориться при скорости 150 выедите в столб пару раз перевернешься и там хоть супер современная иномарка не спасет. а в наше время "таких иномарок" продают одни названия а машина шаманившая, а под краской одна гниль. за то цены ломят не по детски даже мерс 89 года стоит 6000 баксов.. я лучше волгу возьму за 2900 баксов года так 2000 и буду ездить. это дело вкуса. если есть деньги на иномарку покупайте иномарку. а вот человеку нравиться волга и мне тоже она по душе. тож подумываю взять.. или вы пойдете купите запчасть за 4500 рублей или я пойду куплю эту же запчасть за 1500 но зато на мою найдется в любой деревне запчасти а иномарку надо тащить и не каждая любит чтоб ее тащили. Дела вкуса и денег возможности..

Автору спасибо за хороший отзыв.
Ни гвоздя ни жезла вашей ласточке,полного бака и ровных дорог!!!


а называют Волгу корытом только те кто продает ваз и иномарки просто завидуют и чтоб их авто брали больше!!!! это мое личное мнение
0
serg198783
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211215 января 2011 в 12:31

моя первая личная машина волга 3110.за 4месяца наездил 30000 всё устраивало.но волга это немоё.потом была пятёрка следом семёрка волжского завода естественно.сейчас двенашка.пора менять.по поводу ходимости тормозных колодок.на семёре я проехал 70000 скажу с полной уверенностью 100000км.колодки прошли бы.задние вообще были почти как новые.пробег 90процентов трасса.10 город.в городе конечно такого не получиться.

0
НаAudi Allroad15 января 2011 в 12:53

Какой там может быть комфорт при езде на дельние расстояния, особенно в Украину летом? За окном +30, окна открыты, все оглохли от шума ветра. Фуру обгоняешь (то еще удовольствие) ,  тебе в окно выхлопом. Вот разве если ты глухой токсикоман...

0
xomamb
НаHyundai Accent16 января 2011 в 22:31

Ага, лучше на поезде в плацкарте на боковой полке возле туалета{#sick}

0
НаMazda Millenia15 января 2011 в 14:53
а разве сидя тихо мирно закрытыми окнами с кондером это простите не интересно скучно и муторна, так хоть какая жизнь проходит. это дело каждого.
0
serg198783
НаFiat Albea, Ford Mondeo15 января 2011 в 15:37

С кондеем однозначно интреснее и комфортнее.

0
дмитрий888
на сайте
15 января 2011 в 16:42

Установка кондиционера на Волгу 25-30 тыс. руб.

0
valery g
НаFiat Albea, Ford Mondeo15 января 2011 в 18:58

Неблагодарное это дело кондиционер " колхозитиь".

У меня была Волга со штатным кондеем,так морозил он отвратительно,так что я им и не пользовался.

0
дмитрий888
НаKia Soul, ВАЗ Largus15 января 2011 в 22:24

Ездили на волге друга на море(31105,тока год выпуска 2004 ) тоже люксовая,там был кондиционер,ехали прекрасно при закрытых окнах и включенном кондиционере,днём естественно.....Может ставились и какие то другие кондёры, которые плохо зарекомендовали себя,но у меня положительные впечатления остались и от поездки и от кондиционера....Хотя и не сомневаюсь, что кондиционеры которые стоят на иномарках служат дольше и более продуманней..Да скажите товарищи вы с самого своего детства, летом ездите на машинах с кондиционером?Люди жить то начали более или менее лет 10 назад(имею ввиду большинство и в финансовом плане) и начали позволять себе хорошие машины с такими приятными вещами как кондиционер,а теперь прямо писец,как так нету кондиционера.....Лет 10 назад многие ездили на жигулях и дверь  водительскую ключом открывали и были довольны всем...Ищь ты :-)

0
krihitka
НаAudi Allroadизменен 15 января 2011 в 23:03

Вы нездоровы или что? Десять лет жили зачем? Чтобы что-то лучше стало или как? Я сам десять лет назад ездил на отечественном авто без кондиционера и там прочих удовольствий. Нормальные люди стремятся к лучшему, а Волга как раз не из той оперы. Может Вы еще вспомните, что сто лет назад люди лошадей в телеги запрягали?

0
xomamb
НаRenault Scenic15 января 2011 в 23:11

В этот год была таки просто аномальная эара вСПб.  Ядажев дом кондер купил, хоят бы никогда раньше не подумал о его необходимости.

0
mikka hakkanen
НаKia Soul, ВАЗ Largus15 января 2011 в 23:48

Мы тоже поставили кондиционер домой,очень довольны,если бы не жара может тоже не ставили.

Уважаемый "xomamb" когда 105 волга вышла а это был 2004 год тогда такая опция как кондиционер была была очень дорога,и ставилась на редких волгах(как правило комплектации люкс или президент) иногда сами ставили(реже).Я понимаю, что с каждым днём технологии всё лучше,но жигули 7ки и лада 2114 не ругают за то что в них нет кондиционера, однако никто не нервничает по этому поводу...Также ездил на волге друга 31105 конец 2007 года двигло крайслер и кондиционер там есть(салон новый, немецкий кажется,из за другой торпеды кажется что места ещё больше впереди) и двигатель порадовал тягой на низах,в сравнении с 406м..В моей машине нету его(кондиционера,однако мы ездим 5 лет и ещё пару лет проездим,и ничего страшного не произойдёт..А для тех кому эта принципиально есть как я уже говорил более новые(последнии версии 31105) там и кондёры и ГУРы не шумят,и эргономика по продуманней и в салоне тише,а кому волга принципиально не нравится,так это же личное дело каждого

0
krihitka
НаFiat Albea, Ford Mondeo18 января 2011 в 22:31

Я 3 года проездил именно на последней версии Волги,с крайслером и с кондеем.ГУР шумит,не так сильно как на старых но всё же шумит.Кондей холодит плохо,особенно в пробках(нехватает охлаждения радиатору),места в ней ни чуть не больше,но по комфорту она лучше предъидущих 105-х.

0
xomamb
НаFiat Albea, Ford Mondeo18 января 2011 в 22:28

xomamb

Всё чётко сказал,даже добавить нечего.

0
valery g
НаRenault Scenic15 января 2011 в 19:47

китайского, который раз  в квартал заправлять надо и каждый год ремонтировать. А нормальный все 70 станет.

0
НаKia Optima15 января 2011 в 22:05

ТО сами делали, получалось 1500 руб. с работой

Что же в это ТО входило?! {#smile}

Литр импортного масла залили? {#biggrin}

0
nekit-007
НаKia Soul, ВАЗ Largus15 января 2011 в 22:13

Вы в цирке, товарищ? Или я сделал конкурс на самый дурацкий комментарий к моему отзыву????

Цена эта актуальна была года 3 назад,туда входило 5 литров масла шелл,масляный ,воздушный и топливный фильтр и 100 рублей за замену,сейчас эта процедура рублей на 400 дороже...

0
krihitka
был месяц назад
НаVolvo S6015 января 2011 в 22:15

туда входило 5 литров масла шелл - на каком базаре?

0
bysj
НаKia Soul, ВАЗ Largus15 января 2011 в 22:27

В любом магазине оно стоили 716 рублей за 4 литра и рублей 170 ещё литруха,остальное фильтра......сейчас масло 5 литров чуть более 1100р отдаю за 5 литров..

0
НаЗАЗ Таврия16 января 2011 в 22:23

Уважаемые коллеги! Данная полемика сводиться к одному, потел ли покойный перед смертью и как ему при этом было хорошо!!.....Эта страничка уже ушла в историю и слава богу!!  Владел тремя Волгами, в том числе и 105-й  и наездил более 100 тыс км по Питеру и области  и в Крым ездил и Украину исколесил..имеется 2 личных отзыва об этом славном авто...(кошмар один)....и скажу вам честно, что например Логан превосходит Волгу по всем позициям!!!!!!!!!! Закончили выпускать Волгу и слава богу!!!!!!!!! Автору удачи в покупке нормального авто!!!!!!

-1
евгений бывалый
НаKia Soul, ВАЗ Largus16 января 2011 в 23:04

Спасибо,подэтожил :-)

0
евгений бывалый
НаRenault Scenic16 января 2011 в 23:53

Все правильно. Модель уже давно заслужила спокойную естественную смерть. Задумайтесь- 123-й Мерседес- образец качества ресурсности и надежности, любтинйщее авто европейких такчесров ,ровесник нашей Волги( 71-73-й год,  их даты рождеия почти совпадают) компания Даймллер Бенц прекратила собирать в 1984-м.. А уж это был просто вечный авто. А нашу Волгу, имевшую куда более скромные параметры изначально,  "тянули" и реинкарнировали аж  до 2008-го. Абзац! Упокой ее...

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber17 января 2011 в 00:31

Хорошее сравнение, Микка! Уж даже Сайбер не пошел, потому что устарел безнадежно по современным меркам. А мы о старушке, земля ей пухом.

0
jack daniels
НаRenault Scenicизменен 17 января 2011 в 00:45

Сайбер как раз пошел, но за 500 уже кончился, а за 800 нах он  кому будет  нужен.Все таки это модель не 30-ти, а всего лишь 10-ти летней давности...

0
mikka hakkanen
НаKia Soul, ВАЗ Largus17 января 2011 в 01:10

Сравнили бенц с волгой,цена я думаю тоже разная у волги и мерса...

0
krihitka
НаRenault Scenic17 января 2011 в 10:25

Я думаю, что на момент  запуска модели( начало 70-х) она почти одинакова.

0
mikka hakkanen
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 17 января 2011 в 02:27
Комментарий удален автором.
евгений бывалый
НаFiat Albea, Ford Mondeo18 января 2011 в 22:33

Логан отстаёт в ширене салона и в уважении на дороге,а в остальном бывалый прав.

0
дмитрий888
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 января 2011 в 23:01

Лично я считаю, что интерьер Логана сделан специально для того, чтобы заставить его владельца как можно скорее пересесть на машину подороже.

0
shiden
НаFiat Albea, Ford Mondeo19 января 2011 в 14:48

Тем кто смирился с уродским дизайном автомобиля и купил себе логан ,не скоро пересядут на другой авто,тем более сейчас внутри логана довольно неплохо(сам смотрел {#cool} )

0
дмитрий888
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 января 2011 в 18:49

На вкус и цвет... Внешне машина как раз вполне прилична ИМХО, обычная рабочая лошадка. А вот эта нарочитая дешевизна внутри... Поло Седан и Солярис в той же ценовой нише, а сделаны внутри куда приличнее.

К слову, уважения на дороге к "Волге" сейчас уже нет. Лет пять назад еще были какие-то остатки, сейчас все прошло.

0
shiden
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai21 января 2011 в 16:44

про отсутствие уважения на дороге к волгам смею не согласиться. сам постоянно езжу на трассе по левой полосе, так как езжу быстро и стараюсь держать ритм дороги. Очень-очень редко кто сзади моргает, а что бы сигналили вообще небыло. Моргают только уж ОЧЕНЬ крутые. обычно обходят справа молча.

0
shiden
НаГАЗ Volga Siber23 января 2011 в 17:16

Видимо вы не сидели в современном Логане. Во второй фазе эта нарочитая бюджетность отсутствует.

0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 января 2011 в 20:30

Видимо, да. Но тут уж Дачии не оставалось других вариантов - иначе совсем плохо смотрелся бы Логан на фоне Поло Седана и Солариса, которые чуть дороже, зато гораздо выигрышнее практически по всем показателям.

0
НаMazda 317 января 2011 в 01:49

Да о чем спор то развели, машину то уже сняли с производства. А это был один из последних динозавров, но зато наш, с ног до головы, теперь будем только из привозных запчастей собирать модели, которые там на западе уже почти сняли с производства

0
алексей500
НаRenault Scenic17 января 2011 в 10:27

Уж лучше привозхные  модели хотьи 10-летнеей давности, чем наширодные(уже не подарок) но 30-ти летней... Они как   шанхайский барс с кистеперой рыбой соотносятся-  и то и то редкость, но барс все же приятней...

0
алексей500
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029 7 января 2012 в 09:50

"Волгу" сняли только потому, что кризис в 2008 году не во время подошёл. Это был последний и решающий удар. А так "Волга" бы ещё выпускалась (был даже проект 31107 с запаской и бензобаком под багажником!), хотя всё держалось на плаву. После кризиса в легковом ряде вместо "Волги" на ГАЗе активно внедряют иномарки.   ...А что касается поколений новых "Волг" - эволюция 3102 и "Волги" вообще прервалась опять-таки из-за кризисного времени - не стало страны, был бардак, развалились автопромные организации (НИИ, НАМИ), автопром чтобы продержаться на плаву выпускал массово уже наезженное (29-ку большими количествами). И похоронились такие замечательные для своего времени проекты, как 3105, 3103 и 3104, 3111, 3115. Даже мелкие проекты типа 3110-2003, 31025, "Волга-Престиж", "ТехноВолга", "КардиВолга" не потянули. Не везёт "Волге" с кризисами, может вовремя не оказалось Бориса Немцова у власти :) К примеру, во время вышеупомянутого кризиса, "Опель" мог достаться русским, но этого не допустили. Деньги всё-таки наскребли. Или заняли, выпросили. Кому угодно, только не русским. А наше национальное достояние похоже НИКОГО не колышет. Пускай выпускают раз не "Волгу" с немецким салоном, то иномарки, может и до "мерсов" дойдёт. Тогда советская фраза "Волга - русский Мерседес" оправдает себя :) А купят "ГАЗ" немцы или ещё кто - только рады будут.

0
Добавить комментарий