ГАЗ 31105 2.4 Chrysler
2008 г.
2.4 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
1 мая 2011 → пробег 45000 км

Как я владел второй Волгой...

Продав свою первую волгу (см. соотв. опус) я решил купить новую, с крысой под капотом, с новым салоном. Не знаю, насколько я был прав, но волга на тот момент меня всем устраивала, особенно размерами и комфортом. Плюс о новом двигателе были некоторые положительные отзывы, такие как отсутствие вибрации, потише, лучше тянет и вообще поболее, чем ЗМЗ406, подходит к этой машине. Взял, попутно поставил кондиционер "Санден".

Первые впечатления по сравнению с предыдущей волгой земля и небо: гораздо лучше шумоизоляция, мотора до 3 тысяч об\мин почти не слышно, салон тихий, не скрипит, да и скроен ладно и симпатично,  электростеклоподъемники + зеркала + обогрев,  педаль сцепления вообще "невесомая", мотор офигенно и равномерно тянет от самых низов.

Когда прошла первая радость и поездки стали регулярными, то стал замечать, что ложка дегтя все же есть: завывающая на характерные лады коробка на первых трех передачах, клацанье хрен знает чего в ЗМ (на гарантии мне показали письмо ГАЗа, что это выбирают люфты и все ОК. Возможно, езжу же, но на старой волге такого не было), логика работы блока управления двигателем: постоянные подгазовки до 2500 об\мин при движении в пробке "на сцеплении", вентилятор, работающий громче двигателя...

В общем, немного систематизирую.

Неисправности:

- 3жды тьфу по двигателю, кпп, зм не было и нет. Масло меняю раз в 5 тысяч, в коробку залил синтетику почти сразу же.

- 3 раза накрывался кран печки - меняли по гарантии.

- Панель управления климатом глючила в ручном режиме... По гарантии выяснили, что это глючила заслонка подмеса воздуха.

- Радио не играло в городе. По гарантии воткнули кабель антенны в антенну.

- Во дворе сломали зеркало. Меня сам. 3200 рублей. Не бюджетно для российской машины.

Кузов:

ЛКП автомобиля стало значительно лучше, но хромовые накладки... После зимы в рыжих паучках, протираешь и раз, до зимы их опять нет. Решетка радиатора и "очки" вокруг фар... тоже потускнели, а левое очко вообще почему-то решило облезть до пластмассы.

Эксплуатация:

В целом автомобиль нареканий не вызывал. Исправно заводился зимой, не перегревался даже летом 2010 года, притом что ездил с включенным кондеем, а это и нагрузка на двигатель, и лишний источник тепла перед радиатором. С включенным кондеем 131 сильному мотору было тяжеловато, особенно это ощущалось в городе, а на трассе при обгонах или при попытках встать в более быстрый ряд, это порой доставляло неприятные ощущения. Да и вообще, 130 сильного мотора такой машине маловато, мое ХО, или надо другие передаточные числа в коробку. В смешанном цикле расход топлива 10 л на 100 км, с кондеем побольше.

Собственно, почти за 3 года эксплуатации больше добавить нечего... Пересел на иномарку: как-то утомили меня морально наши мелкие косячки...



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г

Можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Много комфортной машины за небольшие деньги

Недостатки:

  • Качество нашей сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
19037
Комментарии69 Добавить комментарий
НаВАЗ 2110 1 мая 2011 в 23:24

на амениканские фуллсайзы тоже ставят восьмемрки вэобразные родом из шестидесятых. одно изменение, в 1998 вроде начали ставить 4клапанные головки. конструкция волговского мотора соответствует моральному возросту всей машины.

0
tazmania
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 2 мая 2011 в 00:42

Оригинальный EDZ (он вроде стоит на волго-крысе) тока около 150 кобыл. Придушили его газовцы до 130, а машинка тяжеловата все-таки. А к конструкции мотора я вообще притензий не имею, главное чтоб работал хорошо и долго ))

0
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70изменен 2 мая 2011 в 00:42
Комментарий удален автором.

Мало конечно вы покатались на Волге, да и слава богу! Мои отзывы вас повеселят! Автомобиль хорош для своего времени, с хоризмой. Модель  убил сам завод браком, хреновым железом и совдеповским подходом...жаль...

0
евгений бывалый
НаVolvo S60, Honda VFR 2 мая 2011 в 06:47

волга это диназавр эпохи социализма

0
77alex
был 3 месяца назад
НаKia Soul 2 мая 2011 в 08:16

В СССР это был премиум класс

 

0
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 мая 2011 в 12:15

Во дворе сломали зеркало. Меня сам. 3200 рублей. Не бюджетно для российской машины - цены на эту деталь на иномарках в среднем составляют 10-15 тыс. рублей. Так что, по-моему, 3200 - вполне гуманно.

0
sma
НаPeugeot 308изменен 2 мая 2011 в 17:18

Имхо дороговато...

Hyundai/Kia 0 * * * X Зеркало правое всборе, механическое91 679,96р. 

Вот, к примеру на Спектру. И это оригинал.

0
withouthead
НаFiat Albea, Ford Mondeo 3 мая 2011 в 00:03

Вы сравнили.

Посмотрите Волговские зеркала.Электро регулировка,Обогрев,Светодиодный поворотник.Нет только электроскладывания.Для таких характеристик цена адекватная.

Честно говоря такие зеркала и на бюджетные иномарки не стыдно поставить.

0
дмитрий888
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 08:43
Hyundai/Kia 0 * * * X Зеркало заднего вида в сборе правое электрическое1142 335,96р.

Вот электрическое. Диодный повторитель поворотника достаточно примитивная штука.

Вы учтите, что Волговское зеркало делают у нас, а от спектры везут из за океана - стоимость с доставкой. При этом они на 1000 руб дешевле (на 30%)

Все же останусь при своем, что для нашей продукции с ценой перебор.

0
withouthead
НаFiat Albea, Ford Mondeo 3 мая 2011 в 15:29

Не видел в живую зеркал спектры,,но на Албее зеркала так себе и стоимость их дороже,я бы себе с удовольствием Волговские поставил,но посадочные места не подходят.

 

По поводу дороговизны:Эти зеркала самые навороченные,есть мног бюджетных варинтов,машина та из 70-х годов ;)

0
дмитрий888
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 15:49

Обычное, Классическое зеркало. Пластиковый корпус, сервоприводы, шарнир, накладка в цвет.

Всеж на Волгу могло бы стоить и подешевле....

У нас, как всегда - три шкуры дерут. Оно получается дороже скорее всего из-за слишком длинной цепочки перекупов...

0
withouthead
НаFiat Albea, Ford Mondeo 3 мая 2011 в 15:52

Возможно и так,спорить не буду.

0
НаVolvo S60 2 мая 2011 в 14:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаFiat Albea, Ford Mondeo 3 мая 2011 в 00:04

У моей ВолгоКрысы вентилятор не раздражал своим шумом.Правда кончился он в 2010 году .

0
alekk6

Вентилятор, который на радиаторе, легко меняется на ВАЗоский от классики!!! Один в один! Мощность чуть меньше, но её хватает! А по стоимости значительно дешевле и надёжнее!!

0
НаVolvo XC90 3 мая 2011 в 00:31

Волга -говно!!!

-1
спиди-гонщег
НаFiat Albea, Ford Mondeo 3 мая 2011 в 15:13

Не буду доказывать что Волга это эталон,но слово ""говно" явно не в тему.

0
дмитрий888
НаVolvo XC90 4 мая 2011 в 10:08

еще как в тему....

была у бати несколько лет назад совершенно новая 3110...

хлам - а не машина...ломалась постоянно, гнила с новья по-страшному, з/ч дорогие, комфорта ноль,очень тесная для своих огромных габаритов, ГУР мерзко сопит, мост воет, расход зверский хотя при том ни хрена не едет, а на ходу как грузовик,  зимой на ней вообще лучше не ездить - короче одни минусы...плюсов я не нашел к сожалению у нее

бюджетки типа Логана или Спектры на десять голов превосходят это "чудо" нашго автопрома...

0
спиди-гонщег
4 мая 2011 в 16:45

Много тачек перепробовал и могу сказать,что волга на несколько голов выше того дерьма,что Вы перечислели.

0
hoberkravt
НаVolvo XC90изменен 4 мая 2011 в 18:26

выше, уж поверьте...Волжанка - гуано редкостное

таже простецкая Спектра, которая как Волга стоит и НАДЕЖНЕЕ в разы, поломками не докучает, в обслуге дешевле, з/ч меньше стоят, и комфортнее, посадка за рулем человеческая, не сгнивает как Волга за 1 сезон, лопает меньше бензина, управляется лучше, в цене не так быстро теряет...достаточно плюсов?

и назовите хотя бы 3 плюса у Волги перед Спектрой?

 

0
спиди-гонщег
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 21:41

Согласен со СПИДИ-ГОНЩЕГОМ у Спектры если улучшить систему отопления(печку) и поставить хорошие амортизаторы(поменее пробиваемые на неровностях)вообще хорошая рабочая  машина будет.У  Волги  этих косяков на порядок выше.Вспоминается 80 ые года когда сосед постоянно ковырялся по-уши в масле в своем гараже,а мужики заходя к нему бухнуть спрашивали:Что Семеныч не пое......шься не поедешь  Да ? А он в ответ: давай наливай лучше по быстрее и не пи.....ди.Наверно  с тех пор и ныне все так с Волгой.Чур не нападать не вру ни чуть.

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 мая 2011 в 13:24

Я не наподаю, вспомнил поговорку советских времён:" Если хочешь пое...ся - покупай себе машину".

0
bysj
5 мая 2011 в 22:47

Все мыслят стереотипами,с 80 годов!Владел Волгой с крайслером,подвеска -класс!Все остальное табуретки!Расход по городу 11 литров.Рвет неплохо!И сидеть там удобно.За 2 года эксплотирования поломками не докучала.Я ВЛАДЕЛ-Я ЗНАЮ!

А у вас только дядя Вася в 80 году волгой владел,а вы ее пару раз видели.Ваше мнение фуфло!Есть люди кто действительно имел дело с этими авто?

0
hoberkravt
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 мая 2011 в 12:17

откройте отзывы по 105-й увидите

0
hoberkravt
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 6 мая 2011 в 12:34

Ну у меня дядю звали другим именем. И он не просто владел Волгой, а был профессиональным гонщиком международного класса. И имел очень много побед.А вам бы в начале надо научиться читать( что бы прочесть что пишут другие) и закончить школу,прежде чем хамить.{#smile}

0
bysj
изменен 8 мая 2011 в 22:05

Не имел ввиду лично вашего дядю!Просто обобщил.

Пишут люди,которы машину видели только в окно.ЗАДОЛБАЛО!!!!

А школу я закончил в 86-ом!

0
hoberkravt
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 8 мая 2011 в 22:56

Все мыслят стереотипами,с 80 годов! - ну не все, но много.Так же и про ино - что не отремонтировать самому, запчасти и ремонт стоят так что {#shock} да и запчасти не достанешь и т.д.А школу я закончил в 86-ом! - совсем молодой ишо , я в 80-м {#biggrin}

0
bysj
10 мая 2011 в 12:23

Кстати,не пойму почему написано,что она с кондеем не дет?

У меня тоже стоял кондей и перла одинаково,что с ним,что без него.

0
спиди-гонщег
НаFiat Albea, Ford Mondeo 5 мая 2011 в 00:05

1)Как бы смешно не звучало но на дороге Волгу воспринимают более уважительно(если это не гнилой антиквариат)

2)В салоне просторнее чем в логане и других бюджетках(хотя конечно не настолько просторно учитывая её габариты)

3)Динамика веселее чем у бюджеток( по крайней мере у Волгокрайса 2,4)

4)Посадка всё таки удобнее чем у бюджеток и регулировка руля в 2-х плоскостях.

Спорить не буду,цена качество Волги проигрывает большинству бюджеток.

0
дмитрий888
НаVolvo XC90 5 мая 2011 в 00:13

1)Как бы смешно не звучало но на дороге Волгу воспринимают более уважительно(если это не гнилой антиквариат)

я лично не замечал...Крузеры уважают больше)))

2)В салоне просторнее чем в логане и других бюджетках(хотя конечно не настолько просторно учитывая её габариты)

вот именно...но Логан просторнее мне показался, притом что намного короче длинной

3)Динамика веселее чем у бюджеток( по крайней мере у Волгокрайса 2,4)

и расход...

4)Посадка всё таки удобнее чем у бюджеток и регулировка руля в 2-х плоскостях.

Спектра удобнее...ездил на обеих на дальняк

 

0
спиди-гонщег
НаFiat Albea, Ford Mondeo 5 мая 2011 в 20:04

Крузеры уважают больше)))

Причём здесь крузеры,разговор был про 3 аргумента в пользу Волги перед спектрой ,вы их получили.

 

и расход...

Это минус,но вы просили назвать плюсы.

 

Логан просторнее мне показался, притом что намного короче длинной

Ошибаетесь.

0
дмитрий888
НаVolvo XC90 5 мая 2011 в 22:06

насчет уважения Волг на дороге не согласен...вполне обычное к ним отношение...поэтому плюсом это назвать затруднительно

я сравнивал Волгу со Спектрой, и Киа динамика получше волговской будет при заметно меньшем расходе...

про Логан - не ошибаюсь, так и есть...Волга была у меня, на Логане не один раз ездил

 

0
спиди-гонщег
5 мая 2011 в 22:50

Сколько на волге гонял и могу сказать,что может это не уважение.Но  то что боятся и сторонятся это точно!

0
дмитрий888
НаГАЗ 31105изменен 6 мая 2011 в 16:29
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 мая 2011 в 11:19

вы забыли что речь идет о 31105, а не 3110, это большая разница

0
шмакалов
НаVolvo XC90 5 мая 2011 в 11:23

одна хрень...

0
НаMercedes C-class 3 мая 2011 в 12:39

На что пересел то после Волги?

 

0
dimka84
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 3 мая 2011 в 16:19

вольво ХС70

0
_mishgan_
НаVolvo XC90 4 мая 2011 в 10:09

достойный выбор{#thumbs_up}

0
НаMercedes Viano 3 мая 2011 в 14:15

поразительно- но какой "подленький" российский гражданин- как былв 70-е годы- донашивая обосранные джинсы  купленные у иностранца по 3-ой цене новых и восхваляя  забугорье- так и сейчас- сайбер- очень неплохое авто за свои деньги именно такое авто за такие деньги- а вот то. что ГАЗ производит из конфетки дерьмо- это простите никак не относиться к марке авто- а именно к  руководству завода. что- виновата марка Волга- что её делают из металла- металолома?   чушь полнейшая. а китайский грей фул- лучше- да? , который при 40 км/ч ударяясь( цеплояя бордюр) не подлежит восстановлению- не говоря о том что будет с пассажирами- но ведь там же написано  майд ин - забугорье.ПОКА не будем ценить свое - всегда будем жить  в говне и хлебать его лаптем- кстаи для справки- на гонках ретор автомобилей- наши выставили ВАЗ 2101- наша лада во все дыры сделала и ФОРД и Тойоту и др. авто( к сведению) и по надежности и по стабильности движения

0
семагин
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 мая 2011 в 16:30

А что у нас было свое то ...?Ваз 2101- это Фиат 124, а свой это УАЗ который уже 40 слишним лет не могут довести до ума и Нива кстати которая скоро отметит 35 лет.Нельзя назвать своими в полной мере никакую машину начиная с Российской империи(даже Чайки и те были содраны у проклятых капиталистов) -стыдно за наш автопром.

0
olegg116
НаMercedes Viano 3 мая 2011 в 16:43

вам необходимо посетить музей АВТОВАЗа - с его УНИКАЛЬНЕЙШИМИ разработками и образцами. готовыми к производству. и потом уже будете знать- что авторам всего этого- просто били по рукам, не давая запустить на конвеере- кстати- очень много ребят с ВАЗа-  дизайнеров работает на ведущих мировых заводах. когда завод смортрели французы- они были поражены- почему имея практически конвеерные модели завод УПОРНО не выпускает их. поэтому АВТОВАЗу нужно поклонитьься  за то . что они делали- а то что бегает по дорогам- эта заслуга нашего правления и  развитой (разграбленной) промыщленности

0
семагин
был 10 часов назад
НаBMW X3 3 мая 2011 в 17:04

Послушайте, не важно, кто , что УНИКАЛЬНЕЙШЕЕ   придумал на ВАЗе, ГАЗе и т.д. А важен результат! Вам неймется гордиться чем-то отечественным- так гордитесь Гагариным, истребителями, балетом, учеными, но никак не автомобилями. Россия- не родина слонов. А касательно авто гордиться можно лишь командой КАМАЗ-Мастер, больше , увы нечем.

0
suvfan
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 мая 2011 в 13:33

Так там от камаза только шильдик остался.Ещё ранее 412 Москвич выступал на международных и брал призы.Но опять это всё подготовленые машины.А гордиться - согласен , чем-то другим( слава богу есть чем) только не автопромом.А то что хотоел думали - я тоже не мало хочу и думаю, однако же мне место презедента страны никто даже не предлогают, даже начальника какогого - нибудь отдела. А я ведь хочу, думаю)))

0
семагин
был день назад
НаJaguar XJR 3 мая 2011 в 17:44

Меня, как потребителя, не интересуют причины сырости-отсталости автомобилей отечественного производства и плохого качества запчастей. Были УНЕКАЛЬНЕЙШИЕ разработки ? Отлично ! ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ ? Наверное, поклониться можно отдельным инженерам ВАЗа, но не ВАЗу.

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 мая 2011 в 11:20

нива-полность своя

0
семагин
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 3 мая 2011 в 16:32

Сама "волга" ни в чем не виновата. Виноваты те, кто стоят за ее разработкой и сборкой. И пока у нас руки не начнут расти из правильного места (зарплата тут не при чем - дай миллион рублей и человек все равно будет халтурить, если он халтурщик по жизни), голова у руководителей не начнет думать "на благо общества", то, увы, наш автопром будет сидеть в глубокой попе. Как собсно и все остальное наше производство.

Я согласен ездить на волге за ее стоимость (350 тыщ с кондеем стоила, когда покупал), но себери ее всего лишь руками. Я пересел на иномарку не из-за того, что я патриот "их" автомобилей, нет, а потом, что она собрана руками: ничего не гремит, не стучит, не гудит. На определенные узлы есть ресурс, эти узлы выхаживают в 95% случаях этот ресурс. Пусть эти узлы дороже, но ты едешь и не везешь с собой пол-машины в багажнике, думая, отвалится щас что-то или нет. А у нас - это лотерея. Особенно после того, как заменишь заводские запчасти на покупные. Кому-то везет, кто-то "всю жизнь" под этой машиной лежать будет.

0
_mishgan_
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 мая 2011 в 16:35

+1000%  автору.

0
_mishgan_
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 мая 2011 в 17:30

Зарплата тут, увы, при чем

Потому что если ты видишь, что все результаты качественного труда идут в карман руководства, а твоя зарплата в любом случае ниже плинтуса - чего ради работать качественно?

Если "Волгу" обслуживают нормальные мастера - она демонстрирует высокую надежность. Иначе лично я бы на ней не ездил, у меня нет времени часто чинить машину. Основная проблема этой машины - пассивная безопасность, по современным меркам, никакая.

0
семагин
был день назад
НаJaguar XJR 3 мая 2011 в 16:41

Чувствуется, что вы ,Семагин, патриот . Так пересядьте ра отечественные авто - поддежете местного производителя. Или вы патриот в прошедшем времени, не в настоящем ?

0
НаMercedes Viano 4 мая 2011 в 09:00

уважаемый- я мыслю реально и не обгаживаю то. что создали наши отцы. деды да и сам что создавал- работая с 76г. поэтому повторюсь- не нужно лить ушат грязи на Родину- мы все там находимся и поверьте- какой бы вы крутой небыли но и обливаете \себя сами. а по поводу  отечественных авто- то я начинал с  2107 с двигателем 1.8( слышали  про такую с коробкой 5-ти ступкой) и кончая Волгой- все  пережил и имея  вод. стаж 35 лет- наверное заслужил под пенсию и на другихз авто поездить. а вот то. с чем сталкиваюсь по работе и то что вижу и знаю- поверьте- забугорным машинам ох как далеко до массы наших разработок- но как только касается вопрос внедрения- сразу палки в колеса. к примеру- знаете почему на 21099 скошеный багажник пошел в серию??? смешно- но руководство министерства сказало- чтоб не возили много мешков картошки- вот и все разработки. занете почему не пошли в серию дизельные авто????? могу массу вопросов задать и на них ответить.   перед продажей ВАЗа французам была готова к внедрению 4-х !!!!! канальная АВС с системами стабилизации и управлениями тяговых усилий, система спутниковой сигнализации имногого другого- но к сожалению.... повторюсь- ВАЗ- был заложен как завод на насыщение рынка авто- не более- но почему то никто не поливает грязью бездельников ГАЗа- , ИЖмаша,АЗЛК- которые просто сжирали гос деньги не делая ничего. вы думаете ГАЗель- разработка ГАЗа- глубоко ошибаетесь. Думаете КАМАЗ- разработка КАМАЗа?? так же ошибаетесь. поэтому повторюсь- пока мы будем заниматься самобичеванием и смотреть в рот забугорному производству, отметая все свое- будем жить в дерьме- а вот если не дай бог вступив в ВТО- то уж вообще будет КРАХ ВСЕМ!!!

0
семагин

Золотые слова

0
семагин
был 10 часов назад
НаBMW X3 4 мая 2011 в 09:36

А сам ВАЗ- это чья разработка? Просто купленный за нефтедоллары завод с ФИАТом 124, да и переднеприводники создавались при немалом участии Порше (двигатель, подвеска). Единственно удачная соя разработка- Нива, которая выпускается уже около 35 лет без особых изменений.

0
семагин
был день назад
НаJaguar XJR 5 мая 2011 в 00:41

Не переживайте вы так о разворованных гос. деньгах. Их воровали, воруют, и будут воровать. А, чтоб поубавилось у вас патриотизма, садитесь в машинку и айда по странам Европы. Помогает. Мне точно помогло. Я тоже патриот (не до фанатизма). Поддерживаю отечественного производителя, покупаю местные сыр, пиво иногда и др. С машинами так не получается . И у вас не получается. Иначе бы продали свои зарубежные авто и прголосовали бы своим бумажником за нашу технику до которой забугорным машинам ох как далеко. И не бойтесь вступления в ВТО. Украина уже вступила в эту организацию и ничего, конец света не наступил.

+1
нескучный
5 мая 2011 в 11:45

Да уж... От вступления Украины в ВТО конец света точно не наступил... ПОКА не наступил... А вот бензинчик уже стал по 1 евро за литр, а то и дороже... Европа, блин... Ще не вмерла Україна? Так добьет ее наше "правительство"! :)

0
НаMercedes Vianoизменен 4 мая 2011 в 10:06

ну если копать вглубь- то так дойдем и до того, что вообще- кто разработал первое авто{#biggrin} считаю, что не зазаорно было использовать опыт передового автостроения для разработки своего мотора. к тому ж получилось- считаю неплохо, а то. что брать прородителя 124 и 2101- так позвольте- там был вкорне изменен привод толкателей, задние тормоза,  и еще  некоторые вещи. которые именно  более приспособлены для нашего  варианта эксплуатации- но мы отклонились от темы. в которой говорилось. что Сайбер довольно неплохой авто. а вот ГАЗ как засрал 2111, 2105 . так и Сайбер- короче- все то. что делается на ГАЗе- обрекается на неудачу, хотя на испытаниях  сайбер показал себя очень неплохо.вот уж какой завод нужно разогнать и практически стереть с лица- так это ГАЗ

0
семагин
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 мая 2011 в 11:29

ГАЗ, в отличие от ВАЗа, по крайней мере не просит каждый год государственных дотаций. И уж, какая бы "Волга" ни была устаревшая и с нестабильным качеством (все это правда), она все равно на голову выше гробиков на колесах, которые делает ВАЗ. В "Приору" я, например, при росте в 190 см даже сесть нормально за руль не могу, что уж дальше говорить?!

0
shiden
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 19:34

А в Оке тоже места SHIDEN Вам не найдется, и в Нексии, и в Гетсе тоже -но это не говорит  о том что эти машины НИЖЕ  Волги  и  гробики на колесах-каждый так же как и вы подбирает себе машину по своим возможностям и по назначению прежде всего.

0
olegg116
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 мая 2011 в 08:12

Будете смеяться, но даже в "Матизе" я могу найти удобное положение за рулем, не говоря уже о "Гетце"... а в "Приоре" - нет. Каким местом думали те, кто ее выпускают, если человеку выше 175 см там нормально не сесть?

0
shiden
5 мая 2011 в 11:51

Вот это - факт! Есть машинки удобные для человека, а есть "коробчонки для лягушонки". В Рено "Символе" без проблем помещаются на переднем сидении мужики под 2 метра ростом и по 120+ кг. весом, а машинка с виду - вроде и смотреть не на что! :)

0
agent008
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 мая 2011 в 13:42

Кто хочет может смеяться, но "на штурманской" сидушке, я , 189,5 роста и более 100кг. живого веса, свободно сажусь в матизе, что не скажешь про ВАЗ( в марте пришлось проехать пассажиром, впечатлений - {#shock} {#cry} {#shut_up} {#sick} в общем {#thumb_down})

0
НаГАЗ 3102 5 мая 2011 в 00:08

Да собственно нет Волги больше, и не будет. Так что, что теперь спорить кто виноват. А ГАЗ не раз пытался вылить на рынок новую модель Волги. И каждый раз какой нибудь экономический колапс.

0
fgmalkin
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 мая 2011 в 11:28

да не экономический коллапс, а опять же русский менталитет. вспомните 3111. очень интересна была. но после 10-ти тысяч разваливался мост, цена не адекватная, и главное -никак не можем уйти от полуфабриката. самое слабое место в 31105-гниение дверей в нижней части. неужели так сложно решить эту проблему? ежу понятно что нет.

0
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 5 мая 2011 в 01:33

Решил продавать авто... кто хочет налетайте )

0
_mishgan_
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 мая 2011 в 13:43

Сколько доплатишь? )))

0
bysj
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 5 мая 2011 в 14:43

Исходя из того, сколько заплатят мне )))

Можно сделать по след. принципу: каждый кладет в коробку по 20 рублей, я продаю коробку за 30 рублей, каждый получает по 10 рублей прибыли ))

 

0
НаRenault Scenicизменен 7 мая 2011 в 23:13
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7029 июня 2011 в 15:03

Что ж, вот и пришла пора расстаться: продал машину. Удачи на дорогах новому хозяину,  машина не подведёт.

 

0
Добавить комментарий