Как я владел второй Волгой...
Продав свою первую волгу (см. соотв. опус) я решил купить новую, с крысой под капотом, с новым салоном. Не знаю, насколько я был прав, но волга на тот момент меня всем устраивала, особенно размерами и комфортом. Плюс о новом двигателе были некоторые положительные отзывы, такие как отсутствие вибрации, потише, лучше тянет и вообще поболее, чем ЗМЗ406, подходит к этой машине. Взял, попутно поставил кондиционер "Санден".
Первые впечатления по сравнению с предыдущей волгой земля и небо: гораздо лучше шумоизоляция, мотора до 3 тысяч об\мин почти не слышно, салон тихий, не скрипит, да и скроен ладно и симпатично, электростеклоподъемники + зеркала + обогрев, педаль сцепления вообще "невесомая", мотор офигенно и равномерно тянет от самых низов.
Когда прошла первая радость и поездки стали регулярными, то стал замечать, что ложка дегтя все же есть: завывающая на характерные лады коробка на первых трех передачах, клацанье хрен знает чего в ЗМ (на гарантии мне показали письмо ГАЗа, что это выбирают люфты и все ОК. Возможно, езжу же, но на старой волге такого не было), логика работы блока управления двигателем: постоянные подгазовки до 2500 об\мин при движении в пробке "на сцеплении", вентилятор, работающий громче двигателя...
В общем, немного систематизирую.
Неисправности:
- 3жды тьфу по двигателю, кпп, зм не было и нет. Масло меняю раз в 5 тысяч, в коробку залил синтетику почти сразу же.
- 3 раза накрывался кран печки - меняли по гарантии.
- Панель управления климатом глючила в ручном режиме... По гарантии выяснили, что это глючила заслонка подмеса воздуха.
- Радио не играло в городе. По гарантии воткнули кабель антенны в антенну.
- Во дворе сломали зеркало. Меня сам. 3200 рублей. Не бюджетно для российской машины.
Кузов:
ЛКП автомобиля стало значительно лучше, но хромовые накладки... После зимы в рыжих паучках, протираешь и раз, до зимы их опять нет. Решетка радиатора и "очки" вокруг фар... тоже потускнели, а левое очко вообще почему-то решило облезть до пластмассы.
Эксплуатация:
В целом автомобиль нареканий не вызывал. Исправно заводился зимой, не перегревался даже летом 2010 года, притом что ездил с включенным кондеем, а это и нагрузка на двигатель, и лишний источник тепла перед радиатором. С включенным кондеем 131 сильному мотору было тяжеловато, особенно это ощущалось в городе, а на трассе при обгонах или при попытках встать в более быстрый ряд, это порой доставляло неприятные ощущения. Да и вообще, 130 сильного мотора такой машине маловато, мое ХО, или надо другие передаточные числа в коробку. В смешанном цикле расход топлива 10 л на 100 км, с кондеем побольше.
Собственно, почти за 3 года эксплуатации больше добавить нечего... Пересел на иномарку: как-то утомили меня морально наши мелкие косячки...
Достоинства:
- Много комфортной машины за небольшие деньги
Недостатки:
- Качество нашей сборки





на амениканские фуллсайзы тоже ставят восьмемрки вэобразные родом из шестидесятых. одно изменение, в 1998 вроде начали ставить 4клапанные головки. конструкция волговского мотора соответствует моральному возросту всей машины.