Волга. Состояние души.
21 июня 2011
Всем доброго дня, утра, вечера. Вот я решил написать отзыв об этом автомобиле.
Начну с того, что за рулем с 2004 года. Первой машиной была Опель Аскона 1983 года, потом 412 Москвич, Волга 31029 1994г, Форд Сиерра 1991г, Волга 3110 1998г., Опель Вектра А 1992 года, Опель Омега А универсал 1989 года и наконец она (именно "она" очень похожа на мою девушку - верная, но капризная) - 31105-тая 2006 года. За рулем, на протяжении всего времени был практически всегда, не стоял.
Так в жизни получилось, что пришлось мне работать с 2008 года в такси. Волжанку брал уже БУ у нашего таксиста в 2010 году с пробегом 136т.км. Таксиста и машину знал с нуля. В 2006 году вместе ездили за ней в Нижний Новгород. Машина была в стандартной комплектации, эл-привод зеркал, 4-ре стеклоподъемника, музыка, сигнализация и на машине уже стояло газобаллонное оборудования. 105-тая, можно так сказать, самая свежая машина из всех, что у меня были, и третья волга по счету. После старой омеги это "шик" для меня. Подвеска мягкая, не шумит, не гремит, гидрач стоит, мотор тяговит, салон более комфортный по сравнению с 31029 и Омегой (и получше, чем на 3110, видимо из-за года, все на месте, не обтерлась). И мне очень понравился цвет, называется он Лас-Вегас, на фотке видно. Пыли и легкая грязь после дождя практически не заметны. Короче говоря, после покупки я был в полном восторге.
Самое интересное началось потом. Машина работала (и сейчас работает) в такси. По городу на ней в принципе нормально, если не заезжать во дворы, по ночам машин понаставят, маневрировать на таком корабле сложновато, зато пассажиры довольны, удобно им. По-моему, Волга отлично подходит для машин в такси. По расходу топлива, у меня 406-мотор, на газу по городу 14-15 летом, зимой 15-18 до минус 10, от -10 до -20 почти под 20, свыше -27 кушает почти 25 (это связано еще с тем, что машину практически не глушишь). Расход на бензине примерно 10-12 по городу. После покупки сразу поставил аккумулятор 75 Ач, заводится в любой мороз. Проблем не было, для Волжанки самое то, чехлы натянул, сразу преобразилась. Диски штатные, штамповка.
Эксплуатация. Одним словом - "Капризная" (возможно из-за того, что в такси постоянно, дневной пробег от 150 до 250 доходит). Постоянно что-то происходит с главным и рабочим цилиндром сцепления, летит то тот, то этот, ходят не более 25 т.км. Это мало (очень мало). Часто приходится менять свечи (связано с газом), примерно раз в 10т. Ставлю французской фирмы "Beru". Подвеску всю поменял. На 105-той она шаровая. Тишина и плавно (главный плюс), мягкий плавный ход. Выхлопная система тоже долго не живет, 30-40т.км максимум, а потом начинает шуметь, реветь и так далее, короче, надо менять. Диск сцепления меняю полностью вместе с корзиной, ставлю фирмы HOLA, доволен. 80-90т.км примерно живет. Гидрач и тормоза пока проблем не доставляют.
Мотор. 406. В принципе, надежный, датчики иногда менять приходится, но нечасто, но у меня на 187000 км пробило прокладку головки блока, так как движок перегрел, треснул краник печки, он пластмассовый и электронный, не уследил, тосол ушел. В итоге на ремонт попал примерно на 25т.р, делал полный ремонт головки блока, клапана поменял, шлифанул, цепи, звездочки (родные стояли) гидрокомпенсаторы. И опять на 191т.к. на трассе прохудился радиатор и опять прокладку долбануло. Совет - не перегревайте.
Электроника. Что-то постоянно что-то глючит, вылетает, сгорает. Смирился. Меняю по необходимости релюшки, предохранители и лампочки. Наш автопром, однако.
Подвеска и коробка. Подвеску меняю по весне, раз в год, перед и зад. На коробке вылетают 2-я и четвертая передача, примерно с 145т.км. началось. Так и ежу по сей день, не делаю.
Кузов. Гниет. Паутинки пошли, сколы ржавеют :(. Это расстраивает. В сухую погоди и в жару скрипит (но скрепит не кузов, а подвеска, сайлентблоки всякие там).
Багажник. Его у меня практически нет :), так как 103 литровый газовый баллон + запасное колесо. Пару пакетов поставит можно :)
Вот, в принципе, и все. Машина мне родная очень. И девушке моей нравится, красивая. На трассе, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук, ни разу не ломалась. Ездил до 2т.км. в одну сторону и обратно. По трассе просто идеально идет. 120 без проблем, больше не катаюсь. Не кидает, дорогу держит ровно. Машину обслуживаю при необходимости сам.
Не судите строго, самый первый отзыв.
Всем спасибо, кто дочитал до конца.
19 сентября 2012
Ну вот и все. Настал август месяц, ласточку продал. Почему я ее продал, стало ей совсем плохо. Пошли поломки за поломкой. Полностью перебрал переднюю подвеску, пришлось поменять выхлопную систему, загудел задний мост. Стала глючит панель приборов. Машинка совсем заболела. На лечение ушло около недели. Почти все вылечил. Мысль о расставании давалась сложно, но пришлось расстаться. Перед продажей поменял почти все датчики, включая ДРМВ. Состояние машины было не самым хорошим. Начали гнить двери, пороги, арки. Пошли паучки и отслойка краски. Продал я ее за 65. И самое интересное...
Яхуууу :) Даже сам не ожидал и не гадал, Но....
Я снова купил ВОЛГУ. Да, да, да. Опять и снова на те же, но другие грабли. Взял 31105 Крайслер 2,4 литра салон рестайлинг, цвет Силвер. О ней напишу следующий отзыв. Как покупал, почему снова Волга и почему я не хочу другую машины. На днях выложу все как есть.
Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.3 2006 г
Если вы Волговод, то брать. Шаровая подвеска и 406 мотор гораздо круче. После волги можно смело ездит на всем, чем угодно.
Достоинства:
- Дешевая
- Большая
- Просторный салон
- Ремонтно-пригодна
Недостатки:
- Капризная
- Всегда что-то надо делать
- Непродажная
- Гниет





Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Будем судить строго, не фиг эту тупую фразу писать
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
+1))))))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
+1