Волга вечная река...
Автомобиль был приобретён мною новым в 2008 году. До этого были ваз, газ, уаз, mitsubishi. За 10 лет за рулём сменил 7 машин. Как раз перед покупкой этого авто продал mitsubishi Dingo, стал рассыпаться безбожно (но это отдельная история), и сквозь увещевания жены о разводе и крики друзей и родственников "остановись" был куплен данный авто за 320т.р. Волга в моём владении уже вторая, предыдущая 31029 оставила после себя только приятные впечатления. Несмотря на мелкие неприятности, домой довозила всегда. Вырос я в деревне, поэтому гайки в нужную сторону научился закручивать раньше, чем ходить, поэтому даже в радость было пару часов в выходные поваляться под машиной. Но это так, к слову.
В общем, выехал я из автосалона за рулём волги с импортным сердцем, по дороге домой стал замечать, что выражение лица жены стало меняться с недовольно-капризного на удивлённо заинтересованное. Да и сам был немного удивлён превосходной плавностью хода, пятой точке мягко и комфортно, реакции на газ превосходный, динамика очень даже не плохая, при этом не надо выжимать из движка все соки, рабочий диапазон 1000-3500 оборотов, больше просто не нужно. Радиус разворота оказался очень не большой, разворачиваюсь на обычной двухполоске за один раз.
Салон у меня рестайлинговый, очень нравится, вполне современен и очень эргономичен, пассажирам на переднем и заднем сидении удобно, большие расстояния преодолеваются без ощущения онемения пятой точки. Очень комфортная подвеска глотает все неровности асфальта (кочки не объезжаю, жена их просто не замечает, пару раз приезжала с гнутым диском). Автомобиль уверенно держит дорогу на 130-140км/ч (благо Ленинградка позволяет), это его крейсерская скорость. После первых трёх месяцев жена необычайно сроднилась с авто, после волги на малолитражки просто не тянет. Автомобиль комфортен в управлении даже для женщин, кто говорит, что волга управляется тяжело, - никогда на ней не ездил.
Первый год эксплуатации в Москве выявил тонкий слой краски спереди авто, всё решилось нанесением мастики, защитной плёнки и установкой дефлектора. По гарантии меняли только бачок стеклоомывателя, других гарантийных случаев за три года не было, штатное ТО, замена расходников. (Однажды у жены на парковке сжучили пробку бензобака, в магазине подсунули глухую, результат - замятый бак, сломанный бензонасос, следствие 2000р за признание случая гарантийным, бесплатная замена бака и насоса). В остальном машина радует безотказностью всех узлов как Российского производства, так и зарубежного.
Далее отчёт по неисправностям с примерной стоимостью.
6 ТО в среднем 9 т.р. = 54 т.р.
- 20000км. Замена бака = бесплатно. Антикор Тектил цинк, обработка воском. 12 т.р.
- 40000км. Установка усиленного сцепления Mopar (стал таскать прицеп) = 13т.р.
- 50000км. Замена втулок рессор = 1.5 т.р.
- 55000км. Замена амортизаторов по кругу KYB = 5т.р. Замена масла в коробке = 1.5т.р. Замена аккумулятора Multu = 4.5 т.р.
Вот, в общем-то, и весь список, машина эксплуатируется по всем дорогам в любых условиях.
Итого всего получается около 90 т.р. за три года владения, это эксплуатационные расходы, т.е. 30 т. в год. В принципе, не очень много.
P.S. Я сознательно избежал сравнения с другими авто, поскольку сравнивать яблок с апельсином весьма сложно, у каждого авто своя целевая аудитория, ломаются все машины - и иномарки, и наши, а понятие комфорта невероятно субъективная категория. По этому комменты, типа "Да лучше 10-ти летний мерс...", прошу не писать, не сотрясайте HTML пространство.
Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г
Машина неприхотливая и надёжная, основную свою обязанность доставить меня из точки А в точку Б выполняет на отлично. Надо просто любить машину, и она тебе будет отвечать взаимностью.
Достоинства:
- Печка
- Выносливость подвески
- Комфорт
- Динамика
- Ремонтопригодность
- Безопасность
- Управляемость
Недостатки:
- Тяжела в продаже
- Слабая покраска
- Шумы трансмиссии





Подвеска по ходу похожа на подвеску джипов, это да. К сожалению почти у всех гудит и воет мост. Коробка тоже шумит, но не так достаёт. Покраска (металлик) мне нравилась. Что-то наоборот ни одного скола не было. Радиатор тысячам к 40 потёк. Хоть и недорог ремонт, но были бы комплектующие получше, совсем бы другое дело. На ТО не стоило ездить, столько денег им ни за что отдавать. Тяга крайслеровского движка на фоне стоимости машины просто отличная.