21 сентября 2012 → пробег 138000 км

Часть 3. Эпилог.

Вот я и вышел из категории волговодов. На днях пригнал себе "Кота" \кашкая\. Можно подвести итог семилетней эксплуатации и 138000 пробега. Кто читал мои предыдущие промежуточные отзывы, для тех и пишу. Повторятся не буду.

За прошедшие три года было все отлично. Только поменял родной радиатор  в прошлый год, сменил датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик контрольной лампы давления масла. Подвеска приятно удивила, как я на 50 тыс сменил в сборе верхние рычаги и нижние шаровые - так и все. Но конечно сейчас уже появилось характерные для волг плавание руля, что говорит об износе сайлентблоков нижних рычагов. На ощупь люфта нет. Зацвели с 4.5 лет низы дверей, а моя \водительская\ с низу вообще пошла... отламываться край. Вышел из положения просто - на низ прикрепил молдинг дверей, что стоит на люксовских исполнениях, и получилось как новая. К движку вообще никаких претензий, даже вся электрика родная.

Если подвести итог, то я своей волге низко кланяюсь, все семь лет в год стояла максимум неделю, в остальном при довольно активной эксплуатации никогда не подводила. Низ дверей ржавеет из-за отсутствия дренажа влаги, поэтому хоть чем вы его заливайте - почти бесполезно. Интересный стали применять металл - какой-то стоеный пирог или вафля. Если на предыдущих машинах расцветал цветок и его можно было чем-то законсервировать, то тут поднимается верхний слой, за ним более нижние и бороться почти бесполезно. Да, забыл. Еще проявилось на КПП - не держатся 1-я и 3-я передача, то есть эффекта выбивания нет, а при сбрасывании газа нужно чуть-чуть придержать пальцем. Что это, коробка или кулиса, - пока непонятно.

Пока все. Что еще вспомню - допишу. Но думаю, что более подробного тест-драйва, чем мой семилетний, вряд ли где прочтете.

Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2005 г

Если вас не пугает, что машина снята с производства и если вы немножко имеете возможности самостоятельного мелкого ремонта, то брать можно смело. Только слышал, что после 2007 года пошла некондиция \вернее попадалась\

Еще советы

Достоинства:

  • Просторная
  • Надежная
  • Не дорогая в эксплуатации
  • Отличные ходовые качествами и ПРЕКРАСНЫЙ 406-м двигатель

Недостатки:

  • Слабый металл дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
6499
Комментарии5 Добавить комментарий
был неделю назад
НаFord Mondeo21 сентября 2012 в 15:45

металл начинает ржаветь на волгах еще до того как стать дверью

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102921 сентября 2012 в 16:59

Хорошо, что современная (после 2000 года) "Волга" так верно послужила.

0
был 29 минут назад
изменен 21 сентября 2012 в 21:03

На иномарке после Волги скучно будет, делать особо нечего. Такой школы разбираться в технике не получишь. Хотя и на Волге бывает долго проблем нет, только масло меняешь.  Но там свои плюсы, всё же техника уже другого уровня.   Газовские конструкторы тоже знали и понимали, что нужно было делать, но решали другие люди, которые не только в технике не разбирались, но ещё и менеджерами и маркетологами оказались никудышными. Зато всем владели и имели и решали.

Хорошо предыдущий ,ещё советский директор, задел хороший в виде Газели оставил, а то бы по пути АЗЛК и ЗИЛа завод мог пойти.

Сейчас по телевизору Форд рекламируют, показывают исторические кадры конвейера как раньше их собирали. А у ГАЗа ведь тоже богатейшая история и американцы приняли участие в его становлении. Возродится ли Волга, никто не может сейчас точно сказать. Хотя у американцев тоже полно знаменитых марок ушло в историю.

-1
был час назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 28 сентября 2012 в 10:45

забыл добавить еще вот что, на удивление так же проходила сигнализация "аллигатор", на протяжении всех семи лет ни единого глюка. в то время одновременно рекламировалась "мангуст" и я ее чуть было не поставил. но мастера порекомендовали именно Аллигатор и точно. еще возникала проблема при прохождении ТО с неравнмерностью тормозов на передке, хотя для волг это не свойственно . и этой весной при обрыве тормозного шланга на этом же колесе я сразу сменил супорт. кгда его сняли сразу же проявилась причина неравномерности-следы подтеков из-под манжета, а при установленном супрте это видно не было. так же довольно интереный факт что рордные ксточки переднего стабилизатора накрылись очень быстро и я так и ездил на стучащих покаиз одной не выскачил палец. Но когда заменил и поставил новые, они ходят до сих пор и даже не стучат. видимо качество запчастей улучшилось.

  так как сам отзыв писал на скорую руку,все время вспоминается еще что-то существенное, чем хотелось бы поделиться. за все семь лет ни разу не лазил в инжектор, хотя желания были. потому что ходило мнение что при определенном пробеге\ о величине пробега мнения были разные\ его надо промывать. но посмотрев в сервисную книжку на перечень регламентных работ, убедился в отсутствии этой необходимости. так же поговорив с другими владельцами, которые жаловались на то, что тоже с дуру решили его промыть и сразу же пошли проблемы, а до промывки их не было. и вот видите-семь лет без единого сбоя, хотя бывали очень существенные залеты по качеству бензина. 

0
был час назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai19 декабря 2012 в 21:28

сегодня можно подвести окончательный итог эксплуатации волги. моя дорогая продана. и нужно сказать довольно быстро и за 35%  от первоначальной стоимости и это при отсутствии спроса перед новым годом. ближе к весне наверно продалась бы и дороже, но застойность машине вредна. думаю что после более семи лет активной эксплуатации и такой уровень цены нормальный. никакой активности я не проявлял. просто дал объявления на несколько сайтов и реакция пошла мгновенно- на третий день. но у КПП не удерживалась 1-я и 3-я передачи, о чем я писал раньше. и это первых покупателей отпугнуло. я эту проблему решил, как и думал дело было в кулисе-лопнули пружины замков кулисы, которые подпружинивают шарики. так что напрасно люди боялись. было очевидно что обратного толчка от коробки свидетельствующего об износе шестерен не было. так что я был волговодом с февраля 1990-го года по декабрь 2012 и ни чуть об этом не желею. хорошие были машины и жаль что их сняли.

0
Добавить комментарий
2004 г. 68 900 руб. подробнее