Волга,просто Волга.
Всем здрасте!Когда-то уже писал свои отзывы на этом сайте о ВАЗ 2115,Сонате и конечно же Волге.Просто забыл пароль и пр. своего старого аккаунта,поэтому этот отзыв будет отдельный и финальный в истории моей Волги.
Итак,машина,которая покупалась на время, задержалась у меня на 3 с лишним года.Что было за это время:
Безопасность.
Четыре серьёзные аварии,в результате которых виновников увозили на эвакуаторе(Матиз-вхлам,есть пострадавшие,3110-лопнуло колесо и выбило шаровую,Газель-отказало рулевое,лобовое с ниссан кашкай и плюс в попу въехал кайрон-у обоих лопнули радиаторы,у кашкая вылетели подушки,в щепки бампера,фары и т.д.),я во всех случаях уезжал сам с места происшествия,ремонт только после последней двойной аварии вышел за рамки 20 тыс. рублей.Поэтому хоть и все говорят,что машина проклятая(столько аварий),но я благодаря ей оставался жив и отделывался лишь лёгким испугом.Кузовщина и бампера на Волгу недорогие,а вот задние фонари сняты с производства,причём на все Волги.Найти,даже в Москве очень сложно стало.Фары очень дорогие,4800 за штуку!На Фокус 2 стоят дешевле!Так что Волга довольно безопасная машина,но стукаться попой и мордой невыгодно)
Комфорт.
Светлый салон,вставки под дерево,овальные часы,цифровой блок печки,кондей и т.д.Всё всегда работало без сбоев.Кондей хорошо охлаждает салон,печка хорошо его отогревает.Здесь всё чётко.Эргономика салона хорошая,всё удобно и на своих местах.Детали интерьера даже после стольких разбитых дорог не издают никаких посторонних звуков.Подвеска мягкая.Крены в поворотах велики,поэтому считаю, что машина не для городского движения с множеством поворотов и т.д.Она для перелётов по трассе.По трассе идёт мягко,вообще супер!Просто парит над дорогой!За рулём не устаешь.Сидухи удобные,рука удобно лежит на подлокотнике.Короче, едешь как в кресле.Крейсерская скорость 100-110 км/ч.Дальше-шумно.Огромные щели в стыках кузовных панелей и свистящие водостоки делают своё дело.Доп. шумка вопрос решает,но не столь сильно.
Управляемость,трансмиссия,подвеска,электрика.
По подвеске всё заводское и ещё долго походит.Сменил 2 комплекта колёс-просто диски разбивались,а подвеска как новая)Менял только два раза стойки стабилизатора и всё.Управляемость специфическая,баржа короче(кстати, катался на Калине 2-тоже та ещё баржа!Обратной связи на руле никакой).ГУР гудит,но только если крутить рулём,а так еле слышно.По рулевому менял маятник один раз и тягу вместе с шарниром.Коробка шумная,но проблем никаких.Всё легко и чётко.Один раз только менял синхроны 4-ой передачи и всё.Мост не гудит.В мосту два раза менял сальники полуосей и дифф поставил Газелевский.Родной заманал щёлкать,да ещё я побоялся,что сателиты развалятся.Газелевский дифф гораздо крепче.Щелчки пропали.Встаёт как родной,без переделок.По электрике глючил регулятор напряжения-купил трёхуровневый за 145 рублей,проблема пропала.Напряжение 14,2,держит ровно,без скачков.В целом электрика очень надёжна.Гораздо надёжнее, чем на Самарах и десятках.Умер нейтрализатор.Перепрошил мозги,поставил пламягаситель.Машина стала гораздо бодрее,исчезла вибрация на холостых.
Итого за три года(что ломалось и менялось):
- Выхлопная полностью новая.Детали приходится искать.Многое снято с производства.Качество деталей дрянь!
- Сцепление мопар-для движка Крайслер самое то!
- Регулятор напряжения
- Маятник и тяга
- Радиатор
- Все патрубки менялись, т.к старые стали разваливаться
- Синхроны 4-ой передачи
- Сальники полуосей и хвостовика кпп
- Пром. опора кардана
- Стойки стабилизатора
- Машину от души залил пушсалом.Ржи нигде нет,кроме низа переднего левого крыла.Там есть чуть-чуть.
ВСЁ.Считаю,что за три с лишним года не так уж много.Остальное(колодки,масло,лампочки и т.д) расходники.
Вывод.
Волга машина специфическая,не для всех.Она должна нравится.Когда мне мать хотела обратно отдать мою Сонату-я отказался.Мне Волга больше понравилась,сроднился я с ней.Машина с характером,комфортная и неубиваемая,вечная.Такие харизматичные машины у нас в стране вряд ли ещё появятся.Несмотря на все достоинства, машину планирую продавать в этом году.Необходим внедорожник.Рассматриваю к покупке УАЗ Патриот.Тоже душевный авто, на мой взгляд)
Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г
Время классических Волг прошло.Машина специфическая,живая я бы сказал.Брать можно и для города(радиус разворота маленький,меньше, чем у Лачетти),но лучше для путешествий или поездок на дачу.Трасса-вот её стихия.
Достоинства:
- Комфортная
- Красивая
- Неубиваемая
Недостатки:
- Щелястая
- 24-й кузов
- Шумная при определённых скоростях
- Следить за кузовом,чтобы не гнил
- Следить за хромом на бамперах





Мой путь от "Волги" к Патриоту был более долгим)). "Волжанка" была продана в 1995 году, а Патриот куплен в 2013. Между этими авто было порядка 30-ти иномарок. И только после покупки УАЗа, душа угомонилась и мне других машин не надо. Я на нем за 4 месяца накатал 25 000 км. Да, вложил много (ГБО, улучшайзинг разный), но это благодарная машина, и отвечает взаимностью. Впрочем щас Вам тут понапишут мальчики на идентичных поделках, стоимостью до 800 000 т.р., "специалисты" от армии адептов зарубежного автопрома, потакатели агрессивной экспансии борьбы за российский рынок сбыта))) Про краш- тесты по методике "Еврокар", в которых у матиза больше звезд, чем у Патриота)) и т.д., а также про ценности демократии и притеснение секс-меньшинств. Геи на Патриках точно не ездят))))