11 февраля 2008

ГАЗ 31105

Примите уважаемая публика мой скромный опус. Так сложилось в жизни, что пришлось сесть за руль газ-31105. До этого был перерыв в вождении 6 мес. Ездил на ваз-21083, 96 г.в. Мой рост 182, вес 88. Машинка мне досталась битая в лоб об бетонный блок (убить себя ап стену водиле по пьяни не удалось). На фото можно увидеть зазоры в передней двери и капоте с крыльями (залом). Сел я в нее и сразу уперся головой в потолок, а коленями если поставить ноги на педали в руль.

Отодвинул сиденье максимально назад, не помогло, приятно что есть поясничная поддержка, выкрутил до упора, мне и моей спине так лучше. Не нравиться то что бедро не лежит на подушке сиденья. Ноги устают. Но если допустим идти по трассе а левую снять с педали сцепления, а правую до упора в пол, то получается самый раз. Опять же для меня. Обьем салона Волги таков что зимой при -15 стекла не успевают запотеть от вашего дыхания, а с движка уже идет горячий воздух - машинка то инжекторная, ехать можно сразу.

Сиденья без подогрева но почему-то "теплые" в восьмере одно место просто примерзало к сиденью, хотя куртка была и прошлой зимой и этой одна и та же, в волге просто получаю удовольствие. Видимо все зависит от толщины сиденья авто и материала обивки. Крышку подлокотника (поломанную до меня) постоянно сносил локтем, сейчас привык, крышка на месте. Порадовала дистанционная регулировка зеркал (без подогрева). Очень очень удобно. Габариты машины поймал сразу. Кроме диагонали с переднего левого до заднего правого угла авто. Гидроусилитель работает хорошо с легким шумом. Маневренность великолепная по сравнению с ваз-21083. На той постоянно тянул мышцы плеча. УжОсь.

Посадка в авто нормальная даже при моем росте. Лошадок двигателя хватает за глаза и больше. Ни как не привыкну к тому что на первой не надо крутить движок, для динамики разгона, как на вазе. На машинке стоит гудировская ультра грип 500 резина с шипами. Клас. У нас в городе если идет снег то это природное б. явление дня на три. Ни какие городские службы с этим в принципе не справятся. Обочины в сугробах во дворах и на магистралях каша. Но наша машинка все это не замечает, главное не крутить колеса, и не зарываться мордочкой в снег. И тогда проходимость на уровне джипов, даже лучше - вес меньше, колеса и движок сравнимые. Если была бы еще и пониженная передача это было бы нечто исключительное в автомобилестроении и проходимости волги.

От езды по каше и лишней раскрутки колес - заднее правое спустило. Заменял так. Поставил домкрат под место соединения рессор и моста. Для этого необходимы "длинные" руки, халат, подстилка. Способ не для каждого. Машинка приучила ставить себя на ручник, а не на скорость. Горит сигнал на табло. Датчик масла на горячем движке пок. ноль. Говорят что так и должно быть. Странно. В движке масла по щупу больше нормы. В машинке лежат резиновые ванночки, а с верху войлочная подстилка. Очень удобно. Вода не плещется, а подстилочку на батарею в гараж на ночь и океюшки.

По первому времени на машинке гонял как на восмере, народ просто был в отпаде. Но сейчас манера "драйва" изменилась на неспешно-простую. Так безопаснее для людей и себя любимого. но проехать в пробке в миллиметрах от дверей так что клиент высовывается из окна что бы на это посмотреть - машинка позволит - гур и хорошая управляемость ( относительно ваза). В принципе не важно на какой марке машины ты ездишь, по манере вождения все и так все видят. Проблем с вклиниванием в поток небыло. На счет ухода со светофора первым - можно и так. Забавно смотреть на владельцев консервных банок - ниссанов, ренов, и проч. корейцев, фордов - "как же так, за что деньги плочены! какая-то баржа нас тут делает!" Господа не сравнивайте машинки разных классов ( хотя я сам в отзыве это и делаю). Можно конечно сравнить волгу с авенсисом, но зачем у волги другая ценовая ниша.

Багажник просто невероятных размеров, на фото забит коробками от пачек с бумагой ф. А4 и это только в один ряд, а можно и второй выложить. Запаска конечно большая и занимает место, где по идее, должен быть баллон с газом. Цифирьки на списание бензина у нас в конторе такие: 14.95 с1.11 по 15.04, летом 13.8 В принципе если не гарцевать и не стоять в пробках и не греть салон, то спокойно укладываешься в норматив.

Машинка к моему сожалению после лобовой аварии. Разгоняться на ней не приятно - гул и вибрации, после 80, но не нарастающие. Утекает тосол, но как то странно, за неделю потерял 4 литра сейчас езжу три дня и пока ничего не ушло. Говорят нужно менять прокладку (где не знаю, но тосол уходит от этого в выхлопную трубу?). Скворчит зубьями стартер иногда. Где- под капотом пищит подшипник, генератор? Подсевший аккумулятор не давал открыть с брелка машину? Поменял таблетки в пульте, зарядил акк. и все работает пока. Ржавчину не видел. Но брызговики задние уже отвалились по очереди, одного на фото не хватает. Будем на след. неделе ставить в сервисе.

Машинка у разработчиков получилась удачная. Хорошо сочетается первая передача и относительно сильный двигатель. Относительно малый радиус разворота. Если все это в совокупности сравнить с ценой на авто! ВЫВОДЫ делайте сами. Машинке 4 года, 36900 пробега. В птс мощность указана - 97 лс.?



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2004 г

Берите пока их еще делают, это очень хороший вариант в соотношении цена и набор потребительских качеств. Мой знакомый держит 2. и радуется. Но с продажей подержанной будут проблемы.

Еще советы

Достоинства:

  • Представительский класс (ага размер) - большая
  • Хорошо подобрано соотношение первой передачи
  • И табун кобылок под капотом
  • "Теплый салон"
  • Большой багажник

 

Недостатки:

  • Диапазон регулировок водительского сиденья
  • Низкий потолок (относительно моего роста)
  • Дыры в салон ( все запахи с дороги можете прочувствовать своим носом)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
4
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии40 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 февраля 2008 в 15:18
Забавно смотреть на владельцев консервных банок - ниссанов, ренов, и проч. корейцев, фордов - "как же так, за что деньги плочены! какая-то баржа нас тут делает!"

teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
Пять баллов teeth
А они хоть знали, что Вы их "делаете"?
0
изменен 11 февраля 2008 в 15:30
"Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники..."
teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 февраля 2008 в 15:35
Нет, гоняться с хорошими иномарками на "Волге" с 406-м движком, конечно, бессмысленно... Но если надо исходя из дорожной ситуации уйти со светофора первым (чтобы потом перестроиться и т.п.) - машинка это вполне позволяет...
0
был 15 часов назад
НаFord Mondeoизменен 11 февраля 2008 в 15:41
Нет, гоняться с хорошими иномарками на "Волге" с 406-м движком, конечно, бессмысленно... Но если надо исходя из дорожной ситуации уйти со светофора первым (чтобы потом перестроиться и т.п.) - машинка это вполне позволяет...
+1... А если 406 со старой прошивкой под 150 л.с. (3110, 3102), то ваще песня... Весит Волга 1400, а большинство современного Гольф-класса 1300+...
0
изменен 11 февраля 2008 в 16:31
Забавно смотреть на владельцев консервных банок - ниссанов, ренов, и проч. корейцев, фордов - "как же так, за что деньги плочены! какая-то баржа нас тут делает!"

teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
Пять баллов teeth
А они хоть знали, что Вы их "делаете"?


Наверное, не успевали это осознать... Так как двигались навстречу.
0
НаAudi Allroadизменен 12 февраля 2008 в 00:08
Странные, однако, люди бывают. Белое для них - черное, а черное - белое. Жалко таких.
0
НаPorsche Cayenneизменен 12 февраля 2008 в 13:52
Машинка у разработчиков получилась удачная. Хорошо сочетается первая передача и относительно сильный двигатель. Относительно малый радиус разворота. Если все это в совокупности сравнить с ценой на авто! ВЫВОДЫ делайте сами. Машинке 4 года, 36900 пробега. В птс мощность указана - 97 лс.?


Великолепное у разрабтчиков в начале 60-х вышло авто... великолепное.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 12 февраля 2008 в 13:59
зря смеетесь, недавно прокатился на Волге с крайслеровским движком и я бы не сказал, что по динамике она чем-то устпуает тем же Фокусам с 1.8 на котором я тоже катался однажды. И мне кажется, если бы Волгу сделали нормальной, т.е КАЧЕСТВЕННО, чтобы она НЕ ЛОМАЛАСЬ так часто как у моего знакомого, то цены бы ей не было. А он на ней ездит так : км еду, два толкаю.
0
aptem
ВОлга конечно едет и стартует и 200 км в час можно набрать!!! НО ПРОЖОРЛИВАЯ КАК КОНЬ БУДЕНОВСКОЙ ПОРОДЫ!!!! Еду я по трассе Киев- Одесса, 140 набрал,вдруг сзади мигают,дорогу просят,прибавил я до 180-опять мигают....добавил маленько 200 еду-опять мигают...принял правее, мимо прошуршала шкода Фабия....думал ее ветром сдует,а Волга стоит на дороге и совсем даже не колыхнется!!!.....Сильно прожорлива!!!! СЕйчас пойду покупать Вольву, Ну их всех отечественных и прочих недоношенных!!
0
НаPorsche Cayenneизменен 12 февраля 2008 в 14:01
+1... А если 406 со старой прошивкой под 150 л.с. (3110, 3102), то ваще песня... Весит Волга 1400, а большинство современного Гольф-класса 1300+...


Прошивкой мощность на столько не увеличить, у тех первых движков судя по всему степень сжатия была 9.5 а не 9.3 как сейчас, возможно тока благодаря другой головке.

З.Р. тестировала один из первых 406 на стенде, так вот он обкатаный итд выдал 147 коней брутто... а сейчас около 130 нетто получается, на 1500 кг... это очень немного.
0
НаPorsche Cayenneизменен 12 февраля 2008 в 14:02
+1... А если 406 со старой прошивкой под 150 л.с. (3110, 3102), то ваще песня... Весит Волга 1400, а большинство современного Гольф-класса 1300+...


Прошивкой мощность на столько не увеличить, у тех первых движков судя по всему степень сжатия была 9.5 а не 9.3 как сейчас, возможно тока благодаря другой головке.

З.Р. тестировала один из первых 406 на стенде, так вот он обкатаный итд выдал 147 коней брутто... а сейчас около 130 нетто получается, на 1500 кг... это очень немного.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 12 февраля 2008 в 14:35

З.Р. тестировала один из первых 406 на стенде, так вот он обкатаный итд выдал 147 коней брутто... а сейчас около 130 нетто получается, на 1500 кг... это очень немного.


Вся история со 150/131 л.с. - это потому что на ГАЗе изменилась методика подсчета (брутто/нетто). Движок остался тем же самым.
ИМХО его динамики вполне хватает и в городе, и на трассе. Не шедевр, конечно, но приемлемо. С "Крайслером" "Волга", говорят, динамичнее, но он сложнее и дороже в обслуге...
0
shiden
НаЗАЗ Таврияизменен 17 мая 2009 в 04:01
Да и клиренс меньше с Крайслером сантиметров на 2, Движок Крайслер более габаритный!!
0
НаPorsche Cayenneизменен 12 февраля 2008 в 14:48
С крайслером волга говорят рвет направо и налево сцепление! Так что ну их на фиг, лучше пусть 406 до ума доведут. Пора новый двигатель кстати выпускать уже начать.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 февраля 2008 в 15:14
зря смеетесь, недавно прокатился на Волге с крайслеровским движком и я бы не сказал, что по динамике она чем-то устпуает тем же Фокусам с 1.8 на котором я тоже катался однажды.


Сказки! У меня был Фокус 1.6 16 клап, волга уже после переключения на 2 передачу оставалась далеко позади.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 12 февраля 2008 в 15:55
зря смеетесь, недавно прокатился на Волге с крайслеровским движком и я бы не сказал, что по динамике она чем-то устпуает тем же Фокусам с 1.8 на котором я тоже катался однажды.


Сказки! У меня был Фокус 1.6 16 клап, волга уже после переключения на 2 передачу оставалась далеко позади.

Ну, не сказки, а я написал свое собственное мнение от езды на двух машинах: на волге с крайслеровским движком и на форде с 1.8.
просто свое мнение confused
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 февраля 2008 в 16:15
зря смеетесь, недавно прокатился на Волге с крайслеровским движком и я бы не сказал, что по динамике она чем-то устпуает тем же Фокусам с 1.8 на котором я тоже катался однажды.


Сказки! У меня был Фокус 1.6 16 клап, волга уже после переключения на 2 передачу оставалась далеко позади.

Ну, не сказки, а я написал свое собственное мнение от езды на двух машинах: на волге с крайслеровским движком и на форде с 1.8.
просто свое мнение confused


На обоих за рулем? Или пассажиром?
0
xenon
Волга не старалась!!!
0
был 19 часов назад
НаВАЗ Vestaизменен 13 февраля 2008 в 22:20
Нет, гоняться с хорошими иномарками на "Волге" с 406-м движком, конечно, бессмысленно... Но если надо исходя из дорожной ситуации уйти со светофора первым (чтобы потом перестроиться и т.п.) - машинка это вполне позволяет...
Не знаю как счас но 97 лошадей выдавал 402 двигун. Как то не понятно с мощностью у автора.
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:20
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 февраля 2008 в 23:28
А это правильно что "волгу" с "фордом" сопоставляют.Одного поля ягоды...и то и то как бы мягче сказать...машины специфические. teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 февраля 2008 в 10:37
А это правильно что "волгу" с "фордом" сопоставляют.Одного поля ягоды...и то и то как бы мягче сказать...машины специфические. teeth teeth teeth


Это Саманд какой-нить машина специфическая, а Волга и Форд( вся марка?) вполне полноценны и самобытны.
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 февраля 2008 в 10:43
Это Саманд какой-нить машина специфическая


По тому, как едет саманд (если Иранцы не загадили) и Волга - рядом не лежала, как и большинство авто.

Волга авто специфический и не стоит спорить, это даже владельцы признают, называя себя ВОЛГАРЯМИ.

А вот форд вполне типичный европейский автопроизводитель (Фокус, фиеста....итд)
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 февраля 2008 в 11:07

Волга авто специфический и не стоит спорить, это даже владельцы признают, называя себя ВОЛГАРЯМИ.


Тогда любое отечественное ТС можно назвать специфичным. Специфика не в том как едет, специфика - весчь более глубокая и ...таинственная чтоли...
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 февраля 2008 в 11:34
А сколько отечественных производителей легковых автомобилей еще живы?

Конечно любое отечественное авто специфично.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 февраля 2008 в 11:43
А сколько отечественных производителей легковых автомобилей еще живы?


Вопрос риторический?
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 февраля 2008 в 11:58
Мы все поняли, выводы могут быть разные wink
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 февраля 2008 в 11:58
Мы все поняли, выводы могут быть разные wink
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 февраля 2008 в 14:40
зря смеетесь, недавно прокатился на Волге с крайслеровским движком и я бы не сказал, что по динамике она чем-то устпуает тем же Фокусам с 1.8 на котором я тоже катался однажды.


Сказки! У меня был Фокус 1.6 16 клап, волга уже после переключения на 2 передачу оставалась далеко позади.


"Волга" с каким движком?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 февраля 2008 в 14:56
зря смеетесь, недавно прокатился на Волге с крайслеровским движком и я бы не сказал, что по динамике она чем-то устпуает тем же Фокусам с 1.8 на котором я тоже катался однажды.


Сказки! У меня был Фокус 1.6 16 клап, волга уже после переключения на 2 передачу оставалась далеко позади.


"Волга" с каким движком?


Извини, не спросил. Хоть с турбовым. Первый фокус (немецкий у меня был, двигло FYDC) с 16 клапанным движком 1.6 оставляет в жопе любую Волгу.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 15 февраля 2008 в 10:01

Извини, не спросил. Хоть с турбовым. Первый фокус (немецкий у меня был, двигло FYDC) с 16 клапанным движком 1.6 оставляет в жопе любую Волгу.


Ну, с турбовым это загиб smile 16-клапанный "Фокус" 1.6 по тех. характеристикам берет 100 км-ч за 12 секунд, "Волгокрайс" - за 11. Т.е. примерно одинаково...
0
изменен 15 февраля 2008 в 10:11
С крайслером волга говорят рвет направо и налево сцепление! Так что ну их на фиг, лучше пусть 406 до ума доведут. Пора новый двигатель кстати выпускать уже начать.

Еще и редуктор. Говорят от газели можно заменить. Вот на 3102 ставили роторные движки в 150 л.с. для спецслужб, это да.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 февраля 2008 в 10:17

Извини, не спросил. Хоть с турбовым. Первый фокус (немецкий у меня был, двигло FYDC) с 16 клапанным движком 1.6 оставляет в жопе любую Волгу.


Ну, с турбовым это загиб smile 16-клапанный "Фокус" 1.6 по тех. характеристикам берет 100 км-ч за 12 секунд, "Волгокрайс" - за 11. Т.е. примерно одинаково...


Фокус с таким пихлом за 11.2! Я ездил на Волге с Крайслером пассажиром, когда её "и в хвост и в гриву", не разгоняется она за 11. У меня Ауди за 11 с лихм набирает 100, там даже немного вдавливает в сиденье и не отпускает до 170. Волга - это совсем другая песня.
0
изменен 17 февраля 2008 в 22:07
При всех "недостатках" волги очень много народу прочитало мой опус. И конечно Ирина19хх. Она везде. tongue
Больше всего народ интересует преимущество вернее сочетание преимуществ автомобильки - относительно мощный двигатель, комфорт, ремонтопригодность и цена.
На счет того на чем вы уважаемые ездите:
http://www.bigness.ru/articles/2007-09-06/inomarki/4369
А Волга ремонтопригодна. При среднем качестве. На счет сиденья, поездил я тут в форде фокусе, регулировки хорошие, но нет поддержки спины, и все, 4 часа в ковше, спина как каменная. Так что предпочитаю волгу перед фордом фокусом.
В сертификате о регистрации ТС у меня указан 40620D двигатель при 96,0 ЛС, (видимо ошиблись при регистрации). biggrin
Уважаемые господа владельцы задушенных евро-234 движков, поверьте волга вас сделает. Не всех, но большенство погремушек точно. Никого не хотель обидеть. Всех благ.
0
НаУАЗ 3151, ВАЗ 2101изменен 31 октября 2008 в 16:45
повезло малость, трансортный налог за 100 лошадок не перевалил ;)
0
изменен 17 февраля 2008 в 22:37
97 лошадок было у Волги на карбюраторе, инжектор поболее должен быть. У меня 1.4 - 97 л.с. неужели у Волги 2,3 столько же? Не может быть. Да и крутящий момент с таким литражом приличный должен быть.
0
изменен 18 февраля 2008 в 07:38
Уважаемый McS, на основании каких фактов из приведённой статьи по ссылке, вы сделали вывод что Ваш автомобиль ремонтопригоден?

цитата из приведённой Вами статьи:
Не лучше ли русскому потребителю вновь обратить взгляд на отечественного производителя? «К сожалению, просто не на что обращать внимание», - уверен Лемигов. Про его мнению, гораздо более рациональным шагом будет покупка подержанной иномарки, из числа зарекомендовавших себя на российских дорогах.
0
изменен 19 марта 2008 в 20:47
Ремонт возможен "на асфальте" простыми ключами. Крылья передние на болтах. Передний бампер на 4-х. Лампа стоп сигнала 6 руб. замена 30 сек. забарахлил переключатель подъема- опускания стекол - проверка - поменять местам кнопки. Переключатель 120 руб. Все резинки подвески стоят сущие копейки. И так далее.
По поводу поюзаных иномарок... так они же БУ. smile
Речь идет исключительно о новых машинках. Видел объяву в москве волга с крайслеровским движком, кондеем, но 06 года(новая) всего 260 рублей.

По поводу статьи. Фильтуйте инфо. Есть факты а есть пожелания автора статьи.

Всех благ. Больших и хороших машинок.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 31 октября 2008 в 17:11
Многие волги остаються в жопе потомучто водители не хотят оглохнуть на высоких оборотах движка( уж очень ревут), с таким же успехом я могу сказать что на opel corsa 1.0 делаю большинство ВАЗ 21104 с 1600куб со светофора, просто десятка визжит на 3500об/мин сильнее чем у меня на 6000об/мин. Да мож фокус 1600 и обгонит, но я думаю волга будет далеко не в жопе, а гдето рядом. А насчет вместимости на заднем сиденье волги намного удобнее и шире чем в фокусе и не надо гнать!!! На водительском месте конечно неудобно, но этот автомобиль делался для пассажиров!!
0
фдуч
НаУАЗ 3151, ВАЗ 2101изменен 1 ноября 2008 в 10:01

в добавок в фокусе еще и трясет не хило, как будто колеса прямо к сидению прикручены
0
Добавить комментарий