ГАЗ 31105
Примите уважаемая публика мой скромный опус. Так сложилось в жизни, что пришлось сесть за руль газ-31105. До этого был перерыв в вождении 6 мес. Ездил на ваз-21083, 96 г.в. Мой рост 182, вес 88. Машинка мне досталась битая в лоб об бетонный блок (убить себя ап стену водиле по пьяни не удалось). На фото можно увидеть зазоры в передней двери и капоте с крыльями (залом). Сел я в нее и сразу уперся головой в потолок, а коленями если поставить ноги на педали в руль.
Отодвинул сиденье максимально назад, не помогло, приятно что есть поясничная поддержка, выкрутил до упора, мне и моей спине так лучше. Не нравиться то что бедро не лежит на подушке сиденья. Ноги устают. Но если допустим идти по трассе а левую снять с педали сцепления, а правую до упора в пол, то получается самый раз. Опять же для меня. Обьем салона Волги таков что зимой при -15 стекла не успевают запотеть от вашего дыхания, а с движка уже идет горячий воздух - машинка то инжекторная, ехать можно сразу.
Сиденья без подогрева но почему-то "теплые" в восьмере одно место просто примерзало к сиденью, хотя куртка была и прошлой зимой и этой одна и та же, в волге просто получаю удовольствие. Видимо все зависит от толщины сиденья авто и материала обивки. Крышку подлокотника (поломанную до меня) постоянно сносил локтем, сейчас привык, крышка на месте. Порадовала дистанционная регулировка зеркал (без подогрева). Очень очень удобно. Габариты машины поймал сразу. Кроме диагонали с переднего левого до заднего правого угла авто. Гидроусилитель работает хорошо с легким шумом. Маневренность великолепная по сравнению с ваз-21083. На той постоянно тянул мышцы плеча. УжОсь.
Посадка в авто нормальная даже при моем росте. Лошадок двигателя хватает за глаза и больше. Ни как не привыкну к тому что на первой не надо крутить движок, для динамики разгона, как на вазе. На машинке стоит гудировская ультра грип 500 резина с шипами. Клас. У нас в городе если идет снег то это природное б. явление дня на три. Ни какие городские службы с этим в принципе не справятся. Обочины в сугробах во дворах и на магистралях каша. Но наша машинка все это не замечает, главное не крутить колеса, и не зарываться мордочкой в снег. И тогда проходимость на уровне джипов, даже лучше - вес меньше, колеса и движок сравнимые. Если была бы еще и пониженная передача это было бы нечто исключительное в автомобилестроении и проходимости волги.
От езды по каше и лишней раскрутки колес - заднее правое спустило. Заменял так. Поставил домкрат под место соединения рессор и моста. Для этого необходимы "длинные" руки, халат, подстилка. Способ не для каждого. Машинка приучила ставить себя на ручник, а не на скорость. Горит сигнал на табло. Датчик масла на горячем движке пок. ноль. Говорят что так и должно быть. Странно. В движке масла по щупу больше нормы. В машинке лежат резиновые ванночки, а с верху войлочная подстилка. Очень удобно. Вода не плещется, а подстилочку на батарею в гараж на ночь и океюшки.
По первому времени на машинке гонял как на восмере, народ просто был в отпаде. Но сейчас манера "драйва" изменилась на неспешно-простую. Так безопаснее для людей и себя любимого. но проехать в пробке в миллиметрах от дверей так что клиент высовывается из окна что бы на это посмотреть - машинка позволит - гур и хорошая управляемость ( относительно ваза). В принципе не важно на какой марке машины ты ездишь, по манере вождения все и так все видят. Проблем с вклиниванием в поток небыло. На счет ухода со светофора первым - можно и так. Забавно смотреть на владельцев консервных банок - ниссанов, ренов, и проч. корейцев, фордов - "как же так, за что деньги плочены! какая-то баржа нас тут делает!" Господа не сравнивайте машинки разных классов ( хотя я сам в отзыве это и делаю). Можно конечно сравнить волгу с авенсисом, но зачем у волги другая ценовая ниша.
Багажник просто невероятных размеров, на фото забит коробками от пачек с бумагой ф. А4 и это только в один ряд, а можно и второй выложить. Запаска конечно большая и занимает место, где по идее, должен быть баллон с газом. Цифирьки на списание бензина у нас в конторе такие: 14.95 с1.11 по 15.04, летом 13.8 В принципе если не гарцевать и не стоять в пробках и не греть салон, то спокойно укладываешься в норматив.
Машинка к моему сожалению после лобовой аварии. Разгоняться на ней не приятно - гул и вибрации, после 80, но не нарастающие. Утекает тосол, но как то странно, за неделю потерял 4 литра сейчас езжу три дня и пока ничего не ушло. Говорят нужно менять прокладку (где не знаю, но тосол уходит от этого в выхлопную трубу?). Скворчит зубьями стартер иногда. Где- под капотом пищит подшипник, генератор? Подсевший аккумулятор не давал открыть с брелка машину? Поменял таблетки в пульте, зарядил акк. и все работает пока. Ржавчину не видел. Но брызговики задние уже отвалились по очереди, одного на фото не хватает. Будем на след. неделе ставить в сервисе.
Машинка у разработчиков получилась удачная. Хорошо сочетается первая передача и относительно сильный двигатель. Относительно малый радиус разворота. Если все это в совокупности сравнить с ценой на авто! ВЫВОДЫ делайте сами. Машинке 4 года, 36900 пробега. В птс мощность указана - 97 лс.?
Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2004 г
Берите пока их еще делают, это очень хороший вариант в соотношении цена и набор потребительских качеств. Мой знакомый держит 2. и радуется. Но с продажей подержанной будут проблемы.
Достоинства:
- Представительский класс (ага размер) - большая
- Хорошо подобрано соотношение первой передачи
- И табун кобылок под капотом
- "Теплый салон"
- Большой багажник
Недостатки:
- Диапазон регулировок водительского сиденья
- Низкий потолок (относительно моего роста)
- Дыры в салон ( все запахи с дороги можете прочувствовать своим носом)




Пять баллов
А они хоть знали, что Вы их "делаете"?