ГАЗ 31105
В основном мне авто нужно для путешествий, я собираю фотографии малых городов России, поэтому решил взять ремонтопригодную во всех смыслах машину - Волгу.
Покупал новую в апреле, движок нашенский 406-й (крайслер тогда мне предлагали только под заказ). Волга - это не та машина, выбор которой можно доверить автосалону.
При покупке долго выбирал: смотрел, чтоб двери нормально закрывались, чтоб движок не стучал, печка работала как надо и т.д.
Вообще, ЗМЗ сейчас стал делать достаточно приемлемые по качеству движки, только вот диск сцепления, устанавливаемый на заводе даже не имеет демпфирующих пружин! Из-за этого бывают вибрации при трогании, особенно это заметно в пробках, "на горячую". Причем такой же отстойный диск ставят и на Волги с крайслером! Ну а так вроде выбрал то, что надо (тфу-тфу 3 раза).
20 тык - без поломок, даже мелких. И ГУР не сипит, и ничего не течет, как ни странно. Кстати, в ГУР можно, если чего, спокойно доливать любой минеральный (ни в коем случае не синтетический!) декстрон - он совместим с тем, что плещется в бачке с завода.
Между прочим, если вы заглянете в расширительный бачок с тосолом и увидите там грязно-зеленую жижу - не пугайтесь, это тосол "Феликс" из Дзержинска. Выглядит жутковато, но работает как надо!
Расход по трассе 8-9 л/100 при 140-150 км/ч. Летом ездил на юг в Одессу - моя 105-я Волга была, по-моему, единственная на весь город, а уж машины с московскими номерами там точно большая редкость.
Динамика примерно на уровне Акцента, все-таки машина тяжелая и аэродинамика не ахти, пусть и движок в 130 лошадей.
Про управляемость - отдельная песня. Если на скорости попасть на неровности, то ее ощутимо кидает, однако с аммо KONI и хорошей резиной проблема частично решается. Это плата за не убиваемую (дубовую) подвеску, которую можно не жалеть - переборка передней обходится всего в 1500р.
Так что советовать Волгу другим не решусь, но сам поезжу еще года 3-4 а там посмотрим.
Достоинства:
- Просторный салон
- Относительно неплохая динамика
- Внешний вид
- Недорогая эксплуатация
Недостатки:
- Рессорная задняя подвеска
- Шумность



