10 сентября 2007

ГАЗ 31105

Напишу сразу: Волга - большая РУССКАЯ машина для тех кто понимает. До этого ездил на старенькой служебной "Волге" ГАЗ-2410, битой, старой, с хлопающими дверями, сквозняками - но большой и комфортной. Правда 20 литров бензинчика на сотню кушала без замечаний, но опять-же - 76. Ну то не мои проблемы, фирма платила.

Пересел на новую 31105 в салоне. Сказка. Машинка блестела литыми дисками, серо-синий металлик (циклон) чарующе переливался, тонированные заводской тонировкой стекла подмигивали карими глазами. Молдинги по бокам завершали картину. И хотя стоила такая комплектация на 40 тысяч рублей дороже - других уже не захотел. С учетом сигнализации, магнитолы, страховки, регистрации, антикора и прочего - вместо заводских 7200 USD - вышло 9500. Да и ладно - моя ласточка, нравится.

Первая поездка - первая проблема. Выехал из салона - проехал 300 метров и полетел бензонасос. Можете представить состояние счастливого автовладельца, которого притаскивают на обратно в салон - на сервис через 15 минут после покупки, и добрый приемщик глядя в глаза говорит: "А, по гарантии... ну давайте на моечку - 300 рублей ... и в цех...". Чуть не убил негодяя. При слове "Гарантия" слесаря на сервисе быстро разбегаются в разные стороны, часа через 4 удалось поменять бензонасос по гарантии, с большим трудом отказавшись от навязчивого предложения поменять его на фирменный "BOSCH" за свой счет. К чести "ВОЛГИ" это была первая и последняя критическая проблема, когда меня тащили на галстуке.

По большому счету больше ничего и не ломалось. На двадцать второй тысяче как водится умерло заводское сцепление, поставил немецкое - педаль сцепления стала невесомой, с тех пор про сцепление не думал. На двадцать пятой тысяче поменял датчик положения распредвала и провода зажигания. На третьем году к тридцать пятой тысяче сгнили и отвалились две банки глушителя - ну невелика проблема, в 2 часа и 1500 рублей уложились. ВСЕ!!! Три года я счастливо ездил на своей ласточке и не знал никаких проблем. Хотя, возможно, это относится ко всем новым машинам.

Двигатель - роскошный. Такого всегда не хватало "Волге". Мощность и динамика. Поскольку до этого ездил на карбюраторном 402 - мне есть с чем сравнить 406 двигатель. Первое время при трогании в горку по привычке поддав газу срывал колеса в проворот на сухом асфальте. И аппетит заметно поуменьшился. По городу правда меньше 12-15 литров все равно не получается, но то и не езда. Пробка на пробке и светофоры через каждые 300 метров. На трассе двигатель честно кушает 9 литров на сотню, если не ехать больше 120... но как-о не хочется.

Ах, эта новая машина... мощная, приземистая, чуткая к гидроусилителю и отлично держащая дорогу... нет, это далекр не "Баржа". С каждым десятком километров на спидометре машина приседает к дороге и вцепляется в нее всеми лапами. Ехать - не страшно. Какие 120? КАкая экономия?! 150 - вот ее скорость - ровно, спокойно, уютно. Разгонял и до 180... едет. Можно было-бы и побольше немного, но где-же у нас такие дороги? На московской трассе - деревня на деревне... сколько денег оставлено в лапах алчных ГАИшников... хотя... ездий по правилам - штрафовать не будут. Но как обяснить инспектору, что сбросив со 160 до 110 кажется, что идешь по деревне пешком. Эта машина - для скорости.

Грузы возить мне на ней необходимости не было, но надо отметить, что 5 человек в салоне - для волги в самый раз. Едешь пустой - не чувствуется, но когда машина полностью загружена, она начинает вести себя совсем по другому, плавно и вальяжно раскачиваясь на неровностях. Динамика-же двигателя при полной загрузке практически не меняется. Ну, про колесо, которое занимает половину места в багажнике - не говорю, все и так знают.

Подвеска меня и на старой волге особо не напрягала, 5 минут и 80 рублей раз в месяц прошприцеваться в ближайшем таксопарке мне проблемы не представляло, а на новой волге я про подвеску и думать забыл. Было дело на заднем стабилизаторе резинки вылезли - говорят у всех так, конструктивный недостаток, ну это на очередном ТО исправили за 20 минут.

Мое субъективное, но очень глубокое убеждение - "ВОЛГА" - это лучшая Российская легковая машина, и никаким жигулям с ней никогда не равняться, да и многим старым иномаркам до нее далеко. В старом заводском паспорте было написано "Машина представительского класса", в новом - "Средний класс", хотя машина меньше не стала. Для меня "Волга" - это самая лучшая машина, долгих ей, как заводской марке, лет жизни и процветания.



Достоинства:

  • Большая
  • Мощная
  • Комфортная

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Неудачная компоновка запаски в багажнике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
20170
Комментарии39 Добавить комментарий
изменен 10 сентября 2007 в 13:56
а мне понравилось, любит человек свою машину, молодец smile
0
изменен 10 сентября 2007 в 14:15
ВОЛГА" - это лучшая Российская легковая машина...
Согласен полностью, еще бы добавил, что и самая красивая.
0
НаVolvo XC70изменен 10 сентября 2007 в 14:17
Не без души, но смешновато teeth
Прокатил бы его кто на меринке или самому дал порулить. Хотя... Лучше не надо. Если не знаешь ничего другого - то и запорожец, машина ВО! lightbulb teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 10 сентября 2007 в 14:29
Да уж, после этого корабля пересесть во что-то меньшее довольно сложно. Салон действительно гораздо комфортней других нашемарок, да и прет не плохо (часто ездила пассажиром, понравилось). Но все же автор, по-моему, слишком влюблен embarassed:
0
был 12 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 10 сентября 2007 в 15:30
Эта машина - для скорости


Посмеялся о души )))) про поведение на высокой скорости - аффтар, жжешь )))
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 сентября 2007 в 15:50
поржал ..спасибо
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 10 сентября 2007 в 15:53
В 90х Волги собирали из рук вон хреново. С тех пор за ними закрепилась репутация помойки с вечными лужами масла на асфальте. Последнее время, судя по отзывам, качество более-менее нормализовалось. Так что рад за автора! Человек доволен своей машиной, и ему хорошо! ;)
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 сентября 2007 в 17:42
Hatrak, жжешь... Купи новый мерин за эти деньги сначала...
0
НаSkoda Octaviaизменен 10 сентября 2007 в 18:01
Думаю, что Ауди 100, неплохая альтернатива Волге среди стареньких иномарок wink . А так отзыв хороший.
0
изменен 10 сентября 2007 в 19:36
А знаете, если бы мне пришла блажь купить новую машину до 10.000 у.е., я тоже взял бы Волгу а не китайца и не 10 ку Жигули.
Ее минусы - великоват расход топлива, страховка и налоги, а так - очень даже ничего.
0
НаHonda Accordизменен 10 сентября 2007 в 21:40
кстати у нас в латвии 21-я с оленем не малых денег стоит
0
toxic
А на Ягуарах капотных "кошек" запретили!!!! У нас за деньги прикрутят без проблем!!!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 сентября 2007 в 22:11
Думаю, что Ауди 100, неплохая альтернатива Волге среди стареньких иномарок wink . А так отзыв хороший.


Ага, у меня приятель на такой чуть не убился. Лопнула рулевая тяга в повороте. Хорошо, что скорость была небольшая. Все-таки лучшая машина - новая машина.
0
НаSkoda Octaviaизменен 10 сентября 2007 в 23:27


Ага, у меня приятель на такой чуть не убился. Лопнула рулевая тяга в повороте. Хорошо, что скорость была небольшая. Все-таки лучшая машина - новая машина.
Конечно, кто бы спорил-новая всегда лучше. Только Ауди- это не индульгенция от того,что машина не потребует ремонта. Говоря проще-следить надо за машиной. У меня из нашемарок три "семерки" было разных годов выпуска и все б/у. Шаровая ни разу не сворачивалась.Менял все своевременно. Подержанная иномарка-это ответственность, прежде всего для кошелька.
0
НаHyundai Accentизменен 11 сентября 2007 в 10:09
Видел такую же, но с Крайслеровским движком. Хозяин рассказывал, что первые 3 месяца Волга это гемор, а потом знай только омывайку заливать(и бензинчик она тоже любит teeth ). Автору 5 баллов lightbulb
0
изменен 11 сентября 2007 в 11:05
Сам на такой ездил, правда пассажиром, на скорости 160 уже как то не посебе становится, а так машинка ничего смотрится солидно, особенно люкс.
0
изменен 11 сентября 2007 в 13:09
За автора рад - ведь главное, чтобы машина ему, владельцу, нравилась, остальное неважно. И неважно, кто что о его машине думает.
Но действительно, впечатление такое, что на нормальных машинах он и не ездил. Волга всегда была и остается баржей - валкая, неповоротливая... У нее, на мой взгляд, один единственный плюс - просторный салон. И всё. Ну и цена, естественно.
0
изменен 28 декабря 2009 в 20:59
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 сентября 2007 в 17:35
Тесно? По сравнению с Фьюженом? Это, мягко говоря, не так. У меня у приятеля Фьюжн, там места меньше, хотя тоже комфортно.
0
НаSkoda Superbизменен 11 сентября 2007 в 23:21
тесно спереди после иномарок, да и вообще. Прокатилсо я на волге люксовой пассажиром спереди... хм.. люкс наверное сзади остался пассажирам.. в виде электростеклоподьемников, вставок под дерево, отдельного плафона освещения над головой и достаточного места для ног. wink Кузов устарел и ничего с этим не поделаешь lightbulb
0
НаVolkswagen Passatизменен 12 сентября 2007 в 18:29
насчет быстрой езды и просторного салона не стоит смеяться - можно и быстро и с комфортом. + прочная подвеска.
зы. причем стоит-то она не дорого вобщем... в пору безденежья можно вполне - лично знаю человека, который после банкротства с мерина на волгу пересел на годик, и ничего, не комплексовал... не ругался.
0
изменен 13 сентября 2007 в 21:00
У кого-нибудь есть информация по эксплуатации 105-й с новым салоном (скрипы, работа ст. подъемников, климатики и т.д.)
0
был 19 часов назад
НаFord Mondeoизменен 13 сентября 2007 в 22:08
насчет быстрой езды и просторного салона не стоит смеяться - можно и быстро и с комфортом. + прочная подвеска.
зы. причем стоит-то она не дорого вобщем... в пору безденежья можно вполне - лично знаю человека, который после банкротства с мерина на волгу пересел на годик, и ничего, не комплексовал... не ругался.
Я тоже такого человека знаю ))) Было это лет 8 назад... На 3102 со 140 confused Волжанка норм ведро, но я бы Жигуль взял переднеприводный за те же деньги, нежели Волгу... Много металла бесполезного...
0
НаVolkswagen Passatизменен 14 сентября 2007 в 09:15

Я тоже такого человека знаю ))) Было это лет 8 назад... На 3102 со 140 confused Волжанка норм ведро, но я бы Жигуль взял переднеприводный за те же деньги, нежели Волгу... Много металла бесполезного...


c E 420 на 31105. задний привод + большой салон + довольно мощная...
зы. я бы тоже наверное так не поступил, х.з., но я и на мерсе пока не езжу sad
0
изменен 14 сентября 2007 в 11:27
Мне лично Волга всегда симпатична была. Было время даже мечтал всерьёз о ней с 406-м двиглом. Помню спецом едил в салон посмотреть на неё (в Питере на Дунайском). Нравилась. Типа, большая, вместительная. Но сейчас после инок, когда сажусь в Волгу, то почему-то вспоминаю Марти Макфлая из "Назад в будущее", когда в 56-ой год попал. Ну устарела она. Причём гораздо сильнее Жигулей ИМХО. Вы посмотрите на габариты. Почти пять метров (4920)! Это больше, чем Вольво 960 (4870)! А в салон садишься и не понимаешь, где они, эти пять метров. В ширину - куда ни шло, но в длину! Спереди вроде всё нормально, но уюта нет никакого. Если и ездить на ней, то только сзади. Про двигло....на мой взгляд 2.3 литра и 130 л.с. - это конечно мягко говоря не самый выдающийся показатель, но вот при таком объёме получить всего 188 Н*м крутящего момента, это, извините п....ц. omg Но, по-хорошему, это наверное единственный более-менее комфортный российский автомобиль. А уж по цене ему вообще нет конкурентов. Пожалуй, всё-таки, при менее благоприятных для меня по жизни раскладах я бы взял именно её. embarassed:
0
НаSkoda Superbизменен 14 сентября 2007 в 12:34
Много металла бесполезного...
ага, причем все это между передним и задним бамперами teeth
0
изменен 14 сентября 2007 в 16:37
А мне эта машина очень понравилась. Большая и красивая smile . Я на ней лично как пассажир каталась))))))))). И хозяин ее просто душа человек.
0
изменен 25 февраля 2008 в 01:28
Эта машина - для скорости


Посмеялся о души )))) про поведение на высокой скорости - аффтар, жжешь )))


Да нет, не жжёт, однако.
Я на своей реально ходил 205. Где-то час непрерывно. По ОБЫЧНОЙ трассе (асфальт не очень, но трасса не загружена была). Был у меня знакомый - фанат 2110. Вот и впряглись. Тряпку съел он.
А что вы так удивляетесь? 406 движок - это лицензированный слепок с какого-то старого форда. Обвес инжектора весь "бошевский". И разгон у неё по паспорту был 12,6 до сотни (150 л.с.). В общем-то, обычные показатели средней иномарки. А когда с "прокладками на сиденьях" впрягаешься, у которых кроме понтов никаких умений нет - довольно часто им и и иномарка не в преимущество. Торчат в задУ.
Волга - машина для трассы и скорости. Крейсерская - 140, идет без напряга, отдыхаешь.
Я на "жучках" такого спокойствия и уверенности не чуствую.
0
НаAudi Allroadизменен 25 февраля 2008 в 01:53
Прочитал сегодня Автомир свежий. Там большая статья про Волгу 24-ю. Ну и про 31-ю упоминается. В-общем, никакого оптимизма. Добрая половина агрегатов 31-й ведет свою родословную от 21-й. Вспомним хотя-бы задние рессоры.
Встретить 2...3-хлетнюю Волгу нержавую, наверное, можно, но вонять она будет аникором по самое негорюй.
0
изменен 25 февраля 2008 в 02:19
Потому и продал её, родимую :-(. Качество покраски - Джамшут отдыхает. Такое ощущение, что по масляному металлу красили. Краска отлетала и ржавчина со всех щелей лезла через 3 года (1998 года).
Хотя, в те годы с покраской и на ВАЗе был ахтунг. Чуть получше красили.

ЖенЕ мы взяли 2109 1990 года - вот это качество! ДО СИХ ПОР дыр нет! И это в нашем Гадюкино. Мастера фигеют, когда на подъемник 9-ку ставят. "Какого-какого года????..." .
И у Волг советских качество было - супер.
Сейчас - да... Устарела... Отомрет раньше или позже, даже если качество повысят.
И всё равно Волга это - болезнь. Перездил на куче иномарок у друзей - ищу что-то похожее на Волгу. Не нахожу... Есть комфортнее, есть мощнее... Нет - чтобы к душе, так, как Волга...
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 февраля 2008 в 11:15
В принципе, качество покраски на ГАЗе изменилось в 2002 году, когда ввели в строй новый окрасочный комплекс.
У меня вторая машина 3110 2003 г.в. - ни пятнышка ржавчины. Машина, конечно, первую зиму видит, но никакой доп. антикор тоже не делался...
0
НаГАЗ 311015 января 2009 в 05:22
не пойму.. чего смешного? Волги 200 км/ч запросто может пойти. То что самая красивая отечественная машина - это да! тут ещё + надёжность и много чего... дабы "не смешить" "тазоводов" не буду перечислять преимущества, "Волговоды" поймут :)
0
НаFord Fusionизменен 15 января 2009 в 06:13
Волга - это МАШИНА. Да - устарела, да есть недостатки - но это лучшее, из всего что выпускал отечественный автопром. Все что про Волгу написано хвалебного - поддерживаю.

"Есть комфортнее, есть мощнее... Нет - чтобы к душе, так, как Волга..." - сказано очень точно.
0
aleksandrovich43
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211015 января 2009 в 08:10
А ещё раньше трава была зеленее... Что вы в самом деле демагогию развели. Баржа! Про ГУР её уже много сказано (неуловимый). Да, мощности после других российских простушек хватает, первое время даже трогаешься с буксом. Места поболе, чем в вазе. Но не так уж и много. Трансмиссия по прежнему гудит. На трассе раскачка будь здоров. Габариты неадекватно большие. Хотя бы посмотрите, сколько зря места перед радиатором не использовано. Просто типа большая машина, за типа маленькие деньги. Миф. ИМХО. А6 в 45 кузове получше будет.
0
sanoch
НаFord Fusion17 апреля 2009 в 01:28
Сравнивать Волгу и А6 бессмысленно. Волга это лучшее, из всего что выпускал отечественный автопром. См. выше.
0
sanoch
Болтовня!!
0
НаЗАЗ Таврияизменен 16 апреля 2009 в 12:43
Корыто большое и вместительное!!! и нету тут сомнений!!!!!!!!!!!!!!Я на 31105 накатал 120 тыс за 3 года по Питеру........одно не пойму,зачем за такие деньги я бензину вылил на дорогу,на каждые 100 км. ведро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!............большой и бестолковый багажник,габариты,как лямузина ни запарковаться нормально ...... бестолковая машина!!!!! Ломачая!! ;4 раза менял сцепление ( 1 раз в сборе)-Бред!!!...Владел 25 автомобилями,но ни одного не было такого хренового!!!!...............................стекла отьклеоваются от подьемников,....ой даже не хочу вспоминать всех недоразумений...-просто полная фигня!!!! никогда не куплю больше ВОЛГУ Не рекомендую!!!!
0
7 апреля 2010 в 17:41

Обажаю Волги)))))  Хоть их хают все кому ни лень, а мне она нравиться. По сравнению с той же Приорой, Волга намного качественнее сделана и собрана (респект ГАЗу), в ней чувствуется забота о пассажирах и владельце. Отличная машина {#thumbs_up}

0
30 мая 2012 в 21:56

В моторном отсеке места много из-за того, что там можно устанавливать 8-ми цилидрованный двигатель. Были Волги с такими двигателями,сам видел.За 48 лет за рулём много повидал и поработал на многих авто. Сейчас у меня ГАЗ-31105.  Жаль,что перестали её выпускать. Посмотрите в сервисах,одни новые иномарки. про них молчок.

0
Добавить комментарий