ГАЗ 310221
2000 г.
2.4 л. газ-бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Прага
21 апреля 2009 → пробег 79000 км

Не баржа, но лайнер.

Хочу сказать сразу, что фанатом Волги не был никогда :)

Нужен был недорогой автомобиль для переезда и по хозяйству. С большим багажником. Вариантов собственно было 2: ВАЗ 2104 и Волга-универсал. На данный экземпляр братом (в прошлом перегонщиком авто) была стребована хорошая скидка у такого же перегонщика, что и решило дело.  Так я стал владельцем данного автомобиля. Простой и надёжный 402-й двигатель, Чайковский мост, 100 л.с. и 2.4 л объём. И почти 5 метров длины. :) Состояние нормальное. 1-м владельцем была ФСО.

Собственно скидка потом аукнулась, как и бывает. У авто были довольно просевшие задние амортизаторы и при попытке заменить коренные листы просто рассыпались пополам! Пришлось покупать в сборе и ставить 2 комплекта. Ну это я уже готовился к дальней дороге и был готов вложить в неё денег. Установил ГБО Lovato и баллон на 65 л., что существенно сэкономило расходы на топливо (при её немалом аппетите) и повысило дальноходность.  Хотя при установке баллона пришлось демонтировать 3-й ряд сидений и площадка получилась неровная. Ну это минус, и я готов его терпеть.

Ездовые характеристики. Ямки, мелкие выбоины, ничего не ощущается. Подвеска мягкая в меру. Раскачки нет. Лайнер, честное слово. По прямым дорогам самое то. По серпантину сложней. Большой радиус поворота, нет ГУРа, много оборотов от упора до упора. Да и вес немалый. Обгонять надо вдумчиво и быстро :)  По городу сложности только с парковкой. Не в каждую дырку залезешь.

Двигатель тяговитый. Комфортная скорость 100-120 км\ч. Хотя и на 160 идёт неполохо. Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал.

От задней двери до спинок передних сидений - 2м. Влазит всё :) Похуже стало только после установки баллона.

Сиденья очень неплохие (салон 10-ки). Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге (после 700-800 км) начинают казаться слишком мягкими и как-то отсиживаешь зад. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка - подлокотник ящика. Благо, что расположены на нормальной высоте и мягкие.

Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней :)

Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Совсем. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего. С неё всё вылетает на поворотах.

Задний привод и зима. Поначалу несколько напрягало, тем более, что стояла всесезонка. Сложно её поймать, если  зопа пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить. Это была моя первая зима на заднем приводе :) А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину Амтел. Проблемы исчезли.

Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию. Автомобиль был нагружен по самые помидоры. Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2.5, чтобы резина походила на резину :) Пёр по снегу как танк, по льду в РО тоже замечательно.

Вот собственно и всё. Здесь на ней не езжу.

Приобрёл по случаю BMW 318i Touring E36 и скоро отпишусь.



Совет автора покупателям ГАЗ 310221 2000 г

Если не хватает на настоящий американский лайнер - брать :)

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Довольно комфортно
  • Фары отличные
  • Вместимость
  • Бак на 72 л
  • Тяговитый двигатель

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Отсутствие ГУРа
  • Большой радиус поворота
  • Длина автомобиля
  • Необходимость шприцевания рулевого
  • Нет подстаканников и прочих держателей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
14143
Комментарии31 Добавить комментарий
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra21 апреля 2009 в 16:59
Ну, на счет 160км/ч автор конечно переборщил:) Этот лайнер с данным двигателем больше 145км/ч не пойдёт, да и "На комфортной скорости 100-120км/ч " шум от двигателя(тем более с 4х ступенчатой коробкой) уж очень сильно давит на уши;-)
+3
drlivsi
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122121 апреля 2009 в 18:00
1. Понятие "Чайковский мост" вам не говорит ни о чём?
2. 5-ти ступенчатая коробка.
Зачем мне врать о скорости? Шум от двигателя есть, но не гнетущий.
Вы наверное не ездили на Волгах выпущеных после 80 года :)
+1
gully
НаBentley Arnage, Proton Satria21 апреля 2009 в 18:38
Как не говорить, говорит... об очень древнем и лохматом происождении этого моста и говорит :))
-2
aucklander
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122121 апреля 2009 в 18:52
Согласен :)
Но ещё и о том, что Волги с такими мостами без проблем ходят на большой скорости долгое время. Эти мосты ставили (ставят) на так называемые "тяжёлые Волги" ФСО. И с чайковскими движками и мешками с цементом в багажнике они прут 200 :)
+2
drlivsi
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 апреля 2009 в 21:16
Ну 160 впринципе с 1 человеком на 5 с горки можно развить, у бати 3110 с 402 на АИ76 с чайковским мостом, я её по спидометру до 150 разгонял, может быть и больше можно, но сильная вибрация по кузову начинается
+1
фдуч
НаFord Expedition21 апреля 2009 в 22:47
Вероятно у вас кардан разбалансирован, либо крестовина с люфтом - обычное дело...
+1
фдуч
НаBMW 3-серия, ГАЗ 31221изменен 21 апреля 2009 в 23:25
От жеж :)

По прямой. На 92-м. По GPS разгонял до 150 км\ч. Не просто разгонял, а ехал. Из Сочи в Ставрополь.
Кстати с некоторым количеством груза она устойчивей.
+2
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra21 апреля 2009 в 20:31

gully

1. Говорит. Но вы хотите сказать, что сам по себе "чайковский" мост влияет на динамические характеристики?

2. Тут всё понятно. Шуму по сравнению с 4х ступкой должно быть по-меньше.

Отчего ж? Не только ездил, но и можно сказать всё детство с ней родимой провёл. В семье активным образом эксплуатировался аппарат с индесом 2411(тоже на газу кстати), так что я прекрасно представляю что это за фрукт:) На счет скорости- измерения велись я полагаю по спидометру? Тогда ясно откуда взята цифра 160:)

З.Ы. "тяжёлые Волги" ФСО"- Это вы имеете ввиду КГБшные "догонялки"? Чтож, и тут ошибочка. 200км/ч они ну никак не "прут", т.к. достигнуть этой скорости в сочетании с древним 3х ступенчатым автоматом нереально. Да, еще. Что за мешки с цементом? Спецслужбы подрабатывали работой на стройке?;-)

-2
drlivsi
НаFiat Albea, Ford Mondeo21 апреля 2009 в 21:14
Отзыв правдивый,кому нужен полу\грузовик,тогда этот автомобиль для вас.
Правда газобалонное оборудование сьедает ОЧЕНЬ много полезного места,при таком раскладе можно было брать и 2104,по расходам и грузовместительности будет примерно одинаково.
+1
drlivsi
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122121 апреля 2009 в 23:22
Мешки с песком, что-бы жопу не переставляло.
+1
drlivsi
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122121 апреля 2009 в 23:27
Я давно пользуюсь GPS. 160 по спидометру это честные 147-148 км\ч.

+1
НаLexus LS21 апреля 2009 в 21:51
Выньте взрывбаллон! Не забирайте семью с собой на тот свет - времена фараонов прошли.
-3
kolon
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra21 апреля 2009 в 21:54
Позвольте поинтересоваться, а у вас большой опыт общения с автомобилем на газовом оборудовании, чтобы говорить такие громкие слова?:-)
0
kolon
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122121 апреля 2009 в 23:28
Извините, но это глупость какая-то.
+1
kolon
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля 2009 в 09:17
Тогда и бензобак выкинуть надо-тоже может загореться и взорваться
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)21 апреля 2009 в 22:02
с чувством уважения прочитал данный отзыв. автор смелый человек и небоится пользоваться авто даже позапрошлого века. без всяких подначек уважение.
+2
НаFord Expedition21 апреля 2009 в 22:48
Ладно вам, накинулись на человека. Нормальный аппарат, свои деньги отбивает полностью......
+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 апреля 2009 в 22:50
Отзыв хороший, все по делу. Пара моментов:
1. Обгоны на 402-м движке - это адская мука. "Быстро" обогнать особо не получается.
2. Ездить зимой на всесезонке - самоубийство. Даже на полном приводе, не говоря про задний. Хотя таксисты ездят...
+1
shiden
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122121 апреля 2009 в 23:30
1. Согласен. Тактика рулит :)
2. Всесезонка получше летней будет :)
+1
НаChevrolet Lacetti, Opel Astraизменен 22 апреля 2009 в 00:29

gully

"Мешки с песком, что-бы жопу не переставляло."- Дык там и без них с завода устанавливали 90кг. свинцовые плиты в багажник для лучшей развесовки.

"Я давно пользуюсь GPS. 160 по спидометру это честные 147-148 км\ч."- Вот-вот, и я про тоже. 160км/ч по спидометру равны реальным 145-149км/ч:)

"Извините, но это глупость какая-то."- В смысле глупость? Я спрашивал kolon почему же она так негативно настроена против газового оборудования? Я лично по себе знаю какую экономию даёт установка оного и насколько это "Опасно".

0
drlivsi
НаFord Expedition22 апреля 2009 в 00:44
В нормальном ГБО нет ничего опасного. Ставить нужно не самому и фирменное ГБО. На форумах авто с прожорливыми движками - та же дискуссия - одни кричат опасно и воняет, другие пользуются и в ус не дуют. Почему-то все негативы ставят в пример Газели с самопалом.
+1
грекка
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122122 апреля 2009 в 01:04
Абсолютно согласен. Запаха нет совершенно. Страха тоже.
+1
drlivsi
НаBMW 3-серия, ГАЗ 31221изменен 22 апреля 2009 в 01:05
drlivsi
"Извините, но это глупость какая-то."

Это был мой ответ на пост kolon.
+1
НаВАЗ 2109922 апреля 2009 в 20:57
Да уж, не перестаю удивляться "темности "людей не признающих достоинства ГБО .С чего взяли что это "бомба "в машине?Эту "бомбу " еще надо умудриться взорвать.Баллон стоит в самом безопасном месте в авто,(между арками задних колес) уж если при аварии деформировать кузов до баллона, то какая уж будет разница от чего погибать? А взрывы при авариях с ГБО , так не надо забывать что там помимо газа, еще и бак с бензином.Авария, пожар, взрыв...
+1
23 апреля 2009 в 00:20
Третий ряд сидений???
0
arlekin
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122123 апреля 2009 в 00:32
Ага. Семиместная она. (была).
0
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210423 апреля 2009 в 01:08
большой радиус поворота. это смотря с чем сравнивать. если после волги сесть в жигули классику, то там где волга развернется с первого раза на жигулях раза с третьего получится
+1
silin1976
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122123 апреля 2009 в 03:18
Да ну? Притом, что Волга длиннее классики на пол-метра? :)


0
gully
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 апреля 2009 в 08:29
На самом деле, радиус разворота у "Волги" больше, но ненамного - если правильно помню, на 20 см. Это по сравнению с классикой. А у переднеприводных "Волга" вообще выигрывает в связи с тем, что передний привод не дает "вывернуть" колеса на большой угол. В итоге там, где я на "Волге" разворачивался в один прием, на "Гольфе-3", который по размерам меньше 2109, это не получалось...
+2
shiden
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122123 апреля 2009 в 12:41
Да, но если я на ВАЗе без проблем с первого раза попадал между машинами на тесной парковке, то на Волге как правило в 2 приёма.
0
gully
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 апреля 2009 в 01:52
А это сказывается длинная база. Грубо говоря, радиус разворота может быть таким же, но машину сильнее "выносит" вбок. То есть повернуть под маленьким углом она может, но вот обогнуть впритирку бетонный угол не в состоянии - заденет средней частью боковины...
0
Добавить комментарий