ГАЗ ГАЗ-33104 "ВАЛДАЙ"
2008 г.
4.5 л. дизель
119 л.с.
МКПП
привод 4x2
декабрь 2014
1
Екатеринбург
6 декабря 2014 → пробег 181000 км

Трактор-термобудка

Всем привет!

Очередной отзыв о машине, которой мне довелось владеть. Это ГАЗ 33104 Валдай. Грузовик с изотермической будкой длиной 5 метров. Первые впечатления после КАМАЗа - грузовик с легковой управляемостью и разгоном! Дизель - сила! Турбодизель - двойная сила. Тянет на любой передаче, на любых оборотах. Теперь по существу. Этот автомобиль создан в России. Этим многое сказано. Машина напомнила Оку - такая же сборная солянка. Многие детали от ГАЗ 53, их цена радует глаз. Что то от ГАЗели, по цене тоже не кусачие, но вот тормоза от МЕРСЕДЕСА АТЕГО, все дисковые с АБС. Цена на эти детали просто шокирует.

Валдай имеет ряд типичных болезней, многие лечатся, но с некоторыми никак не совладать. Теперь по порядку:

1. Кабина от ГАЗели с её косяками и недоделками. Пластик выцвел, дефлекторы все поломались, выключатель света и выключатель печки имеют огромные люфты, думаешь, когда же они отломятся то уже... Вдобавок переключатель положения заслонок сделан тоже не удачно, все тросы сломались где то внутри панели, лезть ремонтировать не никакого желания((( Зато переключатель поворотов работает на ура, мягко и приятно, руль мягкий и маленький, сиденья хорошие. А вот дворники такие же медленные.

2. Термобудка. Хороший объём и ладная скройка. Замечаний нет. Особых замечаний...

3. Рама. Рама ГАЗОНовская, довольно таки мощная, на ней весит ящик с АКБ, в него входят два АКБ по 210 а*ч.

4. Подвеска. Если таскать положенные 3,5 тонны, то все нормально. Ну а если брать по 5 тонн, вылезают слабые места: резиновые сайленблоки в рессорах (ВО ВСЕХ!!!!!), слабые стабилизаторы поперечной устойчивости, слабые передние рессоры.

5. Тормоза. Пневматические и все дисковые. Регулярно подклинивают задние колеса, остывают и все нормально опять. Бывает не снимается ручник, педаль тормоза тугая, но если хорошо нажать - машина встанет колом. Дисковые тормоза очень нежные, не любят грязи и солей. Стоят крайне дорого. Суппорт от 15 т.р. в сборе до 24 т.р. АБС работает просто, стравливает лишний воздух. Есть осушитель ВАБКО, выбирает конденсат из воздуха. Давление в контурах держит получше чем КАМАЗ, до недели.

6. Рулевое. Управление легковое, руль наверное, даже слишком легкий, но прикольно.

7. Двигатель. Это нечто. Трактор ММЗ-245, с топливной системой БОШ с общей рейкой. КОММОН РЕЙЛ конечно хорош, движка работает мягко, сама дозирует топливо и т.д. Но на тракторском двигателе... Много всяких датчиков как на инжекторной Ладе Калине. Турбина дует, регулярно рвет потрубки на интеркуллер, но это скорее патрубки некачественные, сопливит, солярку мимо гонит, буду исправлять...

7. КПП. Газоновская 3309, ничего хорошего, ничего плохого. Только подвешена она за среднюю часть, поэтому крепления коробки трескаются. Сцепление дико тугое. Люди ставят ПГУ, но как то лень заниматься...

Итог. Машина рабочая, приносит деньги. Но и отдохнуть не даст, мелочевку можно делать вечно. Ну и конечно, если ухаживать, то машина не подведет. Профилактика лучше ремонтов!



Совет автора покупателям ГАЗ ГАЗ-33104 "ВАЛДАЙ" 2008 г

Автобизнес - дело не простое. Лучше китайцев бэушных...

Достоинства:

Едет и везет грузы.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
47219
Комментарии2
НаГАЗ 3310 (Валдай), Volvo S40 3 февраля 2015 в 18:53

На счет того, что подклинивают тормоза, случайно не заднее правое??? там стоят импортные хорошие суппорта, но есть ошибка в установке, в сервисах шток на несколько миллиметров подпиливают для устранения проблемы, а то колодкой тормозной диск насквозь протрет.

А вообще машина - га*но, мы на 100 т. мотор беребрали и КПП поменяли, поменяли задний суппорт и это только по крупному, а еще по мелочам много всего ломалось...

0

мой Валдай после пробега 260тыс начал подводить. Ремонтировали сцепление. Двигатель пока в норме.

0
Добавить комментарий