10 июля 2008

ГАЗ 69

Доброго времени вам всем!

Теперь сподобился написать и про еще одну свою ласточку: ГАЗ 69, уже были отзывы про ЗАЗ 968, ВАЗ 2106, шеви ниву, потом напишу и про остальные свои автомобили. Ну начнем с главного-кузова и внешнего вида! Машину купили у соседа, он в свою очередь пригнал ее от своего брата, начальника чего там на границе в выборге. Машина всю! свою жизнь стояла в штабе под рацией, при этом на втором этаже-затащили солдатики через окно!

Сосед естественно купил под списание в 1989 году, ездил только летом, при этом на дачу и обратно. честно сказать я просто обалдел от качества металла-все целое, не много чуть ржавое, это первое впечатление, дальше больше- заводится с ножного стартера, никогда не видел, все очень специфическое, многое на других современных машинах не увидишь, но очень интересно, двигатель нижнеклапанный, хотя дали и волговский впридачу, но как ему клапана регулировать?

Внутри места к сожалению мало:-( меньше что ли раньше люди были? Но я туда залез (198см, 150 кг) только когда переварили сидушку водительскую, старались очень аккуратно, что бы не испортить дух машины, а он у нее есть! Заводится с полпинка, но очень опять таки специфическое обслуживание: есть грубая очистка масла, тосол не держит, надо лить воду и сливать ее, не дай Бог холода, под капотом все очень не привычно, короче иномарки отдыхают, аммортизаторы какие то рычажные первый раз такие вижу, но сосед сказал что не убиваемые, коробка 3-х ступенчатая, тоже прикольная, внутри кузова все очень аскетично (рассчитывали что солдат должен с легкостью нести тягости и лишения:-)), хотя я не пойму как он в кирзачах должен был на педали жать, мне в галошах то тяжело-обязательно не ту педаль задену.

Задние сиденья откидываются вдоль бортов, отец служил на таком. говорил таскала эта машинка пушку 45-ку, артиллерийский расчет и запас снарядов. По проходимости ничего не скажу жалко уважаемого дедушку в грязь совать, по младше машинки есть. В общем машина глубоко на любителя, на сколько я знаю с запчастями относительно проблемы, по трассе скорость никакая, по проходимости я думаю на уровне УАЗика, по комфорту почти так же. Если взять нормальный авто -только для души, хотя еще раз говорю на любителя, хотя вполне таскает у нас в семье всякое барахло на дачу и обратно:-)



Совет автора покупателям ГАЗ 69 1969 г

если есть: нормальный автомобиль (как проверить не знаю), желание все в нем делать своими руками, склонность к старине - обязательно брать, получите ни счем не описуемый кайф от него!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид, ни с чем не спутаешь
  • Исторический авто однако, у моего на клаксоне даже вырезано каким то умельцем ДМБ 72
  • Ну раритет он и есть раритет, не для постоянной езды, а для души

Недостатки:

  • Ну раритет он и есть раритет, не для постоянной езды, а для души. Ну естественно не на каждый день, хотя если ты мазохист?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18409
Комментарии15 Добавить комментарий
НаChery Amuletизменен 10 июля 2008 в 14:51
Машина всю! свою жизнь стояла в штабе под рацией, при этом на втором этаже-затащили солдатики через окно!

армия - это сила, никогда не забуду teeth teeth teeth
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 июля 2008 в 15:45
198см, 150 кг

С такой комплекцией на заднее сиденье уже и не залезть! biggrin
По проходимости сей авто УАЗа обставит: геометрия у него лучше.
Хорошо переносит тюнинг: рессоры, амортизаторы, мосты, движок и т.п. можно воткнуть от "Волги", УАЗа.
0
НаPeugeot 4007изменен 10 июля 2008 в 18:09
глюк
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 10 июля 2008 в 19:38
Продай! Куплю!
0
изменен 10 июля 2008 в 21:35
спасибо за отзывы! но машинка покупалась чисто для души! продать такую-наплевать себе в душу. пускай стоит, езжу на ней крайне мало, зато приятно посидеть, помыть, рычажочки всякие понажимать biggrin
0
изменен 10 июля 2008 в 23:04
Да.по проходимости УАЗ рядом не стоял. всё дело в оборотах двигателя.
0
изменен 10 июля 2008 в 23:49
а еще там аккумулятор под водительским сиденьем, так пока его (сиденье) не снимешь , а крепится на 4 болтах, аккумулятор тоже не снимешь, на счет на заднее сиденье не влезу. так это точно, но не по КГ, а по росту, сидишь в три погибели. на счет проходимости все таки испытывать не буду, жалко дедушку biggrin
0
изменен 10 июля 2008 в 23:58
Я сибе такую реставрирую, уже почти закончил, денег немерено в ходовку вложил, от родного тока кузов! Не могу определится в какой цвет покрасить: или фиоллетовый или темно вишневый металлик! доделаю отзыв с фотами сделаю.....
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 июля 2008 в 08:46
а еще там аккумулятор под водительским сиденьем, так пока его (сиденье) не снимешь , а крепится на 4 болтах, аккумулятор тоже не снимешь, на счет на заднее сиденье не влезу. так это точно, но не по КГ, а по росту, сидишь в три погибели. на счет проходимости все таки испытывать не буду, жалко дедушку biggrin


Полагаю, с таким ростом Вам и не во всех современных машинах удобно будет confused
А по поводу раритетов, так здорово, что стали здесь отзывы о них появляться чаще, интересно biggrin И очень приятно видеть их на дорогах иногда biggrin
Удачи Вам с машинкой biggrin biggrin
0
изменен 11 июля 2008 в 09:41
на счет роста это точно biggrin в ланцере пришлось тоже сиденье переваривать-не влезал biggrin на удивление хорошо было в запорожце(ну относительно конечно), в 12-ке и совсем хорошо в ШЕВИке
0
изменен 11 июля 2008 в 11:11
Хорошая машинка , пользовал немного . На большинсве 69х заменена рама мна УАЗовскую .

0
изменен 13 июля 2008 в 09:06
Классный аппарат. В принципе все реторо (да и не толшько) машины на любителя. Мне например нравиться Москвич. В гараже ремонтируется 403 и подумываю о покупке 401.....
0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 июля 2008 в 13:25
Довелось на таком поездить. Что могу сказать. Если оценивать сей аппарат с точки зрения современного авто. На вид нормальный. Если новый и зеленого цвета хаки, да с кенгурятником, то выглядит ничего. Взгляд притягивает. Внутри так же как в УАЗике, но ощутимо теснее. Движок слабый. Разгон и максимальная скорость фиговые. Тормоза тоже. Зато проходимость хорошая. Не хуже чем у УАЗика. Еще из положительных качеств. Универсальность. Можно перевозить что хочешь и ехать куда хочешь. Конистры, лопаты там все в комплекте. Полноразмерная "запаска". Хороший свет фар. Легко трансформируется в кабриолет. Ощущаешь военный шарм и романтику. Приборы четко читаются. На ямах скорость можно не снижать. Подвеска просто не убиваемая. БУМ-БУМ и все. Проблем нет. Если собираетесь брать, то советую вариант с двумя дверьми, а не с четырьмя. Тот который с двумя передними дверьми просторнее и вместительнее.
-------------------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 13 июля 2008 в 20:14
Приезжай к нам в Сочи и поменяй его на Инфинити FX - 35! Я тебя лично встречу на Мамайке ( район СОЧИ 2014 )
0
изменен 15 июля 2008 в 02:32
Смешно! Смешно! шутку оценил! встречное предложение-приезжай к нам на такой тачке, отдам скрипя сердцем свою, дам впридачу движок газ 24 и всяких запчастей целый кузов! biggrin
0
Добавить комментарий