ГАЗ 69
Доброго времени вам всем!
Теперь сподобился написать и про еще одну свою ласточку: ГАЗ 69, уже были отзывы про ЗАЗ 968, ВАЗ 2106, шеви ниву, потом напишу и про остальные свои автомобили. Ну начнем с главного-кузова и внешнего вида! Машину купили у соседа, он в свою очередь пригнал ее от своего брата, начальника чего там на границе в выборге. Машина всю! свою жизнь стояла в штабе под рацией, при этом на втором этаже-затащили солдатики через окно!
Сосед естественно купил под списание в 1989 году, ездил только летом, при этом на дачу и обратно. честно сказать я просто обалдел от качества металла-все целое, не много чуть ржавое, это первое впечатление, дальше больше- заводится с ножного стартера, никогда не видел, все очень специфическое, многое на других современных машинах не увидишь, но очень интересно, двигатель нижнеклапанный, хотя дали и волговский впридачу, но как ему клапана регулировать?
Внутри места к сожалению мало:-( меньше что ли раньше люди были? Но я туда залез (198см, 150 кг) только когда переварили сидушку водительскую, старались очень аккуратно, что бы не испортить дух машины, а он у нее есть! Заводится с полпинка, но очень опять таки специфическое обслуживание: есть грубая очистка масла, тосол не держит, надо лить воду и сливать ее, не дай Бог холода, под капотом все очень не привычно, короче иномарки отдыхают, аммортизаторы какие то рычажные первый раз такие вижу, но сосед сказал что не убиваемые, коробка 3-х ступенчатая, тоже прикольная, внутри кузова все очень аскетично (рассчитывали что солдат должен с легкостью нести тягости и лишения:-)), хотя я не пойму как он в кирзачах должен был на педали жать, мне в галошах то тяжело-обязательно не ту педаль задену.
Задние сиденья откидываются вдоль бортов, отец служил на таком. говорил таскала эта машинка пушку 45-ку, артиллерийский расчет и запас снарядов. По проходимости ничего не скажу жалко уважаемого дедушку в грязь совать, по младше машинки есть. В общем машина глубоко на любителя, на сколько я знаю с запчастями относительно проблемы, по трассе скорость никакая, по проходимости я думаю на уровне УАЗика, по комфорту почти так же. Если взять нормальный авто -только для души, хотя еще раз говорю на любителя, хотя вполне таскает у нас в семье всякое барахло на дачу и обратно:-)
Совет автора покупателям ГАЗ 69 1969 г
если есть: нормальный автомобиль (как проверить не знаю), желание все в нем делать своими руками, склонность к старине - обязательно брать, получите ни счем не описуемый кайф от него!
Достоинства:
- Внешний вид, ни с чем не спутаешь
- Исторический авто однако, у моего на клаксоне даже вырезано каким то умельцем ДМБ 72
- Ну раритет он и есть раритет, не для постоянной езды, а для души
Недостатки:
- Ну раритет он и есть раритет, не для постоянной езды, а для души. Ну естественно не на каждый день, хотя если ты мазохист?




армия - это сила, никогда не забуду