ГАЗ 69
1966 г.
2.4 л. бензин
70 л.с.
МКПП
полный привод
Краснодар
19 января 2013 → пробег 300 км

По выражениям наших лиц явно видно мечты сбылись

(В заглавии перефраз Слепакова)

Основные предпосылки к покупке

1. Неумение делать (да и зарабатывать толком) деньги в количестве, позволяющем убивать серьезный импортный джип.

2. Наличие универсальной машины в семье.

3. Запрет жены на приобретение F800GS (только через развод и завещание в пользу ребенка).

4. Невозможность ездить у нас в районе на кабриолете типа Z3 (социальным статусом не вышел - увы). Никого ведь не интересует, что он (Z3) стоит дешевле новой Приоры. Скажут - уворовал, красивой жизни захотел, ну и соответственно АТУ ЕГО! Оут, и тот сегодня кто-то нищий духом гвоздем приговорил. Дурачок – зло содеянное возвращается вдвойне.

5. Люблю красивые, гармоничные и функциональные, где-то даже квазиодушевленные, вещи.

6. Неистребленное (десятилетиями набивания шишек) желание повыпендриваться (уазов ведь полно приличных, но легкие пути не для нас).

7. Больные коленки (следствие излишков сала в организме), которые не шибко любят дальние пешие переходы по гористой местности под нагрузкой. А ведь чем дальше забредешь – тем интереснее.

8. Друзья, такие же безденежные как и я, но так же любящие пошляться по горам.

Критерии поиска:

1.  Не гнилой, с документами, доведенный до ума. Поскольку сам не самоделкин. Прикрутить, отрихтовать, заменить, настроить могу, но не глобально. Лень.

2. В пределах досягаемости (ЮФО).

Искал два года (это активный поиск). Но не складывалось, хотя варианты были. А тут вот раз - и сложилось.

И еще один нюанс. Самая "страшная" из машин, которой мне довелось поуправлять - 31-ая волга инжекторная (таврия, две восьмерки, десятка, два лансера новых девятый и десятый), т.е. серьезных машин я не юзал, а свербило. Ну и досвербилось ...

Теперь сама амбула.

На другом конце нашего благодатного края нашел. Приехал. Посмотрел. Договорился. Через день приехал с тестем на оуте забирать. Под капот и ниже водительской двери не заглянул, внутренний голос сказал – «не боись, на крайняк буксировщик сзади едет». Температура на момент выезда нулевая. 17.01.13. Юг. Пуховик с капюшоном, очки, шапка, теплые ботинки и плед на ноги – обязательное условие более-менее комфортного перегона подобного аппарата в это время года. Первые впечатления: сел не в оутлэндер, а на его крышу в кресле-качалке с трансляцией работы двигателя, коробки и ходовой через микрофон на сабвуфер, стоящий рядом. Ну и прелести руля с демпфером. Не люфт, а вроде как на резинке у руля связь с колесами. Немного повернул – резинка натянулась и потихоньку подтягивает колеса в свою сторону. Слава СССР, в крае дороги, в основном очень даже. А то на заколеенных участках больше 80км/ч держать поначалу было страшновато. 

Запомнился первый обгон на Газоне. Как на борде, внезапно выскочил на скорости на незнакомый крутой укатанный склон с пухляка. Примерно те же ощущения.

Примерно пятьдесят км пути привыкал. Потом держал 85 км/ч (данные навигатора и спидометра совпадали). От военных мостов такого не ожидал, настраивался на неспешное (не более 60 км/ч) перемещение в пространстве. Конечно, машина не шоссейная, но ведет себя на трассе лучше, чем пузотерка в грязи. Уверенно обгонял тех, у кого скорость 80км/ч и ниже. Водители многих встречных фур гудели клаксонами и показывали большой палец. Приятно нести позитив (хоть это и не моя заслуга, ведь газон собирал не я). Погода была хорошая, без дождя. На подъезде к Горячему Ключу поднялась до +10 и стало совсем комфортно. Природа (а она в крае ну очень красивая и разнообразная даже зимой) воспринимается совсем иначе, чем в закрытой машине. Начинаю понимать мотоциклистов. 

Было двадцать км плохой дороги с частыми ямами (то ли грунтовка, то ли гравийка, я не понимаю). Вот там-то я и понял «дух времени». Оут отстал всерьез и надолго, а газон нормально держал 60 км/ч. Не швыряло его, не болтало и не прыгало.

Из минусов – прожорливость. Не меньше пятнадцати литров средний расход вышел за перегон. И еще, всегда знаешь скорость и направление ветра, а также азимут на ближайший коровник (курятник, свинарник и т.п.).

По приезде выяснилось, что в гараж он не влазит по высоте из-за дуг. Колеса приспускать было лень (точнее, затем их накачивать), отогнал к хорошим людям на открытую стоянку.

Больше всего поразило, что на следующее утро под ТС не было ни одного масляного пятна и он завелся с полпинка.

Вот пока и все. Теперь предстоит облазить его весь, сделать пару тройку ближних вылазок на «направления». Впечатлениями поделюсь.



Совет автора покупателям ГАЗ 69 1966 г

Если с возрастом не пропала потребность в игрушках - брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Он настоящий

Недостатки:

  • К прожорливости надо привыкнуть
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
11329
Комментарии29 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 января 2013 в 19:06

За старичка...только 5!!!!!!!!!!

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 января 2013 в 19:39
Аппарат класс! А во сколько обошелся такой если не секрет?
0
risk
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander20 января 2013 в 15:11

180000

0
был 2 часа назад
19 января 2013 в 19:47

Красив, но от ГАЗ 69 наверное мало что осталось.

0
valery g
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander20 января 2013 в 15:20

Рама родная (вроде даже не варенная на первый осмотр!!!), лодка, раздатка. Я не стремился к покупке аутентичной машины. В идеале вообще хотел на хантеровскую ходовую с 409-м движком димосовской коробкой (переварив крепления задних рессор) поставить кузов газоновский. Идея была: минимум обслуживания - максимум езды. Но увидел сей аппарат и не удержался.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 января 2013 в 20:41

  За отзыв "отлично",да уж,с возрастом потребность в игрушках не проходит,у меня поэтому УАЗ.Удачи!

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato19 января 2013 в 20:44

10 лет владения и затем по программе утилизации берите Уаз-буханку или Газ63!Удачи!

0
чарли123
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander20 января 2013 в 15:22

извининте - не понял, зачем? Шестьдесят девятый берут не для перепродажи. Это как лозунг мотоциклистов: два колеса возят душу, четыре - тело.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat20 января 2013 в 00:10

Да, "газику" спокойно помереть не дадут. А УАЗ в харизматичности 69-му проигрывает вчистую.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol20 января 2013 в 01:04

Запаску не продашь? Вроде мой размерчик...)))

0
саныч39
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander20 января 2013 в 15:24

Да снял я уже ее, даром отдам самовывозом. Оно м.б. и прикольно смотрится, но я не дорос до такого юмора. Как солдат с воздушным шариком.

0
book_seller32
НаCitroen C8, Renault Symbol20 января 2013 в 15:33

Зря снял - хорошая шутка юмора, поднимает настроение на дороге.

0
НаAudi A620 января 2013 в 01:44

Квазиодушевленные, значит..

5.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 января 2013 в 17:08

За отзыв 5, за выбор тоже! Хочу себе такую игрушку. Обязательно пишите про заезды в грязь, и лучше с фотками

0
был неделю назад
НаRenault Sandero20 января 2013 в 19:21

5.  Снял зря! Отличная шутка.

0
был час назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz20 января 2013 в 19:35

Душевный отзыв, без всяких "квази".

Поздравляю с покупкой, завидую белой завистью :-)

0
был 13 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 января 2013 в 21:44

1. Неумение делать (да и зарабатывать толком) деньги в количестве, позволяющем убивать серьезный импортный джип.

Что то мне подсказывает, что и этот джип ГАЗ-69 не дешев. Ох как не дешев. 

+1
cvg
НаMercedes C-class24 января 2013 в 15:50

Автор говорит 180 000 - но больно дёшево, что то за такую работу.

0
garisp
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander24 января 2013 в 21:03

Я ж писал - "два года активного поиска". Задорого купить, не великое умение. А вот выловить такой аппарат за адекватные деньги, это да.

0
book_seller32
НаMercedes C-class24 января 2013 в 22:37

Я ни минуты не сомневался в  Вашей правдивости, от души рад и поздравляю с таким удачным приобретением. Главное, хаживайте за своим вездеходом и берегите. Это уже почти раритет. Удачи на дорогах!

0
НаHyundai Tucson20 января 2013 в 23:54

Был в Черногории, увидел такой на улице в Будве, только стоковый. Бежал за ним трусцой от светофора до светофора, чтобы сфотать. Так и не догнал, только сзади удалось снять. Отличный аппарат! и... очень быстрый :)

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 января 2013 в 21:52

знаковый авто.

0
brytwa
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7024 января 2013 в 21:09

5 баллов. Поздравляю!!!

0
НаChevrolet Niva (2123)24 января 2013 в 21:34

Поздравляю и одновременно сочувствую))

У самого такой почти. А поподробнее - что за двигатель, что за коробка с раздаткой (про военные мосты - понятно). 

Для военных мостов - расход нормальный. Я на своем 90 км/ч шел (мост задний ГП Газ-2410, 3,9 соотношение) - расход порядка 18 л. составил, карб - К-126ГУ. Правда, шел груженый 15 мешками картошки))

Дай Бог тебе удачи и терпения во владении данным аппаратом.

0
andrey544
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander25 января 2013 в 18:51

Спасибо за пожелания. Двигатель 402-й, карбюратор не знаю какой (пока), кпп волговская, раздатка родная (со слов бывшего владельца). Двигатель вроде похож. КПП с раздаткой предстоит понять какие. Сижу, штудирую литературу (в сети), завтра выходной, пойду лазить, выписывать маркировку, какую найду, с целью установления кто есть ху. Это не родная, хорошо изученная восьмерка (десятка), здесь все с нуля изучать прийдется. Но сожаления в приобретении - даже следа нет. Наш девиз: Взрослым мальчикам - большие конструкторы!

0
НаChevrolet Niva (2123)26 января 2013 в 20:41

Хорошая комбинация))

Хоть переключаешься без хруста.

А то у меня - двигатель М-21 + уазомоноблок недосинхра 4ст. + задний мост Газ-2410 (гипоидный). Долго мучился - учился двойному выжиму с перегазовкой. Сейчас привык. 

Времени он много требует, очень много. Но если у тебя он сделанный - уже проще гораздо.

0
andrey544
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander 9 марта 2013 в 23:33
Увы, у меня тоже с хрустом переключения (пока). Тренируюсь с переменным успехом перебарывать при переключениях в подкорку въевшиеся рефлексы. Времени требует да. Еще жена нудит каждый день про никому не нужную игрушку дорогостоящую (цельный мебельный гарнитур в зал из-за нее не куплен).  А еще, для заезда в гараж пришлось купить 180 кг песка, расфасовать в мешки по 30 кг и их кидать в кузов (погрузочная высота 1 м (при выезде  - обратная процедура). Кроме этого, чем больше его облизываю, тем больше понимаю, что несмотря на "доведенность" кострукции, я только в начале длиииииииинного и зааатратного пути по улучшайзингу (архиважных запчастей уже запланировано к покупке в ближайшее время на червонец, как буду с женой договораиваться - не знаю и уже боюсь). Но, когда выпадает солнечный теплый денек и изобретается повод куда-нибудь съездить, еду и лыблюсь как дурак, во весь рот и ничего не могу с собой поделать. Думаю Абрамович своему Эклипсу меньше радуется.
0
НаChevrolet Niva (2123)10 марта 2013 в 14:18

А для заезда в гараж колеса сдувать не пробовал?:) Попроще малясь, чем машину  грузить, чтобы рессоры просели:)

Удачи, удачи и еще раз удачи!

И семейного благополучия:)

0
andrey544
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander11 марта 2013 в 20:39
Да я первый раз так и сделал. Колеса приспустил. Но это же катки 33". У меня компрессор с ресивером на 8 литров. Так вот, чтобы накачать снова эти катки пришлось два раза его наполнять по давлению. А еще в позе сраля долго сидеть перемещая воздух из ресивера в покрышки. А тут фигня. Шесть мешков туда-обратно перекинуть - минутное дело.
0
Добавить комментарий