27 ноября 2006

ГАЗ Баргузин

Соболь Баргузин 2217, двигатель 405, салон 6 мест, ABS.

Автомобиль бы куплен в автосалоне в Нижнем Новгороде. Как это обычно бывает в русском менталитете, интерес к покупателю пропадает после оплаты в кассу. На новой машине не оказалось пробки бензобака и динамиков под передней панелью. С пробкой вопрос решили на выезде из салона, а с динамиками развели руками, мол так и было.

После пробега первых километров по Нижнему пришлось делать развал схождение. Машину бросало из стороны в сторону. После регулировки все пришло в норму.

Перегонял из Нижнего в Новосибирск. В дороге обнаружился незатянутый штуцер шланга гидроусилителя, поскольку затянуть в дороге было нечем, то просто доливал жидкость. В районе Омска (2500 км.) открутился замок задней подъемной двери. Открыть дверь было невозможно, механизм заклинило, пришлось снимать задние сиденья, что позволило добраться до механизма двери.

В процессе перегона пришло понимание, что такую машину можно брать в случае самостоятельного обслуживания и наличия возможности доделок- переделок собственными руками. Сам перегон показал нормальный (для не обкатанной машины) расход топлива 11 л. на 100 км.

Перечисление всех переределок-доделок займет добрых несколько страниц, поэтому перечислю вкратце:

- замена масла задний мост, коробка передач, ГУР;

- проклейка стыков панелей кузова мастикой;

- проливка мовилем скрытых полостей;

- наклейка шумоизоляции;

- наклейка теплоизоляции;

- замена корзины сцепления;

- замена ведомого диска сцепления;

- прокачка тормозной системы;

- установка защиты крыльев;

- замена термостата на импортный;

- перестановка рядов сидений (средний ряд- вперед на 120 мм, задний на 150 мм назад);

- перестановка переднего пассажирского сиденья на 120 мм вправо;

- перестановка отопителя салона под переднее пассажирское сиденье;

- укорочена кулиса рычага КПП.

Все остальные доработки касаются личных предпочтений и здесь не приводятся. Вышеперечисленные работы нужны для приведения машины в нормальное рабочее состояние. Обсуждать здесь причины данных заводских недоработок считаю неуместным.

Машина получилась очень удобная по салону. Тихая по внешним шумам. Теплая по сибирским меркам. Трансмиссия радует хорошо согласованным рядом передаточных чисел, что позволяет реже дергать ручку КПП.

Теперь вопрос: для кого ТАКОЙ автомобиль? Это авто для людей способных делать почти все своими руками. После переделок-доделок простор салона позволяет разместить ВСЮ семью с вещами и "друзьями людей". Достаточно комфортная посадка за рулем позволяет все это хозяйство перемещать на длинные дистанции. Возможность ночевать вчетвером - впятером позволит иметь «дом на колесах».

Сравнение с импортными моделями. По габаритам, по цене, по ремонтопригодности- лидер с большим запасом. По эксплуатационным затратам нужны вливания на стадии детства, в дальнейшем все за рубли и в любом магазине. По комфорту проигрывает микроавтобусам «импортного» класса (но там и порядок цен ОЧЕНЬ иной).

О расходах топлива говорить можно лишь очень примерно, т.к. у всех различные условия эксплуатации, манера управления. У меня выходит 10-12 л. на 100 км.

Теперь мнение терпеливой половины: «Когда ты мечтал о такой машине, я планировала найти тебе врача, когда я села в эту МАШИНУ, я поняла, что не умела открывать ум новому знанию! Какую же следующую машину покупать? Автобус в два этажа?»



Совет автора покупателям ГАЗ 2217 2.3 2006 г

При принятии решения о покупке такого авто необходимо руководствоваться экономической целесообразностью, личными приоритетами. Нужно понимать, что после покупки НЕГО обратного пути нет, в салоне других авто ощущаешь себя очень стесненно.

Достоинства:

  • "Много машины за мало денег"
  • Ремонтопригодность
  • Простор для самореализации
  • Возможность отказаться от "пост. гарант. сервиса" дорого и бестолкового

Недостатки:

  • Наличие детских болезней (излечимых)
  • Необходимость иметь руки с головой, место под крышей, терпеливую жену и все это сразу

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
22118
Комментарии1
1 апреля 2009 в 00:43

Понравился отзыв. Став многодетным отцом я приглядываюсь к Баргузину. Судя по этому отклику - авто для меня. К томуже когда - то работал автослесарем .
0
Добавить комментарий