ГАЗ 2217 2.3
2003 г.
2.3 л. газ-бензин
98 л.с.
МКПП
задний привод
Мыски
21 июля 2011 → пробег 125000 км

Обычный и удобный авто.

Это достаточно удобный автомобиль, говорить о нем можно много и положительного, и отрицательного. Просто удобный автомобиль приобрел для семьи, будет установлен дополнительно наружный свет около подножки в салон. Сейф для ценных вещей, монитор Ж.К. обязателен, музыка в поиске, благо что места под сабвуф. хватает.  Эл.стеклоподёмники приобрел, фиксатор сдвижной двери будет с отдельной кнопки, чтобы не бегать открывать. Установлено итальянское газовое оборудование, пришлось убрать штатный бензобак, на его место установили баллон 80 литров, подобрали бензобак другой и установили его около подножки входа в салон. Выигрыш в том, что место в салоне не занято, газом не пахнет. Бак поставили от УАЗ "таблетки" хватило на 350 км хода при скорости 110 км в час.

Пока всё, будет новое - обязательно дополню.

***

Продолжаем рассказ: авто оказалось на удивление удобным, но (это в самом конце рассказа)... раньше у меня была служебная ГАЗ 2705, ездил в командировки, много мотался по снабжению и заметил, что сидушка и спинка кресла водителя на этой газеле откровенное убийство для спины. Через 3-4 часа поездки поясница отваливается, прогулки и разминки вокруг машины не помогали… и вот когда уже ехал за своим Соболем, вдруг подумалось: а не приобрету ли я такой же геммор-кресло, как на той газеле… мысль терзала всю дорогу, ить по телефону с хозяином машины обговорили вроде всё, а про кресло водителя не спросил…

По прибытию на место в г.Барнаул мы быстро отыскали место встречи и увидели наш будущий Соболь. Когда открыли салон, сразу залез на место водителя. И понял, что это совсем другая история… мне повезло. А сзади не было вообще ни одного кресла… ровный пол и свежий линолиум... собирали кресла по всему городу, их снимали и салон использовали под грузовой… Короче, собрали мы всё, что полагается с машиной (почти всё). Заправили ГАЗ и бензин под завязку и поехали в КУЗБАСС… Не сказал, фары ближнего не горели, дальний тока принудительно, подрулевые были отломаны оба. 40 л. воды с собой (радиатор капал и фиг знает, может еще больше закапал бы). Сдвижная дверь не фиксировалась, держалась на резине (как-то примотана была). Стеклоподъёмник не работал, ситуацию спасал месяц июль, тепло и сухо… вот так и приехали поздней ночью в свой город, косяков было много всяких…

Ночь. Теперь стоит этот Соболь в большом гараже, уже дома, вид: грязный с прошлого года, дверь: то не закрывается, то не открывается, стёкла падают, в салоне гора сидушек и всяких запчастей, пластиковые накладки наружные, зимняя резина в подарок 4шт., канистры, канистры, ключи. Внутри обшивка испачкана настолько, что картошка не росла только на потолке (ей там неудобно), панель приборов и щиток как из шахты, лампы на панели и приборы не горят, чехлов на сидушках нет, вот забыл сказать и ЗАПАХ… и пр.

Наступило утро. Трясущимися руками выпил жидкости, рядом жена со словами: "Ну, милый, пойдем в гараж, посмотрим твой незабываемый и нахваленный Соболь". Налил ей вина, чтобы более адекватно приняла увиденное… открыл ворота, свет включать не стал (чтобы не всё рассмотрела и я смог дальше жить…) и впустил жену… сам отошел назад. Ушла она в темноту гаража, увидела то, что увидела, и из гаража послышались слова: "Ну, смотри дорогой, если ЭТО через пару дней не поедет туда, куда нам надо, тебе шиздец…" С тех пор машина наша восстановлена, всё работает, всё отмыто, пропшикано, протянуто, куплено много всякого, сам много доделал, "но (это в самом конце рассказа)" вот и заканчиваем, в гараж он как-то не влезает по габаритам, на эту зиму квартируем у знакомого, а следующее лето соберу гараж побольше. На лето 2011 запланированы поездки на р.Чемал горный Алтай и оз.Яровое Алтайский кр.

Родной радиатор давил тосольную слезу с самого дня покупки, доливать литр в месяц в радиатор мне не составляло труда, т.к. тосола на работе много и не жалко. Ну тут решил все-таки поменять радиатор, высвободился исправный радиатор в одном месте, там же случайно оказался и я… теперь радиатор мой! Соболек стоит хоть и гараже, но тепло там отключили, холодно, но не так, как на улице. Снял я свой радиатор, он с эл. вентилятором. И уж когда взял другой в руки, заметил, что не хватает 2-х точек крепления вентилятора к радиатору… остальное в порядке. Ёкарный бабай, подумалось. Особого геморроя тут не вижу, сразу предложилось несколько способов решения проблемы.

По скорости я тоже прижимаю где только можно, но в основное время просто шарахаемся от радаров ГИБДД, у нас всего одна главная дорога, тянется через 3 города вдоль реки, вот на ней-то и стоят экипажи ГАИ, лихачить смысла нет, вот и идут в потоке гордые хрузаки, убитые москвичи, ржавые шестерки и сияющие своей красотой Соболя… и не дай бог первым будет вонючий ПАЗик. С июля, когда на работу ехал, собирал своих рабочих попутно, один, уже далеко не молодой дядя (водитель личник), только неделю назад понял, что ехал в Соболе, до этого считал, что это иномарка минивен какой-то, был крайне удивлен плавностью хода и пр.

По признанию почти всех, кто ездил на этой машине в качестве пассажира, на природу, в гости, по городу, в качестве такси, перевозили стиралку, эл. печь, коляску детскую, и прочие обстоятельства… - машина очень удобна. Все, кто был в салоне Соболя, признают удобство, но совсем не каждый готов содержать её каждый день, в силу каких-то причин (у кого-то в гараж не входит, кто-то думает, что она категории "Д", боятся больших размеров или западло быть последним на дороге, когда тебя обгоняют почти все подряд… ). Тут можно сказать, что "каждому своё", катайтесь на том, что вам нравится. Соболь для отдыха, кому надо гонять - покупают ферару, поэтому я ничего плохого не могу сказать, увидев в летнем дожде катящийся мотоцикл со счастливым владельцем сверху, действительно - каждому своё…



Совет автора покупателям ГАЗ 2217 2.3 2003 г

При покупке: осмотр рамы доскональный, герметичность верхнего люка, маятник с левой стороны. Остальное и так видно...

Достоинства:

  • Простор
  • Отдельные кресла
  • Гидрач
  • Сдвижная дверь
  • Люк
  • Обзорность
  • Замена палатки на отдыхе
  • Как такси + половина цены, возможность подработать, свадьбы возить и пр.
  • Возможность ставить как хочешь музыку и монитор для TV

Недостатки:

  • Жрет многовато, даже если я на пропане, все равно много
  • Салон шумноват и печка салонная шумит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
23725
Комментарии15 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 22 июля 2011 в 15:54
Сумбур какой то.Это не соболь,а баргузин.
0
НаPeugeot Boxer22 июля 2011 в 18:04

Такую технику, если брать, то только для работы, удовольствия от нее-0. Управление-ужасное, задний привод, зимой, чуть что-шлифует, особенно если пустой. Рулевое может просто подклинивать в повороте, как-то раз лопнул шланг ГУРа на ходу, под капотом-фонтан гидромасла, хорошо не вспыхнуло. Несколько лет ездил на служебном Соболе. Сейчас-своя Газель, но без ГУРа. Хотя бы по голодедам по-уверенне за счет сдвоенных колес. Любой разговор про комфорт, управляемость, удовольствие от езды касательно этих машин, считаю просто абсурдным. В любом случае, автору удачи с приобретением, она ему потребуется...

0
serioga974
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta22 июля 2011 в 20:20

А газель то чем лучше?

0
ltybc
НаPeugeot Boxer22 июля 2011 в 22:32

Устойчивее на прямой из-за большей длины, я думаю, и зимой гораздо уверенней в снегопад. В остальном, все также. Просто я работаю на ней, поэтому и вынужден мириться с частыми ремонтами. Был в отпуске, так из двух недель около 4-5 дней занимался Газелью.

0
serioga974
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta23 июля 2011 в 14:38

на соболе покомфортнее будет

гур опять же. У меня соболь с кузовом. Взял его на смену бортовой газели. Устойчивость по сравнению с газелью согласен, что хуже, но некритично. Зимой хорошая резина необходима. На газели такого нет. Но по большому счету эти оба автомобиля для поездок на короткие расстояния. Или надо многое менять, подгонять под себя, На выброс идут: сцепление, сидение водителя, желательно в кпп  сразу поменять  все подшипники на импортные от хорошего бренда, Про двигатель я не говорю. Давно езжу на дизеле штаер. Один минус- шумный зараза.  Но в целом как не старайся улучшить данные шедевры автомобилестроения в конце дня выпадаешь из кабины как выжатый лимон. Проехал на газелях-соболях я около миллиона км за 15 лет и знаю что говорю. Отходить надо от этих страшных агрегатов))) пора уже.себя уважать.

0
ltybc
НаPeugeot Boxer24 июля 2011 в 20:07

Согласен однозначно. Но уж больно дороги импортные аналоги. А мне нужно авто именно с будкой, чтоб под пандус на терминалах. А все цельнометаллические-низкие, не подходят.

0
ltybc
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 июля 2011 в 09:59

"Про двигатель я не говорю" - у меня рабочий Соболь 2752 с движком Крайслер - 2.4, 133 л/с, уж на что, так на движок не жалуюсь! А про остальное... Смирился уже и даже больше, нравится мне машина, рабочая лошадка.

0
serioga974
НаВАЗ 211020 декабря 2012 в 18:17

Сергей, у меня много лет была служебная ГАЗ 2705, мне приходилось много ездить в командировки по снабжению, часто ночевал прямо в машине, даже в зимнее время, у меня сложилось личное мнение о ГАЗели, и паралельно наблюдая за Соболем, я понял что работать можно на Газеле а отдыхать можно на Соболе, для меня Соболь 2217-  легче, проворнее, экономичнее, удобный салон и т.п.  мой Соболек эксплуатировался только летом, зимой он был не нужен вообще, поэтому стоял в гараже. а про лопнувший шланг гидрача- скорее всего ты редко заглядывал под капот, а может и видел что шланг пора менять, но откладывал это дело ...  что теперь говорить?

0
serioga974
НаВАЗ 2110изменен 22 июля 2011 в 20:45
для S974^^^^  Сергей, мож тебе просто не повезло с твоим Собольком? или стиль вождения своеобразный? с рулевым проблем не было, гидрач не подводил. Да, газель по управлению отличается от Соболя, у 2217 очень своеобразно...а суждение об абсурдности- наверное лично твое мнение. понятие комфорта относительно, яжу понятно кто пересел с лексуса в соболь ничего хорошего там не увидет. а про удачу- Соболь то продан, тут так и написано что это моя бывшая машина. зимой я не ездил, по описаным тобой причинам. он и был взят для лета, огорода, дачи, поедок к реке с ночевками и перевозки рыболовного снаряжения для компании и пр. так что и тебе удачи.!
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2011 в 21:01

одним словом - ТРИЛЛЕР!!! читать интересно, хоть и многое невпопад, молодец автор{#thumbs_up}

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 июля 2011 в 22:26

Отзыв сумбурный, но интересный. Машинка для семьи - неплохой вариант, уж получше Волги точно)

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2110изменен 23 июля 2011 в 15:40

для  ramplstilskin:  действительно, отзыв получился сумбурный, т.к. взят с другова сайта где я вел бортовой журнал своего Соболька. попытавшись написать отзыв об авто здесь,  понял что придется перечислять все написано ранее, тогда я скопировал текст  с того сайта и разместил здесь. поэтому и получилоись не связные обзатцы , предложения не в попад и пр. там тож было: када купил, почему выбрал, что ломалось, что понравилось и т.д.  так что простите за сумбурность, постараюсь впредь быть последовательным.{#smile}

0
adler2704
НаЗАЗ 968, Lexus GS23 июля 2011 в 14:37

Да сумбурность - дело десятое) Главное, что инфа по теме)

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 июля 2011 в 00:38

Так чё такие бусики типа не D категории???С Вшными правами тоже мона ездить?

0
djoker
НаВАЗ 211023 июля 2011 в 06:53

категория В. без Вас 6 пассажиров. катайтесь на здоровье....

0
Добавить комментарий