29 октября 2007

ГАЗ 22171 2.3

Купил свой "Баргузин" в июле 2003г., на тот момент в нашем городе бегало всего три "Баргузина"! Выбрал движок ЗМЗ-40630 (карбюратор) потому что в то время ещё не доверял "впрыску". Движок попался "удачный", хорошо сбалансированный (для эксперимента настроил обороты холостого хода 500!, а движок стоит как влитой - не дёргается при работе). Залил в него масло Full Sinthetic ESSO 5W-40, так до сих пор на нём и езжу, правда не так интенсивно - пробег 45.000 км, берегу.Летом на дальние расстояния, вплоть до моря.

Поломки были разные, перечислю:

-отказ ускорительного насоса в карбюраторе К-151 (это вина Питера,где его делают),не стал разбираться и купил новый К-151(причём от "Волги" с уменьшенными жиклёрами,при этом разгон стал более "вялым", зато на трассе, если не гонишь более 100км\час,то расход 8,2 л/км! На одной "заправке" 72 л покрываю расстояние от Сургута до Тюмени (900 км). В этом году купил и установил в К-151 "Аналог инжектора", мощность движка по инструкции должна возрости на 8-12 л.с., думаю у меня реально возросла на 7 л.с.

Так-же купил в этом году "Катализатор топлива" типа "АКС" и тоже установил в движок. В инструкции сказано: увеличение октанового числа бензина на 3-4 единицы. И это действительно так! В итоге, после установки "аналога инжектора" мощность возросла на 7л.с. и составила 117л.с., а после доработки "АКС" ещё возросла на 10-12 л.с.(реально наверное 10).В конечном результате мощность достигла 127 л.с. !!!

А реально наверно 130 л.с.,потому что на трассе я сейчас легко обгоняю пару-тройку длинных фургонов, что раньше я бы поостерёгся больше одной "фуры" обогнать. Я сейчас боюсь до пола жать педаль газа, машина буквально рвётся стремительно вперёд! У меня большая семья, машина загружена прилично, а мощности сейчас с лихвой хватает. А если ввернуть "родные" жиклёры, то ещё мощность возрастёт.

-на втором году лопнул шланг высокого давления в ГУРе;

-на третьем году вышли один-за-одним три датчика температуры (темп-ры в приборах,темп-ры аварийной, темп-ры для микропроцессора); -на четвёртом году "потекли" сальники электронного регулятора температуры отопителя; -на втором году потекли сальники доп-го электронасоса отопителя (до сих пор немного подтекают,но я не обращаю внимания, доливаю Тосол); -на третьем году отошёл контакт в правой лампочке поворота (пошевелил,дожал-работает); -на первом году стал отказывать стартер(оказалось был непропай провода-запаял,работает); -на третьем году вышла из строя одна бобина, одновременно с ней отказал высоковольтный провод на вторую свечу (что интересно, я продолжал ехать на двух цилиндрах ещё несколько км - просто резко упала мощность двигателя, но он продолжал тянуть, пока я не доехал до ближайшего автомагазина); -на третьем году при замене гидрокомпенсаторов клапанов на СТО выяснилось, что "прослаб" верхний гидронатяжитель цепи, пришлось его заменить. А почему менял гидрокомпенсаторы - один из них стал стучать (отечественный). Мастер сказал, что если бы я не заливал ESSO, то они все бы отказали, причём на первом году! Поставил импортные! Кстати. посмотрели состояние "башмаков"- они ещё 15.000 пройдут

Тоже из-за ESSO! У меня и в КПП, и в мосту тоже импортное масло всё время работает (сначала американское заливал, теперь сиенил на корейское); -фиксаторы сдвижной двери каждый год меняю (бесшумные ставлю). Как купил,сразу поставил электростеклополъёмники, тонированные стёкла "Вкруг", сигнализацию, электро замки на все четыре двери (вывел на торпеду электрокнопки "открыто-закрыто"), центральный замок сделал только на две передние двери. Из переднего ряда сидений в салоне крайнее у окна кресло демонтировал (вместо него летом ставлю электроавтохолодильник объёмом 45 литров, немецкий), а второе кресло развернул на 180 градусов, там садится летом дочка. Подкрылки не ставил, но каждый год внимательно осматриваю арки колёс - всё нормально. Сейчас хочу установить телевизор на потолок в салоне, смонтировать преобразователь тока в ~220 вольт от отдельного аккумулятора мощностью на 1Кватт для потребителей тока, расчитанных на 220 вольт (э\бритва например и др.)

Для подзарядки в пути двух аккумуляторов (штатного и допол-го) установил мощный югославский генератор на 105 Ампер. Хочу поставить ещё один люк на крыше сзади (переставить передний на зад, а на его место поставить электро- люк Webasto). Планов много, всего не скажешь. А так машина хорошая, не даром её американцы назвали

"Tranzit". На этом пока всё, пишите.

С уважением, Олег.



Совет автора покупателям ГАЗ 22171 2.3 2003 г

Если есть деньги, покупайте, не раздумывайте. Салон настолько просторный и удобный, что даже легче

дышится, ведь воздуха много!

Достоинства:

  • Надёжна, вместительна, удобна в сервисе и в эксплуатации, очень маневренна (в таких узкостях разворачивался), зимой в салоне "жара"(две печки), легко заводится зимой (один раз на новом аккумуляторе в минус 33 градуса с третьего "втыка" завелась безо всякого подогрева, а в минус 25 град заводится и на старом аккумуляторе), хороший обзор, но мне лично немного мешает левая стойка (обзор), передние фары великолепны (у меня стоят "Bosh",тогда ещё их ставили на заводе), отличная передняя подвеска от "Чайки" с газовыми амортизаторами, два штатных места для аппаратуры, отличные зеркала боковые, хорошая проходимость по грунтовым дорогам засчёт доржного просвета и широкой резины(225), цена очень даже приемлема для такой машины и удобная категория водительских прав (кат. В), удобно обслуживается в моторном отсеке, удобно прокладывать всякие провода в скрытых полостях салона.

Недостатки:

  • Недоработана конструкция сдвижной двери, задняя дверь не оборудована электроподогревом и стелоочистителем (хотя на экспорт ставят), в дождливую погоду вся задняя дверь очень грязная (через стекло ничего не видно и открывая дверь пачкаешь руки), с завода нет передних "противотуманок", через сдвижные форточки проникает дождевая вода, бензолюк не оборудован запорным замком (воруют бензин, ведь бак то 72 литра), неудобно крепить внешнюю радиоантенну, водительское кресло невозможно откинуть (мешает поперечная стенка, в ней нужно делать вырез на величину откидывания спинки кресла), внутреннее зеркало заднего вида без функции "день-ночь", чтобы что-то плдремонтировать под "брюхом" машины приходится ехать на СТО (ведь в обычный гараж для легковушки не заехать - рост мешает), броня под движком - одно название, отстойник неудобен.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
18219
Комментарии3
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 29 октября 2007 в 16:36
Да, автор умеет развеселить людей. Вот у кого нужно учиться, две приблуды поставил и мощность возросла на 20 л.с, а расход снизился, а если жиклеры старые установить, тогда вообще только держись, смешно. Надежность он записал в достоинства, но судя по поломкам это надо было записать в недостатки, многовато для 45-ти тыс. км и бережного обращения
0
НаAudi Allroadизменен 29 октября 2007 в 22:27
Сегодня уже третий отзыв попадается, мягко говоря, не совсем адекватный. В выходные было полнолуние. Может как-то связано?
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 30 октября 2007 в 10:00
Я сейчас боюсь до пола жать педаль газа, машина буквально рвётся стремительно вперёд! У меня большая семья, машина загружена прилично, а мощности сейчас с лихвой хватает. А если ввернуть "родные" жиклёры, то ещё мощность возрастёт.

Во дает omg Ежли дальше так пойдет, то можно и с реактивным истребителем погонятся, есть все шансы teeth
0
Добавить комментарий