ГАЗ 3302 2.5
2005 г.
2.285 л. бензин
98 л.с.
МКПП
задний привод
Волгодонск
19 января 2011 → пробег 83000 км

ГАЗ 33022.

Здравствуйте. Решил черкануть пару строк о моей ГАЗели.

Мое знакомство началось ещё в далеком 2004-м. Получил права, женился и чтоб как-то содержать молодую семью, пошел работать на маршрутку. Опыта вождения минимум, только на копейке по Азову, а тут сразу на такую большую машину (как мне тогда казалось) и по Ростову! Жуть))) До сих пор с улыбкой вспоминаю, как я боялся первые разы через смотровую яму у механика проезжать))) Потом в Таганроге на маршруте гонял 2 года, потом в Волгодонске... Получается, что Газели я отдал первые четыре года водительского стажа и незаметно для самого себя влюбился в эту машину)) В 08 году приобрел себе не за дорого Камаз и как-то отошел от пассажирских перевозок и от Газели в частности...

Работая на Татарине, в глубине души я всегда мечтал о Газельке. В последние 2 года заработки на Камазе упали ниже плинтуса, и я решил сменить сферу деятельности. После продажи Татарина бюджет на покупку был ограничен 220т.р., так как остальные средства пошли на погашение кредита... Посмотрел на ростовские цены и ужаснулся! Газель 2003 г.в., термо - 200-250,  2005 год - 250-280 и т.д.! Уже начал паниковать, жалеть о продаже кормильца, но тут зашел на автосайт на московские площадки и решил - надо ехать в столицу!))

Созвонился с дядькой-москвичом и поехал. Во времени был ограничен, так что сильно не привередничал. НО ТО, ЧТО НА САЙТАХ И НА САМОМ ДЕЛЕ - РАЗНЫЕ МАШИНЫ! На фото смотришь - нормальная тачка, в комментах - отл.сост, а когда приедешь смотреть - ДРОВА! И продают одни армяне-перекупы (не в обиду братьям-христианинам). Скупают битые, задними ногами собирают и пытаются продать как отл.сост. Уже отчаялся что-то путное найти, но тут подвернулась ОНА))) 2005 год, 406 движок, карбюратор, термо... Битая, но не сильно, т.к. и рама ровная, и лонжероны кабины. Один хозяин по ПТС. Просмотрел - вроде живая. Ценник в 220 скинули до 200) И вот я счастливый обладатель Газели)))

По приезду домой вылезли следующие косяки:

  • Сопливит сальник коленвала на передней крышке, после замены масла в коробке она стала ещё хуже включаться. Особенно задняя. По весне отдам на ревизию.
  • Масло особо не берет, складывается ощущение, что его капиталили не так давно. Кстати, пробегу в 75000 я не поверил сразу, да и при поиске особо не акцентировал внимание на нем. Знаю, что скручены они 100%.
  • Самая большая неприятность, которая обнаружилась, - лопнутая рама. Отдал местным Кулибиным, они её усилили. Посмотрю, что дальше с ней будет...

В целом покупкой доволен, сразу после покупки вложил порядка 20 с учетом ГБО. Считаю,  что немного. Пробежал после покупки уже 8000, ТТТ, всё нормуль))) После Камаза непривычно, что после рейса не надо лезть под машину и что-то делать! Непривычно)))

Конечно, были бы деньги - взял бы что-то ино, но пока для меня моя машина по соотношению цена-качество соответствует на 100%! А вот новую бы точно не взял! Господа, за термо фермера 560 - это, по-моему, перебор! Уж лучше Фиатика взять. Вот)))



Совет автора покупателям ГАЗ 3302 2.5 2005 г

Своих денег стоит, ИМХО.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
14400
Комментарии13 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 января 2011 в 17:29

так фиатик и подороже ! Тем более щас газель улучшили, там многое от ZF,Sachs,Bosh , многие болячки вылечили.

0
дапохнаник
НаГАЗ 3110, Nissan Almera19 января 2011 в 20:44

Сам-то в это веришь?{#grin}

0

Разговаривал с владельцем Газель-бизнес.Говорит что движек хуже чем 405.Там же сейчас уазик ставят инжекторный.А фиат не на много и дороже.И ничего дорабатывать не надо:)

0
волгодонск161
НаГАЗ 3110, Nissan Almera19 января 2011 в 20:46

Вот-вот!

0
НаГАЗ Volga Siber19 января 2011 в 18:17

Душевный отзыв, удачи с машиной. Что бы там ни говорили, именно Газель до сих пор везет экономику. Особенно в свете подорожания ДТ и появления заводской газовой модификации разговоры о заменах на фиатики стали опять неактуальны. Спрос сейчас на Газели очень высокий, даже по 560

0

Спасибо)Кстати,что и удивляет!Казалось бы-дорого,а с каждым днем все больше и больше Бизнесов на дорогах страны!

0
волгодонск161
НаГАЗ 3110, Nissan Almera19 января 2011 в 20:56

Ну не знаю... Я работаю на Соболе с Крайслеровским движком, соседи по складу взяли Фиат Дукато. Я про такую вещь как комфорт в салоне промолчу, итак понятно, но с фиатом нет проблем! У меня постоянно горит чек, по гарантии меняли радиатор, тёк ГУР, постоянно течёт охлаждающая жидкость, куча проблем по мелочам. Машине год с небольшим... И жрёт Фиат на 5 литров на сотню меньше.

0
trubachoff
НаFiat Punto, Hyundai Accent19 января 2011 в 21:08

Да но фиаты не бывают бортовые или термофургоны или с длинной кузова 4м, а так у меня отцу купили на работе 4 месяца назад газельку с термофургоном (4м) пока вроде ниче страшнего {#smile} да и пробежала она всего 5тыщ, а так мне даже очень понравилось как они переделали салон намного симпатишнее и вроде даже чуть потише  стала чем старая.

0
НаVolvo XC9019 января 2011 в 22:57

Автор, это Вы без опыта вождения возили людей на маршруте? Осозновали степень ответственности за пассажиров севших в машину к неопытному водителю?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 211020 января 2011 в 09:38

это можно каждому второму водиле маршрутки в Москве щас говорить)))

0
был 3 часа назад
НаKia Sorento19 января 2011 в 23:15

  После Камаза непривычно, что после рейса не надо лезть под машину и что-то делать! Непривычно

Мдааа! Интересно, чтоже представляет из себя Камаз, если под Газель каждый день лазить не надо? (у меня было 3 Газели).

Автор, жду отзыва о Татарине.

0
НаГАЗ Газель, BMW 3-серияизменен 20 января 2011 в 20:09
Комментарий удален автором.
НаГАЗ Газель, BMW 3-серияизменен 20 января 2011 в 20:08

До работы на маршруте работал в такси пол года,так что мало мальский опыт вождения был.А про КАМАЗ особо и нечего рассказывать..Дорога-ремонт-дом-ремонт.Примерно такой маршрут за все владение))когда за первый год он мне пренес около ляма,ремонт был в удовольствие.Но когда в последнее время в месяц больше сорока не выстреливало,при стоимости колеса червонец-стало очень даже напрягать!А ремонтировать на нем всегда есть что.Во первых года,во-вторых качество запчастей оставляет желать лучшего.Самое обидное,что купишь колесо наше,Волтарь за 6200,а оно через месяц взорвалось!или купишь в коробку первичный вал,браслеты(подшипники такие)и т.д.Ремонт на червончик,а через 20000 приходится снова делать ее!И это при том,что запчасти покупались в автоцентре!Т.е. не китай.Кстати,даже на Камаз море китайского неорегинала!)))))))В общем,если и брать,то лучше Маз чем Татарин!

0
Добавить комментарий