29 августа 2007

ГАЗ Газель

Всем привет!

Решил написать свой отзыв, про автомобиль Газель (тент) который эксплуатировал пять лет, тем более что отзывов про грузовой транспорт очень мало, а хотелось бы побольше в связи с профессиональной деятельностью. Автомобиль 2000г. выпуска двигатель ЗМЗ-406 (карбюратор) 2 года почти не эксплуатировался редкие выезды из гаража по делам родствеников и друзей т. е. переезды, дачи и т. д. и т. п. В 2002 году решил сменить профессию, короче занялся грузоперевозками, до сих пор этим занимаюсь.

После Газели имел МАЗ-4370 "Зубрёнок" сейчас МАН-19.414 тягач после этих монстров Газель вспоминаю как "Сладкий сон" лёгкая в управлении и ремонте плюс дешевизна зап. частей, практически ни каких заездов на СТО за редким случаем типа замена цепи ГРМ. Но возвращаться к этому авто не хочется так как хорошо заработать на ней не реально. На данный момент авто не продано на нем работает мой папа, пробег 275.00 тыс. км. 80% пробега межгород основное направление север, редко запад ещё реже на восток.

Автомобиль не разу не подводил по крупному и если его хорошо знать, то всё предсказуемо. Из неприятного то что происходило на трассе это поломка рессор и то по моей вине т. е. перегруз, в придорожном сервисе замена и усиление что-бы далее двигаться без проблем. Один раз пропала зарядка, как назло зимой и ночью по дороге в г. Нефтьюганск благо зимой ночи светлые выключив ближний и отопитель салона, что-бы не посадить аккумулятор так и ехал перед встречками включая ближний, дотянул до г. Пыть-яха утром до сервиса. Итог сгорела обмотка, перемотали, установили на место, стоимость 600 р. с работой. Ещё случай полетел привод ГРМ перед г. Нижневартовск дотянул до города скинул груз и на сервис, итог 9.000 р. с заменой масла и работой.

Про салон авто писать практически нечего, но спать в нём удобней чем в легковушках. Дверная обшивка в низу постоянно отлетает, лечится тремя саморезами, интерьер салона этим не испортиш. В салоне холодно, на ходу через воздуховоды зимой залетает снег, а летом пчёлы приходится самому дорабатывать после доработки и в -40 С терпимо, а на месте вообще ташкент при отсутствии ветра.

Двигатель ЗМЗ-406 считаю самым долговечным из отечественного автопрома при пробеге 275.00 км. угар масла состовляет 1 литр на 10.000 км. прогресса нет так было с момента покупки. Масло маннол 5w50 синтетика замену производил через 12-13 тыс. км. Многим досаждают гидрокомпенсаторы мне повезло не менял ни одного на холодную постукивают после прогрева всё в норме. В отличии от УМЗ-4215 этот двигатель практически не потеет. Помпу заменили недавно отходила 260.00 тыс. км. Привод ГРМ 2 раза его ресурс 120-150 тыс. км. Ремень вентилятора через 40-50 тыс. км. на большее не хватает. Подшипник натяжителя ремня 100-120 тыс. км. после на замену старый про запас.
Сцепление пришлось заменить на 180.00 тыс. км. За всё время эксплуатации пару раз манжеты на главном и выжимном цилиндрах. КПП и задний мост ни каких маломальских ремонтов только замена масла через 30-50 тыс. км. Масло лукойл 75w90 полусинтетика. В КПП не нравятся переключения с 3 на 2 со 2 на 1 приходится делать двойной выжим сцепления и перегазовку как на древнем авто. По мере износа поменял все крестовины и подвесной.
Тормоза просто песня никаких заменов манжетов и подтеканий жидкости не было, только замена колодок, передних при езде по трассе хватает на 100-120 тыс. км. задних и того больше. Тормоза для гружоной машины слабоваты, приходится усиленно давить на педаль что-бы машина пошла юзом.

Подвеска для комерческого авто лучше не придумаешь, передние и задние рессоры взаимозаменяемые, амортизаторы тоже самое, очень удобно при ремонте. При акуратной езде амортизаторы и втулки прослужат очень долго. Рессорные втулки вечные, но задние немного подносились до замены протянут ещё тысяч 30.000. Пальцы рулевых тяг также долговечны, заменил один так как постоянно рвался пыльник остальные в норме. Шкворневая подвеска переживёт и меня только почаще шприцевать.

Капот весь покрылся ржавыми точками на левой стороне и левой двери их на много больше из-за встречного транспорта, при открытии дверей на порогах видна ржавчина, но до дыр ещё далеко и это при отсутствии подкрылок. Борта кузова в стыках поржавели, это беда нашего автопрома у немцев они дюралевые. Долговечность авто во многом зависит от стиля вождения я больше 80 по трассе никогда не ездил, редко 100 и то при обгонах, хотя много приходилось ездить по ужасным дорогам и зимникам.

Сейчас мне 29 я молод и полон сил как упоминал выше последнии 1.5 года владею МАН 19.414 выпуска 1999 г. очень хочу американца типа Фредлайнер, но достало работать на железо своего легкового авто так и нет, а хочется.

Всем удачи на дорогах и помните борьба со сном чревата последствиями. Проверено лично.



Совет автора покупателям ГАЗ Газель 2000 г

Хороший комерческий аVтомобиль, да и в хозяйстве пригодится.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
36012
Комментарии8 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelanderизменен 30 августа 2007 в 00:25
Прямо не отзыв, а хроника с боевых действий. Более жизненный отзыв не читал.
Мне как-то не повезло с подобный аппаратом. Взял у друзей для личных целей. Все было замечательно, пока прямо посреди пути на трассе, не пойми почему, пробило прокладку "головы". Тосол в масло, дисперсия в горшки. Если "прямым" словом, то полный пи... , а за бортом -15 холода и до города еще переть и переть. Вообщем, тот день был самый черный для меня. С тех пор как-то я не очень люблю ГАЗ.
0
изменен 30 августа 2007 в 01:46
Про "светлые ночи зимой под Нефтеюганском и карбюраторный 406" улыбнуло не подетски;))))))))))
0
изменен 30 августа 2007 в 09:41
Про "светлые ночи зимой под Нефтеюганском и карбюраторный 406" улыбнуло не подетски;))))))))))

была модификация его с карбюратором, мощность 110 лошадей вроде!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 30 августа 2007 в 11:05
ЗМЗ-4063, карбюраторная версия, мощность 98 л.с.... По-моему, самый распространенный движок на "Газелях".
0
НаAudi Allroadизменен 31 августа 2007 в 02:09
У нас в городе в последние года два все маршрутки перешли с Газелей на подержанные Спринтеры. Как пассажир, могу сказать, что в последних на порядок комфортнее. Но кто у нас думает о пассажирах. Видимо дело в другом. Такие классные Газели (вспоминается детская переделка стихов Чуковского, про то как набздели) скупили настоящие ценители, поэтому и возят пассажиров на старых Мерседесах.
0
изменен 31 августа 2007 в 07:43
Здорова коллега,могу поделится опытом о фрэйтлайнерах(отЬездил на них 1 мил+),ездил на маке,на интернэшнл,знаю их кухню.Будут вопросы пиши "tut11tut@tut.by".Живу в Канаде и могу поделится опытом. Удачи на дороге!
0
НаВАЗ Надежда 9 августа 2010 в 01:17

Отличный отзыв.Спасибо.

Когда хочешь понять что за машина Газель-надо писать такие отзывы,что сколько ходит,каие сдабые места и т.д.

Еще раз спасибо.

0
2 января 2015 в 07:33

Машин отстой, в хозяин молодец, хорошая жизненная позиция. Удачи во всем!

0
Добавить комментарий