Написать отзыв

Отзыв ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия (1953 г.)

11 октября 2009

Большому кораблю - большая лужа!

Мне несказанно повезло - услышал от знакомых, что есть такая машина - ГАЗ-46, в частных руках у дедушки, который ее не продает ни за какие деньжищи.  Пришлось ждать его смерти... не долго правда, 2 года, пусть он меня простит, хотя я к его смерти не имею никакого отношения... За это время мне даже не удалось ее увидеть. Лишь случайно я узнал от его сыновей, что отец умер, и они продают все-таки его сокровище, т.к. им на тот момент было за 55, и заниматься ею у них не было сил.

Приехав  с ними в дедовский гараж, я увидел нечто ужасное, но очень оригинальное. Я даже испугался, сколько в нее придется вложить, ведь по рассказам этих ребят, они плавали на ней и ездили на охоту.  Глядя на нее, с трудом в это верилось.  Это было пустое корыто на колесах с крышей от рафика.

Ремонт машины занял долгих 6 лет (с перерывами).  Самые большие трудности возникли с родственниками (моими), которые ходили и смеялись, приговаривая, какое чудовище я приобрел и сколько денег потратил впустую.

Выпуск ГАЗ-46 был невостребован войсками из-за технического несовершенства и острой надобности в данной модели у военных  не было, ее серийное производство было закрыто, оставшиеся амфибии в военных частях доживали свой век, ржавея на задворках. Выкупить в то время гражданским лицам было невозможно, лишь единичным экземплярам доставались документы.

Разобрал все, что осталось не разобранным, срезал крышу и начал восстанавливать по чертежам. Сначала подварил кузов. Благодаря тому, что кузов оцинкованный, много варить не пришлось.  Покрасил, начал собирать ходовую. Двигатель взял от ГАЗ-24, т.к.родной двигатель от Победы вставлять не захотел, по моему мнению, он слабоват для 2,5-тонной машины. А 24 вполне справляется, но в процессе эксплуатации выяснилось, что конструктивные особенности таковы, что охлаждение происходит с большим трудом, т.к. двигатель находится в трюме и получает не достаточное воздушное охлаждение.  В планах  - дизельный движок.

КПП 3-ступка родная. Раздатка родная. Винт родной.  Мосты родные, но в планах заменить их на военные для лучшей проходимости, т.к. нет блокировки. Родных колес найти не удалось, т.к. они были разборные для удобства вулканизации в полевых условиях, поставил от УАЗа. Приборы родные. Кабестан родной. Помпа для откачки воды родная.  В общем собирал я ее долго и трудно, рассказать все невозможно. Самое интересное, что ездить на ней по дорогам города практически невозможно - не дают проходу, только после 12 ночи, когда улицы пусты. А плавать я с детства боюсь... тем более, на машине...

Сейчас выставил ее на фотоконкурс радио ретро-фм.



Совет автора покупателям ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия 1953 г

Ищи - свищи, а найдешь - пиши мне, поделюсь опытом.

Достоинства:

  • Редкость

Недостатки:

  • На плаву греется двигатель
  • Залазить в машину неудобно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
79
Нравится!
Мне нравится!
33780
Комментарии39 Добавить комментарий
12 октября 2009 в 14:18
Вещь!
Семь футов под килем!
0
НаDaewoo Nexia12 октября 2009 в 14:19
Техническая часть конечно маленькая,но радует сам отзыв про ЧУДО авто. автору удачи на дорогах и волнах. Хороший аппарат я бы если была возможность купил БРДМ.
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy12 октября 2009 в 14:26
Весчь!
Но мало
Слишком мало.Это же эксклюзив!
0
nexer1985
10 февраля 2019 в 23:29

Живу в Эстонии. Ещё 5 лет назад в ангаре,в пригороде Таллинна их стояло 6 штук.!!!!!!! Ржавые,но 100%оригинал. Пытался найти хозяина,но тщетно. А потом они исчезли.

П.С. в соседней Финляндии,на выставке,видел такой за 25 000 евро

0
НаNissan Note12 октября 2009 в 14:29
Вот это машин! Спасибо автору за то, что познакомил с таким раритетом и не поленился сфоткать.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 210112 октября 2009 в 15:12
Очень интересный аппарат.
Но я сразу бы в воду полез.
0
nemec
НаVolkswagen Bora14 октября 2009 в 23:02
я тоже
0
НаNissan Primera12 октября 2009 в 15:43
А на учет он как ставится? Как машина или как лодка? Или и там и там :)))
+2
kenobit
Как машина в МРЭО. В документах у меня она числится как амфибия. ПТС как на обычную машину.
+2
талян_п
НаNissan Primera12 октября 2009 в 22:18
Ясно, пасибо :)
0
НаPorsche Cayenne, BMW X512 октября 2009 в 16:02
Во сколько обошлось такое чудо ?
0
otmopo3ok c poctoba
Затрудняюсь ответить. Подсчет всей стоимости на протяжении реставации не вел.
0
12 октября 2009 в 16:20
опупитнльно! я думал, что таких машин не достать вобще никому и никогда. ан нет - автор смог =)
удачи многократных побед на бездорожье и 7 футов под килем!
+1
12 октября 2009 в 16:45

thumbs_upАвтору мегареспектище! Вы просто молодец!

0
tank-t34
НаVolkswagen Bora14 октября 2009 в 23:03
присоеденяюсь.
0
НаHonda CR-V12 октября 2009 в 17:06
вот это да. суперретромобиль:-)
+2
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze12 октября 2009 в 17:13
интересно а такие еще встречаются кроме как в дедовском гараже автора? я бы себе такую же взял на рыбалку:-)
0
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer12 октября 2009 в 18:06
Эт точно. Я б тоже такую для рыбалки взял.. По нашим Северодвинским дорогам и ом нашему Белому моря, да по Северной Двине, самое то.:) только ГИМС не одобрит.:) А автору большое спасибо.. Я о таких даже не слышал. Ни гвоздя ни жезла..
0
Парню просто повезло , иметь такую машину!!!!мечта каждого мужика!!!
+2
НаLexus ES, Mazda 612 октября 2009 в 19:16
Надо себя пересилить и попробовать сплавать на ней ведь столько сил потрачено и времени
+1
НаВАЗ 211512 октября 2009 в 19:22

обязательно напиши про первое плаванье.заранее спасибо

+1
был день назад
НаVolkswagen Golf12 октября 2009 в 20:31
Молодец, братан! Поклон и уважуха реставраторам!
0
НаPeugeot 206, Renault Captur12 октября 2009 в 22:23
Автору - ОГРОМНЫЙ респект ! Молодец !
Завидую белой завистью. Отличный аппарат и отличная работа.
0
НаFord Focus13 октября 2009 в 00:20
Очень интересно на такое чудо просто посмотреть, автору спасибо!
Надесь Вы продолжите писать отзывы об этом авто!
0
13 октября 2009 в 00:54
Класс, респект за такое чудо !
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20013 октября 2009 в 09:09
Автору естественно большой респект и уважуха что не побоялся взяться за такое тяжелое и дорогостоящее мероприятие. Машина очень редкая на наших просторах . Лишь лет пятнадцать назад видел такую у нас в Воронеже пару раз, какой то мужичок катался на ней летом. Но состояние у той было ужасным. Больше не встречал. Удачи Вам на дорогах а так же в водоемах. Я б обязательно залез в водичку.
0
japan
НаЛуАЗ 96919 ноября 2012 в 00:18

Блин,я этого мужика на МАВке несколько раз отлавливал,чуть не на коленях умолял продать аппарат,но -нихрена.Теперь нашел ЛУАЗ ТПК амфибию,чем и довольствуюсь{#emotions_dlg.i_73}

0
13 октября 2009 в 10:03
вот это аппарат!!!туда бы движочек помощнее...а если лодочный мотор приделать?
0
НаSsang Yong Actyon13 октября 2009 в 11:25
Гламурный аппарат! Шикарно на таком крейсере приехать на работу в центр Москвы.....
Автору - респект и уважуха!
0
НаVolkswagen Poloизменен 13 октября 2009 в 13:59
Талян, ну ты МУЖИК! На такое мало кто способен. Не то чтобы сделать, а даже подумать мало кто решается. А ты СДЕЛАЛ!

ПС: не топи её, пусть живёт :)
0
НаChevrolet Aveo14 октября 2009 в 06:59
Диво, однако... Пулемёта к ней не зватает..... Даже не знал, что такие в природе существуют.
0
НаPeugeot Boxer14 октября 2009 в 13:58
прикольно.Автор действительно молодец!
0
был 4 месяца назад
15 февраля 2010 в 21:02

Реально! Море по колено! Даже на трезвую!

0
20 октября 2010 в 18:08

как она у тебя оказалась? Сколько их выпущено?

0
4 сентября 2011 в 01:01
КУПЛЮ ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ... 89179590436
0
4 сентября 2011 в 01:01
КУПЛЮ ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ... 89179590436
0
4 сентября 2011 в 01:01
КУПЛЮ ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ... 89179590436
0
4 сентября 2011 в 01:01
КУПЛЮ ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ... 89179590436
0
Машину продал, уехала в Петрозаводск Ищите ее там.
0
Добавить комментарий