1 июня 2006

ГАЗ Победа

Нашел я ее в одном гаражном кооперативе один дед увидел мою двадцать первую и говорит пойдем покажу что у меня есть. Оказалась М-20 Победа 1953 года вся в комплекте с хромом в первозданном виде на ходу. Неудержался приобрел еше один авто для души! После первого осмотра обнаружил потеки из блока в районе пробок (воду не полностью слили) пробки выбил промыл систему пробки в исходное на герметик, потекла помпа (с газ 69 подходит), химичить с ней не хочу поэтому делаю все в оригинале. Постановка на учет. Заказал номер с цифрами 1953 (год выпуска ). Лакокрасочное от времени испортилось но после обработки полиролями заблестело (перекрашивать нехочу). Хром натер блестит как с завода. Салон ткань тоже еше заводская но придется перешивать местами отверстия от братьев наших меньших на седушках. На дверях крепления для шторок. Просмотрел ходовую вся живая такие тяги и наконечники сейчас не выпускают (с регулировкой) ресорные втулки, втулки стабилизатора тоже живые. Пластик на панели и на руле покрутило от времени. Только не понятно приемником она комплектовалась или нет ?

На спидометре 63305 км исходя из состояния первый или второй круг. Со слов деда машина досталась от дяди генерала из Москвы в 1988 году , после этого все время стояла в гараже ему до нее дела не было. Единственное что сделал так поменял резину с дисками поставил от двадцать четверки когда с Москвы перегонял. Теперь ищу родные диски и резину (диски визуально подходят с Польской Нысы или Жука но оригинальный колпак не подходит). Вобшем процес востановления это процес не быстрый. Говоря словами Сталина : "Невелика Победа но пускай будет Победа".



Совет автора покупателям ГАЗ Победа 1953 г

Если вы хотити окунутся в определенную эпоху истории , почувствовать то что чуствовали наши отцы и деды управляя такой машиной. Покупайте!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Машина для души для колекции.

Недостатки:

  • Разве у антиквариата есть недостатки (кроме дорогих запчастей).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12513
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 12 июня 2007 в 12:18
Вот это точно! Полностью поддерживаю. И ещё один момент: в отличии от многих других авто, которые можно только бесконечно восстанавливать, не ездя на них при этом (ибо рассыпаются тут же, и вся реставрация - в жопу!), то М-20 позволяет совместить процесс восстановления с постоянной эксплуатацией! Я являюсь счастливым обладателем ГАЗ М-20 "Победа" 1954 года выпуска. Авто в полном оригинале (только задний мост от ГАЗ 21, зато новый, заводской, 1960г.в.). Не пойму, почему многие в своё время поменяли на этих машинах родную движку на мотор от 21-вой или 24-той??? Ведь именно этот мотор придаёт машине ту самую неповторимую атмосферу. Ну, если он живой, конечно. Мне мою движку сразу же перебрал один знаменитый на районе старый моторист (он ещё студэбэккеры делал!!), мотор забодится и работает, как песня! Это нельзя передать, только услышать и почувствовать. А комфорт в машине - это отдельный разговор. Пол-Украины на ней проехал - ни разу ничего! Чувствуешь себя, как за каменной стеной. Становится непонятным, зачем ваще всех этих новых тачек напридумали? Поверте, мне есть с чем сравнивать!
0
НаSeat Leon, Kia Ceed 2 апреля 2009 в 09:39
На таких раритетах надо как можно меньше ездить и хранить их для наших потомков. Это уже история.
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed 2 апреля 2009 в 09:41
Такой отзыв должен быть обязательно с фотографиями.
+1
НаMitsubishi Outlander13 декабря 2009 в 20:16
Интересная машинка, одно название чего стоит. А "слизали" ее у немцев? Говорят, завод целый вывезли после 45-го?
0
Добавить комментарий