ГАЗ Победа
Нашел я ее в одном гаражном кооперативе один дед увидел мою двадцать первую и говорит пойдем покажу что у меня есть. Оказалась М-20 Победа 1953 года вся в комплекте с хромом в первозданном виде на ходу. Неудержался приобрел еше один авто для души! После первого осмотра обнаружил потеки из блока в районе пробок (воду не полностью слили) пробки выбил промыл систему пробки в исходное на герметик, потекла помпа (с газ 69 подходит), химичить с ней не хочу поэтому делаю все в оригинале. Постановка на учет. Заказал номер с цифрами 1953 (год выпуска ). Лакокрасочное от времени испортилось но после обработки полиролями заблестело (перекрашивать нехочу). Хром натер блестит как с завода. Салон ткань тоже еше заводская но придется перешивать местами отверстия от братьев наших меньших на седушках. На дверях крепления для шторок. Просмотрел ходовую вся живая такие тяги и наконечники сейчас не выпускают (с регулировкой) ресорные втулки, втулки стабилизатора тоже живые. Пластик на панели и на руле покрутило от времени. Только не понятно приемником она комплектовалась или нет ?
На спидометре 63305 км исходя из состояния первый или второй круг. Со слов деда машина досталась от дяди генерала из Москвы в 1988 году , после этого все время стояла в гараже ему до нее дела не было. Единственное что сделал так поменял резину с дисками поставил от двадцать четверки когда с Москвы перегонял. Теперь ищу родные диски и резину (диски визуально подходят с Польской Нысы или Жука но оригинальный колпак не подходит). Вобшем процес востановления это процес не быстрый. Говоря словами Сталина : "Невелика Победа но пускай будет Победа".
Совет автора покупателям ГАЗ Победа 1953 г
Если вы хотити окунутся в определенную эпоху истории , почувствовать то что чуствовали наши отцы и деды управляя такой машиной. Покупайте!!!
Достоинства:
- Машина для души для колекции.
Недостатки:
- Разве у антиквариата есть недостатки (кроме дорогих запчастей).



