ГАЗ М20
1954 г.
2.1 л. бензин
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
3 сентября 2010

Счастье под названием Победа.

С детства мечтал о Победе. Мне 30 лет, а когда я был маленьким в 80-е годы, то Победы попадались на дорогах нашей необъятной родины примерно в таком же соотношении, как сейчас попадается 21 Волга. И уже тогда меня покорили формы этой легендарной машины.

В 2006 году я уже нормально зарабатывал, но был еще холост. Соответственно условия для воплощения детской мечты были идеальны. Начал совместно с отцом поиск подходящего экземпляра. Те, что попадались, иначе как хламом назвать было сложно. При этом за хлам просили приличные деньги. Однажды в газете попалось на глаза объявление о продаже Победы 1954 года. После того как набрали номер телефона, на том конце интеллигентный женский голос ответил, что Победа с 1998 года стоит на чурбаках в гараже работников Смольного на четвертом этаже.  Уже одна эта фраза завораживала.

Через два дня пошли смотреть аппарат. Еще только подходя к моей Победе (про себя сразу решил брать) увидел, что машина стоит на чурбаках по всем правилам. Внешний осмотр показал, что в машине все на 100% оригинально. На днище ни следа ржавчины. Задние двери вообще закрывались и открывались как у новой иномарки из салона. Единственный недостаток - это съеденная мышами обивка салона и проводка. Со слов хозяйки машины выяснилось, что в 1954 году эту машину купил министр здравоохранения Латвии для своей дочери Гертруды. И она ездила на этой машине всю жизнь до своей смерти в 1998 году. И притом только летом. Снега машина не знала. И вот за такое счастье просили всего 15000 рублей. Ну плюс расходы на эвакуатор до Гибдд + снятие с учета и оформление купли продажи.

Не буду описывать, как мы спускали, а точнее скатывали Победу с 4 этажа. Тормоза после стольких лет естественно не работали. Так что тормозить приходилось ручником. Две бабули и мой отец толкали, а я сидел в салоне и рулил своей мечтой. Починить электрику смогли довольно быстро и через месяц уже ставили машину на учет. Как вы понимаете, в Гибдд мы сразу стали центром всеобщего внимания.

В тот период жизни я работал в Калуге и в Питере бывал скорее наездами. И вот приехал в октябре 2006 на свой день рождения. Думаю, что что-то родители подарок не вручают. А они сажают меня перед телевизором и включают кассету. А там моя Победа с новым пошитым салоном. Оказывается, что два месяца родители по вечерам вручную шили салон и сиденья. В общем до слез проняли меня таким подарком. Блин, Люди! Берегите родителей!

Через год я женился. Надо ли говорить, что жених и невеста ехали на Победе. Причем на переднем сиденье. Правда отъехав от Петергофского ЗАГСа 300 метров у победы пробило патрубок и вода стала выливаться. Наверно приревновала к новой любви. Ведь Победа - эта как любимая женщина. А женщины... они такие…

Сейчас Победа выезжает из гаража несколько раз в году.  Как правило, летом. Последний раз катал своего двухлетнего сына. Она не является первым, вторым или третьим автомобилем в семье. Иногда это карета для торжественных выездов по Петергофу. Иногда это пролетка для выезда загород. Но всегда она была и остается машиной для души.



Совет автора покупателям ГАЗ М20 1954 г

Эта машина ездит только на любви, поэтому Любите ее.

Еще советы

Достоинства:

  • Она одна такая. По край ней мере в потоке. Внимание всех водителей обеспечено. Соответственно видят тебя издалека, снижается риск аварийности
  • Внешний вид вызывает уважение
  • Внутри роскошные мягкие диваны
  • Трехступенчатая коробка передач на руле очень удобна. Одни раз стартанул с третей и набрал 100 км в час. Прямо коробка автомат

Недостатки:

  • Победа не едет, а плывет как небольшой военный корабль. Серый длинный нос и покачивающиеся борта создают именно такое ощущение
  • С запчастями тяжело. Но найти можно у таких же фанатов. Благодаря интернету эти проблемы решаются быстро
  • Очень неудобный обзор назад. В городе тяжело перестраиваться. Впрочем, завидя меня машины сами снижают скорость и, как правило, дорогу уступают
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
71
Нравится!
Мне нравится!
19464
Комментарии34 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens 3 сентября 2010 в 18:59

Фото в студию срочно!!!

0
mts
НаKia Optima 3 сентября 2010 в 19:07

да!

0
mts
был день назад
НаVolkswagen Golf 3 сентября 2010 в 19:12

Фото! Хотим фото!

0
НаOpel Combo 3 сентября 2010 в 19:23
Фото!
0
изменен 3 сентября 2010 в 19:44

Отличный отзыв!!! Хотелось бы фотки посмотреть...

0
НаRenault Scenic 3 сентября 2010 в 22:11

Супер

0
3 сентября 2010 в 22:33

Душевный отзыв. Браво.

0
3 сентября 2010 в 23:13

Николай, Вы молодец, так держать! {#smile}

0
3 сентября 2010 в 23:23

Это, наверное, первый отзыв из всех тех, что  я регулярно читаю на этом сайте последние года четыре, который настолько душевный, что просто и  сказать нечего :)  (ну разве что банальное - превосходно, отлично, класс.. ну и т.д. в том же духе)

Автор, естественно и безусловно заслуживает самой высшей оценки за отзыв об этом уникальном аппарате.

0
был месяц назад
4 сентября 2010 в 00:10

Отлично!!!Что тут скажешь.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 4 сентября 2010 в 10:23

             Да, прочтя отзыв вспомнил детство, у отца была Победа, после 21 Волга, достойный аппарат и главное ничего внутри не гремело, сверчков не было, отличный отзыв

0
карен
НаKia Optima 4 сентября 2010 в 10:46

чему там греметь, металл голый {#smile}

0
НаKia Optima 4 сентября 2010 в 10:47

Сколько лошадей в ней?

0
nekit-007
НаOpel Combo 4 сентября 2010 в 12:19

50 л.с.

0
НаГАЗ Volga Siber 4 сентября 2010 в 12:52

Один раз в жизни катали на такой. Еще в детстве. Ощущение - как в танке)

0
НаOpel Astra 4 сентября 2010 в 15:05

Достойная машина попала в достойные руки. Все правильно. Отзыв отличный, и грамотно написанный, что увы, становится редкостью. Автору - искренний респект и пожелание удачи (впрочем, при таком отношении к жизни она не может ему не сопутствовать) {#thumbs_up}

0
был 4 месяца назад
4 сентября 2010 в 18:28

Отличный отзыв! Настоящая Победа! 56 лет,а ржавчины нету и двери как с автосалона...эх...Сталина на нас нету,ведь могли же машины делать!

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 4 сентября 2010 в 23:31

Ну,ну все Победы в основном уже сгнили, у них достаточно постредственная скоррозионная стойкость, эта- редчайшее исключение.

Сталин тут не при чем- технологии лохматые,ГАЗ21 уже далалась по более современным стандартам и посему долгожителей даже сравнимых с Поьбедой по  возрасту гораздо больше.

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra 5 сентября 2010 в 09:25

+1. Сталин в автостроении самодур еще тот был. Москвич 401 взял и запорол просто так, потому что без его "участия" сделали.

0
ads
5 сентября 2010 в 15:36

Не 401,а 400.И чем запорол?тем что сказал вместо двухдверной машины делать четырехдверную?

0
sondfer
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2010 в 16:01

Насколько я знаю, "запорол" не М-400, а КИМ-10 - еще до войны...

0
sma
5 сентября 2010 в 17:13

Хмм да,извиняюсь.Осенью 40 года Сталин посетил завод,и двухдверный КИМ 10-50 ему не понравился из-за неудобства посадки задних пассажиров.

Москвич-400 запустили в серию в конце 1946 года.Собственно во время войны и речи не могло идти о серийном выпуске легковушек.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan 5 сентября 2010 в 10:51
Только технологии не наши. Прокат для кузовщины, если не ошибаюсь, покупали в Бельгии.
0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 сентября 2010 в 10:47

Вспомнил.. на улице соседям году в 83 или 84 родственники пригнали Победу.. как из магазина.. хром, вроде как бежевого(слоновой кости) пластмасса.. года три стояла... каюсь...слили мы из нее бензин весь.. мопеды там..мотоциклы...

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 сентября 2010 в 13:46

Не продавай никому - она тебе нужнее! Отличный  и трогательный рассказ.

0
НаГАЗ Победа 7 сентября 2010 в 10:11

Друзья фотографии  выставляю на Ваше обсуждение

0
nik nik4
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 сентября 2010 в 18:48

Мрачная машина (это я про цвет, как то уныло выглядит) а вы молодец! удачи вам с вашей мечтой и дальше по жизни.

0
-роман-
НаSeat Leon, Kia Ceed 7 сентября 2010 в 21:36

Молодец, растрогал. Всё правильно и от души. Береги всю жизнь, потом внукам передай.

Фото - класс!

0
НаPeugeot 206, Renault Captur 7 сентября 2010 в 22:41

Порадовал ! А цвет , как у военного корабля , так что автор правильно описал свои ощущения .

За отзыв - отлично !

0
НаAcura RDX 7 сентября 2010 в 23:23

За такой душевный отзыв - только отлично!

0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 сентября 2010 в 19:23

Автор написал как он ее делал, а о самой машине ни слова. Ну внешне и внутри мы ее посмотрели. Так рассказали бы про машину. Как она едет, как динамика, как максимальная скорость. С ЗАЗ-968М то хоть можно сравнить? Как внутри, какие удобства, как посадка? Что есть? Я из старых, Сталинских машин ездил только на Москвич-403 и Москвич-407. Оба показались мне полным уе*ищем. Хотя катался на них в далеких 80-х, когда самая крутая народная машина была Волга ГАЗ-24-10, и ВАЗы 2106/08. Победа выглядит несравненно солиднее своих одногодков с АЗЛК, но все равно интерестно - как машина вообще?

0
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster 8 сентября 2010 в 22:01

Согласен, история отличная, автору завидую по-доброму, молодец, мечта - есть мечта. Но тоже хотелось бы по-подробнее о технике. Не добавите информации?

0
НаJaguar X-Type 9 сентября 2010 в 16:04

{#thumbs_up} респект!!! у меня такое же отношение к 21-ой Волге, но вот хватит ли сил и желания приобрести, не знаю :) удачи!

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107 9 сентября 2010 в 21:28

А нет желания зашпаклевать вмятинки и перекрасить, чтоб была как новая?

0
Добавить комментарий