ГАЗ Volga Siber
2009 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
5 февраля 2009

Сайбер. Первые впечатления.

Всем привет! Пригнал домой и уже несколько дней катаюсь на черном Сайбере с АКПП, решил сразу написать отзыв, чтобы развеять сомнения людей относительно новой Волги. Это связано с тем, что очень много грязи льют на эту машину те челы, которые ее даже не видели в натуре и не щупали. Типа, если сделано в России, то это все большое Г*вно и ездить на нем нельзя и опасно для жизни. Как будто на Украине, выпускающей Шевроле на бывшем заводе ЗАЗ, Испании, выпускающей Мерседес, и в Польше, собирающей Опель живут другие люди? У Японцев на заводе по производству Тойота так же присутствует ручной труд, только они его не афишируют и не показывают по TV. В общем я знаком с продукцией завода ГАЗ не по наслышке, а езжу на его машинах примерно лет десять. И скажу,что завод на месте не стоит, а все время совершенствует свои модели, что очень важно и приятно.

А теперь по машине - первое: Выбор. Продцедура выбора была не очень мучительная. Машина должна была быть новой и желательно производиться у нас в России. Стоить приемлимо и с большим салоном, так как у меня рост 180 см. Желательно механика, так как всю жизнь ездил только на МКПП. Мой брат случайно прокатился (тест-драйв) на новой Волге и предложил мне при удобном случае заехать в автосалон провести тест этой машины. Знакомых поспрашивал - никто толком не знает про нее или вообще не слышал об этом чуде. Стало очень интересно, что это и с чем его едят. Через несколько дней подвернулась возможность прокатиться на Сайбере. Зашел в А/салон, заполнил анкету и поехали. Первым сел менеджер из автосалона, выехал на Ростовское по ходу дела обьяснил, как работает АКПП. Пересели, тронулись и раз уже у нас тест - драйв сворачиваю на грунтовку, послушать как ведет себя машина на разбитых дорогах (менеджер не произвел ни звука по этому поводу). При съезде с асфальта на грунтовку перевёл АКПП в положение " --- + " на первую передачу. Сайбер плавно покатил по грунтовке, только немножко раскачиваясь. Включаю вторую передачу и подкидываю газку - подвеска прекрасно настроена, машина неожиданно идет мягко и комфортно. Это большой плюс, так как если подвеска жесткая, то очень напрягает и быстро устаешь. Выжимаю сцепление и пытаюсь воткнуть третью :), машина встает как вкопанная, сидящий с зади братишка ударяется в спинку переднего пассажира и тихо материться. Вот и тормоза с АБС проверили, я по старой привычке автоматически (МКПП) выжал левой ногой и попал на педаль тормоза.

Через пару дней решили заехать в салон Митсубиши и посмотреть альтернативу нашему Сайберу, что можно взять за те 557300 руб. которые за него просят. Зашли в Автосалон и начали пытать менагера, оказалось что выбор не велик - Элантра с механикой и Митсубиши Ланцер в самой бедной комплектации, который еще надо два месяца ждать.  "Хюндай Гетц я Вам прелагать не буду " - посмотрев на нас сказал менеджер автосалона. Насчет цены на Ланцер менеджер вышел с калькулятором и начал высчитывать цену исходя из курса доллара. Получилось все равно выше 650 тыс. руб., а где гарантия, что через два месяца курс не станет выше, да и ждать не хотелось. Посидели в Элантре и Ланцере, попутно спросили у менеджера, что за маркировка на двигателе DOHC. Не получив вразумительного ответа мы быстро поняли, что тут нам делать нечего, и рванули в другой автосалон, благо они почти рядом. Заходим и падаем на сиденья черного Сайбера. Да, салон машины гораздо больше тех, что мы смотрели. Ну это и понятно, все-таки Волга. Посидели, покрутили ручки, проверили подгонку деталей салона - все в норме как нестранно для нашемарки, просто придраться не к чему. После нас в машину сели еще два парня и по их виду я понял, что машинка им явно понравилась. Но я уже стоял около кассы и считал бабки.

Выехав из автосалона, я заметил, что АКПП на моем черном Сайбере работает гораздо лучше, чем на тестовой машине. Переключения передач не чувствуются совсем или почти не чувствуются, только заметно по тахометру. Я  читал много отзывов про АКПП, что при переключении бывают рывки, толчки, что голова отлетает и еще всякая гадость, в общем приготовился ко всему этому. Но АКПП ведет себя очень достойно, кивков и провалов при разгоне нет. Я даже рад тому, что не стал ждать выхода модели с МКПП, а была такая мысль подождать пару месяцев. Но не факт, что я могу получить долгожданную механику по цене АКПП. Решил рискнуть, взять с АКПП, все-таки гарантия на машину три года, и попал в десяточку. Салон машины огромный, кожа на сиденьях прострочена очень аккуратно, стяжки равномерные и ровные. Руль, селектор АКПП и ручной тормоз в коже. Напугало по первости перегруженная опциями ручка переключения поворотов и света. Но со временем все оказалось очень просто и удобно в том плане, что свет в салоне можно включить на ощуп не делая лишних движений и тыканий пальцем на панели приборов, как в других машинах. На переключателе эта клавиша выделена и ее можно нащупать. Приборы выполнены в спокойном тоне, нет красных стрелок, не напрягают и не отвлекают. Сиденья передних пассажиров с очень хорошей боковой поддержкой, задние ковшеобразные делятся на 40-60 и спинки откидываются. Подогрев сидений регулируется от 1 до 6, мы конечно по русски сразу на шестое положение выставили, радостные такие, потом выскакивали на улицу и остывали. Сиденье водителя имеет множество электрорегулировок, в том числе и поясничный подпор регулируемый. Так что можно человеку любого телосложения удобно устроиться за рулем, кстати руль тоже регулируется, но только по высоте. А по вылету в принципе с такими регулировками сиденья и не нужно. В любом положении руль не закрывает приборы, что не маловажно. Гидроусилитель руля не слышно и ничем плохим себя не проявляет, только делает свое дело. Отдельное слово про аудио систему - радиостанции принимаются очень чисто, единственно нет инструкции, но разобрались быстро. Подвеска машины настроена больше на  комфорт, ямки проходит мягко. В тех местах, где притормаживал на других авто, на Сайбере только прибавляю газу. Задние тормоза дисковые. Багажник большой, запаска полноразмерная. Сразу обратили внимание на металл из которого изготовлен кузов, вернее его толщину, её видно на дверях в месте загиба.



Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2009 г

Это лучший вариант для такой цены и размеров автомашины, а если уже подобрали для себя другое авто за эти деньги (557300) хотя бы ради интереса посмотрите Сайбер, особенно черного цвета в исполнении люкс.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая цена для такого размера авто
  • Качество отделки салона
  • Огромный салон и багажник
  • Производят целиком в России - не будет проблем с запчастями
  • Зарекомендовавший себя с хорошей стороны двигатель
  • Можно поставить газ.оборудование
  • Машина выделяется из толпы других авто
  • Небольшой расход топлива (10-12 л) для такого большого авто с АКПП

 

Недостатки:

  • Немного шумноват двигатель на холостых. Для цепного привода ГРМ простительно впринципе

 

КомфортХодовые качестваВнешний вид
93
Нравится!
Мне нравится!
119531
Комментарии511 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 февраля 2009 в 23:39
Машина ещё не приелась! В жизни пока её ещё ни разу не видел! Да и точно видно прогресс! На волге и автомат. Сказали бы мне это лет пять назад, не поверил бы ни за что! Удачи в дальнейшей експлуатации машины!
+4
s_k_i_p
НаKia Sorento 7 февраля 2009 в 23:05
@Ну это и понятно, все-таки Волга.@ Если Сайбер это Волга, то тогда я Баррак Обама! Это лицензия Крайслер Себринг чтоб вы знали. А за эти деньги можно взять Киа Сид Вагон, например (во всяком случае тогда можно было),
+1
oleg volg
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 8 февраля 2009 в 13:27
Уж лучше Крайслер, чем Киа...
+3
oleg volg
НаRenault Laguna, Renault Fluenceизменен 8 февраля 2009 в 13:48
Насколько я понимаю КИА Сид по размерам ни когда не станет Сайбером))) это так на всякий случай!!! Почему-то очень многие начинают сравнивать машины разных классов! Человеку нужна была большая машина, а не гольф класс)))) Да и к тому же по обслуживанию Хуйиндай и Киа очень дороги!!!! У самого рабочая Санта ФЕ просто жесть((((

Ну а по поводу что это Крайслер, дк я не считаю что это плохо!!! Зачем стремится изобрести велосипед! Нам не догнать Ауди или Мерс, А вот японцы, корейцы и китайцы идут именно по пути покупки чужих технологий и прогресс на лицо! Так что я рад что ГАЗ прогрессирует!!! Кстати сам катался на большенстве моделей этого завода 10 лет и воспоминания только хорошие!!! Ну а тем кто знает про Волгу только по рассказам гаражных трепачей думаю и высказываться не стоит))))
+8
toxa007
НаToyota Corolla, Renault Logan 8 февраля 2009 в 16:34
И кто же Вам сказал что Сайбер в обслуге будет дешевле той же Сонаты ?
+1
toxa007
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2009 в 17:35
Чем ГАЗ прогрессирует?Установкой движка от крайслера и кузов разработали дизайнеры "газовы"?Скорей он регрессирует.
+1
андрей74
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta 9 февраля 2009 в 12:44
Пониманием того что сами создать и запустить в серию хороший авто они не смогут. Поэтому лучче взять лицензию и делать что то приличное. Чери амулет продаются и все говорят мол это СЕАТ а дизайн для него разрабатывал сам Джуджаро (так по моему). Поэтому ГАЗовцам респект. Плюс если они на этой базе смогут приличный внедорожник скомстралить (как собирались) это вообще будет большой шаг для нашего автопрома.
+2
ngss
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 9 февраля 2009 в 22:33
Ну уж дудки! )) Слизать модель у других,а не разродиться новыми идеями(своими) это и есть регресс.И потом сайбер только пошел и не факт что ЭТО будет приличное.Будем посмтотреть через годик.
+2
андрей74
2 марта 2009 в 13:34
ГАЗ-прекращает выпуск сайбера в 2010 году,ввиду не рентабельности!!!Контрольный пакет завода находиться в залоге у банка.Убытков на кучу денег!!!Спор о сайбере теряет смысл,Россиян-поимели.Деньги выброшены на ветер.Нам остались никому не нужные технологии и линии,вместо денег!Русские инженеры продолжают торговать на базарах.Российский капитал,российские мозги-продолжают убегать за границу.А в России хозяйничают вертухаи,топтуны,взяточники, откатчики,и др........ "Прощай не мытая Россия"-тоже хочеться сказать! P.S. О глупости проэкта "сайбер" многие в т.ч. и я говорили при его зачатии.Но видно кому-то он был нужен!
+3
saabr
НаOpel Corsa14 марта 2009 в 13:58
ГАЗ опроверг уже инфу о снятии Сайбера с производства.
0
saabr
10 июня 2009 в 10:24
Странные люди! "Россиян-поимели.Деньги выброшены на ветер". Деньга ваши? Что за привычка в чужом кармане деньги считать! Газ - это частная компания и тратит деньги собственника, в отличие от Ваза!
Сколько у нас людей разбирающихся в автомобилях, футболе и политике, не счесть!
Я работаю в автопроме и независимые мнения - Сайбер, с технологической точки зрения, большой шаг вперед, то что маркетологи у нас - г...но -это известно всем, просчеты не технологические, а маркетинговые, ну и плюс кризис.
0
андрей74
НаChevrolet Tahoe 2 августа 2009 в 01:26
Если посмотреть на "крайслер-додж стратус",то найти 10 отличий врядли получится.И правильно, не умеешь - не берись, а научатся хорошо копировать, дак и свое недолго будет воплотить в достойном качестве.
У меня Santa-fe 2004г. из USA с пробегом уже 155т.км. Так движок, АКПП и еще некоторые мелочи стоят от Mitsubishi, и что ,вы думаете я расстроился, когда это узнал - конечно нет.У меня вообще ниразу ничего не ломалос, а это главное.
Но первые FIAT - ВАЗ2101 были очень высокого качества, а со временем ,к сожалению, от него и следа не осталось(правда сейчас следы начинают возвращаться потихоньку).Будем надеяться, что на ГАЗе появились управленцы,
которые умеют хорошо ЗАРАБАТЫВАТЬ, не грабя и не разоряя.
Я всегда искренне радуюсь даже за мелкие победы отечественных производителей и желаю им удачи!!!
0
toxa007
НаPeugeot 4007 9 февраля 2009 в 14:22
Безусловно сайбер это шаг вперёд, для горьковского завода, но не более того, отсутствие названия "крайслер" в модели, означает не только, смену шильдика и новую модель "отечественного" автопрома, но и (что самое печальное), отсутствие контороля качества со стороны америкосов. Чем это грозит объяснять не надо. А вообще наше государство в лице руководства газа, в очередной раз сделало всё через жoпу, выкинуло бабло на оборудование для производства машины 10 летней давности, да и ещё американской. (читай усторевшей, да и американские авто ни когда не блистали надёжностью) . Всётаки лучше было бы прикупить (пусть и дороже) оборудование на более свежую модель(желательно не американскую).
А про дороговизну корейцев, это извините бред, таже соната в обслуге намного дешевле подобного класса, японца или европейца.

P'S Кстати, в сайбере АКБ тамже, где и в прототипе?? Если да, это огромный косяк.
+2
toxa007
НаMitsubishi Lancer X12 февраля 2009 в 01:31
это у ковойто японцы технологии покупали? в 19 веке?
+1
road goblin
НаKia Spectra, Audi A413 февраля 2009 в 17:42
В 20-м. В 1960-м купили маздовцы технологию производства двигателей Ванкеля. Да много кто у кого чего покупал, просто это никем не афишируется. Тот-же Мерседес покупает компрессоры для своих машин в США, но кто об этом знает из владельцев?:)
+2
toxa007
НаFiat Albea, Ford Mondeo26 апреля 2009 в 00:09
Обслуживание ГАЗ 31105 обходится немного дороже чем обслуживание Тойтоты Камри.Обслуживание Сайбера будет стоить ещё дороже.
В ситуации с 105-й спасло отказ от гарантии,иеперь обслуживается свими силами.
0
toxa007
7 ноября 2009 в 12:59
Правильно сказано !!!
ВОЛГА -Это АВТО которое заслужило уважение за многие годы !!
А это чего-нибудь да стоит..

P.S.--Хотя сам я японовод..
0
oleg volg
НаЗАЗ Таврияизменен 16 мая 2009 в 20:56
Комментарий удален автором.
s_k_i_p
НаAudi 80 9 февраля 2009 в 14:04
Да какой прогресс-то? Где?! На волге никаких автоматов нет и не было. Можно конечно, называть Крайслер Волгой, но чтобы при этом говорить о прогрессе газовцев! Не они же разработали этот автомат!
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 5 февраля 2009 в 23:46
Сомневаюсь я однако что с 2.4 на автомате расход 10-12л ,если только по трассе,да и как можно определить это за 250км. пробега?
+6
НаAudi 100 5 февраля 2009 в 23:46

На Сайбере не ездил (может и взаправду неплох), НО отзыв чистая заказуха!!!thumbs_down

+3
руставели
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 5 февраля 2009 в 23:51
Согласен,уж больно все сладенько!
+4
руставели
10 февраля 2009 в 11:28
Какая заказуха!
В случае заказухи он бы большой пробег поставил и трубил бы о надёжеости и безопасности, дешевом ремонте на каждом углу. Учитесь логически думать, господа.
+1
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 5 февраля 2009 в 23:55
Я так и думал ,что скажут заказуха. На днях размещу фотки .
+4
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 5 февраля 2009 в 23:57
Нашел в инете , что можно прочиповать движок до 175 сил.
+5
znob
6 февраля 2009 в 11:35
нельзя прочиповать атмосферник на столько сил!!!!
+2
striver
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber10 апреля 2009 в 18:07
можно !, в салоне Форда ходил от машины к машине, выбирал тачку --- движки одинаковые , а Л.Силы , разные. Разница в 25-40 л.с.Я сам механик, заметил что двиг. одинаковые по объёму , спросил у менагера в чём дело. Он говорит прочипованы по разному.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 6 февраля 2009 в 00:01

И все таки это волга

+4
андрей74
изменен 6 февраля 2009 в 23:20
Наша Раша!!!Даже рекламку не можут сделать правдоподобную,не говорю уж о машине!Откуда цепь на крайслеровском 2.4?Сами поставили,неуважаемый?Зря потраченные народные деньги-эта ваша волга!!!!!Вообще бред!Блевотина!Туфта!Понос!Какой дурак купил лицензии и т.д.?Расстрелять его!!!
-10
saabr
НаKia Sorento 7 февраля 2009 в 23:07
А мы идём по пути корейцев, покупаем лицензию на машину 100 летней давности и лепим её ещё лет 25!!! Только корейцы уже научились сами неплохие машины делать, а мы ответим повышением ввозных пошлин!!!
+6
oleg volg
НаAudi A6 3 марта 2009 в 21:51
Мож еще научимся, чем черт не шутит!
0
saabr
8 февраля 2009 в 16:15
+1
0
андрей74
был 4 часа назад
НаBMW X3 6 февраля 2009 в 10:04
Но по цене иномарки.
+3
suvfan
6 февраля 2009 в 11:45
+1000000 к saabr
-2
андрей74
НаMitsubishi Lancer X12 февраля 2009 в 01:29
как-то мрачновато
+1
андрей74
3 марта 2009 в 21:21
странно что магнитола не касетная
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 00:01
Расход бензина замерил таким образом-- залил 20 л. Лампочка замигала, по инструкции ( если верить конечно ) начинает гореть , если остаток где то 9.5 литров.( +- --)
+2
znob
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 00:04
На вид красивая машинка. Салон чего то не очень...
0
832788
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 6 февраля 2009 в 00:08
Точно,похоже на наливное яблочко,а откусил......... уж могли бы поинтересней придумать,а то а-ля 70е
+2
андрей74
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 00:40
Фотки не удачные.
+2
znob
6 февраля 2009 в 11:36
утешайте себя)))
+1
znob
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 февраля 2009 в 20:00
верно. не видно синих писалок и больших жёлтых брызговиков рекаро.
+4
ks222
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 6 февраля 2009 в 21:39
Так это в комплектации мегаспорт идет.
+3
андрей74
9 февраля 2009 в 13:18
LOOOOOOOOL!!!!!
0
znob
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 6 февраля 2009 в 00:06
Да ради бога,просто обьем 2.4 и 143 кобылы?А вообще, вам нравится и ладно.
+3
андрей74
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 00:07
Дело в крутящем моменте.
+5
znob
6 февраля 2009 в 11:38
а сколько если не секрет там ньютонов?
+2
striver
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 17:18
Не знаю сколько Ньютонов, а штук шесть Эйнштейнов поместится, может пару Да Винчи в багажник..
+2
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 00:06
На фото комплектация НЕ ЛЮКС. А бюджет. У люкса другие приборы( поинтересней) и кожа .
+5
НаГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 00:07
Да все так как написано. По нынешней цене Сайбер выгодная покупка. Альтернатив почти нет. Кто не видел его - смотрится машина очень симпатично. Правда салон подкачал - не такой уж и просторный (машина низкая) и передняя панель совсем простенькая и старомодная.
Сделали бы рестайлинг салона - вообще бы была машинка без замечаний.
+1
jack daniels
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 00:09
А чем салон Камри лучше , там вообще пластмасса голимая.
0
znob
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 00:13
Нет салон Камри все таки поприятнее. Скиньте фото вашего салона может и действительно в люксовом исполнении все намного лучше.
+4
832788
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 00:15
Завтра ,если получится ,пофотаю.
+4
832788
НаFiat Albea, Ford Mondeo26 апреля 2009 в 00:13
Камри машина гораздо современнее и салон естественно современнее.Естественно всё за свою цену.За цену камри вы можете купить 1,6 сайбера.
0
jack daniels
8 февраля 2009 в 16:18
Можно еще ЯСонату посмотреть! И сейчас До 15 февраля скидка На Эпику! 580 000 2 литра автомат все есть!! и посовременней!!

Но кстати про крутящий момент Думаю Правда! Ибо 140 лошадей на 2,4 двигателе! !!Должно с низов Брать!! как пить Дать!!
+4
НаSuzuki Grand Vitara 6 февраля 2009 в 00:08

"Зашел в салон Митсубиши выбор не велик — Элантра с механикой" teeth

+5
opos
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 6 февраля 2009 в 00:13
В том то и дело , мы сами удивились!!! Это " Модус" , там еще " рено " и " ланосы" в перемешку. А на вывеске буквы метровой высоты " ММС"
+4
opos
8 февраля 2009 в 16:19
да я тоже смеялся!
+2
НаMazda 6 6 февраля 2009 в 00:17

Ну вот дождались! Мы тебя не сильно зарэжэм...smile Почему ее ругают? Ну сам выбор Крайслера вообще неудачен для России, при отличной альтернативе VW Passat B4, да хоть В3. А еще лучше поехать в Африку (ЮАР) и попросить у этих диких обезьян, которые оказываются умнее бледнолицего Дерипаски, лицензию на W124. Вот неубиваемые и ремонтопригодные а\м для наших неизбалованных сервисом граждан. Про Сайбер. Та цена, которую изначально запросили 650тыс. в фуле вызывала недоумение, и машина не пошла. Теперь, когда скинули судя по твоему ценнику почти 100тыс! ты понимаешь как строится ценообразование у этих бизнесменов (теперь на Куршавелях с телками придется экономить). А советские люди очень отличаются, ты и сам знаешь, поэтому отпишись когда намотаешь 2500, а еще лучше 25000. Удачи!

+8
еак
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 00:25
Эту машину через год будут и за 650 тыс брать, вот посмотрим! А те 55о , которые за нее сейчас просят , не её цена.Это почти даром для такой комплектации. А у фольца все равно салон меньше.
+2
znob
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 09:22
Если по принципу покупать, где салон больше-так лучше Газель купить.. а цена в 650000 рублей? это норма? ну если по нынешнему курсу в баксы перевести, вроде нормально, но она так стоила еще в июне-июле, что-то около 28000 баксов получается по тому курсу..
+1
znob
6 февраля 2009 в 11:41
эту машину через год не будут даже за 400 брать (ну если тока вы себе нову не купите так как эта развалица)...и вообще нужен большой салон купите себе соболь)))
+1
striver
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 6 февраля 2009 в 15:41
У меня уже есть Соболь 2004 года выпуска 7 местный, брал новым. Ни разу не подвел. Однокомнатная квартира:))))
+5
znob
НаOpel Astra 6 февраля 2009 в 12:58
Будут, когда литр молока 100р стоить будет :)
+1
ads
6 февраля 2009 в 14:01
если только)
0
ads
6 февраля 2009 в 14:02
если только)
0
ads
6 февраля 2009 в 14:02
если только)
0
ads
6 февраля 2009 в 14:02
если только)
0
ads
6 февраля 2009 в 14:02
если только)
0
ads
изменен 9 февраля 2009 в 13:19
Комментарий удален автором.
striver
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta 6 февраля 2009 в 14:24
Круто тя заклинило ГЫЫЫЫ
+6
striver
НаCitroen C5 7 февраля 2009 в 19:27
да хорошо колбаснуло ХЕЕЕЕЕ
+2
еак
НаГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 00:27
Че то Киа Спектру никто не критиковал, хотя по сути та же самая идеология. А тут народ лает чисто на шильдик Волга.
+9
jack daniels
НаMazda 6 6 февраля 2009 в 00:39
Земляк, Спектру запустили чуть не в чистом поле и хрен с ней. А была Волга - стал Крайслер. Вот народу и обидно.
+1
еак
НаГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 01:07
Усе как раз наоборот. Спектру запустили вместо ИЖА на старом конвейере. А для Сайбера новый завод привезли из штатов и поставили в чистом поле (только почему то не рекламируют сей факт, а зря)
+6
jack daniels
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 09:23
Кто-то пожалел о том что ИЖ перестали выпускать? эти чудные самобеглые коробочки, которые сгнивали за 3- 4 года, из сервисов не вылазили?
0
almanzor
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 6 февраля 2009 в 15:35
У меня еще и ИЖ 2717 есть , серьёзно пацаны !!! Продавать за копейки не хочу, дома на хозяйстве оставил.Люблю машины очень.
+5
znob
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 17:08
Для металлолома? или ездит еще?
-3
znob
НаMazda 6 6 февраля 2009 в 17:35
Так и завел бы весь автопарк М 1:43, и места хватит и не ломаются...
+5
еак
НаChery Amulet 9 февраля 2009 в 14:38
ну да не ломаются. Дети за неделю в металлолом превращают)))
+3
vshter
НаMazda 611 февраля 2009 в 13:44
а детей строго-настрого предупредить - русские машинки это вообще не игрушки!
+1
almanzor
изменен 6 февраля 2009 в 19:46
глупости не надо писать!!!
у меня лично ОДА уже 5 лет и кузов в идельном состоянии и в сервисах я практически не бываю!!!
хватить хаять всех и все - зае...
+2
ic10
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 20:09
Исключения потверждают правила...вижу я эти ОДЫ, в каком они состоянии, у зятя был-пирожок, пальцем дырки можно делать где хошь
0
ic10
НаChery Amulet11 февраля 2009 в 15:22
на предыдущей работе был каблучок, когда водитель - дядя вася сказал, что ему 2 года, я был, мягко говоря, удивлен. Там не было ни одного не ржавого элемента и дырки я пальцем протыкал нефигурально выражаясь
+2
almanzor
НаPeugeot 4007 9 февраля 2009 в 14:28
не гони у меня до сих пор(8 лет) "ода", как дачный грузовичёк, ни хрена с ним не делается, двери только переднии на углах немного поржавели.
+3
merlin
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 февраля 2009 в 20:35
Повезло значит.
0
jack daniels
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 февраля 2009 в 09:25
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаHyundai Elantra 6 февраля 2009 в 09:49
Завол был не новый, привезли старое оборудование, на котором до этого выпускали в Америке. Причем 380 вольтово.
Почитай зарулем там много написано.
+2
vorand
был 4 часа назад
НаBMW X3 6 февраля 2009 в 10:17
Причем вырезанное болгаркой под корень
+1
vorand
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 15:30
" За рулем" перестал покупать и выписывать-- голимое враньё в основном !!! Только одни иномарки по бешенным ценам рекламируют, с одной стороны правильно--- кто музыку заказывает ,то и поют :))))
+5
jack daniels
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 10:56
не новый, а списанный в штатах по старости
+1
gotmag
НаГАЗ Volga Siberизменен 6 февраля 2009 в 11:19
Да я не про то...
Говорю, производство Сайбера и производства ГАЗа - не связаны. В нем ни одной совместимой с ГАЗами детали, и собирают его в совершенно новых корпусах. Т.е. это то же самое что Форд во Всеволожске по сути. "Завод в чистом поле"
+3
jack daniels
был 4 часа назад
НаBMW X310 февраля 2009 в 00:12
Это не то же самое. Во Всеволожске завод принадлежит Форду, а Сайбер- это ГАЗ (т.е имеет к Крайслеру такоеже отношение, как ВАЗ к Фиату) , и качество будет приближаться к Волговскому.
И вообще за эти деньги лучше бы уж брать Сонату- там хоть корейцы контролируют, но это мое ИМХО.
0
jack daniels
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 6 февраля 2009 в 21:45
Вот тока про лает не надо! Крайслер мать его с таким гавеным салоном пиндец еще бы мотор литра на 4 поставили!
+1
jack daniels
НаSubaru Forester, Toyota Auris 8 февраля 2009 в 16:45
да уж-судя по фоткам Волга такие машины как спектра и тд обошла все-таки.Это есть гуд!
0
еак
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 6 февраля 2009 в 07:22
Или Ауди 80 - 100. Опель Астра - Вектра.
+1
psa10
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 февраля 2009 в 23:46
Уверены, что их продали бы вместе с производством?
Смысл был в покупке не столько самой модели, сколько производственной линии, на которой можно выпускать все угодно. Линии хоть и б-у-шной, но современной по сравнению с тем, на чем работает наш автопром...
+2
еак
НаAudi Q3, Audi Q5 6 февраля 2009 в 11:47
Согласен, есть более удачные модели для заимствования. Сам сейчас катаюсь на Шкоде Суперб первого поколения, которая длинный Пассат В5 - суперическая машина! 124 кузов конечно древний совсем, равно как и В3, но реально можно было более достойную альтернативу Сербингу подыскать. Хотя наверняка выбрали самый дешевый вариант б/у завода под ключ и слепили из того что было)))
+1
алешка питерский
НаВАЗ Калина 6 февраля 2009 в 23:02
Устаревшая модель!!! Новый Себринг другой!!! А эту наверное подарили на бедность!!!
+1
olega43
был час назад
НаFord Fusion 6 февраля 2009 в 23:31
Капиталюги-подарили? У них дождёшься!!! =)))
+3
НаToyota Corolla, Toyota Corollaизменен 6 февраля 2009 в 00:51
Отзыв ладный,но слишком все хорошо,аж скучно.Похож на рекламу немного.
Машина снаружи-хороша,внутри-сразу чувствуешь себя в русской машине... Но это мое мнение...
Держите в курсе событий,через 10 000,20000 км итд.
ТО через сколько тыщ сайберы проходят?
+4
merch
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 15:34
Сегодня заезжал в А \салон , что бы объяснили как запоминать радиостанции на СД . Оказалось проще некуда и еще на каждой клавие по две станции, очень удобно. СПРОСИЛ заодно про ТО -- сказали приедешь на 15 тыс. ---первое ТО. Во как !!!
+3
znob
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 февраля 2009 в 20:06
а мануала разве не выдали к такому чУдному аппарату? или мануал на англицком?
+3
ks222
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 6 февраля 2009 в 21:46
А что такое мануал?
0
андрей74
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 февраля 2009 в 22:15
книжка с инструкцией , как пользоваться автомобилем. ещё может быть отдельно книжка с инструкцией для магнитолы
+3
ks222
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 6 февраля 2009 в 22:37
Балин,а я все это время думал что массажист такой есть,во я лох! ))))
+4
андрей74
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 февраля 2009 в 22:43
))))))
бывает. я тоже не так давно узнал. но про массажиста не дошёл в логической цепочке)))))))))
+4
ks222
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 6 февраля 2009 в 22:48
Ну вот,ты мне помог я тебе,а вместе делаем общее дело )))
+3
znob
НаCitroen C5 7 февраля 2009 в 19:35
удачной эксплуатейшен. вообще считаю Газовики молодцы. выделяются из всего отечественого автопрома. чего то хоть делают. первая машина российского происхождения с АКП,уже респект. А ТАЗ где? в .опе! ни хрена делать не хотят.
+1
6 февраля 2009 в 01:29
Волга Сайбер это почти точная копия Крайслера Себринга,только вот по качеству не то!
Вообще не понятно почему автор сделал такой выбор,потому что наше производство и с запчастями не будет проблем,так я сомневаюсь(машина новая ),тем более что на многие иномарки запчасти также доступны как и отечественные!
А газ можно почти на любую машину поставить!
+4
ale240
НаГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 09:02
Какое наше производство? Наш только кузов вроде, и то не весь, остальное все импортное.С запчастями проблем с этой машиной не будет - Себринг один в один
+2
ale240
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 15:40
Проще поставить на тот двигатель , который уже выпускается несколько лет или который только что сошёл с конвеера . Все дело в програмном обеспечении установщиков газа. У нас Газель , брал год назад , так на неё нет простых программ на СТО, что бы ошибки снять с компа и продиагностировать двигло.
+3
НаSkoda Superb 6 февраля 2009 в 08:29
Это как в Nasha Russia-"Только мы-русские можем назвать авто "Патриот" и написать это английскими буквами",так и здесь.А вообще америкосы нам старое оборудование продали и мы рады и называем ЭТО( ГАЗ Volga Siber )чуть-ли не достижением Российского автопрома.
+8
лёхинский
НаSubaru Forester, Toyota Auris 8 февраля 2009 в 16:53
по сравнению с тем что было-всетаки достижение!!!!
0
hzhz
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 8 февраля 2009 в 18:44
по сравнению с тем, что было у других автопроизводителей 20 лет назад - уже не достижение
0
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 6 февраля 2009 в 08:32
На рекламу похоже очень сильно.
Сама машинка очень даже ничего! Низковата только. Пусть повыпускают хотя бы пару лет, тогда станет более-менее ясно, стоит брать её или нет.
Хотелось бы, что бы этот проект не стал очередным "ГАЗ 3111", владельцы которых, поспешив купить их в своё время, теперь не могут ни избавиться от них, ни запчастей найти. И это у ГАЗа не единственный печальный пример...
+5
psa10
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 2 марта 2009 в 11:51
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Подтверждение моих слов о том, что рано их покупать: http://www.zr.ru/news/162567
0
psa10
НаPeugeot 4007 2 марта 2009 в 12:01
Блин тоже самое хотел, отписать, опередил :)
Теперь пипец, в 2010 году , з.ч (если они не американские), найти будет трудно или ваще невозможно (особенно кузовные), повторяется история с москвичом 2141 и ижом 2126(ода), но с ними проше их выпускали много лет, а вот сайбер....
0
merlin
был час назад
НаFord Fusion 3 марта 2009 в 20:50
А что по кузову от Стратуса он чем то отличается? Вот шильдик это да,засада! =)
0
mikl 7
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 4 марта 2009 в 08:10
Бамперы, решетка, пороги, фары, задние фонари, зеркала - это только то, что видно "не вооруженным глазом".
0
psa10
19 октября 2011 в 12:41

Вооружи свой глаз , пороги одинаковые с себрингом ,

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 февраля 2009 в 09:16

Производят целиком в России — не будет проблем с запчастями

Если качество сборки будет такое же, как у последних  Волг - это будет недостатком

0
almanzor
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 15:44
Смысл вот в чем -- поломалось что то ---купил ----поставил ( может и сам )--- утром поехал на работу.
+2
znob
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 17:09
Лучше шоб не ломалось.. а то всю ночь под машиной лежать...я жену больше люблю..
+2
almanzor
НаSubaru Forester, Toyota Auris 8 февраля 2009 в 16:53
гыыыыыыыы
+3
НаВАЗ 2112 6 февраля 2009 в 09:16
ИХМО,конечно, мне Себринг внешне нравится (а Конкорд ещё больше) ,но взял бы за эти деньги ФФокус,пусть и в более бедной комплектации...
Автору: интересно узнать всё об условиях гарантийного сервисного обслуживания,одно дело реклама. а хочется от владельца узнать,что ему наобещали хорошего...
+3
geramon
НаВАЗ 2112 6 февраля 2009 в 09:28
Результат на краш тесте средненький...Думал я, что лучше справиться http://www.siberclub.ru/content/10/read69.html
+3
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 февраля 2009 в 09:18
И зачем стояночный тормоз пассажиру поставили? он что в качестве штурмана должен притормаживать?
-2
almanzor
НаSuzuki Grand Vitara14 февраля 2009 в 03:02
жесть))))))))))))))))
+2
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 6 февраля 2009 в 15:35
Ездил недавно на тест Сайбера (загонял свой Опель-Астра на ТО, было свабодое время, а салон ГАЗа рядом). Честно говоря-особо не впечатлил. Шумоизоляция не очень, интерьер-устаревший, места на заднем сидении для такого размера авто недостаточно (низкий потолок). Понравился алгоритм работы коробки-переключается действительно плавно и довольно шустро(особой задумчивости не заметил).Двигатель достаточно хорошо тянет с низов (видимо за счет объема 2,4). Подвеска явно не американская- достаточно жесткая, но это скорее плюс.
Выпустили бы его наши лет 5 назад- был бы бестселлер. Но нам как всегда достаются объедки.
+6
НаOpel Antara 6 февраля 2009 в 09:27
Чет я не понял, какое сцепление выжимал автор на тест-драйве? Какая третья передача? Если она с АКПП....С запчастями проблем может и не будет, но только не благодаря нашей сборке, а скорее благодаря крайслеру. Газ конечно пошел верным путем, не стал сам изобретать ведра, а купил иномарчный конвейр, но вот только думаю с маркой ошибся. Крайслер у нас и так весьма экзотическая машина, продают от силы тыс 10 машин. Да еще и шильдик волговский поставили, что еще хуже скажется на имидже авто. При этом конвер расчитан на 3 года и что бы окупить вложения надо в год продавать 60 тыс авто.
+1
серый
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 февраля 2009 в 17:20
Комментарий удален автором.
almanzor
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 09:47
Автор с юмором сказал что по привычке выжал сцепление, т.е. левой ногой резко нажал на педаль, как ему казалось сцепления(привычка). Мне часто приходится пересаживаться с механики на автомат и первое время левая нога рефлекторно тянется выжать сцепление.)))))
Пару раз также по привычке левой новой с рабоче-крестьянским замахом от всей души лупил по педали тормоза, в надежде переключить передачу. Пассажиры были в шоке - что это - экстренное торможение, заклинили колеса, на нас напали....))))))))))))))))))))))
+11
832788
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 10:07
Да это ясно, но зачем он постоянно двигал селектор АКПП?
-1
almanzor
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta 6 февраля 2009 в 11:04
Это многие пересевшие с механики сначала делают. Я с отцом долго ругался когда он на автомате учился ездить. Ну привык человек за двадцать лет что трогаемся на первой потом на вторую и т.д. Сложно сразу побороть это и не обращать внимание на передачи, ставишь драйв и форвертс.
+4
almanzor
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 14:14
В ручном режиме скорости переключал. На Сайбере типтроник.
+2
almanzor
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 15:51
Привычка --типо механика . Первый раз с автоматом имею дело . Поймите правильно :))
+6
832788
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber13 марта 2009 в 19:42
Все, кому давал прокатиться на Сайбере , дёргались, хватались за рычаг АКПП и пытались на ходу включить нужную передачу . Я к этому был уже готов и предупреждал за ранее.( даже лупил по рукам одного , так как дело шло к ДТП) А так же в начале проводил инструктаж своего рода :))) , но всё равно друзья забывали, это всё автоматически получается.
0
znob
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 марта 2009 в 22:41

Привычки - сильная вещь. В прошлом тысячелетии работал на автобусе ЛиАЗ 677 с ГМП.Ручка контролера под рулём,как на легковых щётки, что бы поехать надо её толкнуть вперёд. До сих пор иногда на светофоре включаю щётки, что бы поехать. А прошло уже 9,5 лет.teeth

+3
almanzor
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 15:49
Прочитай не спеша отзыв!
+3
серый
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 15:48
Читай внимательно! Там про сцепление все правильно написал ! А так просмотрят бегом отзыв и пишут .
+4
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 09:28
Зато в тест драйве журнала за рулем, сравнивая Сайбер и Сонату- отдали победу Сайберу- дескать во всем лучше... после этого как-то недоверие у меня к этому журналу...
0
almanzor
НаВАЗ 2112 6 февраля 2009 в 09:30
К "За рублём" доверия давно нет к сожалению...
+1
geramon
НаToyota Corolla, Toyota Corolla 6 февраля 2009 в 10:27
Странно,в февральском номере(2) Приору... аккуратно поливают грязью...Думаете они не объективны?
+3
merch
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 12:56
Значит, кто -то другой сегодня лучше, чем Приора...
0
merch
НаMazda 6 6 февраля 2009 в 18:13
Да нормальный журнал. Удивляет только реклама алкоголя и улучшателей зажигания на основе наноимпульсов - растет все, включая бензин в баке. А на следующей странице - ребята не берите, вас дурят.
+5
еак
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 20:19
Отдел рекламы сидит отдельно от инженеров журнала...а бабки ой как нужны!!
+4
almanzor
НаSuzuki Grand Vitara14 февраля 2009 в 03:04
+100
+1
almanzor
НаHyundai Elantra 6 февраля 2009 в 09:54
С Сонатой она явно рядом не лежит. Соната очень взвешенный автомобиль и без больших минусов, что незря пользуется хорошим спросом.
+2
vorand
6 февраля 2009 в 10:02
Соната теряет в цене за год-два оч и оч сильно - не сказать что она сильно пользуется спросом ибо отпускная цена весьма завышена да и дизайн никакой.
+1
ромб
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 февраля 2009 в 10:15
А Сайбер дорожать типа будет? сколько Волги стоят на вторичном рынке? Дешевле ВАЗов...хотя изначально дороже вроде.. А дизайн Сонаты был разработан в 2000 годы, а Себринг? в 90-е да?
+1
almanzor
изменен 6 февраля 2009 в 10:19
А дизайн Логан разработан в 2004г - и что Логан лучче Сонаты?
+2
ромб
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 11:48
Про Логан речь не вели вроде...
0
ромб
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 15:53
Сонату за эти деньги не возьмешь.
+2
znob
НаVolvo XC90 6 февраля 2009 в 15:59
Почему не возмеш?
http://www.hyundaivostok.ru/sonata_price.php
550 тысяч!
+3
znob
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 17:11
Да лана!!! не возьмешь..еще как - 650 Sonata NF стоила,. немного другая машина, да?
0
almanzor
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 17:30
Sonata NF уже почти 900 тыщ.
+3
832788
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 18:05
ну теперь,может быть..в конце года пустая вроде стока стоила
0
almanzor
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 февраля 2009 в 17:55
Кстати, Соната НФ от 675000 пока..вот так..
0
almanzor
НаVolkswagen Passat 8 февраля 2009 в 22:22
Более менее нормальная комплектация + автомат - 865
+1
vorand
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 10:58
только соната тот редкий случай, когда машина даже уродливей приоры.
-7
gotmag
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 февраля 2009 в 11:51
Тут уж на вкус и цвет. Мне соната внешне очень нравится. Про обозначенный тазик умолчу.
0
gotmag
НаChevrolet Cruze 6 февраля 2009 в 11:57
-1 Уважаемый gotmag, хотелось бы попросить Вас быть аккуратнее в выражениях, особенно на счет уродливости чего либо.
+4
vitalxxx
НаNissan X-Trail 6 февраля 2009 в 19:34
Снаружи она достаточно неплохо выглядит(для ее возраста).... но внутри.....туши свет.
Есичо я про Сонату....
-1
sdesi
НаSuzuki Grand Vitara14 февраля 2009 в 03:05
еси честно - выбор саната или волга. чтоб вы выбрали? цена одинаковая
+1
opos
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe14 февраля 2009 в 22:27
ВАЗ калина!!!!!!
+2
opos
НаNissan X-Trailизменен 21 февраля 2009 в 14:04
Нафиг они мне нужны? Я неоднократно ездил на Сонате, даже в прокат брали на юге - огромная машина, а места внутри не больше моего Мегана, материалы отделки - г.нище страшное, руль размером с троллейбусный, на ходу - баржа.... не думаю что Волга лучше.
0
gotmag
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 8 февраля 2009 в 16:55
Что то , я у Тебя вообще машины не нашел, наверное в стадии выбора лет 10 ? это для gotmag
+2
almanzor
НаMazda 6 6 февраля 2009 в 18:11
Ну все ж приедается. Это как крутят из всех щелей Билана, а тут оп-паньки, новый альбом Земфиры, ну ка послушаем... Это аванс, очень большой...
+2
almanzor
19 октября 2011 в 12:49

Это они первый не заказуху напечатали

0
6 февраля 2009 в 09:56
Ну наконецто - первый отзыв! Надеюсь не последний. Машина внешне выглядит отлично. То что Газ купил Крайслер (и Волга не канула в лету), а не наоборот - это тож повод погордиться, это очевидно . Кто ругает - делает это по инерции (привыкли ругать всё отечественное) - а ведь поводов для этого нет пока никаких. С середины 90х годов в мировом автопроме не придумано ничего кардинально нового (наоборот идёт удушение двигателей евронормами)- так что выбор нормальный. То что не немец - (а я бы спросил ,не японец) - вопрос пустой ибо всегда привереженцы тех или др производителей будут их нахваливать.
Что хотелось бы услышать в отзыве - так это вопросы проходимости ( клиренса) , доступности замены расходников (серьёзным минусом считаю плохой доступ к аккумулятору - через снятие колеса! ). Но в общем рано как то оценивать автомобиль - пожуем - увидим.

PS а DOHC -это система с 2мя распредвалами (16клапанов)
Всего хорошего
+5
ромб
НаVolvo XC90 6 февраля 2009 в 10:34
А какой машиной из нашего автопрома можно гордиться? Разве только армейской версией УАЗа... и все! Остальное сплошной ужас! Для колхоза конечно пойдет, но если реально сравнивать... то наши машины даже не с чем сравнить!

Меня еще убивают посты типо... "взял нашу машину чтобы проблем с запчастями небыло" - совковая логика! Если нашу не брать и проблем меньше будет ;)

Да ладно запчасти, а кузова... они гниют за несколько лет!!! У меня "пятнашка" ржавчиной начали идти в возрасте трех лет. А у отца Дэу Нубира 10-лет - ни намека на ржавчину!
+7
warchun
НаSubaru Forester, Toyota Auris 8 февраля 2009 в 17:02
Штота про 3 года Вы загнули.Верится с трудом.была у меня 99-я возрастом в 11 лет-тока одно крыло НЕМНОГО зацвело.и все.
+1
ромб
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 15:57
Я знал это , когда спрашивал у менагера Митсубиши. Захотелось узнать его подготовку ---никакая!!!
+1
6 февраля 2009 в 10:28
Кто не знает, там АКПП с возможностью ручного переключения передач. На первой фотке, если присмотреться, это видно.
+1
санек83
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 15:59
Да , там можно из драйва перевести в ручное , прикольно на обгоне. Ещё динамичнее , когда выключить трек контроль на руле рядом с аварийкой . тогда вообще улетает .
0
НаChery Fora 6 февраля 2009 в 10:28
Ну раз автору понравилась, не нам его судить, читал про это авто, фотки смотрел, просто было интересно, достоинством считаю только "автомат". Обычно про запчасти думают когда берут поддержанный авто, там всё понятно, а тут сразу-запчасти!
+3
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 10:59
имхо - не надо было трогать дизайн себринга, изуродовали.
0
gotmag
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 16:02
Дизайн и салон машины один в один. Подъезжал паренёк специально на Себринге сам сравнивал.
+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta 6 февраля 2009 в 11:10
Я смотрел сайбер, внешне не плохо но внутри мне не понравилось. Ощущение будто сел в пустую коробку. Хотя снаружи смотрится приятно, в отличии от той же сонаты. Внешне мне сайбер больше нравится.
+2
ngss
НаГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 11:24
Красивый, только уж очень низкий. Сегодня с утра видел картину - стоял Сайбер и рядом Шевроле Ланос. Мне показалось что даже мелкий Ланос чуток повыше. Из за чего Сайбер визуально не воспринимается большой машиной.
+4
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 февраля 2009 в 11:28
Да хватит поливать грязью отечественный автопром, купили нормальный на 85% автоматизированный конвеер, организовали сборку не бюджетной, а надёжной проверенной достаточно комфортной чуть повыше классом машины и не какого-нибудь китайско-корейского г..на или собственного изобретения обкуренных инженеров, повесили российскую бирку -хоть какой-то прорыв в автомобилестроении в отличии от ВАЗа, который ещё лет 20-ть будет модернизировать 8-ку 80 года изобретения в приоры, пихоры и.т.д. ,хотя щас там акционеры Рено они подгонят "свежее" авто типа логана, конструктивно из 70-80-х....
+4
yarik78
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 февраля 2009 в 11:53
Рано еще про надежность говорить, вот покатаются года 2 они хотя бы... Внешне авто неплохое. Но за эти деньги я бы его не купил, скорее всего. Ибо предубеждение.
+1
yarik78
НаVolvo XC90 6 февраля 2009 в 13:03
Кузов на этой волге наш или привезенный оттуда? Если оттуда, то еще ничего... а если наш - то через пять лет можно пальцем будет протыкать!
+2
warchun
НаSubaru Forester, Toyota Auris 8 февраля 2009 в 17:04
в яблочко!!!
0
yarik78
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 13:17
То же сделали с ВАЗом 40 лет назад...купили проверенный временем автомобиль, и тд по списку....А все машины будут скоро китайскими..Форд ведет переговоры о продаже Вольво китайцам...и что Вольво тоже будете г..ном китайским считать? Чем корейские авто не угодили? а китайские, заметьте, в плане дизайне скоро обскачут всех, потом будет и качество, надеюсь. Электроникой уже весь мир заполонили, если бы не кризис и в автопроме неплохо бы продвинулись..
+2
almanzor
6 февраля 2009 в 13:39
А мне кажется кризис-то как раз китайцам на руку. Вот зубры автопрома не поехали на Детройтский автосалон (Мазда, ниссан и др) а китайцы тут же на их площадях разместились и заинтересовали америкосов прежде всего ценой нафаршированых тачек (там это любят). Так что кому война - а кому мать родна.
+4
almanzor
НаChevrolet Epica22 февраля 2009 в 18:31
В Китае никакого кризиса благодаря грамотной экономической политике. Единственное - прогнозируемое замедление роста ВВП примерно на 3% (у нас ниже планки на 2-3%), и юань подрос на 2% по отношению к доллару. Вот вам и кризис.
0
НаВАЗ 2131, Honda Accord 6 февраля 2009 в 11:34
А мне машина понравилась! Конечно, похуже моего Аккорда, но за такие деньги (в 2 раза дешевле)- очень неплохой вариант. В прошлые выходные прокатился на ней на тест-драйве просто ради интереса. Впечатления только положительные. Собрана очень хорошо. Понравились приборы (в люксе). Качество кожи, кстати, не очень хорошее, но терпимо. Подогрев сидений действительно очень мощный. Подвеска мягковата на мой вкус, но достаточно приятная. Автомат только показался туповат, но это смотря с чем сравнивать. У меня рост 182, на заднем сидении потолок не задеваю и сидение удобное. Честное слово, купил бы!
+4
ohotnik1
НаToyota Prius, Nissan Cube 6 февраля 2009 в 15:43
У меня рост 190, я задевал коленками в переднее сиденье и расстояние до потолка очень маленькое (в шапке не поедешь).
-1
michael-64
НаSubaru Forester, Toyota Auris 8 февраля 2009 в 17:06

шапка как у бояр?biggrin

+5
hzhz
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2009 в 17:38
Нет кокошник!
+3
ohotnik1
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 16:05
Спрашивал у менеджера , почему на тестовой машине автомат тупит . Похоже задрочили.
-1
znob
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 17:23
Менеджера задрочили?
+4
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 февраля 2009 в 11:42
Снаружи неплохо - внутри ВОЛГА.
Не вариант за такие деньги.
Только что купили приятелю за 750.000 VOLVO XC70 2005 года с пробегом в 62.000км. дилерскую. Есть все вообще кроме люка. АКПП Гиртроник, ксенон, кожа, все сидения, все стекла, зеркала - электрика, двухзонный климат, парктроник, DSTC, деревом отделка, телефон, мультируль деревянный, мультилок на коробку и комплект новой зимки на железе в подарок Салон - муха не сидела, очень аккуратно ездили. Прогнал ее с Мск на Питер - летит как поет.
Класс авто сравнить... Да чего тут сравнивать.

Эта машина только для тех кому сверхкритично чтобы была "новая машина". Пусть и 20-ти летней давности чертежи, но зато "новая".
Мне это не интересно в принципе. 400.000 максимум по кризисному рынку за нее просить надо. То что было летом, то было летом, уже не вернется в ближайшие годы.
+6
андрэич
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 12:54
Вот это верно!!! новая - не есть современная!!!
+1
андрэич
НаKia Spectra, Audi A4 6 февраля 2009 в 14:43
Ну да, 400. Авто класса Д, с 2,4, автоматом и нормальным дизайном на 60 рублей дороже приоры? Эк Вас, батенька, понесло. Нормальная, я бы даже сказал, бюджетная цена, в нынешних условиях и при существующих ценах на иномарки.
+3
андрэич
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 16:08
Я купил за 550 и новую , а ваш приятель взял на 200 тыс . дороже и уже хоженную без гарантии. Подведет в любой момент.
-1
znob
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 февраля 2009 в 16:52
Дай Бог Вам не столкнуться с ГАЗовской гарантией.
а вообще насмешили конечно :)
+2
znob
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 17:14

Вольво да...хлам..Не Волга даже..biggrin

+3
андрэич
НаSubaru Forester, Toyota Auris 8 февраля 2009 в 17:08
так все равно-750000.а там - 550000.в полтора раза дороже получается.
+1
6 февраля 2009 в 11:47
Молодейц Дерипаска ничего не скажешь, нос по ветру держит. Еще полгода назад по такой цене ее никто покупать бы не стал. А сейчас из-за подорожания доллара лучшее предложение на рынке. Еще и пролоббировал повышения пошлин, чтобы наверняка. А теперь уверен цена на Сайбер в ближайшее время повысится до 600тр.
+3
dragon1
НаГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 12:03
Повысится как пить дать... пока собирают еще из комплектухи, купленной по 23,5 рубля за доллар.
+2
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 февраля 2009 в 13:11
Автор не сравнивай Волгу пусть и новую по всем параметрам, с камри. Это небо и земля. Примём они находяться друг от друга на очень далёком расстоянии!
+2
s_k_i_p
НаVolvo XC90 6 февраля 2009 в 13:16
Теоритически, по классу их сравнивать можно... только разница в 20 лет ;) С таким успехом можно и 21-ую Волгу сравнить с Камри, ибо тоже бизнес-класс.
+2
warchun
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 13:20
Волга 21 бизнес класс? по каким меркам туда записали? по размеру? тогда и 24 ка тоже бизнес-класс! т
+1
almanzor
НаVolvo XC90 6 февраля 2009 в 13:24
записал лишь по той причине, что на момет выхода 21-й это был реально бизнес-класс
+1
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 6 февраля 2009 в 13:19
Так и не понял, какая подвеска у него. Вот Владимир Владимирович говорит, что жесковатая подвеса. Хозяин отзыва говорит что наоборот, мягкая.. Кому верить то?))
+1
денис1978
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 13:21
Вы еще сомневаетесь, кому верить????))))
+1
almanzor
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 февраля 2009 в 15:23
Хозяину отзывы, офкорз!
+2
ponytail
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 6 февраля 2009 в 15:35
Я тоже больше хозяину поверю, странно как-то, волга и с жесткой подвеской
+1
денис1978
НаToyota Prius, Nissan Cube 6 февраля 2009 в 15:48
Подвеска жесткая по сравнению с американским вариантом. По нашим меркам-средней жесткости,где-то на уровне Фокуса
+1
michael-64
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 6 февраля 2009 в 16:11
Я сам удивился откуда жесткая подвеска! Подвеска мягкая --мягче некуда просто.Сами покатайтесь на машине и по ямам . За спрос не ударят в нос.
0
ponytail
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 17:24
Аполитично рассуждаешь.....
+1
НаFord Mondeo 6 февраля 2009 в 14:21
Когда доллар перевалит за 60 руб., а цена на комплектацию люкс останется прежней, машинка пойдет.
Зашел на сайт сайбер, почитал, особенно понравилось это
- "Обогрев задний стекла"
- "Полноразмерное запасное колесо 16 дюймов на таком же диски"
Автору, спасибо за отзыв, заказуха или нет, но многих зацепило. Удачи на дорогах.
+3
НаVolvo XC90 6 февраля 2009 в 14:23
Вот всетаки я не понимаю кайфа покупки такой машины почти за 700 тысяч! Куда уж лучше Santa Fe Classic на дизиле... которая в максималке с АКП будет стоит 750. И клиренс и салон побольше будут. Да и собирается восновном из корейских запчатей. Нда... загадочная русская душа.
0
warchun
НаToyota Land Cruiser Prado 7 февраля 2009 в 16:25

САнта класная машина , но волга будет побольше, выбор на любителя универсал или седан. И вовсе это не волга а, крайслер Сербринг на фотке магнитола , такая на Гранде 2002 года стоит штатно.

+1
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 февраля 2009 в 14:32
очень интересно, ведь данный авто еще единичный в пользовании, было интресно посмтреть фотки как с наружи так и внутри.
+1
НаRenault Fluence 6 февраля 2009 в 14:36
"Выехав из автосалона, я заметил, что АКПП на моем черном Сайбере работает гораздо лучше, чем на тестовой машине"

Вас обманули! Это шанхйский барс! Вам дали газдо лучший мех! (с)
+6
teburciy
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 16:13
См выше отзывы по этому поводу.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 февраля 2009 в 15:41
Это ведь первый (!) рассказ о Сайбере тут?
Так чего спорить-то, мы его что все уже перещупали, перевидели, приелись им до дальше некуда? Автор, может, просто не с тех слов, читаемых между строк, начал (поддержим наш автопром), а потом еще и с Кэмри сравнил неудачно. Вот только как он умудрился попасть левой ногой в педаль тормоза, типа стараясь по привычке выжать сцепление, это умудриться надо! Салон убогенький, а педалька газа классная, большая, что надо.
Рисковый человек. В Магадане живет, ГАЗ покупает. Удачи ему.
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 6 февраля 2009 в 15:55
Если честно, то первый отзыв прочитал о данном авто. Мне не понравился. Я считаю что это отзыв продавца.
+1
japan
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 6 февраля 2009 в 16:21
Так и думал , что напишут.Это первый отзыв мой на маркете.
+3
znob
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 февраля 2009 в 20:15
первый отзыв - хорошо ! сразу столько откликов нашли. я вам уже почти верю
+1
НаHonda Civic 6 февраля 2009 в 16:04
Дядя афтарь, ты вообще из какой деревни к нам?
АКПП пользоваться не умеет, что такое DOHC не знает, древний пиндосский пеплац кажется тебе чудом света...
Надо было праворульку брать, за эти бабки - получил бы и климат раздельный, и полный привод, и кучу всего ещё интересного. Хотя... Если ты никогда не ел ничего слаще морковки - тебе и Сибер покажется сладеньким!
-9
blackbox
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 16:19
Про DOHC прочитай внимательно , а впрочем может ты Равшан или джамшут , то не надо напрягаться . А в Магадан легко сам попадешь или помогут , зря смеешся! Такое говницо этапом гонят.
-1
НаHonda Civic 6 февраля 2009 в 16:06
О, да наш афтарь с Магадану!
Сначала и не обратил внимания...
Ага, Сибер в Магадане! Ну-ну.
Мужыг! Ты лоханулси! У него же руль - СЛЕВА!!!
-7
blackbox
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 6 февраля 2009 в 21:30
С Магаданом вот какое дело , я там прожил не один десяток лет.
+1
blackbox
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 8 февраля 2009 в 17:15
2 blackbox: полная чушь!не стыдно?
+2
НаHyundai Santa Fe 6 февраля 2009 в 16:19
У ГАЗа в Магадане дилеров нет, маш. комплекты скора кончатся - все приходит из-за бугра за баксы, из того что куплено в том году машинок досабирают и помашут счастливчикам ручкой.....
+2
dimit
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 16:22
Я не в Магадане сейчас живу.
+1
НаVolkswagen Jettaизменен 7 февраля 2009 в 13:35
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина 6 февраля 2009 в 17:16
Ну, прям детский сад какой-то. Товарищи автолюбители, БУДЬТЕ УВАЖИТЕЛЬНЕЕ ДРУГ К ДРУГУ! Или интернет как и бумага всё стерпит. Я так понимаю?
+3
polubox
НаVolkswagen Jetta 6 февраля 2009 в 17:35
если Вы касаемо меня, то я никого не оскорблял, а написал рецензию на отзыв. Если вы пролистаете комментарии, то Вы врят ли сможете назвать автора культурным: мат-перемат. Оценка отзыв на откровенные два балла говорит сама за себя.
0
ivanch
НаВАЗ Калина 6 февраля 2009 в 17:43
Нет, уважаемый ivanch Вас это не касаемо. Просто временами этот отзыв напоминает дискуссию в детском учреждении.
0
polubox
НаВАЗ 2114 6 февраля 2009 в 18:08
Сибер-наверно выбор хороший,но смущает цена.отсутствие путных кредитных программ-кризис,менеджерам ГАЗА надо думать как отбить вложенные деньги,заинтересовать народ.Пишите, будем жать новых отзывов.
+2
ivanch
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 18:01
А смотрю ivanch с амбициями!!! Дядя наверное взрослый!!! Не будем его беспокоить а то рассердится.))))
Он наверное автослесарь и все знает!!! Он же опытный дядька!!! Будем теперь у него все спрашивать за советом обращаться!!!)))))
+4
832788
НаVolkswagen Jetta 6 февраля 2009 в 18:26
не, в слесарном деле я чайник )) Посоветовать могу тока по авто VW Group ; )
+1
ivanch
НаVolkswagen Passatизменен 6 февраля 2009 в 18:34
ivanch а как вам Сайбер то??? Дайте людям совет брать не брать. Шо лучше Сайбер или Джетта?)))))
+3
832788
НаVolkswagen Jetta 6 февраля 2009 в 19:06
))))))))) ну как вам сказать )))))))) Лучше брать, что по душе и по карману ; ) На Сайбере не ездил, мало их пока совсем... И автомобиль этот не для меня ибо американец с американскими повадками. Тут комфорт перемещения во главу угла поставлен, вальяжность... А мне пока по душе собранность. Так что я тока об отзыве, а не о выборе, он у каждого свой ; )
+1
ivanch
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 19:10
Согласен!!! Так выпьем же за это!!!)))))))))))))))))
+1
832788
НаVolkswagen Jetta 6 февраля 2009 в 19:24
где, когда и что наливают?! ; ))
+1
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 20:02

+1
832788
НаRenault Duster, Kia Spectra 9 февраля 2009 в 16:10
Мда, салончик то убогонький для такого класса авто. У лачи и то интересней будет.
+1
832788
НаAudi A613 февраля 2009 в 15:53
Мда, слабовато... Мне кажется у 31105 салон и то поинтересней будет. Во всяком случае, современней и "брутальней".
+1
pavars
НаHonda CR-V14 февраля 2009 в 23:21
Ну волга как волга... Ничего особенного...
+1
832788
НаKia Sportage, Hyundai Elantra15 марта 2009 в 08:41
Кстати, о рекламе, фотка явно из магазина.
0
владимир-
НаAudi A6 1 апреля 2009 в 14:59
Больше на выставку похоже
0
pavars
НаVolkswagen Passat 9 апреля 2009 в 23:55
Фото с какой то выставки, где брал уже и не помню, название сайта на фото плохо читается. Синие буквы сливаются с фоном, но это не суть важно.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 февраля 2009 в 20:22
автор поздравляю !!!! вы выиграли главный приз !!!
весь магадан наверняка приковал к вам свои взгляды.
люди делают ставки, заключают пари и спорят-спорят-спорят. ))))))
-1
ks222
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 февраля 2009 в 22:28
автор, оказывается переехал сегодня в ростов.
если ростов- то всё нормально, уже не смешно.
0
ks222
НаVolkswagen Passatизменен 6 февраля 2009 в 22:59
Комментарий удален автором.
832788
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 февраля 2009 в 22:51
вы про что ?
фото скинули - хорошо, пусть народ возбуждается на чудо автомобилестроения
я написАл про автора отзыва. учитесь пользоваться баобабом
про "организовать место в магадане" вам лучше-бы не писАть - по деццки как-то.
0
ks222
НаVolkswagen Passatизменен 6 февраля 2009 в 22:59
Комментарий удален автором.
832788
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 февраля 2009 в 23:00
со штуками знаком. это скобки))))))
насторожился из-за твоего места жительства.
испугался,вдруг какашками кидаться начнёшь.
но, смотрю, ты настроен мирно, это хорошо
+1
ks222
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 23:02
Удалил я уже отзывы, не поняли мы друг друга. Признаю ошибку. А чем Магадан хуже Ростова?
+2
832788
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 февраля 2009 в 23:29
ничем не хуже и не лучше. я в магадане не был. в ростове был, не раз - хороший город, а уж дамы - .........) супер одним словом.
итак - магадан.
там япония рядом и покупать новый газ сайбер будет .......... ну не знаю кто.
там все праворукие машины. в автопарке магадана 1,1 % процента составляет продукция ГАЗ(это те машины, которые на учете состоят, сколько из них ездит- сие неизвестно), и та, наверная в большинстве своём относится к госструктурам.
0
ks222
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 6 февраля 2009 в 22:39
Таки там рядом(2 локтя по карте)
+1
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 20:32
Эажрались мы все!!! лет 10-15 назад о такой машине мечтать тока могли... а теперь..фу нравится-не нравится...
+2
almanzor
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 февраля 2009 в 21:17
жить мы начали только по нормальному. без дифицита поголовного и карточек-талонов.
не зажрались, поверьте
+1
НаMazda 6 6 февраля 2009 в 20:36
Вот совсем другое дело. Мазерати, не иначе - такой же низкий, очень низкий и в коже.
0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 февраля 2009 в 21:51

Опять бесконечные советы: купил бы лучше это, добавил, купил бы лучше то, Соната гуано, и тд и тп.... Znob, купили и радуйтесь, а то Вы как-будто оправдываетесь, это ВАШ автомобиль и ВАШ выбор, ну а то что все мы очень умные и советы любим давать всем известно! Удачи на дороге, и отпишитесь тысяч через 25, интересно!

+6
изменен 6 февраля 2009 в 22:26
Комментарий удален автором.
audi-tor
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 февраля 2009 в 22:23
знатный рассказ, посмеялся)))))))
0
6 февраля 2009 в 22:29
Желаю автору отзыва от автомобиля только приятных моментов.
А по поводу комментариев некоторых товарищей привожу пример, достойный нашей гордости:
Прошу прокомментировать.
Итак...

Контроль качества.

Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.

Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по на*балову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по на*балову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.

+8
audi-tor
НаAudi A4 9 февраля 2009 в 17:41
да будут продаваться ваши сонаты, товарищь менеджер ) умерьте фантазию ))))
0
НаToyota Corolla, Renault Logan 6 февраля 2009 в 22:33
Машина скорее всего хорошая была ,а сейчас наши инженеры рационализаторы начнут экономить, внедрять и думаю опять у них получится как всегда , лучше бы с комплектов что нибудь собирали и меньше косяков было
+3
НаVolkswagen Golf 6 февраля 2009 в 22:38
а никто не скажет какой рекорд комментариев для отзыва? что-то затрудняюсь ответить , но больше чем тут вроде не видел
+2
trinux
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 февраля 2009 в 11:54
Больше 150 недавно было, про Калину..
+1
almanzor
НаГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 19:45
Амулет собирал больше 250ти. И вот Сайбер теперь) Но в остальном у этих машин ничего общего нет.
+1
НаВАЗ 2112 6 февраля 2009 в 22:39
Тут кто-то пофантазировал про лицензию на W124 для выпуска в России. Звучит красиво и,кстати, машина сразу бы пошла нарасхват ( как Октавия Тур). Только вот стоило бы это чудо по цене нового Галанта.
+1
cayman86
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 6 февраля 2009 в 22:52
И салон от Ваз 2107 туда,шильдик AMG 5,5 разлетятся как пирожки!
+2
НаВАЗ Калина 6 февраля 2009 в 23:11
Машина комплектации "ЛЮКС???" У нас такая продаётся за 487 тыс.р.... На моё мнение ей красная цена 350!!! Ну устаревшая модель!!! ОЧЕНЬ заметно!!
+1
olega43
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 февраля 2009 в 23:52
Ага , точно -- Устаревшая модель --- все головы и шеи посворачивали пытаясь на ходу её рассмотреть. :)))))))))))))
0
znob
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 февраля 2009 в 00:00
первым делом - нужно затонировать машину по кругу, шоб не сглазили.
завистники - вещь такая.......
+2
ks222
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 00:13
На Сайбере заводская тонировка идет уже в комплектации.
0
znob
19 октября 2011 в 13:41

А когда стоиш легче .

0
olega43
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 февраля 2009 в 12:08
А Вы сравните с другими новыми машинами за 350 тыс. руб. "Логан" в простой комплектации? "Ланос"? "Приора"? И Вы реально считаете, что "Сайбер" должен стоить столько же?
+2
shiden
НаВАЗ Калина 8 февраля 2009 в 01:32
105-я Волга с Крайслеровским двигателем летом стоила 246 тыс.р. ..... Большая разница??
+1
olega43
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 февраля 2009 в 17:36
31105 уже полгода как стоит 320 тыс. с "Крайслером" и 310 тыс. с ЗМЗ-4052. Кроме того, "Волга", при всей моей к ней любви, в данном случае - не показатель.
+2
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 февраля 2009 в 00:00
Ходил на тест-драйв "Сайбера". Снаружи - ничего, вроде симпатично. Внутри - как-то простенько слишком. Климат - три круглые рукоятки - привет из 90-х... У рестайлинговой "Волги" 31105 уже цифровой климат, а тут... Сзади рослые пассажиры упираются головой в потолок. Прокатился - версия 2.4 с АКПП просто НЕ ЕДЕТ. Динамика посредственная. У "Волги" 3110 с 406-м движком ничем не хуже.
В целом машина оставила смешанные впечатления. С одной стороны - да, прогресс. С другой - выбирая между "Сайбером" и "Сонатой", я бы взял "Сонату".
Жду версию 2.0 с МКПП - должна быть резвее и экономичнее. Только вот появится она в лучшем случае весной...
+2
shiden
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 01:00
У меня рост 182 см -- я не упираюсь головой в потолок на заднем сиденье. Куда ещё выше .С динамикой на машине с АКПП все в ПОРЯДКЕ ! дело вот в чём -- Вы , я так понял все время ездили на механике, так как ставите в пример Волгу 3110 с МКПП и ждете Сонату 2.о с механикой . У меня все машины до Сайбера были с МКПП. На тест -драйве я так же не понял работу АКПП и посчитал ,что она тупит и динамика никакая , а покатавшись на Сайбере с АКПП пять дней дома понял в чем фишка!!! Акпп работает правильно , то есть оно работает так , как вы давите на педаль газа. На механике как мы ездим , передачу включили и тапку в пол , машина хош не хош а пойдет , внатяг но пойдет , ей просто деваться не куда ( бедной ). А с АКПП когда тапку в пол ---её электронные мозги начинают искать более или мение подходящюю передачу --- если едите на четвертой и давите тапкой , то при разгоне от силы нажатия АКПП переключится на третью, но вы же все сильнее давите и АКПП стараясь Вам угодить переходит на вторую передачу . На все эти действия уходит какое то время ( задержка )и поэтому кажется ,что ДИНАМИКИ нет. Вам просто надо покататься побольше на АКПП и тогда Вы разберётесь. Я то же был удивлен в начале , но потом уловил этот момент и все стало на свои места. Я с тест драйва приехал так же в сомнениях , но логически помыслив о том , что у америкосов все машины на АКПП ( большинство ) , сделал вывод . Посмотри сайты продаж машин из Америки ---там все машины с АКПП. Если бы АКПП была плоха ,то её бы не ставили. Я то же хотел подождать Сайбера 2.0 на ручке , но теперь разобравшись с АКПП очень доволен . Она облегчает жизнь. Это так кажется , что с механикой машина более динамична , но при МКПП все равно тратиться время на переключения передач , а автомат все равно быстрее передачи переберает. Тем более если хотите поиграть ручкой , то на Сайбере есть положение автомата " плюс - минус " , воткнули вторую и АКПП не будет её выключать или переключать на другие. Я бы не брал Сонату с МКПП , и вот почему --машина выпускается давно ( ею ни кого не удивишь -приелась ), в Америке её сняли с производства уже года три , сейчас выпускают там новую Сонату , но она называется NF. Сонат много бегает в такси , не престижно .
+1
znob
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2009 в 10:02

У меня рост 182 см ... Куда ещё выше .

Кореец?

+4
илья_088
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 21:43
Я по поводу высоты потолка " куда ещё выше"
0
znob
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 февраля 2009 в 12:02
С тем , что АКПП это гуд не поспоришь..
+1
znob
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 февраля 2009 в 12:03
У меня рост 190 - упираюсь, увы...
Насчет АКПП, может, Вы и правы, но катавший нас с женой менеджер тоже не продемонстрировал выдающуюся динамику... Впрочем, он, возможно, тоже привык к механике... Я посмотрел паспортные данные разгона - не внушают, если честно.
"Сонату" я присматривал не 2.0, а 2.7 с МКПП. 2.0 - ни рыба ни мясо ИМХО. Правда, стоит в хорошей комплектации 2.7 почти 700 тысяч - цена, если честно, отпугивает...
В общем, жду машины с МКПП. У нее - по паспортным данным - и динамика лучше, и расход топлива меньше. Если будет укладываться в заявленные 10 литров по городу - можно брать!
+1
shiden
НаRenault Scenic, Renault Megane10 апреля 2009 в 11:23
Стоило 700 т. руб Знаете сколько эти поделки стоят сейчас?
0
znob
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 7 февраля 2009 в 23:59

С динамикой на машине с АКПП все в ПОРЯДКЕ ! Для 2.4 разгон 13.5 сек это не динамика.

+2
znob
НаPeugeot 4007изменен 9 февраля 2009 в 16:53

Я бы не брал Сонату с МКПП , и вот почему --машина выпускается давно ( ею ни кого не удивишь -приелась ), в Америке её сняли с производства уже года три , сейчас выпускают там новую Сонату , но она называется NF. Сонат много бегает в такси , не престижно .

ОТЖОГ!!! молодца. Во времени заблудился ? :)) Это ж когда волга была престижной ? 20 лет назад. Про такси понравилось, а вобще в курсе что в германии, все такси мерседесы?. Такси это показатель. Не один тасомотор не будет брать ненадёжные машины.Да и места в сонате больше,как по высоте, так и по ширене и шустрее она и в обслуге дешевле крайслера.

Про машину, мне в принципе понравилась, сердцем (уж очень мне нравятся американские машины) но мозгами нет, не купилбы.

НЕ ЕДЕТ ОНА (про сайбер), катался на прототипе(крайслер) с тем же движком , если не куда не торопишся то нормально, коробка работает нормально, просто всё делает медленно, хочу добавить что очень не плохая подвеска. Всё больше плюсов нет, места мало, низко. В крайслере было очень не удобно по высоте. Да "поза" у водителя, тож не очень, задницей по асфальту. Залезать неудобно, низко (уменя 189 рост). Повторюсь про АКБ, если не переделали, это проблема.

+1
shiden
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 01:27
С динамикой на Сайбере с АКПП все в порядке , я уловил как надо ездить на автомате , так как до этого у меня были машины только с МКПП. Завтра отпишусь. С АКПП разобрался и теперь все в порядке с разгоном.
0
shiden
НаToyota Corolla, Renault Logan 7 февраля 2009 в 14:52
Соната весной ? Сосед в декабре взял , если реч идет о новой NF
+1
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 7 февраля 2009 в 00:48
Только идиот за 557300 руб купит Сайбер! ИМХО!
а менеджеры с калькуляторами, очереди в автосалонах(которые сейчас не знают куда машины девать) такая чушь!
по сути не сказано ничего :(
кроме как что "сайбер лучше всех" =))))))
свой выбор, но за 600 я бы сейчас сделал однозначно) увы и ах... купил свою красотку в ноябре) еще одна не нужна

ЗЫ слово "ВОЛГА" пока что к данной машине может относиться лишь в ТЕСНОЙ связи со сборкой, не более.
0
echo
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 01:08
Но есть же идиоты покупающие Элантры и Ланцеры за 650--750 тысяч , тем более на механике и тряпочным салоном . Вот это точно идиоты . А в Сайбере кожа , автомат и много чего напихано ( ПОЧИТАЙ комплектацию не поленись ) и всего за 557300 рэ. А здесь в Сайбере реально все . А размеры салона какие.
+2
echo
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 01:11
А что ты купил за свои 600 рэ . Мы заехали в Модус -- стоит Элантра на механике простом комплекте --608 тыс. Ужас .
+1
znob
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 01:35
У тебя echo --- Лагуна Рено , конечно она стоит на 200 тысяч дороже ( где то 750--800 тыс. ) , можно и в Сайбер добавить эти бабки и получить лучший вариант .Однозначно ! Но тут всего 557 тыс. Вопрос в чем -- за эти деньги из новых машин НИ ЧЕГО приличного не возьмете , почитайте на отзывах - люди Рено Символы берут почти за 500 тыс . он рядом не стоит с Сайбером.
+1
echo
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 01:40
Купи попробуй Рено --Лагуна новую за 557 тыс. Хер купишь! А если возьмешь ,то в самой убогой комплектации на палке , ткань и весла на стеклах.
0
znob
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 01:46
Почему не напишешь отзыв про свой Рено Лагуна -- какая на сиденьях кожа, подогрев сидений и какой резвый автомат или робот стоит у тебя . .Нет у тебя ни хера из этого. Может ты идиот , если взял машину дороже почти на 200 тысяч . и сидишь на тряпке
-2
znob
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 01:54
Кстати в ТСС -Авто очередь на Сайберы , черного цвета несколько человек уже оплатили и ждут автовоза , это показатель однозначно ! А ведь машина начала только продаваться.
0
znob
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 февраля 2009 в 09:17

И Остапа понесло.... Видать накипело....omg

+4
вега
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 февраля 2009 в 09:37
да похоже, что ему и собеседники не нужны, он сам с собой готов про сайбер общаться)))))))
+2
ks222
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2009 в 10:07
А какого зверя кожа, интересно?
+2
илья_088
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 февраля 2009 в 10:18
из коровы наверное.
главное - выделка и возраст убиенного животного, если кожа такая-же как на санг-ёнгах, то пипец.(((
+3
ks222
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 февраля 2009 в 10:38
Ну парни жжёте, посмеялся (продлил жизнь)...
+2
илья_088
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galantизменен 7 февраля 2009 в 21:43
Между Чебоксарами и Чебуреком
+1
илья_088
НаChery Amulet 9 февраля 2009 в 14:55
из молодого Дерматина
+3
илья_088
НаPeugeot 4007 9 февраля 2009 в 17:11
из молодого дермантина :)

Кожа не показатель, а увеличитель цены, летом жарко, зимой холодно. Единственно мыть удобней.
+3
вега
НаSubaru Forester, Toyota Auris 8 февраля 2009 в 17:35
да потому что достали человека своими я бы... я бы... .кроме как обоср.ть ничего и не пытаются сделать.
+1
znob
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 февраля 2009 в 11:57
Вместо некоторой кожи лучше тряпочку, типа велюра...
+2
znob
7 февраля 2009 в 11:15
Когда кто-то пишет отзыв, он должен быть готов к разной реакции на него - от безобидных шуток, до беспардонного экстремизма. Не надо на это обращать внимание.
Надо иметь в виду, что самое ценное в отзыве на автомобиль - это ОБЪЕКТИВНОЕ (но чаще оно субъективное) отражение ощущений от авто, что ПОМОГАЕТ многим при выборе авто. Поэтому БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем авторам отзывов.
+6
audi-tor
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 февраля 2009 в 13:23
а также огромное СПАСИБО всем менеджерам дилеров и работникам автозаводов и сборочных предприятий.
если-б не эти добрые и щедрые на комплименты своим товарам и творениям люди, мы никогда не узнали-бы про самые выдающиеся стороны этих шедевров автопрома
+1
ks222
7 февраля 2009 в 17:27
Друзья, я думаю мы постараемся отличить заказуху от фактов. Возьмите любую модель авто, пройдите по отзывам и получите более или менее объективное представление. К примеру, возьмитеTouareg и Lexus RX. Прочтите по 5-10 отзывов и всё станет понятно по разным направлениям - по качеству комфорту, надежности, управляемости, проходимости... Одним словом о том, что конкретно интересует Вас .
+2
znob
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 февраля 2009 в 12:00
Да ладно, какая на Рено Лагуна может быть кожа, тем более автомат, тем более подогрев, откуда там все это возьмется... руль да педали, табуретки в салоне, что сравнивать-то...Вот на Сайбере все есть....
+2
echo
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 10 апреля 2009 в 11:27
Ты за эти деньги ,"Умник" можешь купить себе Таганрогский акцет с автоматом, и то я думаю не хватит.......Это я echo....
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 7 февраля 2009 в 09:21
Было время, когда я засматривался на Крайслер Себринг, и хотел купить. Красивая машина, в моём вкусе. И салон мне нравится. И мотор мощный - 2,7 (198 л.с.). Но потом Себринг сменил модель, отдав старую на растерзание ГАЗу...
Волгу Сайбер даже не подумаю покупать. Это как секонд-хэнд: америкосы поносили, наши новые пуговицы и бирки свои попришивали - нате, жрите. Я ни капли не сомневаюсь, что пока машина плыла через океан, пока ей перерисовывали бампера, тыкали в неё российского производства запчасти и лепили газовские эмблемы, в ней испортили если не всё, то многое. Такая уж у нас, славян, традиция. Поэтому, как по мне, этот недоделанный клон - то же самое, что Чери Амулет по отношению к Сеату Толедо: внешне вроде похож, а по сути... Кстати, Себринг теперь тоже не куплю: имидж испорчен. Ещё, не ровён час, примут за Волгу...
+4
cruyff
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 7 февраля 2009 в 18:45
+1
+2
НаCitroen C4 7 февраля 2009 в 14:27
года три назад, читал отзыв об американце.............не вдаваясь в подрбности не помню, уже просто, но машинка была признана не очень удачной моделью, сами американцы не спешили ее покупать. Иногда встречаются оригеналы..........по-моему еще додж что-то похожее выпускал.
По сравнению с волгой смотрится поинтересней, да и понавороченее, не сравнить...........но все остальное, за рулем неудобно, сесть прямо не возможно, в потолок упираешься....да и тесновато все таки, вообщем машина в большей степени рассчитана на людей которым нужно представительское авто, вернее чтоб машина выглядела так,внешне, но бюджет ограничен
+1
НаMazda 6 7 февраля 2009 в 14:52
Кому еще интересно, был еще один отзыв, который, на мой взгляд, действительно реклама - http://www.5koleso.ru/articles/3225
+1
НаToyota Corolla, Renault Logan 7 февраля 2009 в 15:09
Таким образом можно сделать вывод - надо было Газ покупать машину у японцев ( Тойоту Ист, Нисан Марч ) что нибудь с этого разряда , вот тогда бы и народ потянулся, а Ваз так или иначе Рено выпускать будет
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 февраля 2009 в 15:42
Народ потянется и за Сайберами -вот увидите. Посмотрите новые ценники на Лансеры, Астры, Короллы- все за 700 тр. Вопрос в том насколько ГАЗ сможет обеспечить должное качество авто, а так же качество технического обслуживания. В этом большие сомнения.
+2
michael-64
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 7 февраля 2009 в 15:54
конечно потянется народ за сайберами, в нашей стране возможно всё))))))))))))
+2
ks222
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2009 в 00:07
Это точно и рак свистит и конь летает! Потянется.....прям как к бутылке! ))
0
michael-64
НаMazda 6 7 февраля 2009 в 15:54
За 700 тыс. они будут гнить в сугробах подмосковья. В мае будет распродажа.
+2
michael-64
НаToyota Corolla, Renault Logan 7 февраля 2009 в 17:42
Сонату брать все же намного веселее будут , ничем не уступает Сайберу да и машина не одним годом проверена,сеть сформированна,расходники доступны, и самое главное на мой взгляд собирают под присмотром корейцев, т,е в конструкцию не лезут
+2
michael-64
9 февраля 2009 в 22:40
Да, а еще вопрос - как долго ГАЗ сможет удерживать эту цену в условиях обесценивания рубля, ведь 95% комплектующих идет из-за океана?
+1
7 февраля 2009 в 17:56
дорого для автомобиля который производят в Россиии. И есть ещё один момент , а что если по каким либо причинам перестанут выпускать этот совместный автомобиль где на него потом брать запчасти которые его отличают от оригинала?
По отзыву : интересней читать было бы после некоторого пробега хотя бы тысяч 30
+1
fyut
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 21:50
Обязательно отпишусь после пробега в 10 и 20 тыс ! Но его надо ещё пробежать , а я не таксист!
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 7 февраля 2009 в 19:00
Блин как же все таки запугал нас наш автопром, что даже учитывая сборку из машинокомплектов да на пусть не новом, но все таки импортном оборудовании мы (а это видно из комментов процентов на 90) заранее уверены в дерьмовом качестве автомобиля. Да. (((( И все таки повторюсь что скорее всего отзыв написан более в рекламных целях чем в действительности. Если ошибаюсь пардон. Напишите тыщ через хотя бы десять. Про первое ТО про вежливое сервисное обслуживание. Про то что автомобиль практически не ломается и не гниет. Что запчасти можно за копейки купить в любом автомагазине. Я как то высказывал мысль что автопром российский надо просто похерить и пусть строят иностранцы новые заводы. Пусть у нас выпускают нормальные автомобили и по ценам без ввозных пошлин. А то российский автопром начал напоминать ту субстанцию которая не тонет. Если убрать пошлины с иномарок, то цены на них будут до 40 процентов дешевле.
+3
japan
НаВАЗ Калина 8 февраля 2009 в 01:41
Если убрать пошлины с иномарок, то цены на них будут до 40 процентов дешевле...........????????????? Ты сам веришь в то, что сказал??? Или бизнесменам деньги стали не нужны??? )))))
+1
olega43
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 февраля 2009 в 17:28
Я имею ввиду именно гос пошлины Ну пусть не на 40 зато на 20 это точно
+1
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 февраля 2009 в 19:49
И наши "бедные" чиновники умрут с голода!
+3
НаHonda XR, Daewoo Nexia 7 февраля 2009 в 20:49

в целом скажу  тут половина явно ездит на иномарах, и видимо эта половина явно ярая противница нашего автопрома. ГАЗ произвел прогресс в производстве автомобилей и он как видите как никак старается.  "Сибирь"  на трассе сворачивает шеи простых  зевак и гордых водил дорогих иномарок. Но и в остальном я бы взял сайбер только палочку )), и купешечку. И оные скоро будут !!!Всем удачи, берегите пассажиров)

+1
zx
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 февраля 2009 в 17:31
Это не ГАЗ придумал. Это крайслер придумал. И уезженую модель продал. А извините переделать бампера и так понемногу это не производство нового авто.
+2
НаRenault Duster, Kia Spectra 7 февраля 2009 в 21:18

За отзыв поставил хор. - не показалось. что заказуха. А почитал комменты автора - по-ходу правда засланный казачок. А про сайбер я ниче не знаю.

0
алехандро
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 7 февраля 2009 в 21:58
Зачем писать про Сайбер заказуху , если при мне, пока я оформлением своей занимался, еще пару купили и заказали один ( черного не было , я последний забрал). Чтобы очередь на месяц создать.?
0
НаCitroen C5 7 февраля 2009 в 21:29
обещал фотки люксовые выложить.??? охота посмотреть,чё да как.
+1
konstantinych13
НаAudi A4 9 февраля 2009 в 17:17
на сайте сибера всё есть
+1
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 8 февраля 2009 в 02:23
Сразу видно, что отзыв заказуха. Этот шлак-мобиль просто хотят оправдать.
Народ НЕ ВЕДИТЕСЬ берите уж если решили то Крайслер или Додж, а это подделка, намучаетесь с ней это точно.
-1
clavka1
НаHonda XR, Daewoo Nexia 8 февраля 2009 в 12:53

Если бы покупатель и автор сего ,написал бы вот так --- """"""""""""Всем привет купил Сайбер пригнал домой , посадка неудобная, ближний свет отстой, металл никакой, руль при попытке повернуть налево отвалился(остался в руках), колонки репят(видимо сгорел усилиитель), потекла тормозуха, стекла подымаются через раз.Машина никому неинтересна все смеются(словно я на Нисанне Кубике езжу) И Вся жизнь гавно Газпром тожеangry"""""""""""Вывод покупайте иномарки на вторичном рынке тел 1221234

Пацаны вам такие отзывы нужны???Это конечно не заказуха ахахахахаха   ржу под столом

+5
zx
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 февраля 2009 в 17:34
Наверное такой отзыв был бы всем бальзамом на душу)))). в другом дело, чтоб данный чел появился с отзывом тыщ через двадцать и тогда написал какой классный это авто. Вот тогда и можно говорить правда или не правда что авто такой хороший.
+3
clavka1
НаPeugeot 4007 9 февраля 2009 в 17:31
С чего всял, что заказуха? Может автору просто нравится, а вот то что не совсем объективно расписан, это "к гадалки не ходи", пиарить сайбер смысла нет, их и так мало, и полюбому продадут.
Главное чтоб к американским косякам не добавились русскии. И не поднимали цены, если она действительно 550 стоит на автомате и в коже, это хорошо.
+2
НаSuzuki SX4 8 февраля 2009 в 13:39
Посмотрим,как поведет себя машина в повседневной эксплуатации.

Есть еще над чем нужно поработать:

http://autoreview.ru/archive/2008/23/Crash_siber/index.php
+5
НаHonda Civic 9 февраля 2009 в 13:42
щас афтарь снова меня забанит.
Но я скажу, скажу!
Американцы и новые-то по жизни кафно редкостное (плавали, знаем!).
А тут б/ушное кафно нам толкают под видом конфетки!
И с таким наивом - ага, щас поверю! Поверю в то, что человек жил на ДВ и не умеет пользоваться АКПП...
Мужики, это ЗАКАЗУХА чистейшей воды. Этот znob - торгует Сиберамив салоне, а сам ездит 100% на НОРМАЛЬНОЙ иномарке, может, даже и на праворульке (раз привык к ПР).
+1
blackbox
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 февраля 2009 в 17:36
+1
0
blackbox
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 3 марта 2009 в 20:50
Поделитесь на чём плавали.
+1
НаAudi A4 9 февраля 2009 в 17:14
отличная машина ) на некоторых рекламных фотках даже перфорация в передних сиденьях наблюдается, а поддув в задницу на жаре - милое дело ) молодцы. главное чтобы качество было нормальное.
вообще не стоит изобретать велосипед, на таких снятых с производства сайберах и надо учиться делать что-то свое качественное в будущем.
+1
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 1 апреля 2009 в 15:57
Комментарий удален автором.
cedoi55
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 февраля 2009 в 20:42
как часто вы по трассе гоняете и по городу сколько ездите? хотите сказать, автомат на Бимере или Ауди или других не менее достойных авто превращают их в овощ? и на трассе он не едут? даже с двигателем меньше 200 кобыл? ой, что-то не верится мне..
+3
almanzor
НаToyota Corolla, Renault Logan 9 февраля 2009 в 22:22
новые бимеры и аудихи задница не держит
0
НаSuzuki SX4 9 февраля 2009 в 17:19
Единственно,что меня смущает,что за эталон взята машина 2000 года,малоизвестная в России.
Потрачено много финансовых и материальных ресурсов,чтобы реализовать производство в Нижнем. Мне кажется,если и брать за эталон,то современную модель,хорошо зарекомендовавшую себя на дорогах Европы или России. Тем более,что выбор производителей и тем более моделей,просто огромен,и по всем классам машин.


+6
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 февраля 2009 в 17:42
А смысл продавать нам производство хорошо зарекомендовавшей себя марки. Если есть то что другим не гоже. И поддерживаю тех кто ратовал за корейцев. Лучше сонату или маджентис. Сам отъездил три года без проблемм вообще. Я говорю про машины которым 1-2 года.
+2
Добавить комментарий