ГАЗ Volga Siber
2008 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 января 2010 → пробег 26300 км

Volga Siber.

Добрый вечер, уважаемые автовладельцы и те, кто ими станет.

Я являюсь одним их тех самых владельцев "этого чуда горьковского автозавода" (как некоторые называют), а именно Volga Siber. Никогда до этого я не принимал участие в горячих спорах на различных форумах и сайтах о том, насколько плох или хорош данный автомобиль. Для себя я выбор сделал и свое мнение навязывать никому не хочу. Но обратив внимание насколько интересен на самом деле этот авто для многочисленной аудитории этого (и не только) сайта, я решил оставить и свое мнение.

Как  я выбирал и между чем я выбирал описывать не буду, все покупатели проходят примерно одинаковый путь, начиная от желания приобрести автомобиль до непосредственного приобретения, просто результат у всех разный.

На момент написания отзыва пробег авто составляет 26 300 км.  За это время не произошло ни одной поломки, что считаю хорошим обстоятельством. Эксплуатирую довольно жестко. Езжу каждый день по пробкам и ямам, но пока подвеска исправно реагирует на все препятствия, которые устраивают ей наши дороги. В мороз заводится сразу безо всяких холостых прокруток. Отмечу все же, что в целом полагаю, что этот авто больше подходит для передвижения по трассе. Можно спокойно двигаться с нормальной скоростью и без ущерба для ездового комфорта. Например, при скорости 120 км/ч обороты двигателя всего 2500.

Хочу отметить, что я не ждал, что это будет БМВ или Мерседес или что-то подобное. Поэтому разочарования после покупки я  не испытал совершенно никакого. Особо не буду описывать все подробности авто. Повторюсь, что каждый вправе иметь собственный взгляд. Однако хочу дать комментарий на некоторые мнения.

По поводу цены. Не считаю ее завышенной (557 т.р.)  На самом деле, все кто реально собирается покупать авто и посещает с этой целью автосалоны согласятся, что даже за 557 т.р. (не говоря уже и о 490 т.р. за комплектацию комфорт) подобного автомобиля не найти. Ну разве что китаец BYD, не помню как модель называется, который на БМВ отдаленно похож. Смотрел я и его, но все же отдал предпочтение Siberу.

По поводу 15 летней конструкции. Во-первых, не 15 летняя. Крайслер выпускался в Америке с 2001 года по 2006 год. Сравните решения, применяемые в этом авто, хотя бы подвеску. Многие, кто разбирается в конструкции, поймут, что решения, примененные в этом авто, современнее по разработкам, чем применяемые, напр., в сонате.

Для себя я бы добавил чуть большей шумки и динамики с места до 100 – это два обстоятельства, которые мне хотелось бы улучшить. Но из-за момента в 210 Нм последний недостаток нивелируется, особенно хорошо ускоряется с 80 км/ч. Все остальное абсолютно устраивает. И поверьте те, кто не ездил на нем – ЭТО НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА. Кстати, у друга лачетти. По ездовому комфорту, надежности (хочу особо это отметить, при пробеге у меня 26300 и у него 24700 - два обращения в сервисный центр по поводу коробки передач) лачетти и рядом не стоит. Кстати, он это признает.



Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2008 г

Выбирайте авто сами и не слушайте советов других.

Еще советы

Достоинства:

  • Ездовой комфорт
  • Штатная музыка (со встроенным усилителем)

Недостатки:

  • Недостаточная динамика со старта
  • Повышенное внимание со стороны окружающих

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
20085
Комментарии125

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаMazda 6изменен 23 января 2010 в 15:07

Как я выбирал и между чем я выбирал описывать не буду

а зря, ведь именно это и интересно, причины и мотивы вашего выбора... Сейчас начнется конечно...smile.

Но причины негатива читателей, как мне представляется, не конкретно к самой машине, а к выбору именно этой модели для сборки в России, для нашего рынка и условий эксплуатации.... 5 метровый седан с низким клиренсом,

аккумулятором в бампере и т.д. и т.п.

Вот не ЭТО надо нашим людям!

еак
был 16 часов назад
НаBMW X323 января 2010 в 15:23

Мне кажется, что причины негатива кроются в высокой вероятности снижения качества Сайбера к до боли всем знакомой  Волги. (не ты имеешь машину, а машина имеет тебя)

suvfan
НаHyundai Solaris23 января 2010 в 17:54

Я уверен, что в отношении Сайбера имеет место быть черный пиар. Машина в реальности не то, что стоит своих денег, а я бы даже сказал достойна несколько большей цены. Неплохая машина, ездил на такой, зря её засирают. За такие деньги вообще больше ничего приличного не купишь нормального размера. Может быть только Сонату, также собранную у нас. Тоже кстати авто очень достойное. Получше Фокусов всяких.

suvfan
23 января 2010 в 19:04

Пока большая часть комплектующих американские этого не произойдет. Потом может быть.

dragon1
НаMitsubishi Outlanderизменен 24 января 2010 в 10:43

А ведь были отечественные разработки, были...Та же Волга 3111. Но - не довели до ума,а выпустили -428 штук...

Что было внутри: ГУР, АБС, центральный замок, э/стеклоподъемники, АКПП 5-ступенчатая механика, двигатель 2,5 -155 л.с. (в дальнейшем должен был поставляться движок ЗМЗ 4064.10 - 200 л.с.).  Нормально  для Волги 2000-го года...

j7
изменен 24 января 2010 в 11:52

Ещё про волгу можно почитать тут

j7
был 16 часов назад
НаBMW X324 января 2010 в 17:38

Извините, но стоила она около 15000$, тогда как обычный ГАЗ 3110 стоил около 8000$ и при этом в ней не было ни кондея, ни подушек . Так что не удивительно, что выпустили всего 428 штук. Кстати в 2002 году мой друг за 12000$ купил 7 летний Мерседес 124 со всеми пирогами и до сих пор ездит без особых проблем.

j7
НаAudi Allroad24 января 2010 в 21:04

Особенно рессорная задняя подвеска.

suvfan
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat24 января 2010 в 11:51

Самая большая проблема Сайбера в штучном производстве, ежу понятно, что запчастей на него не будет, а если и будут то цена повергнет в ужас. Взять Фокус или Гольф, Пассат, - запчасти на которые выпускают по всей Земле на любые выпуски.  А здесь засада для простого Россиянина. ГАИшникам, может, насильно раздадут, хотя врядли они добровольно возьмут ЭТО.

 Всем давно ясно - Сайбер очередная чиновничья АВАНТЮРА. За 500 т.руб. трехлетку Пассат купить и 20 лет без проблем можно кататься.

buben
НаFord Focusизменен 24 января 2010 в 16:49

Покупка б/у это всегда лотерея. Да, многие играют и выигрывают. Но у меня лично достаточно примеров знакомых, когда покупка ино б/у превращалась в трагедию, хотя по началу всем казалось что покупка данного агрегата - ну просто подарок судьбы какой-то.

Все мы - разные. Кому-то по жизни везет, кому-то не очень. Кто-то разбирается в авто, кто-то не очень - в любом случае выбор каждого нужно если и не уважать, то хотя бы, как минимум, признавать его право на жизнь. Сайбер - не самый плохой выбор за эти деньги.

Автор, Вам удачи и дальнейшей беспроблемной эксплуатации вашего болида)

ЗЫ: минус за коммент не ставил.

НаPeugeot 30823 января 2010 в 15:19

Привет от Шевроле Вивы, Киа Спектры и прочих порождений жадных сопливых манагеров. Выбор непонятен. Машину снимают с производства. Где брать запчасти? Посредственные потребительские качества. Характеристики не для России.  2.4 и 143 лошадки. Может это дизель?

тот самый
23 января 2010 в 19:06

Почему посредственные? Не хуже лачетти как правильно заметил автор. Объемный двигатель нужен для хорошей тяги на низах. Единственный реальный минус данного авто это салон из 90-ых и повышенный расход топлива.

НаPeugeot 30823 января 2010 в 15:27

557000 руб!!! Я в ахуе. Простите великодушно, но лучше купить ино С класс, чем это.

Блин, пересадить бы всех чинуш обратно с мерсов на волги.

Скрыто 10 комментариев. Показать?
liverpool
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 января 2010 в 15:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У нас в конце 90х хотели на Ланосы посадить :)

sobol
23 января 2010 в 16:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Так ведь и на Таврииthumbs_up говорили что пересадят......а толку???

aem
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 января 2010 в 16:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А что толку?! Так взять и пересадить, а не дебаты разводить. Потому как достало, что бюджетник на Ланос в кредит еле зарабатывает, и живёт как в том анекдоте, чтобы с голоду не подохнуть и кормить банк с официальным сервисом, а "слуги народа"(вопрос, какого именно) каждый год бумеры и мерсы меняют за казённый счёт. Их не на Таврии- на ролики пересадить надо.

sobol
НаВАЗ 211223 января 2010 в 16:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

cayman86
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 24 января 2010 в 21:33
Комментарий удален модератором.
sobol
НаВАЗ 2112изменен 24 января 2010 в 21:33
Комментарий удален модератором.
sobol
НаToyota Prius, Nissan Cube23 января 2010 в 20:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

На велосипеды, заодно и жирок скинут (у некоторых хари-в телевизор не помещаются).

michael-64
23 января 2010 в 20:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Какие нафиг машины велосипеды..... кайло им в руки и на повышенную добЫчу всех.

sobol
НаNissan Maxima24 января 2010 в 00:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

семерку БМВ новую я первый раз увидел именно с мигалкой на крыше в Москве...жиру бесятся, покупая только самые шикарные немецкие машины S класса

sobol
НаFord Focus24 января 2010 в 13:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Их надо не "пересадить", а пересажать.

liverpool
23 января 2010 в 19:07

А что именно сейчас можно купить за 550тр? Что-то ниже классом с двиглом 1.5литра и на механике.

dragon1
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat24 января 2010 в 11:58

У Сайбера вообще никакого класса нету, что-то между Шкодой Октавией и Хуйдай Сонатой.

liverpool
НаSubaru Forester, Toyota Auris24 января 2010 в 13:37

ога,и какую же ино можно сейчас за эти деньги купить новую?Сонату ТагАЗа?Или Лачетти в далеко не лучшей комплектации?Ну наверно гораздо лучше будет новый Symbol почти пустой,разве что с автоматом и двиглом 1.4?

НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 января 2010 в 15:35

Сайбер- ещё один пример того, как неплохой автомобиль гробится дебильным менеджментом и чисто русской безответственностью производителя перед клиентом. При определённой лоббистской политике производителя и специальных программах лизинга и кредитования в условиях кризиса Сайбер мог стать для ГАЗа спасительной соломинкой (говорю как дипломированный менеджер), но...владельцев спешу утешить: не проавайте сайберы, лет через пять от коллекционеров не будет отбояwink.

жаль Эберхардсона: слежу за его карьерой ещё с "Вольво Тракс - Украина". Но не понять европейцу славянской безалаберности.

 

sobol
НаMazda 623 января 2010 в 15:50
Вы немного не правы. И Группой ГАЗ и самим ГАЗом управляли нанятые Дерипаской иностранцы, наверное перекупленные с GM. Наши только исполнительные директора.
еак
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 января 2010 в 15:55

Я же написал: дебильным менеджментом(любой национальности) и русской безответственностью(читай- исполнительных директоров)

так яснее :) ?

НаВАЗ 211223 января 2010 в 16:02

Короче,Сайбер - это ещё одна Волга-3111,ещё один памятник русской бестолковости и бесхозности. Идея хорошая, да в неумелых руках.

23 января 2010 в 16:10

560 стоит новая Эпика ... салон комби кожа-ткань, 2 литра, Д класс, и тд и тп ..

так что если поискать, можно и найти не кЕтайца ...

тем более в прошлом январе некоторые Эпику за 520 с автоматом урывали как-то ...

avg_
НаВАЗ 2112изменен 23 января 2010 в 16:21

Лансер-9 Классик тоже неплохая альтернатива за эти деньги (в смысле из новых машин). Хотя классом он на ступеньку ниже Сайбера.

avg_
НаHyundai Solaris23 января 2010 в 17:56

Бред. Нет такой цены на Эпику. Вы рекламу меньше смотрите. В салонах таких машин уже нет.

matveysolncevo
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron23 января 2010 в 18:32

в марте 2008г. точно были

paf
НаHyundai Solarisизменен 23 января 2010 в 18:38

Ау! Уже 2010-ый год на дворе!!!

matveysolncevo
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron23 января 2010 в 19:04

Ау! автор покупал Сайбер в 2008г. поэтому и пишу про стоимость Эпики в марте 2008г.

paf
23 января 2010 в 19:17

В марте 2008г. вообще то кризиса ещё небыло и машины разбирались как горячие пирожки, а на многие была очередь, и эпики с демпинговой ценой вроде как небыло.

sann
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron23 января 2010 в 21:01

Да, кризиса не было еще, сам одну из своих машин брал в марте 2008, а эпики были по той стоимости, которую указал, хотя Вы и породили у меня сомнения по этому поводу

matveysolncevo
23 января 2010 в 18:34

как бред, если я езжу месяц на такой и именно по такой цене )))))))))))))))

и у нас, в СПб, стоят они в салонах, по прежнему от 569т.р.

и в МСК скорее всего так же)

avg_
НаHyundai Solaris23 января 2010 в 18:43

Цены на Эпику начинаются от 635 т.р.(смотри офиц.сайт). Я про упавшие с автовоза и восстановленные Эпики тут не говорю. Базовая Эпика с автоматом стоит от 710 т.р., базовый Сайбер 498 т.р. На разницу в 212 т.р. можно купить новую пятнашку. Сказочники, мля.

matveysolncevo
23 января 2010 в 18:52

блин, да как так можно спорить, разбивая лоб в кровь, когда говоришь с владельцем Эпики, купленной месяц назад, по цене 566 тысяч рублей!

если уж так нравится кидаться ссылками, заходим на сайт ШЕВРОЛЕТ.РУ , в разделе спец предложения видим -  "Покупая Chevrolet Epica / Шевроле Эпика 2009 года, Вы экономите до 150 000 рублей;" , получаем 710 - 150 = 560 !!!!

Новое авто, 2010 модельного года ...

"Сказочник мля" ...

avg_
23 января 2010 в 19:18

Не верьте спец предложениям на офиц сайтах. В реальности их может давно уже и не быть.

dragon1
23 января 2010 в 19:57

Госпади, да как же вам объяснить то, что я купил по такой цене машину в декабре ...

avg_
23 января 2010 в 20:02

это просто родственники Станиславского, неверят и всё тут.

sann
23 января 2010 в 20:03

ну видимо так )))))))))

sann
23 января 2010 в 20:37

+1000 ЖЖЁШЬ товарищ!

Действительно, владелец авто говорит им что было всего месяц назад- а эти интернет-серферы, мля, не верят!

avg_
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 23 января 2010 в 21:53

в реальености есть в наличии эпики сейчас п цене 570тр  в ЛАуре в питере. по поводу сравнения с лачетти. 46700-ни одного обращения в сервис по серьезным причинам. в сайбере все хорошо кроме вторичного спроса.

лансер 9 . т.е. классик прекрасная альтернатива за эти деньги будет вроде даже с автоматом и климатом.. это лучшее что можно сейчас взять за 500тр т.к. в марте 07года база лансер 9 1.3 РКПП стоила 430тр. т.е. подоражание на 70тр по причине кризиса и пошлин на нее отразились в меньшей степени+ к тому же они японской сборки

лачетти за 580тр будет также с автомат климатом и возможно даже кожей и это будет вариант интереснее в силу того что дизайн внешний интереснее даже

dragon1
изменен 24 января 2010 в 11:13

dragon1

Вы путаете официальных дилеров иномарок и продажу Тазов азерами... Это да, ценам на Тазы в интернете от азеровских салонов нельзя верить, там по телефону одно, а приедешь -  совсеееем другое.

Но не весь мир так плох, не всё вертится вокруг тазов...

dwell
24 января 2010 в 21:27

У У официалов также. Там просто часто пишут что количество машин участвующих в акции ограничено, а могут и не написать. Приезжает туда чел-к, а ему говорят, что все машины уже проданы. А информацию на сайте просто "забыли" изменить.

avg_
НаDodge Stratus23 января 2010 в 22:54

Эпика аппарат зачетный!Спору нет...но тут ведь как,кому то нравятся блондинки,а кому и брюнетки.

НаВАЗ Калина23 января 2010 в 16:35

Красивая машина Сайбер. Мне нравится.

НаKia Ceed, Volkswagen Sharan23 января 2010 в 17:09

За 2 года 26000 км- не вижу "ЖОСТКОЙ" ежедневной эксплуатации, я бывало по 6 000 км в месяц накатывал...

yarik78
НаDodge Stratus23 января 2010 в 20:23

Почитай мой отзыв про стратуса.406500 пробег-каково?

taksist489
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan23 января 2010 в 20:49

Я ж не таксист и на рекорды не претендую...

yarik78
НаDodge Stratus23 января 2010 в 22:18

Ну так как же?Сам же говорил что не видишь жесткой эксплуатации,а я вот тут знаешь ли эксплуатирую стратус(предок сайбера),такси- чем не жесткая эксплуатация?!!

НаFord Focus23 января 2010 в 17:14

волга сибер )))

НаPeugeot 308изменен 23 января 2010 в 17:21

Автор, напишите что входит в комплектацию за 557000 - так, чисто, поржать.

Про повышенное внимание окружающих тема не раскрыта. Надоели завистливые взгляды владельцев инохлама?

С лачетти сравнивать не корректно - она и стоит дешевле. Вы посмотрите новые ино за 500-550 т.р. (середина 2008г) и сравнивайте.

liverpool
НаDodge Magnum, ВАЗ 212123 января 2010 в 17:38

Я с вами не согласен, внимание, конечно есть. Интересно увидеть вживую американскую Волгу. А вдруг у нас что-то получилось!

князь66
НаPeugeot 30823 января 2010 в 17:43

Все, что мы делаем руками у нас, к сожалению, не получается. Вот дети у нас хорошиеthumbs_up

liverpool
НаHyundai Solaris23 января 2010 в 17:57

Не совсем это правда. Кое-где проскакивает качество. Например на ТАГАЗЕ. Но это пока не превратилось в систему.

liverpool
НаDodge Magnum, ВАЗ 212123 января 2010 в 18:06

Ну вы блин, даёте... Согласен на все 100!!! Может и машины начнём делать темже?

liverpool
23 января 2010 в 19:21

Дело не в руках, а в качестве комплектующих, которые у нас делаются на допотопном оборудовании, поэтому их размеры плавают. Ну и в контроле качества.

В Авторевю Сайбер гоняли 100000км. Подробности есть на сайте. Серьезных неполадок не было.

liverpool
НаDodge Stratusизменен 23 января 2010 в 22:56

Слушай,ну ездишь ты на пыжике(аппарат хорош),и езди.Что ж так сразу поржать и инохлам?

23 января 2010 в 18:19

А чем вызвана такая застенчивость, что нет ФОТО???

НаVolvo XC70, Peugeot Boxer23 января 2010 в 18:40

Помните еще может такого Бориса Немцова, бывшего некое время наверху? С его суперлоббистским проектом "поможем Нижнему, пересадим всех чиновников на Волги"? Ну это вторая серия. В таком же неудачном исполнении. Не стоит огульно хаять конкретно эту машину, она жертва тотальной неграмотности наших и не наших "менеджеров". Подумайте, какова была целевая группа этого проекта? Когда он создавался. Какой слой населения должен был покупать этот автомобиль? Ответ - никакой. За куда дешевле купили бы регионы, но дешевле ее не сделать. А зачем ее вообще создавали тогда? А затем, чтобы получился проект "российскому чиновничеству, МВД, ВС и т.п. достойный отечественный авто". У этого авто изначально не было ориентации на частного покупателя. Вот он и помер. Что-то впарили таксистам, слезы, что-то все-таки купили те самые 0,8% населения, которые "только отечественное". Ну и все. Армия, флот, МВД, чиновники, посмотрели, а тут еще и кризис, и нафик нада.

Вот и вся история. Обсуждать сам автомобиль не имеет смысла, он умер не родившись.

андрэич
23 января 2010 в 19:25

Да впринципе, просто промах менеджеров, проект начинался во времена роста рынка автомоб-й, а стартовал, когда для всех наступили тяжкие времена,

НаJeep Grand Cherokee23 января 2010 в 18:41

Я конечно не ездил и не имел данный машин, но отзыв реально толковый и автор вполне адекватен, поэтому не понимаю, почему надо обсирать авто, если он явно хороший. Реально он даст фору бюджетным иномаркам, которые по году только свежие, а на самом деле, пусть и не плохие, но старые образцы в новой обертке.

mivaxm
23 января 2010 в 19:30

+1 Ну любит наш народ, когда соседу хуже, вот и радуются, что проект закрыли и 1-го конкурента родной машине ценой 550т.руб нестало.

НаAudi A4, Saab 9-323 января 2010 в 18:53

Насчет запчастей проблем не будет. Насколько я понимаю все подходит от американского Sebring

basarab
НаВАЗ 211223 января 2010 в 19:01

Начинка может и вся подойдёт, чего не скажешь про кузовщину и оптику.

НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe23 января 2010 в 19:20

Волга Сайбер(Крайслер Себринг) машина неплохая ,хотя конечно морально устаревшая,но за эти деньги да и в Рф вполне ,Однако на мой взгляд маркетинг в лице Дерипаски недостаточно точно просчитал целевую аудиторию этого автомобиля,если ориентироватся на частную аудиторию то людей которые хотели-бы(и могли себе позволить) такую машину не так уж много.человек желающий купить седан класса Д за 500-600 т.р.скорее всего выберит либо машину класса С за эти деньги но более престижной марки(Форд Фокус,фольксваген Джетта,Тоета королла и т.д.) либо добавит и купит седан класса Д опять же более престижной марки. Вот если бы Дерипаска выбрал для производства в РФ не Крайслер Себринг  а Крайслер Вояджер(Додж Караван) с тем же мотором,но в кузове Вэн.тогда-бы целевая аудитория расширилась бы существенно,у такой машины практически не было-бы конкурентов на нашем рынке(соболь-баргузин не в счет) остальные производители на нашем рынке практически не представлены(Фольксваген Транспортер,Мерседес Виано и пр. подобные машины не в счет они гораздо дороже).а недорогой 7-ми местный минивэн с АКПП простой,надежный,просторный и многофункциональный мог-бы стать бестселлером на нашем рынке. 

elapenok
НаВАЗ 2112изменен 23 января 2010 в 19:39

Я боюсь представить,сколько б стоил этот россииский Вояджер/Караван. Наверное, 999 тыс.руб... Пока что самый доступный 7-местный минивен на российском рынке - это CHERY Cross-Eastar(или просто B14). От 499 тыс.руб. Правда, комплектация там всего одна и салон только светлый,ну и всё-таки это китаец.

cayman86
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe23 января 2010 в 19:37

В том то и дело что при правильном маркетинге вполне можно было бы уложится в приемлемую сумму,не думаю что в производстве Сайбер(себринг) существенно дороже Вояджера(каравана) учитывая унификацию по многим агрегатам(мотор,коробка, и пр.)

elapenok
НаMitsubishi Carisma24 января 2010 в 16:28

истину глаголишь.

elapenok
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 января 2010 в 19:49

Недавно ездил на этом авто в качестве пассажира такси.Сзади тесно.сиденье неудобное и сидит очень низко-постоянно брюхом цепляли снежную колею по которой уже сотня иномарок проехала. Для такси реально Зафира первая подходит-вот её и надо было клонировать.

оськар
НаDodge Stratusизменен 23 января 2010 в 20:18

  1. Да что ты рассказываешь-ехал он в такси и неудобно ему было,и брюхом цепляли колею по которой сотня иномарок проехала-что за бред?Я таксист,у меня Додж стратус,кого б я не возил,никто не сказал что машина неудобная и низкая.Наоборот всех укачивает-лучший показатель комфорта.Насчет Какой-то там Зафиры-здесь речь о сайбере.Человеку нравится,раз ее купил.

taksist489
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 23 января 2010 в 20:50

В такси я был клиентом,а клиент всегда прав и не стоит нервничать по этому поводу.С моей точки зрения-точки пассажира Сайбер не удобен,а то,что укачивает-не есть хорошо: а если у пассажиров после банкета коньячок наружу захочет выйти? Мне ,кстати,мой Мондео аналогично кажется непригодным для такси.Если человеку нравится его машина-ради бога.Комменты для высказывания мнений.Возможно на трассе и за рулём действительно удобно,ведь я не выдумываю про то ,что я на ней сто раз рулил,а написал только то с чем сам сталкивался.

оськар
НаDodge Stratus23 января 2010 в 22:34

Да ради бога,точка зрения у всех разная.Меня больше заинтересовало про колею которую цепляли днищем,после как вы сказали,сотни иномарок.Одни вы цепляли?Фокусы,сонаты,мазды и т.д прямо парили над дорогой что ли?

taksist489
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 января 2010 в 08:41

На своём мондео старом я нормально там проезжаю(возле моей работы),пассат-3 и карина-е аналогично.

taksist489
изменен 23 января 2010 в 20:40

Ездил я в такси на додже стратусе красного цвета(может с тобой?), машина действительно показалась тесноватой в салоне, мне как пассажиру в логане-такси удобнее и просторнее и в машину садиться удобнее-машина повыше, дверные проёмы побольшеИМХО

Ну а так в принципе сайбер не самая плохая машина, да и цена адекватна, просто проект не вовремя стартовал, на пару лет раньше и сейчас был бы распространён как соната, да и деньги vs время  на смену внешности зря тратили, и так было бы нормально

 

sann
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 января 2010 в 20:49

Кстати, логан действительно удобнее-при поездке на 5 километров мне фиолетово какая в машине шумоизоляция и динамика.Насчет дизайна согласен-оригинал без хрома смотрится симпатичнее

sann
НаDodge Stratus23 января 2010 в 22:28

У меня черный.Если у стратуса салон тесноват,то тогда не знаю...значит у камрюхи тоже тесный,у сонаты еще меньше,а уж у фокуса так вообще...Мне один пассажир как то умную вещь сказал,не хочу говорит ехать в лоГане,жестко-к чему бы это?

taksist489
23 января 2010 в 22:58

Поимите меня правильно, я не говорю, что логан лучше чем додж, это просто конкретные качества авто, когда я ловлю такси, мне важно с комфортом сесть в машину, и в относительной свободе доехать, тут логан выигрывает, если к примеру взять дальнее расстояние, то ваше авто будет предпочтительнее. Что касается салона, то ИМХО в сонате мне просторнее, в камри однозначно просторнее, про фокус спорить не буду...

sann
НаDodge Stratus24 января 2010 в 02:29

Так колесные базы что в стратусе(тот же сайбер) что в камри практически одинаковы,размер салона тоже.Это что мало??!У сонаты чуть меньше.Ну а логан...он вообще не из этой оперы!

taksist489
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 января 2010 в 08:47

Я вот здесь как раз с sann огласен:при поездке на короткие расстояния в такси важнее удобные вход-выход чем шкура мертвых животных на сиденьях.Вообще,повторюсь ещё раз,за данную сумму выбрал-бы Додж с пробегом а не Волгу.

taksist489
24 января 2010 в 12:03

Я говорил про свои личные ощущения, а не бумажные данные, так же замечу, что колёсная база не единственный критерий простора салона, большое значение имеет высота салона и соответственно вертикальность посадки.  

elapenok
НаVolkswagen Golf23 января 2010 в 22:24

эт ты зря. вэны у нас ой как непопулярны и не в цене дело. я сам например умом понимаю что большой однообъемник с высокой посадкой это зер гут но... вот и большинство думает так же. народ постарше смотрит на седаны и изредка - сараи. помоложе - хетчи и купе. нужно быть ну очень практичным что бы вэн купить. хоти мини хоть микро.

николай-из-тюмени
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe23 января 2010 в 23:33

Насчет непопулярности ВЭНов не согласен,на нашем рынке просто очень мало предложений подобного типа автомобилей,мне кажется что ВЭНы по популярности близки к кроссоверам,понятно что наш покупатель консервативен,но популярность всевозможных Кенгу,Берлингу,С-максов,Зафир,Шаранов, и т.д. говорит о нарастающей популярности таких машин у населения. А что касается дальнего востока то там ВЭНы тоже на втором месте после джипообразных автомобилей. В европейской части РФ практически невозможно купить новый полноценный ВЭН за адекватные деньги,поэтому если-бы Дерипаска вывел на рынок относительно недорогой Караван-Вояджер его бы с удовольствием покупали.неспроста их тащили с Америки со страшной силой,пока можно было.

elapenok
НаMercedes Vito24 января 2010 в 10:59

полностью согласен

elapenok
НаSkoda Octavia24 января 2010 в 11:57

Да если бы еще дизелек на нее , может и продавалась бы.

НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe23 января 2010 в 19:57

Да я собственно не утверждаю что Додж Караван машина идеальная,я просто высказал предположение что она продавалась бы намного успешнее чем ее легковой собрат додж стратус.а о популярности у нашего народа Вояджеров-Караванов говорит тот факт что они составляли существенный процент завозных авто с американского рынка до повышения пошлин в 2009году.да и на дальнем востоке существенная часть японских машин которые завозились на наш рынок были подобного типа автомобили.

НаDodge Stratus23 января 2010 в 20:20

Автору Удачи!Автомобиль и дальше будет тебя радовать.

НаToyota Prius, Nissan Cube23 января 2010 в 20:24

Автомобиль очень неплохой, на мой взгляд ничем не уступит той же Эпике (разве что потеснее на заднем сидении). Малые продажи Сайбера обусловлены во многом эмблемой ГАЗ на решетке радиатора, стояла бы эмблема Крайслер, да еще при такой же цене - был бы одним из бестселлеров автомобильного рынка. Доверие покупателя к отечественным автомобильным брендам очень сильно подорвано. Мало кто готов покупать Волгу за 550 тыс. рублей.

michael-64
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 января 2010 в 20:53

Мне кажется,что доводить автомобиль нужно не за счет увеличения хрома,а дорожный просвет слегка поболее сделать.

оськар
НаВАЗ 211223 января 2010 в 20:58

И оцинковку кузова.

оськар
был 11 часов назад
изменен 23 января 2010 в 21:50

Сделали, был  меньше.

оськар
НаRenault Koleos23 января 2010 в 22:10

Поздно...  Купили 10 000 машинокомплектов. Вот дособирают их и всё, конец Сайберу.

michael-64
НаFord Grand C-MAX23 января 2010 в 20:59

Малые продажи Сайбера обусловлены во многом эмблемой ГАЗ на решетке радиатора

то есть кризис тут не при чём?))))))))))
www-wwf
НаToyota Prius, Nissan Cube24 января 2010 в 11:48

Их и до кризиса не очень покупали.

michael-64
НаDodge Stratus23 января 2010 в 22:59

От того что эмблема-Газ,сайбер не перестал быть Крайслером.Но это понимают единицы.

НаVolkswagen Tiguan23 января 2010 в 22:31
"Недостатки:

Повышенное внимание со стороны окружающих"

Ах, как надоели эти поклонники! Но как приятно, чёрт возьми!

"Как я выбирал и между чем я выбирал описывать не буду, ..."

А это что, если не критерии выбора?: "По поводу цены. Не считаю ее завышенной (557 т.р.) На самом деле, все кто реально собирается покупать авто и посещает с этой целью автосалоны согласятся, что даже за 557 т.р. (не говоря уже и о 490 т.р. за комплектацию комфорт) подобного аVтомобиля не найти. Ну разве что китаец BYD, не помню как модель называется, который на БМВ отдаленно похож. Смотрел я и его, но все же отдал предпочтение Siberу."

"Совет покупателю:

Выбирайте авто сами и не слушайте советов других."

Слушайте только мнение автора: "И поверьте те, кто не ездил на нем – ЭТО НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА. "

По моему мнению, данный отзыв -  попытка автора оправдать свой выбор. За 2 года и 26000км можно было бы привести гораздо больше технической информации и рассказать о потребительских свойствах авто. А вместо этого - завуалированные мечты о БМВ. Совет автору: берите пример со многих форумчан, которые честно признавали, что покупали свои нынешние авто по причине нехватки финансов. И это нормально, ведь жизнь на этом не заканчивается.

Кстати, у нас довольно много бегает этих "BYD, не помню как модель называется, который на БМВ отдаленно похож". Но хоть убей, не могу понять, с какой стороны он похож на БМВ!

В любом случае автору -продолжения беспроблемной эксплуатации.

zavl
НаВАЗ 2112изменен 23 января 2010 в 23:15

По поводу BYD - так это модель F3. Китайский клон Тойоты Королла предыдущего поколения(ну это как Чери Тигго с РАВ-4). Кстати, весьма популярен у таксистов. Отзыв недавно тут был о нём. И уж никак не похож он на БМВ, хотя может быть автор имел ввиду эмблему этого BYD, где кое какой плагиат можно усмотреть.

zavl
НаSkoda Fabiaизменен 23 января 2010 в 23:29

ироничный и тонкий комментарий,Zavl...с вашим мнением согласен.

paulus
НаToyota Land Cruiser Prado23 января 2010 в 23:35

Автор, все нормально, главное что бы машина нравилась тебе, а не другим. 5-ка за отзыв.

zavl
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 24 января 2010 в 09:28

Есть такие автомобили, марки, при покупке которых владельцы просто вынуждены оправдываться. Почитайте отзыв про тот же BYD, там до сих пор драка! Например если человек купит Мерседес(возьмите Лэнд Ровер или Вольво или что угодно, неважно, просто престижную марку), и тот начнёт преподносить "сюрпризы"(и такое бывает!), все скажут-"не повезло!", а вот эта Волга если что- скажут-"сам мудак такое г.. купил!". Вот и оправдываются-мол денег на ЛУЧШЕ нет! Когда же у нас начнут УВАЖАТЬ выбор других??? Автомобиль должен устраивать ВЛАДЕЛЬЦА, и, если устраивает, то хорошо. А какая марка- это на самом деле второстепенно- это не смысл жизни точно. Посмотрите на своих знакомых, все на Мерсах ездят? У меня многие ездят на "Тазах", и ничего, устраивает, потому и ездят пока. Понятно что Мерс лучше, но там и цены "лучше".

zavl
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 января 2010 в 12:34

Возможно,не БИД,а Брилланс имелся в виду.

оськар
24 января 2010 в 12:50

+1 Я тоже о нём подумал, к тому же этот брильянс выпускается на одном заводе с БМВ, правда БМВ по лицензии и только для внутреннего рынка, а брильянт для нас с вами.

НаToyota Avensis24 января 2010 в 00:03

если автор покупал этот драндулет в 2008 за 557 руб то он полный осел. за такие деньги в 2008 можно было взять короллу, астру в нормальной комплектации. язаходил в салон сидел в этой машине , может в америке этот крайслер и был нормальным , но произведение нашего автопрома вызывает только жалость

123-12
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron24 января 2010 в 00:14

Согласен полностью!

123-12
НаFord Focus24 января 2010 в 14:27

Ваш коммент вызывает еще большую жалость, имхо.

был 4 месяца назад
24 января 2010 в 00:11

До 300т.р авто-народ сожалеет. От 500т.р -народ нервничает.(попадосы-дешевые). От 1млн.р -народ сожалеет (дорогие и частые попадосы). От 3млн.р - почет и уважуха. (попадосы-уважуха). И пох.. модель. Вас не поймет чел,который возможно никогда не заработает полмилиона на тачку, и тот, кто просто делает ТО по цене твоей тачки.

НаAudi Allroad24 января 2010 в 00:20

Мне кажется, что наш народ не готов покупать отечественные авто ценой за поллимона.Чисто психологически. Пусть это внутри иномарка, но ведь снаружи написано ВОЛГА. Оставили бы название как есть, Крайслер, глядишь и все полчилось бы наоборот. Ведь покупают Фокусы, Пассаты и прочее Российской сборки, и не парятся особо, где собрано. Но вот название машины, по-видимому,  отталкивает - у многих Волга ассоциируется с ржавым громыхающим текущим пахнущим бензином авто из советского прошлого.

НаГАЗ Volga Siber24 января 2010 в 00:45

СЕГОДНЯ САМ КУПИЛ ТАКУЮ ЖЕ, ЧЕМ ТО  ХУЖЕ ЧЕМ ТО ЛУЧШЕ "ОДНОКЛАСНИКОВ", ТОЛЬКО ДЕШЕВЛЕ

smeshnoy79
был 4 месяца назад
24 января 2010 в 01:03

Правильно сделал.

smeshnoy79
НаDodge Stratus24 января 2010 в 02:34

Ну так накатаешь тысяч 5-10,отпишись.Как бы там не было,а сайбер наверно самый просматриваемый автомобиль.Удачи!thumbs_up

НаГАЗ Газель, Dodge Stratus24 января 2010 в 03:35

А я за сайбер!Машина недооценненая,нет рекламы.И ресурсный тест недавно закончился,сайбер показал себя с хорошей стороны.

НаГАЗ Volga Siber24 января 2010 в 09:35

А Я УЖЕ НАПИСАЛ НЕБОЛЬШОЙ ОТЗЫВ О ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ, ТОЛЬКО МОДЕРАТОРЫ ЕГО ПОЧЕМУ ТО ЕЩЁ НЕ ВЫЛОЖИЛИ

24 января 2010 в 12:53
Нормальная телега. Внешне похожа на Крайслер Себринг. А в салоне кажеством хромает, впрочем как и все остальные отечественные автомобили. Но зато на своих колесах, а не на маршрутках... Автору удачи с машиной!)
НаKia Rio, ВАЗ 210724 января 2010 в 13:21

Коротковат отзыв, автор напиши все подробнее, думаю посетителям сайта будет интересно подробнее прочитать про сие чудо.

был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 января 2010 в 21:10
Комментарий удален автором.
вега
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 24 января 2010 в 19:04

Вы смотрите не с того бока. Построены заводы НИССАН, ФОРД, ТОЙОТА, GM в Санкт-Петербурге, АВТОТОР в Калининграде, ТАГАНРОГ работает, ФОЛЬКСВАГЕН в КАЛУГЕ.

Эта страна стала строить автомобили! Или Вы того взгляда, что "пусть гов..о, зато свое"? Я - другого. Наплевать кто там собственник, налоги идут в наш бюджет, работают наши люди. Выпускают ХОРОШУЮ продукцию. На кой черт сдались эти останки былого, несуществовавшего величия в виде ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК и т.п. Скорее их снести и наконец прекратить воровать бюджетные деньги.

Да и собственно говоря истоки ВАЗа это 100% иностранные технологии. Итальянские в данном случае. Потом уже пошли инженеры СССР "дорабатывать", ну и мы видим что получилось. Изначально это ровно то же, что сейчас скажем Форд Фокус.

так на чем хотим ездить? На автомобиле или на непонятных стенаниях "ай, вот же это наш автомобиль...". Да не наш это автомобиль. Просто он столько лет с нами, что о корнях мы уже забыли

андрэич
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 января 2010 в 20:24

Плюс Вам.

андрэич
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 января 2010 в 21:10
Комментарий удален автором.
вега
НаMazda 624 января 2010 в 21:10

Ты совершенно прав.

вега
НаAudi Allroad24 января 2010 в 21:16

Дешевле стали. Это во-первых. Во вторых, деньги, за них заплаченные, достались и нашим согражданам. В-третьих, у людей появилась реальная альтернатива нашему далеко не лучшему автопрому. В-четвертых, наш автопром тоже начнет шевелиться, а не тупо повышать цены и лоббировать высокие пошлины. И т.д.

А сильная держава определяется не качеством выпускаемых авто (хотя это тоже важно), а заботой о гражданах.