ГАЗ Volga Siber
2009 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
2010
1
Краснодар
23 января 2010

К У П И Л !

Ну вот и я сижу и пью коньяк, обмывая свой новый "SIBER".

Сразу признаюсь, что до этого момента ездил только на Ваз 2109, поэтому отзыв будет не совсем корректным (не с чем сравнивать).

Итак, восторга полные штаны!!!

1. Автомат - это вещь!!!

2. Салон большой (опять же по сравнению с 2109).

3. Кожа-рожа, подогрев, литье, омыватели фар - приятные девайсы (у меня люкс).

4. По понятным причинам тапку в пол не давил, но едет очень прилично (хороший отклик на педаль газа, не чувствуешь, как коробка скорости переключает, никаких рывков, провалов, рысканий по дороге), хотя об этом судить пока еще рано, так как пробег = автосалон - АЗС - страховая - ГИБДД - автомагазин - ГИБДД - Гараж ~ 30 км.

5. Сегодня в Краснодаре снег, а резина на Сайбере летняя (хоть и говорили, что всесезонная). Ради интереса вдарил по тормозам - тормозит лучше, чем моя 9-ка на зимней "MAKSIS" R-13. Думаю, что благодаря АВS И R-16.

6. В салоне тепло! Причем через 3 мин. после запуска двигателя (а не как в Вазе через 15 мин., и то заглушишь на 10 минут - опять холодно)))

7. Сигнализацию поставить негде, кроме как в салоне (никто не берется - "мы на такие машины сигнализации никогда не ставили". А ещё в автосалоне сказали, что в Сайбере напряжение на приводе "шпингалетов" отличается от сетевого (или 6в., или 8в.) и нужно поставить доп. блок. Цена сигналки с обратной связью, "заводилкой" и доводчиком стекол в районе 20 тысяч.

8. Цена - дорого, сука, но по такой цене (568 300 р.) другое новое авто такого класса не возьмешь. Кстати, у меня авто 2009 года. 2010 будет на 6-8% дороже.

9. Большинство знакомых узнав о моей "обновке" первым делом спрашиваю: "Что не взял немца 5-ти годовалого, или японку праворульную?". Честно скажу - очкую, я не эксперт, чтобы определить битую в лоб иномарку с двигателем в салоне после удара, но хорошо сделанную в Прибалтике. А еще жути на меня навел таксист, который как-то вез меня и с упоением рассказывал, что он меняет машины каждый год: "Проезжу 120-130 тысяч в такси, смотаю счетчик до 30-35 и продаю как свежую годовалую тачку".

10. Непонятки с Каско - цена+-10 тысяч (24000-34000-40000 руб). Звонил по телефонам и узнавал цены. Видимо кто-то что-то в страховых путает.

11. А ещё прикольно ощущать внимание других людей, когда приходят и интересуются, когда обгоняют и показывают большой палец (не путать со средним!!!), когда половина СТО собирается "чисто позырить". Думаю, что если бы был шильдик "Крайслер", то никто внимания не обратил бы, а так "Волга" - "Чудо"!

12. Но самый кайф - "автомат - это вещь!!!".



Достоинства:

  • Автомат!
  • Внешний вид
  • Передний привод
  • Цена

Недостатки:

  • Расход горючки
  • Плохо видно приборы из-за руля
  • Проблемы с сигналкой (см. отзыв)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
15450
Комментарии162 Добавить комментарий
26 января 2010 в 22:09

Поздравляю, вы купили авто которое уже снимают с производства

0
las vegas
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus26 января 2010 в 22:26

Кстати,эту машину с производства не снимают.

+4
aleks1980
26 января 2010 в 22:51

вот усердный фан америкосов...

читай на здороровье там есть ссылка на статью ...

http://avtomarket.ru/forum/news/40787/

+1
las vegas
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus26 января 2010 в 23:04

Да они останавливают уже с год где-то,и до сих пор никак машинокомплекты не кончатся.Читал как статейку журналюги-щелкопера С.Асланяна(фамилия то какая)!Так тот еще в начале 2009 выпуск прекратил.По ходу темой не владеют.

+2
aleks1980
НаSkoda Fabia27 января 2010 в 10:34

Этот Асланян - редкостный врун и фантазер с чернушным уклоном, если не сказать хуже. Про таких говорят - врет и не краснеет. Как-то в передаче по ТВ, в очередной раз ругая АвтоВАЗ, сказал, что, дескать, предприятие затратило столько-то миллиардов на "Калину" - якобы совершенно не нужный нам автомобиль. А Джи Эм освоил в России "Шевроле Каптиву", затратив в десятки раз меньше, зато это именно тот автомобиль, который нам, россиянам, нужен. Короче, капитально попутал теплое с мягким, а ведь кто-то ему верит...

+2
aleks1980
27 января 2010 в 11:16

А когда кончатся машинокомплекты??

0
pokatushkin
изменен 15 марта 2010 в 23:18
Комментарий удален автором.
aleks1980
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 января 2010 в 23:19

Завод уже практически со 100% уверенностью говорит, что снимает. Как только закончатся машинокомплекты, их там было куплено около 10 тысяч. Пока не собрано и половины.

Другое дело, что с запчастями на это авто проблем не будет - тот же "Себринг", по сути

0
las vegas
НаГАЗ Volga Siber30 января 2010 в 14:52

мне в принципе пофигу снимают его с производства или нет ( я не владелец ГАЗа и не переживаю за вложенные в проект деньги) главное, что машинка мне нравится и подавать её в течении ....лет ессно не собираюсь

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus26 января 2010 в 22:25

Поздравляю!Да,из новых машин подобного класса альтернатив нет!Надеюсь машинка будет хозяина только радовать.Удачи!!!thumbs_up

0
aleks1980
27 января 2010 в 11:40

кто то тебе все минусы лепит..ты до доджа на чем ездил? может это твоя первая, вот тебе и кажется что американцы и их автопром венец творения

0
las vegas
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus27 января 2010 в 14:29

Да ,минусит тут кто то мне.Причем тут амер.автопром?Была у меня аккорд камря бэшка,они были дороже и капризные.То одно то другое ,надежности в них нет.Американец в этом плане лучше на порядок.

+2
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron26 января 2010 в 22:28

обалдеть, отзыв через 30 км. пробега!

0
paf
НаVolkswagen Bora26 января 2010 в 22:57

Человека переполняют эмоции! И я его понимаю.

0
paf
НаГАЗ Volga Siber 7 февраля 2010 в 17:07
это не совсем отзыв, это мои первые впечатления при покупке нового авто
-1
НаRenault Scenic26 января 2010 в 23:09

Все закономерно, купив такой сарай за 500  с небольшим будешь чувтвовать себя счастливчиком. Удачи на дорогах/

С поизводства авто не снимают- спрос на нее стабильный,  идейных волгистов у нас еще очень много.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 января 2010 в 23:20

Идейные волгисты "Сайбер" в большинстве своем "Волгой" не считают...

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 7 февраля 2010 в 18:15

"Идейные волгисты" не считают волгой даже 105-ку, т.к сетка решётки радиатора уже горизонтальная (у настоящих волг - вертикальная), колёса меньше и рессор как таковых на заднем мосту нет

-1
россомахаар
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 февраля 2010 в 11:44

вот тебе и приехали, а на чем задний мост висит- как в том анекдоте про вовочку? за ранее прошу извинения за то, кто что подумал. но иногда сложно сдержаться. Да и ктой-то 105 за волгу не считает, кроме 21-й, после 24-01 это самая волга. 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114изменен 16 февраля 2010 в 13:42

"С производства авто не снимают- спрос на нее стабильный"

Хм... посмотрел бы на статитстку продаж прошлого года,

и новостей др. нет, кроме сборки остатка 10000 машинокомпл. купленных еще в 2008г.!!! при запуске производства.

0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 26 января 2010 в 23:24

активный дилер в Краснодаре. отзывы штампует регулярно. про сигналку - вообще перл ! ессно отбой салона на допах зашкаливает разумные пределы в разы, но так пиарить банальную установки сигналки - меганаглость. в городе с населением больше миллиона нет нормальных сервисов или электриков? не держите уж всех за простофиль, имейте совесть

Сигнализацию поставить негде, кроме как в салоне (никто не берется — «мы на такие машины сигнализации никогда не ставили». А ещё в автосалоне сказали, что в Сайбере напряжение на приводе «шпингалетов» отличается от сетевого (или 6в., или 8в.) и нужно поставить доп. блок. Цена сигналки с обратной связью, «заводилкой» и доводчиком стекол в районе 20 тысяч.

+4
ks222
НаГАЗ Volga Siber30 января 2010 в 14:44

умный,  да? подскажи тогда адрес в краснодаре где на сайбер поставят сигналку. буду благодарен 

0
НаHyundai Elantra26 января 2010 в 23:40

Прочитал и улыбнулся, есть польза от этого "отзова" - положительные эмоции от хорошей хохмы. А вообще про сайбер , то ИМХО каждому свое, т.е. комуто после 9-ки и сайбер предел комфорта и мощности, а комуто и феррари с мерседесом без позолоты - г..но.

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber27 января 2010 в 00:36

Я бы не сказал ,что приборы плохо видно. Руль регулируется по высоте .

+1
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 января 2010 в 09:43

хоть я и выдал минус, но по человечески после 09-ки эмоции понятны. однажды в молодости я прокатился на абсолютно новом Запорожце, поверьте, в новом состоянии он тоже показался хорошей машиной. Самый главный вопрос, а на хрена Сайберу  каско- к угоняемым машинам он даже близко не стоит, риск попадания в ДТП на самму платеже тоже из теории вероятности. да и выбор не понятен, если верить посетителям этого сайта, за эти же деньги можно купить и однокласницу Эпику, хотя сам за эту цену не видел. И будьте добры коллеги Сайбер-ЭТО НЕ ВОЛГА.

0
шмакалов
НаГАЗ Volga Siber 7 февраля 2010 в 17:11

махина "крединая". КАСКО-нужно

0
27 января 2010 в 10:15

Читал предыдущий отзыв про Сайбер и было смешно читать, как человеку всячески указывали что он ошибся, что машина г-но. Читаю отзывы на этом сайте с 2007г., использовал его в т.ч для выбора очередной машины и сложилось мнение, что большинство тех кто пишет отзывы, а особенно в комментариях, просто "ездуны" -т.е ни в принципах работы, ни в способах эксплуатации не понимают, и, что обидно, не хотят вникать. Но это отступление. А про Сайбер могу сказать вот что. Все отзывы, которые читал здесь написаны людьми, которые купили эту машину для Себя и за Свои деньги, основываясь на Своем видении Своего нового авто. Я расскажу про Сайбер с т.ч. зрения наблюдателя годовой эксплуатации 2 экз. таких авто в организации. Подчеркну сразу,близко знаком только с одним из водителей, поэтому его рассказы и буду использовать. Отмечу, что Сайбер мы не выбирали, а поскольку имеем отношение к Группе ГАЗ, нам просто ВЕЛЕЛИ их купить на замену изношенных Волг. Я не буду особо говорить о потребительских свойствах, но сидеть за рулем мне удобно 183см 80кг, а вот садится нет. Сзади так себе. Главное - эксплуатация - вот что главное, когда оцениваешь машину для себя. Про расход говорить не буду 2,4л автомат в городе и так ясно, как эксплуатируют наемные водители не Свою машину тоже все понимают. И тем не менее отбросив рассуждения про правильность постановки на конвейер, заканчивание его производства - тому, кто уже купил - это по барабану (в общем-то). скажу про надежность этой машины, т.к только что подвезли до работы, я с водителем обсуждал его возвращение с ТО 75тык ( в эксплуатации с декабря 2008г.). Да... обошлось в 20тыр с заменой ремней, роликов ну там масло и другие сопутствующие (см.сервисную книжку). Но я больше интересовался поломками. Так вот - для сомневающихся, кроме ТО и подтягивания рулевой рейки летом БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ! Может он лампочки сам менял - не знаю, сам себе тоже меняю и это поломкой не считаю. Только что прочитал отзыв про Зафиру (у самого такая -только 2000г.) там за меньший пробег и рулевой наконечник, опорный подшипник еще что-то. Да и про другие новые машины тоже всякое пишут, надежность всех машин упала и она производителям не нужна. Просто Сайбер того еще года разработки, когда надежность еще рассматривали как важный момент в проектировании машины.

+7
andykey
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus27 января 2010 в 14:38

Ну да.Мой додж набегал 247000 км. без крупных ремонтов.Все стойки и амморты со ступицами еще заводские!Покажите мне сейчас НОВУЮ машину которая столько же пробегает,у новых машин что сейчас продают проблемы начинаются к 60000км. оно может и правильно,отъездил года два на новой и сдыхал ее,а второй хозяин потом начинает мероприятия по ремонту.Как то вот так...

0
andykey
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 28 января 2010 в 00:27

Я из механика с возрастом превратился в ездуна и имея Сайбер не хочу особо вникать в его устройство , конечно руководство по эксплуатации я прочитал от корки до корки , так как не имел до этого машины с автоматом , но зачем мне лезть в дебри автоматической коробки или знать допуски,  посадки . Хватит ,наремонтировался с жигулями и москвичами ( день ездишь --два ремонтируешь). Сейчас  реально все агрегаты усложнились , с простой крестовой отвёрткой и ключём на 13 не полезешь . нужен опыт и спец.оборудование при ремонте , иначе можно ещё и навредить . Нет времени лежать под машиной , лучше на ком то полежать.

0
andykey
НаSsang Yong Kyron28 января 2010 в 02:44

Я не злопыхатель, искренне рад, что машина надежная!  Но это норма!!! У меня KIA Ceed  - универсал, за полтора года эксплуатации ни одной лампочки не перегорело, ни одного предохранителя, не сломалось вообще ничего, что зависит от производителя, а ТО, если сравнивать с Сайбером, ощутимо дешевле...

0
алесандр
28 января 2010 в 18:31

Вообще лично я заметил, когда используешь авто каждый день, да ещё и пробеги большие, то как то с ремонтами и не сталкиваешься или мне просто везётshade

+1
sann
НаSsang Yong Kyron28 января 2010 в 19:00

Уважаемый sann, оченьправильное замечание! Машина не любит стоять!!! Стоит поставить на прикол даже самый надёжный автомобиль, как буквально недели через две-три ты замешишь, что при запуске двигателя он "травит", в электрике что-то отсырело и отказало, тормозные колодки прилипли к дискам, аккумулятор подсел и т.д. и т.п.

+1
алесандр
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus28 января 2010 в 22:27

Есть такой момент.Вы правы.

+2
алесандр
НаГАЗ Volga Siber 7 февраля 2010 в 17:17

KIA Ceed  через сколько км ТО "просит"? сайбер через 15000км

0
smeshnoy79
НаSsang Yong Kyronизменен 7 февраля 2010 в 18:15

У KIA Ceed ТО через 15 000 км, гарантия - 5 лет, либо 150 000 км пробега!

0
алесандр
НаSsang Yong Kyron16 февраля 2010 в 23:25

Интересно понять логику людей, которые лепят минусы за высказывания типа: "для современной новой машины надежность - норма!" Т.е. для Вас, господа, нормально, если современный автомобиль будет ломаться через каждую сотню км, сыпаться на глазах... Считаете что должно быть так??? Ну флаг Вам в руки!!!

0
алесандр
НаRenault Scenic 9 марта 2010 в 15:13

Ну Вы еще на своем Сиде не доехали до ТО 75000 -оно тоже околло 20-ти стоит. А если сюда еще прибавить и смену колодок, они к этому времени уже подходят,  то и  30  выйдет.

0
andykey
НаSkoda Fabiaизменен 16 февраля 2010 в 15:41

Дак про г-но - то говорят в основном те, кто в Сайбере не сидел ни разу, не разобрался толком, что к чему кто и как машину производит, ну максимум журнальчик какой прочитал, и давай строчить каменты: мне то не нравится, сё не нравится...

Просто мало еще отзывов владельцев Сайберов. Еще не накатали они по сотке тысяч, когда уже можно уверенно о надежности судить и прогнозировать. Так что ждем больших пробегов. А пока отзывы о ашине хорошие, поэтому я прогнозирую хорошее продолжение.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2010 в 10:36

На самом деле, будучи в каком-то смысле идейным "волгарем", долго присматривался к "Сайберу", дважды ходил на тест-драйв, много общался с владельцами... которые, к слову сказать, все до единого были довольны машиной. И все же для себя решил - не брать. Причины: 1) для современного автомобиля с таким движком очень медленный разгон и большой расход бензина. Виновата, видимо, АКПП, а обещанная версия с "механикой" так и не появилась. Это главная причина 2) полное отсутствие какой-либо "изюминки" во внешности и в салоне. Салон вообще поражает аскетизмом: "крутилки" управления климатом - это, простите, прошлый век, даже на "Волгах" последних лет выпуска ("рестайлинговый" салон) поголовно стоял цифровой климат-контроль.

0
shiden
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber28 января 2010 в 00:45

Повнимательнее посмотри версию с  двигателем 2 литра и механикой . Точнее её характеристики .Это форсированный двигатель на 95 бензине. да ещё и на палке. ( мех КПП )  .    Форсированные движки из-за тяж.условий  долго не живут , и найдите качественный 95 ?Я считаю ,что газовцы выбрали оптимальный вариант -- всеядный простой  двигатель на 92 не бъёт по карману  и автомат , который по динамике и быстроте работы не уступает другим машинам ,Разгон  Сайбера на автомате примерно 12-13 сек для 1500 кг веса и размеров машины вполне прилично , сам замерял. Не нравится автомат -- перейди на механическое переключение .Вот тебе и обещанная версия на механике . А то что крутилки стоят на климате ,так они надёжнее и долговечнее чем кнопки . Посмотри на кнопки своего сотового ,сколько они прожили .Крутилки стоят на многих америкосовских машинах. Про салон скажу ,что только что читал отзыв про Тойота Прадо ,там хозяева так же отмечают не интересный простой  салон --- так на нём ценник в несколько раз больше.

0
znob
НаГАЗ Volga Siber 7 февраля 2010 в 17:22

с 2010-го будет выпускаться версия сайбера 2,0 на "мешалке". диллер рассказывал, когда я свою покупал

0
smeshnoy79
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 февраля 2010 в 17:27

2.4 с МКПП, если быть точным

0
shiden
НаSkoda Fabia16 февраля 2010 в 15:44

Кнопки вместо крутилок, ИМХО, вопрос спорный и дело вкуса. С другой стороны стоят они в Сайбере, скорее всего, только потомУ, что стояли в его прототипе, а переделывать дорого. Да и не в кнопках счастье. По множеству кнопочек и прибамбасовза небольшие деньги у нас вон, китайцы мастера{#smile}

Кстати, интресено, что получится, если китайцы слижут 31ю Волгу{#grin}

0
shiden
НаRenault Scenic 9 марта 2010 в 15:15

НЕ  всем нужен климат- контроль. Лично у меня ручной кондей-  ничуть не  жалею.

0
27 января 2010 в 11:00

"Сегодня в Краснодаре снег, а резина на Сайбере летняя (хоть и говорили, что всесезонная). Ради интереса вдарил по тормозам — тормозит лучше, чем моя 9-ка на зимней «MAKSIS» R-13. Думаю, что благодаря АВS И R-16."

В первые километры пробега НЕЛЬЗЯ "вдарять" по тормозам - они как и любая деталь притираются. Так что поздравляю с задирами колодок и дисков!

АБС не "тормозит лучше", а только помогает удерживать авто на заданной траектории, тормозной путь больше.

А теперь вопрос как размер дисков (именно колёсных в данном случае R16) влияет на торможение, хотя ответ в принципе известен.

+2
pokatushkin
НаГАЗ Volga Siber 7 февраля 2010 в 16:58

АБС (антиблокировочная система) не даёт колёсам заблокироваться и сорваться в юз ( потеря контакта "колесо- дорога"), это приводит к уменьшению тормозного пути 

насчёт тормозов обратимся к "руководству по эксплуатации", итак: " данный автомобиль практически не требует обкатки, желательно в первые 500км пробега не привышать сорость 80-90км\ч, избегать интенсивных ( газ в пол ) ускорений на низших передачах"- про тормоза ничего

"колёса"- чем больше радиус, тем шире диск (соответственно и резина). "пятно контакта" на широкой резине больше, сцепление с дорогой лучше, тормозной путь меньше

если в чем ошибаюсь, звиняйте, автомобильных институтов не заканчивал

-1
smeshnoy79
НаVolkswagen Touaregизменен 9 июня 2010 в 09:43
Абсолютно во всем ошибаетесь!
Тормозной путь на машинах с АБС - больше, просто сохраняется управляемость.
Чем шире резина - пятно контакта, действительно больше, а давление на квадратный сантиметр - меньше, следовательно, легче скольжение. Особенно это заметно на скользкой дороге (зимой, летом в дождь), поэтому-то и зимой колеса желательно ставить поуже, что и делали фины, например. Из Финляндии всегда наши "девятки" приходили на 155-ой зимней резине, а наши чайники тут же старались поставить на них шиповку пошире.
По поводу Руководства - в ней тоже не написано, что не надо бить машину об забор, что не надо таскать прицеп при обкатке и т.п. - так что, можно все это делать?)))))
0
gudi_vudi
НаPeugeot 4007 9 июня 2010 в 11:31

По поводу больше, поройтесь в инете, сравнительные тесты машин с АБС и без оной. На твёрдом покрытии, фокус с АБС останавливается почти на 5 метров быстрее, а хундай акцент, почти на 10 (тест ЗР). Ещё раз, речь о нормальном твёрдом покрытии.

0
merlin
НаVolkswagen Touareg 9 июня 2010 в 13:09
Тот же самый "За рулем" писАл (и неоднократно), что почти на всех покрытиях у машин с АБС тормозной путь длиннее (не быстрее или медленее, кстати))))) и это абсолютно оправданно, т.к. с АБС колеса периодически вообще фактически не тормозят.
0
gudi_vudi
НаPeugeot 4007 9 июня 2010 в 13:50

Почитайте вот тут

http://www.zr.ru/a/15813/

Вот сам тест

http://www.zr.ru/article/images/11961/?63610.jpg

А вот статья, кстати оратите внимание на на то как устроены тормоза на машинах без АБС и как тормозят заднии колёса.

http://www.zr.ru/a/11961/

0
merlin
НаVolkswagen Touaregизменен 10 июня 2010 в 13:15
Во-первых статьи про то, что: "...на дорогах появляются машины с мощными тормозами, изначально рассчитанными на электронную «узду», но… без таковой." - И именно это очень важно! Более того: "На « Рено Логан» в упрощенной версии вместо ABS установили простой, но вполне работоспособный «колдун». Полная нагрузка (пять человек плюс 50 кг в багажнике) хотя и увеличила исходно немалый тормозной путь, но всего на 1,8 м (3%) – до 53,7 м." - что-то не очень АБС отличилась...
а во-вторых - это все справедливо лишь в идеальных фактически условиях, т.е. летом на сухом и (тоже немаловажно) чистом асфальте.
Часто ли в России на дорогах такие условия? Я не против АБС, я - ЗА всевозможных электронных помощников.
в-третьих, современные авто в дополнение к АБС зачастую имеют еще много всяких систем (та же EBD), которые так же способствуют снижению тормозного пути, так что я так и не соглашусь.
0
gudi_vudi
2 июля 2010 в 17:54

Да вот к тому же на последних лексусах, АБС опять стала блокировать колеса на снегу в целях нагребания перед собой валика и соответственно уменшения тормозного пути. Для России, особенно вспоминая прошедшую зиму это актуально

Так что получается, что на снегу самая распоследняя АБС будет слабее старого примитивного жигуля с исправной тормозной системой.

0
sann
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 2 июля 2010 в 17:57

да, есть такая штука какснежный упор перед колесом, вот ток на льду (что у нас в регионе зимой чаще бывает)  ситуация противоположная

0
denniswhite
2 июля 2010 в 18:07

Так поди угадай где придётся экстренно тормозить, так что не на АБС надо надеятся, а на дистанцию{#wink}

0
sann
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 2 июля 2010 в 18:36

Согласен, правда бывает еще такие моменты: у меня в автобусе нет абс (у пендосов это доп. опция),  раз по зиме ехал не спеша, с дистанцией до впередиидущего авто, тут из правого ряда на легковушке тип резко щимится в мой ряд, потому что перед ним водитель остановился пешиков пропустить на переходе. Пришлось резко вспоминать приемы "прерывистого" торможения, думал все пиндец его легковушке..удалось в нескольких сантиметрах остановиться, благо ехал медленно... утер пот со лба...поехал дальше

0
denniswhite
2 июля 2010 в 19:25

Бывает.... такова к сожалению жизнь{#errm}

0
НаHyundai Getzизменен 27 января 2010 в 11:52

Сайбер мне напоминает возврат в прошлое и расход топлива великоват, и врят ли на механике было бы меньше, если только на литр-два, что картинку не меняет.

Но тем не менее, автор доволен своим приобретением и дай бог, чтоб к нему не пришло разочарование. Удачи в эксплуатации!

0
nn
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus27 января 2010 в 14:43

Да при чем тут расход...такая машина и должна кушать хорошо.У меня камри кушала и не поперхнулась 13-16 литров,тоже 2.4 автомат.Если расход высчитывать в граммульках ,то конечно тогда метро дешевле...или хюндай гетс с матизом.

+4
aleks1980
НаHyundai Getz27 января 2010 в 14:51

Да, американцы покушать любят, судя по их фигурам, вот и машины у них такие же прожорливыеsmile! Но как ни крути Сайбер все-таки представитель нашего автопрома, а не американского, хоть и сделан на базе ихнего, списанного в утиль. А вообще американские автомобили мне ОЧЕНЬ нравятся.

0
nn
27 января 2010 в 15:19

Какой наш. Двигатель Крайслер.Коробка буржуйская, причем делалась под этот двигатель. Руки наши добавились и по мелочи.

+1
nn
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus27 января 2010 в 15:56

Не прожорливые.Японцы с немцами и т.д такого же объема двигателя расходуют также или даже больше,причем чаще всего бензин 95 или 98.С дорогостоящими запчастями,спрашиваешь например почему так дорого та или иная запчасть -отвечают,ну а что же вы хотели это же БМВ! Или Хонда,не так суть важно,смысл в том что чем звучнее бренд,тем и денег надо больше.

+4
aleks1980
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 февраля 2010 в 13:45

согласен с Алексом. мой автобус в городе откушивает по 15-17 литров 92 бензина, запчасти на порядок ниже немцев

0
aleks1980
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber28 января 2010 в 00:53

Ко мне приехал знакомый на жигулях ,радостный такой ,говорит ,что наковырял карбюратор  ВАЗ 2104  ,так что расход у него получился где то 6.8-7 литров  . Я прикинул , если у него объём двигателя 1500 , расход где то 7 литров (  хотя мало вероятно ,у меня было 10 л. стабильно по городу , если ездить нормально ), то для Сайбера при его объёми 2400 и весе 1500  расход в 12-13 литров по городу  это даже оч. хорошо.

0
изменен 15 марта 2010 в 23:19
Комментарий удален автором.
drvad
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus27 января 2010 в 23:59

Про то что не могли найти масло с фильтрами не поверю.

+3
НаRenault Koleos28 января 2010 в 00:42

 Себринг  Сайбер может бы и хорошая машина, но видеть его не могу. Как подумаю сколько денег ухнули в этот очередной заведомо провальный проект, так тошно становится. А про то, как оборудование привозили и устанавливали и как узнали, что оно под американские электросети и ...  Лучше всё это не читать, не знать и Сайбер не видеть! При Сталине за такие проекты много людей из газовского руководства отправились бы  в лагеря... Хотя нет. При Сталине такого бы никогда не было. Я не хочу возврата в те времена, боже упаси, но так хочется, чтобы таких Сайбер-проектов больше не было!

0
casper64
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber28 января 2010 в 01:14

В Сайбер свои личные  деньги Дерипаска ухнул , а страна каждый год в Авто ВАз ухает миллиарды от этого плохо не становиться?! . Не такой он дурак этот капиталист ,что бы свои кровные денежки разбазаривать . Я считаю ,что Сайбер  сильный конкурент  иномаркам  и  занял очень хорошую позицию на рынке. Сайбер --это бизнес класс по размерам салона и другим критериям .Пожалуйста не сравнивайте его с Фокусом,Ланцером  или Короллой . Его надо сравнивать с Сонатой или Камри ,  они проигрывают в огромной ценой на комплектацию "полный фарш" . Я , как частый гость Авто выставок  МОБИ  , наблюдал за людьми ,так они машинами миллион и выше практически мало интересуются . В основном смотрят на дешовые  практичные авто.  Сколько уже говорить на форуме ,что за те честные  деньги ,которые просят за Сайбер вы ни чего путнего не найдёте в салонах Тойоты,Хундая или Митсубиши .Рынок БУ автомашин не рассматриваю принципиально, вероятность нарваться сами знаете на что .

+4
znob
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus28 января 2010 в 02:01

Кто то тут нас минусит,наверно от большого ума.И главное,гаденько так,исподтишка.

+1
znob
НаRenault Koleos28 января 2010 в 09:28

 Если верить прессе, то ГАЗу каждый проданный Сайбер приносит убыток, но деваться им некуда. Поднимешь, цену - вообще покупать перестанут, а купленные машинокомплекты нужно дособирать и продать. В противном случае убытки ещё больше будут. Так что про цену на Сайбер говорить не нужно, она в отличие от цен на "Сонату или Камри" не корректная.

0
znob
НаCitroen Xsaraизменен 28 января 2010 в 10:32

По размерам салона, конечно, не надо его сравнивать с Фокусом - Форд просторнее. Также, как не надо сравнивать по длинне и расходу бензина - тут Сайбер явный фаворит.

-1
espero-vod
НаГАЗ Газель, Dodge Stratusизменен 28 января 2010 в 11:23

Форд просторнее?Интересно,в каком месте?Дружище,ты жжешь!!!И при чем тут фокус?Вообще другой класс.Фокус мечта что ли?

+1
aleks1980
НаCitroen Xsara28 января 2010 в 18:13

При чем тут Фокус? znob писал:

Пожалуйста не сравнивайте его с Фокусом,Ланцером или Короллой

Может и жгу. Для меня в Фокусе, по сравнению с Сайбером, внутренне пространство организовано удобнее, однозначно удобнее посадка-высадка на заднии сидения. И уж однозначно Сайбер, так сказать, "внутри меньше чем снаружи".

P.S.  А в каком месте Вам Фокус жмёт?

0
aleks1980
29 января 2010 в 09:56

ну что же Вы так категорично, Фокус очень просторный за счет того, что широкий, а в своём классе самый широкий авто.

+1
vaio
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 февраля 2010 в 13:48

мне лично фокус в талии жмет)))

0
vaio
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai12 февраля 2010 в 09:08

вот это откровение, и правда самый -самый? А к примеру Сид?

0
шмакалов
НаRenault Scenic 9 марта 2010 в 15:23

Сиид уже на 2 сантиметра по внешним  габаритам , но у него более глубокие  выштамповки на дверных  панелях  внутри салона, что дает дополнительный простор в ширину

0
casper64
НаSkoda Fabiaизменен 16 февраля 2010 в 10:39

{#grin} да при Дяде Джо все нынешние АвтоВАЗовцы и ГАЗовцы- производители родных Волг (не Сайбера) уже догнивали бы в лагерях и за дело кстати. А Сайбер еще рано называть провальным

 во всяком случае по качеству. Пока оно, судя по отзывам, только радует (ну, если, конечно не сравнивать с Камри, которая в разы

 дороже, или с немцами).

Хотя,  мне кажется, что в будущем все будет с Сайбером, как с Копейкой Жигулей. Пока это был автомобиль, собранный из импортных запчастей, т.е., почти Фиат один в один, все было хорошо. Как только стали уже нашими запчасти, так и запросили наши производители машин ремня{#devil}.

То, есть, ИМХО, пока Сайбер хороший и за свои деньги вполне стоящий автомобиль с перспективой резкого снижения качества вследствие "освоения" его нашими рукожопами с отвертками в руках. Но пока он еще хороший, то надо ездить и радоваться, что за такие деньги купил большую комфортную машину. Автору удачи!

-1
doktor skolenberg
НаPeugeot 400716 февраля 2010 в 14:16

Хотя, мне кажется, что в будущем все будет с Сайбером, как с Копейкой Жигулей. Пока это был автомобиль, собранный из импортных запчастей, т.е., почти Фиат один в один, все было хорошо. Как только стали уже нашими запчасти, так и запросили наши производители машин ремня.

Поройтесь по инету и посмотрите различия копейки и его итальянского прототипа. Уже не раз было писанно, что фиат это только внешне похожий на копейку автомобиль, с совершенно иным двигателем, подвеской (как передней тпк изадней) и тормозами. Возможно что-то навеское и ставили от фиата (генератор например).

+1
merlin
НаSkoda Fabia16 февраля 2010 в 15:33

Чтож, значит ошибся, прощения у всех прошу. Но мысль такая же остается: пока Сайбер делают из закупленных машинокомплектов с минимумом наших запчастей, он вполне может быть достаточно надежным неприхотливым авто, как и другие иномарки, собираемые в России. Сайбер лично я считаю иномаркой, так как нашего там только шильдик и еще по мелочи.

0
28 января 2010 в 01:42

А ещё прикольно ощущать внимание других людей, когда приходят и интересуются, когда обгоняют и показывают большой палец (не путать со средним!!!)

Ну прям чудеса у вас творятся :)

+1
dwell
НаГАЗ Volga Siber 7 февраля 2010 в 17:32

сам оху удивляюсь

0
НаCitroen Xsara28 января 2010 в 10:31

Идея купить снятую с производства машину со стороны ГАЗа может и правильная (хотя, признаюсь, у меня слова "сборка ГАЗ" особого доверия не вызывают, но ИЖ тоже Спектры собирал, и вроде покупали нормально), яркий пример ТАГАЗ. Но вот модель они выбрали... Не знаю, можно ли было у америкосов что-то другое купить, или не у них...

Я это говорю, притом, что мне очень в своё время нравился Dodge Stratus (соплатформенник, просто дизайн другой). Но вот на роль, так сказать, народного автомобиля, едиственной модели он точно не подходит. Большой снаружи, а значит тяжелый, а значит более дорогой в производстве и более прожорливый по расходу, Sebring имеет, так называемую компоновку Cab Forward (надеюсь, не ошибся), т.е. смещенный салон. Соответсвенно, большой наклон стоек и прочее делают салон, вроде бы большой машины, не таким уж просторным, а посадку-высадку - вообще неудобной.

Про технические моменты и обслуживание я ничего не пишу, но мне, при выборе автомобиля, вышеописанного хватило бы, чтоб отказаться от Сайбера.

-1
espero-vod
НаГАЗ Газель, Dodge Stratusизменен 28 января 2010 в 11:16

У меня как раз стратус,и я доволен.И не прожорливее камри с аккордом,они у меня тоже были.Мне например стойки не мешают,так как я водитель опытный.В авенсисе вообще ни...я ни видно,и есть риск сбить пешехода когда он слева.По обслуживанию ну может чуть-чуть дороже твоего эсперо.

+3
aleks1980
НаCitroen Xsara28 января 2010 в 18:04

Про стойки я имел в виду, что мешают посадке-высадке, про обзор писать не могу, за рулем не ездил.

Насчёт обслуживания Стратуса писать не могу, точных цен не знаю, но на Эсперу всё вообще копеечное, по крайней мере, с чем сталкивался

0
espero-vod
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus28 января 2010 в 22:33

Ну так поезди,мнение поменяется.Фокус и королла реально меньше.В моем додже на заднем сиденьи пять человек сидели.Свадьба.В фокусе три человека,а четвертый уже на коленках.

+3
aleks1980
НаCitroen Xsara28 января 2010 в 22:50

Я не сказал, что не ездил. Я сказал, что не ездил за рулём, поэтому не могу говорить про обзорность.

То есть, Стратус внутри шире Фокуса? За счёт чего интересно? Если по габариту фоку почти на 5 см шире. Про Короллу я вроде ничего не говорил. А по пьянке можно и в Оке всемером ездить.

0
espero-vod
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus28 января 2010 в 23:29

За счет объема салона наверно.В стратусе широко и свободно,и места для ног порядочно.В отличие от фокуса.Мы и на природу так выезжаем,в додже со мной шесть человек,и сидят нормально,в фокусе пять.Причем додж едет независимо от того сколько пассажиров.Все-таки V6 делает свою работу.

+3
aleks1980
НаCitroen Xsara29 января 2010 в 08:55

Я, честно говоря, так и не получил ответа на свой вопрос. Да, Стратус длиннее, но он очень низкий (Фокус к примеру выше на 10 см) + Фокус шире на 5 см. Внимание вопрос: откуда в Стратусе объём салона и почему салон в нём больше по ширине?

Как я уже писал, сам Стратус мне нравится, но уж больно экстравагантная для города машина (очень большая снаружи, но не такая большая внутри), а для трассы - я бы предпочёл механику.

P.S. V6 2,7л? А сколько в ПТС лошадей записано?

0
espero-vod
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus29 января 2010 в 15:32

Дружище,вот ты настырный!!!Я же тебе уже ответил насчет салона,ты линейкой мерял что ли?Он не  низкий.Фокус это фокус-его сравнивать нужно с короллой, авенсисом,с логаном наконец.А сайбер(стратус) это тот же мондео,соната,камри.И потом,ты сам говоришь очень большая снаружи 4856мм.это класс D.Мне например,мой додж не кажется большим,особенно когда большой водительский стаж.По вместимости пассажиров читай выше,там я все написал.

+3
aleks1980
НаCitroen Xsara29 января 2010 в 15:44

Ты не менее настырный.

Зачем мне линейкой мерить? Габаритные ширина и высота машины есть в тех. характеристиках, которые легко можно найти в интернете.

С Мондео III (который предыдущий) по салону его сравнивать смысла нет, в Мондео сзади гораздо просторней и удобней.

По длине, 4856см, это скорее класс E.

Так и не ответил на вопрос - скока лошадей в ПТС, 203? Налог 15225р. в год?

-2
espero-vod
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus29 января 2010 в 16:02

Я для себя выводы сделал.Тебе по-моему бесполезно что-либо объяснять

+1
espero-vod
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 февраля 2010 в 13:51

откуда 203 л.с в Стратосе/Себринге/Сайбере? 203 было только в Интерпиде

0
denniswhite
НаCitroen Xsara12 февраля 2010 в 16:13

А сколько там л.с.? Если разговор идёт о двигателе V6? Насколько я знаю, это один и тот же движок, просто для Стратуса он топовый, а для Интрепида - базовый.

+1
espero-vod
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 февраля 2010 в 10:07

да, ты прав камрад

0
espero-vod
21 февраля 2010 в 03:01

В Сайбере 143 л.с

0
krandv
НаCitroen Xsara24 февраля 2010 в 03:58

Я знаю.

Разговор шёл про конкретный Стратус с двиг. V6 2,7л.

0
НаDaewoo Nexia28 января 2010 в 11:51

Давно не читал такого весёлого отзыва! "Кожа-рожа", автор молодец! Я так понимаю, что Сайбер в общем и целом аппарат хороший, но всё сводится к тому, что обычно говорят и про другие авто - "вот стоил бы он чуть подешевле", и согласитесь, тыщ за 400 весьма афигительное предложение? Чисто внешне мне нравится, салон не очень, но это кому как, на вкус и цвет.

+2
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 7 февраля 2010 в 18:35

Отзыв хороший. Но Сайбер мне дико не понравился в свое время. И вот почему. Во первых это что угодно, но только не волга. Назвали бы как-то иначе, половина проблем не возникала бы. Во вторых реальная ситуация из жизни в переложении на нашу Российскую действительность. Допустим у вас сел аккумулятор. Ну бывает. В России вообще сплошь и рядом, а зимой так вообще обыденное явление. Начинаем поиск.... Под капотом его нет... ладно, не в первый раз живем. Может в багажнике под поликом? Нет.... там его тоже нету... Может как в 210 мерсе или старых пятерках БМВ он стоит под задним сиденьем в салоне? Опаньки! Там тоже пусто! Допустим на поиски минут 20 мы уже потратили, а мороз крепчает. Ладно, скрюченными пальцами листаем инструкцию..... Опа! Мы то думали сейчас наши мучения закончатся, а они только начинаются.... Надо снять колесо, подкрылок и только потом удасться найти и достать батарейку.... Вам ещё хочется? Мне уже нет :)

+2
highwayspirit
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 февраля 2010 в 18:46

Подгоняем другую машину и прикуриваем. Клеммы выведены под капот.

0
shiden
НаSkoda Fabia16 февраля 2010 в 13:47

Ну, а ежели аккумулятор совсем дохлый и нужно не просто подкурить, а зарядить домой сносить, тогда уж придется выкручивать{#smile}

-1
doktor skolenberg
НаDodge Stratus16 февраля 2010 в 22:11

Не обязательно,зарядить можно и на машине.

+2
doktor skolenberg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 февраля 2010 в 23:50

Ежели аккумулятор совсем дохлый - его менять надо.

Но такое случается, согласитесь, нечасто.

0
highwayspirit
НаRenault Koleos10 февраля 2010 в 16:33

Тому кто по 20 минут ищет "батарейку" на своей машине, она на самом деле и не нужна! Он всё равно ничего не сделает... Тем более, если он считает, что самое главное- это найти батарейку , а после этого  "наши мучения закончатся".

+2
casper64
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 11 февраля 2010 в 13:34

Чел ЖЕЕТ)))))))))))))вы что там в сургуте курите такое интересное    highwayspirit {#biggrin} ??

0
highwayspirit
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf16 февраля 2010 в 16:06

Это одна из причин, по которой я не купил Волгу-Сайбер.

0
highwayspirit
2 июля 2010 в 17:37

и как вы умудряетесь сажать батарейки?:) за 3 года нещадной эксплуатации в весьма суровых климат.условиях (зимой до -60 градусов с ветром) своего Акцента ни разу не столкнулся с такой проблемой))

0
elvoldor
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 2 июля 2010 в 17:54

ну дык батарейки разные есть и по качеству и по цене))

0
denniswhite
2 июля 2010 в 19:02

не думаю, что стоковая батарея в тагазовском Акценте особо отличается качеством или ценой))

0
НаВАЗ 210213 февраля 2010 в 01:13

ИМХО: Очень симпатичная машина!!! (внешне) Салон, конечно, не особо... И вообще! За дорогой следить надо, а не салон разглядывать!) Будут средства, обязательно войду в общество Сайбероводов!!

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 февраля 2010 в 10:25

на днях видел как сайбер ехал по варшавке в районе 129 км, там холмистый профиль с резкими перепадами высоты, из-за его больших свесов смотреть было -тоска. Так же раз видел как сайбер ехал по асфальту с большими выбоинами-еще большая тоска. кстати на днях слышал из СМИ, что группа газ объявила о выпуске новой Волги? может кто-нибудь слышал подробнее?  

-1
шмакалов
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 февраля 2010 в 09:48

никогда не уделял особого внимания оценкам своих опусов, на иногда есть желание найти логику. вот тот. кто поставил мне "-", интересно, что ему не понравилось? То что у сайбера большие свесы-факт и факт соответсвующая геометрическая проходимость. А может то,что я слышал о новой Волге-это ему не нравиться?. Единственное что могу уточнить, что на 129-м варшавки правильнее сказать "овражестый профиль" дороги. Так что "гульчатай"-открой личико!

0
шмакалов
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 февраля 2010 в 10:08
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

поправил камрад

0
шмакалов
НаDodge Stratus16 февраля 2010 в 22:15
Ну так на мазде 6 на аккорде на камре на пежо на мондео и авенсисе гольфах и т.д- как-то же люди ездят,а у них свесы еще больше.И ценовая категория больше.Неудачно ты как-то сравнил.
+3
dodgerr
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai18 февраля 2010 в 10:30

я сравнивал в связи с тем, что сайбер называют новой волгой и ее заменой. как известно у классической волги нет проблем с проходимостью вообще, и не надо со мной спорить, опыт эксплуатации волг различных модификаций с 90-го года. тот кто захочет взять чисто асфальтовую машину, возьмет то , что вы перечислили. кстати многие выбирают из этого списка чисто из престижных соображений.  кстати однажды ехал по дороге от Тулы до Калуги, состоящей мягко выражаясь из неровного асфальта, впереди шла мазда 3. так тоже зрелище было интересное, мужик ехал как на слаломе.

0
НаSkoda Fabiaизменен 16 февраля 2010 в 18:55

Мой ответ на espero-vod :

Но вот на роль, так сказать, народного автомобиля, едиственной модели он точно не подходит. Большой снаружи, а значит тяжелый, а значит более дорогой в производстве и более прожорливый по расходу

а также nn:

Сайбер мне напоминает возврат в прошлое и расход топлива великоват, и врят ли на механике было бы меньше, если только на литр-два, что картинку не меняет.

...и на все подобные каменты.Как говорится, не могу молчать!!!

Мужики!!!

Я не понял, а что, все ждут, что полуторатонный 2,4 литровый автомобиль на автомате будет жрать 7 литров в городе по пробкам и 5 по трассе? Я вас разочарую: Матиз литровый и то больше хлещет на автомате. Это про Нексию с 75 сильным полуторалитровым моторчиком еще можно сказать: "ну, ты, голубушка, и зажралась в городе 14-15 литров на сотку хавать". У Сайбера расход в тех же рамках,если не меньше, что и у одноклассников, и чем тут можно быть недовольным-то?

Вы уж меня простите, но ждать низкого расхода, а также компактного размера  и удобства парковки в суперограниченном пространстве от машины представительнского класса - это не просто странно, но и попахивает вообще отсутствием понимания автомобиля как инженерного устройства, которое предназначено и проектировалось под использование в конкретных условиях конкретным образом.

Сайбер (кстати, как и любая Волга) - это автомобиль представительского класса (по замечанию merlin'а уточню задним числом: представительского класса в русской интерпретации), а не, например, гольф. С чего вообще кто-то взял, что Волга или Сайбер должны быть или задумывались заводом народными автомобилями !?

Народный автомобиль - это простой, широкорастиражированный (именно ширпотреб в хорошем смысле этого слова), надежный, дешевый, компактный, экономичный по топливу и железкам аппарат, зачастую заплативший за эти качества комфортом, неказистым внешним видом, тесным салоном, отсутствием шумоизоляции, маленьким обьемом движки и, как следствие этого, скромной динамикой. Это все девятки/Десятки/Оды/Ланосы/Логаны/Нексии/Приоры/Калины и иже с ними, вот их и берите, если нужен народный автомобиль. Кто считает Фокус народным автомобилем, может и его сюда причислить. Но цена у него не народная. Да и то, у всех них что-то есть из перечисленного, а чего-то нет, например, надежности или внешнего вида: народная машина - всегда более или менее разумный компромисс.

Еще иногда люди жалуются (это к данному отзыву и каментам под ним не отностися, но часто муссируется), что вот, мол, и груза-то в салон (не только про Волги) запихнешь немного - то проемы дверные маленькие, то багажник большой, но слишком неглубокий.  Кто-то кичился, что в Матизик запихнули без проблем телевизор, а в Нексию он не вошел. Это все просто наш русский менталитет. У русских людей в большинстве своем нет денег, чтобы иметь несколько авто на все случаи жизни: для работы, для дачи, для семьи, отдыха на бездорожье и т.д. Поэтому мы все стараемся купить один автомобиль, но на все случаи жизни и все никак не можем успокоиться, что таких не делают, чтобы и картошку в багажнике возить и холодильник на крыше и при этом чтоб обивка багажника была не маркая ( и как автопроизводиетли могут это упустить из виду - картошка-то в земле вся, а с кирпичей тонкая рыжая пыль сыплется, которую потом фиг выбьешь!!!) и стойки крыши не гнулись, да и чтобы перегруженная машина по трассе на пятой передаче в легкую всех обгоняла, и на бездорожье не застревала.

Если уж вы такой заядлый перевозчик грузов, так для этого давно изобрели автоприцеп - увезете все, что надо. Если и прицепа мало - Газель вам в помощь{#thumbs_up}.  Я что-то ни разу не видел, чтобы такого требовали от Пассата, Камри, Доджа - Стратуса  или БМВ. И правильно! К слову сказать в странах, откуда родом эти машины, люди, если что, вызывают грузовое такси и проблем нет и по деньгам не напряжно. У нас грузовое такси тоже есть между прочим{#whistling}.

Волга-Сайбер народным или универсальным автомобилем и не должна быть. Она вообще и не должна выпускаться большими сериями. Представительский класс - это практически всегда в первую очередь имидж авто, простор внутри и внешние солидные размеры, мощность. Потом уже можно сказать, что не помешает надежность. Потом, чтобы по деньгам не совем разорительно. И уж в самую последнюю очередь люди, покупающие седан бизнес или представительского класса, думают о расходе этого несчастного бензина или удобстве парковки в тесном городе. Очнитесь, такую машину не покупают, чтобы экономить, возить в салоне телевизоры с холодильниками или чтоб всегда найти место на переполненной бесплатной парковке перед Икеей.

Сайбер и не подходит каждому, насчет этого я не спорю. Да, большинству людей нужен гольф-класс со всеми его достоинствами для повседневной жизни. Кто-то покупает немцев или японцев представительского класса. А кто-то не хочет гольф-класс, но на БМВ или Лексус денег не имеет. Вот для них и создали Сайбер. Но это вопрос уже вкуса, никто же не будет втирать автору отзыва, что красный цвет красивее черного, с пеной у рта? Так и не надо говорить, что нафиг нужна такая машина, которая тяжелая, большая и кушает много - это все характеристики класса машин, а не конкретной модели.

Просто все уцепились за то, что это Горьковский Автозавод, а не Bawarisch Machinen Werke. Ну и что? Это Волги делают хреново, а Сайбер - такая же полуиномарка (во всяком случае, пока собирается также из машинокомплектов), как Акцент, Нексия или Логан со Спектрой, Фокус наконец. Что-то никто особо не гнобит эти машины за ненадежность. А какая разница, собирает машинокомплект ТаГАЗ или ИЖ, или ГАЗ - везде русские люди. Стоит она, как некоторые плачутся, не 300 и не 400 килорублей, так и не должна. В этом ценовом пределе лежат Логаны/Нексии/Акценты - малолитражки. Представительский класс должен быть по определению дороже. Зато он стоит и не как Соната или там Grandeur с Камри.  Хотя и за это заплачено  тем, что скопировали не последнюю модель Кадиллака, а уже снятую с производства машину. Давайте, попробуйте наладить по лицензии выпуск последней модели Мондео, Кадиллака или чего-то подобного, а потом продавать всего по 500 000 за штуку. Если америкосы вообще подадут вам лицензию на свое детище, на продажах которого они сами еще не наварились по максимуму, то она и стоить будет как АвтоВАЗ с  ГАЗом вместе взятые.

P.S. Я не менеджер салона ГАЗ и меня не радует заставлять форумчан столько многабукаф читать. Простите, просто наболело.

P.P.S: espero-vod и nn, без обид, пожалуйста. Но минусов вам нахреначил я.

+3
doktor skolenberg
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 16 февраля 2010 в 15:24
Комментарий удален модератором.
denniswhite
НаSkoda Fabia16 февраля 2010 в 13:09

Совершенно верно подмечено{#grin}. Задевает, когда люди что-то судят, не принимая во внимание все детали и из-за этого обсуждение превращается в балаган.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
doktor skolenberg
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 16 февраля 2010 в 15:24
Комментарий удален модератором.
denniswhite
НаSkoda Fabiaизменен 16 февраля 2010 в 15:24
Комментарий удален модератором.
doktor skolenberg
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 16 февраля 2010 в 15:24
Комментарий удален модератором.
denniswhite
НаSkoda Fabiaизменен 16 февраля 2010 в 20:30

Я сам давно пускаю слюни на Сайбер{#drool}. От покупки его в пользу другой машины я отказался лишь по одной причине: неясно, что будет с запчастями. Мало ли, что, ДТП даже небольшое и т.д., да даже просто гарантийного ремонта в случае напряженки с железом можно ждать месяцами (кстати с другими более распространенными авто иногда так бывает). Если гарантия кончилась, можно самому купить что-то родное от Крайслера, но рестайлинговые детали ( а при ДТП они, скорее всего, в первую очередь и понадобятся)  - это только оригинальное.

-1
doktor skolenberg
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 февраля 2010 в 14:07

там вроде рестайлинговые фары бампера да задние фонари, я думаю был бы спром - а китайцы подсуетятся с изготовлением альтернативы)

0
doktor skolenberg
НаPeugeot 400716 февраля 2010 в 14:12

В принципе со всем согласен. Только чего ради Вы её(волгу сайбер) запихнули в представительский класс ?  И вообще что такое представительский класс, в буквенной класификации? По основным габаритам это "С" класс, он примерно как астра седан, фокус, тот вообще его ширее,  но из за тог, что сайбер длиннее,сайбер можно обозвать "D" классом, сайбер почти как соната, таганрогская, чуть не дотягивает до ширины сонаты и на  несколько сантимов длинней (из-за бамперов). И не чего такого сверхестественного в нём  нет просто машина. Таких полно.

+1
merlin
НаSkoda Fabiaизменен 16 февраля 2010 в 14:46

Да, про представительский класс я сразу не уточнил, забыл. Конечно, в общемировой классификации представительский класс - это максимально большая машина по размерам (и почти всегда по цене). Представительским классом Волгу я называю потому, что для нас, россиян, такое авто и было по сути дела таким: на них возили и сейчас возят должностных лиц, они - самое большое авто нашего производства, которое может себе позволить куптиь гражданин (Чайку или Зил - членовоз, разумеется, совсем не каждый будет брать, хотя Зил - это уже куда ближе к "истинному" представительскому классу). А Сайбер - это как бы замена Волге, которую готовил ГАЗ, отсюда и класс должен быть не ниже. Иными словами, для меня понятие представительского класса Сайбера - психологическое.

Да, собственно, европейская классификация A/B/C/D/E/F - она просто общепринятая, хоть и не имеет статус окончательно верной, потому и пользуются зачастую ей. 

Ну, а про сверхъестественность я ничего не говорил. Да, машина очень даже обычная, но сравнительно доступная для россиян и уже повыше классом (в любой классификации), чем АвтоВаз.

0
doktor skolenberg
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf16 февраля 2010 в 16:11

Молодец, мужик! Всё расписал по полочкам.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
doktor skolenberg
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 февраля 2010 в 20:09
Комментарий удален автором.
doktor skolenberg
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 февраля 2010 в 20:10
Комментарий удален автором.
doktor skolenberg
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 февраля 2010 в 20:11
Комментарий удален автором.
doktor skolenberg
НаГАЗ Volga Siber16 февраля 2010 в 20:11
как автор отзыва, хочу сказать doktor skolenberg большое человеческое СПАСИБО.

просто, в силу своей косноязычности и необразованности, сам не смог правильно аргументировать выбор купленного автомобиля.

объяснения вроде "автомобиль мне нравится", "меня устраивает расход горючки, размер, безопасность, вместимость, цена" народом не принимаются ( типа я всё равно дурачок, что отвалил такие деньжищи за такое г...но )

P.S. спасибо всем, кто поздравил меня с приобретением нового автомомобиля
0
doktor skolenberg
НаRenault Koleosизменен 16 февраля 2010 в 22:17

"С чего вообще кто-то взял, что Волга или Сайбер должны быть или задумывались заводом народными автомобилями !?"

Да с планов самого ГАЗа!!! Если верить прессе, то ГАЗу чтобы только в "0" выйти нужно продавать  не менее 60000 штук в год. А лучше больше, причём значительно больше. Вы считаете возможным продавать  в таких кол-вах НЕ народные авто отечественного про-ва? Не смешите... Какой бы замечательный Сайбер не был, но проект этот провальный, причём заведомо провальный. 

При этом я не говорю, что машина плохая. Машина в создавшейся ситуации совершенно не виновата, она может быть даже и была бы бестселлером рынка, но не в это время или не в этой стране или...

 Тем временем правители Нижнего Новгорода пообещали в дополнение к 50 т. руб. по программе утилизации, выплачивать из своего бюджета ещё по 50 т. руб. каждому покупателю продукции ГАЗа. Если ещё заставить бюджетников покупать ГАЗы, чиновников на них пересадить, в ГАИ их напокупать, то глядишь Сайбер и будет прибыль  приносить. Страна то у нас большая...

 Только будет ли кому-то от этого польза?  Мне нет. Думаю, что Вам тоже, если Вы, как пишете, не менеджер ГАЗа.

0
casper64
НаSkoda Fabiaизменен 17 февраля 2010 в 09:17

Вы считаете возможным продавать  в таких кол-вах НЕ народные авто отечественного про-ва?

Считаю. Тут согласен, проект может погубить недостаточное число продаж, его надо делать массовым. Только, как Вы верно сказали, к самому автомобилю это не относится и в своем длинном посте я как раз пытался сказать именно то, что сам-то автомобиль нормальный и его покупка не означает пуск денег на ветер. Да и массовость не значит народность в моем понимании. Смотрите: АК-47 - массовая вещь, но не народная, так как народу ее не дают, также наши танки и т.д.: этим пользуются те, кому государство положило. Сравнение может и смешное, но, тем не менее, если мелких чинуш и милицию, в том числе, и ДПС пересадить на Сайбер  почти поголовно, МЧСников подключить и так далее, то есть, принять меры по тотальной замене 31й Волги как служебной машины на Сайбер, можно выкарабкаться в плане рентабельности. Просто делать нужно все грамотно, с хорошим расчетом (вот это, как раз, у наших производителей не шибко пока получается). Плюс нижегородские меры с дополнительными 50 000 тоже неплохи - все равно побольше людей купит. А там уж, пройдет немного времени, и люди, кто по рассказам знакомых/друзей, кто по отзывам в инете, кто на собственном опыте (не все, но кому по вкусу немаленькие машины, в том числе. и классическая Волга), расчухают, что машина неплохая и начнут покупать. Главное, чтобы до этого момента проект не загнулся.

Тогда и получится машина достаточно массовой, но при этом не народной, т.е., не попсовой среди гражданского населения. Хотя, при желании, и доступной ему.

она может быть даже и была бы бестселлером рынка, но не в это время или не в этой стране или

С этим согласен: пока все так и есть. Надеюсь, что только пока. Видимо, наш народ, измученный ломучестью Волги, уже не может доверять машине с шильдиком "ГАЗ" на радиаторе. Еслби бы не было обычной Волги, ИМХО, Сайбер пошел бы на ура. Ну, все в руках товарища Дерипаски и правительства. Любой товар без правильного продвижения плохо продается.

0
doktor skolenberg
НаRenault Koleos17 февраля 2010 в 13:08

 Скажите, а Вам зачем нужно, чтобы всю страну ставили в неприличную позу ради Сайбера? Неужели только из-за того, что Сайбер Вам нравится и Вы хотите его купить, но боитесь, что этот проект накроется и будут проблемы с запчастями? Фу!!!Неужели Вы не понимаете, что пока проблемы будут решаться подобным образом, ничего хорошего в этой стране не будет!!!

0
casper64
НаSkoda Fabiaизменен 17 февраля 2010 в 13:40

Да нет, я просто хочу, чтобы у бОльшего, чем сейчас, количества россиян появилась возможность купить недорого достаточно качественную машину размером с Волгу.

В позу ставить никого из народа не предлагаю и не предлагал. В позу наше правительство все время пытается поставить владельцев праворулок. Я не пишу, что нужно население пересаживтаь на Сайберы насильно. Пусть покупает тот, кто хочет, а 50 000 за утиль +50 000 от местного правительства - это тлоько в помошь, а не во вред (если, конечно, как я где-то уже писал, производитель на эти самые 100 000 не поднимет цену). А вот зажравшихся чиновников с их иномарок по цене в несколько миллионов, которые покупаются на деньги налогоплательщиков, якобы на служебные нужды, то есть, всех нас, надо пересаживать насильно. И путсь радуются, что хотя бы не на 31ю Волгу.

0
doktor skolenberg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 февраля 2010 в 13:47

А почему бы и не на 31-ю? Как служебное авто "на разгон" очень даже неплохой вариант, учитывая цену. Меньшая по сравнению с иномарками надежность с лихвой компенсируется в разы меньшей ценой и стоимостью обслуживания. Все вопли чиновников из серии "На Волгах ездить невозможно, они ломаются все время!" - от желания поскорее пересесть на иномарки.

0
shiden
НаSkoda Fabiaизменен 17 февраля 2010 в 18:15

Ну, как сказать, Сайбер все-таки попрестижней будет, пусть уж подороже, но поновее морально. Хотя для особо злостных коррупционеров можно закупать и классические Волги и пусть воют, что они ломаются - ничего, даже если и так, то все равно их водители чинят, а не сами слуги народа. Или вообще классику от ВАЗа им давать - пусть знают, на чем ездят простые люди и почему так ждут от государства хороших доступных машин или повышения качества уже существующих{#smile}

0
doktor skolenberg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 февраля 2010 в 13:59

Для особо злостных коррупционеров надо лопаты закупать, а то у нас Беломорканал давно пора ремонтировать.

0
shiden
НаSkoda Fabiaизменен 17 февраля 2010 в 15:04

Что верно, то верно!

А вообще Волга - это уже один из привычных россиянам символов. Я считаю, что его нельзя делать историей, надо продолжать выпускать, стремиться повышать качество. Фиг с ним с ВАЗом, не справляется, пусть помирает (их дирекцию кстати тоже на БК неплохо бы свозить). А Волга - это уже машина, как наша страна - большая, название гордое. У меня при словах "русский автомобиль" в памяти сразу всплывает именно Волга и н етлоько у меня - это уже один из национальных символов, хоть и подпорчен изрядно бракоделами. В том и фишка, чтобы у мощной страны мыла мощная, видная машина и представители правительства должны ездить на ней, раз уж они нас взывают к патриотизму.

0
doktor skolenberg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 февраля 2010 в 17:00

Только надо делать под этой маркой свою и достойную машину. 24-е семейство уже устарело, причем безнадежно. Если б 10 лет назад не была убита 3111 - была бы достойная смена, сейчас время этой машины тоже практически ушло. А новых разработок нет.

0
shiden
НаSkoda Fabia17 февраля 2010 в 18:05

Да. Будем надеяться, что с Сайбером прокатит и потом на его платформе наши все же сумеют построить что-то уже более "наше", но надежное. Слизывать наши умеют. Дело за качеством.

0
doktor skolenberg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 февраля 2010 в 19:50

В том-то и проблема, что денег у ГАЗа на "наше" нету... Сдается мне, "Сайбер" был надгробным камнем всего легкового направления завода...

0
doktor skolenberg
НаDodge Stratus16 февраля 2010 в 22:23
Вот молодец!+5 !Доходчиво всем объяснил.Да,верно менталитет у нас такой,что поделаешь.Читаю и о.....ю что здесь пишут,фокус например пишут больше и комфортнее стратуса,мондео выше сайбера...чем дальше тем интереснее.
-1
НаSkoda Fabiaизменен 16 февраля 2010 в 21:24

Автор, Вы не смотрите, что пишет народ .У Вас машина совсем новая, но в этой ветке есть пробежавшая уже 30 000 и без нареканий. 31я Волга или ВАЗ, скорее всего, за этот пробег, уже что-нибудь отчебучили бы .

Если б модели было уже лет 5-10, можно было бы прислушаться к чьим-то мнениям о ненадежности и так далее. Это про Калину или Приору уже можно спорить до хрипоты, так как многие попробовали и в каждом дворе уже есть минимум по штуке. А так, все судят по своим личным ощущениям, причем, видимо, подсознание где-то глубоко в мозгу у нас вяжет этот авто с классической Волгой и заставлет насторожиться. Вы, по крайней мере, как летчик-испытатель -  всем нам рассказываете про неизвестный массам авто, смело купив и эксплуатируя его, а это уже почетно.

Так давайте же все, независимо от судьбы проекта Сайбер в целом, пожелаем коллегам, уже купившим по экземпляру, чтобы эти машины сполна отработали каждый вложенный в них рубль{#beer}

0
НаSkoda Fabia16 февраля 2010 в 20:44

Кстати, как на Сайбере ЛКП? Часто жалуются, что на многих моделях новых машин оно тонкое, легко царапается. А как тут?

0
doktor skolenberg
НаDodge Stratus16 февраля 2010 в 22:28
Да лкп как и на крайслере додже,у меня как раз додж,отличное лкп,не тускнеет сколов нет,не ржавеет.
0
dodgerr
НаГАЗ Volga Siber16 февраля 2010 в 22:58

ЛПК ещё не царапал ( пробег то около 1500 км ), поэтому ничего сказать не могу. но вот шагрень такая, как будто эту машину красил веником младший помощник маляра деревенского СТО

0
smeshnoy79
НаSkoda Fabia17 февраля 2010 в 08:07

Хм, видно форсунки у покрасочных аппаратов так настроили на ГАЗе. Может полировка поможет?

0
17 февраля 2010 в 18:22

за эти деньги лучше Форд Фокус взять, чем устаревшего америкоса

0
day1970
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 20:28

За эти деньги фокус будет пустой как барабан. К томуже если фокус почти догнал сайбер по размерам, это не значит что он сравнялся с ним классом. У сайбера видна порода, харизма это хоть и устаревший, но "Д" класс. А фокус.... это как надеть на человека , который не когда не был на официальных приёмах,  смокинг, дорогие часы, обуть в дорогие ботинки,обучить, как себя вести и всё равно все будут видеть что этот человек, на этом приёме "чужой". Так и фокус, всё как то "пластмасово" и "одноразово", не даром он изначально стоил всего на 30% дороже приоры.

Ни коем образом не хочу обидеть владельцев фокусов. {#beer}

+2
merlin
НаRenault Koleos17 февраля 2010 в 20:29

И всё по второму кругу!{#biggrin}

0
casper64
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 20:41

Ага!{#whistling}

0
merlin
НаSkoda Fabia18 февраля 2010 в 12:38

Ну, кто следующий возьмет в руки линейку?{#grin}

0
doktor skolenberg
21 февраля 2010 в 03:41

Я решил взяться :). Сравнил размеры по данным

http://www.auto-star.ru/ford/html/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=9

http://www.volgasiber.ru/index.aspx?page=5

У Сайбера размеры салона для комплектация МТ и АТ отличаются, похоже разные сиденья. В скобочках я привожу размеры для комплектации АТ

Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади:

Siber: 1402/1389

Focus 2: 1408/1385

Пространство для ног спереди/сзади:

Siber: 1074/968 (1098/990)

Focus 2: 1108/853

Высота от сидений до крыши спереди/сзади:

Siber: 955/909 (929/890)

Focus 2: 999/978

Выводы: по ширине салоны практически одинаковые, разница 4-6 мм. У водителя в Фокусе места несколько больше (+1 см к АТ и +3.5 см к МТ), а вот задним пассажирам пространства для ног гораздо больше в Сайбере. Крыша в Сайбере конечно существенно ниже, особенно в комплектации АТ.

+1
krandv
НаSkoda Fabiaизменен 21 февраля 2010 в 09:08

Благодарю за проделанную работу, +1. Когда все собрано в одном месте, смотрится куда нагляднее{#thumbs_up}.

Что до меня, то лично мне Фокус тоже кажется просторным, но эпизодически: места сзади и спереди действительно много по ширине, по высоте не замечал, потому что никогда не мне машина по высоте не жала, но раз пишут, значит тоже больше. А вот с водительской посадкой мне как-то разгуляться не получилось. Для того, чтобы сесть, как мне удобно, мне не хватает длины салазок сиденья. Смешно, но в Нексии мне было ногам удобнее в плане контакта с педалями, а тут они были больше согнуты в коленях, что существенно утомляло при езде. Не знаю, если разве только максимально отодвинувшись, попробовать поиграться лифтом (если он там есть). Но все это лично мои ачучения (рост 180).

0
doktor skolenberg
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 февраля 2010 в 10:43

но чисто по ощущениям, садишся в сайбер и чувствуешь себя дома, садишся в фокус- как в бобслее, или еще одно интересное сравнение, насмотревшись фильмов о танкистах, как с ними собаки ездили и другие пассажиры, однажды залез в современный танк, вроде с наружи большой и просторный, в сравнении с 34-й, а внутри не повернешься.

0
merlin
18 февраля 2010 в 13:31

за 560 т.р куплен фокус 1,6 , комплектация GHIA, европейской сборки. а насчет породы в американской машине разработки 90-х годов...... это вы зря, порода это мерин, бэха, чуть-чуть ауди, безусловно ролс ройс, бентли, ягуар, альфа, а сайбер, он же себринг это авто для разжиревших на биг маках янкерсов, какая порода-не смешите{#biggrin}

-1
НаГАЗ Газель26 февраля 2010 в 19:04

Мечтаю купить сайбер,только бы цены не подняли.Никогда не любил форды и шевролеты.Отзыв хороший,спасибо автору,жду следующий.

0
орион
изменен 1 марта 2010 в 01:49

По полуофициальным данным цены с апреля поднимут на 18 т.р., а также появится версия с МКПП за 496 т.р.

0
krandv
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 марта 2010 в 00:23

Версия с МКПП - это уже официальные данные... Причем данные по динамике и расходу очень привлекательные.

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 3 марта 2010 в 02:05
Нормальная машина.
0
НаKia Rio14 марта 2010 в 14:06

Хозяин доволен  авто, и это главное!

0
9 июня 2010 в 02:10
И выглядит грациозно.

0
был 19 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 13:25

земляк как полет на Сайбере, отпишись чтоли)

0
Добавить комментарий