ГАЗ Volga Siber
2010 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
21 августа 2010 → пробег 11000 км

Приручение толстой зверюги.

Несколько раз меня уже просили написать отзыв о Сайбере. Но я все тянул - мое отношение к этому автомобилю менялось, да и писать сразу после покупки не хотел. Наконец, одометр перевалил за 10000. А непосредственным толчком стали события ночи на 20 августа. После несусветной жары надвинулся холод, смена атмосферных фронтов вызвала ураган. Я как раз ехал по трассе в эту жуткую погоду, когда то моря воды, то клочья тумана, то неожиданные ямы в асфальте. Насчитал множество аварий, ветер был такой, что перевернуло 2 фуры. Не преувеличиваю. Тут я понял, что низкая и широкая машина с крепкой подвеской и большими колесами есть хорошо и меня еще не раз выручит.

Итак, история. В апреле сего года случилось неслыханное чудо - наш губернатор дал скидку в 100 тыс при утилизации авто в добавок к 50 тыс, что полагаются федералами. Сайбер стал стоить 366 тысяч вместо 516. Я никогда не смотрел на эту машину, хотел совсем другую, да даже и вообще не шибко хотел менять авто. Но 366 тысяч... И есть в семье старушка, которую можно сдать. Тут я вспомнил,

что несколько раз был в Америке на стажировках на деньги американского правительства и видимо американская халява липнет ко мне,

что Крайслер Циррус с такой же компоновкой cab forvard одно время лет 10 назад мне казался верхом совершенства,

что 366000 - это ныне цена Приоры с кондеем или Логана без,

что цены на новые авто взлетели до небес и далеки от меня как звезды,

что Сайбер под именем Крайслер Себринг официально продавался в России еще 4 года назад, и стоил 25000 евро. А это миллион, между прочим.

Но она же неликвидная, низкая, места внутри немного, салон так себе, бампера дорогущие, бензин жрет. Но 366 рублей… Продать-то можно будет без потери. В общем, взял в раздумьях, не по любви, и некоторое время привыкал.

Поначалу не нравился низкий потолок и небольшой салон. Лансер десятый примерно такой же внутри. С низкой давящей крышей и сильно наклоненным лобовиком.  Не нравился звук мотора на небольших скоростях. Это что-то очень неблагозвучное, будто он перемалывает внутри себя дюраль. Клиренс – поначалу кажется, что неровности дорожные выросли за ночь как грибы. Но за 366... Не нравилась неповоротливость в городе – машина совершенно не подходит для резких быстрых перестроений, опробовано на МКАДе и КАДе. Нынешние машины совсем другие – высокие, просторные, жесткие, резко реагирующие на руль.

Прошло время. Я с ним сжился!)) Клиренс такой же как у Мондео, Аккорда, Мазды 6. В пределах асфальта жить можно. Местами можно жить шикарно. Самое главное, спешу донести: мужики, на трассе – это просто Extasy Airlines!! “Прет как чугунный утюг по титановым рельсам ©” Фантастическая устойчивость, идеальная подвеска. Там, где обычные машины тухнут, Сайбер только входит во вкус! Если пилить с потоком, движок не раскручивается, крутится 2000-2200, экономит значит. Это поначалу ошарашивает. 120 км/ч, а на тахометре всего 2200 оборотов. Какой же у него запас? А вот какой. Если надо кого то обогнать, нажимаешь педальку - коробка как ошпаренная мгновенно перетыкает передачу пониже, движок раскручивается до 5000 оборотов, и все 143 откормленных американских тяжеловоза, радуясь, что их наконец-то напоили вволю, швыряют эти полторы тонны оцинкованного иллинойсского железа вперед с удивительной скоростью, несмотря на легкомысленный малиновый запах масла в АКПП.  Сайбер выполняет упражнение 80-120 на своем автомате гораздо быстрее обычных машин, он делает 80-120 лучше и легче, чем 0-60. А 120-160 еще легче, тут уже позади остаются все. Я не гонщик, но устойчивость и энтузиазм этой машины на трассе заводят. Еще у него идеальные сиденья, лежачая посадка – совсем не устаешь. Настоящий магистрально-шоссейник, его стихия – покорять огромные расстояния. И самое главное - расход! Расход на трассе крайне умеренный. При обычной моей езде – 7.7 литра 92 го. Успел уже поездить за границей. Там строго 90 – расход был меньше 7 литров! Бак на 800 км. Если ехать повеселее, в районе 130, с постоянно включенным кондеем – расход 8,1 литра!

Как я понял, главная особенность данной модели – очень большая разница между городом и трассой. В городе он ест 14 литров. Хотя, в принципе, все с таким объемом двигателя и автоматом едят столько же. Но здесь не погоняешь. В городе удовольствие лучше всего получать так: еще больше откинуть сиденье, лечь, развалившись. Оставить амбиции, никуда не торопиться, тошнить в среднем ряду, наслаждаясь изумительным фирменным «теплым ламповым» звуком штатной крайслеровской магнитолы с усилком. За такой звук на всех прочих известных мне машинах надо сильно приплатить. Особенно удаются маэстро мои излюбленные ритмы кантри, а если уж мюзикл какой задвинуть, то и вообще 3D кинотеатр с Dolby Surround на колесах. Обратите внимание – Сайбер совсем не для сидящих сзади! Он для водителя. Желающего получить полный расслабон и релакс. Ощущения, конечно, своеобразные. Комфорт избыточный. Но приятный) Избыточный потому, что вообще-то достаточно кондея, автомата, крепкой подвески и удобного сиденья. Здесь все это есть, а довесок набирается уже всякими феньками типа музыки, косметических зеркал с подсветкой, автоматического затемнения зеркала заднего вида, электрорегулировок кресла, плавно гаснущих фар и т.п.

В общем, полная цена Сайбера сейчас 516400. Если зимой еще за эту цену можно было найти что-то посовременнее тоже с автоматом, то теперь все, швах. Все подорожало. Конкурентов у него не осталось. Он вообще стоит особняком. В чем и прелесть. Никто не понимает, как на него реагировать. Сайбер - это круто или не круто? Никто не знает. До сих пор на машину везде заглядываются. За пределами России и вовсе хороводы водили. Да, проект закрывается. Дособирают закупленные машинокомплекты и продают по себестоимости машинокомплектов + зарплата сборщиков + налоги. Без амортизации и прибыли. Да, чиновники его не полюбили из-за того, что сидя в Сайбере нужно смотреть на проезжающие мимо плебейские Логаны снизу вверх. А они на тебя сверху вниз, соответственно. Да, машины больше так не делают. Элантра с Сонатой и акцентом тагазовские сдулись. Спектра сдулась. Из реплик иномарок разработки 90х на российском рынке присутствует лишь украинский Шанс, и тот стремительно теряет популярность. Люди уже хотят совсем другие машины. С лучшей управляемостью, более рациональной компоновкой, лучшей экономичностью. Эпоха конструктива 90х закончилась окончательно и бесповоротно. В этом был главный газовский просчет, а не в бренде. Ставить на смену устаревшей модели другую устаревающую.

В Сайбере все добротно, прочно. Чувствуешь себя безопасно. Я думаю, что это машина с самой толстой в мире сталью на сегодняшний день в сегменте легковых. Сайбер явно не для молодых. Это большой семейный автомобиль для возраста 35+ за деньги, которые можно заработать. Машина большая, железная, вечная. Неудивительно, что ГАЗ с ней пролетел, никому Волга, только лучше, сейчас не нужна. Сейчас всем нужны пластмассовые зажигалки. Покупать советую только тем, кто раньше покупал старые Мерседесы.



Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2010 г

Покупать советую тем, кто раньше покупал старые Мерседесы. А также тем, кто раньше ездил на отечественном или самом бюджетном ино, и теперь за минимальные деньги хочет попробовать сразу все.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Не обнаружено заводских косяков
  • Прочность
  • Избыточный комфорт
  • Множество положительных эмоций на трассе
  • Нечего купить взамен за эти деньги

Недостатки:

  • Низкая
  • Небольшой для таких размеров салон с устаревшим дизайном
  • Расход бензина в городе
  • Цена оригинальных деталей - бамперов, оптики, зеркал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
29985
Комментарии132 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAX21 августа 2010 в 19:37

молодец, хорошо написал.

малый расход на трассе при таком движке - аэродинамика хорошая .

0
www-wwf
НаVolvo S6022 августа 2010 в 09:59

у меня на трассе на круизе при 90 км 6 литров выходит, а в городе 13-14

0
alz
НаChevrolet Aveo 1 сентября 2010 в 20:54

Для стравнения. Мой Aveo, 1.4-мотор, - кушает где-то 8 - 8.5 с кондиционером на маршруте М6 - М4(новая Каширка) - МКАД. При довольно агрессивном стиле вождения (обгоны там жесткие, меньше 4000 об/мин тахометр не показывает) Вот как-то ездил в Питер, то там после Твери расход спустился ниже 7 литров. Это благодаря дороге, там обгонять намного проже, и не надо входить в амплуа бешеной табуретки.

 

0
НаBMW 1-серия21 августа 2010 в 20:17

Э-эххх...за 366 и я бы купил... Отзыв понравился, надеюсь, что Вас авто не разочарует! 5{#smile}

0
sad220d
НаMitsubishi Outlander22 августа 2010 в 23:31

Ага, как у Карцева - "маленькие, но по три, а теперь большие, но по пять..." .

Здесь - "Сайбер, но 336 или иномарка, нго за 600"...

Отзыв душевный, без понтов. Честный.{#thumbs_up}

0
sad220d
НаВАЗ Priora23 августа 2010 в 21:33

Тоже бы взял за 366 тыров {#wrong}

Автору удачной эксплуатации {#beer} {#thumbs_up}

 

0
был 4 месяца назад
21 августа 2010 в 20:45

{#thumbs_up}

0
uaz-pickap
НаRenault Scenic21 августа 2010 в 21:02

отзыв хоршь, но все  индивидуально. Не  все  любителаичс  стаоых мерсов оценили сайбер. И не  всегда он  устойчив- на колдобинах оченьопасно качает, и места в нем гораздо меньгше,чем в современном С классе. Это авто из прошлого,это точно

0
mikka hakkanen
НаFord Grand C-MAX21 августа 2010 в 21:32

в тоже время столько нового автомобиля за эти деньги не приобрести нигде

0
www-wwf
НаRenault Scenic21 августа 2010 в 21:54

Ну если говорить о цене в  560 за люкс без всяких  скидок-утилизаций. то приобрести и совершенно спокойно

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluenceизменен 21 августа 2010 в 22:20

Что, например? По-моему в нормальной комплектации все далеко за 600. А уж с таким движком нет ничего.

0
manul77
НаRenault Scenicизменен 21 августа 2010 в 22:34

НЕ  комплектацией единой характеризцется авто.За 560 покупаетс КИА-Серато,гораздо современей, надежней простореней,безопасней и  технологичней. Правда 1,6  и на ручке, но это уже кому что важней.

С каким "таким " движком?  Это архаичный крайслер сродни тому,что ставился на последние Волги, что в нем такого? НЕ  ребята,это мертвый ребенок.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence21 августа 2010 в 22:46

Простой надежный атмосферник 2,4 л, мощность для него слабовата, зато крутящий момент хорош! По трассе - самолет!

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber22 августа 2010 в 10:09

На бесхарактерный Серато точно бы не поменял. На Фокус с ручкой за те же деньги - да.

А вообще то самый близкий аналог Сайберу это Лачетти седан. С автоматом он стоит 563. Однако, благодаря все той же утилизации новый Сайбер можно купить нынче с рук примерно за 470. В салоне - 516. Так что даже Лача оказывается в другой ценовой категории.

 

0
jack daniels
НаRenault Scenicизменен 22 августа 2010 в 12:51

Тянет Вас на всякую древность....  Лачетти тоже явно не  в арьергарде, модель лохматых голов. Даже по евронкапу ее не били-  зачем, и так  покупают.

 

Интересно,а Фоксу с ручкой за 550  колов(это 1,6 не  более) офигительно характерный?

 

Отзыв - супер, пусть машина радует, желаю от души!

0
mikka hakkanen
изменен 11 сентября 2010 в 12:46

Очень много сравнительных  прилагательных, а можете на примерах или доказательствах подтвердить свои слова: "надежней", "просторней", "безопасней", "технологичней".

Я не говорю, что Серато плохая машина, может быть даже хорошая, у отца одноплатформенник - Элантра, отличается наверное только дизайном и более дорогими материалами отделки, неплохая машинка. Однако смысла переплачивать 50 штук только за брэнд не вижу.

А вот жизненных сравнений, основанных на опыте эксплуатации обоих автомобилей, которые бы доказали, что да действительно лучше переплатить 50 штук, но получить такие-то и такие-то преимущества, к сожалению, ни разу не видел. Одни только слова, слова, слова.

0
mikka hakkanen
изменен 11 сентября 2010 в 12:34

В длину уж точно места больше, чем в Фокусе, а переднему пассажиру в Фокусе тесно и в ширину. В ширину места больше, чем в Элантре и Лачетти.  Так что "Гораздо меньше" - это перебор, вот "не намного больше" более подходящее сравнение. Хотя по любому больше, чем большинстве моделей С класса, либо в длину, либо в ширину, либо по обеим характеристикам.

А глубокая торпеда это вообще сказка, такое редко где встретишь в С классе, очень сильно увеличивает пространство спереди.

0
был 3 дня назад
НаOpel Zafira21 августа 2010 в 22:04

Отзыв понравился. 5. Удачи в эксплуатации. Машина тоже интересная, к сожалению, вы правы- их время проходит.

0
НаFord Focusизменен 22 августа 2010 в 09:21

Не верю в такой расход!!! Супер аэродинамики там нет, АКПП обычная гидро. У меня была Соната 5 2 литра автомат, по трассе ездил много, при ср. скорости 100 км/ч 9, при 130 км/ч 10-11. И это подмечу при 2 -х литровом моторе. Что двигатель, что кородка там старье, такой экономии не будет.Будьте честными!

0
alexey420
НаFord Grand C-MAX21 августа 2010 в 23:31

при ср. скорости 100 км/ч 8,5-9, при 130 км/ч 10-11

чтобы средняя скорость на трассе была 100 кмч нужно держать стрелку спидометра на цифрах 130-140, а при 130 средней - соответственно 160-170. расход может быть таким, как указал автор, всё зависит от манеры езды - плавные разгоны и минимум нажатия педали тормоза - можно добиться и не таких результатов)
+1
alexey420
НаFord Explorer22 августа 2010 в 01:45

Во всём "виноват" двигатель и его связка с АКПП. Американцы низкооборотистые. И действительно на 120 км/ч тахометр показывает в районе 2000 оборотов. Вот отсюда и экономия выходит. Более того имеется интересный пример. Приятель ездил на Прадике с двигателем 2.7, и у него расход был абсолютно такой же как и у 4-х литрового, с разницей, что 2.7 "не едет". Малообъёмные и высокооборотистые двигатели приходится "выкручивать" чтоб добиться динамики, в то время как двигатели большого объёма тянуть начинают чуть ли не с холостых. Сам этим летом ездил на Тахе (5.3) на Азовское море. Ради интереса на обратном пути обнулился и всё засёк. По прибытии в Москву средний расход вышел 13.9 (по заправкам примерно совпало). При этом простояли в пробке часа полтора и в Московской области уже погонять начал (140-160). Можете не верить, но факт на лицо. И повторюсь. На Гранде я как-то поставил цель экономно доехать со смоленщины домой. Экономно, опять же = не нарушая ПДД (двойная выгода)) ) В итоге имел 9.5 литра средний расход (двигатель 4.7) Что Таха, что Гранд потребляют 92 бензин. Кто пишет о "прожорливости" америкосов, либо жертва  "мифотворцев", либо (если ездил) не любил ухаживать за авто. ЗЫ в городе выходит около 20. Но это не езда, а стояние в пробках.

+2
undusk
НаRenault Scenic22 августа 2010 в 12:49

Имел  опыт общения с американцем Форд-Фокус 2 литра на АКПП.Он бензин  просто пил ведрами,был совершено иправен, но в городе практически без пробок зимой расход переваливал за двадцатку...

0
mikka hakkanen
был 35 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 августа 2010 в 19:57
пора было сливать помоечку
+1
alexey420
НаVolvo S6022 августа 2010 в 10:05

реально. имено при 90 км можно добиться минимального расхода, притом, на трассе при большем объеме двиг работает на меньших оборотах.

у меня на круизе на 80 км расход показывает 5,5 литров, на 90 км - 6 литров, двиг 2,4 - 170 лс, автомат

0
alexey420
изменен 11 сентября 2010 в 13:04

Честно!!! Записываю все заправки и пробеги. Путешествие на море туда-обратно (около 1000 км) кушает 8.5 литров 92 на сотню. Верхний предел скорости ограничиваю 140 км/ч на хороших участках дороги, но в среднем по навигатору получается 70 км/ч. Оговорюсь, что спидометр у машины врёт на 10-15%, что может приводить и к погрешностям в показаниях одометра, в этом случае  расход будет в районе 9.5 литров на сотню.

Аэродинамика у машины, думаю, хорошая за счёт низкой крыши и покатого переднего стекла, сравните фотографии Сонаты и Сайбера в профиль.

Ну и сравните паспортные данные любого автомобиля с двигателем 1.6 и 2.0. Двигатель большего объёма будет экономичнее, т.к. тянет на меньших оборотах.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 22 августа 2010 в 00:25

Хороший отзыв-с душой. Вот почему Автору хватает 143 силы,а мне 145-нет? И музыка в Модео полное....,хоть и Чиа.

0
оськар
НаFord Focus22 августа 2010 в 01:57

а мне 145 то хватает то нет...) по настроению)

0
НаFord Focus22 августа 2010 в 01:59

мужики...хоть звучит и смешно по отношению к нашепрому (если это конечно можно таковым назвать с натяжкой) САЙБЕР заставляет задержать взгляд на себе с вопросом "What a f.ck?")) в хорошем смысле этого слова)

0
deer_dmi
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 августа 2010 в 11:03

Да, headturner еще тот.  Возвращаешься к оставленной машине, а там кто нибудь с фотиком  - обычное дело. В инете есть даже коллекционеры фоток Сайбера)  http://avto-nomer.ru/newforum/lofiversion/index.php/t3051.html

А еще меня ГАИ не останавливает. Потому что на черных сайберах у нас в основном ездит администрация, а у меня и номер еще случайно выпал красивый.

Добавил фотографии
0
НаFord Focus22 августа 2010 в 09:21

Кстати говоря автар пишет про расход 7 литров, что яваляется меньше заявленного заводом-изготовителем на 1,1))))))))) Моя бывшая Соната 5 точно такой же автомобиль, специально разработавнный для американскгно рынка. Сейчас уже не вспомню какие оброты были при 90-100 км/ч, но тоже явно не 2500 об/мин, так вот вес автомобилей тоже совпадал, а объем у моего авто был на 0,5 литра меньше. И жрала больше. Вот парадокс

 

P.S. У меня друг детсва ездит на Цивике американце 1,7 литра. Бортовика в машине нет, вся градация в милях... Едим с ним на его машине, сустя примерно месяц после покупки, болтаем о его машине: я спрашиваю какой расход по городу (Москве, работает на др. конце города)? Отвечает: 8-8,5(!!!) А как вычислил? Отвечает: по чекам. Я говорю, так у тебя же пробег в милях, кстати сколько километров в миле? Он, запнулся и ответил: ХЗ, но миля больше чем километр..........)))))))))))) Кого не послучаешь у  всех расход или заводской или ниже паспортных данных))))) Один я такой неправильный, у меня что город, что трасса +1,+1,5 литра.

0
alexey420
НаГАЗ Volga Siber22 августа 2010 в 10:23

Почему? Заявленный производителем расход 6.4 при 90 км/ч http://www.volgasiber.ru/index.aspx?page=6

Вообще что написал - так и есть undusk выше правильно объяснил причины. Непривычно низкие обороты - не успевает нажраться) Притом 92й с любой заправки можно лить. Но конечно все это смешно по сравнению с современными машинами, которые едят 8 литров в городе и 5,5 на трассе (см. мой отзыв про Сузуки) Правда и современные современным рознь. Катался на тестдрайве новейшего Мицубиси ASX. 2 литра вариатор - на борткомпе светился средний расход 15,1 литра. В Мицубиси явно не ушли от уровня Сайбера

0
jack daniels
НаSuzuki Liana22 августа 2010 в 21:59

Что-то большой у вас расход в городе. У приятеля Гранд Витара с 2,4 и 4-хст. АКПП - 12,7 л/сто в г.Самара, а у вас 14... Много.

0
kcman
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 23 августа 2010 в 00:25

Тут в соседней теме человек рассказывал, что у него Королла 1.6 АКПП ела до 15-16 литров в городе... Так что немного

Кстати, многое зависит от стиля вождения. Расход по городу на УАЗе, например, может варьироваться от 13 до 18 литров в зависимости от манеры езды.

0
kcman
НаГАЗ Volga Siber22 августа 2010 в 23:11

Сузуки вообще рекордно экономичны, как выяснилось

0
alexey420
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 августа 2010 в 17:26

Не расстраивайся - не один такой.У меня в мануале заявлен такой расход, что хоть сливай и продавай бензин и ещё будет оставаться. А по факту ... В Москве жрёт сволочь около 14-15( зимой) ДВС 2,4 атмосферник 170 маленьких лошадков и один большой пони за рулём

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 августа 2010 в 10:31

Отзыв на 5! Редко пишу "отличный", но здесь не удержался! И это при том, что Сайбер мне не нравится!

Хотя за 12 тысяч вечнозелёных...... купил бы не думая

0
sobol
НаRenault Koleos25 августа 2010 в 11:08

Для себя или с целью перепродажи? Если машина не нравится, то для себя её брать не нужно независимо от цены, так как это вредно для здоровья. ИМХО

0
НаВАЗ 210722 августа 2010 в 11:10
МОЛОДЕЦ!ХОРОШО ВСЕ НАПИСАЛ,твердая 5!а я вот молодой,а себе бы взял
0
НаВАЗ 211522 августа 2010 в 11:56

ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!!! ПОРАДОВАЛ!!! Сам вскрьёз раздумываю о сайбере!!! Отличная если не лучшая машина в России за свои деньги!!! Спасибо за такой отзыв! Аж захотелось сорваться в автосалон, но... где взять полмиллиона?{#errm} А тут за 366 тысяч. Поздравляю!

0
22 августа 2010 в 13:35

...Соната 5 2 литра автомат, по трассе ездил много, при скорости 100 км/ч 9, при 130 км/ч 10-11. И это подмечу при 2 -х литровом моторе...

Мазда 6, 2-х литровый мотор, автомат,  трасса, скорость не более 120-и , иногда круиз - расход упал до 6,7.

0
НаFord Focus22 августа 2010 в 14:53

ТО Мазда 6,7, то Сайбер 7,1. Я теперь все понял, у Вас товарищи такие цифры получаются специально: ровный участок, нет обгонов.... А я беру средний показатель километры/часы и считаю средний расход. Уменя сейчас форд фокус ТДЦИ (дизель) ездил этим летом на юга, на круг привез около 5,0-  5,1 (есть отзыв на сайте с цифрами). Так вот, если я буду тошнить без обгонов и ускорений в районе 90-100 км/ч то привезу 4,0-4,2 литра на сотню при паспортных 4,3 литра. Но ездит ли кто-нибудь так, а если и ездит то как долго?)))) Считаю справедливым говорить и писать те цифры которые получаются средними, а не минимальные. Все только лишь мое мнение.

 

P.S. Возможно сайбер действительно привозит такой расход, но мне после Сонаты, которая по характеристикам ну уж очень похожа на сайбер  верится с трудом и понять сложно

 

Автору желаю удачной эксплуатации автомобиля и как говорится ни гвоздя, ни жезла)

0
НаВАЗ 211222 августа 2010 в 15:00

Отличный отзыв, оценил на 5+! Фотографии тоже достойные, как, впрочем, и автомобиль, сколько бы его грязью ни поливали. Повторюсь, но за 366 рублёв и я бы взял! Только вот с ликвидностью этой машины перспективы весьма туманны {#errm}

Вопрос автору: а с какой серией номеров в Нижнем Новгороде ездит администрация? У нас в Великом Новгороде Р...РР.

0
cayman86
НаГАЗ Volga Siber22 августа 2010 в 20:07

Главная серия администрации области и города а...aa, но кроме главных чиновников есть же еще и тьма сошек поменьше во всяких других структурах. Так что номера могут быть почти любые.

0
НаOpel Astra22 августа 2010 в 16:09

{#wondering}Так-таки совсем никаких косяков сборки?

А собирают его на ГАЗе из чего (т.е. что входит в машинокомплект)? Кузов красят там или здесь? Вообще, на нем есть отечественные детали (кроме газовского шильдика))?

0
ads
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 августа 2010 в 17:55

из отечественного там скорее всего бамперы и оптика (они по виду отличаются от крайслеровской), а покраска в России иногда лучше чем за границей, даже калины красят превосходно и линия покраски тоже уже не 70-80-х годов., другое дело прокат металла (шагрень так называемая)

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 августа 2010 в 18:53

Насколько я разузнавал. Из штатов и мексики приходят кузовные панели отштампованные и защищенные (цинк есть нет - хз, то есть производитель пишет цинк, но покрытие это какое то или настоящая оцинковка не знаю), движки и коробки уже в сборе, даже залитые маслом. На ГАЗе сварка кузова, окраска, крупноузловой монтаж.

Российские детали в Сайбере: бампера, оптика, зеркала. кресла, выпускная система, заднее стекло. Все остальное - оттуда. Из всего пока имею претензии к зеркалам и глушителям. Они слишком широкие да еще  поворотники выступают на 3 см. Страшно, кокнут ведь или сам притрусь. Глушаки слишком выступают вниз, нужны дополнительные точки их крепления.

Косяков сборки не обнаружил пока вообще никаких. Все работает как положено. Если очень сильно придираться - на дверях сварочные швы слегка неровные. Что будет дальше - посмотрим. Качество окраски хорошее. Эмаль непростая. BASF черная с золотыми блестками. Голливуд называется. Очень красиво и пыль не так заметна. Был случай - уронил случайно на заднее крыло тяжеленный чугунный гаражный замок навесной. Выскользнул из рук. На корейце бы вмятина осталась приличная. Здесь вмятины нет вообще, краска чуть повреждена, но скола нет. Заполируется.

 

0
jack daniels
11 сентября 2010 в 13:11

Ещё колонки и усилитель "Урал" вроде бы.

0
-роман-
24 августа 2010 в 13:01

шагрень не от проката металла... она зависит от покраски... просто на конвеере чтобы быстро машинапокрасилась используют более густую краску! меньше слоев и сохнет быстрее, но скатывается в шагрень!!! Если краска жидкая, то процесс посложнее, но эфект круче!

0
bee
НаГАЗ Volga Siber11 сентября 2010 в 01:15

Сайберы красят на том же оборудовании что и газели, только краска другая.

0
НаBMW X222 августа 2010 в 19:22

Отличный отзыв!

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed22 августа 2010 в 19:29

Отзыв очень познавательный. Действительно за 366 нормальную машину не купить.

И комментарии все по делу и вроде негатива к машине нет, а помните девушка (родная природная) написала отзыв о своем сайбере, так ее чуть было не "съели", чудеса однако.

"5"

+1
ssv
НаFord Grand C-MAX22 августа 2010 в 19:40

так девушка неизвестно откуда, а этот вискарик нашенский, местный))))

0
www-wwf
НаГАЗ Volga Siber 5 сентября 2010 в 14:23

Девушку так же пригласили, как и автора данного отзыва.  {#rolleyes}

Нашли и попросили отписаться тут, так же, как это было на домашнем-родном-любимом её форуме. И девушка ничего не добавляя и не выдумывая, скопировав первоначальный текст, отредактировав орфографию, подготовив фотографии пришла к вам с открытой душой. А к ней... почти все лицом повернулись, закидав технической информацией, упрекая в излишней эмоциональности (присущей якобы лишь женщинам), упражняясь в знаниях внутренностей железок. {#teethy}

0
родная природная
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 13:25
А девушка помнит, как она "вежливо", "культурно" и неадекватно реагировала на обычные и в общем справедливые замечания и вопросы?
0
gudi_vudi
НаГАЗ Volga Siber 3 марта 2011 в 11:25

помнит-помнит! ещё как помнит, особенно издевательства, стёб, сарказм и кхекания "старожил". впопросы были ПОТОМ, а сначала было издевательство.

0
родная природная
НаVolkswagen Touareg 3 марта 2011 в 11:28
Никаких особых издевательств и не было и наличие сарказма или стеба никоим образом не оправдывает того хамства и мужланства, которые исходили от вас.
0
gudi_vudi
НаГАЗ Volga Siber 3 марта 2011 в 19:07

Вы вправе ТАК считать, переубеждать никто не собирается. Но я иного мнения - высказала выше. И об мужланстве и хамстве своей второй пловинке в уши дуйте, я остаюсь всё равно при СВОЁМ мнении.

0
родная природная
НаVolkswagen Touareg 4 марта 2011 в 07:34
Вместо глуповатых советов лучше учитесь с людьми общаться - и в жизни, и за рулем пригодится.
0
gudi_vudi
НаГАЗ Volga Siberизменен 4 марта 2011 в 10:58

от Вас лично? Вы считаете, что от Вас можно чему-то полезному и позновательному научиться?  Хм... ну-ну... Кому как а нам с Вами НЕ по пути и Вы это поняли давненько.  А раз "никаких особых" хамских слов и издевательств в Ваш адрес не кидуют, то и обижаться не стоит, как барышня, надувая губки и нажимая на клавиши.

0
родная природная
НаVolkswagen Touareg 4 марта 2011 в 11:59
Надо все разжевывать? Пожалуйста: глуповатым (и хамоватым) является ваш совет чего-то там "второй половинке в уши дуть". Абсолютно хамским и мужланским было ваше "поведение" в комментариях к вашему отзыву (что подтверждает и количество полученных вами "минусов" и удаленные модератором ваши особо ценные "мнения"). Как барышня надували губки и обижались - тоже вы, а я давно не обижаюсь на хмыкающих и нунукающих людей, так что и это - не ко мне. Все-таки учитесь общению, учиться никогда не поздно (причем я своих услуг обучения вам не предлагал).
0
gudi_vudi
НаГАЗ Volga Siber 4 марта 2011 в 12:38

раз не предлагаете, то и нечего и разжёвывать. а раз умный, то и нечего обижаться на хамовитую мужланку. чё уж упал до уровня объяснений? а про "в уши дуть" - это опять же я Ваших ценных советах НЕ нуждаюсь. А Вы не предлагаете, но даёте... нестыковочка однако.

0
родная природная
НаVolkswagen Touareg 4 марта 2011 в 12:59
Не люблю неясности - вот и объясняю заблудшим, общение не считаю "падением" до какого-то там уровня, посоветовать что-то и обучать - абсолютно разные вещи, никакой "нестыковочки", родная))))
0
НаRenault Scenic22 августа 2010 в 20:07

Я полагаю Сайберов будет все  больше,как  и Волг  в свое время. То, что эта машин новой ездит без  хлорот для хозяина- уже огромное лдостижене ндля росавтопома и для ГАЗ в частности. ране оо таком и помыслить было нельзя. В неком роде  ГАЗ  своим Сайбером достиг большего нежели ВАЗ-  появилась реальная готовая к эксплуатации машина. за которуюне стыдно продавцу перед покупателем.

Ну а что не новинка и не совсем дешево- это издержки российской действительности.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber22 августа 2010 в 20:19

Спешу развеять оптимизм... Сайберы навсегда останутся лимитированной серией. Скорее всего цены на них скоро повысят, разговоры об этом уже были. И машина превратся во что то типа Чайки - редкое и собираемое только по спецзаказу. Чисто чтобы сохранить ГАЗу статус производителя легковых машин.  Все дело в том, что машина материалоемкая, 1.5 тонны это не шутки, и закупка новых комплектующих невыгодна. С 2008 года поднялся как курс доллара так и мировые цены на сталь. Она и так продается сейчас ниже себестоимости. В Штатах цена Себринга никогда не опускалась ниже 18000$ Это при масштабном производстве. А тут мелкосерийное и еще таможня.

Если кто задумается о покупке, это все надо отчетливо понимать.

Шансы, что большую часть комплектующих локализуют и тем самым снизят себестоимость и  цену равны нулю. С прибылью в современном автопроме можно сейчас штамповать только что то жестяное и пластмассовое.

+1
jack daniels
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 23 августа 2010 в 21:49
Комментарий удален модератором.
jack daniels
изменен 25 августа 2010 в 00:40
По себестоимости их не продают. В современной рыночной экономике без маржи товара не бывает. Другое дело надо окупить не просто саму машину, а целый конвейер, который купил ГАЗ, у которого мощности до 100 тыс. машин в год.
0
jack daniels
11 сентября 2010 в 13:22

Скорее всего остатки машинокомплектов скинут даже со скидкой и всё. Сейчас ГАЗ запустил фирменную программу утилизации. ГАЗ сам даёт 70 т.р. в добавок к 50 т.р. федеральных. Но это не во всех автосалонах, а только у самых крупных дилеров.

Думаю срочно освобождают конвейер для контрактной сборки автомобилей ДжиЭм или Фолькса.

0
был месяц назад
22 августа 2010 в 20:11

Понравился этот позитивный отзыв!Автору пожелаю чтобы машина продолжала его и дальше радовать!

+1
НаRenault Laguna22 августа 2010 в 22:08

Вот это отзыв!!! 5!

0
НаHonda Accord22 августа 2010 в 23:53

не хотелось бы конечно вас расстраивать..

но 2.200 об на 120 слишком круто для объема 2.4, ему просто не хватит момента чтобы нормально ехать...

вот и подтверждение:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber/dimensions/pily10_750.jpg

0
mr_jagajiga
НаГАЗ Volga Siber23 августа 2010 в 01:50

Эти картинки - это разгон на кикдауне, когда движок раскручивается до максимума. Так никто не ездит, только на обгонах. При обычной езде движок спит, даже даже при разгонах тахометр залезает от силы на 2500, и при 120 кмч обороты на самом деле 2200

0
jack daniels
НаFord Focus23 августа 2010 в 15:29

автор, что выжать движок на полную, нужно его крутить по самое... ограничитель!

ведь вся мощность там! ну по крайней мере атмосферники точно нужно загонять в красную зону, турбовые возможно и не понадобится (ибо у них момента уже снизу хоть убавляй)

насчет тахометра и 2500 оборотов это вы конечно загнули...

вот как бы есть три стиля управления: экономный (а-ля овощь), спорт (а-ля жрущий как слон) и микст, совмещающий и то, и то (возможен только на МКПП в умелых руках).

посмотрите на тот же алгоритм работы DSG - в эконом режиме она быстро перебирает без раскрутки передачи до 7й! а в спорт-режиме она крутит до отсечки, выжимая все соки!

Так что любой обгон, для его безопасности, нужно делать до отсечки, желательно перед ним включить на одну, две передачи ниже и жариииить!!! а некоторые так ездят без обгонов, а просто для кайфа... ))

-1
deer_dmi
НаГАЗ Volga Siber23 августа 2010 в 15:56

Вы эти механические малолитражные привычки бросьте. Здесь все по другому. Автомат сам считает как ему надо. Можно целый день проездить по городу, держась с потоком, и не увидеть стрелку выше 2200

А спорт кайф здесь исключен - масса чувствуется. Кайф здесь получается от помпезности перемещения, а не от  "жариииить!!!"

0
jack daniels
НаFord Focus23 августа 2010 в 17:08

ну при обгоне на трассе помпезность мало пригодится...)) разве что встречный в знак уважения и почета слетит в кювет...

0
jack daniels
НаRenault Megane25 марта 2011 в 15:06

Я учился ездить на папиной Волге Газ-24, потом на его же ГАЗ-31029,  а потом сев на жигули и посмотрев на тахометр на скорости 100 км/час удивился - 3000 об/мин! (а на Волге на 100 км/час 2400 об/мин). У меня отец сейчас на своем Логане 1,4 по привычке также больше 3000 об/мин не крутит.

0
deer_dmi
НаChrysler Sebring24 августа 2010 в 12:55

На этих двигателях 90% крутящего момента доступны с 2000 об./мин, так что крутить до отсечки совсем не обязательно. Если ехать спокойно на 2200, то при обгоне на кик-дауне будет 3500 и этого хватит для нормального обгона.

Кому-то нравится возле красной зоны держать тахометр, не спорю, но и покупают они, как правило, другие автомобили.

0
zebring
НаFord Focus24 августа 2010 в 13:14

согласен!

0
mr_jagajiga
11 сентября 2010 в 13:31

При обгоне фур на трассе на кик-дауне надо крутить до 5500-6000, если конечно нет свободных пол-часа на обгон.

У меня мощь ощутимо просыпается на 3000, а если при трогании не крутить двигатель больше 2500, то разгон будет умеренный.

При движении же в городе в потоке действительно обороты находятся в пределах 1600-2200 (зависит от передачи), а при подъезде накатом к светофору или движении с небольшим уклоном так вообще могут до 1100 падать.

По трассе при 120 км/ч по спидометру (который врёт на 10-15%) действительно обороты 2200, если же ехать 120 по ГПС, то обороты будут около 2500

0
НаToyota Corolla23 августа 2010 в 01:50

Расход топлива понятие растежимое. Все тут доказывают у кого больше жрет у кого меньше это все бред. Владею тоета корола Е12 1,6 АКПП и мицубиси галант-9  2,4 АКПП (у обоих аппаратов 4-х ступ автоматы), (Мицу схож с Сайбером). Жрут бензин примерно одинаково +- 1 литр! Тоета-95, Мицу -92. Мицубиси тяжелее килограм на 300-350(Вес машины1560кг). Машины свежие приблизительно 20 тыс. км пробега. Теперь про езду. Тоета не обладает спринтерскими качествами, обгоны даются очень тяжело крейсерская скорость 120 если обгонять с хода то более-менее, если тормознул перед обгоном в горку то полный аут. Для города динамики в притык. Теперь Мицубиси едит повеселей движок тянет с низов на трассе на порядок получьше, обгоны даются легче, в крайнем случае в коробке есть типтроник. В городе тоже чуть получше динамика. Минус мицубиси радиус разворота(очень большой), машина 5 метров нужно привыкать. Теперь главное: эти две разные по сути машины жрут одинаково. Выводы делать вам!

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 августа 2010 в 13:04
Машина офигенная. Сам такую тестил. Думал тоже купить. Но ситуация - стали нужны деньги. Ограничился старым Passatом В3 - того же плана машина примерно.
0
23 августа 2010 в 13:13

 alexey420 вчера в 14:53 #

0 / 0

...ТО Мазда 6,7, то Сайбер 7,1. Я теперь все понял, у Вас товарищи такие цифры получаются специально: ровный участок, нет обгонов.... 

Адназначна: эта заговор !...

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia23 августа 2010 в 22:46

Классный отзыв, классный авто!!!

Интересно а как по подвеске, сзади какая!?? Многорычажная наверное. Двигатель ремонтопригоден?{#blink}

0
кока
НаГАЗ Volga Siber23 августа 2010 в 23:51

Некоторые ищут рессоры и даже находят)

Многорычажная там. Че то сложное и неподвластное моему уму. Мерседесовцы намудрили, когда купили Крайслер в 1998м. От них же типтроник. Насчет ремонтопригодности двигателя пусть задумывается владелец этак третий-пятый после меня. Единственное что знаю что блок еще чугунный, а степень сжатия 9.5 - под ослиную мочу. Никаких наворотов нет, хотя 16 клапанов присутствуют. Заставляет присвистнуть размер воздушного фильтра - с ведро и система подвески двигателя - через сайлентблоки размером с кулак Валуева.

0
jack daniels
НаВАЗ 2112изменен 24 августа 2010 в 00:29

Некоторые ищут рессоры и даже находят)

А Вы не пробовали с друзьями поспорить через загадку - найди за 1 минуту аккумулятор в Сайбере? {#grin}

0
cayman86
НаГАЗ Volga Siber24 августа 2010 в 01:20

А че его искать то - там же, где и бензобак в Порше {#grin}

0
НаFord Focus23 августа 2010 в 23:55

кстати отметил странный факт, у нас в городе ездит очень много Сайберов с военными черными номерами СКВО...наверное ГАЗ тендер на поставку ВС выиграл ))

0
deer_dmi
НаГАЗ Volga Siber11 сентября 2010 в 01:11

я у пожарников видел{#shock}

0
НаChrysler Sebringизменен 24 августа 2010 в 12:40

Отзыв хороший.

Я считаю, что проект "Сайбер" был правильным. Пусть даже и "был", и завершился не очень удачно. То что владельцы ГАЗа хоть что-то предприняли (в отличии от остальных отечественных автопроизводителей) и из этого получилось что-то хорошее, заслуживает уважения.

Думаю, когда на ГАЗе выбирали модель для покупки, просто спросили себя - "А какой бы мы сами хотели сделать новую "Волгу"?" - и теперь Сайбер смотрится продолжателем традиций (хотя, может это и странно звучит).

Вот, видел ещё в детстве фотографию опытного образца "новой Волги" (1987 год). Что-то есть общее, правда?

0
zebring
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 августа 2010 в 14:00

Это ГАЗ-3105, она должна была прийти на смену "Чайке". Выпускалась малой серией с 1992 по 1997 годы, всего сделано около 60 автомобилей.

На самом деле, ГАЗ разрабатывал много интересных моделей - 3103, 3104, 3115... "Волгу" 3111 даже запустили в серию - но потом прекратили, выпустив около 500 машин...

0
zebring
4 февраля 2011 в 14:50

Ды походу нет ничего общего! Сайбер копия крайслера!

0
24 августа 2010 в 13:05

за 360 рупий купил бы 100% !

0
НаToyota Avensis24 августа 2010 в 13:14

2000 оборотов при 120 км/ч {#blink}

А разгон до 100 - 13,4. Странный двигун, слишком овощной.

У меня на 2-х литрах (128 л.с.) при 120 около 2700-2800,  а до сотни идет за 10,5.

Но за такие деньги выбор прекрасный, поздравляю.

Приятной эксплуатации {#smile}

0
pavleague
25 августа 2010 в 00:52
Есть Сайбер на механике у него разгон пошустрей.
0
-voland-
НаГАЗ Volga Siber25 августа 2010 в 14:04

Слишком экзотичен. Их наверное выпущено всего несколько сотен.

0
pavleague
НаГАЗ Volga Siber25 августа 2010 в 14:03

Очевидно, четырех ступеней в коробке маловато. Передаточные числа сдвинуты в сторону скорости на трассе, а не в сторону разгона в городе - первые передачи слишком длинные. Поэтому такой эффект. Говорю же, машина просыпается только там, где остальные уже тухнут. А в городе овощ овощем, даже мысли не возникает погонять.

0
изменен 25 августа 2010 в 00:55
Рано хороните проект, слухи о его закрытие ходят очень давно, не исключаю, что эти слухи разжигают и конкуренты, а его всё выпускают. По поводу прибыли, ГАЗ купил не тока сому платформу, но и конвейер, на котором можно собирать ещё что-то одновременно. Так что технически на тот же конвейер можно поставить и другие машины не снимая Сайбр, поэтому смысла снимать его нету, пока его хоть кто-то покупает.

По поводу его особенностей, они типичны для классических американцев, дело не тока в конструкции. Американцев в России продавать тяжело, но можно. Любой минус можно превратить в плюс, но ГАЗ как-то не очень активно продвигает это. Сам ГАЗ сейчас такую платформу разработать и запустить не смог, банально поставщиков комплектующих в России нормальных нету, а новую платформу ему не кто бы не продал.

P/S: Была бы у меня сейчас возможность, я бы взял Сайбер, возможно через 1-2 года появиться, надеюсь, они его еще будут делать.За отзыв 5.
0
-voland-
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 августа 2010 в 07:27

Так и старые Волги это типичные американцы. Взгляните на ГАЗ-24 - что это? Классическая американская колымага 70-х годов, только не с V8, а с небольшой четверкой под капотом. Да и все они начиная с ГАЗ-А - американцы. Исключение составляет только ГАЗ-20 "Победа" - вот это чисто наша модель.

0
-voland-
НаMitsubishi Galant25 августа 2010 в 23:04

Так что технически на тот же конвейер можно поставить и другие машины не снимая Сайбр - нету такой возможности, конвеер только под сайбер ( платформа JR ), поэтому америкосы и продали полностью всю линию.

0
artf
изменен 26 августа 2010 в 00:58

Конвейер был изменен и доработан, так чтобы на него можно было и другие платформы поставить, информация от ГАЗа.

0
-voland-
НаMitsubishi Galant 1 сентября 2010 в 00:32

{#smile}{#grin}

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia27 августа 2010 в 16:19

В кои веки нормальный авто выпускать начал наш конвейр, и закрывать. Даже думать не хочется на эту... машина нравится, Думаю, еслиб года через два брать новую то рассматривать буду сайбера. Присмотреться хочу, как бы сказать проанализировать те недочеты которые будут вылазить.

Нет, мне моя нравится, но в Сайбере тоже что-то есть.

0
НаChevrolet Tahoe31 августа 2010 в 15:09

Эх, я б тоже купил за 366 тысяч...

Очень понравился отзыв! Простое, понятное и грамотное изложение. Удачи автору!

0
НаГАЗ Volga Siber 5 сентября 2010 в 14:48

Отличный отзыв! Написано лаконично, последовательно, грамотно, как при поступлении в МГУ им Ломоносова, всё выверено. Есть некая художественность, но это, я так полагаю, от влюблённости в авто и попытку автора донести свои ощущения до читателя. Браво! Мне бы так научиться излагать мысли... Наша красотка накатала уже 30 000 км (два ТО за плечами). Я как была в восторге, так и пребываю ныне от размеренной езды в Сайбере. А 35+ - это целевая аудитория на которую рассчитывал ГАЗ, в реале возраст владельцев сегодня таков (годы рождения!) 1955 - 1985. Большую часть занимают естественно семидесятники, НО и 80-е гг охвачены достаточным кол-м людей.

30 августа 2010 21:43

Сайберовоз_Балашиха. Едут искать своих владельцев!

0
родная природная
НаГАЗ Volga Siberизменен 11 сентября 2010 в 01:08

Я в Краснодаре сразу 3 таких "сайберовоза" видел. Возле автосалона разгружали. Жаль не додумался сфотать. Кстати половина из них были на "мешалке".     496 тыр. стоят

0
родная природная
4 февраля 2011 в 14:51

И дай бог бы не нашли!

0
инспектор гибдд
НаГАЗ Volga Siber 4 февраля 2011 в 15:39

что за свежий впрыск невежества и яда??? Вас кто о обидел? или сайбер перехал?

0
родная природная
был месяц назад
2 марта 2011 в 20:56

Не обращайте внимания-этому инспектору приятней читать про обмылки-помойки типа ланосов поло и прочее.

0
инспектор гибдд
4 февраля 2011 в 16:06

Вы ошибаетесь все машины нашли своих хозяев. К сожаелнию, в связи с закрытием производства, сейчас уже другая ситуация - навряд ли можно ещё где-то найти машину в салоне

0
krandv
НаPeugeot 4007изменен 3 марта 2011 в 15:02

А через год , полтора, будут проблемы с жестянкой, её либо не будет, либо будет по заоблачной цене, как с москвичем 2141, с котрых, лет 5-7 назад, во дворах, пионеры,ночью капоты воровали :). А в "южном порту" б/у капот, стоил 15000р.

0
merlin
НаRenault Scenic 3 марта 2011 в 15:13

поставит крайслеровские крылья, фары  и капот-это несложно.  Жестянка вобщем нужна крайне редко.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 3 марта 2011 в 15:55

передний бампер, крылья, капот, фары,не подходят (проверенно), а так , если применить, армейскую смекалку, лобзик, дрель, газосварку, поставить, можно и крайслеровские.

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 марта 2011 в 20:31

Послушаешь народ - так создается впечатление, что кузовню надо менять при каждой смене масла!

0
shiden
НаPeugeot 4007 3 марта 2011 в 22:04

Все под Богом ходим, такчто такой вариант исключать нельзя, а на машинах с таким клиренсом, бампер, по зиме повредить "на раз".

0
merlin
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2011 в 07:54

Я не думаю что у моего клиренс будет более, но что -то ни чего не повредил. А так .... " с дуру можно и ... сломать..." или ..." голова дана токмо шапку носить? "

+1
bysj
НаRenault Koleos 4 марта 2011 в 11:12

В большом городе большой клиренс ни к чему. Не обязательно быть самым высоким - важно не быть самым низким.  При таком кол-ве фокусов, мазд и цивиков всегда найдётся тот, кто недавно проехал и своим пузом все неровности отрихтовал.

0
merlin
был месяц назад
18 марта 2011 в 01:20

Где проезжает мой сайбер-там мазда 6 скребет днищем{#grin}

0
НаГАЗ Volga Siber11 сентября 2010 в 00:57

О расходе. У меня по городу 15 л. с кондеем. Но езжу мало: утром завел, выгнал из гаража, 5км постоял в пробке и я на работе. Вечером обратная операция.

На трассе - 9,3л с кондеем, 8,5л без. 2 - 3 раза в месяц пробег на выходных 480км туда-обратно. Замерял расход по чекам от полного до полного бака. Много раз.

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto20 октября 2010 в 23:21

Великолепный дизайн, браво ГАЗ !

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 октября 2010 в 13:02

А где у нее стоит аккумулятор? Был несказанно удивлен - просто никогда не видел и не знал - что у Стратуса он стоит практически в левой колесной арке, и чтобы до него добраться, надо колесо снимать!!::))

0
ponytail
НаГАЗ Volga Siber25 октября 2010 в 13:30

Еще один проснулся...

Аккумулятор там же где у Порше бензобак (с)

 

0
jack daniels
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 октября 2010 в 13:40

Теперь надо выснить, где у порше бензобак:::)))) Спасибо, понял.

0
ponytail
был месяц назад
5 ноября 2010 в 16:41

Не надо колесо снимать.

0
не-лихач
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 ноября 2010 в 17:42

не-лихач, а как тогда? я серьезно - приятелю расскажу, он ездун, не механик.

0
ponytail
был месяц назад
5 ноября 2010 в 18:41

Руль влево посмотришь разберешься.У меня друг на стратусе 2001 года уже несколько раз выигрывал пари по снятию аккумулятора без снятия колеса.

0
НаRenault Scenic22 февраля 2011 в 23:11

срели отзывов об этом авто нет равнодушных и отрицательныз

0
22 февраля 2011 в 23:35

хороший отзыв. ставлю 5.

0
НаSkoda Octavia23 февраля 2011 в 01:12

отзыв бомба) чего только стоят эти слова: "Тут я вспомнил, что несколько раз был в Америке на стажировках на деньги американского правительства и видимо американская халява липнет ко мне" {#biggrin}

а про машину это ничё и не знал, кроме того, что такая есть  - в Украине таких и нет наверное - не видел.

 

 

0
fidel
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 февраля 2011 в 23:33

Спасибо. Недавно ездил в Украину. Если на остановке не собралась толпа  - значит поблизости был ядерный взрыв) Езда на этой машине все равно что гастроли. Добавил зимних фоток, скоро напишу зимний отзыв

+1
НаChevrolet Lacetti 3 марта 2011 в 13:23

Классный отзыв. Мне почему то, пусть даже я никогда в живую не видел эту Волгу Сайбер, понравилась эта машина, так сказать по-духу. И даже захотелось её, безусловно за 366 тыс. руппи. Жаль, что мечта не осуществиться... С нетерпением жду нового отзыва.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 марта 2011 в 14:16

Если бы на все авто скинули по 100т. были бы реальные цены.

0
НаГАЗ 3110, ВАЗ Калина 3 июня 2012 в 23:07

Хм, интересный термин - "обычные машины". Смеюсь

0
НаDodge Stratus, Ford Sierraизменен 3 апреля 2013 в 03:04

У меня Додж Стратус. Катался на разных машинах в качестве пассажира, и могу точно сказать что здесь размер салона  как минимум соответсвует её габаритам, а то и превосходит. Например более современные Октавии и Лагуны уступают по внутреннему простору. А тут салон даже больше некоторых старых машин более высокого класса, например у старой БМВ 7 в кузове Е32 салон меньше, у 5-ки E39 тем более меньше. Странное мнение автора, а так отзыв интересный.

0
Добавить комментарий