Первые впечатления.
Здравствуйте, товарищи автолюбители!!!
Случилось, в августе купил эту машинку в комплектации «LUX». Прямо из салона поехал устанавливать сигналку. На станции сразу ее окружили сотрудники и клиенты, восторженно цокали языками и обменивались фразами типа "Лучше пусть такие машины выпускают, чем восстанавливают автоваз"... В МРЭО гайцы разве что в выхлопную трубу не заглядывали, чтобы найти различие с Крайслером... В общем, приятно :-)
Поехал кататься, тут все и началось... Меня давно предупреждали, что автомат от ручки принципиально отличается... Но я представить себе не мог, что настолько... Передачи переключаются плавно и незаметно. Разве что показания тахометра подсказывают. Динамика разгона не позволяет резко уйти с перекрестка (в общем-то, мне это и не надо). Однако на трассе с ходу ускоряется вполне прилично. Спидометр «врет» на 10%, если верить навигатору (но это было и на VW Vento и на ВАЗ-21099). Расход топлива - 13-15 в городе и около 9 по трассе при неагрессивной езде, да и машинка еще не полностью обкатана.
Комфорт внутри – отдельная тема. Если сравнивать с VW Vento 1993 г.в., то задний пассажир сказал, что VW помягче будет, я со стороны водителя особой разницы не заметил. Как таковая пепельница отсутствует – дополнительный стимул перестать курить в машине и вообще избавиться от этой дурацкой привычки. Панель приборов информативна и лаконична, с зеленой подсветкой, что весьма нравится. Сиденья с подогревом – прикольная штука, уверен, догадываетесь почему. К зеркалам заднего вида надо привыкнуть - на мой взгляд, слишком большая мертвая зона. Салонное зеркало с затемнением, но маловато будет (может потому, что раньше всегда с салонной “панорамкой” ездил). При этом задние пассажиры среднего роста не мешают заднему обзору.
Багажник большой, но неудобный. В VW туда совершенно спокойно помещались 3 колонки S-90 и усилитель с гитарным комбиком, здесь объем не меньше, но поместится только 2 колонки и комбик. Отсутствуют лямки крепления предметов и аксессуаров, поэтому по багажнику постоянно перемещается компрессор и огнетушитель, надо что-то придумывать…
Доеду до 1-го ТО - дополню отзыв.
Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2010 г
Никого не слушай. Нравится - покупай. Если появились сомнения, то откажись от этой идеи...
Достоинства:
- Красивая, статная, солидная машина
Недостатки:
- Заводское защитное наружное покрытие, трудно снимается даже автошампунем
Комфорт
Ходовые качества
Внешний вид


)
Как шумка, как повадки на дороге, трясёт ли на ямках, хватает ли клиренса, за сколько взяли ?? Вообщем, совсем вы мало написали !!! Нам же интересно !!!