Первые впечатления.
Здравствуйте, товарищи автолюбители!!!
Случилось, в августе купил эту машинку в комплектации «LUX». Прямо из салона поехал устанавливать сигналку. На станции сразу ее окружили сотрудники и клиенты, восторженно цокали языками и обменивались фразами типа "Лучше пусть такие машины выпускают, чем восстанавливают автоваз"... В МРЭО гайцы разве что в выхлопную трубу не заглядывали, чтобы найти различие с Крайслером... В общем, приятно :-)
Поехал кататься, тут все и началось... Меня давно предупреждали, что автомат от ручки принципиально отличается... Но я представить себе не мог, что настолько... Передачи переключаются плавно и незаметно. Разве что показания тахометра подсказывают. Динамика разгона не позволяет резко уйти с перекрестка (в общем-то, мне это и не надо). Однако на трассе с ходу ускоряется вполне прилично. Спидометр «врет» на 10%, если верить навигатору (но это было и на VW Vento и на ВАЗ-21099). Расход топлива - 13-15 в городе и около 9 по трассе при неагрессивной езде, да и машинка еще не полностью обкатана.
Комфорт внутри – отдельная тема. Если сравнивать с VW Vento 1993 г.в., то задний пассажир сказал, что VW помягче будет, я со стороны водителя особой разницы не заметил. Как таковая пепельница отсутствует – дополнительный стимул перестать курить в машине и вообще избавиться от этой дурацкой привычки. Панель приборов информативна и лаконична, с зеленой подсветкой, что весьма нравится. Сиденья с подогревом – прикольная штука, уверен, догадываетесь почему. К зеркалам заднего вида надо привыкнуть - на мой взгляд, слишком большая мертвая зона. Салонное зеркало с затемнением, но маловато будет (может потому, что раньше всегда с салонной “панорамкой” ездил). При этом задние пассажиры среднего роста не мешают заднему обзору.
Багажник большой, но неудобный. В VW туда совершенно спокойно помещались 3 колонки S-90 и усилитель с гитарным комбиком, здесь объем не меньше, но поместится только 2 колонки и комбик. Отсутствуют лямки крепления предметов и аксессуаров, поэтому по багажнику постоянно перемещается компрессор и огнетушитель, надо что-то придумывать…
Доеду до 1-го ТО - дополню отзыв.
Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2010 г
Никого не слушай. Нравится - покупай. Если появились сомнения, то откажись от этой идеи...
Достоинства:
- Красивая, статная, солидная машина
Недостатки:
- Заводское защитное наружное покрытие, трудно снимается даже автошампунем




Как шумка, как повадки на дороге, трясёт ли на ямках, хватает ли клиренса, за сколько взяли ?? Вообщем, совсем вы мало написали !!! Нам же интересно !!!